Escape machine city прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Игра представляет собой приключение в жанре ужасов с элементами RPG и Action. Мы отправляемся в мрачный город Окмонт, штата Массачусетс начала прошлого века, который пострадал от сильного наводнения, вызванного сверхъестественными силами. Жители этого города беспричинно впадают в безумие. Именно сюда прибывает частный детектив Чарльз Рид, которого тоже одолевают кошмарные видения. Но местный магнат Роберт Тормортон приглашает Чарльза для расследования происходящих и произошедших событий.

В игре с видом от третьего лица мы исследуем город, состоящий из нескольких районов и в котором мы можем передвигаться как пешком, так и на моторной лодке, и решаем задачи, поставленные перед нами нейтральными персонажами. Предстоит нам столкнуться и с порождениями потусторонних сил: монстрами разной степени активности. Мы можем уничтожать их, используя широкий спектр огнестрельного оружия, арсенал которого включает в себя пистолет, револьвер, винтовку, дробовик и даже гранаты. Можем ставить на чудовищ и капканы. Стоит, однако, заметить, что боевые действия не являются главенствующей задачей, и силу противника можно свести до минимума, выбрав соответствующий уровень сложности боя, отдав предпочтение детективному расследованию (которое, к слову, тоже имеет несколько уровней сложности). Кроме того, по мере продвижения персонаж развивает (с нашей помощью) свои способности, которые полезны при решении задач и при столкновениях с противником.

Очередность проведения расследований в игре не имеет значения, поэтому сюжет развивается нелинейно, что предполагает несколько концовок. В первую очередь это зависит от выбора варианта действий в ключевых моментах игры. Основным достоинством игры является то, что для получения разных концовок, ее не нужно будет проходить несколько раз. Все они доступны независимо от решений, принятых во время вашего прохождения. Выбор в игре не слишком расширяется, и основной сюжет всегда имеет схожее направление.

Нельзя также забывать о том, что наш персонаж постепенно впадает в безумие, которое проявляется в его галлюцинациях. Поэтому следует постоянно следить за его физическим и эмоциональным состоянием. Для окончания всех основных дел (девять расследований) понадобится до 20 часов. Завершение всех побочных дел продлит игру примерно до 30 часов. В среднем одно дополнительное дело займет у вас около часа. Однако это время может быть увеличено для тех миссий, которые включают в себя поиск и посещение большего количества мест, разбросанных по всему городу.

Помощь в решении различных задач, чтобы пройти игру от начала до конца – главная цель данного руководства.

Управление в игре осуществляется взаимодействием с клавиатурой и мышью. С назначением клавиш управления можно ознакомиться в опции меню «Настройки». В игре представлена функция помощи, которая вызывается клавишей T. В меню обучения можно ознакомиться со всеми разделами игрового меню и с правилами взаимодействия в определенных случаях (ведение боя, погружение на глубину и другое).

Меню открывается клавишей C. Как уже отмечалось, с его разделами можно ознакомиться в разделе обучения. Кроме того, в настоящем прохождении подробно описываются необходимые действия для получения наглядного примера.

Инвентарь открывается клавишей Tab. Следует обратить внимание на то, что предметы, находящиеся в инвентаре, предназначены для ПОСТОЯННОГО использования, и используются выбором. Сюда относятся все виды оружия и средства первой помощи. Другие же предметы, предназначенные к разовому применению (к примеру, ключи для отпирания дверей), представлены в виде «записей в «Журнале», основном сюжетном архиве, и применяются автоматически.

Сохранение текущего состояния игры выполняется как автоматически, так и вручную. Но и здесь есть одна тонкость. Сохранив игру в определенном помещении, начинать ее все же придется от близлежащей телефонной будки, своеобразного «портала быстрого перемещения» в открытом мире Окмонта. Можно применить маленькую хитрость: чтобы не тратить время на поиск этой будки в районе города, достаточно выйти в меню, находясь в этом районе, войти в игру с автоматического сохранения («продолжить»), и мы окажемся возле будки, которую уже можно использовать.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте темно-коричневым цветом.

Гудок пакетбота «Харон», пришвартовывающегося к причалу города Окмонт, вырывает Чарльза Рида из пучин мучающего его кошмара, размывающего границы между сном и реальностью.

Начинаем игру в каюте корабля. В инвентаре имеются два предмета – АПТЕЧКА и КИРПИЧ (?).

Корабль «Харон»

Исследуем каюту в поисках «улик», «предметов» и «материалов».

В игре имеется два вида улик: ключевые улики , играющие основную роль в расследовании дел, и дополнительные улики , позволяющие набрать очки опыта и увеличить показатели навыков персонажа. ПРЕДМЕТЫ предназначены для постоянного использования, находятся в инвентаре (оружие, аптечки, капканы и пр.) и относятся к ключевым уликам . Материалы к уликам не относятся и предназначены для их комбинирования с целью улучшения качеств собранных ПРЕДМЕТОВ (количество зарядов в оружии, продолжительность действия лекарства из аптечки, и т.п.). Наименование и количество материалов задается случайным образом. Количество собранных материалов НЕ ВЛИЯЕТ на получение очков опыта. В тексте прохождения расположение материалов указано ТОЛЬКО для замкнутых контуров (помещений).

Забираем со стола складной ФОТОАППАРАТ (1). Для этого приближаемся к предмету, и, когда курсор принимает вид ладони, нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ). После этого предмет автоматически попадает в инвентарь.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на белую область (2), указывающую на то, что предмет, на котором он находится, может быть сфотографирован.

- открываем инвентарь (клавиша T);

- нажимаем и удерживаем правую клавишу мыши (ПКМ), затем наводим объектив на трофей;

- находим такое положение объектива, при котором границы прямоугольной рамки фокуса становятся белыми, м нажимаем ЛКМ.

Получаем «Фотографию трофея» (появляется запись в подразделе «Заметки» раздела «Знания» - дополнительная улика ).

Достаем из чемодана и читаем «Письмо от Й. ван дер Берга» (3). Появляется новая запись в «Журнале» – ключевая улика , указывающая на персонажа, с которым предстоит встретиться позже.

Открывается первое основное дело «Холодная встреча», над которым предстоит работать

Берем со стола ПИСТОЛЕТ (4), движением мыши вращаем его до тех пор, пока на пистолете не появится «глаз». Нажимаем ЛКМ, выслушиваем комментарий Рида. После этого ПИСТОЛЕТ автоматически отправляется в инвентарь вместе с патронами.

На экране появляется надпись «Ключевые улики найдены», подтверждающая, что собраны все ключевые улики на этой локации.

Достаем из шкафчика (5) материалы. Для этого смотрим на шкафчик, и с появлением на нем иконки, нажимаем и удерживаем ЛКМ. Персонаж самостоятельно достает материалы, название и количество которых уточняется появляющимися в правой области экрана надписями. Рассматриваем лежащую на столе у выхода рекламу , выслушиваем комментарий Рида ( дополнительная улика ).

На экране появляется надпись «Все улики найдены (+141 очко опыта)», свидетельствующая о том, что помещение исследовано на 100%.

Выходим в распахнутую дверь.

Дело №1: «Холодная встреча»

Порт Окмонта

Подходим к трапу, выбираемся на причал (клавиша пробела).

Говорим на все предлагаемые темы с Йоханесом ван дер Бергом, встречающим Чарльза.

- КАРТА ОКМОНТА с отметками, нанесенными Бергом;

- «Найти Роберта Трогмортона» (запись в «Журнале, указывающая на персонаж, с которым необходимо встретиться);

- КЛЮЧ (запись в «Журнале» с указанием места применения).

Идем влево, понимаемся на площадку справа, где в окружении людей стоит человек в белом костюме, распекающий своих сотрудников за то, что поиски его сына не дали результата.

Говорим с Робертом Трогмортоном на все темы.

Рид предлагает свою помощь в поисках пропавшего сына Роберта.

- «Просьба Роберта» - запись в «Журнале», расписывающая дальнейшие действия;

- «Трогмортоны и инсмутцы» - зацепка в «Чертогах разума»;

- «Альберт вернулся безумным» - зацепка в «Чертогах разума».

Просьба Роберта

Роберт Трогмортон хочет найти своего сына, который вернулся из экспедиции и пропал в порту. Пока сын не найдется, Роберт не позволит никому покинуть порт и не станет помогать Риду.

1

Выход в меню – иконка в правом нижнем углу экрана или клавиша Esc.

Подсказки и пропуск паззлов – иконка в левом верхнем углу со знаком вопроса

Сохранение – автоматическое после завершения уровня

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу:

C:\Users\ВашеИмя\AppData\LocalLow\Big Loop Studios\Escape Machine City_ Airborne

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.

От автора. Многим устройствам и механизмам в прохождении даны условные обозначения и термины. В реальности они могут иметь другие названия.

Вступление. Прошло два дня с тех пор, как когда-то яркий город в воздухе затих, и, похоже, сейчас этот город парит сам по себе. Все попытки наладить с ним связь провалились. Капитолий направил эскадру лучших пилотов, дабы исследовать это зловещее молчание.

Уровень первый (обучающий). Воздушный док

Для обучения управлению выполняем все указания, появляющиеся на экране. Сразу же нам сообщают, что проводка главной двери находится явно не в рабочем состоянии. Поэтому нам придется поискать альтернативный источник питания.

Зажимаем ЛКМ и проводим по экрану, чтобы оглядеться.

4
5

Приближаемся к дизельному генератору справа. Зажатой ЛКМ поднимаем крышку вверх. Нажимаем ПКМ, чтобы выйти из приближения. Разворачиваемся и смотрим на ящики.

Забираем с ящика шнур с вилкой и поворачиваемся к генератору. Зажатой ЛКМ перетаскиваем шнур из инвентаря и включаем вилку в соответствующий паз на генераторе. Смотрим вниз и соединяем второй конец шнура с удлинителем.

10

Опускаем вниз рычажок переключателя и видим, что теперь для работы генератора нам необходимо залить в него топливо. Снова разворачиваемся и приближаемся к столбу с рычагом.

11

Зажимаем ЛКМ и тянем рычаг вниз. На платформу слева опускается небольшой самолет. Изучаем его в приближении.

12

Забираем с крыла зеленый резиновый шланг, а из кабины берем пустую канистру с трубкой. Направляемся в сторону открытого выхода, возле которого стоит самолет, на котором мы сюда прилетели.

Приближаем кабину самолета, вытаскиваем ключ из приборной панели. Выходим из приближения и смотрим на замочную скважину, окантованную красным квадратом на фюзеляже самолета. Перетаскиваем ключ в замочную скважину и кликаем по нему, чтобы провернуть ключ.

16
17

Нажимаем на крышку бензобака, чтобы снять ее. Перетаскиваем на сливное отверстие зеленый шланг.

18
19

Из бензобака начинает выливаться бензин. Подставляем пустую канистру и через некоторое время забираем канистру с бензином в инвентарь.

20
21

Приближаемся к генератору. Через воронку наполняем бак генератора топливом из канистры. Опускаем вниз рычажок переключателя и видим, что на панели генератора загорелась зеленая лампочка, что означает рабочий режим устройства.

Подходим к закрытому переходу, зажимаем брусок ЛКМ и поворачиваем его на 180˚. Запирающие панели раздвигается вверх/вниз, открывая нам проход внутрь.

img_5154

This will be a complete step-by-step walkthrough guide with hints, tips, tricks, answers and solutions for the iOS and Android game room escape game, Escape Machine City, by Snapbreak Games.

Level 01, Generator Room:

You can watch my video for this level or continue below to my step-by-step guide.

1. Follow the tutorial. Pick up the crank (lever?).

2. Tap on the gray box in the distance. Slide the piece back and forth as the game instructs and take the circular piece. Also, grab the gear. Combine the gear with the crank/handle.

final-207

final-208

final-209

3. Tap on the generator to the right. Open the orange door and slide the piece to the right and remove the broken bearing. Replace it with the new bearing you found.

final-210

final-211

4. Slide the piece left again and rotate it to turn the generator off.

final-215

5. Head to the big machine to the left. Slide the panels down and pull the lever up. There should now be a green glow coming from it and the water level will drop.

final-213

6. Place the crank handle in the socket on the floor and turn it until the exit opens. Climb down the ladder to complete the level.

final-214

Click on the little numbers below to continue to Level 02, Sewers, or click here.

***
Note: Sometimes a promo code is provided for a game, but it does not affect the review in any way. At AppUnwrapper, we strive to provide reviews of the utmost quality.

COPYRIGHT NOTICE © AppUnwrapper 2011-2020. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog's author is strictly prohibited. Links may be used, provided that full and clear credit is given to AppUnwrapper with appropriate and specific direction to the original content.

You can watch my video for this level or continue below to my step-by-step guide.

1. Inspect the cardboard boxes and pick up the screwdriver-like object and cardboard clue that says III VI I.

final-216

final-217

2. Climb up the ladder to the right. Rotate the three cranks so the first one points to III, the second to VI, and the third to I. Also, take the rubber band.

final-218

3. Head to the back and place the screwdriver-like object and the rubber band on the wheels.

final-219

4. Head back to the panel to the right of the gate. Slide the four sliders into the holes and then tap on the panel to remove it.

final-220

final-221

5. Pull the bar down and press the POWER button. Then go through the open gate to exit and complete the level.

final-222

Click on the little numbers below to continue to Level 03, Back Street, or click here.

***
Note: Sometimes a promo code is provided for a game, but it does not affect the review in any way. At AppUnwrapper, we strive to provide reviews of the utmost quality.

COPYRIGHT NOTICE © AppUnwrapper 2011-2020. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog's author is strictly prohibited. Links may be used, provided that full and clear credit is given to AppUnwrapper with appropriate and specific direction to the original content.

Читайте также: