Escape game collection прохождение beaver house

Обновлено: 05.07.2024

Cube Escape: Seasons — первая бесплатная игра головоломка из серии Cube Escape от студии Rusty Lake о вымышленном одноимённом мире. В игре рассказывается о путешествии главной героини по своим воспоминаниям.

Содержание

История разработки

Сюжет

Главная героиня воспоминает четыре периода своей жизни. Её первое воспоминание относится к весне 1964 года, когда у Лоры Вандербум появляются первые видения и навязчивая идея съесть яйцо своего попугая. Во втором воспоминании, летом 1971 года, видения усиливаются, a в одном из них она наблюдает за собственной смертью от руки другой испорченной души. Третье воспоминание переносит главную героиню в дни следующие сразу за смертью Лоры (осень 1971 года), когда она, став испорченной душой, вернулась в домой и, посмотрев выпуск новостей о своей смерти, убила своего попугая. В последнем воспоминании, зимой 1981 года Лора создала машину для убийства испорченной души. В нём она находит синий куб, который даёт возможность изменить прошлое и соответственно повлиять на настоящее.

Испорченная душа Лоры через воспоминания вносит поправки в своё прошлое, благодаря этому ей удаётся спасти попугая и запустить машину, которая отправляет телефонный звонок в весну 1964 года. Когда Лора Вандербум отвечает на звонок из будущего, из трубки появляется Руководство по прохождению

Cube Escape: The Mill - шестая игра в коллекции Cube Escape, релиз которой состоялся в сентябре 2015 года. Играя за Мистера Ворона в 1972 году, вы пытаетесь создать кубы из воспоминаний Лоры Вандербум, чтобы накормить Ржавое озеро.

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

01

Проходим в «Гостиную».

02

Оборачиваемся, подбираем с пола ДРОВА.

03

Приближаем взгляд к столу, берем СПИЧКИ. Обращаем внимание на форму для ключа, лежащую на столе.

04

Отодвигаемся, переводим взгляд на плиту. Открываем дверцу вверху слева, кладем дрова, поджигаем спичками. Закрываем дверцу, забираем с плиты КАСТРЮЛЮ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ. Отодвигаемся от плиты, поднимаем взгляд к потолку.

05

Спичками сжигаем паутину, забираем КЛЮЧ. Опускаем взгляд, смотрим влево.

06

Полученным ключом открываем встроенный шкафчик, обнаруживаем в нем старушку.

07
08

Приближаемся, заглядываем старушке в рот. Решаем головоломку, в которой нужно нажать на нижние и верхние зубы, чтобы соблюдалось равенство сложения чисел-точек, забираем ЗОЛОТОЙ ЗУБ. Отодвигаемся, смотрим вправо.

09

Приближаем взгляд к плите, открываем левую верхнюю дверцу, кладем на горящие дрова золотой зуб.

10

Закрываем верхнюю дверцу, открываем нижнюю, забираем ЖИДКОЕ ЗОЛОТО. Отодвигаемся, переводим взгляд на стол.

11

Выливаем жидкое золото в форму, закрываем и открываем крышку форму, забираем ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ. Отодвигаемся, поднимаем взгляд к потолку.

12

Золотым ключом открываем люк на чердак.

13

Поднимаемся по лестнице, приближаем взгляд к попугаю.

14

Щелкаем по птице, забираем ПТИЧИЙ ПОМЕТ.

Оборачиваемся, спускаемся вниз, смотрим вправо.

15

Приближаем к старушке, угощаем ее птичьим пометом.

Поднимаемся на чердак, смотрим вправо.

16

Открываем шкафчик, достаем ВЯЗАЛЬНЫЕ СПИЦЫ и ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ. Переводим взгляд на телевизор.

17

Дважды нажимаем на кнопку, отодвигаемся – на экране появляется Дейл Вандермер. Приближаем взгляд, нажимаем кнопку – Дейл берет телефонную трубку, а у нас раздается звонок телефона.

18

Отодвигаемся, приближаемся к телефону, снимаем отводную трубку. Щелкаем по ней, говорим с Дейлом, сообщаем, что его место уже занято.

19

Отодвигаемся, приближаем взгляд к телевизору. Видим висящую вниз головой Лору. Нажимаем кнопку – Лора исчезает. Выходим из приближения, обращаем внимание, что в напольных часах кто-то заперт. Смотрим влево.

20

Выглядываем в правое окно, с помощью подзорной трубы смотрим на часовню. Обращаем внимание на дату – 1384. Выходим из приближения, смотрим влево.

21

Приближаем взгляд к странице на стене, читаем письмо от мистера Филина. Отодвигаемся, переводим взгляд на горшок с землей.

22

Достаем из-за горшка НОЖНИЦЫ, выливаем в горшок воду из котелка, добавляем птичий помет. Отодвигаемся и снова приближаем взгляд.

23

Ножницами срезаем ТРАВУ. Отодвигаемся, смотрим влево.

24

Приближаем взгляд к странице на стене, изучаем инструкцию по доению коровы.

25

Переводим взгляд на фотографию в рамке, справа. Обращаем внимание на очередность символов изображенных вверху. Отдираем фотографию, читаем письмо от мистера Филина.

27

Отодвигаемся, переводим взгляд на корову. Даем ей траву, щелкаем по голове. Чтобы она ее проглотила.

28

Переводим взгляд на вымя коровы, подставляем котелок. Дергаем за соски в очередности, подсказанной инструкцией и изображениями символов на рамке: 4-2-1-2-3-4. Забираем КАСТРЮЛЮ С МОЛОКОМ.

Cube Escape: Theatre — восьмая игра из серии Cube Escape, выпущенная 11 апреля 2016 года. Игрок выступает в роли Дейла Вандермера, который, продолжая своё путешествие на лифте, оказывается в театре. Он должен помочь завершить шесть пьес и допросить Боба, подозреваемого в убийстве Лоры Вандербум.

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

01

Открываем дверь лифта.

02

Щелкаем по появившемуся черному кубу.

Интродукция мистера Филина

03

Приближаемся к бармену Бобу, обращаемся к нему – Боб предлагает дать Роберту выпить. Обращаемся к Роберту, но тот хочет просто выпить

04

Перемещаем взгляд к шкафчику с напитками. Изучаем рецепт коктейля «Отвертка».

05

Наливаем в шейкер две порции водки и две порции апельсинового сока. Смешиваем коктейль, выливаем в бокал.

Берем КОКТЕЙЛЬ «ОТВЕРТКА», отдаем Роберту.

06

Достаем из кармана его пиджака фотографию, читаем текст на обратной стороне. Щелкаем по бокалу в руке клиента, заставляем его выпить коктейль, забираем БОКАЛ ДЛЯ КОКТЕЙЛЯ и ОТВЕРТКУ.

07

Снова перемещаемся к напиткам, готовим «Джин-тоник» - наливаем в шейкер две порции джина и две порции тоника. Смешиваем и наполняем бокал.

Узнать рецепт тоника можно в игре серии «Birthday», прочитав рецепт у дедушки.

Угощаем напитком Роберта, забираем БОКАЛ.

Говорим с Бобом – тот сообщает, что «представление начинается при включенном свете». Оборачиваемся.

Пробуем включить прожектор, но выясняется, что нет штепселя. Смотрим влево.

Приближаем взгляд к шкафу с головоломками.

08

12
13

17
18

19

Решаем головоломки со стрелками, забираем ШТЕПСЕЛЬ и ВАНТУЗ. Отодвигаемся, смотрим вправо.

20

Приближаем взгляд к кабелю прожектора, отверткой привинчиваем к нему штепсель. Вставляем его в розетку, отодвигаемся – прожектор работает.

21

Переводим взгляд на программку на столике, изучаем ее. Выходим из приближения, смотрим вправо.

Приближаемся к занавесу, раздвигаем его.

22

Щелкаем по фигуре мистера Фиоина, слушаем вступление.

Мистер Филин объявляет о начале представления. Занавес закрывается.

Escape Game Collection Kite Walkthrough (nicolet) Escape Game Kite Walkthrough Escape Game Kite Android Gameplay .

Escape Game Cafe Walkthrough (nicolet)

Escape Game Collection 4 Camping Walkthrough (nicolet)

Escape Game Collection 4 Camping Walkthrough (nicolet) Escape Game Camping Walkthrough Escape Game Camping Android .

Escape Game Party Walkthrough (nicolet)

Escape Game Party Walkthrough (nicolet) Escape Game Party Android Gameplay 脱出ゲーム Party 攻略 공략 · nicolet .

Escape Game Beaver House Walkthrough (nicolet)

Escape Game Beaver House Walkthrough (nicolet) · nicolet Walkthrough Playlist: .

Escape Game Collection 4 Play Walkthrough (nicolet)

Escape Game Collection 4 Play Walkthrough (nicolet) Escape Game Play Walkthrough Escape Game Play Android Gameplay .

Escape Game Clay Walkthrough (nicolet)

[nicolet.jp] Escape Game Clay Walkthrough 공략 攻略 · nicolet Walkthrough Playlist: .

Escape Game Moon Walkthrough (nicolet)

XCOM 2 Collection - Обзор и прохождение самой дорогой мобильной игры (ios)

Добрался до самой дорогой мобильной игры на начало 2021 года - XCOM 2 Collection. Ссылка на спонсорство: .

В данным выпуске мы познакомимся с маньяком. На канале Survival Game Channel вы также можете посмотреть .

Квест коллекция / Unlock - прохождение сценария "Формула" *СПОЙЛЕРЫ. *

01:12 Коротко о правилах 05:02 Начало прохождения 42:25 Мнение об игре Если хочется пройти квест-комнату, но из дома .

СПОНСОРЫ: Bettina Shmit, Alex, Stillwut Schneider, HALVAMES, Rasp17. Группа ВК: club168405253 Твич: .

Command And Conquer Remastered Collection GDI Campaign Complete Game Walkthrough Full Game 4K

Command & Conquer and Red Alert defined the RTS genre 25 years ago and are now both fully remastered in 4K by the former .

В данным выпуске мы познакомимся с маньяком. На канале Survival Game Channel вы также можете посмотреть .

Spotlight Collection: EAST ASIA Walkthrough | Native Instruments

EAST ASIA captures the sound of 38 traditional Chinese, Japanese, and Korean instruments for modern productions, with a huge .

Читайте также: