Face noir прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Оглавление

Интерфейс

Esc – выход в меню, пропустить ролики.

Левая кнопка мыши служит для передвижения, осмотра активных точек на экране и применения предметов из инвентаря.

Правая кнопка мыши вместе с левой кнопкой мыши отвечает за исследование (посмотреть, подслушать, поговорить). Если вы хотите использовать какой-нибудь предмет на экране (например, сесть в машину или взять конфету из вазочки), нужно нажать на него сначала правой (появится курсор в виде "шестерёнки"), а затем левой кнопкой мыши. Если вы хотите поговорить с персонажем, нажмите на него правой и левой кнопками мыши.

Инвентарь вызывается "пробелом" или поворотом колёсика мыши. Чтобы достать предмет из инвентаря, выберите его, прокрутив колёсико мыши или указав мышкой. Затем наведите мышку на предмет и нажмите по очереди правую и левую кнопку мыши. Персонаж возьмёт этот предмет в руку. Чтобы использовать предмет, нужно нажать левую кнопку мыши.

Активные точки на экране можно подсвечивать нажатием клавиши F1.

В игре много заданий, связанных с применением физики (например, открыть дверь, повернуть выключатель, использовать отмычку). Здесь нужно зажать левую или правую кнопку мыши, одновременно двигая мышку в направлении, указанном на экране.

Быстрое передвижение – двойной щелчок левой кнопкой мыши.

Умереть в игре невозможно, игра будет возвращаться к автосохранению перед критической точкой.

Глава первая

Вашего персонажа зовут Джек дель Неро, действие происходит в Нью-Йорке в 30-е годы ХХ века.

К частному детективу дель Неро приходит посетитель и просит разыскать падчерицу по имени Сьюзан Уэббер, которая помешана на кинематографе. Дождливым вечером вы стоите посреди Гарлема и разглядываете запертые двери кинотеатра. Рядом находится отель, в котором, предположительно, находится девушка. Прежде, чем идти в отель, левой кнопкой мыши осмотрите афишу кинотеатра (в главной роли какого-то фильма – Вивьен Ли).

Внимание! В игре много афиш, газет и т.п., которые необходимо осматривать, чтобы активировать триггеры, позволяющие продвинуться дальше. Поэтому читайте и осматривайте все плакаты и попадающиеся бумажки.

Идите в отель. Правой кнопкой мыши нажмите на портье и представьтесь частным детективом. Портье откажется давать какую-либо информацию о постояльцах, поэтому закончите разговор. "Пробелом" откройте инвентарь, выберите деньги. Наведите на деньги мышку, нажмите правую кнопку мыши, затем левую кнопку мыши. Нажмите левую кнопку мыши на портье – дель Неро даст ему деньги.

Идите по лестнице к номеру 313. Нажмите правой кнопкой мыши на дверь и подслушайте разговор Сьюзан и её ухажёра. Джек решит сделать фотографию. Для этого обратите внимание на коричневый прибор рядом с соседним номером (на стене около пола). Следуйте инструкции на экране и при помощи двух клавиш мыши откройте дверцу. Затем поверните регулятор номера 313 на максимум. Выйдите на улицу и отправьтесь в проулок между отелем и кинотеатром. Сьюзан откроет окно и пожалуется на холод в номере.

Вам нужно открыть ворота во внутренний двор. Достаньте отмычки и примените их на ворота. На этом несложном замке научитесь пользоваться отмычками (в игре несколько подобных заданий). Левая отмычка – рабочая, правая неподвижна. Все замки открываются по одному принципу (направо до щелчка, налево до щелчка, направо до щелчка и т.д.). Двигать мышкой нужно вправо-влево по горизонтали, а не по кругу.

Сначала нажмите левой кнопкой мыши на отмычку и, зажав её, одновременно ведите мышкой направо до щелчка. Затем, не отпуская зажатую левую кнопку мыши, медленно ведите отмычку налево до щелчка. Наконец, ведите отмычку направо до щелчка. Вот примерные положения отмычки, когда вы слышите щелчок.

Face Noir

Во дворе подберите стержень у стены противоположного дома и положите на левый водосток. Левой кнопкой мыши осмотрите отдельно стоящий мусорный контейнер, чтобы Джек увидел на нём колеса. Затем нажмите правой кнопкой мыши на контейнер. Когда он перекатится под лестницу, нажмите ещё раз правой кнопкой мыши на контейнер. Джек залезет на балкон. Достаньте фотоаппарат и примените на открытое окно. Поводите мышкой так, чтобы увидеть целующуюся парочку, и сделайте снимок. Слезьте во двор и идите к кинотеатру.

У тротуара припаркована машина Джека, нажмите на неё правой и левой кнопками мыши. Джек выяснит, что кончился бензин. Идите в отель и попросите портье позвонить.

Оказывается, телефон сломан, а распределительный щиток находится на улице. Возьмите из вазочки справа от стойки конфету и идите на улицу. На стене отеля вы найдёте щиток. Приблизьте его левой кнопкой мыши – кабель перерезан. Откройте инвентарь, выберите конфету и примените на кабель. Выйти из режима приближения – маленькая красная стрелка внизу экрана. Вернитесь к портье и попросите вызвать такси.

Джек отправится в бар "Красный тюльпан", чтобы немного выпить и отдать фотоаппарат своей приятельнице Грете. В баре к Джеку сразу обратится местный завсегдатай по имени Смайли. Поговорите с ним, затем пообщайтесь с Гретой. Та не в настроении и требует фотоаппарат в обмен на глоток виски. Выйдите на улицу, достаньте фотоаппарат и примените на тёмный проулок между домами. Джек вытащит плёнку. Отдайте фотоаппарат Грете. Та опять не захочет наливать в кредит.

Теперь вам нужно выпроводить Смайли и включить для Греты приятную музыку. Радио стоит слева у окна. Нажмите на него правой и левой кнопками мыши. Включите радио ("On"), установите модуляцию "FM" и частоту 115. Чтобы выгнать Смайли, осмотрите газету на столе и прочитайте о плохой работе телефонных линий. Затем поговорите со Смайли и выясните, что он здесь делает (ждёт звонка). Скажите, что ему пора исчезнуть. На экране появятся мысли Джека, нужно нажать на "Сильный дождь" и "Ожидание Смайли". После этого Смайли уйдёт.

Поговорите с Гретой о делах в баре и выясните, что раньше она была танцовщицей. Подойдите к плакату у двери, осмотрите его и щёлкните по имени Греты ("Greta Reed"). Ещё раз поговорите с девушкой о выпивке, упомянув "Летучую голландку". Джек опрокинет стаканчик, затем ещё один…

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Управление в игре осуществляется мышкой. Для передвижения персонажа используется левая кнопка мышки. При наведении на предмет курсора мышки, появляется иконка действия. При щелчке правой кнопкой мышки, действия переключаются. Доступны следующие действия:

Иконка «Глаз» - осмотр предметов

Иконка «Шестерня» - действие с предметом

Иконка «Рука» - взять предмет

Иконка «Лицо» - поговорить с персонажем

Иконка «Ухо» - слушать

В игре присутствуют элементы физики, т.е., предполагается физическое воздействие на предметы, поэтому подобные моменты подробно описаны в прохождении. Инвентарь открывается клавишей «Space» (Пробел) или прокруткой колесика мышки. Предметы в инвентаре расположены сверху вниз в левой части экрана. Для того, чтобы взять предмет, нужно выбрать его в инвентаре, навести курсор мышки на предмет в руке и, щелкнув правой кнопкой мышки, установить иконку шестеренки, после чего кликнуть по предмету левой кнопкой мышки. При правильном применении предмета по месту назначения, курсор мышки окрашивается в красный цвет. Активные входы и выходы на локации обозначены красными стрелками. Для подсветки активных предметов используется клавиша «F1». Активных предметов в игре множество, но в прохождении обозначены лишь те предметы, которые влияют на ход прохождения. Выход в главное меню осуществляется при нажатии клавиши «Esc». Одной из отличительных особенностей игры является комбинирование мыслей детектива. Окно мыслей открывается автоматически в определенные моменты игры, и нам на выбор предлагают выбрать мысли с ключевыми моментами. По мере продвижения в прохождении мыслей становится все больше, и они не помещаются на экране – для просмотра не поместившихся мыслей нужно навести курсор мышки на края экрана, после чего окно смещается. Играть предстоит за двоих персонажей, переключение между которыми происходит автоматически. Расположение сейвов в моем случае была директория папки, в которую я скачивала квест, а именно - C:\Users\Ваше имя\Saved Games\Face Noir.

Квест строго линеен и, не сделав какое-либо действие, Вы не сможете продвинуться в прохождении – будьте внимательны!

Отель «Last Heaven»

Играем за Джека Дель Неро

После просмотра вступительного видеоролика, мы, в роли частного детектива Джека Дель Неро, оказываемся на улице перед отелем «Last Heaven». Именно здесь в последний раз видели блондинку Сьюзен Уэббер, которую мы разыскиваем. Осматриваем большую светящуюся вывеску кинотеатра «Афина» (Athena), а затем читаем рекламную вывеску с торца здания. Обязательно изучаем киноафишу , из которой узнаем о премьере фильма с участием любимой актрисы Сьюзен – Вивиан Лайгхт. Проходим вперед и поднимаемся по ступенькам ближнего к нам крыльца . Направляемся к стойке регистрации и в разговоре со швейцаром представляемся частным сыщиком, выбрав фразу «Ich bin privater ermittler» (Я - частный детектив). Расспрашиваем служащего о Сьюзен и, не получив ответа, выходим из диалога. Открываем инвентарь, нажав клавишу «Space» (пробел), выбираем деньги, а затем правой кнопкой мышки выбираем иконку шестеренки. Теперь щелкаем левой кнопкой мышки по деньгам – наш детектив взял в руки деньги. Отдаем портье десять долларов и узнаем о том, что девушка с именем Сьюзи Уэббер в отеле не останавливалась. Снова беседуем со служащим и задаем ему вопрос, выбрав реплику «Ich habe da eine Frage» (У меня есть вопрос). Открывается окно, в котором нам предстоит выбрать и совместить две мысли. Закрываем подсказку, кликнув по крестику, или нажимаем клавишу «Esc». Поочередно щелкаем по записям:

- Susans Leidenschaft (Страсть Сьюзен)

- Die HotelGäste (Постояльцы отеля)

От служащего узнаем, что актриса Вивиан Ли поселилась в номере 313. Видимо, Сьюзен зарегистрировалась под именем своей любимой актрисы. С тарелки справа от стойки берем конфету и поднимаемся по лестнице справа. Подходим к ближней к нам двери с номером 313. На столе перед дверью берем свежий выпуск газеты и читаем её, щелкая левой кнопкой мышки по заголовкам газеты. Следуем к номеру 313 и в комнате подслушиваем разговор девушки с Говардом. Справа от лестницы, по которой мы поднялись, стоит мусорное ведро, а рядом с ведром на стене находится приборная панель . Это панель регулировки мощности кондиционеров в номерах. Закрываем окно подсказки. Зажимаем левую кнопку мышки и, не отпуская её, щелкаем несколько раз правой кнопкой мышки. Когда дверца панели приоткроется, то снова зажимаем левую кнопку мышки и тянем дверцу в правую сторону. Перед нами панель с тремя тумблерами, каждый из которых соответствует определенному номеру гостиницы. Находим тумблер с номером 313 и поворачиваем переключатель на максимальное значение. Для того, чтобы установить значение тумблера на максимальную величину, наводим курсор мышки на тумблер, зажимаем левую кнопку мышки и тянем курсор мышки вверх экрана. Правильно выставленное значение показано на рисунке ниже.

7

Закрываем панель, спускаемся по лестнице на первый этаж и выходим на улицу. Если Ваш герой не хочет спускаться, то это значит, что Вы нажимаете на лестницу, ведущую вверх, а не вниз. Оказавшись на улице, движемся в проулок между гостиницей и кинотеатром «Афина». Из открытого окна номера Сьюзен слышим голос девушки, жалующейся на жару. Перед собой видим решетку , замок которой необходимо открыть. Открываем инвентарь, выбираем мешочек с отмычками и, установив правой кнопкой мышки иконку шестеренки, применяем отмычки на решетку. Нажимаем на клавишу «Esc» для того, чтобы закрыть окно подсказки. Перед нами замочная скважина и две отмычки. Правая отмычка находится в неподвижном состоянии, а левую отмычку мы будем перемещать. Для перемещения отмычки, зажимаем левую кнопку мышки и тянем её в необходимую сторону. Услышав щелчок, снова меняем положение отмычки до следующего щелчка. Подбирая правильное расположение отмычек, взламываем замок. Чем сложнее замок, тем больше положений отмычки мы должны определить. В данном случае достаточно определить три положения. Правильный порядок и положения отмычки показаны на рисунке ниже.

9

Иногда отмычка будет проскальзывать и Вам придется весь процесс начать сначала. Предугадать это невозможно, но и особых сложностей это не вызывает. Проходим в открывшуюся решетку. Слева от нас здание отеля, а справа - здание кинотеатра. Напротив окна гостиничного номера Сьюзен находится пожарная лестница. Взобравшись по ней, мы сможет встать против окна и сфотографировать девушку, что и требуется для нашего заказчика. Пытаемся забраться на пожарную лестницу, но не можем до нее дотянуться. Справа от балконов на асфальте подбираем металлический прут и используем его на решетку рядом с пожарной лестницей. Осматриваем контейнер , стоящий отдельно от других, а затем толкаем его к решетке. Металлический прут, предварительно примененный на решетку, не даст контейнеру проехать мимо, и остановит его под пожарной лестницей. Взбираемся на контейнер, а потом поднимаемся по пожарной лестнице на верхний балкон. Открываем инвентарь, выбираем фотоаппарат и используем его на окно номера Сьюзен. Наводим объектив фотоаппарата на влюбленную парочку, ждем момента, когда они будут целоваться, и фотографируем.

13

Работа сделана, самое время покинуть дождливую улицу. Спускаемся по пожарной лестнице и выходим из переулка. У кинотеатра припаркован наш автомобиль, осматриваем его и садимся за руль. Вот незадача, бак-то пустой! Торопимся в отель, где у швейцара спрашиваем о телефоне, выбрав фразу:

- «Haben sie hier ein telefon?» (У вас есть телефон?)

Узнаем, что телефон есть, но он сломан, а щиток находится снаружи здания отеля. Выходим на улицу, шагаем в сторону знакомого нам проулка, но не заходим в него, а останавливаемся на углу отеля. На стене находим щиток , исследуем его и видим, что телефонный кабель перерезан. На место разрыва кабеля применяем конфету, тем самым соединяем концы кабеля с помощью обертки от конфеты. Восстановленный телефонный кабель выглядит так.

15

Торопимся в отель, где в разговоре со служащим выбираем реплику:

- «Ihr telefon sollte jetzt wieder funktionieren» (Ваш телефон должен снова работать).

Просим портье вызвать нам такси, и едем в бар «Red Tulip»(Красный тюльпан).

Бар «Красный тюльпан»

В баре работает Грета Гросс, у которой мы ранее одолжили фотоаппарат и обещали вернуть еще неделю назад. Заходим в бар, проходим налево и беседуем со Смайли на все предложенные темы. Из разговора узнаем, что мужчине предложили таинственную работу, и он ожидает важный звонок. Проходим на пару шагов налево и говорим с Гретой, обещаем девушке отдать фотоаппарат сразу, как только достанем из него пленку. Грета советует зайти в темный угол для того, чтобы не засветить пленку, когда будем её извлекать. Выходим из бара, в инвентаре выбираем фотоаппарат и используем его на темный переулок справа от входной двери. Заходим в бар, в инвентаре выбираем фотоаппарат и возвращаем его владелице. Общаемся с девушкой на все предложенные темы. Из разговора узнаем, что Смайли порядком раздражает Грету. На столе находим газету и читаем статью в правой колонке, повествующей о сильном дожде, из-за которого повредились телефонные провода. Отправляемся к Смайли и советуем ему уйти, выбрав фразу:

- «Smiley, du solltest besser von hier verschwinden. » (Смайли, тебе лучше отсюда исчезнуть…).

Когда Смайли спросит, почему он должен уйти, открывается окно с несколькими мыслями. Поочередно выбираем строчки:

- Smileys termin (Ожидание Смайли)

- Heftiger regen (Сильный дождь)

Смайли уходит, а нам остается включить приятную музыку, чтобы улучшить настроение Грете. Идем к окну слева и перед ним видим радио . На радио находятся три активных переключателя. Выставляем левый переключатель на волну «FM», второй переключатель - на значение частоты 115, и последний переключатель переводим в положение «ON». Правильно выставленные переключатели показаны ниже.

19

Если радиостанцию настроили верно, то Вы услышите музыку. Отходим от радиоприемника и подходим к барной стойке, где говорим с Гретой. Говорим с девушкой на все темы, а когда речь зайдет о выпивке, следует выбрать следующие фразы:

- Kann ich einen drink bekommen? (Можно выпить?)

- Vielleicht kannst du ja für einen fan der «Fliegenden Holländern» (Может быть, ты могла бы сделать исключение для поклонника «Летучей голландки»)

Гарлем. Отель «Последнее Небо»

По слухам, здесь была замечена блондинка с большим кошельком. Наводим указатель на дверь под вывеской правого здания. Он покраснеет, значит, мы можем перейти в другую локацию. Общаемся с владельцем отеля у ресепшена. Сообщаем ему, что являемся частным детективом. Заканчиваем разговор, достаем из инвентаря деньги и передаем их собеседнику. Снова говорим с ним, но ничего конкретного не разузнаем. Попытаем удачу еще раз, появилась реплика «У меня есть еще один вопрос…». Нажимаем на стрелку с правой стороны, соединяем «Страсть Сьюзан» и «Гости отеля». С тарелки, лежащей на столике под стойкой, подбираем конфету. Поднимаемся на третий этаж, проходим к комнате 313 и, изменив форму указателя, кликаем на дверь. Под второй картиной с левой стороны находится контрольный прибор. Вскрываем его крышку, удерживая нажатой левую кнопку мыши и быстро и часто нажимая на правую кнопку мыши. Продолжаем удерживать левую кнопку мыши, и двигаем курсор в правую сторону. Левый переключатель устанавливаем на отметку MAX.

Выбираемся наружу, сворачиваем в переулок. Используем набор отмычек из инвентаря на воротах. Просмотрев небольшую инструкцию, начинаем взлом. Медленно вращаем отмычку по часовой стрелке. После каждого щелчка, меняем направление вращения до тех пор, пока не взломаем ворота. Подбираем металлический прут, и вставляем его в канализационную решетку рядом с пожарной лестницей. Толкаем мусорный контейнер и по нему взбираемся наверх. Применяем фотоаппарат из инвентаря на открытом окне соседнего здания. Наводим объектив на «голубков» и делаем снимок поцелуя.

Face Noir solution

Металлический прут и мусорный контейнер.

Кликаем на лестницу с левой стороны и спускаемся вниз. Выбравшись из переулка, используем припаркованный автомобиль у дороги. Нам не проехать и метра, так как топливо на нуле. Проходим в отель и спрашиваем владельца о телефоне. Уже как несколько недель в трубке нет гудка. Идем на улицу и осматриваем щиток за углом. На оборванном кабеле используем конфету из инвентаря. Сообщаем портье, что телефон вновь в рабочем состоянии.

Эссекс стрит. Бар «Красный тюльпан»

Ответив на телефонный звонок, в темноте нащупываем переключатель (легко определить с помощью подсказки – знак вопроса с правой стороны инвентаря), который находится примерно в верхней левой четверти экрана. Нажимаем на кровать и проходим через дверь за ней. Осматриваем шкатулку с кодовым замком возле края стола. Вводим код – 8172. Достав пистолет, забираем и патроны к нему с верхней полки на противоположной стене. Автоматически зарядив пистолет, покидаем комнату и подбираем записку под дверью. Уже в третий раз владелец квартиры в довольно-таки любезной форме просит произвести оплату за аренду.

Выходим наружу, покидаем переулок и общаемся с таксистом у парковки. Получив отказ в обслуживании, возвращаемся в офис и используем телефон на столе. Просим соединить с таксопарком. Поговорив с диспетчером, идем наружу и сообщаем таксисту новую информацию. Затем выбираем синюю реплику, соединяем «Пропавший водитель такси» и «Таксист, который прогуливал».

Доки Мелвилл

Идем направо и осматриваем телефон в углу здания. Под ним обнаруживаем свежую кровь. Используем телефон, однако перерезанные провода не позволят совершить звонок. Проходим в порт, наведя указатель на темную область, справа от знака STOP. Используем щиток, который висит на освещенном участке стены с правой стороны. Вскрываем крышку, с ее внутренней стороны забираем фонарик и передергиваем рычаг. Идем обратно, с левой стороны подбираем кусок трубы и обмакиваем его в смоле рядом с телефоном.

Face Noir solution

Ящик с куском трубы, стационарный телефон и емкость со смолой.

Практически в самом краю с правой стороны рядом с ящиками лежит металлический прут. На нем используем добытую смолу. С помощью прута притягиваем буй в воде. Извлекаем батарейки, кликнув на него. Проходим в порт и освещаем темную область.

Главное полицейское управление

Не мешкая, отвечаем на вопросы лейтенанта Мэлоуна, выбирая реплики: вторую – вторую – третью – четвертую – третью – четвертую – вторую – третью – три раза подряд первую – вторую. Пробуем открыть камеру хранения слева от двери. После разговора, снова взаимодействуем с ней и извлекаем пакет с нашими вещами. Выбираемся из заточения и первым делом общаемся с дежурным с правой стороны. Спрашиваем у него, кто внес за нас залог. По лестнице поднимаемся наверх, наблюдаем за перепалкой между Мэлоуном и Викторией Диас. Поочередно пообщаемся с ними, затем продолжим беседу с Викторией уже в ее кабинете. Подробно расспросив обо всем, покидаем кабинет, спускаемся вниз и общаемся с Чоном, который сидит с левой стороны. Вернувшись в кабинет, разузнаем у Виктории про таксиста. Возвращаемся к нему, выбираем синюю реплику, соединяем «Чон не хочет говорить» и «Чон, старый нытик».

Сообщаем дежурному, что хотим поговорить с Мэлоуном. Как только он скроется из виду, взаимодействуем с проходом ресепшена с левой стороны. В списке кликаем на третью строку снизу (RP 834 CI). Вернувшемуся дежурному говорим, что передумали встречаться с Мэлоуном. Подходим к Чону, рядом на стене висит мемориальная доска. Нажимаем на все имена, поднимаемся наверх и осматриваем еще одну доску, висящую на заднем плане, где указаны имена полицейских и их радиочастоты. Спрашиваем дежурного насчет конфискованного такси и задаем все интересующие вопросы. Поднявшись наверх, берем из полочки слева нужный формуляр – В26, подпись – Пол Сандерс. Заполненный формуляр отдаем дежурному. Также нам придется откупиться десяткой долларов. Сообщаем Чону радостную новость.

Доки Мелвилл

У входа в доки находится полицейский. Используем набор отмычек на машине. Как мы помним, нужно медленно вращать отмычку до характерного щелчка, после чего поменять направление вращения. В рации выставляем частоту 376 Mhz, используем сначала правый, затем левый переключатель. Просим офицера вернуться в участок, и выбираем синюю реплику. Соединяем «Полицейская рация» и «Равнодушие полиции». Наконец, беспрепятственно можем пройти к пирсу. Открываем крышку щитка и изменяем положение рычага.

Face Noir solution

Торчащий кусок металла.

Перемещаемся за центральные ящики, когда полицейский отойдет от них. Теперь главное не спешить и дождаться синхронности: первый полицейский должен подойти к воде, а второй наоборот – отойти от нее. Быстро прокрадываемся к следующей группе ящиков и, когда полицейский уйдет к воде, проходим дальше. Сразу же сворачиваем направо к причалу и обнаруживаем тело Шона. Забираем один из дордов, идем обратно и направляемся к следующему повороту. Заглянем в ящик и извлечем проволоку из куклы. Возвращаемся к Шону и с помощью проволоки достаем застрявший между досками кусок металла с надписью «Вера». Отправляемся к месту, где мы нашли куклу.

Взаимодействуем с дверью верфи и вставляем найденный кусок металла в центральную конструкцию. Осматриваем дорд Шона в инвентаре, соединяем «Талисман Шона» и «Следовать за лордом». Применяем дорд на воде, после чего осматриваем ящики, где обнаруживаем девочку. Выходим наружу и повторно осматриваем ящик с куклой. Собираем ее по частям, согласно рисунку. Все детали можно вращать, одновременно удерживая левую и правую кнопки мыши. Готовый образец скрепляем проволокой из инвентаря. Доставляем куклу девочке, кликнув на ящики внутри верфи (указатель должен быть в той форме, при которой происходит переход в другую локацию).

Взаимодействуем с красным контейнером у края платформы и забираем радиолампу. С правой стороны рядом с разломанным мостиком находятся две перпендикулярно расположенные панели управления. Кликаем на первую и, ничего не добившись, используем фонарь из инвентаря на второй. Ключами отвинчиваем четыре гайки и приступаем к установке предохранителей. Есть два типа – большие и маленькие. Расставляем их в нужном порядке, начиная от датчика:

— Красная линия: маленький – большой – маленький
— Зеленая линия: маленький – маленький – большой
— Желтая линия: большой – маленький – маленький

Взаимодействуем с панелью управления и согласно рисунку выстраиваем переправу. Кликаем на ближайшую деталь и перебираемся на другую сторону. Движемся направо и осматриваем шлюпки, которые лежат рядом с бочками. Расшатываем гвозди, один из них удастся извлечь. Применяем этот гвоздь на бочке перед дверью и выбираемся из верфи.

Face Noir solution

Правильно разложенные детали куклы.

Бар «Красный тюльпан»

Несколько раз стучим в дверь бара и общаемся с Гретой.

Доки Мелвилл

Идем направо и говорим с капитаном. Представляем ему документы, осматриваем салфетку в инвентаре и сообщаем название корабля – Сент-Мари.

Эссекс стрит

Проснувшись, покидаем бар, сворачиваем в темный переулок и оказываемся прямо у своего дома. Войдя внутрь, встречаем Слованского. После разговора, отдаем ему причитающуюся плату за квартиру. Немного расспросив Слованского, проходим к себе и раскладываем кровать, кликнув на шкаф рядом с дверью.

Доки Мелвилл

Здесь мы уже бывали ранее, поэтому сразу проходим к верфи, взаимодействуем с дверью и, приложив усилия, вытаскиваем кусок металла похожий на кинжал. Применяем его на замке и заходим внутрь.

Эссекс стрит

Покидаем офис и изучаем заголовки газеты, лежащей на столике. Добираемся до бара, где общаемся с Гретой. Возвращаемся к дому, читаем записку оставленную Слованским у ресепшена. Поднимаемся на верхний этаж, проходим по центральному коридору и пытаемся поговорить с портье. Идем обратно к лестнице, взаимодействуем с трубой справа от радиатора отопления. Словански отвлекся, значит, мы можем задать ему все интересующие нас вопросы. В ходе диалога выбираем синюю реплику, соединяем «Инспектор Баллард» и «Киллер со шрамом».

Выбираемся наружу и проходим по верхнему пути. Общаемся с Чоном и просим его подвести нас в полицейское управление.

Главное полицейское управление

Войдя внутрь, поднимаемся наверх и стучим в дверь кабинета Виктории. Спускаемся вниз и расспрашиваем дежурного про сержанта Диас. Проходим к Мэлоуну (дверь между лестницей и ресепшеном) и задаем ему вопросы. Возвращаемся к таксисту и просим подвести на Эссекс стрит. Добираемся до офиса, из ящика с правой стороны достаем справочник и кликаем на «М» в левом списке, затем на «Moore, Violetta» в правом списке. Используем телефон на столе, просим соединить с номером, и выбираем «Виолетта Мур». Задав все вопросы, на такси отправляемся в полицейское управление.

Движемся налево и сворачиваем за угол. Через красную дверь проходим внутрь. Применяем фонарик на ящик с левой стороны от входа. Осматриваем бирку, на которой указана комната 13. Взаимодействуем с картой, висящей на стене, перемещаем указатель к правому верхнему углу и кликаем на надпись. Также на самой карте выбираем «Samarra». Чуть левее от карты находится проход, идем через него. Оказавшись на верхнем этаже, используем еще одну карту, лежащую на столике возле ящика с правой стороны. Перемещаем красную точку направо к Room 1. Выбравшись из нее, двигаемся налево мимо Room 4, 2, 3, 5, 6, 7, 11, 8 и попадаем в Upstairs. Перемещаемся в обход с правой стороны, пока не прибудем в Room 13.

Идем налево и проходим через дверь. Взаимодействуем с разбитым восковым валиком, лежащим под рукой трупа. Собираем все части согласно рисунку. Применяем сигареты с зажигалкой на валик. Устанавливаем валик в диктофон на столе. Активируем рычаг в верхней части микрофона. Выходим наружу и на такси отправляемся в полицейское управление.

Face Noir solution

Сборка воскового валика.

Главное полицейское управление

Спускаемся в архив, открываем дверь с помощью карты и вбиваем «Michelle Nicholas» в поисковое устройство. Проходим в ряд под номером 607, изучаем все страницы и отправляемся на Эссекс стрит.

Эссекс стрит

Доки Мелвилл

Пробуем разговорить капитана, представившись частным детективом. Прямо за углом лежит часть бутылки с этикеткой – подбираем ее. Возвращаемся на Эссекс стрит, идем в дом, поднимаемся наверх и применяем найденный осколок на прорванной трубе. Добираемся до бара «Красный тюльпан» и интересуемся у Греты о наличии грога. Применяем этикетку из инвентаря на барной полке с напитками. Отправляемся в доки и передаем бутылку капитану. Задав все интересующие вопросы, взаимодействуем с мешками под фонарным столбом. Подбираем окурок и внимательно изучаем его. Соединяем «Запах гашиша» и «Курильщик с пистолетом». У края столба лежат клочки, забираем их и соединяем согласно рисунку. Отправляемся на Эссекс стрит.

Face Noir solution

Буклет с еле заметной надписью.

Эссекс стрит

Идем в офис и достаем справочник из полки с левой стороны. Из правого списка выбираем «Book Shops», затем «The Little Peninsula». Просим таксиста отвезти нас на 65-ю улицу в верхнем Ист-Сайде.

Верхний Ист-Сайд

Проходим в переулок и пробуем открыть дверь. Взаимодействуем с переговорным устройством с правой стороны, нажимаем на нижнюю кнопку и общаемся с девушкой. Перпендикулярно к устройству висит почтовый ящик. Используем лицензию из инвентаря на дверце, вскрыв которую, извлекаем счет за телефон. Внимательно изучаем его, соединяем «Телефонный счет из «Маленького Полуострова»» и «Турне Греты». Положив счет на место, закрываем дверцу и возвращаемся к Чону.

Эссекс стрит

Заглянем в бар к Грете и расспросим ее про Эдварда Марсетти. Не лишним будет и поинтересоваться о Смайли. Далее, выбираем синюю реплику, соединяем «Энтузиазм Смайли» и «Работа Смайли».

Отвечаем на звонок и возвращаемся в бар «Красный тюльпан». Пообщавшись со Смайли, применяем фляжку из инвентаря на его стакан, после того, как он отвернется. Взаимодействуем с уснувшим Смайли и запоминаем информацию, указанную на клочке бумаги. На такси отправляемся в верхний Ист-Сайд.

Верхний Ист-Сайд

Проходим в переулок, используем переговорное устройство и нажимаем на нижнюю кнопку. Сообщаем, что делали заказ на книгу и выбираем «Шахматы как искусство». Говорим с барменшой и задаем все интересующие вопросы. Идем направо к сцене, где общаемся с Говардом Полом. Заполучив визитку, передаем ее барменше. Направляемся к дальнему проходу и поднимаемся наверх. Просим охранника пропустить нас. Расспрашиваем Эдварда Марсетти. Далее, заглянем в VIP-номер с правой стороны под номером VI. Взаимодействуем с лампой, в нижней части которой находятся пять кнопок. Нажимаем на них в следующем порядке (слева направо): первая – пятая – третья – четвертая – вторая – пятая. Используем носовой платок, чтобы открутить лампочку. Отправляемся на Эссекс стрит.

Эссекс стрит

Идем в квартиру, убираем кровать и проходим в комнату. Заменяем обычную лампочку на ту, которую мы нашли ранее. Раскладываем пленку из инвентаря на стол и проявляем снимки. Просим Чона подвести нас на Ист-Сайд.

Верхний Ист-Сайд

Через переулок добираемся до бара, идем направо и показываем снимки Говарду. Соединяем «Пикантные фотографии» и «Марсетти и кинобизнес». Поднимаем наверх и с помощью набора отмычек взламываем дверь кабинета Марсетти. Взаимодействуем с дисками, лежащими на его столе. Раскладываем их согласно рисунку.

Face Noir solution

Секретный шифр для открытия сейфа.

Забираем стакан с соседнего столика. Кликаем на сам сейф и прикладываем стакан к дверце. Начинаем вращать механизм по часовой стрелке. После характерного щелчка меняем направление: 60 – 30 – 70 – 50 – 80. Открываем дверцу, берем верхнюю пачку денег и блокнот. Внимательно рассматриваем его, соединяем «Старик Словански» и «Зашифрованный блокнот». Быстро прячемся в большом стенном шкафу перед нами.

Чуть правее от мини-бара находится копье – забираем его наконечник. Взаимодействуем с окном с правой стороны. Кликаем на вывеску слева и вставляем наконечник в небольшой пролом в металлической конструкции. Хватаем сам наконечник и, приложив усилия, обрушиваем букву вывески. Перепрыгиваем к лестнице и спускаемся вниз. Просим подвести нас на Эссекс стрит.

Эссекс стрит

Показываем блокнот Слованскому. Самостоятельно расшифровываем записи, внимательно изучив блокнот. Меняем уже расписанные буквы на те, которые находятся на три позиции левее. Например: O = L, L = I, W = T.

Оказавшись у полицейского управления, входим внутрь и общаемся с дежурным. Получаем от него листок с номером. Добираемся до офиса и, воспользовавшись телефоном, просим соединить нас с номером 555-75-89. Отправляемся на остров Эллис. Идем направо и общаемся с Мэлоуном.

Автозаправка

Кликаем на панель прямо за нашей спиной. В первую очередь нажимаем на черный переключатель, затем на верхний слева, нижний слева, верхний справа и нижний справа. Прикасаемся к крутящемуся колесу, чтобы освободиться. Забираем вещи со стола рядом с бочками. Правее лежит платок, на него закрепляем скотч и несколько раз подливаем виски из фляжки. Используем платок, чтобы остановить кровь. Пробуем открыть дверь с левой стороны и заодно пообщаемся с Чоном. Смещаемся направо и взаимодействуем со знаком на стене. Раскладываем элементы согласно рисунку.

Face Noir solution

Правильно разложенный знак на стене.

Открылся секретный проход. Идем через него и смещаемся направо к стене, где рядом с бочками лежит веревка. Подбираем ее и используем фонарь на темном проходе с левой стороны. Как можно заметить, здесь проложена труба. Пойдем сначала наверх вдоль нее. В итоге доберемся до крана и откроем его, приложив усилия. По этой же трубе идем обратно и вскоре выберемся к развилке, в которой сошлись две трубы. Добираемся до основания соседней трубы, открываем кран и возвращаемся к развилке. Прибываем к проходу и обнаруживаем третью трубу. Движемся вдоль нее, открываем кран и покидаем канализацию через проход, в котором сошлись все три трубы.

С помощью веревки привязываем бочку к мосту. По получившейся конструкции, перебираемся на другую сторону. Поднимаемся наверх и общаемся с Чоном. В ходе диалоге соединяем «Аэропорт» и «Прогулка на катере по Ист-Ривер». Просим карту у таксиста, смещаем указатель до конца направо и кликаем на «McArthur Airport».

Face Noir solution

McArthur Airport.

Кликаем на дверь, подслушиваем разговор и повторно взаимодействуем с ней. Используем лом-гвоздодер на двери.

Городской музей

Идем налево, проходим в переулок и применяем пистолет на дверь. Войдя внутрь, идем напрямую в комнату 13 через проход напротив колонн. Оказавшись в холле с экспонатом, спускаемся вниз через проход за спиной (левее от ящика). Когда Оскар повернется в сторону экспоната, быстро прячемся за следующими ящиками. Затем перебираемся к выходу, когда Оскар повернется в сторону колонн. Добираемся до главного входа и используем припаркованную машину.

Подбираем баллон, который лежит на ящике под лестницей, и кладем его у двери. Производим по нему выстрел из пистолета.

Идем направо, входим в паб и задаем Шону все интересующие вопросы. Возвращаемся к месту, где мы очнулись. Взаимодействуем с часами, висящими в воздухе. Судьба дала Джеку Дель Неро второй шанс. А значит, продолжению – быть. Смотрим заключительный ролик.

Читайте также: