My friend pedro прохождение

Обновлено: 06.07.2024

В роли безымянного героя в маске мы просыпаемся в подвале и знакомимся с Педро, говорящим летающим бананом, приказам которого персонаж начинает подчиняться. Продолговатый фрукт быстро объясняет игроку, на что способен протагонист: среди его умений есть замедление времени, уворот от пуль и возможность отскакивать от стен — уже достаточно, чтобы любую перестрелку удавалось превратить во впечатляющее выступление.

Замедлять всё вокруг можно на достаточно продолжительное время, а за каждое убийство шкала «буллет-тайма» будет восстанавливаться. Сразу после очередной стычки с противниками хочется бежать без остановки, чтобы встретиться со следующей пачкой, нажать на стик на левом Joy-Con и первым делом совершить прыжок — если сделать это во время замедления, герой выполнит сальто в воздухе.

Разработчики постарались предложить игроку несколько дополнительных возможностей в бою, чтобы геймплей не надоедал однообразием. То появятся бочки, которые можно скидывать на головы зазевавшихся врагов. То вы вдруг найдёте доску для скейтбординга и начнёте исполнять трюки, параллельно стреляя с двух рук. Встретятся знаки, от которых пули отскакивают точно в цели, а самое весёлое — подбросить ногой сковородку и стрелять по ней, наблюдая, как снаряды разлетаются в разные стороны.

My Friend Pedro обзор игры

Стрелять прямо во врагов необязательно — знаки ведь не просто так висят.

Однако во второй половине My Friend Pedro попытки авторов ввести новые механики начинают скорее раздражать. Вместо весёлой беготни с периодическими прыжками по стенам появляются неуместные головоломки, негативно влияющие на темп игры. Сначала абсурдный эпизод с исчезающими после прикосновения платформами, потом всё больше пазлов с переключением кнопок, управляющих дверями, которые закрываются через несколько секунд. В конце элементов платформера становится слишком много, а персонажем управлять здесь не так удобно, как могло бы быть. Ничего сложного, но заниматься всем этим в такой игре совсем не хочется. А ещё эти чёртовы коробки, постоянно лежащие прямо перед проходом в следующую комнату!

Поругать можно и дизайн уровней, из-за которого игровой процесс в какой-то момент наскучивает. Как бы авторы ни пытались менять декорации, основа остаётся неизменной: унылые комнаты, связанные друг с другом такими же унылыми коридорами. Возможно, именно поэтому разработчики решили добавить примитивные головоломки, понимая, что к 20-му эпизоду часть пользователей успеет устать. Но к тому моменту действие переносится в канализацию, где обитают геймеры-косплееры, и к проблемам в дизайне прибавляется примитивный юмор.

Поскользнулись на кожуре

My Friend Pedro обзор игры

Лучше не спрашивайте, что здесь происходит.

И всё же жаль, что подавляющее большинство сюрпризов появляется в начале и ближе к финалу игра начинает сдуваться. Всегда радостно выпрыгнуть в окно, зацепиться за крюк и прокатиться в «слоу-мо», расстреливая по пути каждого и филигранно уворачиваясь от пуль. С доской для скейтбординга можно вытворять клёвые вещи. Пинать предметы, прицельно попадая в головы, тоже забавно. Но всё это становится доступно в первой половине, а потом всё уже какое-то будничное и не такое отвязное. И возможности примерно те же, и многие враги идентичны друг другу, разве что иначе выглядят и выдерживают больше урона.

Встречаются и нестандартные уровни, вроде погони на мотоцикле или падения с большой высоты, во время которых геймплей сильно меняется. Но их слишком мало, и на их фоне некоторые эпизоды кажутся ещё более блёклыми и однообразными — разработчики явно имели все возможности предлагать что-то оригинальное чаще, но не воспользовались ими. Без сражений с боссами тоже не обошлось, но все они слишком лёгкие, и того самого стиля, благодаря которому запоминаются первые уровни, в них практически нет.

Проходится My Friend Pedro примерно за три часа на нормальном уровне сложности. После финала ничего нового не появляется, зато можно перезапускать отдельные уровни и пытаться получить в них ранг S — самую высокую из четырёх возможных оценок. В основном очки выдаются за удержание комбо (после убийства одного противника желательно как можно скорее устранить следующего), за уничтожение всех целей, за отсутствие смертей и за скорость. А если игра показалась лёгкой, разработчики предлагают ещё два уровня сложности, где использовать уворот от пуль придётся заметно чаще, чем на «нормале».

My Friend Pedro трудно назвать разочарованием — это красивый, стильный экшен, за которым приятно провести вечер, чтобы потом вернуться и попробовать выступить лучше на полюбившихся уровнях. Но возникает ощущение, словно над разными половинами игры работали совершенно разные люди. Одни предлагали интересные механики и умудрялись превращать каждый уровень в событие, другие же не особо заморачивались и не придумали почти ничего нового, кроме унылых попрыгушек с рычагами, кнопками и платформами. Подобных игр выходит не так уж много, поэтому пропускать My Friend Pedro не рекомендуется, но не стоит ожидать, что на протяжении всего прохождения она будет удивлять и радовать разнообразием.

Плюсы: красивые перестрелки; замедление времени делает бои очень стильными; интересные возможности в сражениях, вроде стрельбы по знакам и сковородкам; полюбившиеся уровни хочется переигрывать ради высоких оценок.

Минусы: во второй половине игры динамика постоянно проседает, а сюрпризов становится всё меньше.

My Friend Pedro: Ripe for Revenge — мобильный платформер, в котором вы путешествуете по разным локациям, сражаетесь с врагами и пытаетесь помочь банану Педро спасти его семью.

Уровень 0

На начальном этапе вас обучат основным элементам управления. Первое, на что следует обратить внимание — вы не можете ходить или бегать. Вместо этого для перемещения используются прыжки. Представьте, что левый круг — своего рода рогатка. Натянув ее в одном направлении, а затем отпустив, вы заставите героя подпрыгнуть в противоположную сторону. Чем сильнее натяжение, тем мощнее будет прыжок. Впрочем, все это хорошо телеграфируется за счет пунктирной желтой линии. Также, проведя пальцем справа налево, по диагонали снизу вверх, вы совершите перекат в правую сторону, и наоборот. Правый и левый круги по нажатию используются для стрельбы из оружия. Запрыгните на несколько выступов, расстреляйте деревянный ящик и уничтожьте первых врагов.

Уровень 1

Перемещайтесь через помещения и убивайте врагов. Здесь нет ничего нового.

Уровень 2

Убейте двух врагов. Сквозь решетку можно и нужно стрелять. Затем отталкивайтесь от нее, чтобы перепрыгнуть на другую сторону.

Уровень 3

Разбивайте стекла, которые будут расположены как по бокам, так и в полу.

Уровень 4

Ничего сложного и нового.

Уровень 5

Здесь появятся канистры с бензином. Стреляйте по ним (кликайте конкретно по канистрам), чтобы взрывом уничтожать препятствия и сразу нескольких противников.

Уровень 6

Продолжайте убивать врагов. Взорвите первую канистру, чтобы пробить стену и найти путь дальше. Насколько я понял, канистры не могут причинить урон или убить главного героя. разбейте ящик вверху, чтобы канистра свалилась на треснувший пол. Сделайте то же самое с тремя ящиками, над которыми находится другая канистра. Взорвите следующий пол. Помните, что противники убивают вас с одного попадания, поэтому стрелять в них нужно максимально быстро.

Уровень 7

Появится колючая проволока, которую нужно огибать. Для этого отталкивайтесь от стен. Продолжайте стрелять в канистры. Чтобы попасть в некоторые из них, нужно перепрыгивать колючую проволоку и одновременно стрелять. Помните, что длинная желтая стрелка показывает то расстояние, на которое вы совершите рывок. В самом конце нужно прыгнуть на стену под колючей проволокой справа и отлететь влево.

Уровень 8

Под конец локации выстрелите в канистры, расположенные за стеной и решеткой, падая сверху вниз.

Уровень 9

Здесь появятся первые УЗИ. Используйте пистолет-пулеметы в сложных ситуациях и помните, что боезапас в дополнительном оружии всегда ограничен. Текущее количество патронов можно увидеть в левом нижнем углу экрана.

Уровень 10

Продолжайте проходить игру. На этом уровне появятся тросы, по которым вы можете катиться вниз. Помните, что с троса всегда можно спрыгнуть вниз или вверх, используя натяжения пальцем на левом круге. Если герой может ухватиться за канат, в конце желтой пунктирной линии появляется желтая точка.

Уровень 11

Сначала уничтожьте все ящики, чтобы отыскать Билли, сына Педро.

Уровень 12

После этого нужно будет уклоняться от препятствий на мотоцикле. Кроме того, мотоцикл может подпрыгивать, так что активнее пользуйтесь данной функцией.

Уровень 13

В некоторых точках локации нужно будет катиться на тележке. Будьте внимательны и готовы атаковать врагов.

Уровень 14

Пройдите вниз и вправо, подпрыгните и взорвите канистру, а затем убейте двух врагов, появившихся из-за дверей. Вообще на протяжении всего уровня будет множество дверей, через которые появляются противники, так что сохраняйте бдительность и помните, что вы можете стрелять, даже если повисли на стене. В конце локации нужно разбиться несколько стеклянных стенок, расположенных под потолком.

Уровень 15

Перемещайтесь на скейтборде. Если потеряете доску, всегда можете на нее запрыгнуть. Но в целом она необязательна.

Уровень 16

Спускайтесь вниз на лифте и стреляйте во врагов. Сойдите со второго лифта и подождите, чтобы он уехал вверх, а сами спрыгните вниз. Прыгайте по трем лифтам вверх, особо не задерживаясь и не позволяя им опуститься ниже. Спуститесь на дальнем лифте и выстрелите в канистру за решеткой. Так вы пробьете путь дальше. Продолжайте спускаться, пока не обнаружите зеленую дверь.

Уровень 17

Подберите дробовик, который просто шикарен на ближней дистанции. Ближе к зеленой двери сначала разрушьте ящик, на котором находится канистра. Спуститесь вниз на лифте, сойдите с него и спрыгните ниже. Прыгайте на правую стену, чтобы попасть по канистре и пробить путь к выходу.

Уровень 18

Опустите подъемник, чтобы поднять плиту и открыть путь дальше. Затем с нее же запрыгните наверх. Слегка опустите подъемник и прыгайте на поднявшуюся плиту справа, а с нее — еще выше к противнику. Поднимите подъемником очередную плиту. Перепрыгните через яму с проволокой и быстро запрыгните на эту плиту, чтобы оттолкнуться и полететь выше. Катитесь вниз по тросу и прыгните с него на стену слева, а затем — на подъемник. Опустив его, спрыгните на трос и переместитесь к врагу у выхода.

Уровень 19

Раскачивайтесь на тросе с крюком и прыгайте вправо, убивая врагов. Прыгайте ниже и используйте другой трос, чтобы раскачаться и пробить стеклянную стену слева. Катитесь дальше на канате и прыгайте по коротким тросам. Обходите проволоку, когда будете спускаться вниз. Во врагов стреляйте прямо со стен.

Уровень 20

Стреляйте в подвешенный знак справа, за решеткой, чтобы пули срикошетили, разбили ящик и взорвали канистру. Когда встанете на платформу, которая начнет опускаться, вновь стреляйте в подвешенный знак, чтобы пули рикошетом убили врагов и подорвали следующую канистру. Катитесь вправо на скейте, запрыгните выше и перемещайтесь влево. Подпрыгните и выстрелите в подвешенный знак, чтобы попасть в канистру с топливом.

Уровень 21

Аккуратно доберитесь до мусорного контейнера, передвиньте его вправо и поднимитесь наверх. Повторите действия со вторым контейнером, подпрыгните выше и выстрелите в канистры за решеткой.

Уровень 22

Стреляйте в сковороду, чтобы подбросить ее вверх, а затем повторите действия, в результате чего пули срикошетят, убьют врага и подорвут канистру. Повторите действия с другой сковородой, чтобы убить врагов сверху (по желанию). Стреляйте в подвешенный знак, чтобы пулями сдвинуть влево мусорный контейнер. Поднимитесь выше, повисните на тросе и выстрелите в сковороду, чтобы заранее убить всех врагов внизу слева и справа.

Уровень 23

На этом уровне нужно как можно быстрее разбить все ящики, чтобы отыскать дочку.

Уровень 24

А затем вас ждет отрезок на мотоцикле.

Уровень 25

Следуйте вправо и вверх, отталкиваясь от стен. Подберите автомат и катитесь на тросе через стекло. Стреляйте в противников, затем разбейте практически все ящики и подорвите канистру, которая останется на последнем. Катитесь вправо, но буквально в первом же помещении выстрелите влево-вверх, в подвешенный металлический знак. Пули срикошетят в сковороду, а от нее — в противников. Красота!

Уровень 26

Довольно простой уровень. Старайтесь как можно чаще катиться на перилах.

Уровень 27

Спрыгните вниз и выстрелите в красную кнопку за решеткой слева. Катитесь вправо и стреляйте в такую же кнопку, чтобы открыть следующую дверь. Подпрыгните к запертому проходу и выстрелите в третью кнопку. Будьте готовы убить врага справа. Вновь выстрелите в ту же кнопку, чтобы открыть следующую дверь. Когда будете катиться по тросу, стреляйте в красную кнопку снизу. Стреляйте через трубы в кнопку, прыгните к ней, выстрелите вновь, прыгните на трубы, а с них — в проход сверху. Делайте то же самое со следующим набором труб. Спуститесь ниже, убейте врага и выстрелите в кнопку за решеткой сверху. Пройдите за первые убранные трубы и выстрелите в сковороду, чтобы пули срикошетили в ту самую кнопку.

Уровень 28

Перемещайтесь по конвейеру, преимущественно используя перекаты. Выстрелите в кнопку и поднимитесь выше. Прыгайте вверх по мелким конвейерным лентам. Причем отталкиваться нужно моментально по приземлению. В самом верху нужно подпрыгнуть к решетке и попасть в красную кнопку.

Уровень 29

Спускайтесь вниз, каждый раз стреляя по красной кнопке. Проделайте то же самое, чтобы подняться по соседнему коридору. Только нужно подпрыгивать вверх и стрелять в красную кнопку, создавая под собой пол. И та же самая кнопка используется для открытия двери. Выстрелите в кнопку справа, оттолкнитесь от появившейся платформы и выстрелите в кнопку слева, чтобы появилась следующая. И так далее. затем нужно активировать четыре кнопки, расположенные в разных местах, чтобы убрать с пути платформы и спрыгнуть вниз к выходу.

Уровень 30

Запрыгните на скейтборд, катитесь по перилам и убивайте врагов. Нужно будет прыгать по разным уровням перил.

Уровень 31

Подберите ракетницу и взорвите стену, преграждающую путь. Стреляйте наискось в области с врагами и множеством шатких стен, чтобы уничтожать сразу несколько ячеек. В дальнейшем все достаточно просто.

Уровень 32

Выстрелите в баллон через решетку сверху, проделайте то же самое со следующим баллоном. Стреляйте в сковородку, чтобы та подпрыгнула вверх, и повторите выстрелы, чтобы пули срикошетили в баллон. Выстрелите в канистру, чтобы убрать стену у кнопки, и попадите в саму кнопку. Раскачайтесь и выстрелите в баллон.

Уровень 33

Встаньте на баллон, выстрелите в него и перепрыгните через решетку, пока тот не взорвался. Спуститесь вниз, доберитесь до баллона. Первым выстрелом взорвите стену, а во второй раз встаньте на балкон и летите на ней вправо. Поднимитесь выше, чтобы обнаружить следующую подставку с баллонами. Первым баллоном взорвите стену, затем встаньте сверху и летите влево на баллоне. Он пробьет дальнюю стену. Доберитесь до дальнего баллона, взорвите стену и летите вправо. Поднимайтесь выше, летя на баллонах по диагонали.

Уровень 34

Встаньте на зеленую платформу, и после загрузки вы свалитесь вниз. Проделывайте эти действия с каждой новой зеленой платформой. Прыгайте по платформам, пока те не пропали. Под конец будет несколько платформ над колючками. Сначала постоянно перекатывайтесь и убивайте врагов, выходящих через двери. Затем стреляйте в ящике сбоку вверху, пока они не исчезнут. Так вы сможете добраться до зеленой двери.

Уровень 35

Разрушайте ящики, пока не свалитесь вниз.

Уровень 36

Далее начнется уровень с мотоциклом. Перемещайтесь по ширине дороги, избегая мин, которые выбрасывает грузовик. Как толь ко откроется задняя дверь, убейте противника, чтобы завершить игру.

Ознакомьтесь с прохождением экшен-платфомера My Friend Pedro. Мы расскажем об особенностях каждого уровня и тактике сражения с боссами.

Пролог

Уровень 1

Прохождение My Friend Pedro

После вступления бегите вправо и упретесь в закрытую дверь. Следуйте влево и поднимайтесь выше и выше, отталкиваясь от стен клавишей «Пробел». В конце концов, вы спрыгните в комнату с пистолетом на столе. Подберите его, наведите курсор и выстрелите в решетку справа. Перемещайтесь через вентиляцию, зажав S и D. Вы окажетесь за той самой дверью.

Уровень 2

Прохождение My Friend Pedro

Вы встретите Митча Мясника. Убейте первого противника, используя курсор для прицеливания. Продвигайтесь через уровень, убивая еще нескольких врагов. К слову, с первого врага вы подберете второй пистолет, и теперь главный герой использует одновременно два. В какой-то момент ваш друг Педро переместит героя в тайную комнату и обучит нескольким приемам. Итак, левый Shift позволяет включить или отключить режим замедления. Включите его, побегите влево или вправо и нажмите на «Пробел», чтобы выполнить сальто. После этого выполните еще одно сальто, прыгая вниз и расстреливая вазу. Все это делается в замедленном режиме. Затем выберите две цели одновременно. Нацельтесь на вазу и зажмите ПКМ. Не отпуская ПКМ, прицельтесь во вторую вазу и выстрелите, нажав ЛКМ. Теперь можете опробовать новый прием на двух противниках справа. Совершите сальто и перестреляйте их. Можете даже выбрать две цели одновременно.

Уровень 3

На следующем уровне убивайте врагов, пока не увидите турель. Чтобы пробежать под шквалом пуль, во время движения под турелью нажмите на W. Главный герой сделает уворот и вообще не получит урон. Спрыгните вниз к четырем противникам, активировав замедленный режим. Во время перестрелки используйте W, чтобы уворачиваться от пуль.

Старый город

Уровень 1

Пробегите уровень, убивая противников. Действуйте как можно скорее, чтобы набрать высший рейтинг. Задание будет завершено, когда вы убьете всех. Также не забывайте о том, что некоторые враги появляются из дверей на заднем плане. Противника, стоящего вблизи, можно пнуть ногой. Для этого нажмите клавишу F.

Уровень 2

Пробегите через данный уровень. Главной особенностью здесь будет наличие металлических подъемников. Становитесь на первый, чтобы спуститься вниз. Встаньте на второй и сойдите на выступ слева. Он должен подняться, а вы сможете спрыгнуть ниже. Когда справа будет железная плита, то встаньте на подъемник сверху, чтобы поднять ее. Быстро пробегите в проем, а далее следуйте через длинное помещение с несколькими опускающимися плитами. Подпрыгивайте, чтобы оставаться наверху, и найти выход.

Уровень 3

Уровень 4

Уровень 5

Двигайтесь по новому уровню, используйте крюки, чтобы перемещаться по ним. Где нужно, раскачивайтесь, в других местах спускайтесь вниз по веревке. Самое сложное место – там, где находятся три платформы (одна из них вертикальная) и высокая стена справа. Встаньте слева и выстрелите в бочку, чтобы та свалилась вниз. Запрыгните на бочку и перемещайтесь на ней вправо, чтобы перекатиться по картонной коробке (разрушить ее нельзя). Далее вы упретесь в вертикальную платформу. Оттолкнитесь от нее и запрыгните на платформу сверху. Та будет опускаться, а вертикальная – подниматься. Запрыгните на бочку, катитесь вправо под вертикальной платформой. Подпрыгните и оттолкнитесь от нее.

Уровень 6

На этом уровне появятся баскетбольные мячи и взрывные канистры. В одном из мест может быть неочевидно, куда двигаться дальше. В комнате слева, где был враг, есть ящик. Разбейте его и совершите перекат, после чего отталкивайтесь от стен, чтобы подняться наверх. Будет один противник с дробовиком, но его легко убить, выстрелив в канистру.

Уровень 7

Уничтожайте противников одного за другим, пока не доберетесь до лазерных лучей. Проберитесь под ними или над ними. Последний луч преодолеть легко: совершите перекат под столом. Однако если перевернете стол, то ничего не останется, кроме как пройти под лучом. Задев луч, вы активируете турель. Спрячьтесь за столом и ждите, когда она перестанет стрелять, затем атакуйте ее. Оттолкнитесь от стеллажей, затем поднимитесь по ним. Вызовите лифт и покиньте уровень.

Уровень 8

Оригинальная My Friend Pedro — одна из тех игр, в которые иногда хочется вернуться. Когда-нибудь потом, спустя год или два, когда всё уже начало забываться, вдруг возникло желание вновь почувствовать себя крутым героем зрелищного боевика. Фанаты наверняка не отказались бы от дополнения с новыми уровнями, однако вместо него разработчики занялись My Friend Pedro: Ripe for Revenge — похожим проектом, но для мобильных платформ.

Ведомый бананом

Суть та же: безымянный герой просыпается неизвестно где и видит перед собой летающий говорящий банан, который просит найти его пропавшую семью. Нам предстоит пройти три десятка уровней и спасти всех бедолаг, попутно расстреляв пару сотен противников. И не просто расстреляв, а сделав это красиво — иначе это была бы не My Friend Pedro.

My Friend Pedro: Ripe for Revenge: Обзор

Диалоги, как обычно, только время отнимают.

Управление очень простое. Левым виртуальным стиком мы указываем направление, куда прыгнет или покатится главный герой. Точками показывается траектория прыжка, и в моём случае герой всегда приземлялся туда, куда я хотел. А обычным нажатием на экран стреляем в выбранное место — во врага, в канистру или куда-то ещё.

Геймплейно Ripe of Revenge похожа на оригинал, хотя игровой процесс и претерпел некоторые изменения. Время замедляется каждый раз, когда враг оказывается в поле зрения, и вокруг него появляется шкала — как только она иссякнет, противник выстрелит и обязательно в вас попадёт. Чтобы победить, достаточно на него нажать, на первых уровнях — лишь один раз, а впоследствии — несколько.

Врагов не беспокоят звуки выстрелов, пока они вас не увидят.

Каждый уровень авторы постарались сделать уникальным, в том числе используя идеи из первой My Friend Pedro. Так что готовьтесь прыгать по тросам, разбивать в прыжке стёкла, кататься на скейтборде и так далее. Без сковороды, от которой отскакивают пули, тоже не обошлось — зачищать таким образом комнаты ничуть не менее весело, чем раньше. Жаль, некоторые уровни слишком короткие — только входишь во вкус, как уже высвечивается экран с результатами.

Не такой боевик

Безусловно, Ripe of Revenge проигрывает оригиналу в графике. Во многом от My Friend Pedro было трудно оторвать взгляд благодаря картинке: красные облачка после выстрелов, поднимающаяся пыль, разлетающиеся ящики — всё выглядело очень стильно. Здесь же персонажи карикатурные, а окружение очень бедное. Игра предлагает чистый геймплей под по-прежнему крутую музыку, и теперь он увлекает только механиками, а не зрелищностью.

Что совсем плохо перенеслось в мобильный формат, так это поездки на мотоцикле. Графика в них выглядит ещё более позорно, чем в платформенных эпизодах, да и игровой процесс слишком уж примитивен — байк едет сам, нам достаточно лишь объезжать стены из досок (откуда они вообще берутся?) и время от времени стрелять по врагам. Таких поездок за всю игру три, причём первые две ничем не различаются.

My Friend Pedro: Ripe for Revenge: Обзор

Ну вот что это такое?

Больше всего разочаровывает продолжительность — все 36 уровней проходятся чуть больше чем за час. Три из них — гонки, а ещё три — расстрел ящиков в поисках родственников банана, так что прыгать и стрелять дают лишь в тридцати миссиях. Да, они очень разнообразны — то оружие новое дадут (автомат, ракетницу, дробовик и так далее), то механики интересные предложат, которые зачастую встречаются лишь в одном-единственном эпизоде. Но всё равно контента мало — оригинал отнимал порядка четырёх часов.

Среди дополнительных развлечений — попытки выбить три звезды на каждом уровне. Чтобы завоевать много очков, нужно удерживать комбо, быстро передвигаясь от одного противника к другому. А потом можно переключиться на режим «Лихорадка», где ещё и таймер появляется. Но ничего нового там нет — вы проходите всё то же самое, только пытаетесь не делать лишних пауз и вовремя прыгать.

My Friend Pedro: Ripe for Revenge: Обзор

Скриншоты получаются не такими крутыми, как в оригинале.

Поскольку My Friend Pedro: Ripe for Revenge распространяется по условно-бесплатной модели, ничто не мешает загрузить её и опробовать первые уровни. Но учтите, что полная версия игры очень короткая, а бонусные развлечения не то чтобы побуждают проводить в ней лишнее время. Идея хорошая, управление удобное, ситуации разнообразные, но если пропустите игру, то вообще ничего не потеряете — лучше уж перепройти оригинал.

Плюсы: удобное управление; разнообразные уровни; шикарная музыка.

Минусы: слишком малая общая продолжительность, а некоторые весёлые уровни преступно короткие; погони на мотоцикле простоваты и скучны; не самый удачный визуальный стиль.

Написать комментарий Всего комментариев: 18

Скриншоты из игры

Трейлеры


Не забудьте посмотреть Комментарии (10) 5 августа, 17:40

Достойный соперник мобильному Уэсу

6 августа, 2:32

А мне зашла, я бы похвально поставил

6 августа, 8:20

Да какое там удобное управление, попробовал проспидранить её, а вместо этого как муха сидел на стенах. Не-е-е управление вообще не удобное, если для аркадки слепленной на коленке то управление норм.

Хоть я её и не ждал все равно поиграл и разочаровался да и хEр с ней в принципе.

6 августа, 12:49

Я считаю, что точно не «проходняк». Вообще не жалею потраченных денег, а учитывая, что они обещают поддержку пользовательских карт, то и короткая продолжительность не проблема. Но главное тут это «АТМОСФЕРИЩЕ». Когда ты на скейте, скатываясь по рампе, влетая в окно, расстреливаешь всех по македонски, это очень приятно.

Как минимум «похвально», а для меня «изюм».

6 августа, 14:08

Мне игра очень зашла. Особенно приятно было играть без рекламы. Прошел не купив игру :)

Когда завезут контента потрачу свои кровные.

6 августа, 15:10

По мне, дак игра много чего потеряла. Езду на мотоцикле вообще непонятно зачем вставили.

Она очень похожа на cookie must die. Только вот если в этой аркаде просто надо держать уровень счётчика комбо, то в cookie must die куда больше экшена и веселее. Хотя их сильно разграничивает способ монетизации.

Но чёт как-то не по f2p-му покупать премиум, ради чекпоинтов. Ради режима с таймером точно брать не стоит! Так что в начале, скорей предлагают дэмку. Умри ты хоть на 2, хоть на 8 уровне, тебе придется начинать заново. А тот кто будет говорить, что прошел её без премиума — врёт! Либо там уровни еле 1* набрали, ведь это уже будет не динамичная игра, а выверенные прыжки. И часы попыток, ведь когда-то можно и умереть.

Управление типичное если когда нибудь играли во что нибудь на телефоне, и вообще интуитивное, но вот отсутствие бега, и замена его подкатами, это крайне непонятный ход разработчиков. Встав впритык под стеной платформой, приходится изощряться, чтобы запрыгнуть на верх.

И да, так же расстроила преснота врагов. Стоят себе болванчики и лишь ждут, чтобы ты быстрее по ним нажал. Никто не прячется, нет таких ситуаций, когда враги прут с разных сторон, когда тебе приходилось буквально быть Джоном Уиком в этой суматохе и раскидывать врагов не только тактически, но максимально быстро.

6 августа, 20:48

Меня игра немного разочаровала. Только начал пробовать, как после первой смерти вышла надпись с просьбой купить полную версию за 229 рублей. и всё бы ничего, но в трейлерах говорилось, что игра бесплатная, а тут СЮРПРИЗ.

6 августа, 23:50

Лол, видел чёто такое на мобилке, быстро наскучило

7 августа, 14:09

Хочу сказать людям это те уровни что были в оригинале (2019)

8 августа, 0:02

Не сказал бы, что прям проходняк. Есть недочеты, вроде отсутствия ходьбы, это да. В остальном для мобилок круто выглядит, и даже не лагает, хоть и в 3д. Насчет хардкора, поначалу вроде более менее казуально, но потом начинаются лвлы с колючей проволокой и там уже легко умереть. Саундтрек шикарен, геймплей и дизайн более менее тоже. Но модельки врагов реально неоч. В общем у игры есть несколько минусов, но они не настолько критичны, чтобы ставить на ней крест. Тем более, что там даже нет рекламы, что любят пихать во фритуплей, и если таких качественных игр будет больше, то глядишь, и мобильный гейминг с колен встанет. «Проходняк» это наверное слишком, хотя до «Похвально» наверное игра тоже немного не дотянет. Жаль нет какой то третьей оценки промежуточной, типо «Среднячок». Хотя все же хз, насколько мои слова имеют вес, так как игру я до конца не прошел, а прошел пока что только 7 лвлов, зато оригинал два раза прошел. Но уже заметил некие минусы, различия с оригиналрм и сильные стороны игры. Посмотрим что дальше будет, если дойду конечно, потому что система с чекпоинтами премиума реально неоч, еще в Smash Hit она бесила, ибо тоже игра продолжительная, иногда бросает вызов, а за один присест ее сложновато пройти, хотя в старых играх на старых консолях примерно так все было устроено. Если бы это все тогда выходило, то наверное это бы не было минусом. Но сейчас, ввиду нашей казуальности как геймеров, это к сожалению выглядит как минус.

Читайте также: