Evil inside сюжет

Обновлено: 07.07.2024

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Открыть центр сообщества

PLAY THE PROLOGUE

Об этой игре

Evil Inside (Душевное Зло) - психологический хоррор от первого лица. После гибели матери и ареста подозреваемого отца, Марк, главный герой, совершает попытку связаться с ней через доску духов, после чего разрывается и окунает Марка в паранормальные мучения. Его цель - собрать куски доски и узнать правду.

Игроки будут играть за Марка - подростка, приглядывающий за своим младшим братом после потери своих родителей. Раскройте муки Марка, которого, на первый взгляд(?), только он знал своих маму и папу.

Цель игры - починить доску духов, части которой были разбросаны по всему дому, и найти контакт с Розой, чтобы узнать правду.

Действия в Evil Inside происходят в таинственном доме. или почти везде. Дом Марка, атмосфера постоянно меняются; всё не так, как кажется в первый раз.

Всё уж очень странно. Зачем папа это сделал? Теперь он в тюрьме. На вид был хорошим человеком. но здесь что-то не так. Мне надо узнать, что тут творится. но знает (или знала) только она. Мне нужно с ней поговорить. Мне нужна правда.

Сидишь на диване, и ситуация резко меняется. Не осозновая это - ты живёшь в одиночестве. За старшего. Или так кажется. На кухне скрип. Моргает лампочка. Незнание мучает ещё сильнее.

Твои большие страхи сбываются - тебя окружает тьма и одиночество. Что происходит? Ты узнаёшь эту мелодию.

Помните, летом в рецензии Layers of Fear 2 я рассуждал о разновидностях страха? Нашлась игра, которая смогла их совместить и на практике это не выглядит глупо. The Beast Inside - творение от польского коллектива Illusion Ray Studio , которые занимались VR-фильмами в 3D, а потом в один момент надумали сделать зловещий хоррор в традициях произведений Э.По и Г. Лавкрафта. Проект на Kickstarter увенчался успехом и наконец-то вышел в Steam .

The Beast Inside представляет собой тот самый психологический хоррор, где главные герои страдают манией преследования, раздвоением личности и прочими душевными недугами. Почему я говорю во множественном числе? Часть игры мы будем проходить за американского шифровальщика Адама времен Холодной войны(геймплей-бродилка а-ля Firewatch , Blair Witch ). Другую половину за наследника особняка Николаса во времена викторианской эпохи( Layers of Fear , Outlast , Resident Evil 7 ). Найдутся люди, которые начнут говорить, что сюжет неоригинален, мол опять психи кругом. Ну, знаете ли, это жанр такой, без этого никак:) Да, история по мере прохождения становится предсказуема, но проходится на одном дыхании.

"Графоуни" и оптимизация - больная тема всех игр от независимых студий. Здесь движок Unreal Engine , и с визуалом постарались на ура. Текстуры на удивление поразительно четкие. Растительность, конечно, не так поражает воображение, как в той же Blair Witch , но зато все это очень достойно оптимизировано. Системник, конечно, гудит, но лагов по минимуму (в основном, на открытых пространствах). А еще практически каждый предмет в игре можно взять, повертеть в руках и кинуть(сила броска зависит от удерживания клика мыши). Просто положить на место нельзя. Из-за этого у дотошного геймера в любой комнате начинает валяться груда хлама. Правда, нужные предметы подсвечиваются, а раскидывать кругом декоративные бутылки, которые к тому же не бьются, все же надоедает и на интерактивное окружение становится наплевать. Только когда нужно что-то сделать по игре.

Дядюшка Пакет, как же я скучал! А вот этот черт привез с собой зиму:)

Ни один хоррор не будет хорошим без атмосферы. И здесь разработчики попали прямо в точку. Первые части игры сделаны просто великолепно. Именно то, чего не хватает многим хоррорам - полной беззащитности перед тем, чего ты совершенно не ждешь. Скримеры - больная тема современных ужастиков. Здесь они расставлены просто идеально. Настолько, что даже я орал несколько раз от неожиданности, хотя меня мало что может напугать. Я бы даже сказал, что по этой игре можно пособие писать, как грамотно вставлять скримеры в игру, чтобы они не раздражали. Мало того, что игрок должен быть расслаблен в этот момент, иногда еще нужно сделать так, чтобы он был обездвижен или имел ограниченное передвижение. Вот и все. Не надо вставлять трясущихся "бабаек" где не попадя, всему должно быть свое место.

Но не скримерами едиными. Здесь есть погони и в стиле Outlast . Они, конечно, вторичны, но сделаны очень грамотно: нужно захлопнуть дверь перед носом преследующего? Кликнул, дернул и готово. Бежим дальше. И не надо пыхтеть и пытаться мышью прочертить идеально ровный градус, теряя драгоценные секунды, как в Layers of Fear 2 . "Блуберам" определенно стоит поучиться у своих соотечественников, если они захотят вернуться на путь погонь.

Но есть и ложка дегтя. Пройдя несколько частей, я начал осознавать, что у дизайнеров закончились идеи и игра безбожно стала копировать формулы, которые один раз уже сработали успешно. Погоня от толстяка, похожего на Криса Уокера, домик на болоте, где периметр обхаживает призрак бабки с лампой. Ничего не напоминает? А как реагировать на труп, который превратился в белого ходока? Даже отстрел живого мертвеца в лесу я уже где-то видел.

Маргарет, ты ли это? Нет, это Мария:D Маргарет, ты ли это? Нет, это Мария:D

Мог бы еще про сюжет обмолвиться, но игра вышла совсем недавно, пускай люди пройдут и сделают выводы. Призраки, иллюзии, воспоминания прошлого. Все это оболочка. Самое страшное чудовище все равно сидит где-то внутри нас.

Итак, что мы имеем? 9 часов увлекательного геймплея с добротным нарративом, хитрыми головоломками и грамотными хоррор-элементами. Все это за 400 с лишним рублей. Наверное, такой должна была быть Layers of Fear 2 . The Beast Inside не революционна, это просто достойный инди-хоррор от первого лица, коих сейчас довольно мало, несмотря на огромное количество в Steam . Не побоюсь заявить, но на данный момент, это одна из лучших находок года в этом жанре.

Evil Inside

Evil Inside (Душевное Зло) - психологический хоррор от первого лица. После гибели матери и ареста подозреваемого отца, Марк, главный герой, совершает попытку связаться с ней через доску духов, после чего разрывается и окунает Марка в паранормальные мучения. Его цель - собрать куски доски и узнать правду.

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Открыть центр сообщества

PLAY THE PROLOGUE

Об этой игре

Evil Inside (Душевное Зло) - психологический хоррор от первого лица. После гибели матери и ареста подозреваемого отца, Марк, главный герой, совершает попытку связаться с ней через доску духов, после чего разрывается и окунает Марка в паранормальные мучения. Его цель - собрать куски доски и узнать правду.

Игроки будут играть за Марка - подростка, приглядывающий за своим младшим братом после потери своих родителей. Раскройте муки Марка, которого, на первый взгляд(?), только он знал своих маму и папу.

Цель игры - починить доску духов, части которой были разбросаны по всему дому, и найти контакт с Розой, чтобы узнать правду.

Действия в Evil Inside происходят в таинственном доме. или почти везде. Дом Марка, атмосфера постоянно меняются; всё не так, как кажется в первый раз.

Всё уж очень странно. Зачем папа это сделал? Теперь он в тюрьме. На вид был хорошим человеком. но здесь что-то не так. Мне надо узнать, что тут творится. но знает (или знала) только она. Мне нужно с ней поговорить. Мне нужна правда.

Сидишь на диване, и ситуация резко меняется. Не осозновая это - ты живёшь в одиночестве. За старшего. Или так кажется. На кухне скрип. Моргает лампочка. Незнание мучает ещё сильнее.

Твои большие страхи сбываются - тебя окружает тьма и одиночество. Что происходит? Ты узнаёшь эту мелодию.

Читайте также: