Если смелость в кулак соберешь на остров убежище проныры попадешь и там сокровище найдешь

Обновлено: 30.06.2024


В этом гайде рассмотрим, как пройти ивент «Одинокие берега», недавно добавленный в игру. Напомним, что это бесплатное обновление, в котором добавили новые острова, локации, квесты, нестабильные вулканы, достижения, скины и многое другое.

Подготовка к экспедиции в Дьявольскую Глотку


Чтобы не нарваться на неприятности, следует хорошенько подготовиться к будущей вылазки. Первым делом следует снарядить корабль. Обязательно берите с собой доски и провиант, так как новые нестабильные вулканы наносят очень неприятный урон кораблю и команде. Каждое попадание снаряда лавы из этих вулканов означает смерть кого-то из вашего экипажа. Также одно попадание наносит урон, примерно равный 2-4 дырам. Поэтому обязательно запаситесь нужным снаряжение и плавайте как можно аккуратнее.

Перед извержением близ Дьявольской Глотки можно заметить гейзеры. Они будут подбрасывать персонажа в воздух, а за падание вы поранитесь примерно на четверть от максимального размера показателя здоровья. Не то чтобы это было смертельно, но учитывая частоту гейзеров это будет как минимум неприятно. Ситуацию усугубляет случайный характер гейзеров — они появляются абсолютно рандомно.

Не стоит также бросать шлюпки рядом с островом, иначе они будут уничтожены гейзерами. Лучше оставить их слегка подальше.

На этом адском острове даже вода принимает адскую форму. Она часто кипит и способна серьезно поранить вас, если вы умудритесь оказаться в воде. Так же опасна будет и вода в вашем трюме, так что учитывайте это. Оказавшись в воде, у вас будет 30 секунд, чтобы выбраться, иначе ваш герой попросту сварится заживо. Вода находится в таком состоянии лишь когда извергается вулкан, а также несколько минут после, пока остывает.


Но на этом адские сюрпризы острова не заканчиваются. Еще одной неприятностью станет землетрясение со всеми вытекающими последствиями. Если почувствуете, что оно началось, лучше сразу бегите на свой корабль, чтобы переждать гнев земли. Будучи на суше во время землетрясения приготовьтесь к потере координации и регулярным толчкам из стороны в сторону. И будто этого мало, сама земля разверзнется и оголит лавовые недра, падение в которые однозначно означает смерть.

Теперь, когда вы предупреждены об опасностях острова, можно перейти непосредственно к прохождению нового события.

Начало


Ивент начинается на острове «Приют Обманщика». Там Джим-Прохвост введет вас в курс дела. Он расскажет про погибший экипаж местного Альянса. Там же Джимми расскажет про виновника их гибели — капитана Грейс Морроу. Однако сама Грейс с этим не согласна и настаивает, что убийца как раз Джим. С Грейс можно пообщаться возле таверны. История получилась запутанная, поэтому вам придется ее распутать.

В ходе задания придется исследовать пять островов, попутно отыскав 5 членов экипажа с корабля, про который вам рассказали в истории.

Никаких подсказок относительно расположения нужных трупов у нас не будет, а игра предложит опираться лишь на их имена во время поисков. Впрочем, это довольно нудно и запутанно, поэтому ниже мы расскажем про каждого из них и раскроем их местоположение.

Гефсиба Джонс – Одинокий обрыв


Эту девушку оставили умирать в самом центре Одинокого Обрыва. Отправляйтесь туда и осмотрите место под лодкой. Рядом будут лежать бочки и инвентарь девушки. Заберите с нее ожерелье. Отыскать нужные останки можно продвигаясь на запад.

Руби Картер – Водопад Руби


Скорее всего этот водопад назвали в честь погибшего члена экипажа, поэтому догадаться о местоположении останков этого парня довольно просто. Следуйте к центру острова и осмотритесь в поисках моста с веревкой. Забирайтесь по ней наверх, где под мостом между скалами будет ждать нужный труп. Как покажет история, с некоторой вероятностью Руби скинули с моста.

Старый Куп – Дьявольская Жажда


Чтобы найти останки этого матроса отправляйтесь на остров «Дьявольская Жажда». Все так же в центре острова можно наткнуться на скелет акулы, похожей на Мегалодона. Там же покоится Старый Куп.

Фарли Проныра – Убежище Проныры


Этот паренек не сумел сбежать от своего убийцы. По иронии его прикончили его же абордажным тесаком. Здесь станет ясно, что убийца явно не так уж прост. Но мы все еще не раскрыли его личность. Так или иначе, обыщите останки под камнем, расположенным на западе острова.

Берт Кремень – Кремнёвый Полуостров


Отправляйтесь на север Кремнёвого полуострова и пройдите на берег. Хорошенько осмотритесь, чтобы найти останки меж скалой и камнем. Как можно судить по скелету, его связали, а затем скинули со скалы. Когда найдете все трупы, отправляйтесь обратно к Грейс. Теперь капитан Морроу скажет, что требуется найти шкатулку чудесных тайн, однако ее расположение неизвестно. Можете не пытаться найти гайды относительно ее расположения — она генерируется абсолютно случайно. Так или иначе, когда шкатулка будет у вас отправляйтесь к Морроу и забирайте честно заработанные 25 000 золотых монет.

Sea of Thieves: Как пройти квесты в Заливе контрабандистов

Залив для контрабандистов – это один из многих островов, которые вы можете посетить в Sea of Thieves. Как легко пройти миссию на этом острове, расскажем в нашей статье.


В Sea of Thieves есть несколько типов миссий. Мы разберем три основных квеста-головоломки, которые вам предстоит решить в Заливе контрабандистов.

В Sea of Thieves с выходом обновления 1.3 Forsaken Shores появились новые достижения и испытания. Связаны они с историей об альянсе Одинокие берега. Начинается всё на острове Приют обманщика, где персонаж по кличке Прохвост Джим рассказывает историю о том, как капитан Морроу погубила весь экипаж.


Берт Кремень (Flintlock Bert). Берт находится на острове Кремнёвый полуостров. Чтобы найти его, необходимо подойти к берегу с северной стороны острова. Там есть несколько камней возле скалы, именно там он и застрял. Похоже его связали и сбросили со скалы.

Руби Картер (Ruby Carter). Не сложно догадаться, что искать её стоит на острове Водопад Руби. Её останки находятся в небольшом ущелье между скал в центре острова. Над ней находится мостик, который соединяет скалы и используется как ориентир в некоторых загадках от златодержцев.

После нахождения всех останков, снова отправляемся к капитану Грейс Морроу. Узнав о судьбе друзей, она предоставляет доказательства того, что Прохвост Джим пытался и её отравить. Также она рассказывает из-за чего всё началось. Джим заключил сделку с главным златодержцем и должен был найти Шкатулку чудесных тайн.


Грейс просит найти для неё Шкатулку чудесных тайн и обещает, что хорошо за неё заплатит. Найти шкатулку достаточно сложно. Она появляется в случайном месте на островах Дьявольской глотки. Искать стоит только на берегу, случаев появления на возвышенностях не замечено. За шкатулку Грейс даёт 25000 монет, союзники получают ровно половину.

В этой истории мы узнаем о событиях, предшествующих освобождению капитана Пылающее Сердце. Одно прохождение занимает чуть больше часа. За каждое выполнение этого задания вы получите 8000 золота, а также достижение за первое прохождение:

морская Душа

Чтобы получить следующее достижение, необходимо пройти данное приключение 3 раза и получить все внутриигровые достижения, связанные с ним (собрать все артефакты и дневники).

пламя и пепел

фрегат

Мелочь – но приятно.

Начало истории

палуба

Втыкаем кинжал и приступаем:

кинж

Тут же из картины покажется Артур Пендрагон – капитан данного корабля, и поведает нам историю о том, как, Серая Кость, знакомый нам из историй об Утренней звезде, проклял его и заточил в эту картину. Через некоторое время какой-то пират, имени которого он не знает, освободил Артура при помощи магии и сообщил ему о трёх других душах, находящихся в заточении. Пендрагон передаёт нам свои записи, а также фонарь Паромщика, позволяющий живым видеть мёртвых, который мы использовали в седьмой главе.

Читаем полученные записи и держим курс на восток:

девяточка

Вдалеке увидим баталию призрачных кораблей: два корабля ведут бой с Пламенеющей драконицей – сближаемся с ними:

тройка

Продолжаем следить за боем, и через некоторое время увидим, как один из кораблей пошел ко дну:

двойка

Приблизившись к бушприту затонувшего призрачного корабля – ныряем в воду. С помощью магического фонаря можно посмотреть на остатки корабля, но для нахождения черепа он не особо нужен. Покрутив головой, вы сразу заметите блеск сокровища – это и будет череп. Подбираем его и выходим на берег острова, где отдаём череп Пендрагону:

дно
капитан

Возможных островов, где затонул корабль Марты Джейн – три:

Абсолютно неважно, где окажется её корабль. Всякий раз необходимо плыть за тремя призрачными кораблями и, приблизившись к ним, плыть к следующей сцене баталии. Череп Марты всегда находится на дне рядом с носом её корабля.

Ловким взмахом меча, Артур освобождает душу заточённой капитанши, и мы слушаем её историю о распавшемся союзе.

Распавшийся союз

союзик

летун

трипла

Отправляемся к изображённому в записях острову. Приблизившись к нему, увидим на горизонте Пламенеющую драконицу – следуем за ней (чтобы увидеть следующее местоположение призрачного корабля, необходимо приблизиться к нему достаточно близко).

уплывают

Продолжаем следить за маршрутом корабля, пока не увидим второй затонувший корабль. Рядом с носом, торчащим из воды, высаживаемся на берег и находим лодку при помощи магического фонаря:

вплавь
лодка

Держа в руках фонарь, отправляемся по призрачным следам и видим картину, как капитан Рендал Стоун пытается спастись от скелета, но погибает:

лэйбл
лежит

В месте, где скелет застрелил капитана, выкапываем второй череп и отдаём его Артуру, который появится поблизости:

человек

Пендрагон освобождает вторую душу, а мы слушаем рассказ Рендала о Пламенеющей драконице.

Заточение в море

заточка

Выслушав историю Рендала, получаем дополнительные записи, в которых, на четырнадцатой странице, говорится, куда отправился корабль Пламенеющая драконица.

Возможных вариантов – четыре:

Форпост Скала Морроу (V17):

островок

Остров Водопад Руби (Y16):

круглик

Остров Серная скала (Y18):

мелочь

Крепость Раскалённого песка (Z11):

блеск

гроб

Немного попетляв, следы приведут нас к пещере в центре острова, недалеко от пирса:

клюв

Проход дальше будет закрыт, но тут на помощь придёт Артур и откроет его.

мгла

Оказавшись внутри – видим гроб (при помощи магического фонаря можно увидеть и скелетов, которые принесли его сюда):

свэг

скелетончики
алтарь

кэпчик
огонь

Выслушав речь, узнаём, что мы освободили капитана Пылающее сердце и теперь всем грозит ужасная опасность. Но это – уже совсем другая история.

крисы

Рекомендуем к прочтению: Проходим событие Пепельные Ветра в Sea of Thieves

Дневники

стульчик
книга

скалы
бочка

деревья
левс

кострище
читать месть

пальмы
порох

Артефакты пепла

Все артефакты необходимо собрать во время прохождения данного приключения.

Местонахождение артефактов указано во втором дневнике. Чтобы найти место, где спрятан артефакт – воспользуемся магическим фонарём. Всего необходимо посетить три острова:

пинает
полук

огоньки
трава

лесоруб
ущелье

Несмотря на то, что эти артефакты имеют уникальные названия, при продаже за них дадут мало золота.

Читайте также: