Эндерал апофеоз часть 2 прохождение

Обновлено: 07.07.2024


You can begin this quest immediatly after Apotheosis, Part I by talking with Yerai.

Agnod

To get to Agnod, go to the Myriad Tower near the Frostcliff Tavern and follow the path North, always going down whenever possible. You'll arrive on a ravine, and at its end, there's Agnod. You'll need to parkour your way up using the "arms" hanging from the side of the ship to reach the door.

Inside the ship you'll have to fight various high-level Starling enemies, so be prepared. Following the quest marker will lead you to a Master locked door. If you have 100 Lockpicking, the Master Thief memory, or a Scroll of Ondusi's Key (Master), you can pick that door and skip directly to the Generator room. Otherwise, you'll have to take the long way through, starting at the Quarters to the south.

The Generator Room

In the Generator room you'll fight The Mechanist, a stronger version of the Starling Centurion. Use the elevators there to go down and find Pahtira (You may have issues with the elevator, see the Bugs section). Open all four valves located in hanging platforms near the generator and walk down to take the core. As you are ready to take the core, however, Pahtira reactivates the energy surplus and you're shocked. She tells you of her plans of treason, and the room begins flooding as soon as you wake up.

Betrayal

The lower elevator is destroyed in the explosion, so you'll have to wait until the water rises to reach the upper elevator. Leave the ship and head to Ark. Before heading into Yerai's home, be sure to prepare for a tough fight. When you're ready, head into Yerai's home and you'll notice that Horst has disappeared, and so have Yerai and Pahtira. Head into Yerai's Workshop.

You'll have to fight Horst, or rather, Pahtira united with Horst. The easiest way to defeat them is to strike them from a distance since Horst, like all Starling Centurions, is fairly slow. Once all is done, talk with Yerai and the quest will complete.


This quest will begin after Yerai talks with you when you first enter Yerai's House on the Noble Quarters.

Search Pahtira's camp

You can get to the camp faster by using the Wellwatch Myriad Tower. When arriving there, a message will appear on-screen:

No Trace of Pahtira. I should look around the area.

Right behind her tent you'll find a blood splatter. Follow the blood trail and you'll arrive at at the Western Cannon-Wall, which is infested with bandits. Enter the Old Myriad Hall and fight your way through the halls to find Pahtira, imprisoned in a cage. Use the quest marker to find the prision key and get Pahtira out of the cage and she'll tell you the bandits took the Steering Unit to their hideout.

Recover the steering unit

Enter fortress Wellwatch and go up the ladder right in front of the entrance. Be careful, as you'll have to fight some bandits and their leader, Kartis. Take the Steering Unit and return to Yerai on Ark. The quest will end and you'll receive 250 Pennies and a a Master Book Handicraft. You can talk with Yerai to begin Apotheosis, Part II.

Erkezhan Amirbay

Александр Старков

А тяж броня кроме как замедления персонажа никаких дебафов не даёт? Играю через элементализм
И вообще какой билд самый интересный в сравнении с ванилой или реквой? То есть наибольшее количество уникальных механик

Михаил Пинягин

Александр, играл за элементалиста-некроманта. По-моему. К середине игры стал монстром, под конец и вовсе машиной для убийств.
Заклинания там прикольные. Чем отличаются не помню, но магом быть КУДА веселее чем в скайриме.

Сергей Лященко

Начал снова проходить эндерал. Решил в третий раз попробовать пройти милли классом как основа. И что же?)
Опять я качаю мили ветки, но пользуюсь луком, магией и тем что можно бегать вокруг препятствий)

У кого получалось проходить милли классом с начала и до конца на высоких сложностях? Мастер/Железный путь? Любое контактное взаимодействие со врагом заканчивается печально или выходят очень сложные бои. А некоторые противники типа пепельной девы вселяют ужас, хотя я и зельями и вещами пытался набрать максимум защиты от огня.
Думаю попробовать уйти в сопротивления, но очень большие потери по ХП постоянно. Приходится есть все что можно и нельзя) Я конечно понимаю, что можно сразу ломануться в главный город, стырить там темнотанц и с его помощью набрать базовые уровни. Но блин же, а не проще ли тогда качать лучника + яды/зелья + скрытность?)

Сергей Лященко

Кроме того ветка дает мощный призыв, а фазмалист дает еще один призыв. Так же в ветке есть заклинания и таланты контроля разума. Например можно из скрытности захватить контроль над сильным врагом с помощью таланта Энтропийная кровь. В определенный промежуток времени мне помогло проходить локации с гораздо более сильными противниками.

Заклинание Пожиратель снов было основным дамажащим. Оно имеет фиксированный урон ис уровнем заклинания повышается, но главное оно за каждые 3 навыка псионики наносит 1-2-3 (от уровня заклинания) ед. урона. Если учесть что руки 2, то дамаг очень большой. Даже на железном пути крошит сильнейших мобов (правда как и они тебя)))

Фазмалиста лучше качать на мили война. Т.к. у мага быстро заканчивается мана, а лучник непомерно тупой. Роль призванных больше танковать нежели дамажить. Хотя и урон от них тоже есть. Единственная проблема тут это узкие проходы. Всегда надо быть готовым к тому, что придется кинуть призванного чтоб отгородить себя от врагов. Иначе жизнь мага коротка)

Еще один огромны + псионика — заклинание очарования. При скрытном применении ( чтоб не сагрился) на торговца позволяет снизить цены на память — втрое от изначальных, и увеличить от продажи. На максимальной прокачке естественно.

Ну и это единственный билд с помощью которого я с нуля стартанул на железном пути и примерно к 10-15 лвлу уже не ощущал особо сложности (если конечно не подпускать врагов иначе могут быть ваншоты). Базовая магия на старт это дыхание смерти. Оно потоковое, но не стоит зажимать. Лучше наносить короткие разряды длительность как можно меньше. Механика игры устроена так, что оно наносит урон на протяжении пары секунд, даже если использовать лишь мгновенный разряд. Очень экономит ману и ХП, а значит позволяет убивать жирных врагов. Стрела гораздо хуже (хоть и считается следующим этапом) так как там механика иная. Однако у нее большая дистанция.

В приоритете учить книгами псионику т.к. от цифры зависит дамаг заклинания Пожирателя снов. Дыхание смерти нужно пока не доберешься до уязвимости к псионике элементалей, нежити и маг.созданий (т.к. до этого они иммунны).

В ветке фазмалиста есть преимущество увеличивающее зачарование. Однако зачарование это поздняя стадия игры. Если касательно призыва, то первые души 1-2 лвла довольно слабы. Лучше постараться добраться до 3-4 лвла война или наемника (лучше война). Измученная душа — 5 уровень призванного воина при хорошей экипировке на железном пути 1 на 1 справляется с великаном нежитью или зачарованным големом. Или с 3-4 рядовыми врагами высокого уровня.
Находится она в месте с очень сильными противниками. Однако псионика позволила мне добыть (начать добывать) душу на 23 лвле. Правда вернулся я от туда уже ближе к 30 ))))

Алексей Мартелл

Столкнулся с такой проблемой, не могу скастовать "очарование" (псионическое заклинание, которое улучшает цены во время торговли), помогите пожалуйста

Дмитрий Покладов

Алексей Мартелл

Дмитрий, кастую заклинание, кидаю его на персонажа и никакого эффекта

Дмитрий Покладов

Алексей, хм, впервые слышу о такой проблеме. Несколько вопросов:
1. С другими заклинаниями (на урон или на лечение) такой проблемы нету?
2. Проверяли на разных торговцах?
3. Визуальный эффект по НПС проскакивает, когда в него заряд очарования попадает?
4. Если делать это в открытую, накладывают ли стражники штрафы?
5. Работают ли вещи с постоянным эффектом на улучшение цен?

Владимир Орлов

Алексей Мартелл

Видимо, у них какая то неуязвимость после осады, на них вообще ничего не применяется, урон не наносится и т.д.
Стражники не реагируют
Однако, могу кастовать на "массовочных" персонажей.

Horrorlune Poisonschizoid

как решить проблему исчезновения всей музыки в игре (кроме главного меню) по прошествии 2 суток =(
после последнего обновления такое началось
переигрывала и переустанавливала, ничего не помогает

Алина Лунькова

Horrorlune, если в старых сохранениях или при начале новой игры звук есть, то это скорее всего слетел скрипт в сохранениях, для скайрима была программа для чистки сейвов от таких неприятностей, для эндерала не знаю подойдет она или нет, варианты или играть со старых сохранений, где музыка есть или ждать пока она сама восстановится. Если нет, то попробуйте переустановить direct x

Horrorlune Poisonschizoid

Алина Лунькова

Horrorlune Poisonschizoid

Alina, да-да, звук есть по началу
по прошествии 2 суток музыка пропадает (даже боевая), а все остальные звуки есть

Алина Лунькова

Horrorlune, а как чистили сейвы? Из тех, что с музыкой переносили значения в те, где музыки нет?

Читайте также: