Escape 9999 прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Девять людей похищены, заперты в незнакомом месте и вынуждены участвовать в дьявольской Девятеричной игре, устроенной таинственным гением Зеро. Почему они здесь? Почему именно им приходится рисковать жизнями в убийственной игре? Кому можно верить? Ситуация все ухудшается, напряжение растет, и девяти незнакомцам нужно понять, как спастись, прежде чем они погибнут.

Для скачивания предоставлен сборник "Zero Escape: The Nonary Games", в котором две игры: 9 Hours, 9 Persons, 9 Doors (2009) и Virtue’s Last Reward (2012). Запускаются они из одного лаунчера, но переведена на русский только первая игра.

Прохождение игры можно найти здесь (прохождение головоломок) и здесь (получение всех концовок).

1. Смонтировать образ (файл .iso, через программу Daemon Tools или её аналоги).
2. Установить игру, следуя указаниям установщика.
3. Скопировать содержание папки "CODEX (crackfix)" в папку игры с заменой файлов.
4. В файле ZeroEscape999 указать папку игры и дождаться установки русификатора.

Для игры в Steam - сразу приступать к пункту 4. Работает одинаково и на лицензии, и на практически любой пиратке, что можно найти в интернете.

26.01.2021 18:56 27973 Lettie Последняя версия: 26.01.2021 18:56 Экстремальный побег: 9 часов, 9 человек, 9 дверей

Девять людей похищены, заперты в незнакомом месте и вынуждены участвовать в дьявольской Девятеричной игре, устроенной таинственным гением Зеро. Почему они здесь? Почему именно им приходится рисковать жизнями в убийственной игре? Кому можно верить? Ситуация все ухудшается, напряжение растет, и девяти незнакомцам нужно понять, как спастись, прежде чем они погибнут.

Для скачивания предоставлен сборник "Zero Escape: The Nonary Games", в котором две игры: 9 Hours, 9 Persons, 9 Doors (2009) и Virtue’s Last Reward (2012). Запускаются они из одного лаунчера, но переведена на русский только первая игра.

Прохождение игры можно найти здесь (прохождение головоломок) и здесь (получение всех концовок).

1. Смонтировать образ (файл .iso, через программу Daemon Tools или её аналоги).
2. Установить игру, следуя указаниям установщика.
3. Скопировать содержание папки "CODEX (crackfix)" в папку игры с заменой файлов.
4. В файле ZeroEscape999 указать папку игры и дождаться установки русификатора.

Для игры в Steam - сразу приступать к пункту 4. Работает одинаково и на лицензии, и на практически любой пиратке, что можно найти в интернете.

Mountain Escape
Крепкого зелья себе наварю.
Корень мандрагоры в него опущу.
Настою десять дней для порядку,
Чтобы "хряпать" иногда с устатку.
Джо, спасибо, чего-то не додумала.
(Автор: Людмила)

Кто-то супер-пупер.
Кто-то просто новичок.
Толкает песню рэпер.
Мы вместе - мой игрок.
(Автор: Поэт Незнайка)

На горе и под горою
Будь всегда, везде героем.
С привидением н апару
Кушай тыкву, пей водяру!
(Автор: Антон)

(голосов: 21)
2 октября 2021 • Играли: 3149 раз • Онлайн Игры Коммент (7) • Игровой форум

Развлекуха
Онлайн игры Квест / Quest & PnC

Классные онлайн игры на Дуделке - бесплатная онлайн игра "Mountain Escape".
На этой страничке можно играть в эту интересную онлайн игру из категории "Квест / Quest & PnC".
Не забудь оценить насколько понравилась игрушка и поделиться ею со своими лучшими друзьями.

Эй, гражданина!!
Хочешь играть в игру «Выйти из комнаты» или «Квест Онлайн»?!
А так же логические игры или такие как бродилка, кликалка, игра искалка, игра стрелялка, одевалка.
Скажу тебе по секрету - онлайн игры после регистрации играются лучше и прохождение игры быстрее будет :))
Выход из комнаты будет мгновенным, онлайн гонки будут чемпионскими, в шутере всех положишь.
Категорически рекомендую зарегистрироваться, либо зайти под своим именем - и будет тебе щастье.

Онлайн игры, ну очень похожие:

More Online Games
Arcade
Room Escape
Adventure & PnC
Classic
Logic Games
Casino
Race
Sado Games
Shooter
Misc
Hidden Object
Games to Your Site
DooDoo Games
New Games
bat
broom
pumpkin На горе и под горою
Будь всегда, везде героем.
С привидением напару
Кушай тыкву, пей водяру! Кто-то супер-пупер.
Кто-то просто новичок.
Толкает песню рэпер.
Мы вместе- мой игрок. На двери если что,1G/1Y. 1G 1Y

Крепкого зелья себе наварю.
Корень мандрагоры в него опущу.
Настою десять дней для порядку,
Чтобы "хряпать" иногда с устатку.
Джо ,спасибо, чего то не додумала.

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Zero Escape: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Как уже видно по обложке, игра вышла на Nintendo DS. 10 декабря 2009 года японские геймеры могли опробовать новинку на своих консолях. Северная Америка дождалась релиза только спустя год. Уже потом вышли улучшенные версии для всяких Windows и Playstation 4/Vita. Игра сочетает в себе такие жанры, как визуальная новелла и квест. Большую часть мы читаем. Всё то время, что мы не читаем — сбегаем из запертых комнат, используя и комбинируя предметы. Я попытаюсь обозреть сразу две версии игры — для DS и шинды (Потому что в эту версию я играл). Различия не большие, но о них стоит поговорить.

Отличия в версиях начинаются с графики. Старушка DS не могла себе позволить проработанные фоны и анимацию. Однако их мы получили в более продвинутых версиях. На скриншотах анимацию не покажешь, но вода, текущая из иллюминатора, анимирована.

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Второй экран на DS использовался в квест-румах как инвентарь. В нём можно было со всех сторон осмотреть интересующий предмет, чтобы найти подсказку. Не знаю, как на DS, но на пк мышкой вращать штуки не очень удобно. Всё же мышь катается по плоскости, а предмет вращается в 3D. Квест-румы выполнены очень хорошо. Внутриигрового таймера в них нет. Поэтому вы можете спокойно тупить по полчаса, пока вас топят (Как это было со мной). Правда, комнаты выполнены не в полном 3D. Для камеры установлено несколько ракурсов, между которыми вы можете переключаться (На пк это кнопки Q и E). В некоторых комнатах есть стрелки позволяющие переместить камеру без использования кнопок Q и E. Кроме этого в квест-румах происходят диалоги с персонажами, где можно выбрать варианты ответа, тем самым влияя на сюжет и получаемую концовку. С этим связан первый минус и второе различие игры. В DS версии такой штуки нет, но последующие игры серии и улучшенная версия обзавелись Flow Chart. В нём можно переключиться между фрагментами таймлайна, где персонажу необходимо сделать выбор и пройти неизведанную часть истории. Из-за того, что в версии для Nintendo DS флоу не было — игру приходилось пройти минимум дважды. В улучшенной версии можно просто перепройти фрагменты, но флоу-чарт открыт почти целиком. Из-за этого исчезает интрига выбора и все расставания с персонажами не становятся такими уж напрягающими, ведь если посмотреть чуть дальше, то можно увидеть, что сюжеты сходятся.

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

От этого можно было бы избавиться, разблокируя флоу-чарт после первого прохождения. Игрок вслепую бы прошёл игру, а потом осознав, где можно выбрать другой вариант, использовал открытый флоу. Кстати, сюжет игры и завязан на том, чтобы вы переключались между ветками и использовали знания из одной ветки в другой.

Хотелось бы также отметить хорошее звуковое сопровождение игры. Музыка держит в напряжении, а звуки крена корабля и открытия дверей добавляют атмосферности. В улучшенной версии была добавлена озвучка персонажей, вместо пердежа динамика Nintendo DS. Благодаря озвучке, можно прочувствовать эмоции персонажей, их отношение к другим людям, к ситуации в целом. Им просто хочется верить.

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

В целом, игра оставляет положительные эмоции при прохождении. Таинственность сюжета цепляет игрока, и, начиная играть днём, ты не замечаешь, как на часах уже три ночи, а ты открыл почти все концовки. Моя оценка — 8.5 из 10. Всё же есть небольшие огрехи, как в геймплейном плане, так и в плане оформления.

Zero Escape: Virtue's Last Reward

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Если первая игра казалась немного короткой, из-за того, что содержала три важных выбора, то здесь вариантов развития сюжета гораздо больше. В Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors игру надо было пройти минимум два раза, чтобы увидеть истинную концовку. Здесь же почти в каждой развилке есть важная информация, которую нужно запомнить. И после каждой концовки вам необходимо возвращаться в флоу-чарт и делать другой выбор.

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Второе нововведение этой игры — это Memo. Используя карандаши трёх цветов, вы можете записывать информацию прямо в игре. Но если одного экрана для записи вам недостаточно, то вам доступен второй экран. Мой совет: Решая загадки в комнатах, используйте первый экран; для важной информации, которую дают персонажи в разных концовках — второй.

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Кстати, квест-румы сделаны одновременно и лучше, и хуже, чем в первой части. Лучше стали они потому, что перешли в полное 3D и мы можем спокойно вращать головой, не переключаясь между несколькими ракурсами. Хуже — некоторые загадки стали просто непонятными. Если в одних комнатах тебе надо было посчитать количество предметов, запомнить и перенести значения на замок, то эту загадку решить смогут только создатели игры (Если честно, я пользовался прохождением, чтобы пройти и всё равно не понял. Я сидел целый час, пытаясь понять как её решить).

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

О 3D — графон в некоторых сценах получился ужасным. Все модельки персонажей сделаны трёхмерными. Однако не будем забывать, на каких консолях вышла эта игра. Сейчас я вам покажу скриншот, а вы, не смотря на окно с фразой, попытайтесь угадать, какие эмоции хотел показать нам автор? Почему эту сцену нельзя было выполнить в 2D, как воспоминания Сигмы о похищении?

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Музыка — здесь вопросов нет. Создатели сиквела оставили лучшие треки первой части и добавили к ним новые композиции — так получился OST второй части. Из-за обилия комнат и различных событий, музыка в игре стала разнообразнее. Старые мелодии не утратили своей напряжённости, а новые — прекрасно вписались в атмосферу. Если покопаться, можно найти много отличных композиций. Мой выбор — Blue Bird Lamentation(Тайм-код — 2:15:14).

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Подведём итог. Моя оценка этой игре — 9.5 из 10. Минус полбалла за 3D модельки в некоторых моментах. Но в остальном — это прекрасная игра с хорошим оформлением, отличной музыкой и майдфаковой концовкой, которая явно намекает на продолжение.

Zero Escape: Zero Time Dilemma

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Завершающей игры в серии фанаты ждали 4 года. И 28 июля 2016 года европейские и американские игроки дождались релиза на своих 3DS и PS Vita. Через два дня игра вышла в Японии на портативках и на пк по всему миру. Версия для PS4 вышла через год — в августе 2017. Zero Time Dilemma отказалась от концепции визуальной новеллы. Теперь игра показывает ролики на игровом движке, изредка сопровождая их моментами геймплея. Квест-румы из игры никуда не делись и появляются теперь между роликами. Последним нововведением является момент принятия решений, который намертво приклеен к сюжету.

Кстати о сюжете. Игра является одновременно сиквелом и приквелом к Virtue's Last Reward, так как действия рассказывают о происхождении вируса Radical-6 и о том, как герои пытались спасти тот таймлайн, где происходила игра с Зеро III. Три команды героев по три человека в каждой просыпаются в запертых комнатах. Перед ними предстаёт Зеро II и говорит, что отпустит их, если они угадают, какой стороной вверх упала монетка. Один из персонажей угадывает сторону монеты, и Зеро II всех отпускает. Всё, игра пройдена. Но что случилось с персонажами, если бы они не угадали сторону монеты? Вы можете начать с любой команды на выбор. Команда C: Лидером группы является Карлос (Новый персонаж) — пожарный, желающий спасти свою сестру от болезни. Его союзниками по команде являются знакомые нам по первой части Джунпей и Акане. В команде Q нам представляют новых персонажей. Собственно, самого Q и ещё двух человек — Миру и её спутника Эрика. В команде D лидером является Диана (Тоже новый для серии персонаж), а её подручными — Фай и Сигма, желающие остановить пандемию вируса Radical-6. Все команды принимают участие в игре решений. Раз в полтора часа командам даётся выбор, влияющий на жизнь или смерть одной из команд или участников. Единственной возможностью свалить из бункера является смерть шестерых из девяти. Какие решения окажутся верными, среди многоходовочек, подстроенных Зеро?

Основной задумкой стала вышеупомянутая игра решений. Действия лидеров команд влияют на концовки, которые получит игрок. Зачастую выбор ограничен двумя вариантами: Делать что-то или не делать. Если выбор многозначен, то игра даст клавиатуру, чтобы вы ввели своё решение (Однако в версии на пк вводить что-то с клавиатуры нельзя. Приходится кликать мышкой по кнопкам на экране). К некоторым выборам прикручен таймер, щекочущий ваши нервы и оставляющий меньше времени на размышления.

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Если Virtue's Last Reward по флоу-чарту был понятен, и игрок знал, к чему приведёт тот или иной выбор, то Zero Time Dilemma ввела новую фишку — фрагментарное прохождение. Каждой команде доступно более десятка фрагментов, открывающихся по ходу сюжета. Фрагменты берутся из разных сюжетных веток, и при первом прохождении становится непонятным, к какой ветке в флоу он относится. Сделано это было намеренно, исходя из сюжета игры. После каждого решения герои засыпают, а их память стирается. Поэтому о сюжете вы знаете не больше, чем персонажи. Однако флоу ломает концепцию запутанности. Поскольку после прохождения фрагмента, он полностью открывается во флоу-чарте, показывая, в какой вы ветке. Однако если в улучшенной версии это было решаемой проблемой, то здесь сами создатели поставили себя в тупик, сделав концепцию запутанности и открыв флоу-чарт в начале игры.

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Поговорим о квест-румах. Их стало меньше, чем во второй части, они стали проще, но в них появилась однообразность. То ли разработчики ленились, то ли время поджимало, но загадки со сборкой коробочки из фрагментов и раскладкой предметов в контейнере встречаются в игре трижды. Остальные загадки вполне интересные, например: Комбинирование очков с батарейкой, чтобы увидеть информацию; затем комбинирование с наушниками, чтобы услышать информацию; и ввод пароля, чтобы увидеть последнюю подсказку в комнате.

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Немного о графоне. Он хороший. Но анимация плохая. Прямо между кадрами персонаж может поменять положение в пространстве. Иногда герои занимаются чревовещанием. А уж в совсем редких моментах их волосы проходят сквозь одежду или тело. Если во второй части к трэшу, выдаваемому модельками можно было привыкнуть, поскольку его было крайне мало из-за концепции визуальной новеллы, то в этой игре всё построено на роликах и квест-румах (Слава аниматору, в комнатах нет моделек).

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Что с музыкой? С ней всё в порядке. Композиторы переиначили композиции первых двух игр и добавили свои мелодии. OST местами стал бодрее и всё также играет на руку атмосфере игры. Чего стоит музыка лазарета, где на заднем плане слышно сердцебиение и писк осциллографа (Таймкод — 3:20).

Перейдём к концовке (Осторожно, спойлеры!). Всё это время, что мы играли, нам преподносили мальчика с шаром на башне, как Q. Но если вторая часть прятала от нас внешность Сигмы, то здесь она спрятала целого персонажа. Мальчик на самом деле является Шоном 729, а Q это Дельта — дряхлый старик, которого нам камера никогда не показывала. Персонажи забили на него, потому что он прикидывался инвалидом. По сюжету, Дельта приходится Сигме и Диане сыном , а также братом Фай. И тут у меня есть вопрос. Каким образом он создал игру, если бы без неё он не родился? В первой игре была примерно такая же ситуация — Джунпей спасал ныне живущую Акане от смерти в прошлом. Но если самую первую игру по спасению Акане, её брат мог провести в одиночку, то здесь всё совершенно не так. Представьте такую ситуацию: Встречу ваших родителей кто-то организовал. Если встреча не была бы подстроена — ваши родители никогда не встретились. Они встречаются, женятся, и у них появляетесь вы. Вы строите машину времени, чтобы узнать, кто подстроил встречу родителей, и случайно подстраиваете её сами. Оказывается, что и в первый раз встреча была подстроена вами. Но откуда появились вы, если вашему рождению предшествует событие встречи родителей? Почти парадокс курицы и яйца, только курица не отправляется в прошлое, чтобы родить яйцо с собой внутри.

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Игра своим сюжетом завершает трилогию Zero Escape, отвечая на все вопросы, поставленные первой и второй частью. Однако у игры есть огрехи в техническом плане. Моя оценка — 8 из 10. Да, конец у игры ещё более крышесносный, чем во второй части, но большая часть игры — это не конец, а местами убогая анимация персонажей и повторяющиеся загадки. Я где-то слышал, что у игры были проблемы на этапе разработки, однако официального подтверждения я не нашёл.

Итог всей серии


Zero Escape — трилогия игр в жанре приключений за авторством Котаро Утикоси, приложившего руку к созданию небезызвестной серии визуалок Infinity. Каждая игра начинается одинаково: девять человек просыпаются в таинственном убежище с браслетами на руках. Их похититель — загадочный Зеро, который предлагает им сыграть в садистскую игру. Играть участникам приходится друг с другом: убивать и щадить, предавать и объединяться, доверять и завоёвывать доверие… Проигравший встретит смерть, победитель сможет выбраться на свободу. Кто такой Зеро, чего он хочет и почему похитил именно этих людей — остаётся загадкой до самого конца.

По мере прохождения главный герой — один из похищенных — знакомится с остальными участниками, узнаёт об их нелёгкой судьбе, учится им доверять и выясняет истинные причины Игр Решений. Геймплей игр разделен на две части: «приключение», в ходе которого вы наблюдаете за происходящим на экране и делаете сюжетно важные выборы; и «way-out» — квесты, в ходе которых вам нужно выбраться из комнаты. Квестовые эпизоды занимают половину всего прохождения, но заскучать не дают — ваши напарники остроумно комментируют каждый найденный предмет, дают подсказки и рассказывают о себе.

Содержание

  • Тэммёдзи Дзюмпэй — главный герой первой части, ОЯШ. Смелый, неприлично хитрый, с проблемами в общении. На второй Игре Решений встречает подругу детства, Курасики Аканэ, которая оказывается Зеро и сбегает . Любовь к Аканэ — главная движущая сила этого персонажа: он становится детективом в попытке выследить её, ради неё приходит на третью Игру, ради неё ещё 45 лет скитается по свету, надеясь разыскать… Попутно из бойкого паренька перевоплощается в жестокого циничного Копиркина Саске и обзаводится приёмным внучком.
  • Курасики Аканэ — дэрэдэрэ с чертами яндере. Умная и нелюдимая. Всегда посвящает себя высшей цели и готова идти на жертвы, даже человеческие. Вместе с братом устроила «Игру девяток» для поддержания временной петли и собственного выживания. Любит Дзюмпэя, хочет, чтобы тот жил нормальной жизнью.
  • Сигма — главный герой второй части, экстраверт, будущий учёный и специалист в области ИИ. Организовал события Virtue's Last Reward, хотя не помнил этого. Также участвовал в третьей Игре, стремясь не дать вирусу Радикал-6 покинуть подземное убежище Зеро. Благородный, доверчивый, дамский угодник. Большую часть жизни любил Диану.
  • Фай — беловолосая девушка, дочь Дианы и Сигмы . Вместе с Сигмой прошла через события второй и третьей части; из недружелюбной и эгоистичной стервы превратилась в недружелюбную и самоотверженную стерву. Голос разума и холодного расчёта.


«Иди со мной, если хочешь жить»
  • Кловер — участница «999» и Virtue’s Last Reward. Девушка с взрывным характером; главный источник абсурдных шуток и потрясающий comic-relief. В первой части потеряла любимого брата, начала ненавидеть и подозревать окружающих, а в итоге перерезала остальных участников. Это так впечатлило фанатов, что во второй части она снова появилась в роли мстительного психа с топором.
  • Диана — рыжеволосая медсестра из третьей части. Лидер команды D, пацифистка до мозга костей, любая кровь на руках для неё — повод для самоубийства. Любовный интерес Сигмы, мать Фай и Дельты . В одной из концовок выпускает наружу смертоносный вирус, поскольку не готова пожертвовать зараженной Фай. В той же реальности погибает, попав на Луну, а охваченный горем Сигма создаёт на основе её личности ИИ. Чрезмерно нервная и эмоциональная вследствие жизни с мужем-тираном.
  • Карлос — фактически главный герой третьей части, лидер команды C. Бравый пожарник, «справедливый герой», по выражению Дзюмпэя, и просто хороший парень. Очень заботится о своей сестре, у которой незадолго до событий игры диагностировали синдром мечтательности. Тоже псионик, благодаря чему инстинктивно умеет чуять опасность . Решительный, с развитым чувством справедливости, довольно находчивый.
  • Брат (он же Второй Зеро, Дельта, Q ) — главный злодей третьей части . В юности из-за халатности властей потерял любимого брата; осознал степень испорченности человечества и основал секту «Свободная душа», целью которой было очистить людей от пороков. Стар и немощен (на момент событий 3 части ему 124 года, на момент событий VLR - 169 лет ; обладает телепатией, телекинезом и черными глазами; именно он ответственен за эпидемию Радикала-6 и последовавший Апокалипсис. Обладает философией, согласно которой человеческий выбор — фундаментальная сила, придающая облик Вселенной.
  • Улитка — главный злодей, источник всех бед на планете.
  • И многие, многие другие.

Игры Zero Escape полны сюжетных поворотов самых разных калибров, и их гораздо приятнее узнавать самому. Поэтому дальше будут спойлеры. Самые страшные убраны под кат, зато связанные с персонажами и побочными ветками никак не замаскированы. Beware!

Читайте также: