Eve online как получить предметы

Обновлено: 04.07.2024

Купить продать предметы можно через ордера в торговой системе, через базу контрактов, или прямой продажей между игроками на станций (недавно появилась система гиперсетевого реле, по факту - лотерея)
чтобы продать предмет - вам нужно нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать пункт " продать этот предмет "

обратите внимание - продать можно только те предметы которые находятся в складе на станции, выставить на продажу предмет в корабле невозможно.
некоторые предметы, в том числе корабли предварительно надо “упаковать” перед продажей
Важный момент - у вас есть возможность продать товар немедленно или выставить на продажу.

В выпадающем списке выбираем срок продажи - 3 месяца В выпадающем списке выбираем срок продажи - 3 месяца

по умолчанию вам предлагается продать сразу, по той цене, по которой его готовы купить немедленно, но в основном скупают вещи торговцы которые выставляют вещи как минимум в два раза дороже.
Поэтому если цена сильно отличается от средней цены по сектору - вам нужно выставить её на продажу, чтобы вещь продалась, пусть не сразу.
для этого в окне торговли выбираем в выпадающем списке срок продажи - 3 месяца и выставляем цену, по которой хотим продать.
Чтобы определить по какой цене можно продать предмет - нажимаем на предмете правой кнопкой мыши и выбираем пункт “показать информацию о ценах.”
В верхней части показан список цен по которым продаётся товар, в нижней - список цен, по которым товар готовы купить.
Обратите внимание - в списке показывается только текущему региону. Т.е. если соседняя система относится к другому региону - цены вы в нём не увидите -очень важная особенность торговой системы.

чтобы быстрее продать товар выставьте его по цене немного ниже самой дешёвой чтобы быстрее продать товар выставьте его по цене немного ниже самой дешёвой

Торговля в EVE сосредоточена в т.н. “торговых хабах” - это рынки, где выставляют вещи на продажу и закупаются игроки, например количество игроков в системе Jita - крупнейшем торговом хабе - порядка 2000 человек

Торговая система в EVE Online для новичков, как продавать и покупать предметы

Список торговых хабов
Центральный рынок - система Jita в пространстве Caldari
Торговый хаб в галлентском космосе система Dodixie
Торговый хаб в амаррском космосе - система Amarr
Рынок в матарском космосе - система Hek
Если хотите купить всё в одном месте или выставить на продажу - везите в ближайший торговый хаб,
При перевозке соблюдайте правило - не перевозите грузы стоимостью более 100миллионов isk на обычных грузовых кораблях - вас “суициднут” или по русски - ограбят.

Продажа/покупка через контракты.
Некоторые вещи в EVE продаются через контракты - это например улучшенные чертежи и копии, экипированные корабли, особо ценные предметы.
Нажимаем правой кнопкой мыши на предмете который хотим продать и выбираем пункт создать контракт

Торговая система в EVE Online для новичков, как продавать и покупать предметы

выбираем тип контракта - обмен предметами, доступность - общий, жмём далее,

Для завершения некоторых заданий от пилота требуется доставить или получить определённый предмет. Если вам не удалось найти такой предмет, или если он был потерян, то можно попробовать его отыскать, используя приведенные ниже способы.

  1. Если необходимый предмет не найден в районе выполнения задания, проверьте текущие настройки обзорной панели.
    • Нажмите правой кнопкой мыши на вкладку обзорной панели и выберите в контекстном меню пункт «Восстановить настройки в этой вкладке» -> «Все». В обзорной панели появятся все типы объектов, в том числе, сооружения, связанные с заданиями, которые ранее могли быть скрыты.
    • Сортировка по расстоянию позволит найти близлежащие объекты, в которых может находиться искомый предмет. Подсказки о местонахождении предметов могут быть в описании соответствующих заданий.
    1. Если вы уже подобрали необходимый для задания предмет, но теперь не можете его найти, проверьте общий список имущества персонажа.
      • Просмотрите содержимое грузового отсека и контейнеров на борту текущего корабля.
      • Откройте меню Базы Личного Имущества (Alt-T) и проверьте, есть ли необходимый для задания предмет в списке.
      • Убедитесь, что предмет отсутствует на борту других кораблей, куда он мог быть ранее перемещен.
      1. Если один из ваших кораблей был недавно уничтожен NPC или игроками, проверьте список предметов, которые были на его борту, в отчете о потере.
        • Откройте Личное дело пилота (Alt-A), выберите вкладку Взаимодействие -> Боевой журнал -> «Показать потери».
        • Проверьте, нет ли предмета в списке утраченного имущества. Предметы, отмеченные серым цветом, были уничтожены полностью, и восстановить их невозможно. Предметы, отмеченные зеленым, остались в обломках корабля и могут быть все ещё доступны.

        Предметы для заданий, подобранные другими игроками

        Пилот, выполняющий задание, отвечает за защиту критически важных для исполнения задания предметов. Если другой пилот подберет предмет раньше, то возможна ситуация, когда завершить задание обычным образом не получится.
        В этом случае можно поискать необходимый предмет в базе контрактов. Приобретенные таким способом предметы, могут не удовлетворить агента в некоторых случаях, поэтому такая покупка всегда осуществляется на свой страх и риск.

        Пропавший предмет не удается найти, но он не был украден или уничтожен

        Если приведенные выше способы не помогли найти предмет, и вы уверены, что он не был подобран или уничтожен другим лицом, вы можете обратиться к нашей команде поддержки для проведения дальнейшей проверки.


        Andrello Только сегодня начал играть и столкнулся с такой траблой -
        Купил Civilian Mining Drone , а найти его не могу . Где он спрятался ?
        В Location написано , что эта штука в 3-х прыжках от меня , ну и соответственно , название планеты .
        Прилетел туда , а дальше что делать ?
        Есть ли возможность в игре просматривать все свои покупки и продажи ?


        Rainbow Hunter Rainbow Hunter

        Дежурный по зоопарку

        • EVE Ingame: Rainbow Hunter
        • DUST Ingame: test
        • Corp: OMNYX
        • Client: Eng
        Assest в левом меню, фильтр по системе (solar system)

        Изображение


        Травля. RMT. Разведение троллей. Пособничество игровой коррупции.


        InvisibleFriend InvisibleFriend
        • Client: Eng

        а) Кнопка Assets в менюшке в левой части экрана. Там несколько закладок - можно просмотреть свое имущество на всех станциях в виде списка, либо поиск (закладка search) конкретной итемсы.

        б) Кнопка Wallet в левой части экрана. Закладка transactions, жмешь load. Показывает историю всех твоих финаносвых операций. Там тоже ты можешь посмотреть, на какой станции ты купил что-то.

        в) Прилетев таким образом в нужную систему (система такая-то, планета такая-то, луна такая, станция такая), варпаешься к нужной станции и докаешься. На станции в левом меню кнопка Items - это твое имущество на станции. Купленный дрон должен быть там

        Если ты уже в это системе, то, когда ты открываешь Assets и закдладку Solar System, правой кнопкой мыши на названии станции и там появляется меню, прямо в котором можно выбрать warp to или dock.


        Andrello


        PatronDragon PatronDragon

        Clone Grade Delta

        • EVE Ingame: MagnatDragon
        • EVE Alt: WoB Diamond
        • Corp: Other Universe Group
        • Ally: Solar Sitizens
        • Channel: Strategic Channel
        • Client: Рус
        SEGUI IL TOU CORSO E LASCIA DER LE GENTI!
        (Следуй своим путём и пусть люди говорят что угодно!)


        Wolcheg

        Clone Grade Beta

        • EVE Ingame: Wolcheg
        • Client: Eng
        По поводу контейнеров в ассетсах.
        Если нужно удаленно точно выяснить есть шмотка в контейнере, или нету, или даже передать ее кому-то контрактом, можно удаленно через асетсы репакнуть контейнер и все барахло вывалится в итемсы. Правда в ассетсах это отобразится через некоторое время, мо в меню контрактов весь вывалившийся шмот доступен сразу.


        PatronDragon PatronDragon

        Clone Grade Delta

        • EVE Ingame: MagnatDragon
        • EVE Alt: WoB Diamond
        • Corp: Other Universe Group
        • Ally: Solar Sitizens
        • Channel: Strategic Channel
        • Client: Рус

        По поводу контейнеров в ассетсах.
        Если нужно удаленно точно выяснить есть шмотка в контейнере, или нету, или даже передать ее кому-то контрактом, можно удаленно через асетсы репакнуть контейнер и все барахло вывалится в итемсы. Правда в ассетсах это отобразится через некоторое время, мо в меню контрактов весь вывалившийся шмот доступен сразу.

        SEGUI IL TOU CORSO E LASCIA DER LE GENTI!
        (Следуй своим путём и пусть люди говорят что угодно!)


        Veronika
        • EVE Ingame: Amelita Robiros
        • Client: Eng

        Контейнеры можно свободно продавать, если их перепаковать. Но для контейнеров, которые поддерживают установку пароля и/или ведут лог доступа, это можно сделать только спустя какое-то время после их последнего использования. Если не ошибаюсь, это время составляет три недели.

        Обычно я делаю так: освобождаю контейнер, переименовываю его в Void-дата (чтобы не лазить в него для проверки, каждый раз сбивая таймер) и жду некоторое время, после чего контейнер можно перепаковать и продать в маркете.

        У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.


        Wolcheg

        Clone Grade Beta

        • EVE Ingame: Wolcheg
        • Client: Eng

        Но для контейнеров, которые поддерживают установку пароля и/или ведут лог доступа, это можно сделать только спустя какое-то время после их последнего использования. Если не ошибаюсь, это время составляет три недели.

        Поскольку играю 2-мя чарами, периодически возникает нужда передавать барахло. Не всегда оба чара в одной системе, а барахло для удобства у одного в контейнерах. Так что я довольно часть репакаю удаленно, чтобы передать контрактом, ну а потом назад ассемблю и складываю. Ни разу ни на какой таймер не натыкался. Конты гигант секур. Пароли на них не ставил.
        Так что таймеры - это может быть для аудит лог контов. Не пользовался такими.

        ЗЫ один раз пароль поставил и забыл. Пришлось конт репакать, иначе не пускало


        Фибер

        Clone Grade Iota

        • EVE Ingame: FIBerglass
        • Client: Eng

        Поскольку играю 2-мя чарами, периодически возникает нужда передавать барахло. Не всегда оба чара в одной системе, а барахло для удобства у одного в контейнерах. Так что я довольно часть репакаю удаленно, чтобы передать контрактом, ну а потом назад ассемблю и складываю. Ни разу ни на какой таймер не натыкался. Конты гигант секур. Пароли на них не ставил.
        Так что таймеры - это может быть для аудит лог контов. Не пользовался такими.

        ЗЫ один раз пароль поставил и забыл. Пришлось конт репакать, иначе не пускало

        Invention это новая система пришедшая с Kali 1.5, которая позволяет любому шаману из t1 BPC посредством танцев с бубном(ами) получать t2 BPC. Естественно для этого требуется ряд специализированных скилов и предметов. Шаманят в Лабораториях на станциях, а также и на POSах в Mobile Laboratory/Advanced Mobile Laboratory.

        Что можно ивентить?

        Всё что имеет т2 аналог (на закладочку Invention в BPO не всегда стоит заглядываться), т.е. для того чтобы убедится есть ли у данного предмета t2 вариация, идём в info предмета на закладочку Variations, и при наличии там раздела Tech II кричим БИНГО, затем смотрим в разделе Tech I, что является прототипом. Сразу скажу, что на named предметы вы BPO не найдёте, а вот на простенькие t1 вариации запросто, ну или почти запросто. Обратный поиск также справедлив, т.е. вы знаете какой t2 девайс/шип хотите получить, но хотите точно знать что является его прототипом.

        Теперь мы знаем что же является прототипом нужного нам t2 девайса/шипа, что же надо для Invention?

        Копию BPO прототипа + все необходимыепредметы и скилы для Invention, перечисленные в info BPO/BPC Bill of Materials -> Invention. Но там не перечислены дополнительные необязательные предметы:

        • Decryptor;
        • Образец прототипа.

        Итак всё мы собрали и тащим на станцию/POS где есть линии для Invention. Процесс запуска исследования в картинках вы можете посмотреть тут: Graphical Guide, начиная со Step 6, показан собственно процесс инсталляции проекта.

        Теперь перейдём собственно к нюансам/подробностям. При ивенте важны 4 параметра. Перечислю их и что на них влияет:

        1. шанс успешного завершения Invention

        • Уровень прокачки всех 3х скилов;
        • Decryptors;
        • Meta level образца.

        2. Кол-во ранов на выходе

        • Decryptors;
        • Кол-во ранов у исследуемого BPC.

        3. ME получаемого BPC

        4. PE получаемого BPC

        Рассмотрим как влияют перечисленные выше вещи на:

        1. Шанс успешного завершения Invention

        О способах вычисления этой цифирки гадает на внутренностях жертвенных коров всё EVE-community. Расскажу что известно с бОльшей долей вероятности.

        Итак, доподлинно известно что каждая группа предметов имеет свой базовый процент успешного выхлопа, а всё остальное является модификатором к нему. Судя по последнему дампу для кораблей вероятность равна 20%, для всего прочего — 40%. Перейдём к «модификаторам»

        То что прокачка требуемых для Invention´а скилов будет влиять на шанс успешного завершения, говорилось ещё до ввода Invention, но как влияет до сих пор неизвестно.

        С Decryptors всё несколько проще, в табличках явно прописан модификатор (колонка Chance).

        С Meta-level´ом вроде бы аналогичная ситуация. Он также является неким фиксированным модификатором, но есть нюансы. Значение Meta-level´а можно увидеть в Info -> Attributes модуля, тут правда есть одна проблемка, у некоторых t1 модулей вы там не увидите искомую цифирь. Смотрите в Info -> Variations -> Compare -> Meta level(отметить галочку). Для расходников (дронов в том числе) Meta level указан только для t2 вариаций, для прочих стоит n/a, что указывает на бесполезность этих вещей для истинного ивентера. С кораблями ещё сложнее у них данный параметр нигде не показывается на данный момент и о том какой level имеют t1 вариации ДЭВы молчат. Кто-то говорит что он равно 0, как у всех t1 модулей, кто-то говорит что он равняется единице. Мне больше импонирует 2ой вариант.

        В Invention имеет смысл использовать предметы с Meta-level´ом >0 & <5. 0 не даёт никаких бонусов, а 5 и выше не имеет смысла использовать, да и насколько я понял — бесполезно, т. к. t2 предметы имеют как раз 5ый Meta-level, более высокий level имеют storyline, deadspace, faction и officer модули.

        2. кол-во ранов на выходе

        Вычисляется по формуле:

        • ActualRunsInputBPC — на сколько ранов у вас BPC скопировано;
        • MaxRunsInputBPC — смотрим в BPC -> Info -> Attributes -> Production Limit;
        • MaxRunsOutputBPC — для модуле равно 10, для кораблей — 1;
        • DecryptorBonusRuns — в Decryptors колонка Runs.

        формула достаточно проста, MAX(1;бла-бла-бла) означает что минимальное кол-во возможных ранов равно 1, если же модификаторы подберутся удачно и будет выходить цифра больше 1, то будет задействована именно она.

        3. ME получаемого BPC

        Базовое значение МЕ получаемого BPC для всех равно -4, МЕ исходного BPC никакого влияния на результат не имеет. вычисляется по следующей формуле:

        где Decryptor bonus берём из колоночки ME Decryptors.

        4. PE получаемого BPC

        полностью аналогично ME:

        где Decryptor bonus берём из колоночки PE Decryptor

        © Sphagnum

        Теги

        bpo, bpc, invention

        Читайте также: