Hard reset прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Эпизод 2

Эпизод 3

Наши жучки помогли вычислить подозреваемого, теперь наша задача — убить профессора Новака. Открываем дверь и убиваем мелочь снаружи. Сворачиваем налево и видим, как Новак сбегает. Перепрыгиваем по ящикам через забор, убиваем роботов-таранов и собираем энергию и аптечки. Подходим к транспортеру и активируем его, путь расчищен, прыгаем в яму, не забыв проапгрейдить снаряжение у терминала справа. Расправляемся с роботами в канализации, но теперь у нас новая преграда — ток. Идем по кабелю налево, убивая волны противников, отключаем источник питания. Идем назад и натыкаемся на робота-тарана, не даем ему застать нас врасплох в узких коридорчиках. Выбираемся наверх, что же, Новак снова сбежал, однако, у нас новые враги — стремительно перемещающиеся роботы, поэтому не даем им к нам подступиться. Сворачиваем налево и поднимаемся вверх по улице. Снова налево и по лестнице, взрываем бочку и убиваем роботов-бегунов. Переходим по мосту и восстанавливаем подачу энергии, убиваем тарана. Заходим в комнатку слева и открываем заслонки. Спускаемся вниз и идем на место старта, отключаем защитное поле и отправляемся за Новаком. Проходим переулок и попадаем в засаду неприятеля, расправившись с врагами, поднимаемся по лестнице и натыкаемся на автономный щит, ничего не поделать, нужно обходить. Идем в длинный переулок и отстреливаем роботов. Вызываем лифт и поднимаемся вверх, на автостоянку. Идем вперед, натыкаясь на ряд вражеских атак, и отключаем поле. Проходим на площадь и выигрываем эпичное сражение. Пытаемся зайти в здание, но к нам навстречу выходят два тяжелых робота. Держимся на дистанции, постоянно перемещаемся и стреляем, не отпуская кнопки. Заходим в здание.

Эпизод 4

Новак мертв, однако нам нужно уничтожить его лабораторию. Получаем задание и идем вперед, натыкаемся на двух таранов, которые могут неслабо насолить на небольшой дистанции. Расправившись с противниками, открываем решетку и идем вниз. При желании можно повернуть налево и собрать блоки с нанитами, однако, ждите новой атаки роботов. Проходим через турникеты и спускаемся дальше. Сворачиваем налево, убиваем парочку роботов. Закрываем вентиль и выходим на улицу. Запрыгиваем на мусорный бак и минуем забор. Расправляемся с волной мелких роботов, но вскоре появляются гранатометчики, с ними ведем себя осторожно и все время находимся в движении. Активируем подъемник и проходим в образовавшейся лазейке. Если нужно, апгрейдим оборудование в терминале неподалеку, идем дальше. Взрываем бочку у стены и проходим через дыру. Что же, сейчас будет жарко. Отстреливаем мелких роботов и натыкаемся на гигантское орудие. Наша задача сбить все мигающие желтые штуки с самой пушки, а также с генераторов неподалеку, при этом вам всячески будут мешать надоедливые роботы, но также с их трупов полезно собирать боеприпасы и аптечки. Находим кабель и идем к терминалу. Крутим вентиль и взрываем бочки справа. Отключаем лазеры с терминала и выходим назад, подходим к ящикам и поднимаемся вверх на мостик. Огибаем зала и выходим на улицу. Снаружи попадаем в эдакий лабиринт из жилых отсеков, однако, заблудиться в нем будет крайне сложно. Идем вперед, уничтожая роботов, активируем подъемник. Поднимаемся по лестнице, расчищая путь от врагов. Обходим площадь по периметру и отключаем защитное поле с пульта. Поворачиваем направо и идем дальше, убивая механических тварей. Проходим площадь и поворачиваем налево, к терминалу улучшений, идем дальше. Опускаем ящики на подъемнике и перепрыгиваем через забор. Открываем ворота и заходим внутрь, перебиваем всех роботов и поднимаемся на второй ярус. Бьем шайку врагов и открываем дверь с пульта. Проходим по коридору, но ворота справа закрывает поле, идем чуть дальше и взрываем закуток с батареями, отбиваемся от роботов. Переходим по мосту и идем направо, поднимаемся по лестнице и взрываем батарею. Первое поле деактивировано, идем ко второму и стреляем по решетке справа. Сворачиваем налево и отключаем большой барьер. Отходим чуть назад, к коридору с защитными полями и встречаем выбегающих роботов, выходим обратно на улицу. Но и тут на не рады, поэтому караем всех недовольных и идем налево. Встречаем ракетометчика с ордой мелких роботов, уничтожаем всех и спускаемся вниз. Отключаем защитное поле и заходим в лабораторию.

Эпизод 5

Вот и новое задание. Перепрыгиваем мусорные ящики и идем направо, убивая всех роботов. Уничтожаем источники питания и спускаемся вниз. Перебив новую волну роботов, идем налево и включаем подъемник. Бьем таранов и отстреливаем других роботов сверху. Отключаем защитное поле у лестницы слева и поднимаемся наверх. Поворачиваем направо и идем до упора по улице, спускаемся вниз. Убиваем роботов сверху и поднимаемся на второй ярус и отходим назад, включаем установку справа и после взрыва спрыгиваем вниз. Расправляемся с таранами и пытаемся подняться по лестнице слева, но путь блокирует поле. По кабелю выслеживаем генератор и взрываем его. Расправляемся с порцией роботов и идем наверх. Повернув направо, встречаем ракетометчика, с таким лучше расправляться аналогичным образом — ракетами. Чуть далее стоит терминал улучшений, апгрейдимся, если нужно. Поднимаемся по лестнице и идем дальше. Убив врагов, отключаем защитное поле, перепрыгиваем завал и оказываемся на втором ярусе ангара. Методично расстреливаем врагов и спускаемся вниз, идем к лестницам и поднимаемся по той, где деактивировано защитное поле. Сворачиваем направо и идем в конец улицы, открываем ворота. Проходим дальше и убиваем двух таранов, открываем еще одни ворота. По кабелю идем вперед, убивая надоедливую мелочь, и отключаем поле с пульта управления. Возвращаем по кабелю назад и спускаемся на главную площадь. Убив ракетометчиков, мы подходим к финальной битве — к нам выходит сам титан. Стреляем по отмеченным областям, сбивая бронелисты. Как только Атлант упадет на колени, подходим к нему вплотную и отбегаем, как только тот встанет. Добиваем врага и завершаем миссию.

Эпизод 6

А вот и новое задание подоспело. Идем вперед, обращаем внимание на терминал с улучшениями, и поднимаемся по лестнице наверх. Поворачиваем направо, но как только на нас выбегает таран, отходим назад к лестнице, и ждем, пока тот разнесет ворота. При желании можно пойти направо и собрать наниты. Идем через разнесенные ворота налево, открываем ворота. Проходим через коридор и смотрим на гигантского робота. Выходим в просторный зал, где начинается бой. Поднимаемся наверх и идем по подвесным лестницам дальше. Доходим к контрольной панели и открываем дверь, идем назад. Перемещаемся по ярусу, и вворачиваем в открытый коридор, перебив роботов. Проходим терминал с улучшениями и заходим в коридорчик, осторожно: когда ворота откроются, мы попадем в засаду. Расправившись с врагами, поднимаемся по лестнице и отстреливаем мелочь из ящиков. Поворачиваем направо и открываем дверку. Оказавшись снаружи, убиваем всех противников и идем в дверь на противоположной стороне. Идем вперед и оказываемся в ангаре поездов, как только спрыгнем вниз, начнется массовая потасовка. Закончив сражение, обращаем внимание на кабели, тянущиеся от поезда. Нам нужно подойти ко всем пультам этих кабелей и начать опускать поезд. После забираемся на платформу справа, убиваем новых врагов и вызываем подвижной мост с пульта управления. Переходим на другую платформу и идем в комнату с генераторами. Перебив всех врагов, отключаем генераторы. Поднимаемся по лестнице наверх и выходим на улицу. Спрыгиваем на кран и перебираемся на крышу другого здания. Начинается нехилая заварушка, в которой мы, разумеется, одерживаем верх. Спускаемся на нижний этаж. И тут нам не дают покоя, убив врагов, находим толстые кабели на полу и идем по ним. Переходим по мостку на другую платформу, обратим внимание на терминал улучшений, и заходим в дверь. Идем по коридору, отстреливая недругов. Доходим до лестниц и спускаемся вниз. Поворачиваем направо и оказываемся в каком-то складском помещении. Перебив врагов, открываем дверь слева и снова спускаемся на нижние этажи, все также уничтожая врагов. Поворачиваем несколько раз направо и отключаем подачу энергии со щита. Идем назад и выходим в открывшуюся дверь. Перебегаем железнодорожные пути. Переходим коридор и встречаемся с новой партией врагов, рекомендую включить на своем оружии режим помощнее, так как враги могут зажать вас в закутке. Выходим на станцию и бежим по путям слева вперед. Задание выполнено.

Эпизод 7

Все ближе к развязке. Получаем новое задание, и идем вперед, затем налево. Чуть ниже по лестнице лежат наниты, подбираем и поднимаемся наверх. Проходим коридор, отстреливая роботов. Идем дальше и заходим в дверь. Спускаемся по лестницам и выходим в огромный тоннель, перебиваем всех роботов. Идем вперед и включаем подъемник, забираемся по ящикам и перепрыгиваем препятствие. Перепрыгиваем разлом и открываем ворота. Идем вперед и заходим в дверь справа, убив роботов-камикадзе. Если нужно, то пользуемся терминалом с улучшениями. Поднимаемся наверх и перезагружаем энергосистему. Возвращаемся назад и идем на лестницы слева. Огибаем зал и идем в открывшуюся дверь, поднимаемся. Выходим в дверь справа и расстреливаем всех врагов. Мы нашли лабораторию, теперь нужно найти матрицы. Первые матрицы располагаются в лабораториях по обе стороны коридора, загружаем их. Выходим через разлом в правой лаборатории, затем в дверь и на улицу. Поднимаемся на этаж выше, затем выходим через комнату слева. Переходим по навесным платформам и попадаем на лестницы, чуть ниже есть тайник, поднимаемся наверх. Идем в лаборатории и загружаем последние две матрицы. Уходим в разлом, идем по платформе и запрыгиваем в окно. Обращаем внимание на терминал улучшений. Заходим в лифт и едем на крышу. Выходим из лифта и стреляем всех врагов, по трубе перебираемся на другой островок и открываем дверь. Убиваем мелких роботов. Идем дальше, бьем стрелков и проходим в открывшуюся дверь. Пробираемся по остаткам здания, пока не встречаем новых стрелков. Проходим в дверь, затем в лифт. Перестреливаем таранов с остальной компанией. Опускаем себе лестницу и поднимаемся наверх. Вот и битва с боссом, прежде чем стрелять по паучку, убиваем роботов снизу. Затем нам пометят уязвимые части босса, атакуем его. Повторяем несколько раз, пока паук не будет повержен. Смотрим заключительный ролик, игра пройдена.


Эпизод 2: Сектор 6

Откройте дверь, там еще один мост. За дверью сражение с большой группой в маленьком пространстве. Поднимитесь по лестнице. На самом верху будет тайник. Еще один мост, теперь с препятствием. За ним всего один роботаран. Нажмите "открыть", и поднимется подъемник. Забирайтесь на него и нажмите зеленую кнопку, чтобы спуститься. Включите генератор. Идите вперед. Возвращайтесь обратно и вызовите лифт зеленой кнопкой. Перебейте роботов. Залезайте на подъемник. Всех перебейте и спуститесь вниз, откройте дверь. Внутри сражение на арене. В конце "включите" лифт и поднимитесь на нем. Установите последний жучок.

Эпизод 3: Погоня

Подойдите к стеклянной двери. Посмотрите сцену и откройте дверь. Поднимайтесь по лестнице. Перепрыгните через забор. Убейте роботов. Подойдите к грузоподъемнику и включите его, сможете пройти вперед. Прыгайте вниз и перебейте роботов. Через воду нельзя идти, она под напряжением. Идем отключать ток, попутно убивая мелких роботов. Теперь можно пройти через воду. Убейте робота и поднимайтесь наверх. Появятся какие-то прыгающие, как кузнечики, роботы. Убиваются прямыми очередями, имеют низкий запас здоровья. Поднимайтесь вверх по склону и обойдите сверху. Перейдите по мосту и включите переключатель.

Убейте робота и двигайтесь назад. Отключите силовое поле и снова вперед. Сражение сначала с маленькими, а потом с большими роботами. Щит отключить нельзя, значит, нужно обходить. Опустите лифт и заберитесь на него. Вот, значит, парковка. Убивайте роботов и продвигайтесь вперед. Отключите силовое поле. Спрыгните вниз. Проходите вперед, нужно будет уничтожить несколько десятков роботов. Пройдите вперед и поднимитесь по лестнице какого-то очень важного здания с колоннами. Вы встретитесь с новыми, очень прочными роботами. Изничтожайте их всем, чем сможете. Теперь можно войти внутрь.

Эпизод 4: Базар

Нужно найти лабораторию Новака. Еще один живучий робот. На счастье, его можно водить кругами вокруг какого-то квадратного ограждения. После победы выяснится, что за заграждением проход под землю, который можно открыть на дисплее. Спуститесь, перебейте маленьких роботов. Зайдёте в помещение с огнем. Его отключите с помощью вентиля. Выходите наружу. Перепрыгните через забор по ящикам. Там будет сражение сначала с мелочью, а потом с большими роботами. Причем таранящего могут убить и другие роботы - отовсюду летят гранаты. Убейте роботов, засевших сверху. Тогда сможете использовать грузоподъемник и пройти дальше. Подойдите к бочке и увидите, как робот-камикадзе её подорвет, тогда сможете пройти через стену, и спрыгнуть вниз. Перебейте маленьких роботов.

Уничтожайте эти агрегаты стреляя по желтым мигающим штукам. Задачка не из лёгких, учитывая как их много, и что в вас все время стреляют и пилят мелкие роботы. Подорвите бочку, либо другой подходящий объект, чтобы добраться до дисплея. Теперь вы сможете подняться на мостик. Пройдите вокруг и попадете в новое помещение. Маленький лабиринт. Вы даже сможете залезть наверх, но после того как перебьете всех роботов. Чтобы пройти дальше активируйте грузоподъемник. Проходите вперед, всех перебейте и поднимитесь по лестнице. Спуститесь вниз, контейнер упадет и из него вылезут роботы. Теперь отключите силовое поле и проходите дальше. На вас снова нападут роботы, а один будет стрелять сверху. Очередной грузоподъемник. Дальше (сюрприз-сюрприз) придется прыгать по ящикам, чтобы перебраться через забор. Откройте ворота с помощью дисплея и готовьтесь к битве!

Поднимитесь наверх и используйте дисплей, внизу откроется дверь. Пройдите до конца и уничтожьте генераторы, от которых питается силовое поле. Всех перебейте и двигайте дальше. Видели мирного робота? Вот он! Хотя не факт, что не шпион. Поднимитесь по лестнице. Одна батарея будет за углом справа, а вторую можно уничтожить, попав по бочке. Спуститесь вниз и отключите силовое поле с помощью дисплея. Наверняка этот уборщик был шпионом! По крайней мере, появятся роботы и станут на вас нападать. Проходите вперед. Внизу будет много мелких и один сильный робот. Отключите силовое поле и проходите дальше.

Эпизод 5: Атлант

Взберитесь по ящикам и идите по улице. Перебейте злых роботов. Уничтожьте источник питания защитного поля. Спуститесь вниз и перебейте мелких роботов. Активируйте грузоподъемник. Пройдите под поднятым ящиком, приготовьтесь к славной битве. Отключите защитное поле и поднимайтесь по лестнице. Можете осмотреться здесь, а затем проходите далее. Вниз по лестнице прямо к роботам. Они будут и сверху и снизу. Затем поднимайтесь по лестнице и перебейте несколько стаек мелких роботов. Проходите вперед по верху. Вызовите перегрузку реактора и отойдите немного. Теперь можно идти дальше. Против вас сразу два робо-тарана. Лучше всего против них работает гранатомет/ракетница. Убейте сначала более слабого.

Дальше нужно уничтожить генератор, добраться до которого можно обойдя заграждение чуть дальше за периметр от защитного поля. После его уничтожения выбегут радостные мелкие роботы. Поднимитесь по лестнице. Справа появится большой робот с ракетами. Поднимитесь по лестнице, с которой тот спустился. Внизу отключите защитное поле. Дальше будут стреляющие роботы сверху, а затем к ним снизу придет подмога. Спуститесь вниз и поднимитесь по лестнице со сломанным защитным полем. Пройдите вперед и откройте подъемную дверь. Перебейте роботов-таранов. Пройдите вперед и откройте еще одни ворота. Всего несколько мелких роботов. Отключите на дисплее генератор силовых полей. Откройте ворота и возвращайтесь назад. Внизу будет большая драка. Сначала с обычными роботами, а затем с тем самым Атлантом.

Стреляйте по оранжевым частям его тела. Не стреляйте в Атланта, пока он призывает маленьких роботов. Не подходите слишком близко. Когда он станет красным и взлетит, долбите только по нему - вопреки ожиданиям, уничтожить подпитывающие его установки нельзя. Зато сам Атлант убивается на отлично.

Эпизод 6: Под землёй

Здесь много роботов, и вы должны перебить их всех, это довольно весело. Используйте дисплей на другом конце. Перебейте мелочь. И еще один дисплей. Снова вылезут мелкие роботы. Заберитесь вверх по лестнице. Когда появятся роботы, можете сразу спускаться обратно - пока не перебьете, кнопку не нажать. Пройдите по мосту на другую сторону. Вот комната с генераторами. Убивайте роботов и отключайте питание. Затем проходите дальше. Прыгайте сверху на кран. На крыше будут серьёзные роботы с ракетами. Прыгайте вниз на следующий уровень. Тут роботы поменьше, но берут количеством. Переберитесь в следующее здание. Откройте дверь и проходите внутрь. Перебейте роботов. Перейдите по верху на другую сторону.

Эпизод 7: Госпиталь

Выходите на лестничную площадку. Если спуститесь, то найдёте наниты. Но потом нужно идти наверх. А совсем сверху будет еще один тайник. Идите вперед. Перебейте мелких роботов, опасайтесь пламени. Проходите вперед по крыше. Попадете на еще одну лестницу, на этот раз вниз. Попадете в автотоннель, оккупированный роботами. Включите подъемник и переберитесь по ящикам через завал. Перепрыгните на сторону госпиталя. Откройте дверь и входите. Перебейте мелких роботов. Пройдите через дверь с датчиком движения дальше. Пройдите в комнату запуска энергосистемы и включите её. Вернитесь назад и приготовьтесь убивать много роботов. Затем поднимитесь на уровень выше. Продвигайтесь к следующей лестнице. Там будет терминал усовершенствования. Проходите вперед. Небольшое сражение с роботами. Слева будет искомая лаборатория.

Двигаемся дальше. Стайка мелких роботов. Будет два нужных вам терминала. Через пролом в стене к вам придут роботы, но и вы можете пройти далее. Через еще один пролом попадете наружу здания. Поднимайтесь выше. Через разбитое окно прыгайте дальше. Вновь попадете внутрь здания. Внизу лестницы тайник, ну а мы продолжаем. Маленькое сражение. Слева и справа две палаты с терминалами. Выходите через образовавшуюся дыру. Переберитесь в другое помещение. Заходите в лифт и нажмите на кнопку. Будет комикс, но это все еще та же глава. Выходите из лифта. Да, верхний этаж разрушен, но вас, похоже, ждали. Откройте дверь, хотя по-сути она взорвется. Будет несколько мелких роботов. Проходите далее. Спуститесь по лестнице чуть ниже. Перебейте роботов и двигайте дальше. Снова будет лифт. Вот и крыша. Будет несколько роботов-таранов и компания. С помощью терминала опустите лестницу на площадку.

Какое наше будущее без механических имплантов? Вот и в Hard Reset немаловажную роль в успехе нашей миссии играют апгрейды оружия и собственного тела. Этот гайд поможет вам выбрать самые нужные и полезные импланты, которые сделают игру еще интереснее и красочнее.

С первых минут на нашем пути будут попадаться так называемые наниты, активный сбор этих блоков будет вознаграждаться очками улучшений, которые можно потратить в терминалах.

Hard Reset

Как мы видим, нам доступны 3 ветви улучшений:

1)Оружие CLN — скорострельный автомат, по умолчанию вызывается клавишей Q. В стандартной комплектации имеет довольно слабую огневую мощь, однако становится грозным орудием, если провести глобальную модернизацию.
2)Оружие N.R.G. — плазменная винтовка, по умолчанию вызывается клавишей E. Обладает неплохой мощью, однако имеет ряд недостатков, например низкий темп стрельбы.
3)Снаряжение. Наше тело и броня тоже поддаются модернизации, ведь чем дальше мы идем, тем сильнее нам нужно быть.

Так как за всю игру мы не сможем исследовать все три ветки, сконцентрируемся на двух из трех. Оптимальным вариантом станет улучшение снаряжения и одного из орудий, близкого вам по духу. Разберем каждую из трех ветвей апгрейдов.

Hard Reset

Сразу, после начала игры, нам дается улучшения стандартного режима CLN — «Автомат». Однако в течение всей игры мы сможем улучшать наше оружие, добавлять новые режимы стрельбы и увеличивать их огневую мощь.

Режим «Автомат»

Стандартные режим нашего оружия, применяется почти на протяжении всей игры. Имеет два дополнительных режима улучшений:

Режим «Циклоп» — оптический прицел, позволяющий вести прицельные бои на дальних дистанциях. Относительно бесполезное улучшение, так как режим прицела неудобен при близких стычках. К установке не обязателен.

Улучшение «Пламя» — турбодвигатель, повышающий темп стрельбы оружия. Крайне полезный модуль, так как автоматический режим винтовки будет использоваться вплоть до окончания игры. Увеличение темпа стрельбы благоприятно сказывается на огневой мощи орудия. Рекомендуем к установке.

Режим «Дробовик»

Доступен после улучшения режима «Автомат». Хорошая боевая мощь, однако малая дистанция ведения боя. Два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Акула» — может стрелять эми-дротиками, которые способны парализовать противников. Неплохой режим, позволяющий нейтрализовать врага, но в силу того, что дробовик будет использоваться вами редко, встает вопрос: нужно ли тратить на него очко улучшения? К установке не рекомендуется.

Улучшение «Осьминог» — компенсатор отдачи, который позволяет сократить время перезарядки. Полезный модуль, если активно пользоваться дробовиком. К установке рекомендуется.

Режим «Гранатомет»

Неплохой режим, который сможет вам облегчить массовые стычки. Имеет неплохой темп «выплевывания» гранат, однако сами гранаты взрываются через определенный промежуток времени. Имеет два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Коллапсар» — гравитационная граната, которая притягивает врагов в эпицентр взрыва. Довольно полезный модуль, если активно пользоваться гранатометом. К установке рекомендуется.

Улучшение «Требюшет» — усилитель реакции, увеличивающий радиус поражения гранатой. Очень полезный модуль, опять же, при активном использовании гранатомета. Однако никогда не будет лишним. К установке рекомендуется.

Крайне полезный режим при схватках с боссами. Стреляет ракетами и имеет огромную огневую мощь, при встрече с которой даже самый грозный враг становиться легкой добычей. Два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Клинок» — лазерный целеуказатель, дающий наводку ракете. Сама возможность управление ракетой довольно хороша, модуль будет полезным, хотя и не всегда есть возможность его применить. К установке не обязателен.

Улучшение «Троица» — разрывная ракета, имеющая большую область поражения. Хоть и сама стандартная ракета имеет большой урон, улучшение будет полезным. Однако весь свой потенциал сможет открыть разве что в финальных битвах. К установке рекомендуется.

Режим «Постановщик мин»

Модуль на оружие, которое получить удастся только во второй половине игры. Эдакий «Гранатомет 2.0», без которого легко можно обойтись. Главное достоинство — мины-липучки, которые закрепляются на корпусах противников. Два дополнительных модуля:

Режим «Атилла» — ручной взрыватель, который поможет вам контролировать ваши мины. К установке не обязателен.

Улучшение «Лавина» — увеличивает количество мин, активируемых ручным взрывателем. Может быть вполне полезным, однако только при активном использовании самого «Постановщика мин». К установке не обязателен.

Итог: По опыту можно судить, что для комфортной игры с CLN вам понадобиться только два режима: «Автомат» для убийства стандартных врагов и «РПГ» для схваток с боссами. Остальные могут стать приятным дополнением, которое может разнообразить игровой процесс.

Hard Reset

Плазменная винтовка с неплохой боевой мощью. В плане модулей от CLN отличается тем, что почти все режимы винтовки будут востребованы, поэтому нужно их чередовать. Разберем, где и в какой ситуации их применять.

Режим «Плазменная винтовка»

Стандартный режим, огневую мощь которого можно отлично модернизировать. Имеет два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Тайфун» — плазменный концентратор, позволяющий объединять и накапливать мощь нескольких снарядов плазмы в один. Неоценимая вещь в сражениях с тяжелыми роботами, наносит колоссальный урон и значительно облегчает битву. Рекомендуем к установке.

Улучшение «Шторм» — магнитный ускоритель, повышающий скорость и частоту выстрелов, а также уменьшает время зарядки. Крайне полезный модуль, так как режим винтовки будет применяться не раз. Рекомендуем к установке.

Режим «Разрядник»

Следующая ступень улучшения винтовки. Режим позволяет направлять волны тока на врагов, что делает его незаменимым оружием против легких роботов. С помощью «Разрядника» можно уничтожать орды мелких роботов, не отпуская кнопки мыши. Имеет два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Наковальня» — электромагнитный импульс, парализующий врагов. Рассчитан на выведение из строя более грозных врагов, чем легкие роботы. К установке рекомендуется.

Улучшение «Клещи» — дополнительный трансформатор, увеличивающий дальность действия «Разрядника». Крайне полезная модификация, которая сводит шансы легких роботов нанести урон к нулю. К установке рекомендуется.

Режим «Электроминомет»

Еще один очень полезный режим для винтовки. Стреляем минами и создает вокруг них электрические потоки, которые являются смертоносными для ряда мелких роботов. На больших полях сражений полезно застреливать пространство вокруг себя, тем самым создавая непроходимый щит. Имеет два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Питон» — стазисная граната, которой можно остановить любого врага и расстрелять его в упор. К установке рекомендуется.

Улучшение «Кобра» — конденсатор, увеличивающий радиус действия электрических и стазисных мин. Рекомендуем к установке.

Режим «Рельсотрон»

Очень мощной режим, представляющий из себя протонный луч, который может бить врагов даже через стены и другие препятствия. Имеет два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Жало» — рентгеновский прицел с увеличением, который может быть полезен в стрельбе по дальним и закрытым целям. К установке не обязателен.

Улучшение «Укус» — разгонная турбина, уменьшающая время перезарядке. Необходимый модуль, если вы часто используете «Рельсотрон». К установке рекомендуется.

Режим «Пусковая установка»

Данный режим поистине облегчает игру тем, что не заставляет игрока целиться. Установка «плюется» энергетическими зарядами, которые сами находят жертву, очень полезна для поражения дальних целей. Имеет два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Тор» — модуль целеуказания, поражающий одну цель сразу несколькими снарядами. Крайне полезен против тяжелых роботов. К установке рекомендуется.

Улучшение «Перун» — ядерный элемент, повышающий огневую мощь снаряда. Также рекомендован против тяжелых целей. К установке рекомендуется.

Итог: N.R.G. примечателен тем, что все его режимы очень полезны и имеют свою категорию врагов. Им приятно пользоваться, а главное — он очень хорошо справляется со своей работой.

Ветвь Снаряжение

Hard Reset

Вот мы добрались до той ветви, которую обязательно нужно изучать, но делать это нужно с умом.

Улучшение «Тактический сканер»

С данным улучшением связано все, что касается нашей мини-карты. Включает в себя три составляющие:

«Геката» — модуль, позволяющий точно определить направление угрозы. Лишним не будет.

«Цербер» — модернизирует мини-карту, отображая на ней позиции врага. Можно обойтись и без него.

«Гидра» — крайне полезный модуль, отображающий на мини-карте расположение всех нанитов поблизости. Больше нанитов — больше апгрейдов.

Улучшение «Первая помощь»

Когда ваше здоровье становиться критичным, самое время гормональной инъекции, которая усилит ваше восприятие и позволит выкарабкаться с того света. Помимо основного модуля «Паук» имеет еще два дополнительных:

«Бастион» — при обостренном восприятии у вас появляется повышенная сопротивляемость к урону.

«Немезида» — продлевает время действия этого самого восприятия.

Улучшение, в общем, рассчитано на игру сложности выше «Среднего», поэтому не советую тратить на нее очки, если вам комфортно играется.

Улучшение «Конденсатор»

Все, что касается вашего боезапаса, имеет три модуля:

«Гарпун» — увеличивает максимальный объем боезапаса. Определенно стоит исследовать.

«Копье» — повышенная аккумуляция зарядов N.R.G., если вы пользуетесь данным видом оружия, то модуль довольно полезен.

«Стрела» — повышенная скорость восстановления боеприпасов и энергии. Модуль сам по себе хорош, однако изобилие блоков с патронами вокруг делает его бесполезным.

Улучшение «Медицинский модуль»

Модернизация вашего здоровья и его регенерации. Делится на три составляющие:

«Гигея» — расширение запаса здоровья. Безусловно, нужный модуль.

«Санитар» — повышенная эффективность аптечек. Модуль практически бесполезный, так как аптечек вокруг и так достаточно.

«Эгида» — повышенная сопротивляемость к урону. Один из самых важных модулей, обязательно изучить.

Улучшение «Защитное поля»

Включает в себя модернизацию брони и ее восстановление.

«Зевс» — увеличение максимально емкости щита.

«Прометей» — повышенная скорость восстановления щита.

«Феникс» — раннее начало восстановления щита.

Все модули улучшения крайне полезны в игре, поэтому по возможности покупаем их.

Итог: модернизация снаряжения — важнейшая составляющая самой игры. Апгрейды и импланты способны сделать вас выносливее и прочнее, поэтому не будем от этого отказываться.

Hard Reset

Самое удивительное для нас и приятное для разработчиков заключается в том, что Hard Reset совсем не хочется ругать. Хотя причин тому пруд пруди. Игрока, воспитанного на современных боевиках с укрытиями, здешняя механика вполне может удивить. Мы заходим на красиво обставленную бочками, ящиками, лестницами и контейнерами карту. После этого все пути отхода перекрываются ровно до того момента, пока на арене не останется только главный герой…

Локации Hard Reset воспринимаешь как любую карту из какой-нибудь Unreal Tournament 3 — просто набор стен, дверей с автоматическими замками и врагами. Ну, от классического «мясного» шутера никто не ждал откровений, хотя хотелось. Правда, сам дизайн действительно восхищает. Тут мы наблюдаем, с позволения сказать, крайне правильный киберпанк. Городу веришь сразу, хотя, разумеется, здесь ни с кем так не поболтаешь по душам и не поползаешь по вентиляционным шахтам в поисках улик, как в Deus Ex: Human Revolution.

Hard Reset

Проститутка без лицензии — это деньги на ветер и проблемы со здоровьем. Поняли, детки?

The '90s strike back!

Из-за геймплея Hard Reset простительно почти все. В нем нет глубины Deus Ex или безумия Bulletstorm. Только зажатая гашетка, мешанина красок и подбадривающие быстрые музыкальные композиции на заднем фоне — вот ради чего вы будете запускать эту игру. Разработчикам все эти неоновые вывески в дожде и присутствие мегакорпораций в сюжете нужны были лишь для антуража «высокоскоростного» тира со спецэффектами. И он великолепен.

Все самое лучшее, благодаря чему вам запомнились культовые шутеры 90-х, здесь присутствует. Начнем с того, что в Hard Reset здоровье не восстанавливается автоматически. Получили по голове — ищите «аптечки». Здесь их функцию выполняют капсулы зеленого цвета, которые или бережно разложены геймдизайнерами на самых видных местах, или вываливаются небольшими порциями из врагов.


Больше чем человекКиберпанк и импланты — вещи неразлучные. Hard Reset, к счастью, «компетентна» в этом вопросе. В тех самых терминалах по закупке апгрейдов для оружия можно затариться особыми чипами-модификаторами человеческого тела. Среди полезных имеются импланты увеличения сопротивляемости урону, повышения общей защиты или уровня здоровья, прокачки «карманов», в которых можно будет носить больше боеприпасов.

Hard Reset

Свет в конце тоннеля бывает слишком ярким.

Далее по списку ностальгических примет идет общий набор действий, которые придется выполнять в перерывах между перестрелками. Рычаги, которые дергают, помните? А кнопки отключения питания, по которым тыкают кулаком? Или небольшие тумблеры в лифтах? Ну и как же подобное интерактивное явление может обойтись без вентилей, которые перекрывают ход воспламенившемуся сжиженному газу из поврежденных труб? Будьте уверены, за время прохождения дергать, нажимать и вертеть придется часто.

Про поиск секретов на уровнях тоже никто не забыл. Бонусы спрятаны хорошо, так что для ценителей классики их поиск обернется дополнительной радостью. В конце каждого уровня игра учтиво напомнит, насколько успешно вы справились с задачей.

Ну а теперь непосредственно сама стрельба. Во-первых, друзья, забудьте о перезарядках — все крутые парни палят из больших пушек до полного истощения боезапаса. Во-вторых, какой бы крутой ни была ваша боевая подруга в руках (железная и с курком которая), она все равно со временем перестанет справляться с растущими запросами главного героя. В Hard Reset имеется неплохая система апгрейдов. Изначально у нас будет только два оружия — автомат с гиперстволом и плазменная винтовка. Но их можно модифицировать в специальных роботизированных терминалах.

Hard Reset

Электрошоковая терапия результатов не принесла. Ему уже ничем не помочь.
Прочий арсенал — вполне богат. Тут вам и гранатомет, и массивная электродубинка, и штуковина, позволяющая играть с ботами в мини-игру «Замри!» в течение нескольких секунд. Есть даже аналог Railgun. «Рельсу» по праву можно считать самым мощным и эффективным оружием, хотя для пачки мелких врагов иногда эффективнее использовать оружие массового поражения — вроде электрошокеров с большой зоной поражения.


Стреляй, не жалейВраги в игре — классические строггоподобные дроны-уродцы, которые привыкли давить массой. На первых порах разделываться придется с одними лишь мелким тварями. Позже появятся ходячие бомбочки, которые любят взрываться в непосредственной близости от героя, злобные мини-вертолеты (летают низко), больно бьющие лопастями, а ближе к середине вы познакомитесь с «тяжелой артиллерией». Такие враги лупят сильно, стреляют ракетами и долго, мучительно уничтожаются. Ну, это пока в руки к вам не попадет магическая «рельса».
И не забывайте про окружение! Оно здесь в меру интерактивное. За полеты и кувыркания бочек с ящиками отвечает физический движок Havok — и это чувствуется с первых секунд. В бою можно использовать электрощитки с приборами и беспорядочно расставленные огромные транзисторы (баллоны, бочки с электрокатушками — мы сами не знаем, что это такое). Пульнете по таким — и фейерверк из смертельных искр запляшет в радиусе нескольких метров, «присасываясь» ко всему, что содержит в себе проводники. Крайне эффективная мера, если количество патронов ограничено, а врагов — тьма тьмущая. О назначении классических бочек с горючим, думаем, говорить не стоит. Им, как вы понимаете, тут тоже нашлось место.

Hard Reset

«Ух-х, только бы до уборной дотянуть…»

И снова о глобальных заговорах

Неубедительным в Hard Reset выглядит сюжет (хоть он лишь для фона, но все же). Складывается впечатление, будто смотришь дешевое японское аниме про мегакорпорации, великий заговор и героя-одиночку, которого все надули, но он решил мстить во имя Луны справедливости. Нашего подопечного звать-величать майором Флетчером. Его основная цель — зачистить город от киберсаранчи разных форм и размеров. В какой-то момент Флетчер сделает себе инъекцию наноботов (привет, Хидео Кодзима!), а дальше маховик сюжета начнет раскручиваться не то чтобы быстро, но зато в духе все тех же японских аниме про киберпанк. Предательства, разоблачения, смена целей и преображение действующего персонажа прилагаются.

Постановка, конечно, дешевая. Выдают ее и отвратительно анимированные аватары помощников во время переговоров, и несодержательные ролики, стилизированные под интерактивный комикс. Виной тому, разумеется, скромный бюджет разработки.

Hard Reset

Битвы с боссами в Hard Reset зрелищны, но особых затруднений у вас не вызовут.

У Hard Reset есть отличные шансы не затеряться в осеннем потоке релизов. Всего-то и нужно было взять проверенную временем, но ныне не особо востребованную концепцию «мясного» шутера, где ярость, скоростная стрельба и бешеный темп являются первостепенными условиями для получения того самого, позабытого удовольствия. К сожалению, помешать этому могут два неприятных обстоятельства: скоротечность игры и отсутствие мультиплеера.

Плюсы: динамичный геймплей, пришедший к нам прямиком из 90-х; прекрасная работа дизайнеров и художников — в здешний киберпанк-город, усеянный неоном и поливаемый дождем, действительно веришь; подходящий и ненапрягающий аудиоряд; превосходная оптимизация движка.
Минусы: скоротечность; малое количество свежих идей; отсутствие мультиплеера.

Читайте также: