Еретик гайд archeage

Обновлено: 07.07.2024

Калькулятор умений в ArcheAge — полезный инструмент, который можно найти на официальном сайте игры. Благодаря гибкой настройке параметров игроку дается прекрасная возможность экспериментировать при поиске наиболее оптимального пути развития любого из 220 классов.

Удобный интерфейс позволит сразу же разобраться во всех тонкостях: можно самостоятельно скомбинировать специализации или же выбрать класс из готового списка. Также доступна генерация ссылки на созданный билд, чтобы его было проще показать друзьям для оценки. Версия калькулятора ArcheAge регулярно обновляется по мере появления новых умений или изменения старых. Воспользовавшись этим удобным сервисом, вы без труда сможете создать лучший билд для мага, воина, лекаря, барда и лучника как для PvE или AOE-атак, так и для PvP.

Гайд по классу Еретик ( хил спек)

Начну с того, как я вышел на путь Еретика. Всегда играл сапортами, хиллерами и прочей нечестью, которая в соло мало что из себя представляет, зато в пати раскрывает свой потенциал полностью.

В мире ArcheAge, игра диктует нам свои условия и классы. В вопросе о том, какой класс выбрать, лично у меня было только два варианта либо Целитель, либо Еретик. С последнего я и начал своё знакомство.

Начну с главного, Еретик ( да и любой другой хиллер тоже) должен быть:

а) Толстым
б) Рукастым
в) Ответственным

Разберёмся с первым:
Экипировка
-Броня
Я не буду писать все возможные варианты дабы не вводить ещё больше сомнений, а напишу то к чему пришёл сам по мере того, как играл.
1) Лайт сет миссионера. 4 шмотки ( Сапоги, диадема, наручи и поножи)
2) Остальные 3 берём с севера. А именно стеганные Перчатки света и тьмы, стеганный пояс непрерывного исцеления, стеганный камзол исцеления.

Качество берём только эпик и выше!
- Оружие.
1) Двуручный посох на 50 лвл миссионера или Посох с хазиры.
2) Одноручный жезл Нуонского мудреца + щит на 50 лвл Храмовника.
И снова не забываем про качество !
-Руны
Руны вставляем либо на выносливость, либо на дух.
В результате будет примерно следующее:



Теперь по поводу билда.
Билд
Напоминаю, что это спек на хила. Мы не берём убойные пасивки на крит и т д

В рейде:
Постоянно держим на себе 3 заряда духа.
При избытке маны хилим непрерывным исцелением + развешиваем хоты. Если с манной проблемы используем ладошки.
Если необходимо срочно поднять хп фокусно используем щит+ладошки. ( при 3х стаках заряда духа можно использовать 3 раза ладошки)
Вас застанили ? – жмём железную волю. Горит ? Припекает ? Чуете что сейчас вот вот застанят – снова жмём железную волю.
Вас испугали ? – используем масс сайленс.

По поводу блинка и копий думаю следующее:
Если вы слабо в себе уверены, то используем их только для защиты. Т.е если рядом с вами енеми – жмякаем копья и отблинк. ДД знают свою работу и не дадут вас в обиду.
Если же вы хорошо изучили свой класс + неплохо одеты. То можно использовать блинк и копья для атаки. Опять же в пределах разумного. Не вылезайте вперёд рейда, если чувствуете, что дело плохо. Связка такая: Блинк-копья-щит-ладошки-масс сайленс. Далее либо сохраняете дистанцию, либо нет. Зависит от противника.


Разберём вопросы о том, почему Еретик должен быть рукастым и что вообще от вас нужно:

а) Хил, бафы, Дбафы . Необходимо ПОСТОЯННО следить за состоянием рейда.
б) Скорость реакции. От того как быстро вы реагируете, зависит успех всего рейда. Каждая боевая единица несёт свои боевые цели и задачи.
в) Хил достаточно лёгкая цель. Поэтому забыли про вылезание вперёд рейда, либо наоборот отставания. Я молчу про афк и сворачивание
г) Залог успеха – это знание своего класса и класса своего противника. Кроме того, вы должны уметь чётко оценивать ситуацию, слушать команды РЛа, в форс ситуациях использовать разумную инициативу.


В заключение:
Для того, чтобы почувствовать свой класс я рекомендую дуэли, соло пвп и пвп в кооперативе. Теория всегда остаётся лишь теорией, она может натолкнуть на какие-то мысли, но научить играть за Еретика без практики невозможно.
Изучайте свой класс, экспериментируйте. Если у вас есть, какие-то острые замечания или дополнения, сообщайте, я буду рад любой критике.
Удачных тренировок

Медаль "500 лайков"
Jack-o
Танк
GoHa.Ru - 10 лет

После долгих переборов и теорикрафта, я кажется нашел класс, которым буду играть в релизе. Задача стояла непростая: сделать персонажа, который имеет большой арсенал умений под разные ситуации (то есть не однокнопочный узкоспециалист), который мог бы отхиливать себя и товарищей и, что самое важное, который мог бы убивать любые другие классы.
Встречаем, Еретик:


По сравнению с моим Эскулапом поменялась только одна ветка, но это радикально изменило весь геймплей. Вместо того, чтобы кайтить врагов выжидая длительный кд на контроль и щит, Еретик врывается в мили зону и вражина дохнет, не понимая, что случилось. Нужно учитывать, что билд этот в основном для дуэлей, соло ганка и смол групп пвп. Впрочем благодаря хил ветке полезен он будет везде.

Как можно заметить, не взят самый популярный талант этой ветки Клинок смерти. С намеченным плейстайлом он просто не нужен, так как наносит смехотворный урон, а спамить его кучу времени ради дебаффа у нас не будет времени.

Пронзающие копья (в этом калькуляторе Жизненная сила) - важнейший талант, так как является оупенером для мощнейшего бурст дамага, которому позавидуют многие маги. Об этом ниже.

Кража жизни - так как мы хил, не обязательный талант, но он поможет танковать дамаг в ожидании отката кулдаунов, да и урон он наносит весьма высокий. Используется в связке с хотом Дар Жизни из ветки Исцеления.

Призыв воронов - инстант дамаг и очень весомый дебаф, который значительно облегчает бой против лучников и милишников, снижая им точность на целых 40%.

Оковы смерти - Инстант каст, огромный урон в два раза больше чем у фаербола, дебаф на скорость, даже кд не слишком большой. Одно из лучших заклинаний в игре и уже точно лучшее в ветке Мистицизм.

Доспехи мести - Мало того, что лучники и милишники промахиваются против нас на 40% чаще, каждый раз когда они попадают, 60% урона отгребают обратно. И если мы урон отхилить можем, большинство из них - нет.

Проклятие немоты - Против милишников и лучников затарились, теперь пора подготовиться к магам. То, что маги могут скастовать инстантом - фаерболы в отскоке, например, для нас не представляет ни малейшей угрозы, так как этот урон моментально отхиливается. Опасность представляют спеллы с долгим кастом, так как могут ненароком ваншотнуть. И Проклятие немоты позволит нам прервать каст, главное в этот момент находиться в мили зоне. У абилки так же дополнительный бонус снятия страха, что может очень пригодиться против классов с веткой гипноз (а ее берут даже милишники).

Пассивки Время мести, Болевой порог, Гнев Чародея - на фоне пассивок из других веток эти просто чудовищно сильны для кастеров. Так как на капе у многих будет высокий крит шанс, бонус крита в 56% на нас будет висеть практически постоянно. А в купе с двумя другими пассивками, урон от всех заклинаний вырастает на порядок. что открывает нам возможности для ваншот связок.

Свет и тьма - или в простонародье "Ладошки" - универсальный спелл, который может как отхилить, так и нанести приличный дамаг. Хотя у него трехсекундный каст тайм, в нашем билде будет использоваться инстантом в связке с Энергетическим щитом из ветки Сопротивления. Добавляя к и без того мощному бурсту.

Жертвенный огонь - главная задача этого спелла - вешать дебафф на цель, который повышает урон по ней на 12%. Он также кидает небольшой рут, что позволит добраться в мили к лучнику, так как блокирует телепорт. А еще обрезает на 30% хил, что значительно поможет в стычках с хилерами.

Дар жизни - хот, который должен висеть на нас все время, когда враг не находится в контроле. Дает очень неплохой пассивный отхил.

Копья правосудия - наш главный нюк, который под бустами выдает зверский урон. Является важнейшим связующим звеном в нашей открывающей связке. О ней ниже.

Непрерывное исцеление - спасительные сердечки. Так как Свет и тьма за редким исключением будет использоваться исключительно для дамага, отхиливать урон мы будем хотами. Но если все делать грамотно, враг не успеет нанести много урона.

Ни другие таланты, ни пассивки нам в Исцелении не нужны. Девиз Еретика: "Лучшая защита - это нападение".

Сопротивление

Солнечный мост - первоочередная задача Еретика - быстро сократить дистанцию, чтобы ворваться в мили и открыться Копьями. Эта абилка поможет это сделать. Так же с ней можно будет отрываться от назойливых милишников, догонять жертвы, уходить от погони и даже наносить доп. дамаг к связкам. Очень универсальный и полезный спелл.

Энергетический щит - треть боя снижает весь магический урон по нам на 42%, что само по себе имба. Но главная польза от него - возможность инстантом кастовать Свет и тьма, как для атаки, так и в случае если необходим экстренный отхил.

Торжество воли - просто очень хорошая защитная пасивка, которая будет помогать нашим хотам отхилить урон.

Телепортация - нам нужно как можно быстрее добраться в мили зону, и эта абилка помогает это сделать.

Медитация - не всем она кажется маст хевом, но при фарме позволяет сэкономить время. Да и в PvP в некоторых случаях может оказаться полезной.

Железная воля - наш привет милишникам с их станами. Юзается сразу после их открытия по нам. И не забываем сказать: "Спасибо, что сами зашли в мили зону".

Подавление боли - если вам захочется взять какой-то талант, который не включен в мой билд, рекомендую сбросить именно этот, так как он слабее остальных. 3% снижения урона все же маловато.

Кража чар - так как у нас плейстайл построен на нахождении в мили зоне, эта абилка становится очень полезной, так как использовать мы ее можем постоянно. Ее можно кидать сразу после выхода из оупенера милишника, чтобы безопасно отхилить весь урон, или вписать в наш оупенер, заюзав после влитого бурста - это позволит дождаться отката Ладошек и зарядить по цели еще пару тройку тысяч дмг до того, как он успела очухаться.

Быстрая телепортация - позволит в половине случаев моментально попасть в мили рейндж даже кайтящему на максимальной дистанции лучнику. Практически необходимый для нашего билда талант.


Wombo Combo

Чтобы объяснить силу билда, давайте представим, что пока мы фармим моба, по нам открылся лучник. Пусть он снял нам половину ХП в первые же пару секунд, это не важно. Важнее другое. За счет Болевого порога мы получает 30% прибавку к магическому урону. Жертвенный огонь повышает это значение до 42%. Если хоть один из выстрелов кританул, что будет практически наверняка, наш крит шанс вырастает примерно до 70-75, и каждый крит наносит не 200% а 250% урона.

Портируемся к нему, если второй телепорт не сработал, используем Солнечный мост, на бегу кидаем Жертвенный огонь и сердечки. Как только мы в мили зоне, начинаем связку:
Пронзающие копья -> стан 2.5 секунды - > каст Копья Правосудия -> стан 2.5 секунды - > Инстант Ладошки - > Инстант Оковы Смерти - > Инстант Призыв Ворон.

Посчитаем сколько нанесет одно только "Копья Правосудия". Это заклинание получает бафф на 45% урона после Пронзающих копий. Прибавляем 42% - получаем 87% доп. урона. У среднеодетого Еретика базовый дамаг КП будет около 2000. Умножаем на 87%, получаем 3740. Напомню, шанс крита у нас более 70%, и крит этой абилки наносит в 2.5 раза больше урона. То есть враг может словить ваншот уже в середине связки. А у нас еще есть на готове три инстант каст абилки, одна из которых гарантировано выдаст более 2000 урона без крита Значения будут ниже если мы первым открываемся по цели до того, как настакали пасивок. Но даже если цель выживет после бурста, через пару секунд она словит Вторую инстант ладошку и останется ее только добить, что можно сделать Кражей жизни.

Хотя за пример взят лучник, такое можно проворачивать со всеми классами, а для магов есть еще 3.5 секундный сайленс. Единственный шанс магу нас убить - открыться контролем длительностью 4+ секунды, который не является фиром, и ваншотнуть с прокаста молнии. Если номер не прошел, последует практически инстант отхил всего столба жизни через инстант Ладошку + сердечки.

Главным недостатком билда являются довольно долгие кулдауны абилок, входящих в связку. Так что если за связку неприятель не упадет, наш дамаг резко падает на 15 секунд до отката Оков Смерти. По этой причине Еретик плохо подходит для фарма мобов. Но для фарма напавших на тебя ганкеров подходит идеально +)

Во все времена магия приносила только разрушения. Еще в древние времена людей, которые хоть как-то относились к магии сжигались прилюдно на кострах, а вся атрибутика уничтожалась. Однако, есть у магии и другая сторона медали-можно становиться намного сильнее и превращать различные мифы в реальность.

Класс Хиллер

Данный класс имеет четкую направленность, ориентированную на помощь другим юзерам. Класс Хиллер не имеет грозной силы, он направлен на исцеление игроков. Без данного класса рейд практически обречен на провал. В игрушке хилы встречаются куда реже, нежели другие дд классы.

Гайд по Хилам Archeage

Придерживаться способа ждать определенное время, когда нужно исцелить игрока-очень скучное занятие, однако, люди, которые умеют хорошо играть на хиле и знают все особенности могут опровергнуть данную информацию. Бывают случаи, когда играть на хиле намного интересней и веселей, нежели на любом другом дд персонаже.

Какой билд для игры в Архейдж лучше всего выбрать

При выборе для игры ветки исцеления, это не означает, что Вы хил. Данная ветка также может разделяться на подклассы. Я очень долго играю в подобные игрушки и в эту в целом и могу уверенно заявить о том, что здесь есть 3 наиболее востребованные среди всех игроков классы.

Какой билд для игры в Архейдж лучше всего выбрать

Еретик

Еретик, состоящий из таких элементов, как исцеление, сопротивление и мистицизм. Мне кажется, что данный класс ориентирован в-первую очередь на несение урона, однако, в случае необходимости персонаж класса может выступить в роли хила. Многие игроки часто жертвуют уроном из мистицизма.

Еретик

Аскет

Аскет, состоящий из элементов исцеления, сопротивления и гипноза. Наиболее эффективное применение данному классу-использовать его в качестве контролирующего элемента.

билд по Аскету

Целитель

Целитель, состоящий из элементов исцеления, обороны и сопротивления. Я уверяю всех, что этот класс самый топовый. Большое количество брони и хп, именно эти составляющие очень часто отпугивают врагов и они в качестве жертвы ищут других персонажей.

Билд по целителю ArcheAge

Просто целитель

Несмотря на то, что выше я указал три лучших класса хила, более подробно мне хотелось бы остановиться на этом. Я хотел бы заострить внимание на нем, так как уверен в том, что этот класс является лучшим из всех предложенных в игрушке.

Помимо своих свойств и особенностей, вытекающих из названия, можно отметить такие, как поддержка различных крипов, переабгрейд гвардов при захвате паков в портах, есть возможность стать неуязвимым для других персонажей на определенное время.

Эквип

Несмотря на то, что многие выбирают игроков по их навыкам, умениям и особенностям нанесения урона, может быть каких-то магических свойств и качеств, не стоит забывать о таком важном элементе, как одежда персонажа, ведь она играет не мало важную роль для достижения положительного исхода любой битвы. Все время первыми одевают агахилов.

Магические вещи могут дополнительно давать герою различные умения, дополнительная защита, урон, воздействие от магии либо, наоборот, увеличение урона.

Заключение

Приготовьтесь к увлекательному приключению, ведь девушки просто без ума от настоящих и достойных героев, которые могут решить любой результат в свою сторону.

Читайте также: