Фабрика лимонада вим fallout 4 как попасть

Обновлено: 05.07.2024

В предыдущем квесте «Найти своё место» вам удалось выяснить, что самые ранние воспоминания ДиМА попали в руки Детей Атома, потому что когда-то ДиМА подарил им свой бывший дом — базу подводных лодок. Необходимо узнать, что содержится в тех воспоминаниях, а для этого вам придётся поближе познакомиться с Детьми Атома.

Ядро, так Дети Атома назвали базу подлодок, находится к юго-западу от Фар-Харбор и Акадии. Путь туда будет сложным и небезопасным, вас будут ждать болота, леса и скалистые местности, но мы ведь любим приключения?! К тому же по дороге вы можете выполнить некоторые квесты, полученные от жителей Фар-Харбор (квест «Жизнь на краю») или синтов Акадии (квест «Идеалы Акадии»).

Интересная локация

По пути вы также можете наткнуться на интересные локации, например: Рейс «Горизонт» 1207, где обитает занятный житель Фар-Харбор.

Здесь живёт супермутант по имени Эриксон, он дружелюбный, на удивление, конечно, если вы не решите напасть на него. Он построил себе лагерь на месте крушения самолёта и теперь занимается торговлей, хоть и не очень успешно, а также дрессирует диких собак и продаёт их. После недолгого разговора вы можете приобрести у него сторожевую собаку за 250 крышек. У него на выбор гончая-мутант и волки.

В его хижине вы ничего не можете взять, только украсть, конечно, если вы его не убили. Но в противном случае, тут есть кое-что интересное. Взломав терминал (уровень — средний) внутри самолёта, вы попадёте в кабину пилота, где стоит красный промышленный ящик с боеприпасами, оружием и бронёй.

Не забывайте, кем являются Дети Атома, секта, поклоняющаяся радиации, поэтому запаситесь медикаментами и защитой от радиации. На подходе к Ядру вы можете столкнуться с Легендарным туманником, так что будьте начеку.


У самого входа в Ядро вы станете свидетелем расправы над провинившимся приспешником Атома. Поговорите с Великим зилотом Рихтером, учинившим казнь, и скажите, что хотите присоединиться к Детям Атома. Решение о том, кто достоин войти в семью, принимает Атом. Вам нужно пройти обряд и доказать свою веру перед Его глазами. Согласитесь исполнить волю Атома и у вас активируется квест «Туманные видения», пройдя который, вы сможете войти внутрь Ядра без каких-либо проблем со стороны Детей Атома. Также после вступления в семью у вас активируется квест «Так хочет Атом», направленный на помощь другим членам семьи Атома.


Внутри Ядро представляет собой комплекс деревянных хижин и переходов, построенных на базе подводной лодки. На судне вы найдёте Великого исповедника Текта, лидера Детей Атома. Поговорив с ним, что, собственно, необязательно, вы сможете построить своё первоначальное мнение об этой секте и об отношении к другим обитателям острова, а также расспросить о предыдущем исповеднике и его исчезновении, об убийстве миссионера в Фар-Харбор и о том, создают ли Дети Атома туман или нет. Если пожелаете, то вы можете даже попросить доступ к воспоминаниям ДиМА. Для Великого исповедника — это знак милосердия Атома. Единственное условие — всё, что вы найдёте, нужно сразу принести Такту.


Чтобы получить доступ к воспоминаниям ДиМА вам нужно попасть в Центр управления Ядра, который находится на самом верхнем уровне. Поднимитесь по металлической лестнице до самого верха. Если поговорите с зилотом у входа, то узнаете, что многие уже пытались добраться до секретов, но не смогли, зато активировали довоенную систему защиты, о которой предупреждал ДиМА.

Первый же коридор станет для вас полосой препятствий из двигающихся лазерных ловушек, попав в которые, вас обстреляет сразу четыре турели. Не забудьте собрать боеприпасы со стеллажей в начале и в конце коридора.


Продолжайте двигаться вперёд по коридорам и проходам, периодически уничтожая турели, протектронов и роботов модели «Мистер храбрец». Внимательно смотрите по сторонам, потому что тут и там разбросаны коробки с боеприпасами, а возле лестницы, ведущей наверх вы найдёте коробку со взрывчаткой. Когда дойдёте до терминала центра управления, то вас встретит защита посильнее — в виде штурмотрона, протектрона и турелей одновременно. После их уничтожения воспользуйтесь терминалом, чтобы открыть дверь, и загляните в сундук рядом с дверью, где найдёте боеприпасы, броню и оружие.


За дверью находится тот самый терминал, куда вы должны вставить программу Фарадэя и извлечь воспоминания, но сначала включите вспомогательное питание.Рубильник находится на стене, расположенной за терминалом.



Будьте готовы к тому, что, как только вы включите питание, на вас нападёт легендарный штурмотрон — довольно сильный противник.

Советы

  • Сохранитесь прямо перед включением питания на случай летального исхода.
  • Раскидайте заранее пару мин перед не открываемой металлической дверью, из которой появится штурмотрон.
  • Самое главное в борьбе со штурмотроном — это не позволить ему выстрелить энергетическим лучом из головы, так как он почти сразу убьёт вас. Или попытаться уклониться от него.
  • Не загоняйте себя в угол, поскольку штурмотрон будет постоянно атаковать вас в ближнем бою. Двигайтесь и старайтесь держать его на расстоянии, чтобы было место для манёвра.
  • Выберите оружие по-мощнее и броню по-крепче.
  • Не забывайте про уровень здоровья — восстанавливайте его при необходимости.

Извлечь воспоминания ДиМА

С довоенной системой защиты покончено, пора переходить к извлечению воспоминаний ДиМА. Для этого подойдите к терминалу и воспользуйтесь программой Фарадэя. В терминале содержится 5 воспоминаний, каждое из которых нужно извлечь по отдельности и по порядку. Одно извлечённое воспоминание будет открывать доступ к одному или двум следующим.

В чём же суть извлечения воспоминаний ДиМА? Вы оказались в симуляции долгосрочной памяти ДиМА, именно это он видит, когда сидит на своём стуле в Акадии. Сейчас вы имеете дело с ранней технологией синтов. Жёлтая колонна, расположенная в отдалении, — это сектор долговременной памяти и ваша цель, но вы не можете извлечь воспоминания самостоятельно. В этом вам поможет программа Фарадэя, которую вы загрузили в терминал. Программа представлена в симуляции индексаторами, маленькими дружелюбными жучками. У них лишь одна задача — добраться до жёлтой колонны, загрузить воспоминание и доставить его обратно к точке доступа (синей колонне). Вам необходимо помочь им добраться туда и обратно в целости и сохранности. Если вам необходимо покинуть симуляцию, вы можете сделать это в любой момент, весь прогресс останется сохранённым.

Переместите массивы кода, чтобы построить дорогу для индексаторов

Для начала, в вашем распоряжении есть массивы кода — строительные блоки компьютерной программы. Они более светлые и слегка светятся. Их вы можете использовать для заполнения дыр, преграждающих путь «жучкам».


Совет

Для облегчения задачи сохраните массивы кода в мастерской, используя клавишу [Tab]. Это позволит сразу взять несколько блоков, а не бегать туда сюда за каждым из них.


Ретранслятор декодера — блок с многогранником внутри. Он помогает проводить луч декодера через файрволы противника, отражая его. Выберите блок клавишами [E] или [Enter], затем разверните его клавишами мыши или физически перемещаясь и поставьте его в правильном направлении теми же клавишами, что и выбирали.


Построить и разместить защитные конструкторы, чтобы они прикрывали индексаторов

Как только «жучки» доберутся до жёлтой колонны долговременной памяти, включится вражеская охранная система. Вам нужно быстро разместить защитные конструкты, которые уже находятся у вас в мастерской в количестве 5 штук. Они напоминают турели по виду и по действию — это ваше «оружие» для защиты индексаторов от вражеских охранных систем противодействия.


Разместите защитные конструкты в нескольких местах, как правило, у жёлтой колонны и у синей. Но если эти места защищены стенами из массивов кода, то в открытых местах на пути индексаторов.

Затем остаётся лишь ждать, когда индексаторы добегут от сектора долгосрочной памяти до точки доступа. Каждый «жучок» несёт 20% воспоминания, таким образом в точку доступа должны добежать 5 жучков. В случае, если индесатора повредили, он не умирает, а лишь теряет часть воспоминания. Поэтому «жучки» будут бегать туда сюда, пока не извлекут 100% воспоминания. Когда файл будет полностью извлечен, покиньте симуляцию, нажав на клавишу [Esc].

Извлечь воспоминание 0V-9AX0

В первом воспоминании ДиМА говорит об отношениях с жителями Фар-Харбор, что они ухудшаются и выходят из под контроля. Но он видит выход — достаточно, чтобы хотя бы один из жителей встал на сторону синтов. ДиМА сделал что-то непозволительное, о чём никто не должен узнать. К файлу прикреплены координаты медицинской лаборатории, расположенной в подвале фабрики лимонада «Вим!».

Извлечь воспоминание 0J-2NN8

Во втором воспоминании ДиМА говорит о найденном ключе, с помощью которого можно запустить ядерную ракету, хранящуюся на подлодке. Он больше не хочет лгать исповеднику Мартину и Детям Атома, поэтому решил забыть об этом. Он не может допустить, чтобы люди, которые первыми приняли его таким, какой он есть, погибли. К записи прикреплены координаты Гранд-отеля «Харбор», где есть безопасная комната, и код: 485130, который скорее всего понадобится для её открытия.

Извлечь воспоминание 0H-3X0P

Из третьего воспоминания ДиМА вы узнаете о запасном плане действий, связанный с жителями Фар-Харбор. На случай, если они узнают правду (скорее всего речь идёт о воспоминании №1) или станут ксенофобами, ДиМА составил программу, выключающую турбину, которая питает конденсаторы тумана в Фар-Харбор. Если отключить турбину, туман вместе с существами в нём проникнет в город. Но ДиМА тошно от одной мыли, поэтому он удалил это воспоминание, а копию программы спрятал — на случай если всё-таки понадобится. К записи прикреплены координаты местонахождения программы выключения и служебного здания ветроэлектростанции, где находится турбина.

Извлечь воспоминание 0Z-7A4K

В четвёртом воспоминании ДиМА мы слышим голос Ника Валентайна. Они были знакомы с ДиМА? К сожалению, это далеко не дружелюбный разговор, а скорее ссора перетекающая в драку. Интересненько.

Извлечь воспоминание 0Y-8K7D

В пятом воспоминании ДиМА хранится информация о координатах современных моделей боевой брони, которую везли на базу в день, когда упали бомбы. Если контейнеры остались герметичны, то броня должна быть в прекрасном состоянии, и вы можете найти её и использовать по назначению. ДиМА она не нужна, он сохранил это воспоминание на всякий случай. После прослушивания этого воспоминания у вас активируется квест из раздела «Разное» — «Найти контейнер с боевой бронёй морской пехоты».

В воспоминаниях Дима вам удалось найти сведения о секретах, разбросанных по всему острову. Вам нужно раскрыть их. Все извлеченные воспоминания будут записаны на голозаписи, позволяя вам в любой момент прослушать их снова. Но прежде, чем покинуть Ядро, убедитесь, что вы хорошо тут всё осмотрели.


На первом стеллаже возле входа вы найдёте два ядерных блока для силовой брони. Поднимитесь по деревянному подъёму, расположенному у противоположно стены от входа в Ядро, и пройдите через все хижины, тем самым познакомившись с основной частью семьи Детей Атома. В первой же постройке вы встретите сестру Мэй. С ней можно поторговаться, например, у неё есть уникальный предмет — Разведброня морской пехоты для правой руки, а если предложите ей помощь, то получите от неё квест «Омовение».


Справка: Разведброня морской пехоты для рук


Сопротивление урону: 24

Сопротивление энергетическому урону: 24

Сопротивление радиационному урону: 10

Особенность для правой руки: Повышение скорости перемещения на 10%.

Особенность для левой руки: Ненадолго замедляет время в бою, если ваш уровень здоровья не выше 20%.

Пройдя дальше вы встретите Архимику, которая может подлечить вас, если нужно, а также у неё можно купить медикаментов. В её комнатке можно найти стимуляторы. Если подниметесь по лестнице, то в верхних постройка познакомитесь с Кейном — торговцем оружием и боеприпасами. У него тоже есть несколько уникальных предметов — Радиевый карабин «Килотона» и Разведброня морской пехоты для левой руки (читайте справку выше). Также в его и соседних комнатках можно найти боеприпасы.

Справка: Радиевый карабин «Килотона»


Урон: 49

Радиационный урон: 50

Боеприпасы: Патроны .45

Скорострельность: 40

Дальность: 203

Меткость: 96

Вес: 16,1

Цена: 1047

  • Укреплённый ресивер
  • Длинный ствол
  • Полная ложа
  • Штатный магазин
  • Средний прицел
  • Нет надульной насадки

Особенность: Пули взрываются при попадании, нанося 15 единиц урона по площади.

А вот теперь можно отправляться за секретами ДиМА.

Найти тайный медицинский комплекс ДиМА

Из первого воспоминания ДиМА мы узнали о тайном медицинском комплексе, на котором он сотворил что-то, о чём не должны знать жители Фар-Харбор. Координаты указывают на фабрику лимонада «Вим!», которая находится южнее Ядра. Доберитесь до неё, но на подходе остерегайтесь супермутантов — фабрика кишит ими.


Фабрика состоит из нескольких зданий и имеет множество входов (на скриншоте здание штаб-квартиры «Вим!»). Зайдя в любое из них, вы выполните задание, озвученное выше, и активируется квест «Какой должна быть жизнь». Кстати, находясь на фабрике вы можете выполнить побочный квест «Омовение» от сестры Мэй, если вы успели с ней поболтать, пока были в Ядре у Детей Атома.

Узнать, где находится ключ от запуска ракет

Из второго воспоминания мы узнали о местонахождении ключа от ядерной ракеты. Он в Гранд-отель «Харбор», который находится на юго-востоке от Ядра. Будьте осторожны, когда доберётесь до места, здесь опять супермутанты и далеко не самого низкого уровня. Когда вам удастся попасть внутрь текущее задание выполнится и начнётся новый квест «Очищение земли», в котором вы продолжите искать ключ.


Узнать код отключения конденсаторов

В третьем воспоминании ДиМА были координаты местонахождения программы, отключающей турбину, которая питает конденсаторы тумана в Фар-Харбор. Старый синт хорошо постарался, чтобы запрятать её подальше. Его тайник находится далеко на западе от Ядра, почти у края карты острова.

По дороге туда вам могут попасться разные твари, так что будьте осторожны. Но помимо этого вы можете набрести и на довольно интересные тайники.

Интересная локация

  • Стимуляторы (3)
  • Бафф-винт (5)
  • Шприц берсерка (10)
  • Короткий Инъекционный Карабин

Продолжим путь к тайнику ДиМА с программой. Вам придётся сражаться с удильщиками на подходе к месту назначению.


В конечном итоге вы окажитесь на небольшом островке посреди озера, который вы видите на скриншоте выше. На нём вы найдёте недавно вскопанную землю. Из выкопанного чемоданчика заберите ключ от турбины ветряка.

Секреты ДиМА почти раскрыты, но о некоторых ещё нужно разузнать — квесты «Какой должна быть жизнь» и «Очищение земли».

Far Harbor


Фабрика лимонада «Вим!» (англ. Vim! Pop factory) — локация Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание

В 2077 году была основным центром создания и продажи лимонада Вим! для Корпорации «Вим!».

В ней обитает большое количество супермутантов. В самом низу можно встретить уникального супермутанта-чудище по имени Грюн, которого запер Эриксон — супермутант, ставший умнее и спокойнее своих собратьев, и сбежавший от своей банды в тихое место.

Именно здесь находится секретный медицинский комплекс.

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

  • На этом заводе можно найти уникальную силовую броню Т-51 с раскраской «Вим!». Не зависит от уровня персонажа.
  • Каска — 2 шт.
  • Солнечные очки
  • Обгорелый журнал мод
  • Салфетка — 3 шт.
  • Тайник с крышками
  • Алюминиевая банка — 2 шт.
  • Алюминиевая канистра — 2 шт.
  • Антифриз «Супероттепель» — 3 шт.
  • Банка
  • Банка с краской — 2 шт.
  • Бестеневая лампа
  • Большая мензурка — 2 шт.
  • Бостон Бьюгл — 2 шт.
  • Будильник
  • Бутылка бурбона
  • Бутылка бургундского
  • Бутылка из-под хладагента
  • Бутылка ликёра
  • Высокая колба — 3 шт.
  • Гаечный ключ
  • Глобус
  • Горелка Бунзена
  • Грязная пепельница
  • Деревянный кубик — 4 шт.
  • Довоенные деньги — 2 шт.
  • Древний глобус
  • Дуршлаг — 2 шт.
  • Жестяная банка — 6 шт.
  • Жёлтая краска — 2 шт.
  • Изолента — 3 шт.
  • Камера
  • Канистра
  • Карандаш
  • Кегля для боулинга — 3 шт.
  • Кисть — 5 шт.
  • Конец вала
  • Корзина для продуктов
  • Кости левой руки
  • Кофейная кружка — 8 шт.
  • Кофейник — 3 шт.
  • Кофейник «Кофелюкс»
  • Красная тарелка — 3 шт.
  • Кухонное полотенце
  • Кухонные весы
  • Линейка
  • Маслёнка — 3 шт.
  • Мерный цилиндр — 2 шт.
  • Металлическое ведро — 2 шт.
  • Метёлка для пыли
  • Мешок цемента
  • Микроскоп
  • Миска
  • Модная щётка для волос
  • Настольный вентилятор — 5 шт.
  • Округлая ваза «Цветы»
  • Отвёртка
  • Офисный настольный вентилятор
  • Пачка сигарет — 4 шт.
  • Пачка сигарет (блок) — 2 шт.
  • Паяльная лампа
  • Паяльная лампа «Фумигус»
  • Пепельница
  • Печатная машинка «Карлайл»
  • Плитка — 2 шт.
  • Плюшевый мишка — 4 шт.
  • Поднос — 5 шт.
  • Подушка с соломой — 2 шт.
  • Потрёпанный планшет — 8 шт.
  • Пром. чистящее средство «Абраксо»
  • Промышленная маслёнка — 2 шт.
  • Пустая банка из-под краски — 3 шт.
  • Разводной ключ
  • Разделочная доска
  • Синяя краска
  • Собачья миска — 4 шт.
  • Стакан — 3 шт.
  • Стеклянная миска — 2 шт.
  • Стеклянный кувшин
  • Стопка — 4 шт.
  • Телефон
  • Химическая колба
  • Хлебница — 2 шт.
  • Целая камера
  • Череп — 3 шт.
  • Череп брамина
  • Чистящее средство «Абраксо»
  • Шахматная доска
  • Швабра — 3 шт.
  • Штатив для мензурок — 4 шт.
  • Щётка для волос
  • Эмалированное ведро — 6 шт.

Игровые объекты

  • Большой ящик с инструментами — 2 шт.
  • Коробка с боеприпасами — 7 шт.
  • Ланчбокс — 8 шт.
  • Охладитель — 2 шт.
  • Первая помощь — 4 шт.
  • Сейф на сложном замке
  • Сумка
  • Красный сундук — 2 шт.
  • Сундук с инструментами
  • Ящик с инструментами — 2 шт.
  • Терминал Мэдисон
  • Терминал отдела маркетинга
  • Экскурсионный терминал
  • Терминал директора
  • Терминал брожения Вим!
  • Терминал посланника Вим! можно скачать два стиля окраски «Вим!» для силовой брони Т-51.
  • Терминал отдела исследований и разработки, из которого можно загрузить и потом готовить все виды лимонада «Вим!» самостоятельно (находится на крыше).
  • Станция обслуживания брони

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Квесты

  • Лучше не вспоминать
  • Какой должна быть жизнь
  • Омовение

Появление

Мы выберем первый квест.

Fallout 4 Far Harbor. Часть 4

Когда вы доберётесь до фабрики, приготовьтесь к встрече с несколькими супермутантами, которые охраняют эту территорию. После разборок, нужно найти медкорпус. К главным воротам будет вести небольшой мост, по которому вам нужно будет пройти и идите далее проходя мимо входа в штаб квартиру. Обойдите с правой стороны гараж и будьте осторожны. На крыше могут оказаться враги, которые могут нанести вам значительный ущерб здоровью.

На самом верхнем этаже фабричного цеха, вы можете найти силовую броню Т-51, а при помощи терминала раздобыть уникальный окрас Vim на ней.

Fallout 4 Far Harbor. Часть 4

В итоге, когда вы доберётесь до медкорпуса вы обнаружите могилу. Заглянув в неё, вы обнаружите скелет с медальоном, а также галозапись. Теперь вы узнаете, что настоящая Эйвери (глава поселения в Фар-Харборе) была убита Димой и заменена синтом. Вот тот самый секрет, который вам нужно было раскрыть.

После того что вы узнали у вас будет выбор, который повлияет на концовку Fallout 4 Far Harbor. Вы сможете рассказать всем этот секрет и разоблачить подставную Эйвери, рассказав всё об убийстве Аллену и начать противостояние с Димой, а также вы сможете просто умолчать данный факт или шантажировать Диму угрожая всем поведать о случившимся в Фар-Харборе. Выбор за вами.

Fallout 4 Far Harbor. Часть 4

Одним из вариантов который предложит вам игра, это рассказать всё Касуми, ведь именно с неё всё началось и она стала сомневаться в честности Димы. Именно с этого момента вы можете предлагать девушке вернуться домой к своим родителям. Но девушка будет согласна принимать решения по этому поводу только тогда, когда всё решится.

Данная миссия будет доступна в том случае, если вы решите сотрудничать с Димой и ничего никому не расскажете об убийстве в Фар-Харборе дав ему своё обещание. В этом случае, Дима предложит вам тот же вариант смены власти у Детей Атома, как и в Фар-Харборе, а именно уничтожение главы Детей Атома и поставить на его место более лояльного человека. Прежде чем убрать Текта, вам нужно будет пробраться в убежище Мартина (предыдущего предводителя этих фанатиков) и собрать все галозаписи, которые там находятся.

Fallout 4 Far Harbor. Часть 4

В этой миссии у вас будет возможность уничтожить либо Детей Атома, либо жителей Фар-Харбор. В любом из этих решений вы сможете получить некоторые бонусы. Детей Атома вы сможете взорвать при помощи ракет. Вы попросту используете ключ активации этих ракет, которые находятся на подводной лодке и спустя минуту произойдёт серьёзный взрыв. Кстати, эта же минута и будет у вас, чтобы убежать с места взрыва.

Fallout 4 Far Harbor. Часть 4

Если же вы решите уничтожить Фар-Харбор, то вам нужно будет отключить конденсаторы, при помощи найденных кодов. Не исключено и уничтожение обоих объектов и Детей Атома и Фар-Харбора. Только вот если обратить внимание на награды и прочие выгоды, данный поворот событий вам попросту не принесёт никакой пользы.

Также, среди дополнительных миссий Fallout 4 Far Harbor есть и ещё некоторые отдельные побочные миссии, которые вы сможете получить различными способами. Вот их список:

Brain Dead

Brain Dead Part 2

Rite of Passage

The Great Hunt

The Price of Memory

Visions in the Fog

Последнюю часть пошагового прохождения Fallout 4 Far Harbor мы посвятим подробному описанию каждой концовки, которую нам предложит Far Harbor и которые будут формироваться в зависимости от тех решений, которые вы будите принимать в хоте прохождения игры.



После задания «Лучше не вспоминать» вы можете пойти двумя путями: на квест «Какой должна быть жизнь или на квест «Очищая землю». Более интересным выйдет выбор именно первого, так как в ином случае это задание будет безвозвратно утеряно.

Корпорация Вим

Корпорация Вим

В добытых воспоминаниях действительно обнаружились всевозможные варианты по ликвидации Фар-Харбора. Пока что вам не открылась полная картина здешней конфронтации – отправляйтесь на фабрику лимонада «Вим!», что на юге карты, чтобы раскрыть все тайны.

Фабрика лимонада

Фабрика лимонада

Достигнув фабрики, приготовьтесь к битве с группой супермутантов. Расправившись с ними, ступайте к медицинскому отсеку. Минуйте мост, ведущий к воротам, и, не заходя в штаб-квартиру, обходите ближайший гараж с правой стороны. Будьте аккуратны, так как на крыше действуют неприятели.

Супермутант-камикадзе

Супермутант-камикадзе

В этой локации есть заводской цех, где находится силовая броня Т-51. В терминале для неё также можно получить оригинальный скин Vim.

Силовая броня Т-51

Силовая броня Т-51

Непосредственно в медицинском отсеке отыщите могилку, где лежат останки с медальоном и голозапись. Становится ясно, что реальная Эйвери была убита ДиМА, а после заменена синтом с точно такой же внешностью. Вы раскрыли главный секрет ДиМА, и теперь должны решить, на какую же сторону встать.

Скелет Эйвери

Скелет Эйвери

На данном этапе вы буквально выбираете концовку Fallout 4 Far Harbor. Пойти ли против синта Эйвери, сообщить обо всём Аллену, либо разом решить проблему с ДиМА, попросту убив его – вариантов несколько.

Вам также никто не запрещает попросту сохранить воспоминания и начать шантажировать ДиМА, грозя ему раскрытием его деяний перед всем Фар-Харбором.

К слову, у панели КАИ в медицинском отсеке лежит пушка «Дитя декабря». Имеет бонусы на перезарядку и скорость стрельбы.

Р еформация

Задание становится доступным только тогда, когда и если вы решите поговорить с ДиМА, в дальнейшем пообещав ему, что не расскажете об убийстве.

В этом случае синт решит сместить действующего Верховного исповедника Детей Атома на другую, более согласную к переговорам с Фар-Харбором личность. Прежде чем убить его, вам придется отыскать все голозаписи бывшего исповедника Мартина. Те находятся в его в пристанище.

Так хочет Атом

Так хочет Атом

Перед жилищем Мартина разберитесь с гулем. Внутри осмотрите все комнаты и соберите голозаписи с дневниками, а затем возвращайтесь к ДиМА.

В награду за задание вы получите навык «Защитник Акадии», увеличивающий сопротивляемость к урону. Также загляните к новому, поддельному Текту, который вручит вам броню «Бастион Атома».

О чищая землю

Квест предлагает вам устранить либо Детей Атома, либо местных жителей Фар-Харбор. Тот или иной выбор даст вам определенное бонусы.

С первыми вы расправитесь с помощью взрыва, просто активируя ракеты на подводной лодке. После запуска у вас будет всего минута, чтобы покинуть объект.

С поселенцами Фар-Харбора дело обстоит иначе. Вы должны деактивировать конденсаторы воздуха, используя полученные коды. При желании можно уничтожить обе фракции, но не приведет вас ни к чему толковому.

Б лизко к дому

Финальное задание, являющееся логическим завершением дополнения Far Harbor. Оно станет доступно только если Касуми выйдет живой из всей передряги.

Касуми вопрошает

Касуми вопрошает

Вместе с девушкой вы вернетесь обратно домой, где она воссоединится с родителями.

В се концовки Fallout 4 Far Harbor

Хороший финал

Если в задании «Какой должна быть жизнь» вы решили переговорить с ДиМА и дали шанс ему оправдаться насчёт убийства Эйвери, то вам откроется квест «Реформация».

В этом случае ДиМА рассадит лояльных себе персонажей по всем фракциям, и они перестанут воевать. На острове воцарится мир, а вы получите навык «Защитник Акадии».

Хороший финал

Хороший финал

Плохой финал

Все три фракции могут быть уничтожены. Такой расклад событий не даст игроку никаких бонусов, а Фар-Харбор опустеет.

Чтобы ликвидировать Детей Атома, активируйте ракетный залп на подводной лодке Верховного исповедника. От Ядра останутся одни руины, а игрок получит навык «Житель Фар-Харбора» и ачивку «Очищение земли».

Судьба жителей Фар-Харбора может решиться с помощью конденсаторов: используя код, нарушьте их работу, после чего город погрузится в ядовитый туман. Код, к слову, получается во время задания «Лучше не вспоминать».

Регулятор турбины

Регулятор турбины

Наконец, уничтожить синтов можно дедовским методом – просто отплыть обратно к Содружеству и заглянуть к Братству Стали, либо институту. Разузнав об убийстве Эйвери, по желанию ступайте к указанным выше фракциям Содружества или же к поселенцам Фар-Харбора.

Поселенцы Фар-Харбора

Поселенцы Фар-Харбора

Сообщите им обо всём, и тогда вы получите винтовку «Счастливчик Эдди» и навык «Погибель Акадии». После этого начнется штурм Акадии.

К слову, жизнь или смерть Касуми зависит от принятых выше решений. Если вы уничтожите фракции острова, то девушка также умрет. Однако при содействии ДиМА она выживет и отправится домой.

Читайте также: