Eve online фракционные миссии гайд

Обновлено: 04.07.2024

Одним из способов знакомства с миром EvE Online для новичков являются фракционные войны. По мере участия во фракционных войнах (ФВ) новичок на горьком опыте знакомится с основами PvP, системой стендинга (репутация/отношение), переводом LP (Loyalty Points) в Isk и копит небольшой стартовый капитал.
Данное руководство рассчитано на ознакомление новых игроков с азами Фракционных Войн.

Жаргон и сокращения.

ФВ- Фракционные Войны
LP/ЛП -loyalty points/ наградные баллы
Стендинг- репутация/отношение
Лоу секи- Сектора с уровнем СС (security status) от 0.1 до 0.4
Хай секи- Сектора с высоким уровнем СС от 0.5 до 1.0.
Маркет - рынок/аукцион.

Основные принципы.

Война между фракциями идёт с 2‐х сторон в лоу секах - Амары и Калдари воют с Минматарами и Галенте.
Союзные пилоты отмечены фиолетовой звездой в овервью и локале, пилоты враждебные отмечены оранжевой звездой.

По мере участия в боевых действиях у игрока растёт стендинг “репутация” с фракциями, за которые он сражается и понижается стендинг с противоположными фракциями.
При атаке игроком союзного пилота, пилот который первым открыл огонь, получает минус стендинг к фракции и корпорации атакованного пилота.

Если игрок не хочет связывать свою судьбу в EvE online только c ФВ то рекомендуется специально для ФВ сделать отдельного персонажа. Так как восстанавливать репутацию с остальными фракциями - геморрой.

Основным минусом ФВ является понижение репутации с 2мя из 4х основных фракций в игре и при нахождении во вражеской системе, игрока будут атаковать не только игроки, но и NPC флот вражеской фракции. Имперские хайсеки перестанут быть безопасным местом.

Для того чтобы начать участвовать во фракционных войнах нужно находясь на станции перейти в штаб ополчения (2 скрещённых флага) и нажать "Зачислить меня".

Война ведётся за контроль над системами. В штабе ополчения виден перечень систем за которые ведётся война. Чем сильней оспаривается система тем наибольшее кол-во LP за защиту или захват точек в этой системе получает игрок.
Фракция контролирующая наибольшее кол-во систем получает бонусы.
Бонусы делятся на 5 стадий.
Стадия1: размер получаемых LP снижен на 50%;
Стадия2: размер получаемых LP базовый;
Стадия3: размер получаемых LP увеличен на 75%;
Стадия4: размер получаемых LP увеличен на 150%;
Стадия5: размер получаемых LP увеличен на 225%.
На данном скришноте синим показана стадия вашего ополчения (Amarr Empire) красным показана стадия противника (Minmatar).

Получить LP можно выполняя фракционные миссии, захватывая и защищая комплексы в оспариваемых системах а так же за уничтожение вражеских кораблей
Обмениваются LP в LP Store (Наградной отдел) на станциях вашего ополчения.


Станцию вашего ополчения очень легко найти воспользовавшись поиском кадровых агентов вашего ополчения.

Захват системы

Захват системы происходит в 2 этапа.

1) Захват фракционных комплексов во вражеской системе
Комплексы делятся на 4 типа. В зависимости от типа комплекса требуется разное время на его захват, каждый тип комплекса рассчитан на определённые корабли и у комплексов в зависимости от размера разная охрана. Комплексы на овервью видны абсолютно всем игрокам

Novice (для новичков) - начать захватывать могут только Т1 фрегаты (и фракционные тоже) время захвата 10 минут
Small (маленький) - начать захватывать могут все фрегаты и т2 дестроеры. Время захвата 15 минут
Medium (средний) - Все фрегаты, т3 дестроеры и все крейсера кроме Т3. Время захвата 20 минут
Large (большой) - любой корабль. Время захвата 25 минут.

Возьмём например Small Outpost

Захват комплекса происходит в радиусе 30 км. Периодически у комплекса появляется охрана которую нужно убивать, по истечению времени захвата игроку начисляются LP Points и уровень оспаривания системы повышается на определённый процент (процент зависит от захваченной точки).
С защитой системы всё происходит с точностью наоборот. Вы прилетаете к своему комплексу и ничего не делая висите рядом с ним 10-25 минут, если на его захват прилетает игрок вы его убиваете. После защиты точки игроку начисляются LP Points и уровень оспаривания системы снижается на определённый процент.
Если захватывают/защищают комплекс 2 и более игроков кол-во ЛП по завершению захвата/защиты делиться между ними поровну.

2) Уничтожение хаба.


Когда система будет полностью захвачена, Infrastructure Hub в системе станет уязвимым. Hub из себя представляет огромное железное строение болтающиеся в космосе. После его разрушения система после ДТ переходит к той фракции которая его разрушила.
Hub имеет 10 млн структуры. 7.5 млн брони и 7.5млн щита. Не чиниться.
Так же в свой хаб можно вливать ЛП для получения бонусов в системе, но при захвате контрольной точки врагом из кол-ва лп влитого в Hub вычитается 10%.
Отсюда появляется вопрос: "А зачем вливать ЛП в хаб, нафиг мне бонусы в системе?" Каждая полностью улучшенная система даёт вашей фракции дополнительное очко. Чем больше ваша фракция набрала очков тем больше вся фракция получает ЛП от захвата вражеских систем, защиты своих систем, убийства вражеских игроков и выполнения фракционных миссий. (см список стадий/тиров)
Фракционные миссии
Миссии фракционных агентов берутся на станциях принадлежащих вашему ополчению. Бывают максимум 4‐го уровня и выполняются в лоу секах.
Чем выше уровень миссии тем больше прибыль.
Выполнение фракционных миссий - самый быстрый способ заработать LP, но вы должны быть готовы к тому что в любой момент к вам прилетят другие игроки что бы вас убить. Миссии нужно блицевать (выполнять только основную задачу миссии) и со временем вы поймёте какие миссии более удобны для вас а какие нет. Разнообразие в миссиях не большое так что с выбором вы определитесь достаточно быстро. В основном миссии это убийство вражеского NPC корабля/ нескольких индустриальных кораблей , разрушение модуля/ворот/Поса, лут контейнера.
Приоритет стоит отдавать миссиям где основной задачей является убийство вражеского NPC командира, разрушения поса/модуля то есть миссиям выполнение основной задачи которых требует меньше всего времени. Прилетел, уничтожил и улетел.
При выполнении фракционных миссий стоит учитывать активность в системах в которых вы будите их выполнять. Понятно что если в системе полно народа и идёт война то лететь туда что бы покрабить не стоит. Вас поймают и покрабят вас.
Вот стандартная таблица урона по NPC.
Таблица урона


Прибыль с миссий фракционных агентов можно увеличить специальными навыками во вкладке Social.
Данные навыки изначально не доступны персонажу, но их можно спокойно купить в маркете (на аукционе).

Перечень полезных навыков для миссий:

Social: навык с каждым уровнем прокачки увеличивающий на 5% отношение с агентами.
Security Connections: Навык повышающий за каждый уровень прокачки на 10% выданные наградные баллы (LP) за военные задания
Negotiation: навык повышающий за каждый уровень прокачки размер выплат от агентов на 5%
Diplomacy: за каждый уровень прокачки улучшает на 4% отрицательный стенд. Поскольку одним из основных минусов ФВ является понижение репутации с "фракциями" данный навык помогает быстрей понизить градус ненависти к себе.


Фракционные войны (ФВ) принесли войну в New Eden, начав открытый конфликт между четырьмя главными империями EVE. ФВ созданы, что бы расширить PvP как для новых игроков, так и для старых, а так же они предлагают новый путь для ветеранов PvP. Игроки, принимающие участие в ФВ будут задействованы в открытых конфликтах с выбранной ими вражеской империей. Участие в ФВ предоставляет игроку : доступ к новым миссиям, возможность повышения ранга в выбранном ополчении, добычу фракционных кораблей, а так же сражения за солнечные системы, что бы установить в них власть выбранной игроком фракции, и просто хорошую возможность пострелять.

Содержание

  • 1. Присоединение к Фракционным Войнам.
  • 2. Боевая сводка (Battlefield Intelligence)
  • 3. Влияние от присоединения к Фракционным Войнам.
    • 3.1 Общий смысл
    • 3.2 Влияние
    • 4.1 Общий смысл
    • 4.2 Ополчение
    • 4.3 Завербованные корпорации игроков
    • 4.4 Военные Силы Империй
    • 8.1 Общий смысл
    • 8.2 Бункеры в Панели Обзора
    • 8.3 Захват Бункера управления
    • 9.1 Общий смысл
    • 9.2 Изменение Occupancy
    • 9.3 Атакующие/защищающиеся стороны
    • 9.4 Состояние Occupancy

    Присоединение к Фракционным войнам

    Для участия в фракционных войнах игроки должны завербоваться в ополчение фракции, выбранной по своему вкусу. Глава корпорации может завербовать свою корпорацию полностью.

    Боевая сводка (Battlefield Intelligence)

    Как только персонаж или корпорация присоединится к фракции, окно вербовки к фракции превратится в окно Боевой сводки, показывающей различную статистику империй. Здесь доступны несколько вкладок: Ополчение, Корпорация и Персональные данные (Более подробная информация – в отдельной статье - Battlefield Intelligence - англ.).

    Влияние от присоединения к Фракционным войнам

    Общий смысл

    Каждое лицо, будь то – ополченец или завербованная корпорация, получит в частности некоторые способности и атрибуты. Они будут действовать до тех пор, пока игрок или корпорация не выйдет из Фракционных Войн. В этом разделе мы рассмотрим всё это подробнее.

    Влияние

    Игроки в корпорациях, участвующие в ФВ могут стрелять в любого другого игрока, являющегося представителем вражеского ополчения.

    Например: Игрок, принадлежащий к завербованной Gallente Federation корпорации может стрелять в любого игрока, завербованного Империями Amarr или Caldari. Но учтите, в то же время, он не может стрелять в игрока, завербованного Minmatar Republic.

    Кроме регулярных миссий от агентов, игроки в ополчении могут брать миссии от Фракционных агентов, выдающих соответствующие миссии до тех пор, пока это позволяют Отношения(Standings).

    Например: Игрок, принадлежащий к Gallente Federation, может получить миссии от Federal Defense Union.

    Игроки, находящиеся в одной фракционной корпорации, могут помогать выполнению задания в Фракционных комплексах и, если присоединятся к атакующей стороне, то смогут заблокировать Бункер Управления (Больше подробностей про Бункер Управления можно найти ниже).

    Например: Игрок, принадлежащий Gallente Federation может захватить Фракционные комплексы как для Gallente, так и для Minmatar ( в зависимости от местонахождения боевой зоны), но может заблокировать уязвимый Бункер Управления, только принадлежащий Caldari.

    Игроки могут получать почту, рассылаемую в ополчении.

    Игроки так же могут быть атакованы в хай-секторах NPCами , входящими во вражескую фракцию.

    Например: Игрок, принадлежащий к Caldari State, войдя в хай-сектора (уровень безопасности 0,5 и выше) Gallente Federation или Minmatar Republic будет атакован местными войсками.

    Игроки в ополчении получают доступ к их «Фракционным каналам» в чате.

    Игроки в корпорации, присоединившейся к ополчению, так же будут получать «Альянсовую» внутреигровую почту.

    Агрессия в Фракционных Войнах

    Общий смысл

    Так как все корпорации в частности Имперские Фракции постоянно состоянии войны со своими врагами, игроки, примкнувшие к ополчению могут быть атакованы в любом месте, где есть представители вражеского ополчения. Точные различия между корпорациями игроков и фракционным ополчением рассмотрим ниже.

    Внимание: Постоянная борьба между четырьмя империями не засчитывается в любом случае объявления войны одной корпорации – другой.

    Фракционное ополчение

    • Ополченцы не могут вступать в войну корпораций игроков или альянсов.
    • Стрельба по союзному ополченцу, или его контейнеру или вреку, приведёт к понижению статуса безопасности атаковавшего, к агрессии со стороны CONCORD в хай-секторах, а так же к ухудшению отношений с союзным ополчением.
    • орпорационные установки не могут быть изменены и установлены по умолчанию.
    • Воруя содержимое контейнера другого игрока, вор получает агрессию со стороны владельца контейнера на 15 минут.

    Корпорации игроков, вступившие в ополчение

    • Могут участвовать в войнах альянсов и корпораций, которые были объявлены корпорацией той же, союзной или вражеской фракции.
    • Стрельба в своих членов корпорации не накладывает агрессии.
    • В результате воровства из контейнера, агрессия накладывается на всю корпорацию на 15 минут.

    Военные Силы Империй

    Следует напомнить, что есть четыре различных типа защитных сил NPC в хай-секторах, вызываемых различными условиями:

    • CONCORD прилетает, когда персонаж получает статус «Глобального преступника» за то, что атакует другого игрока или его имущество, не имея право делать это.
    • Имперская полиция вовлекается, когда игрок имеет довольно низкий уровень безопасности и заходит в систему с высоким уровнем безопасности. Вот точные цифры зависимости:
      • Уровень безопасности игрока -2 и ниже – полиция атакует в 1.0 системах.
      • Уровень безопасности игрока -2.5 и ниже – полиция атакует в 0.9 системах.
      • Уровень безопасности игрока -3 и ниже – полиция атакует в 0.8 системах.
      • Уровень безопасности игрока -3.5 и ниже – полиция атакует в 0.7 системах.
      • Уровень безопасности игрока -4 и ниже – полиция атакует в 0.6 системах.
      • Уровень безопасности игрока -4.5 и ниже – полиция атакует в любой системе с безопасностью 0.5 и выше.

      Имперские Военные Силы и полиция стали более сильными, с появлением Фракционных Войн: они запросто могут уничтожить неподготовленный корабль игрока попавшего в пределы их юрисдикции.

      То есть, игрокам настоятельно рекомендуется быть бдительными при выставлении маршрута, когда они участвуют в Фракционных Войнах. Даже если пункт назначения находится под покровительством союзной фракции, не забудьте проверить – не проходит ли маршрут через вражескую территорию.

      Миссии Фракционных Войн

      Дополнение ввело новый тип фракционных агентов, которые дают миссии для вступивших в ФВ. Такие миссии требуют от пилотов лететь через вражеские «Боевые зоны» для достижения поставленных целей. Сами по себе миссии легче, чем их «нефракционные» сёстры. Игрок, прыгнув в нужной системе на цель миссии, «зажигает» маяк, оповещающий о месте выполнения миссии на всю систему. То есть, в Панели обзора появляется точка, на которую может прыгнуть любой игрок. Следует заметить, что Microwarpdrives разрешены при выполнении фракционных миссий, однако Путеводные поля (Cynosural fields) – нет.

      Фракционные миссии бывают только одного типа – боевые. А после 16 выполненных миссий не предлагается миссий типа – Storyline.

      Фракционный миссии даются только специальными NPC корпорациями и только для завербованных игроков. Персонажи, не являющиеся ополченцами , не могут получить фракционную миссию, вне зависимости от их отношений к корпорации.

      Помимо перечисленного выше, за фракционные миссии начисляется награда: игроки улучшают отношения, а так же добывают LPs и деньги за успешное выполнение поставленной цели миссии.

      Например: Персонаж, принадлежащий к корпорации игроков состоящей в ополчении Amarr Empire, может получить миссии от 24th Imperial Crusade (это корпорация представляет ополчение Amarr) выше, чем нефракционные миссии, выдаваемые стандартными агентами.

      Боевые зоны

      С нарастанием войн, нарастают и фронты боевых действий между противостоящими друг другу империями. Все подобные фронты расположены в созвездиях с низким уровнем безопасности на границах империй. Они называются – боевые зоны. Суть Фракционных Войн это выполнение миссий на вражеской территории или достижение контроля над системами (здесь подразумеваются Фракционные комплексы и Бункеры Управления), и здесь делается сильный акцент на PvP составляющую.

      Существует два основных театра боевых действий для двух основных конфликтов. Они находятся в системах с низким уровнем безопасности между Amarr и Minmatar, а так же между Gallente и Caldari. Первый начниается в Центре региона Metropolis , идёт вниз, прямиком через Amamake в регионе Heimatar, и простирается через The Bleak Lands и Devoid. Второй же, начинается в Black Rise и частично в The Citadel, затем тянется через восточную часть региона Placid и северные системы региона с низким уровнем безопасности в окрестностях Old Man Star. Это и есть все системы, что стоят «На кону».

      Комплексы Фракционных Войн (FW Dungeons)

      Эти комплексы могут быть найдены только в Боевых зонах. Захват этих комплексов требуется для оккупации системы – на этом и сфокусированы Фракционные войны (более подробная информация о комплексах рассмотрена в другой статье - Factional Warfare Dungeons - англ.).

      Бункеры Управления (A Control Bunkers)

      Общий смысл

      Бункер управления – это ключ к оккупации системы вашей фракцией. В своём естественном состоянии эта структура – неуязвима и не может быть заблокирована никем. Однако, если атакующей фракции удаётся захватить достаточное количество фракционных комплексов, то бункер перейдёт в уязвимое состояние в котором может быть заблокирован любым членом атакующей фракции.

      Внимание: Помните, что пилоты, не являющиеся участниками ФВ или не являющиеся членами атакующей фракции – не могут заблокировать бункер. Например: В уязвимой системе, бункер, принадлежащий Gallente Federation, может быть заблокирован только членами ополчения Caldari State. Любой другой пилот (включая ополченцев Gallente Federation) не имеет возможности блокировать такой бункер.

      Бункеры в Панели обзора


      С правой стороны вы можете увидеть скриншот иконки Бункера управления в панели обзора. В отличие от фракционных комплексов, Бункеры управления не «сканируются», а являются статичными структурами – их местоположение всегда известно.

      Захват Бункера управления

      Когда Бункер управления уязвим, он может быть атакован и захвачен. Захват - это просто стрельба по бункеру. После того, как будет нанесён ущерб структуре, атакующая фракция оккупирует систему после следующего даунтайма. Любые оставшиеся фракционные комплексы не будут давать прогресса захвата и ни один из комплексов не появится, пока не сменится право владения системой.

      Когда значение Occupancy (что из себя оно представляет, описано ниже) сменится, фракционные комплексы изменят «сторону», вновь начнётся их появление, и весь процесс захвата можно будет начинать сначала.

      Имейте ввиду: Ничто не мешает защищающейся стороне отбивать захваченные врагом фракционные комплексы, пока бункер атакован. Таким образом, лучший способ вернуть бункер в неуязвимое состояние – это отбить несколько комплексов, захваченных атакующими.

      Occupancy (Межгосударственная война) и Территориальный контроль

      (здесь я специально буду писать без перевода, ибо по моему мнению название в ру-локализации - Межгосударственные войны, не очень удобно при переводе) прим. Переводчика.

      Общий смысл

      Главной задачей для каждой конкретной фракции является – захват чужих систем и защита своих собственных. Для этого, существует специальная строка -Occupancy . Она используется для того, что бы можно было определить, какая именно фракция владеет в этот момент системой.

      Это важно: Не путайте Occupancy и Право владения(Sovereignty). Право владения показывает изначальную принадлежность системы, в то время, как Occupancy лишь указывает на то, какая фракция в данный момент занимает систему. То есть, Право владения никогда не поменяется, вне зависимости – какая именно фракция оккупировала систему.

      Изменение Occupancy

      Изменение текущей власти в системе осуществляется в два этапа :

      1. Захват достаточного количества фракционных комплексов, что сделает бункер управления уязвимым.
      2. Захват бункера в системе.

      Атакующие/Защищающиеся стороны

      За каждую систему, находящуюся в боевой зоне борятся две противоборствующие фракции. Фракция имеющая Occupancy – защитники, в то время как другая – атакующая. «Союзные» фракции не могут захватить систему для себя, но могут помогать атакующим или защитникам в выполнении их задач.

      Например: Old Man Star это система в боевой зоне, за которую борются Gallente и Caldari. Gallente Federation получает Occupancy и становится защитником, в то время как Caldari State становится атакующим. Amarr и Minmatar могут захватывать фракционные комплексы и даже могут помочь союзным фракциям взять власть в системе. Но они сами не могут «переписать» Occupancy на себя. Имейте ввиду: Понятие «Союзники» используется только для обозначения дружественной фракции, но игра не делит их на «союзников» и нейтральных. К примеру, если Minmatar игроки помогают пилотам Gallente захватить фракционный комплекс, то они не смогут стрелять друг в друга безнаказанно, обязательно появится статус «Глобальный преступник».

      Статус Occupancy системы

      Occupancy

      Здесь будут описаны различные статусы строки «Occupancy» в левой верхней части экрана, в зависимости от силы атакующих/защищающихся:

      • Не оспорено (Un-contested): естественное состояние системы. Это значит, что за систему в данный момент нет борьбы.
      • Оспорено (Contested): процесс захвата фракционных комплексов начат. Защитники могут отбить их назад и вернуть систему в статус «Не оспорено».
      • Уязвимо (Vulnerable): атакующие захватили необходимое количество фракционных комплексов, бункер управления доступен для атаки.
      • Потеряна (Lost): система была успешно захвачена атакующей фракцией. То есть, Occupancy системы перепишется на атаковавшую фракцию после следующего даунтайма. В это время все фракционные комплексы теряют свою значимость, и ни один из них не появится до смены Права владения.

      Звания

      Игроки завербованные в Фракционные Войны могут поднимать свои звания в зависимости от империи, на которые работают. Полный список рангов, доступен по следующим ссылкам (англ.):


      Wizzard117 Wizzard117

      Clone Grade Delta

      • EVE Ingame: Wizzard117
      • EVE Alt: несколько
      • Corp: для себя
      • Client: Eng

      Судя по ветке о прохождении их на бобре, после патча добавили быстрые сеткофриги и даже дизофриги.

      По идее, если они раньше нормально проходились на бобре, то из-за этого изменения бобры уже не годятся.

      Какие идеи по поводу "как жить дальше ФВ лвл4 крабам"?


      Goblin777

      Clone Grade Eta

      • EVE Ingame: Greyson Hawk
      • Client: Рус

      А если не "по идее"? Кто-то уже сделал весь пул мисок, что бы можно было говорить, что эти фриги так уж сильно мешают?


      Hellrider

      Clone Grade Beta

      • EVE Ingame: мейна нет
      • DUST Ingame: RIP
      • EVE Alt: много дополнительных
      • Client: Eng

      На supply interdiction фриги с 35-40км сетку кинули, бобрам ловить на мисках уже нечего, да миски можно делать, но нужно сразу с собой орку или титан возить чтоб новый бобер после пары мисок брать, полноценный круг мисок без сливов не сделать.

      Самая херня, это дизящие фриги, если кто прилетит на миску, когда ты только залетел и начал убивать эти фриги, скорее всего карачун


      brasko322
      • EVE Ingame: Omar Fera
      • Corp: LXDP
      • Client: Eng

      патч вышел - количество стратиосов удвоилось

      ф1 кта обезьянки были оптимизированы и единичка была убрана((

      огуречный бдсм без ДР соуса не употреблять!


      seawall

      Clone Grade Gamma

      • EVE Ingame: Minicman
      • EVE Alt: seawall Aideron
      • Corp: FEDEF
      • Client: Рус

      Короче это. расходимся посоны .

      Когда летел эксперементировать мне навстречу все время яйца игроков летели из нпс корпы матарской .

      Я понимаю , что тебе , да и не только тебе может не понравиться то , что я сейчас напишу . Но я все равно это напишу


      ca6aka6a6aka ca6aka6a6aka

      Clone Grade Eta

      • Client: Рус

      a-chto-esli-ya-skazhu-tebe_100026064_ori


      Zolha

      Clone Grade Kappa

      • EVE Ingame: Zolha1
      • EVE Alt: Ziplen
      • Corp: AS.P
      • Client: Eng

      Патч ССР под лозунгом "Халявы не будет" (с)

      У меня три головы, одна пьет, вторая закусывает и лишь третья говорит что-то похожее на правду.


      seawall

      Clone Grade Gamma

      • EVE Ingame: Minicman
      • EVE Alt: seawall Aideron
      • Corp: FEDEF
      • Client: Рус

      Я думал над этим , но безгеморного сценария не увидел .

      Да и вообще в 2 окна гонять по фв лоу чтобы крабить с нищим выводом лп и не слить шипы мимокрокодилам . Я уверен наверняка есть лучшее применение крабской двухоконке . Там вокруг пятерки , нули , дырки . Для совсем ленивых можно просто в галлентию твинком на маячки уйти или там 4-ки попробовать лонговой мантикорой .

      Это просто народ не сообразил еще как ловить теперь крабов на этих мисках . Поинта все боятся . А так чем больше окон приведеш-тем жирнее килборду озелениш .

      зы. классный мем

      Я понимаю , что тебе , да и не только тебе может не понравиться то , что я сейчас напишу . Но я все равно это напишу


      Hellrider

      Одним из способов знакомства с миром EvE Online для новичков являются фракционные войны. По мере участия во фракционных войнах (ФВ) новичок на горьком опыте знакомится с основами PvP, системой стендинга (репутация/отношение), переводом LP (Loyalty Points) в Isk и копит небольшой стартовый капитал.
      Данное руководство рассчитано на ознакомление новых игроков с азами Фракционных Войн.

      Жаргон и сокращения.

      ФВ- Фракционные Войны
      LP/ЛП -loyalty points/ наградные баллы
      Стендинг- репутация/отношение
      Лоу секи- Сектора с уровнем СС (security status) от 0.1 до 0.4
      Хай секи- Сектора с высоким уровнем СС от 0.5 до 1.0.
      Маркет - рынок/аукцион.

      Основные принципы.

      Война между фракциями идёт с 2‐х сторон в лоу секах - Амары и Калдари воют с Минматарами и Галенте.
      Союзные пилоты отмечены фиолетовой звездой в овервью и локале, пилоты враждебные отмечены оранжевой звездой.

      По мере участия в боевых действиях у игрока растёт стендинг “репутация” с фракциями, за которые он сражается и понижается стендинг с противоположными фракциями.
      При атаке игроком союзного пилота, пилот который первым открыл огонь, получает минус стендинг к фракции и корпорации атакованного пилота.

      Если игрок не хочет связывать свою судьбу в EvE online только c ФВ то рекомендуется специально для ФВ сделать отдельного персонажа. Так как восстанавливать репутацию с остальными фракциями - геморрой.

      Основным минусом ФВ является понижение репутации с 2мя из 4х основных фракций в игре и при нахождении во вражеской системе, игрока будут атаковать не только игроки, но и NPC флот вражеской фракции. Имперские хайсеки перестанут быть безопасным местом.

      Для того чтобы начать участвовать во фракционных войнах нужно находясь на станции перейти в штаб ополчения (2 скрещённых флага) и нажать "Зачислить меня".

      Война ведётся за контроль над системами. В штабе ополчения виден перечень систем за которые ведётся война. Чем сильней оспаривается система тем наибольшее кол-во LP за защиту или захват точек в этой системе получает игрок.
      Фракция контролирующая наибольшее кол-во систем получает бонусы.
      Бонусы делятся на 5 стадий.
      Стадия1: размер получаемых LP снижен на 50%;
      Стадия2: размер получаемых LP базовый;
      Стадия3: размер получаемых LP увеличен на 75%;
      Стадия4: размер получаемых LP увеличен на 150%;
      Стадия5: размер получаемых LP увеличен на 225%.
      На данном скришноте синим показана стадия вашего ополчения (Amarr Empire) красным показана стадия противника (Minmatar).

      Получить LP можно выполняя фракционные миссии, захватывая и защищая комплексы в оспариваемых системах а так же за уничтожение вражеских кораблей
      Обмениваются LP в LP Store (Наградной отдел) на станциях вашего ополчения.


      Станцию вашего ополчения очень легко найти воспользовавшись поиском кадровых агентов вашего ополчения.

      Захват системы

      Захват системы происходит в 2 этапа.

      1) Захват фракционных комплексов во вражеской системе
      Комплексы делятся на 4 типа. В зависимости от типа комплекса требуется разное время на его захват, каждый тип комплекса рассчитан на определённые корабли и у комплексов в зависимости от размера разная охрана. Комплексы на овервью видны абсолютно всем игрокам

      Novice (для новичков) - начать захватывать могут только Т1 фрегаты (и фракционные тоже) время захвата 10 минут
      Small (маленький) - начать захватывать могут все фрегаты и т2 дестроеры. Время захвата 15 минут
      Medium (средний) - Все фрегаты, т3 дестроеры и все крейсера кроме Т3. Время захвата 20 минут
      Large (большой) - любой корабль. Время захвата 25 минут.

      Возьмём например Small Outpost

      Захват комплекса происходит в радиусе 30 км. Периодически у комплекса появляется охрана которую нужно убивать, по истечению времени захвата игроку начисляются LP Points и уровень оспаривания системы повышается на определённый процент (процент зависит от захваченной точки).
      С защитой системы всё происходит с точностью наоборот. Вы прилетаете к своему комплексу и ничего не делая висите рядом с ним 10-25 минут, если на его захват прилетает игрок вы его убиваете. После защиты точки игроку начисляются LP Points и уровень оспаривания системы снижается на определённый процент.
      Если захватывают/защищают комплекс 2 и более игроков кол-во ЛП по завершению захвата/защиты делиться между ними поровну.

      2) Уничтожение хаба.


      Когда система будет полностью захвачена, Infrastructure Hub в системе станет уязвимым. Hub из себя представляет огромное железное строение болтающиеся в космосе. После его разрушения система после ДТ переходит к той фракции которая его разрушила.
      Hub имеет 10 млн структуры. 7.5 млн брони и 7.5млн щита. Не чиниться.
      Так же в свой хаб можно вливать ЛП для получения бонусов в системе, но при захвате контрольной точки врагом из кол-ва лп влитого в Hub вычитается 10%.
      Отсюда появляется вопрос: "А зачем вливать ЛП в хаб, нафиг мне бонусы в системе?" Каждая полностью улучшенная система даёт вашей фракции дополнительное очко. Чем больше ваша фракция набрала очков тем больше вся фракция получает ЛП от захвата вражеских систем, защиты своих систем, убийства вражеских игроков и выполнения фракционных миссий. (см список стадий/тиров)
      Фракционные миссии
      Миссии фракционных агентов берутся на станциях принадлежащих вашему ополчению. Бывают максимум 4‐го уровня и выполняются в лоу секах.
      Чем выше уровень миссии тем больше прибыль.
      Выполнение фракционных миссий - самый быстрый способ заработать LP, но вы должны быть готовы к тому что в любой момент к вам прилетят другие игроки что бы вас убить. Миссии нужно блицевать (выполнять только основную задачу миссии) и со временем вы поймёте какие миссии более удобны для вас а какие нет. Разнообразие в миссиях не большое так что с выбором вы определитесь достаточно быстро. В основном миссии это убийство вражеского NPC корабля/ нескольких индустриальных кораблей , разрушение модуля/ворот/Поса, лут контейнера.
      Приоритет стоит отдавать миссиям где основной задачей является убийство вражеского NPC командира, разрушения поса/модуля то есть миссиям выполнение основной задачи которых требует меньше всего времени. Прилетел, уничтожил и улетел.
      При выполнении фракционных миссий стоит учитывать активность в системах в которых вы будите их выполнять. Понятно что если в системе полно народа и идёт война то лететь туда что бы покрабить не стоит. Вас поймают и покрабят вас.
      Вот стандартная таблица урона по NPC.
      Таблица урона


      Прибыль с миссий фракционных агентов можно увеличить специальными навыками во вкладке Social.
      Данные навыки изначально не доступны персонажу, но их можно спокойно купить в маркете (на аукционе).

      Перечень полезных навыков для миссий:

      Social: навык с каждым уровнем прокачки увеличивающий на 5% отношение с агентами.
      Security Connections: Навык повышающий за каждый уровень прокачки на 10% выданные наградные баллы (LP) за военные задания
      Negotiation: навык повышающий за каждый уровень прокачки размер выплат от агентов на 5%
      Diplomacy: за каждый уровень прокачки улучшает на 4% отрицательный стенд. Поскольку одним из основных минусов ФВ является понижение репутации с "фракциями" данный навык помогает быстрей понизить градус ненависти к себе.

      Читайте также: