Empire total war как открыть все технологии

Обновлено: 02.07.2024

Для того что бы открыть все технологии в самом начале игры вам необходимо будет скачать специальный чит, ведь так у вас не получится, все доступные способы это исследования, которые между прочим длятся довольно таки долго. Кроме этого что бы как можно быстрее открыть технологии, для этого всех ученых необходимо будет переводить в специальные школы и прокачивать первым делом школы тогда будет ускоренное изучение технологий.

Те кто играл в Empire total war, скажите как заставить карликовые государства (фракции) стать протекторатом? Например, Рыцари Святого Иоанна могут стать моим протекторатом, но очень упертые. Я им и технологии предлагал, и денег ( 45000), но все безуспешно.

Голосование за лучший ответ

Захватить. Потом они предложат (возможно, ведь есть и гордые страны) находиться под ваши протекторатом. Ну в Total War : Rome 2 именно так

Samir MagerramovЗнаток (258) 6 лет назад

Как захватить? У них всего один город. Захватив я просто их уничтожу.

VIKTOR Знаток (263) Сохранись, потом захвати, они должны предложить протекторат. В Цивиле и в Риме срабатывало


Пожалуйста, учтите, что работа [с технологиями] в прогрессе, поэтому картинки я еще не грузил. Тем не менее, я имею представление о [добавлении] новой технологии. (Игра слов - по другому можно перевести как "у меня есть изображение новой технологии" - ведь скриншот автор все-таки загрузил) Учитывая это, позвольте мне описать как я дошел до добавления новой технологии. Указания к Technologies db 1.В первую очередь, откройте Pack File Manager. Это необходимо для редактирования [форматов] db и loc.
2.Теперь, откройте patch.pack. Здесь находятся db-файлы, содержащие [свойства] технологии.
3.Теперь перейдем к db -> technologies_tables -> technologies
4.В этом файле вы заметите, что все [технологии] начинаются с [указания типа]: enlightenment [просвещение], military [военное дело], or industry [промышленность]. Это определяет к какому типу будет принадлежать технология.
5.Хорошо, давайте "клонируем" технологию. Выберите любую технологию и "щёлкните" кнопку "Clone Current Row".
6.Переименуйте первую колонку этого ряда на то название новой технологии; например, military_army_lalalala. Армия, флот, метал и сельское хозяйство, кажется, особо важны.
7.Поэкспериментируйте с первым неизвестным значением. Я не совсем уверен, для чего оно нужно, но его изменение на 1 для технологии enlightenment (просвещение) заработало у меня.
8.Поменяйте в локализации [старое название] на название вашей технологии.

Эффекты технологий Скучно создавать технологию без эффекта. 1.Откройте technology_effects_junction через DB editor. Добавьте новый ряд с названием вашей технологии.
2.Поменяйте эффект на желаемый. Если вы просто хотите использовать ее как технологию [для?] "юнита", тогда, мне кажется, что prestige_message должно быть в вашем использовании. (?) Я это еще не проверял.
3.Я бы пока что использовал готовые эффекты с разлинчыми значениями, один эффект на ряд.

Для начала изучим азы :

1. Как сделать фракцию играбельной в основной кампании
2. Как изменить стартовый капитал
3. Как сделать фракцию основной из второстепенных
4. Как изменить дату начала кампании
5. Как перенести столицу государства

1. Делаем фракцию играбельной в основной кампании

Открываем Esf.Editor/File/Open Esf и указываем путь к файлу startpos.esf по вышеуказаному адресу. Делаем следущее :

Нажмите, чтобы прочитать [..] Идем по пути CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO / PLAYERS_ARRAY / PLAYERS_ARRAY (фракции которую хотите активировать) / средний False измененить на True
[..] CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO / FACTION_INFOS / FACTION_INFOS / 3-й и 4-й False измененить на True
[..] CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL / FACTION_ARRAY / ***FACTION_ARRAY / ***FACTION / ***CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP / Средний False измененить на True
[..] CAMPAIGN_ENV / MAIN CAMPAIGN_SETUP / CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP/PLAYERS_ARRAY / ***PLAYERS_ARRAY /***CAMPAIGNS_PLAYER_SETUP/ Средний False изменить на True 2. Стартовый капитал
Нажмите, чтобы прочитать [..] CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL / FACTION_ARRAY / ***FACTION_ARRAY / ***FACTION / FACTION_ECONOMICS в первой линии изменения суммы (starting money). Меняем на желаемую цифру. 3. Делаем фракцию основной из второстепенных
Нажмите, чтобы прочитать

[..] CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL / FACTION_ARRAY / ***FACTION_ARRAY / ***FACTION / 6-й False измененить на True.

*** - минор фракция будет показана среди основных фракций в игровом меню (дипломатии, престиж и т.д.) и новостей / События будут показаны во время кампании.

4. Изменяем дату начала кампании
Нажмите, чтобы прочитать

[..] CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO / DATE, здесь вы можете изменить дату в меню информации фракций.
[..] CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / CAMPAIGN_CALENDAR / дата, начала кампании в игре.

5. Перенос столицы государства
Нажмите, чтобы прочитать [..] CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL / FACTION_ARRAY / ***FACTION_ARRAY / При наводке на ***фракцию, надо заменить ID (числовая абревиатура) столицы в 11-й и 12-й графе.
Номер ID региона который вы собираетесь сделать столицей можна узнать по следущему пути CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL /REGION_MANAGER/REGIONS_ARRAY/***REGIONS_ARRAY/***REGION - ID выбраного региона эт 2-я строчка

Автор оригинала : husserlTW Локализация : Reitar-13

Допустим я, играя в ДартМод решил открыть Центр. Италию и реабилитировать Римскую империю. используя инструкции выше, я должен получить основное гос-во вместо жалкого ребела. Вопрос вот в чем:Список тупо пополниться новой фракцией или что-то надо заменять?(извините за тупизм, голова уже не варит).
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая. Открыл фракцию Луизиана, все замечательно, игралось отлично, и вдруг где-то ходу на 10-м игра виснет. Я так понимаю, это мой протектор Франция меня "присоединил", как собственный протекторат, согласно сценарию. Может кто подскажет, как устранить сей баг и изменить сценарий?

Открыл фракцию Луизиана, все замечательно, игралось отлично, и вдруг где-то ходу на 10-м игра виснет. Я так понимаю, это мой протектор Франция меня "присоединил", как собственный протекторат, согласно сценарию. Может кто подскажет, как устранить сей баг и изменить сценарий?

А можно ли как-нибудь сделать играбельную фракцию US?
dim_susami

А можно ли как-нибудь сделать играбельную фракцию US?

Можно. Нужно пройти компанию "Путь к независимости", и US появится среди играбельных фракций.
спосибо большое влез в переделку по уши не знаю что получится

спосибо большое влез в переделку по уши не знаю что получится

С этого многие и начинали модинг .
Помогите, что-то я никак не пойму - всё отредактировал, нажимаю "Save" - вроде сохраняется, но захожу в игру - никаких изменений нет. Что я не так делаю? Всё, вроде как, по методике. Как сохранять правильно?
Цель оправдывает средства

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Читайте также: