Evil genius большая махинация прохождение

Обновлено: 06.07.2024

В принципе, экономные пользователи оставляют его нетронутым чуть ли не до конца игры - задвиньте его налево до упора, и в ваши гениальные лапы угодит один идейный в 60 секунд, причем даром.

Это интересно: чем быстрее - тем меньше идеалов и больше корысти вмещает в себя черепушка незадачливого гастарбайтера. Под конец с вас осмелятся содрать целых 4,000 долларов. Впрочем, спринтерская 1 секунда оправдывает непредвиденные расходы.

Всего злодейчики научились 13 профессиям, но на ваши удочки клюнут исключительно грузчики, плотники, носильщики. В общем, полтора класса школы №1 села Тырдово. Construction Workers, точно. А вот отмыть всех этих оригиналов от сохи предложат вам.

Мочалка и мыло - это привилегия профессионалов, которых вам удалось нанять окольными путями. Иными словами, так просто неотесанный дикарь в специалиста-пиарщика не превратится - сначала отыщите учителя, а только потом стройте дальнейшие планы.

Чем дальше по сюжету - тем заковыристее злодейчики. Чтобы селекционировать экземпляры, выполните выданные миссии - а затем наступает кульминация. Вы покупаете стульчики, парты и манекены, на соответствующем экране стрелками снимаете человека с низшей ступени м добавляете одного на высшую.

С кислым лицом новоявленный студент (не обязательно чернорабочий, система образования многоступенчатая) садится за парту, к нему подходит лектор и вещает. Погодив сколько-то минут, школяр подпрыгивает, меняет одни спецовки на другие и отправляется по делам. Примерно так.

И в нескольких словах коснемся характеристик злодейчиков. В чем-то мне они напоминают The Sims и тамагочи. В смысле, гений обязан обеспечивать слуг столовыми, библиотеками и казармами, чтобы те удовлетворили физические и духовные потребности.

Иначе их лояльность и работоспособность сильно снизится, а вместо полноценного сна злодейчик потягивается и потирает виски, что гораздо дольше, хуже и плохо влияет на их эффективность.

Это важно: единственное исключение - это выносливость и здоровье, которые определяют уроны соответственно первой степени (наработался - обморок) и второй (за ним - смерть), от него зависит, сколько тумаков продержится ваш герой на ринге.

Четко выделяются три линии: общественная, научная и военная, соответственно различные задачи не попадающие под юрисдикцию других ветвей, починка механизмов и исследования, зверские убийства и охрана.

• Лакеи перетаскивают переработавших трудоголиков в спальню и оригинально снижают Attention агентов, доктора отрицательно влияют на Smarts последних, дипломаты подкупают врагов и срезают их Loyality, а. скажем так, психологи (Playboy) - и вовсе все параметры. И еще - второй и третий отвлекают туристов в гостинице от нежелательных экскурсий - за специальными предметами.

• Механики чинят реакторы и сломанные агентами двери, ученые заняты исследованиями, химики - аналогичны ученым, но только с ядовитыми веществами, физики дьявольски умны, а потому заметно быстрее остальных занимаются наукой по Вашему Высочайшему Заказу.

Это интересно: химики почти невосприимчивы к гипнозу и магии. Почему? Скорее всего, виноваты их крайне высокие Attention и Smarts.

• Охранники намного лучше воюют, особенно когда захватили в оружейной пушку, наемники - это орлы посильнее охранников, но по-прежнему бегают в специальную комнату за стволами, каратисты профессионально избивают агентов в ближнем бою, снайперы - это венец военного искусства, который таскает винтовки в рюкзаках за спиной.

Скажите «cheese»!

Туристы - это очередная морока, не особенно неприятная, примерно как комариный укус. Хотя бы потому, что идеально характеризуется крылатым «казнить нельзя помиловать»: прикончить этих говорливых попугаев - значит сильно обозлить их правительство, позволить поседевшим путешественникам улететь и доложить в спецслужбы - того хуже, мало какому чиновнику понравиться террористический анклав под боком.

Значит, смиритесь - душегубские наклонности не пригодились. А победить толстячков-пенсионеров довольно просто, только дорого. Возведите гостиницу, желательно поближе к скудным островным транспортным узлам и подальше от логова.

Это важно: но иссушать бюджет на самом старте нерационально - ведь эти «стройки века» поглотят 40% капитала (100,000 долларов, а в вы накопили лишь 250,000).Все-таки любопытные не настолько опасны, чтобы занимать их азартными играми, потому что тогда в километре от веселой музыки пострадают ваши злодейчики - обрезов мало, ловушки обесточены. Апокалипсис.

Ладно, с этим погодим. Как с психологией? Увидев мрачного верзилу, турист кричит, размахивает руками, паникует, спешно покидает нас. Увы, он не соображает вовсе, поэтому когда натыкается на распахнутый парадный, он проникает в ваше логово, натыкается на мафиози помрачнее, снова пугается.

В общем, чтобы этот тип не активировал ловушки и не погиб трагически, правильно его успокоить (когда испугался), а потом пусть летит подальше - желательно до того, как успеет заметить тиры, тюрьмы, трупы. Иначе силовики прилетят и чуть скорректируют буржуазное многообразие.

Характеристики туристов немногим отличаются от параметров агентов, злодейчиков или даже сподвижников. Другое дело, что эти таланты путешественникам только красоты ради - воевать не умеют, ничем осмысленным не занимаются.

Это важно: вернее, снизив отдельные из них (Smarts, Attention и Endurance) до нуля, вы успокоите паникующего туриста, и тот предпочтет не выдавать ваши тайны спецслужбам.

Успокаивать остальными (например, Health) не рекомендовано - пострадавший скоропостижно скончается.

Это интересно: лояльность (loyality) туристов равна нулю изначально и не меняется. Иными словами, идеалы в их череп не захаживают, что автоматически отваживает от них дипломатов вместе с остальными мастерами ловкого слова - их таланты не пригодятся вовсе.

Час расплаты

Истинные, решающие сражения происходят не на континентах - проиграете, так залижетесь, выправите смятые косточки и снова в бой - а на острове. Хотя бы потому, что на нем мальчиши-кибальчиши действительно штурмуют логово мальчиша-плохиша, с тактикой и реальными драками, а не раскидывают его злодейчиков по мировой карте эдакими оловянными солдатиками. Во-первых, незрелищно, во-вторых, игрок хоть как-то влияет на исход битвы.

Итак, как мы отрепетируем Рагнарек? Белые фигуры достались агентам - они ходят первыми. Всплывают аквалангисты, прилетают на самолетах, приплывают на кораблях. Следующий пункт их маршрута - ваше логово.

Поглядывайте на радар - на нем гости отмечаются красными точками. Неприлично удобно.

Агенты - это, по обстановке, либо ваши соперники в общем, либо конкретный их тип.

Агенты (Investigators & Agents)

Это колоритные гусары, исследователи, шпионы военных союзов. Когда не ясно, злодей вы или праведник, чем именно занимаются на острове, к вам прилетают исключительно эти люди. Они не убивают (разве что защищаясь), не взрывают и не похищают ценности.

Их цель проста - засунуть любопытный нос поглубже, вдоволь нанюхаться и сбежать к континентальным начальникам. Вы, конечно, этот их агрегат желаете оторвать. Похвально - потому что иначе низшие чины откопают что-то дурнопахнущее и доложат, к вам направят ребят посерьезнее - военных, диверсантов или, упаси Господи, суперагента.

Особо представители этого типа интересуются вашими камерами, датчиками, автоматическими пулеметами, ловушками, их катализаторами - в общем, оборонительными линиями.

А еще - трупами тех незадачливых бедняг, что невнимательно относились к неприметным элементам интерьера. Когда агент увидит достаточно, то он осторожно выбирается наружу.

Это интересно: чем разведчик опытнее - тем длиннее экскурсии и тем больше интересных фактов содержится в его рапортах.

Оберегать лысый затылок гения от пули этих молодцев несложно.

Это важно: не забывайте краем глаза следить за радаром, менять двери потоньше на двери потолще, расширяйте и совершенствуйте сеть ловушек, снабдите все комнаты видеокамерами и датчиками, отрядите вахты на пульты управления.

Сильная их сторона - это не меткая стрельба и отменная рукопашная (хотя злодейчики, схлопотавшие от агентов высшего ранга, со мной не согласятся. ), а скрытность и ставка на невнимательность. В принципе, догнать и прикончить их - всегда пожалуйста, только около аэропорта посложнее, чем перед парадным.

Воры (Burglars & Thieves)

Это опытные домушники, взломщики, опять-таки, шпионы ваших соперников, но с чуть отличающейся специализацией. Ясно, что экспроприировать украденное спецслужбам ни к чему, их и так неплохо кормят.

Поэтому воры заявятся в ваши закрома только тогда, когда вы наконец-то исправитесь и вместо презренных купюр прихватите нечто национальное - ну, например, Эйфелеву башню (я не шучу!).

Убивают и калечат встречных официальные грабители еще неохотнее, чем их уже известные вам коллеги, не эстетично заливать пол литрами крови. Их особенно упорно учили обходить ловушки, скрываться от датчиков, выламывать гаечным ключом двери.

Куда направятся жаждущие наживы воровские стопы? Прямиком к вашим спецхранам (не обычным хранилищам, где чемоданы с золотом на полочках, а именно к тем комнатам, в которых вы забыли уникальные предметы - т.е. любого типа).

Нет, и сверкающие драгоценные металлы привлекают их взгляд, но заметно слабее. Так что опасайтесь и материальных, и духовных (картины известных мастеров - чем не духовность?) убытков.

Только различайте мальчиков, вчера окончивших кружок «Веселые отмычки», и великолепных профессионалов - в этом вам помогает панелька характеристик. Ясно, что чем больше экспонатов в вашем личном музее, тем вероятнее специалисты, а не глупцы.

Это важно: именно экспонатов! Если вы промышляете исключительно гопотой, то домушники к вам и на пушечный выстрел не подойдут.

Как обыгрывать столь близких родственников? Сложный вопрос. Их ведь натаскивали на самые хитрые системы безопасности, значит, отлаженный механизм, скорее всего, не справится с ними.

Нет, венец злодейской инженерной мысли новичку обмануть трудновато, так что технически пребывая на полшага-шаг впереди, вам позволительно чуть расслабиться. Но и слово «бдительность» окончательно забывать. глупо. К тому же, эти моменты редки и кратковременны.

Диверсанты (Saboteurs & Infiltrators)

Наконец-то перед нами достойные соперники. Наверное, кому-то качественные и слаженные действия взрывников не особенно понравятся, но игра - это игра, и ее часть - это особенно доставучие экземпляры агентов.

Не ожидайте толпы горцев во главе с Конаном МакКлаудом или магов, диверсанты опасны исключительно грамотной тактикой и правильно обученным черепом, а не сверхвысокими характеристиками, как заключили некоторые. И к их потрохам довольно просто подыскать отмычки.

Этот тип агентов - бич ловушек. В том смысле, что катализатор десанта диверсантов - это скончавшиеся в ваших оборонных линиях незваные гости. Со штурмующими расправляются злодейчики? Не беспокойтесь, вас волна взрывников не накроет.

По крайней мере, накроет не волна, а так, легкий приливчик. Но очередные расстрелянные автоматическими пулеметами - это гирька на соответствующие весы. И в один день правильных специалистов отправят на остров, чтобы они наконец разнесли к чертовой матери ваши электростанции, наблюдательные пункты и прочее - чтобы следом за ними отныне беззащитным гениям и злодейчикам справедливо отомстили.

Ориентироваться в выходках диверсантов относительно несложно, ведь их цель - это нечто конкретное. И обычно «нечто конкретное» одно на некие коридоры. Значит, отследить вероятный маршрут просто, однако остановить мстителей-бомболюбов - трудновато.

Они работают по одинаковым схемам - вскрывают двери, оставляют «гранатку».

Но поддаваться на скромный внешний вид - это уготовить себе неприятный сюрприз. Как известно, размер не имеет значения, и взрывище будет что надо. Как от ядерной бомбы. Уцелеют ли предметы? Навряд ли.

Как спасаться? Ну, посоветовать что-то - это правильно. Значит так, если уж вами так открыто заинтересовались диверсанты, то на вашем золотовалютном счете приличная сумма, злодейчики обложили данью полмира, а сподвижников двое, если не трое. Поэтому сопротивляетесь вы грамотно, и с кулаками на агентов не бегаете.

И охранников довольно много.

Это важно: обзаведитесь патрульно-постовой службой, выставьте дежурных к ключевым комнатам, не пренебрегайте внешними (вне горных туннелей) линиями обороны, часть казарм и пультов разверните на свежем воздухе. Очень дорого? Поверьте, когда хмырь ковыряется в реакторе, а потом выгорает пол-логова, это дороже.

Ясно, что когда наступает исключительный ранг во главе с суперагентами, приходится экстренно оригинальничать. Здесь универсальных советов не выдать - действовать по обстановке.

Военные (Soldiers)

Вот мы и подобрались к элитным прослойкам армий военных союзов. С этими орлами шутки плохи, их кирзовые сапоги заставляют излишне трепетно к ним относиться.

Когда в одном лице сочетаются навыки разведчика, диверсанта и киллера, поневоле задумываешься о тщете всего сущего.

Впрочем, справляются и с ними, только обычно после полудюжины позорных поражений.

Я, пожалуй, вас осчастливлю - твердолобые генералы не скоро догадаются военной интервенции, только тогда, когда Doomsday Device. Ну, не совсем смонтирован, но вы уже знаете, что это такое. И приступаете к финальной и окончательной интриге. Неудивительно, что на вас натравили цвет нации.

Это интересно: от разведчиков военные унаследовали привычки осматриваться и подмечать мелкие неприятные детали - ну, сорок две ножевых раны на теле бывшего напарника, душегубку.


Что бы убить супер-агентов надо просто проходить основные (сюжетные) миссии.
По мере прохождения в окне "дополнителные миссии" будут появляться задания по убийству этих самых агентов. Там так же будут писать подсказки.
БЕЗ ЗАДАНИЙ УБИТЬ АГЕНТОВ НИЗЯ.. даж если вы знаете всё наперёд.

Что-то издатели в последние годы отлынивают, не желают выпускать игры, в который главный герой - злодей. Нет, я не совсем точно выразился - эпопея с известным гангстером и памятный сердечным приступом Manhunt установлены на российские, европейские и американские винчестеры, но вот преступные авторитеты и гении не особенно модны. Из приличных проектов я припоминаю только великие Dungeon Keeper. В определенных кругах он почитается гуру и священной коровой в одном флаконе. И мечтают, чтобы на его трон посягнули - но талантливых претендентов дефицит. Увы, старичка Reaper-а не вызывали на поединок до 30 сентября. Но мы ожидали не напрасно - и форумы, гостевые книги и чаты буквально взорвались этого года. Вот он - наследник, встречайте! Встретили достойно - он довольно спешно записался в рейтинг 10-и лучших. И мне, пожалуй, отныне несимпатичны династические интриги. Я признаю: «король умер, да здравствует король»!

Совсем крохотный островок в океане. Один песок и волны. Гений, его верный телохранитель и чернорабочие задумчиво осматриваются - дескать, приказывайте! В холме вытесана комната - чемоданчики с долларами и золотом в ней сокрыты. Вам скопили неплохие деньги - 250,000 портретов американских президентов. Вдали виднеются масштабные горы. Арабский принц-меценат подарил еще и центральный вход. Недальновидные предприниматели построили порт и аэропорт - окна последнего смотрят аккурат в ваш парадный. Почему «недальновидные»? А вы бы согласились вкладывать средства в ресторан недалеко от Чернобыля? Но вы их не обидите: ведь их самолеты напичканы всяким злодейским скарбом - динамитом, стволами, станками, исследовательскими механизмами. А особенно за риск не наценивают - цены не меняются, они стабильны и смешны.

Прочно вцепившись коготками, вы изрядно поиздержитесь: сначала шахты бурить, потом комнаты обустроить, помощников нанять - капиталы подтаивают медленно, но прочно. Увы, но рэкетировать планктон и праздношатающихся туристов не особенно доходно. В смысле, вам вежливо предложат зарезать каникуляра, но ограбить - этаких мудреных кнопок нет. Поэтому ваши герои купят билеты (вернее, им их подарят - $0), вылетят в «цивилизованный мир» - чтобы он отныне не казался особенно цивилизованным. Потихоньку уговорят коммерсантов спонсировать восходы и закаты, а вы, несомненно, грамотно вложите их доллары. Но подготовьтесь: несправедливо наказанные купцы поклонятся правительствам, президенты - международным спецслужбам, а их агенты торжественно выхватят пистолеты, выломают двери вашего логова. В итоге, или гений на трибунале, или покойнички в нежно любимом морге.

Урановые самородки

Всего гениев трое - это генерал, леди и китаец. Увы, но выговаривать их имена - это гарантированно сломать язык, поэтому подключаем ассоциативную память. Особенно оригинально мыслящим господам - я перечислял этих героев сверху вниз, на экране выбора персонажа.

Кстати, вспомнил об этом экране. Вы выбираете одного из вероятных властителей мира, еще не осмотревшись на карте, и изменить решение вам не позволят, как бы вы ни просили. Поэтому выбирайте ответственно, ведь играть 30 часов неподходящим стилем - это мука, а не отдых.

Впрочем, мир далеко не так суров. Вернее, совсем не суров, гении не особенно отличаются друг от друга. И заметим, что даже два грызуна не командуют одной стаей, поэтому вы не встретитесь однажды с китайцем или леди, запустившись за генерала - император радиоактивных пепелищ всегда один.

Генерал, как это ни странно, вовсе не глуп, скорее наоборот - он чутко правит учеными, а белохалатники хорошо к нему относятся - изобретают быстрее и лучше. Леди - признанный мастер в ораторском искусстве, ей злодейчики намного преданнее, а вы только задумчиво усмехаетесь, когда недальновидные спецслужбы подкупают ваших орлов. Последний герой - это китаец. Он - подковерный, тайный политик, великолепный интриган. Он сдерживает порывы кровожадных силовиков, которые желают чуть ли не военной интервенции на его остров. Но помните, что взятки и подкупы, ясное дело, действительны только до определенного предела, пересечь который - значит навлечь десанты и агентов. Но их заметно меньше - чиновнички потихоньку саботируют.

В принципе, различаются эти сомнительные личности не особенно сильно, так, серединка на половинку. Поэтому даже избрав кандидата во всемирные диктаторы внешним генератором случайных чисел, вы не прогадаете - проиграть довольно трудно. Но все-таки.

Запустить конвейер гениальных мыслей несложно - откройте лаборатории, наймите ученых. Лояльность - легко, только успевайте монтировать очередные автоматы с кока-колой, щедро подкармливайте злодейчиков - в общем, заботьтесь, заботьтесь и еще раз - заботьтесь. А вот со спецслужбами не помириться никак - разве что залечь на дно, тем самым обрекая себя на скудный паек и вселенскую скуку. Поэтому вселяйтесь в китайца: его паутина дивно сочетается с паучьими лапками - иными словами, гармоничная личность.

Из школьного курса биологии вам наверняка известно, что в черепной коробке человека скрываются мозги. От кого скрываются, впрочем, не уточняется. В общем, гениев матушка-природа наделила чем угодно, только не серым веществом. Хотя бы потому, что вокруг них всегда сияет некий ореол, здорово напоминающий радарный. Только этими волнами не улавливаются бомбардировщики, а исцеляются злодейчики. При наблюдении волевых черт и гордого профиля начальника резко повышаются лояльность (loyality) и сосредоточенность (attention). Но не одновременно, а последовательно - этот круг мигает синим и красным спектром соответственно. Кстати, радиус вовсе не одинаковый: похоже, на электрончики здорово влияет непоследовательность - леди влияет на помощников настолько далеко, что иногда игрок покорно отодвигает камеру - цветастость не входит на экран.

И еще: помните, что радар не особенно мыслит - так, по мелочам. И если остальными человеками правит кремний, то гением управляете вы: например, сам он ни за что не догадается спрятаться за широкие спины охранников, хотя по нему стреляют, и метко. А, понимаете ли, и в эту игру проникла медицинская терминология, смертельные ранения - это проигрыш. Считается, что этот дядя - это ваш альтер-эго, аватар, посланник, Аарон - нарекайте как желаете.

Выходит, что архизлодей - это банальная мобильная «лечилка»? В принципе, вы правы. Приметив специалистов-педагогов (которые профессионально убедят ваших злодейчиков предать идеалы мирового господства), парализуйте их устрашающую эффективность гением. Вообще, как только вы замечаете недовольного - как рысь косолапо семените к нему (походка архизлодеев, помноженная на скорость, - это нечто), перевоспитывайте. Особенно это касается леди - умело демонстрируясь помощникам, вы сохраните их лояльность, хотя не держите их на голодном пайке, а из развлечений только побеседовать с таким же страдальцем.

Воевать гений не научился вовсе, его дело - дьявольски хохотать, когда пытают миксером плененного суперагента. Вернее, прикончить злодейчика (чтобы укрепить дисциплину (loyality) и раскованную атмосферу. ) - всегда пожалуйста, но самый жалкий солдат справится с ним одной левой.

Поэтому берегите альтер-эго - «пушечного мяса» тонны, а он один. Ведь чем правдивее и полнее слухи о ваших зверствах, тем сильнее ненавидят и мечтают лично прикончить его воинствующие «туристы».

Гении-мутанты

Я в статье поминал не только злодейчиков, но и неких телохранителей. Правильно обозвать их не так, а «руками», «правыми» и «левыми». Иными словами, ближайшими сподвижниками, почитателями, которые подчиняются вам, но духовно куда выше табунов серости.

Телохранителям не поленились сочинить биографию - довольно подробную, но откровенно издевательскую и пародийную.

Это интересно: чтобы вы оценили стиль, процитирую одно досье (не сподвижника, а их вечных соперников - суперагентов): «Он сорвал. злодейские планы. Тот мечтал. загипнотизировать всех китайцев. а потом приказать им подпрыгнуть, чтобы разрушительные землетрясения покончили с человеческой цивилизацией. »

И генерал, и леди, и китаец изначально расхаживают вместе с ними и оригинальничают: один с самураем, другая - с мексиканцем, третий - с англичанином-аристократом.

Ясное дело, лучшие из лучших никогда не согласятся содействовать худшим из худших - профессиональнейшие экземпляры сначала брезгливо отворачиваются от вас, но только прослышат о лихой славе, мгновенно ознакомят вас и с резюме, и с портфолио, и с трудовой книжкой (на экране мировой карты).

У кошки, как гласят поверье, девять жизней. Наверное, телохранители - это кастрированные коты (или здорово потратились - работка-то опасная), потому что у них не 9, а 3 жизни. Скромно? Скромно. Привыкайте к аскетизму. И не беспокойтесь, когда агенты окончательно шокируют их невежливым обращением - дважды дяди качественно воскрешаются. Но потом Бог пресечет столь вопиющее блатное безобразие - заслуженный работник ножа и топора не менее заслуженно очутится в аду. А не хотелось бы - единственная панацея от суперагентов заслуживает лучшей участи.

Это важно: панацея панацеей, но затевать боевой тет-а-тет неразумно - поддерживайте ее наемниками, охранниками (Guards), другими вакцинами. И не стесняйтесь отступать.

Особенно когда сподвижники потренировались и очки опыта прямо-таки сыплются из карманов. Ролевые составляющие игры - исключительная привилегия закрытого акционерного общества телохранителей. Увы, но корпеть за учебниками им скучно, а поэтому обучаются только мордобоем. Когда побеждают, конечно. Вы не поверите, но даже кнопочки их навыков призывно сверкают в уголке экрана. Но чтобы их нажимать, прикончите сначала дюжину-другую агентов.

Это важно: учтите, что телохранителю начислят очки только за смертельный удар. Иными словами, пусть другие члены сообщества избивают до полусмерти очередных полицейских, но добивает - сподвижник.

Да, чуть не забыл - к ним присобачили смешанное управление. Они подчиняются прямым приказам, но и дурная голова на плечах имеется. Иными словами, неприятных лысоватых шпионов они выгонят, как орки в Warcraft-е спалят домик, но в выходные (тревога не объявлена, агентов на острове нема) дышат свежим воздухом и пугают невинных туристов легкой небритостью.

А теперь подробно о навыках.

Инка (Moko) Feral Roar. Воинственный клич. Импортный природный заменитель видеокамер и рупоров. Моко оглашает логово специальным ревом, чем оповещает ближайших злодейчиков: приходите, я избиваю агентов.

Знаете, меня не впечатляет. Вопли - это век эдак VI-й, а правильные гении консервативны, но не настолько ретрограды.

Monkey Pound. Гориллу видели? Которая стучит кулаками и воет? Ну, считайте, что вам повезло полюбоваться. Моко ударит пол, отчего тот сильно испугается - затрясется. Агенты недалеко отделаются синяками и оглушением.

Не так плохо, как предыдущий навык, но все равно не фонтан, и даже не краник в вашей квартире. Бренным телесам смешно столь вежливое обращение, а оглушать. Не знаю. Может быть, вам понравиться.

Самурай (Jubei) Samurai Evisceration. О! Началось! Смертельные взмахи клинков, гнев предков. В общем, обыкновенный критический удар, который приготовит из агента вполне приемлемый паштет.

Мне приглянулось именно крайней простотой. Никаких многоходовых комбинаций, комплексных атак и прочей туфты. Как это ни странно, подобные варварские привычки неплохо работают.

Wind Walk. Энергия ветра = танец-вихрь. М-да. Кого-то мне Джуби здорово напоминает. По сути - привычная, традиционная телепортация. Нажимаешь кнопку, выбираешь мышкой клетку.

Только зачем? Отставший сподвижник догоняет злодейчиков, вклинивается в битву и переламывает ее ход - хорошая, качественная картинка, однако подобного разгильдяйства лучше не допускать вовсе.

Хотя. Навык очень редко, но все-таки действительно пригождается.

Мексиканец (Eli Barracuda) Super Headshot. Японские товарищи пристрастились к духам, мистицизму и магии. Практичные мексиканские парни поступают проще - просто поточнее прицеливаются, и клиент готов безо всяких сомнительных заморочек.

В принципе, похоже на аналогичный навык предыдущего персонажа, только стрелять - это радиусом подальше, чем махать мечом. Остальные эпитеты, выданные самураю, могу повторить.

Ghetto Posse. А! Он еще и гипнотизер, как загипнотизирует! Но мексиканец, наверное, учился у индуса - ведь поддавшиеся агенты прямо репетируют роль змеи факира с дудочкой.

Скажите мне, зачем этот бардак? Одни прыгают и пляшут, другие увлечены выбиванием челюстей, третьи вообще вон померли. Пусть лучше сподвижник тоже ломает косточки, а не готовится эмигрировать в Бомбей.

Коммунист (Red Ivan) Cossack Grenade Jig. Похвально точно отразили программисты национальные особенности казачьего быта. Оказывается, казаки, когда разгуляются, поют и слепо закидывают соратников гранатами. Ага-ага.

Весело, но не слишком. Особенно в коридорах вашего выстраданного долларами логова. Разве что на свежем воздухе или осторожно-осторожно. Укладываются многие. В том числе и ваши.

Minefield. Отнюдь не плохой навык, наоборот, сильно досадит агентам. Закапываются мины, которые зверски не любят, когда их неосторожно топчут ногами. Однако, пока приветики не взорвались, новых вам не заложить.

Однозначный плюс. Сподвижник полностью свободен, а дополнительная эффективная дармовая ловушка не помешает. Применять по рецепту и когда захотелось, в общем, так часто, как позволяют правила.

Вудуист (Montezuma) Voodoo Puppetry. В параде сподвижников промаршировала колонна вудуистов. Наверное, их гипнотические заклинания лучше, чем шарлатанство разных европейских магистров. Конкретно поссорит агента с напарниками, и тот размахается кулаками.

Voodoo Mind Fog. Дымит этот дядя почище окуривателя и моих любимых ирландских гномов. В его туманном облаке жертвы забывают начисто, зачем, куда и почему они заявились. Поэтому и счастливо недоумевая садятся на самолеты и улетают.

Вообще, туманы, дымы, мороки и прочие галлюцинации в игре недолговечны и неэффективны. Поэтому действовать ими довольно сложно, но когда с известной сноровкой - вам победу несколько облегчит. В общем, вкусовщина.

Старушка (Matron) Motherly Love. Помните, как рекламировали шоколадки по федеральным каналам? Шарфики фанатам подвязывали? А вот старушка смягчит суровые сердца сподвижников, после чего полоски их навыков восстанавливаются заметно быстрее.

Ясно, что Старушка - идеальный напарник воителю. Сама по себе она явно слабовата, однако дивно хорошо сочетается с самураем, мексиканцем или русским. Motherly Love - это один из лучших игровых навыков.

Electro-Shock Threatment. Привыкли пытать электричеством швейцарских страдальцев, Старушка? Ну, электрических стульев не обещаем, но стукнуть током несчастливого агента - вполне. От того мыслительность намертво клинит - Smarts падает.

Я этим навыком часто не пользовался. И редко - тоже. В принципе, по схеме «шок - гипноз - эффект» что-то обязано выйти. Не знаю. Легко победить и так, а комбинации-колоссы всегда неприлично подозрительные.

Аристократ (Lord Cane) Psychic Terror. Опять телепаты. Взглянуть на лицо лорда Кана - так и концентрироваться ему незачем, сбежишь на край света. Но, похоже, храбрым агентам начихать на альбионскую мумию, так что последняя сосредотачивается и обращает их в панику этим навыком.



Никак.. меня вот тоже Реактивный Ч(л)ен запарил.. из-за него и забросил игру..

Большой недостаток "Гениев" - твои хенчмены смертны,компьютерные - нет..


Мне говорили что есть способ их нитрализовать. Нужно найти их родную страну что-то там украсть и они уйдут. Только как найти страну и что там красть?


Их по сюжету убиваешь.. Пока до определённого места не продвинешься,будут донимать:(


Вот это реально плохо. Два агента громят базу. Незнаю что и поделать.
Еще вопрос: есть ли смысл строить отель и какой?



"есть ли смысл строить отель и какой?"

Отель смысла строить нет никакого: он грабительски дорог и отнимает много человеческих ресурсов (валетов,конкретно),при том,что дохода не приносит,да и успехом у туристов особым не пользуется..


"Два агента громят базу. Незнаю что и поделать"

.. на первых порах единственное средство борьбы - постоянные пытки.


Просит какие-то 9 технологий где их брать. Подскажите пож. и пришлите если есть скриншоты.


ТАкой прикол, хотел чтобы сохранения каждые 5 мин., были, поставил, а теперь их вобще нет! Что делать?


Как переманить к себе Никиту Леонова загаврощика из России сидит он в клетке а допросить нельзя отпускаю а он всё равно не за меня!?помогите


Леонова надо в миксер на кухне засовывать (пытка миксером)

С сохранениями поможет переустановки игры. Тока не забыть сейвы из папки Layouts забрать.


Как бы побыстрее заработать очки злодейства - не могу продвинуться по сюжету дальше (после того как 4ре человека посадил за стол - надо найти ещё кого-то в африке. :(


ХЭЙ! челы тут говорили что выйдет Evil Genius 2 и где он и если вышел дайте ссылку скачать.
Ещё вопрос я украл какого то чела при пытке которого появляется наёмник застрял в доках миньёны не могут достоть. Что делать? Зарание спс


а как супер агентов убивать?


застрял на задании где нужно сделать фальшивку ужасной машины (первый остров, сразу после того ка становиться доступной лаборатория) непойму что делать лабораторию полностью построил центрифугу, лазер и длинную херовину выполняющею функцию пресса.


У тебя в меню выбора объектов для постройки в лаборатории должна появиться "Фальшивая машина для исследования" (ну или как-то так она будет называться).

Тебе её надо построить в лаборатории и дать возможность ворам зайти в лабораторию беспрепятственно, украсть фальшивку и также беспрепятственно уйти.
Но будь внимателен, воры могут позариться и на остальное добро, которое может оказаться в их поле зрения.

Я для этих целей вообще сделал отдельный вход на базу, сразу у входа маленькую лабораторию, в ней разместил фальшивку и ничего более (двери естественно не нужны :) ).

Читайте также: