Эволюция битва за утопию сюжет

Обновлено: 14.05.2024

Рынок мобильных игр — настоящая ловушка для разработчика. С одной стороны, популярность развлекательных приложений продолжает расти, оставляя за спиной другие виды игр. С другой стороны, насыщенность рынка и постоянно меняющийся экономический климат делают разработку и раскрутку собственной мобильной игры занятием рискованным.

В этой колонке я расскажу, как мы решили очень конкретную задачу — создали мобильный хит, который даже при учёте сильнейшей конкуренции смог занять топовые места и заставить миллионы игроков во всем мире с нетерпением ждать выхода дополнений.

Команда

Прежде чем погрузиться в подробности разработки, пара слов об устройстве нашей команды. Дело в том, что у нас в студии есть одна специфика — небольшое количество людей (в пике работы над игрой нас было почти 30, но в основе — 14 человек). При этом над проектом трудились далеко не все: часть сотрудников продолжали поддерживать остальные игры, выпущенные ранее.

Так совпало, что я не только продюсер игры и руковожу всем процессом разработки, я был автором идеи игры, а также её геймдизайнером и сценаристом. Это скорее нестандартная ситуация для студий разработки, но по факту это дает целый ряд преимуществ, которые позволяют быстро делать даже очень сложные проекты.

Когда человек отвечает одновременно за бизнес-задачи проекта и сроки, и при этом является ее геймдизайнером, сценаристом и менеджером по проекту, то он может действовать очень быстро — принимать сложные решения и тут же воплощать их в жизнь.

Но, конечно, это накладывает на такого человека дополнительную ответственность и требует от него высокой компетенции и большого опыта.

Как всё начиналось

Первая мобильная игра студии IT-Territory «Джаггернаут: Месть Соверинга» ­­­понравилась пользователям, обзавелась фанатами и в целом была успешна. В это время на рынке намечался новый тренд — «мидкорные» игры, которые были достаточно увлекательны для «серьёзных» игроков и достаточно просты для освоения игроками казуальными. Мы также пошли в этом направлении.

Одной из главных ошибок на старте стала попытка повторить фокус, который нам удался с «Джаггернаутом». Дело в том, что «Месть Соверинга», была сделана нами на контенте браузерной игры «Джаггернаут» — благодаря этому получилось за очень сжатые сроки сделать игру с огромным проработанным миром, подробным сюжетом, яркими персонажами.

С «Эволюцией» мы попытались повторить то же самое, взяв за основу браузерную игру «Территория 2». Сейчас этот проект закрыт, но от него оставалась масса наработок, которые и пошли в ход.

Это-то и было фатальной ошибкой: на полпути выяснилось, что контента недостаточно, чтобы сделать новый прекрасный мир. Были интересные ассеты, модельки, но мир из этого не сложился. Кроме того, эти огрызки лишали нас свободы как творцов, ограничивали.

Помимо геймплея я хотел заложить в игру интересный сюжет, который цеплял бы не хуже боя или других игровых механик. В итоге от «Территории 2» в «Эволюции» осталось совсем немного: сюжет «Эволюции» я писал отдельно и по всем правилам сценарного мастерства.

Увы, эту задачу решать пришлось наполовину: мы были ограничены во времени, а за год мощный сюжет не напишешь. Поэтому я создал мир, заложил основу сценария и решил для себя: если игра понравится пользователям, то я буду продолжать. Если не понравится — забудем и всё.

Появились первые собственные идеи, которые я сразу принялся обкатывать, делать прототипы. Разрозненные элементы начали цепляться друг за друга, выкристаллизовалась общая идея, появились и вышли на первый план самые яркие моменты — боевая система, мир-антиутопия, терраформация.

Геймплей как центр разработки

Первоочередной нашей задачей, конечно, была разработка геймплея, который бы выделял игру среди конкурентов за счёт смешивания жанров и необычного боя. Ситуация осложнялась тем, что у нас перед глазами не было готовых решений, которые можно было скопировать — приходилось все делать самим, проверяя каждый шаг, тестируя каждую мелочь.

Отсюда логичным образом вытекает, что важнейший процесс во время разработки уникального геймплея, у которого нет вдохновителей и аналогов на рынке — не визионерство и гадание на кофейной гуще, а постоянная, непрекращающаяся полировка игровых механик и получение обратной связи.

На первых порах я постоянно проверял, как пользователи играют — действуют ли они в соответствии с моими ожиданиями или наоборот. Конечно, такая «сверка с реальностью» внесла очень мощные коррективы: то, каким бой был на старте разработки, и то, каким он стал в финальной версии, отличается кардинальным образом.

В зависимости от игры фокус внимания разработчиков останавливается на разных элементах. Конкретно для нас во главу угла был поставлен постоянный поиск идеального баланса между сложностью и простотой — так, чтобы людям было интересно принимать участие в бою и при этом их не отпугивала запредельная сложность.

В этой связи вспоминается одна история: на определенном этапе разработки я дал поиграть в «Эволюцию» одной из моих коллег. Что-то у неё не задалось: не успевала ловить гранаты, не успевала стрелять, не успевала пригибаться, не успевала ничего. Отшучивалась — мол, я девушка, не обращай внимания.

А через некоторое время я узнаю, что коллега некогда была, ни много ни мало, киберспортсменом и мастером по Quake. После чего я привел её в кабинет, посадил, дал планшет и сказал: «Играй и рассказывай, что не получается, потому что если не получается у тебя, то у всех остальных пользователей не получится точно».

Будьте готовы к тому, что ориентация на обратную связь и мнение аудитории будут вносить хаос в стройный рабочий процесс. Бывали ситуации, когда я собирал команду и говорил, что мы полностью переделываем «Эволюцию». Бывало и так, что я приходил к разработчикам со словами «Один из тестеров сказал, что играть скучно, поэтому теперь мы вводим в игру абсолютно новую механику» — то есть появлялись неожиданные задания, которых даже в примерных планах не было.

Запуски, большие и маленькие

Сколько компаний, столько и стратегий запуска. Самое главное в решении этого вопроса — понимать, для каких целей ты делаешь релиз.

Если для отлаживания функциональности — это одно, выбор больше, а если для полировки игры на предмет монетизации и конверсии, то лучше сразу стартовать на тех рынках, на которых хочешь прокачиваться или максимально похожих на них.

К примеру, европейцы предпочитаются запускаться в Канаде — для них это излюбленная тестовая площадка. Еще одно популярное место — Австралия: рынок не очень большой, но по структуре платежей очень похож на целевые западные рынки. Поэтому если ты запускаешься там, то тебя в первую очередь интересуют цифры, претендующие на схожесть с теми, которые будут в Европе или в Штатах.

Что касается нас, то мы к моменту тестирования «Эволюции» хотели всеми возможными способами избежать проблемы утечки информации. В итоге «Эволюцию» тестировали в одной из стран Прибалтики. Мы получили тот результат, на который рассчитывали: собрали фидбэк и даже обзавелись первыми фанатами, при этом в других странах об игре не узнали.

Официальный запуск мы провели в России, и до середины весны «Эволюция» развивалась как локальная мобильная игра. В первую очередь нас интересовал фидбэк: очень важно было посмотреть, как игроки воспринимают «Эволюцию», что им нравится, что раздражает, какие появились баги.

Вся наша команда — русскоговорящая, так что и отзывы нам нужны были на родном языке. Кроме того, мы воспользовались имеющимся у нас преимуществом ­­— наличием успешных браузерных игр на местном рынке. Нас уже знали, и мы могли предложить нашим игрокам оценить новый, на этот раз мобильный проект. Только обкатав проект на «своей» аудитории, мы вышли с ней на Запад, запустившись 2 апреля 2014 года в мировом App Store.

Что у нас получилось

За год наша маленькая команда, в которой помимо меня было ещё четыре разработчика, сделала мобильную игру, которая сочетала в себе три популярных на рынке мобильных игр жанра и была запущена 30 января 2014 года на платформе iOS.

В основу игры легла одиночная кампания, но позже в нее были добавлены сражения между игроками. Вскоре после мирового релиза «Эволюция» была признана лучшей новой игрой для iPad в США, Канаде и ещё нескольких десятках стран. В первую неделю после международного запуска мобильной игры число установок достигало 1800 в час.

Собрав плоды на ниве iOS, мы начали портировать «Эволюцию» на Android. Времени это заняло немного, и 10 июля 2014 года игра вышла в России в новой версии для Android. На момент запуска Android-версии приложения количество установок игры на iOS-платформу превысило 1,4 млн.

Нам удалось решить и нашу изначальную задачу — создавать сюжетную линию и таким образом поддерживать интерес игроков. Летом 2014 года мы выпустили глобальное дополнение «Черный легион», а в 2015 году закрыли сюжет «Эволюции», представив второе обновление «Наследие Доминиона».

Конечно, студия занимается и другими, новыми разработками, но этот проект оказался удачным, что уже сейчас с уверенностью можно сказать, что продолжение последует. Посмотрим, каким оно будет и какие задачи нам придется решать при его разработке.

Чтобы написать колонку для ЦП, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым материалам.

Cюжет локации Z.E.V.S. является составляющей общей сюжетной линии в игре Эволюция: Битва за Утопию.

Общая информация о локации Z.E.V.S. здесь, а руководство по прохождению здесь.

ШРЕДЕР
Мы на месте. Именно здесь Курбатов собирает своего монстра по имени Z.E.V.S.
КОМАНДОР
Андерсон, попробуй взломать их внутреннюю сеть и узнать подробности о строительстве Z.E.V.S.
А мы пока осмотримся.

ПЕХОТИНЕЦ
Сэр, наблюдаю вражеский отряд. Похоже, они собираются проникнуть на нашу территорию.
ОПЕРАТОР Z.E.V.S.
Солдат, мне уже докладывали о вторжении вражеского снайпера полчаса назад.
ПЕХОТИНЕЦ
Прошу прощения, сэр, но у меня две цели. Женщины-снайпера среди них нет. Это новое вторжение, сэр.
ОПЕРАТОР Z.E.V.S.
Второе за полчаса? . . Похоже, Z.E.V.S. больше не является секретом для наших врагов.
Нас рассекретили слишком рано. Соедините меня с Генералом, необходимо запросить новые инструкции.
СНАЙПЕР
Сожалею, сэр, но наш узел связи был только что уничтожен врагом. Связаться с Генералом невозможно.
ОПЕРАТОР Z.E.V.S.
Проклятье! Куда вы там смотрите?! Немедленно почините связь! И очистите квадрат от диверсантов!

Скаут Шредер

ШРЕДЕР
Командор, подтверждаю информацию о снайпере-одиночке, появление которого в секторе обсуждают люди из Легиона.
Снайпер появился здесь незадолго до нас. Он проник на территорию с противоположной стороны и первым делом вывел из строя рубку связи. Похоже, действует профессионал.
КОМАНДОР
По-моему, атаковать столь хорошо защищенный объект в одиночку не слишком-то профессионально. Или это какой-то супергерой?
ШРЕДЕР
Скорее героиня. Нам известно, что это женщина. И что она превосходно владеет снайперской энергетической винтовкой.
КОМАНДОР
Неожиданно. У меня отчего-то легкое чувство дежавю. Интересно, кто эта дама и чего добивается?
ШРЕДЕР
Я попытаюсь это выяснить.

Инженер Андерсон

Если Вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните здесь, чтобы сообщить нам.

Maria ( Лейтенант 138 ) Lsd ( Рядовой 4 )

Подскажите пожалуйста, я завис на 13 левле, прокачал все, +1000 дисков и медалей и 40 тыс энергии, пошёл дальше, всё очень легко сейчас проходится. Объясните пожалуйста насчёт, брать не брать с трупиков и ящиков опыт, в чем фишка? Если я буду всё брать и все локации терроризировать и двигаться дальше по сюжетам, не столкнусь ли я в будущем с какими нибудь проблемами? Типа перебрал опыта, тероры жирные, фарм скудный станет?

Шепард ( Подполковник 321 )

Чем дальше в лес, тем толще сосны как говорится. Чем выше у тебя уровень, тем жирнее будут твои враги

DominioNISH ( Главнокомандующий 1805 ) Модератор Сергей ( Сержант 39 ) DominioNISH ( Главнокомандующий 1805 ) Модератор

Сергей, я всегда качаю в последнюю очередь, причём, крит обязательно нужно качать! Первым делом я качал обойму, чтобы больше производить выстрелов по врагу, да и к тому же это самая дешёвая прокачка во всех видах оружки. Потом Урон, а потом уж и криту.

Поддержка козлы — «Мы работаем над вашей проблемой»

Сергей ( Сержант 39 )

DominioNISH Не поверишь) Восстановили!Я последние дни чуть не материл их!По всей родне до последнего колена)))Я В те годы 15 к. с копейками оказывается напокупал)Самоцветов.Сегодня так,наобум,запустил.Проверить(а вдруг))) Сначала подумал глюк.Открываю поддержку,там ответ:Ваши покупки восстановлены!

Сергей ( Сержант 39 )

Сейчас самоцветов дофига) Подскажи,пожалуйста,что из предложений контрабандистки брать стоит(оружие,костюмы).

DominioNISH ( Главнокомандующий 1805 ) Модератор

Ооо. да неужели?! Ну вот и делаем выводы, чем больше мы их кроем по той матери, тем быстрее они начинают шевелить мозгами и телодвижениями! Конечно же жалко терять то, что приходилось покупать за кровные, тут не поспоришь, но, по ходу, это единичный и уникальный случай. В многих других случаях других командоров, они плевать хотели на их проблемы, которые только они могут решить!

Подскажи,пожалуйста,что из предложений контрабандистки брать стоит(оружие,костюмы)

Для начала нужна парочка-тройка скриншотов твоего шмота, оружия, костюма, место остановки в локации на глобусе. Плииззз. тогда и поговорим. ))
Не торопись потратить самоцветы, к покупкам нужно с умом подойти. Я с дуру ума купил автомат Мегатрон-1, о чём пожалел не раз, он валяется мёртвым грузом, а вместе с и прокачкой по акции, улетело будь здоров сколько камней.

Сергей ( Сержант 39 )

Пока спешить не буду.Чёрного призрака пока взял.Надо базу до ума довести.На этом сайте читал про вторрую магматитную и железную шахту.Там написано построить.Но это дополнительные локации и опыт.Думаю,надо ли.

Сергей ( Сержант 39 )

Ага,понял.Это сейчас наверно в выходные только.Или ночью.Я из принципа решил с них не слазить)Пока не вернут.Конечно жалко.Это ведь заработать надо.

Сергей ( Сержант 39 )

Не удержался.Пистолет кобра с 2 критами,шторм без крита.И скрин от поддержки(что бы голословным не быть)

Screenshot_20201202-122542

Screenshot_20201202-122905

Сергей ( Сержант 39 )

Ответ от поддержки.

Screenshot_20201202-123346

Сергей ( Сержант 39 ) DominioNISH ( Главнокомандующий 1805 ) Модератор Сергей ( Сержант 39 )

Спасибо тебе!Да,точно,Резвый.У меня пока 22 уровень) Да,подумал,бежать по локациям не буду.Игра ведь ради процесса,а не спринта)Но лишнего как в 15-16 годах брать не буду.По памяти:М3,мегатрон 1-2,пулемёт мегатрон,дробовик мегатрон,М5,броня чёрного легиона,что то ещё из напарников было,терминатор кажется(набрал тогда с дури))).Сейчас лишнего брать ничего не буду.Ну и спешить,прокачаю на базе сперва.А потом за Маринкой(ну,за Рокси)))Такой вопрос ещё.В настройках игры есть кнопка начать заново.Ну,это потом.Что бы опять в такое не влипнуть.При начале заново все купленные самоцветы возвращаются в исходное количество?Не в курсе?А то по Вашему сайту полазил,вроде ничего на эту тему не нашёл.

DominioNISH ( Главнокомандующий 1805 ) Модератор

:)

По поводу базы могу сказать; лично я не брал ни Базу снабжения, ни Посольство. а Посольство, так это вообще пустое, разрабы вообще его поддержку прикрыли и оно уже давно не работает, а без Базы снабжения можно спокойно обойтись, нежели пользоваться нищебродскими бесплатными слотами на зелёнку, которую без проблем можно с миссий и с шахт нащелкать, да ещё таких же два беспонтовых слота покупать за 750 камней на 100 + 50 кристаллита, которым можно с лихвой овладеть с одного только захода в Террор 4 = аж 350. Так что купленные за кровное бабло камни, лучше тратить по конкретному и полезному назначению! Вот моя база, ничего лишнего и ни в чём не бедствую, вообще ни в чём!! 😀

39DC7390-FD30-40E7-9FE1-1F37D130BCFC

36A1BF3B-5680-44B2-B0CC-265254C00DFA

Сергей ( Сержант 39 )

Там кнопку ещё нашёл.Колесница перемен(тожже заранее спросить,чтобы опять не влипнуть))

Сергей ( Сержант 39 )

Базу снабжения сдуру взял.Сам сейчас понимаю,нафиг не нужна.Ну,кто торопит то.Буду обустраивать потихоньку.Объясни пожалуйста про кнопки:начать заново и колесница перемен.Потом все купленные самоцветы в изначальном количестве будут?Это если начать заново.

DominioNISH ( Главнокомандующий 1805 ) Модератор DominioNISH ( Главнокомандующий 1805 ) Модератор

Базу снабжения сдуру взял.Сам сейчас понимаю,нафиг не нужна.

Сергей ( Сержант 39 )

Понял)Спасибо ещё раз!Да,кто торопит то.Про начать заново-от души тебе!А то на те же грабли бы наступил))).Пока особо некогда будет.Товарища вытаскивать надо)В просадку залез.

Сергей ( Сержант 39 )

DominioNISH Дошёл до горячей девки). В штурмовике дальше сложновато уже.Сейчас нанять,да бугая(амбала) валить.Шторм то у меня на крит не прокачен.Вообще.А до аллигатора неблизко ещё.Крит стоит прокачать?До амбала дошёл с 24(кажется) уровнем.Сейчас нанять,завалить.Да дальше уже с подельницей горячей)))

Сергей ( Сержант 39 ) Сергей ( Сержант 39 )

Вру)))Дошёл с 25 уровнем(сколько то процентов вначале).

DominioNISH ( Главнокомандующий 1805 ) Модератор Сергей ( Сержант 39 ) Сергей ( Сержант 39 )

Прикинул в разнице урона по броне(при максимальном уроне).Тогда терминатора брал.Сейчас прикинул.Максимальный урон у спайди и терминатора(по броне,чем дальше в лес,тем толще помидоры))) У терминатора -50 по броне(74.5 всего) у спайди +30 (175.5!) Ощутимая разница.Другой вопрос,как плеваться будет,скорострельность.

Сергей ( Сержант 39 )

Но опять же.Если на твою базу нападают,лучше терминатора брать.В раздумьях.

DominioNISH ( Главнокомандующий 1805 ) Модератор

Привет! Да Термос вообще никакой! Он хорош только для твоего ПВЕ, когда он там за тебя бросает гранаты и мочит врага из пушек, а так, это бестолковая груда железа. А Спайди славный паучок во всех планах, т.к. в ПВП я его самым первым вычёркиваю из уравнения троицы, опасный перец, может и завалить, если подбежит, а кидается на ближнюю он очччень быстро. Но Термоса однозначно прокачивай по полной, чтобы из всех твоих напарников он стопятсот выезжал в ПВЕ, ну а ты можешь в любые бои сам выбирать, с кем тебе идти. Так что не вижу дилемы. )) Про Рико ты верно сказал, тормоз которых поискать. С ним быстрей проиграешь бой, чем выиграешь, брал тлько в первом прохождении игры, во втором мимо него прошёл, да и сейчас, на коротке, даже диалог с ним вести не стану, равно, как прошёл мимо Резвого и убогого Джафара, терпеть ненавижу напрасных и бестолковых вложений средств.

Сергей ( Сержант 39 )

Привет!Спасибо,понял) У меня сейчас Ребекка дроб.мегатрон притащила.Вообще есть смысл мегатроны брать(дробовик,пулемёт)?Или не стоят вложений?

DominioNISH ( Главнокомандующий 1805 ) Модератор Сергей ( Сержант 39 )

Спасибо! Не,остановлюсь. К кислотному,так как я иду,буду к 35,40 может. Уровню. Я ведь больно не стараюсь обходить. Сейчас Прометея взял. Изучается. Потом остановлюсь. Камни,медальки,мишени и т.д. А потом и за аллигаторов. Вот думаю,инопланетник брать,или Ребекку потом дождаться с М5. Давно ведь играл,вот и спросил про мегатроны. Не помню вот как ведут себя. А Мегатрон один предлагала. Не впечатлил)

DominioNISH ( Главнокомандующий 1805 ) Модератор

BD17BFC5-A09D-4CBD-9B63-FA7810250050

Сергей ( Сержант 39 )

Cпасибо)Не,нормально иду)Таблицы то я видел.Я вот не помню,как они в руках,так скажем.Буду пулемёт ждать и спайди.Про инопланетник мысли в слух))В те годы М5 брал.Сейчас надо что то другое попробовать.Удачного прохождения тебе!

Сергей ( Сержант 39 ) DominioNISH ( Главнокомандующий 1805 ) Модератор

Да, И.П. ещё тот тормоз, сродни Кислотному песту, но если уж взял, то потихоньку качай его. Когда он ФуЛЛ, то понравится ещё больше. М5 вообще огонь, помню, помню этот ураган на определённом этапе. У меня на 27-м сейчас его младший брат М3, тоже не жалею что взял.

Сергей ( Сержант 39 )

Привет, DominioNISH ,всё,улучшил)Про И.П. говорю.Пистолет шик просто)Урон и криты компенсируют(ну,хоть частично) тормознутость.Со спайди теперь броня на ура пролетает)Осталось оптику ещё раз улучшить.Блин,вот разрабы,ему бы обойму ну хоть на пару патронов больше.А если бы ещё скорострельность как у М5,цены бы не было)

DominioNISH ( Главнокомандующий 1805 ) Модератор

Сергей, здоровв!! ))
Да, прокаченный И.П. становится в разы лучше, с ним или с М5 можно не напрягаясь идти до песта Доминиона. Все так и делают. Когда привыкаешь, то и незаметно уже его тормознутость, да и тактику строишь под его тормоза совсем другую. Но, как по мне, то все же М5 круче. IMHO ))

Сергей ( Сержант 39 ) Сергей ( Сержант 39 )

Да,очень сайт информативен.Вспомнил те годы,полазил по комментам.Решил всё брать комплектами.По итогу в разы дешевше выходит.Гранаты,патроны,медпаки.Г3 доделать осталось.Вопрос знатокам.Комплект к пулёмёту стоит брать?К дробу уже определился.Стоит.

DominioNISH ( Главнокомандующий 1805 ) Модератор

Вопрос знатокам.Комплект к пулёмёту стоит брать?

Да однозначно брать, он как только появляется по сюжету, то все силы надо направлять, чтобы его реализовать в жизнь по-арсеналу. ))

Сергей ( Сержант 39 )

Привет, DominioNISH!Понял)Спасибо!Точно,плюшкин.Сейчас какую то регенерацию доделаю.Блин,там для снижения цены надо гдето 7!гадюк надыбать.Где вот этих мартышек на 42 уровне брать?Попрятались,мартышки несчастные,приходят редко)

DominioNISH ( Главнокомандующий 1805 ) Модератор Сергей ( Сержант 39 )

Привет!Ни ни.Именно гадюк.Там 7 кажется регенерация.А почему мартышки-так чё она(рокси-тоже из гадюк) зопой постоянно вертит)Плюнул.Так сделал.Без скидок.Вот на комплекты скидки жду.Но там то за камни)Осталось четырёх пулеметчиков завалить,для компл.пулемёта.

DominioNISH ( Главнокомандующий 1805 ) Модератор

При прохождении сюжетной линии игры, из ежедневных наблюдений сделал заметки на интервалы по появлению: Стазисных гранат, Ядерного крота и Простого крота, смотрим скрин:

Ondrei ( Рядовой 4 )

Да как вы фармите такие космические цифры (DominoNISH) так ещё и на 27?

Maria ( Лейтенант 138 ) DominioNISH ( Главнокомандующий 1805 ) Модератор

Маша, мы с Demonelius-ом будем ждать тебя с нетерпением! Такого бойца грех не взять в святую троицу. Заодно будем сравнивать показатели в прохождении, да и свой прошлый рекорд постараешься побить, чем не цель. ВЛИВАЙСЯ, не думай, ждём-ссс.

Maria ( Лейтенант 138 )

:)

Ну как только закончу, все, что здесь ещё можно пройти, так обещаю подумать. А пока мне нужна еще одна кислотная g2, а они нигде не валяются. И вот ещё этого товарища изучить доконца, а потом пару раз его вырубить

DominioNISH ( Главнокомандующий 1805 ) Модератор

Уффф. фига сеее. вот ты рубишься, любой парниша—командор тебе позавидует. Что могу сказать, побыстрее заканчивай там, сохранись на другом девайсе под этим акком в соцсети, а на этом девайсе крутани колесницу под другим акком, ничего не теряя пойдёшь на коротке! На вёдрах это возможно! Ждёмссс

Maria ( Лейтенант 138 )

Я так делать не умею. Как я могу сохраниться и начать новую игру, сохранка перезапишется если новая игра так же будет синхронизирована через почту и ф.б.

Maria ( Лейтенант 138 ) Шепард ( Подполковник 321 )

Dominionish, а что это за зелёная точка такая под Операций Уравнитель на скрине? Исход? А если нет, то Исход наверное точка на карте между архипелагом и сюжетными миссиями видел на каких-то скринах

Maria ( Лейтенант 138 )

Не врубаюсь, я авторизована на ф.б. и гугл, мне нужно еще вк еще зарегаться и там авторизоваться еще? В чем смысл, начну заново и там все пересохранится

Maria ( Лейтенант 138 ) Шепард ( Подполковник 321 )

а есть вроде бы какая то точка в воздухе висящая белая, это что тогда?

DominioNISH ( Главнокомандующий 1805 ) Модератор

Белую точку придумали ещё до ИСХОДа, не забивай голову, через неё все регились для второй части, чтобы они присылали уведомления, что их трешак вышел в свет, это для бонуса всех зарегиных через эту белую локу, но что-то у них пошло не так и бонусы, по ходу, так никто и не получил, а там не знаю, може уже и выдали эти лжецы.

Шепард ( Подполковник 321 ) DominioNISH ( Главнокомандующий 1805 ) Модератор Шепард ( Подполковник 321 ) DominioNISH ( Главнокомандующий 1805 ) Модератор Шепард ( Подполковник 321 )

Там ещё можно выжать на Эволюцию 3 Битва Командора на Земле, и Эволюция 4 Битва Амбала против Курбатова в их новых ипостасях, но нееет, скорее небо упадет(

DominioNISH ( Главнокомандующий 1805 ) Модератор

Второй части не существует, тот отстой не надо считать за продолжение, это совсем отдельный трешак, который никоим образом не относится к первой части с плюшевыми паучками и акварельной графикой. Так что отсчёт должен идти с 2, 3, 4 и на перспективу, где главным героем так и останется бравый командор! Да и вообще, пора бы передать этот сюжет в Голливуд или HBO, чтобы те ребята сняли прекрасный блокбастер. Материала просто предостаточно!!

Maria ( Лейтенант 138 )

Главное наших туда не пускать. Иначе они на главную роль командора, Нагиева засунут

Шепард ( Подполковник 321 ) DominioNISH ( Главнокомандующий 1805 ) Модератор

😀 😀 😀 Этт точно, Маш, стопятсот!! )) А вот Епифанцев или Чадов самое то

Maria ( Лейтенант 138 )

Добавить комментарий Отменить ответ

Знаете ли Вы, что:

Применяйте ПСИ-УДАР для добивания противника, чтобы восстановить часть своего здоровья.

Свежие записи

Свежие комментарии

  • Samson к записи Локация Врата
  • Jetfire к записи Костюм Прометей
  • Jetfire к записи Инженер Гилберт прохождение
  • Cherwina к записи Технические вопросы Android
  • Jetfire к записи Враги
  • Ondrei к записи Прохождение сюжета
  • Шепард к записи Турель Гефест
  • Lin4ivatel к записи Турель Гефест
  • Шепард к записи Технические вопросы Android
  • Николай к записи Технические вопросы Android
  • Шепард к записи Враги
  • Серж к записи Враги
  • Ondrei к записи Миссия Вторжение (устройства доминаторов)
  • Шепард к записи Ресурсы
  • Jetfire к записи Ресурсы
  • Ondrei к записи Ресурсы
  • Jetfire к записи Наши игровые рекорды
  • Jetfire к записи Десница Кси прохождение
  • Jetfire к записи Болото Прохождение
  • Шепард к записи Специальные операции
© 2021 Evolution: Battle for Utopia / Эволюция: Битва за Утопию
Content is available under CC BY-NC-SA 3.0 unless otherwise noted. Game content and materials are trademarks and copyrights of their respective publisher and its licensors. All rights reserved. Powered by Power of will | Designed by: S_e_s_h

Thank you very much for your help. We will fix it soon! Спасибо большое за вашу помощь. Мы исправим эту неточность в ближайшее время!

Лучше Эволюцию Битву за Утопию скачать на компьютер по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.

Строй, улучшай, защищай, исследуй

Содержание статьи

Главные советы по прохождению

1. Не торопитесь бежать по сюжетным миссиям. Только при их прохождении Вам даётся опыт и новые уровни. А при повышении уровня одолеть врагов в новых случайных событиях и, соответственно, добыть ресурсы, становится всё труднее и труднее. Поэтому при открытии новой технологии - остановитесь, изучите технологию, произведите новое обмундирование или оружие и играть станет гораздо легче.

2. В бое прицельный выстрел используйте на сильных врагах, либо когда они становятся красными, а не сразу как он заполнится.

3. В игре есть уровень, который позволяет без труда отстроить свою базу на 90%. Это 13 уровень. О нём мы расскажем чуть ниже.

исследования

4. Постарайтесь с первых уровней игры достичь 200 очков рейтинга, а при достижении 13 уровня - 800 очков, т.к. награда за прохождение случайных событий будет значительно больше.

5. Старайтесь в первую очередь улучшать своего напарника и оружие, используемое в бою, а затем строить базу и проводить исследования. Такой подход позволит Вам увереннее чувствовать себя на поле боя и сократит расходы на аптечки.

6. Покупайте у торговца диски и кристаллы. Это самый оптимальный способ добычи этих ресурсов в игре.

аномалии

7. Оставляйте игру запущенную, это сильно увеличит шанс появления аномалий.

8. Что бы пройти мини игру на запоминание нужно придумать ассоциации для символов. Например: бумеранг, человек, виндовс и т.д. После их показа повторите их, а затем вводите. Не торопитесь, как говорится: поспешишь - людей насмешишь.

9. В бою старайтесь вести огонь по одной цели, даже если другие враги начинают угрожать. Рассосредоточение огня может привести к тому, что полудохлые враги приблизятся к Вам и прикончат Вас в ближнем бою.

бьём одного врага

10. Напарник тоже может принудительно перезаряжаться, если на него тапнуть. Это пригодится, когда ждёшь врагов.

Счастливый 13 уровень.

13 уровень является квинтисенцией этой игры, это золотое эльдорадо. Это тот уровень, который позволит Вам развить Вашу базу на 90%, включая даже развитие за самоцветы.

Почему этот уровень так примечателен и что он даёт?

  • В случайных миссиях будут отсутствовать бронированные противники, проходить которые весьма проблематично. Вообще проходить случайные события будет просто и быстро. Примечательно, что с ростом Вашего уровня сила врагов возрастает, а вот награда за победу над ними остаётся прежней.
  • Доступны 2 операции "Железный зверь" и "Каратель" прохождение которых позволят Вам заполучить две трети технологий которые можно купить за очки мастерства "Мишеньки".
  • На этом уровне Вы сможете заполучить в своё распоряжение "Резвого" - лучшего напарника на начальных стадиях игры, а так же Джафара, который даёт 3% скидку в магазине странствующего торговца.
  • На этом уровне Вы сможете за 2 победы над странствующим торговцем получить 2 технологии производства зажигательной гранаты G-1 и комплекта этих гранат с 30% скидкой. Получить эти технологии важно в начале игры, т.к. за победу над торговцем Ваша скидка будет существенно уменьшаться.
  • Победив Владыку Вы получите кислотный пистолет - лучшее оружие против бронированных целей. Особенно это актуально в PvP боях для поднятия Вашего рейтинга.

прицельный выстрел во владыку

Что бы открыть все необходимые технологии и не перескочить на 14 уровень необходимо пройти, тераформировать и забрать все технологии с таких локаций как: железный рудник, база псиоников, аванпост.

В Локации Сухогруз Элизиум следует убивать только тех врагов, которые мешают взять технологию пистолета "Бульдог" и напарника "Резвого". Смотри рисунок ниже, нужные места выделены красной рамкой.

Сухогруз Элизиум

Как пройти игру не потратив ни рубля

Хак на смоцветы заключается в том, что сейчас в начале игры появляется реклама с предложением установить игру Hustle Castle и игру Juggernaut Wars, за установку и 5 минутную игру в которую Вы получите по 200 самоцветов. Однако если Вы повторите это на другом устройстве, например на компьютере (как установить игру на компьютер читайте ниже), то Вы получите ещё по 200 самоцвтов. Всего такое удалось повторить на 3-х устройствах.

Важно! На всех устройствах должна быть Ваша учётная запись Google Play, иначе самоцветы будут начислены на другой аккаунт.

Другими доступными путями добычи самоцветов является:

  • награды случайных миссий (4 уровень террора, оккупация, вторжение);
  • аномалии (с 5 уровнем технологии распад аномалий);
  • уничтожение Доминатора и Владыки (в бою лицом к лицу)
  • награда 7-го дня в ежедневных бонусах;
  • победа над другим игроком — лидером командного пункта;

Эволюция: Битва за Утопию, как скачать и играть на компьютере

  1. Переходим по ссылке, указанной в верху этой статьи и скачиваем программу BlueStacks - она служит для установки и запуска android игр на PC. Программа полностью на русском языке.
  2. Устанавливаем программу и входим в аккаунт Google Play. В противном случае Ваш прогресс не будет сохранён и Вам придётся начинать всё с начала.
  3. С помощью поиска в программе (справа сверху) находим игру и жмём кнопку "установить".
  4. После установки у Вас появится иконка игры не только в программе BlueStacks, но и на рабочем столе.

Игра Эволюция на ПК имеет ряд преимуществ:

1. Горячие клавиши. Настройка горячих клавиш сделает игру более удобной и комфортной, а, следовательно, Ваша эффективность вырастет. Настройка горячих клавиш (открытие конфигуратора кнопок) происходит в запущенной игре после нажатия на клавишу, выделенную красной рамкой на скриншоте ниже. Рекомендуем настроить следующие горячие клавиши:

горячие клавиши

  • 1, 2, 3, 4 - соответственно Рейтинг, Карта, Профиль, Меню;
  • S - спрятаться за щитом, двойное нажатие - перезарядка оружия;
  • W - встать из-за щита;
  • A - смена врага на правого, прыжок вправо в погоне за пауком - заразителем;
  • D - смена врага на левого, прыжок влево в погоне за пауком - заразителем;
  • Q - перезарядка напарника;
  • Вы можете сами настроить другие горячие клавиши в игре.

2. Игра на весь экран. Эмулятор позволяет изменять размеры игры, а так же развернуть её на весь экран. Таким образом Вы можете наслаждаться каждой травинкой на своей базе.

3. Синхронизация ужасна. Она происходит в полуавтоматическом режиме с большой задержкой. Поэтому, если Вы решили продолжить играть на другом устройстве - удостоверьтесь всё ли корректно сохранено. Для этого зайдите в меню - настройки - эволюция из облака и посмотрите время сохранённой игры (см. рисунок ниже). Если время сохранения близко к Вашему текущему времени - смело переходите на другой гаджет, если нет - продолжайте играть, пока игра не соблаговолит сохраниться. На новом устройстве жмите кнопку "Загрузить игру".

Синхронизация

Чем замечательная эта игра?

1. Сюжет, который преподносится в диалогах и записях, достоин пера одного из великих писателей. Только ради сюжета стоит поиграть в эту игру. В других ТОПовых играх на андройд такого даже и в помине нет, иногда читаешь диалоги или сюжетную завязку и плакать хочется, что такой бред делает в ТОПе Google Play.

2. Многообразие игровых активностей. Помимо боевой системы игра включает в себя стратегию, головоломки, игры на запоминания, раннер и пр. Нет однообразия, всегда найдется, чем заняться.

3. Музыка для игры такого класса выше всяких похвал, особенно нравится игра в стартовом меню и в погоне за пауком-заразителем.

4. Русская озвучка. Мало кто из современных игр может похвастаться русской речью. Однако реплики напарника в этой игре действительно озвучены и озвучены профессионально.

Помимо плюсов в игре есть существенные минусы:

1. Ужасная синхронизация. Игра сохраняется автоматически в облаке, так как ей вздумается, иногда она не может сохраниться по 2 часа. Таким образом, при переходе на новое устройство Вы можете потерять все ресурсы, которые Вы накопили за это время.

2. Нет автобоя. Проходить сто первый раз одних и тех же врагов, выполнять одни и те же действия ужасно надоедает. Притом, что враги не могут у тебя и 10% энергии отнять.

Эволюция Битва за Утопию - Бонус коды

Куда вводить коды в игре Эволюция Битва за Утопию? Для ввода подарочного кода необходимо пройти в меню "Настройки" с главного экрана, затем перейти в раздел "Бонус - код". Следует ввести в окно символы промокода, затем подтвердить действия.

Часто, разработчики проводят конкурсы, акции, балуют игроков подарочными кодами. Некоторые подарки объединены в одну группу. В основном, это бонусы на самоцветы. Мы собрали для вас несколько самых вкусных и свежих промокодов со всего интернета, а также с официального сайта игры.

  1. EEEF-E1F4-SN2Y - 20 чертежей для создания и улучшения базы.
  2. EEEF-LTUN-6TR6 - 200 биотопливо, 100 магматита, 100 стали, 50 кристалита, 50 дисков данных, 50 медалий, 25 очков мастерства.
  3. EEE4-QGCG-FHKA - 100 самоцветов, 25 биотоплива.
  4. EEE4-AMBS-ZPMW - 100 стали, 50 магматита, 50 дисков данных.
  5. EEE4-A3EJ-LV99 - 25 чертежей для создания и улучшения базы.
  6. EEE4-9ZPZ-DCGL - 50 ускорителей времени, 50 стали, 50 самоцветов.
  7. EEE4-7UHX-YWRB по 100 самоцветов, 25 биотоплива.

Коды на самоцветы:

  1. EEE9-CBB5-6394.
  2. EEE9-CBHV-MQTV.
  3. EEE9-CBP3-DLNQ.
  4. EEE9-CBZZ-FSZ2.
  5. EEE9-CC2U-KTXH.
  6. EEE9-CC9D-742X.
  7. EEE9-CCH6-2KUL.
  8. EEE9-CCKM-S642.

Коды быстро устаревают. Не забывайте заходить на наш сайт - Мудрый Гик. Здесь мы будем, по возможности, добавлять новые подарочные коды игры. Не пропустите, так как некоторые коды действуют ограниченное время!

Читайте также: