Emergency room 3 прохождение

Обновлено: 07.07.2024

На игровом экране, в его левой части, в процессе игры отображаются ячейки инвентаря, постоянно открытого для использования. В правом верхнем углу экрана находится значок, нажатие на который вызывает открытие игрового меню. В стадии обучения, в первой части игры, и при включенном режиме подсказок, в определенные моменты на экране появляются поясняющие надписи. После обнаружения необходимых составляющих и их комбинирования, в правой части экрана будет находиться значок объектива, с помощью которого можно будет рассмотреть объект в ином цветовом диапазоне для обнаружения дополнительной информации. Курсор, как таковой, в игре отсутствует.

Интерфейс оболочки

Стартовое меню имеет три опции.

Опции настроек позволяют:

- задать громкость звука;

- войти в опцию настроек графики;

- просмотреть список разработчиков.

Игровое меню открывается нажатием на значок в верхнем правом углу экрана.

Все активные действия выполняются с помощью компьютерной мыши. Перемещений, как таковых, в игре нет. При исследовании объекта его осмотр производится поворотом камеры обзора вокруг него. Поворот осуществляется мышью, при нажатой левой клавише мыши (ЛКМ). Более подробно манипуляции будут описаны в прохождении.

Сохранения (сейвы) текущего состояния игры производятся автоматически. В процессе прохождения имеем возможность перезапустить ту главу, которую проходим.

«The Room» – пазл-адвенчура, в этой игре необходимо раскрыть все секреты, которые хранят в себе объекты исследований (шкатулки, шкафчики, сейфы).

Глава 1. Обучение

Рис. 03

Зажимаем ЛКМ, двигаем мышью, чтобы повернуть камеру обзора, осматриваем шкафчик со всех сторон. Смотрим наверх шкафчика (дважды щелкаем ЛКМ по верхней области шкафчика). Удерживая ЛКМ, вытаскиваем из конверта письмо по указанной стрелке . ЛКМ щелкаем по «небольшому медному ключу с изображением животного», и он автоматически появляется в нашем инвентаре. Камера обзора автоматически перемещается к круглой шкатулке. Зажимаем ЛКМ, вращаем крышку шкатулки до тех пор, пока не совпадут верхняя и нижняя части замка на ней. Нажимаем на изображение ключа в инвентаре, не отпуская ЛКМ, перетаскиваем его на замок шкатулки. Поворачиваем ключ в замке (зажимаем ЛКМ, вращаем мышь). Открываем крышку (зажимаем ЛКМ, тянем мышь вверх). Достаем из шкатулки «Необычный окуляр».

Его изображение появляется в правой части экрана. При нажатии на него ничего не происходит – возможно, не хватает детали.

Щелкаем дважды по лежащей здесь же записке, читаем загадку. Отгадка – огонь.

При осмотре шкафчика мы обратили внимание на то, что на его ножках находятся символы стихий – земли воздуха, огня и воды.

Щелкаем правой клавишей мыши (ПКМ), чтобы выйти из приближения (отодвигаемся от верхней области шкафчика). Перемещаем взгляд вниз, находим ножку, на которой закреплен символ огня. Нажимаем на него ЛКМ. Забираем из открывшейся полости «Необычный старый ключ». Изучаем находку в инвентаре.

Мы можем поворачивать концевик ключа, чтобы придать ему другую форму.

Отодвигаемся, разглядываем стенки шкафчика.

Рис. 11

Приближаем взгляд (двойное нажатие ЛКМ) к стенке с вертикальной пластиной и с заклепками в центре. Отодвигаем в сторону пластинку на одном из участков. Исследуем конфигурацию замочной скважины. Берем ключ (щелкаем по изображению ключа в инвентаре). Поворачиваем концевик , чтобы он совпал по конфигурации со скважиной. Закрываем инвентарь (нажимаем на стрелку справа). Зажимаем ключ ЛКМ, перетаскиваем его на замочную скважину (изображение ключа становится четким тогда, когда он попадает в активную зону). Поворачиваем ключ в замке. Из открывшейся ниши достаем «Металлическую пластину с витиеватой гравировкой». Выходим из приближения. Поворачиваем камеру вправо.

Рис. 15

Приближаем взгляд к табличке изготовителя. Используем пластину на винт , крепящий табличку. Поворачиваем его против часовой стрелки, откручиваем винт. Достаем из ниши линзу. Автоматически отодвигаемся от шкафчика. Линза, также автоматически, устанавливается в окуляр. Щелкаем по нему. Видим изображение стенки в ином цветовом диапазоне. Рассматриваем проявившийся рисунок . Щелкаем по окуляру, переходим в нормальный режим зрения.

Рис. 18

Поворачиваемся к стенке с кругом в центре. Приближаем взгляд к окошку над кругом, закрытому шторкой. Отодвигаем шторку. Смотрим на ключ, поворачиваем концевик на 90°, вставляем ключ в замок , и поворачиваем ключ по часовой стрелке.

С круга на стенке отодвигается сегментная крышка.

Щелкаем по окуляру и на кольцах проступают части рисунка. Вращаем кольца, восстанавливая рисунок. Открываем стенку шкафчика.

Рис. 21

Рис. 22

На шкатулке необходимо открыть три замка.

Щелкаем по окуляру. Осматриваем шкатулку.

Рис. 23

На одном из ребер замечаем отпечатки пальцев . Нажимаем на ребро, извлекаем из тайника «Древнюю книгу в кожаном переплете». Рассматриваем находку в инвентаре. Поворачиваем кольца : верхнее, нижнее, центральное, правое. Забираем из раскрывшейся книги ключ.

Похоже, этот ключик используется для завода часового механизма.

В той нише, откуда взяли книгу, видим подсказку. Выходим из приближения.

Рис. 28

Поворачиваемся к стенке шкатулки, на которой расположен квадрат с кодовым замком внутри. Приближаем к нему взгляд, щелкаем по окуляру. Видим подсказку – в левом окошке надо выставить 5, в правом – 7.

Вращаем шкатулку так, чтобы увидеть, какие цифры должны быть вверху и внизу.

Рис. 29
Рис. 30

Устанавливаем в окошках подсказанные цифры . В открывшемся окне опускаем рычажок.

Рис. 32

Автоматически поворачиваемся к той стороне шкатулки, из которой выдвигается устройство. Смотрим на его левую сторону. Откидываем крючок . Вставляем ключ в замок открывшегося механизма, вращаем ключ по часовой стрелке (внутри устройства начинает вращаться диск). Смотрим на низ ножки шкатулки, справа от шкатулки. Щелкаем дважды по ней ЛКМ. Вращаем поворотную часть, достаем из полости ножки «Небольшой кусочек хлопчатобумажной ткани», пахнущий парафином. Выходим из приближения. Затем приближаем взгляд к правой стороне устройства. Вставляем фитиль в отверстие, крутим колесико слева, высекая искру.

Рис. 37

Выдвигаем рычажок справа, тянем вверх – горящий фитиль поднимается вверх, освещает изнутри окошко. Выходим из приближения.

Рис. 38

Поворачиваемся к стороне шкатулки с замком в центре. Приближаем взгляд к кольцу на ножке шкатулки слева. Вращаем кольцо. Достаем из выдвинувшейся верхней части «Миниатюрный телескоп». Изучаем его в инвентаре, вращаем кольца – телескоп принимает рабочий вид . Устанавливаем его в подставки устройства. Смотрим в телескоп, видим фильм. Щелкаем по окуляру и снова смотрим в телескоп – открывается подсказка – TRIAL . Автоматически приближаемся к открывшемуся окошку слева и снова щелкаем по окуляру.

Рис. 42

Выставляем рисунок, вращая кольца. Достаем из открывшейся ниши «Медную табличку с буквой L». Вновь поворачиваемся к стороне шкатулки с замком в центре. Приближаем взгляд к окошкам над ним. Устанавливаем букву в пустой слот. Вращаем колесики, выставляем слово TRIAL .

Прохождение игры Emergency Room 3 Emergency Room 3 — третья игра серии врачебных симуляторов Emergency Room. Как и в предыдущих частях, игроку предстоит ставить диагнозы и проводить лечение разнообразных пациентов. на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Emergency Room 3, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Emergency Room 3 в социальных сетях. На этой странице будет собрана подробная информация об игре Emergency Room 3 — описание, изображение, дата выхода, оценки посетителей и полные видео материалы к игре Emergency Room 3. Данные об игре Emergency Room 3 будут включают в себя все видео файлы: тизер, трейлер, обзор, первый взгляд, геймплей, прохождение и многое другое. Полностью на русском языке!

Лихач на полной скорости врезался в строительную машину, сбив дорожного рабочего. Для решения проблемы необходимы две машины “скорой помощи”, одна пожарная и эвакуатор. Первым делом нужно залить обломки автомобиля из огнетушителя. Затем освобождайте резаком водителя, лечите пострадавших. Машину погружайте на эвакуатор и увозите, потерпевших везите в больницу.

2. Пожар на ферме

На ферме разгорелся пожар. Победу над стихией должны принести быстрые и слаженные действия пожарных. Сразу же по прибытии несколько пожарных должны прицепить шланги к кранам и приступить к борьбе с огнем. Главное — не дать пламени перекинуться на соседние здания.

На втором этаже есть пострадавшие. Подгоните к отмеченному месту лестницу, посадите на него пожарного и с его помощью эвакуируйте жильцов. Если необходимо, окажите им медицинскую помощь.

3. Проверка скорости

Почувствуйте романтику работы дорожного инспектора! Получите удовольствие, штрафуя провинившихся водителей! Это совсем несложно: достаточно слушать сигналы прибора по измерению скорости и отправлять машины названного цвета к напарнику.

Управившись с несколькими нарушителями, принимайтесь за настоящих преступников. Цинично расстреляв “радар”, машина с подозреваемыми упала в кювет. Из нее выбрался один вооруженный человек и бодро побежал от нас. Для его поимки понадобится полицейский вертолет. Если посадить летающую машину прямо перед преступником, он остановится и начнет в нее стрелять. Двое полицейских смогут без лишних проблем арестовать марафонца.

В упавшей машине остался раненый водитель. Его спасение должно пройти по стандартной схеме: пожарный с резаком, врач, больница.

4. Нелегальная гонка

На улицах города проходит нелегальная гонка. Видать, кто-то из Need For Speed игрой ошибся. Хорошо — не из Carmageddon. Наша задача — не догнать нарушителей, а ликвидировать последствия их беспечности.

Одна из машин протаранила толпу зрителей и врезалась в здание. Гасим пожар, вытаскиваем из машин пострадавших и лечим всех, кто не успел увернуться. Продолжение задачи — арест второго гонщика. К счастью, он никуда не убежал, стоит у места аварии и методично обстреливает проезжающие машины. Те, впрочем, не обращают на него никакого внимания. Наряд полиции способен в считанные секунды обезвредить хулигана.

5. Еще одна автокатастрофа

Крупная автомобильная авария произошла на шоссе. Задача службы спасения — оперативно оказать помощь всем выжившим.

Вторая задача — успокоить любопытных водителей на встречных полосах движения. Добраться туда лучше всего на полицейском вертолете. Задушевный разговор полицейского и водителей решит проблему.

Теперь перейдем собственно к спасению. Всех пострадавших нужно вытащить из машин и лечить. В автобусе сразу три пострадавших, так что пожарному с резаком придется потрудиться со всех сторон. Внимательно изучите следы шин: одна из машин упала в реку. Аквалангист найдет новоявленный “Наутилус”, а кран поднимет его на дорогу.

6. Прыжки с моста

Двое экстремалов решили пощекотать себе нервы и прыгнуть с железнодорожного моста. Они достигли цели: трос оборвался, и оба человека оказались в бурлящий реке. Их спутница, снимавшая событие на видеокамеру, удачно упала в обморок прямо на железнодорожные пути.

Вся эта миссия — борьба с беспощадным скриптом. Как только доктор или санитары подбегают к обморочной девушке, скорый поезд сбивает всю компанию, и миссию можно считать проваленной. Есть два пути борьбы с этой напастью — официальный и не очень. Официальный вариант состоит в том, что должен приехать инженер, перебежать через пресловутый мост и нажать на специальную кнопку остановки поезда. Состав действительно остановится, и героиня будет спасена. Второй путь несложен: медики становятся на соседние пути и ждут, пока другие наши действия не запустят скрипт. Поезд проедется по любительнице видео, а доктор оперативно спасет ее. Не зря Аннушка потратила столько масла.

Двоих экстремалов река снесла по течению на север. Один из них тонет в близлежащем озере, его нужно вытаскивать как можно скорее: он тонет с претензиями на рекорд. Второй попал под дерево чуть севернее моста. Дерево легко поднять краном, и аквалангист сможет доставить пострадавшего к докторам. Для завершения миссии осталось снова пустить поезд. Инженер повторно нажимает на кнопку, и мы празднуем победу.

7. Авария в кафе

Бензовоз потерял управление и врезался в придорожное кафе. Бензин широкой рекой разлился по асфальту, а внутри кафе истекают кровью раненые посетители.

Первое, что необходимо сделать, — предотвратить взрыв. Если действовать быстро, пожарная машина успевает залить место аварии пеной, что автоматически отменяет взрыв. Количество зевак прямо возле потенциального пожара показывает: в случае появления огня жертв будет слишком много. Второй этап — эвакуация пострадавших из кафе. Нескольких пожарных достаточно, чтобы отнести всех подальше. Не следует забывать и о водителе. После успешных действий врачей миссия заканчивается победой.

Аквапарк обваливается сам собой: служба спасения обязана быстро эвакуировать всех пострадавших. Первая задача — отключить подачу энергии из домика по соседству с аквапарком: это решит проблему кабелей под напряжением и предотвратит взрыв. Пожарный топором откроет дверь, а инженер поочередно выключит механизмы.

Кран поднимет осколок, закрывающий вход, и пожарные вынесут пострадавших и выведут выживших, но шокированных посетителей. Специально вызванный аквалангист доставит на берег купающихся. Наконец, двух автобусов с докторами хватит для полноценной помощи раненым.

В окрестностях курортного городка сошла лавина. Пострадавших не так уж много, но новые жертвы недопустимы. Как всегда, решение задачи разделено на несколько этапов.

Первая проблема — поврежденные высоковольтные провода. Любой проехавший по ним транспорт взорвется, поэтому нужно отключить их в первую очередь. Машина с инженером должна переулками добраться до мостика, где установлена большая красная кнопка. Одно профессиональное нажатие — и проблема решена. Творческое размещение главного рубильника — посреди моста!

Спасение пострадавших на улице — дело несложное: кран и доктора легко справятся с задачей. Главные претенденты на гибель — шесть лыжников, погребенных под снегом. Для их спасения понадобятся поисковые собаки, которые и выроют незадачливых спортсменов. Места хранения лыжников легко найти по обломкам лыж на поверхности. Для транспортировки выкопанных понадобится вертолет, который перенесет их прямо к докторам (от переноски на руках раненые умирают).

Не все раненые на виду: одна девушка лежит у себя в доме недалеко от въезда в город. Найти ее можно по открытому окну, через которое и должен залезть пожарник.

10. Проблемы в порту

В порту проблемы: митинг защитников окружающей среды протестует против нелегального вывоза диоксина на танкере. Документы не подтверждают

претензии “зеленых”, поэтому митинг придется разогнать. Вот что-что, а разгонять мирную демонстрацию мне приходилось впервые! Просто масса новых впечатлений!

Попытка арестовать кого-нибудь из демонстрантов приведет к большой драке, поэтому придется применить хитрость. Полицейских необходимо поставить метрах в двадцати от противника и выманивать неосторожных “зеленых” по два-три человека. Остановить остальных помогут гранаты со слезоточивым газом. Для обслуживания неизбежных жертв поблизости должна дежурить “скорая помощь”.

Несмотря на драку с демонстрантами, с самого начала было ясно, что с танкером не все в порядке. Судно действительно перевозит диоксин в количестве, достаточном для ведения политической борьбы на целом континенте. В предчувствии катастрофы необходимо вызвать два пожарных катера и три катера на прицепах.

Когда произойдет столкновение танкера и баркаса, мешкать нельзя ни секунды. Пожарные катера сразу же должны начать борьбу с огнем, иначе танкер будет гореть невероятно долго. Задача маленьких катеров — собирать рассыпавшиеся ядовитые бочки и тонущих моряков. Циникам спешу сообщить: сбор бочек приоритетнее, потому что тонут они быстрее, а доставать бочки со дна — дело неблагодарное.

Это важно: на карте не зря присутствуют два причала. Перемешивание раненых и бочек вызовет массовое отравление, поэтому зараженные и чистые объекты необходимо постоянно разделять. Помните: отравление заразно!

Важно помнить, что моряки падают с обеих сторон танкера, и, чтобы всех обнаружить, нужно покрутить камеру. Отравленных моряков следует лечить отдельно от остальных и при первой возможности обрабатывать в дезактивационной машине. Во время дезактивации рядом не должно быть зараженных объектов, иначе эффективность процедуры будет нулевой.

11. Взрыв в кинотеатре

Это интересно: на экранах кинотеатра бесконечно крутится рекламный ролик. Что ж, к сожалению, весьма реалистичная картина! Рекламируют другой проект немецких создателей игры из Sixteen Tons Entertainment — пейнтбольный симулятор Gotcha!.

Для эвакуации лучше всего приспособлены пожарные. Главный недостаток — нехватка вместительных автомобилей, впрочем, пожарные машины пригодятся и при тушении пожаров. Выводить людей могут и полицейские, временно арестовав возможных жертв. Достоинство стражей закона в том, что они могут приезжать на микроавтобусах вместимостью шесть человек: ничто не стоит так дешево, как полиция.

Для разминирования необходимо вызвать инженера. Впрочем, он все равно не успеет к сроку, и мы сразу должны готовиться к взрыву. Зрителей нужно не бросать у входа, а отводить подальше, чтобы осколки им не навредили. Следует выявить наиболее распространенные маршруты пешеходов и поставить у них на пути регулировщиков. Минимум пять пожарных машин призваны пресечь распространение огня по всем направлениям вокруг кинотеатра.

После взрыва важно быстро погасить огонь: огонь охватывает квартал всего за пару минут. Попутно нужно спасать людей: несколько особо любопытных горожан наверняка окажутся придавленными осколками, и для их освобождения понадобится кран. Работу здорово упростит кинолог.

Арестовать террористов не так уж сложно: подозрительных личностей видели сразу несколько прохожих и клиентов кинотеатра. Интересно, что среди бдительных граждан — и посетительница женского туалета, сумевшая заметить преступников со своего боевого поста. Оба субъекта ждут полицию около телефонной будки — рядом с местом, куда прибывают машины службы спасения.

На одной из военных баз врезался в землю новый секретный истребитель. Его фрагменты разбросаны по диагонали карты — от озера на юго-западе до базы на северо-востоке. Пока военные с интересом разглядывают последствия катастрофы, служба спасения обязана быстро ликвидировать все последствия.

Первое, что необходимо сделать, — затушить намечающийся пожар чуть южнее базы. Если чуть промедлить с этим, то придется иметь дело с обширным пожаром в лесу. Единственный способ добраться до такого глухого района — пожарный самолет. Для победы понадобятся и медицинские вертолеты, желательно два.

На карте есть сразу несколько мест, требующих немедленного действия. Главная сложность миссии — необходимость разрываться между несколькими точками действия. Наиболее критичное задание — спасти неудачливого летчика, оставшегося в кабине самолета. Чтобы найти его, придется привлечь сразу несколько служб. Сперва нужно перекинуть мост через канал (место для такого действия заботливо подсказано на карте), затем послать в середину болот пожарную машину с оборудованием. Пожарник откроет истребитель, как обычный автомобиль, отдав пилота на попечение медиков. Кроме того, понадобится дезактивационная машина с пожарником в защищенном костюме: придется очищать и пилота, и доблестного вскрывателя самолетов, и врача.

Второй пилот успел катапультироваться, и теперь он зацепился парашютом за церковь в городке на северо-западе. Снять героя сможет лишь вертолет. Этот летчик тоже успел получить радиоактивное заражение и теперь может легко заразить весь город.

При падении самолет успел протаранить диспетчерскую башню. Теперь возле развалин башни двое раненых ждут вертолетов: наземные подъезды к базе строго засекречены и недоступны службе спасения.

Парочка отдыхающих на небольшом южном острове получила свою порцию облучения и нуждается в терапии. Для эвакуации понадобится пожарный катер с двумя пожарными в защищенных костюмах, которые легко доставят потерпевших к месту дезактивации и полевого госпиталя.

В промежутках между спасениями жизней стоит обращать внимание и на общую обстановку. Дымящийся двигатель недалеко от кабины срочно требует внимания, а поскольку пожарных кранов в лесу нет, придется вызывать специальную пожарную машину для тушения.

Далее необходимо спасти черный ящик. Для такого ответственного действия должен специально приехать техник и забрать прибор там же, где был спасен первый пилот. Финальный аккорд — найти секретную бомбу. Как легко догадаться, за пропавшим оружием в озеро нырнет аквалангист. Достать груз из озера поможет кран, а увезти бомбу можно так же, как и покореженный автомобиль. Хотелось бы надеяться, что не на свалку.

Нечасто приходится спасать кого-нибудь в виртуальном мире: большинство игр предлагает нам убийства на все случаи жизни. Будь то стратегия или боевик — либо экраны заливает кровь, либо по экрану скачут скупые цифры жертв. Мирные действия встречаются до обидного редко.

Счастливое исключение из виртуальной жестокости — The Sims, но это как раз то исключение, которое подтверждает правило. Тем более что разработчики из Maxis явно специально блокировали все методы силового решения возникающих вопросов.

Другие исключения найти сложно. Гонки? Представьте, что случилось бы с пешеходом, вздумай он неосторожно выйти на ночные улицы! Спортивные симуляторы? Единственная спортивная игра, удостоившаяся советов мастеров в нашем журнале за последнее время, — милая и добрая Chaos League. Оцените тенденцию. Игры онлайн? Мирные вселенные меркнут перед десятками войн — звездных и эльфийских, футуристичных и стратегических. Военное ремесло — самая популярная забава во все времена, а тем более сейчас.

Я не думаю, что такая тенденция связана с кровожадностью большинства населения. Скорее дело в другом: убийство — самое простое решение проблемы. Зачем договариваться, убеждать, импровизировать, если достаточно один раз выстрелить? Игровая индустрия еще не подошла к той черте, за которой виртуальный дом обходит реальность по разнообразию функций. Остается надеяться, что чем совершеннее будут становиться игры, тем меньше крови понадобится разработчикам. А пока слово “мир” подразумевает массу дополнительных сложностей. Может быть, именно поэтому “Служба спасения” временами напоминает квест.

Служба спасения в действии

Жанр этой игры не так уж просто определить, и словосочетание “симулятор службы спасения” подходит в основном из-за своей туманности. По виду мы имеем дело со стратегией реального времени, но “Служба спасения” астрономически далека от типичных RTS. Дело в том, что местные отряды и отдельные специалисты начисто лишены инициативы: врач может флегматично стоять в метре от истекающего кровью и наблюдать за его мучениями, а полицейский равнодушно подставлять грудь под пули преступника. Лишь пожарные при первой возможности направляют струю на ближайший огонь, даже если у них приказ тушить что-то другое.

По общему виду игру можно отнести к несуществующему жанру симуляторов массовых беспорядков. Главная проблема игрока — так распределить время, чтобы не простаивали подопечные. Предусмотрены три скорости, но даже на самой медленной приходится разрываться между многочисленными ключевыми точками. Особенно яркие эмоции вызывает невозможность соотнести отряды и кнопки вызова. Должен признать: для третьей версии игры неудобные клавиши — уже диагноз. Впрочем, к необычному управлению (левая кнопка мыши — выбор, правая — действие) быстро привыкаешь, и начинается самое интересное.

Если говорить о стратегии “Службы спасения”, то она заключается совсем не в массовости действия, а в оперативном и дальновидном распределении ресурсов. За вызов каждой бригады приходится платить, а деньги на среднем и тяжелом уровнях наличествуют в совершенно гомеопатических дозах. По начальной ситуации необходимо оценить, сколько машин понадобится для решения той или иной проблемы, что именно нужно для общей победы. Четкое разделение обязанностей в духе классических конвейеров требует четкого планирования и слаженной командной работы.

В игре есть свободные режимы различной длительности, но интереснее всего, безусловно, кампания. Первые миссии обучают и просвещают игрока в вопросах работы “скорой помощи” и пожарных, зато дальше нас ждет целый вал катастроф, аварий, крушений, катаклизмов и прочих трагедий.

Основная проблема службы спасения — пожары. Огонь с легкостью охватывает здания, деревья, кусты. Короче, все, кроме травы. Минута промедления — и карта уже вся в языках пламени. Правда, ничто не горит вечно, поэтому часто приходится выбирать: лезть в гущу огня или просто не давать ему перекинуться на соседние здания. Особое внимание следует обратить на взрывы: припаркованный автомобиль рядом с пожаром — смертельная опасность. От напасти не защищены и наши транспортные средства, оказавшиеся возле огня. Лишь танки могут спокойно ездить по охваченным пламенем улицам. Они не горят, как. трава, и пусть не протестует дружное сообщество растаманов.

Полиция призвана бороться с преступностью. Дальнейшего развития эта тема не получила, поэтому охрана правопорядка носит скорее вспомогательные функции. Такая же блеклая роль отведена и техническим службам: подними то, нажми там. Их способности используются реже других, но без них не обойтись.

По отдельности каждая проблема несложна, самое интересное — масштабные катастрофы, когда разные службы должны действовать вместе. Вот тут и должны проявиться ваши таланты дикта. директора!

Пожарные (Fire fighters) — наиболее универсальные специалисты службы спасения. Их основная функция — борьба с огнем, но с появлением пожарных машин и танков их роль становится вспомогательной: огнетушитель полезен в основном внутри зданий и в других малодоступных местах. Пожарный шланг эффективнее, но его нужно подключать к кранам, которые еще нужно найти. В больших миссиях задача пожарных — помощь другим службам.

Это важно: только пожарные могут поднимать осколки, придавившие раненых. Ничего не поделаешь — профсоюз!

Топор позволит попасть в закрытые здания, а резак — освободить водителя из покореженной машины. Бензопилой можно спилить мешающие деревья и кусты, а батутом — поймать пролетающих обитателей верхних этажей. Пожарным приходится на своей спине вытаскивать пострадавших из опасных районов и выводить растерявшихся жертв. Цена обычного пожарного — 25, пожарного в респираторе — 75. Такая разница возникла из-за того, что респиратор позволяет действовать вблизи огня.

Немного философии: один респиратор равен двум пожарным.

Пожарные в защитных костюмах (Fire fighters wearing an ABC) могут спокойно действовать в условиях химического или радиоактивного заражения. Главная задача — транспортировать отравившихся к дезактивационному автомобилю. Цена — 100.

Аквалангисты (Fire brigade diver) — спасатели, умеющие плавать. Попрошу заметить — единственные в своем роде. Они вытаскивают из воды тонущих людей, а также ищут в омутах то, что уже утонуло. К найденному аквалангисты цепляют тросы для кранов. Цена — 250.

RW (FD-19) — пожарный транспорт для перевозки трех пожарных и оборудования. Оснащен мощными фонарями, способными осветить темные участки места аварии. Среди оборудования предлагаются: огнетушитель, пожарный шланг, резак для вскрытия поврежденных машин, бензопила, топор и сеть для еще не совсем упавших. Почти на любой карте вам потребуется одна такая машина. Цена — 1500.

TLF (FD-21) — пожарная машина, которая может вдоволь залить пеной любой огонь и защитить от пожара уже дымящиеся объекты. Она значительно эффективнее человека с огнетушителем или шлангом, а также перевозит троих пассажиров. Оснащена традиционными огнетушителями и топорами. Цена — 2500.

DLK — выдвижная лестница. Единственное предназначение — помочь добраться до этажей выше первого (доступные для поднятия места отмечены сакральным мнемоническим знаком “мишень”). Перевозит двоих пожарных. Цена — 2500.

LPF (FD-34) — пожарный танк. Избавлен от главного недостатка TLF — не взрывается от непосредственного взаимодействия с огнем. Не обошлось без недостатков: может перевозить всего двоих пожарных. Скорость — волнующе низкая. Цена — 3000.

ASF (FD-44) — эвакуатор. Увозит пострадавшие машины куда-то далеко. Видимо, на свалку. Цена — 250.

DeKon-P (FD-23) — машина для очистки от биологического, химического и радиоактивного загрязнения. Может перевозить троих пожарных в защитных костюмах. Чтобы очиститься, достаточно залезть внутрь машины, а неспособным или упрямым помогут пожарные. Цена — 2500.

TFMB (FD-56) — грузовик, перевозящий катер. В катере могут поместиться три пожарных и четыре других объекта — пострадавшие или бочки с ядом. Чтобы спустить катер на воду, необходимо специальное место, обозначенное на карте при выбранном TFMB. Цена — 750.

Пожарный самолет может тушить пожары с воздуха. Единственное, за чем нужно следить, — в месте тушения не должно быть людей. Цена — 4000 за вылет.

FLB — пожарный катер, нужен для доступа к огню из водоемов. Никаких особых свойств или возможностей. Цена — 3000.

Инженер (Engineer) единственный, кто способен работать с разнообразными механизмами и чинить их после особо интенсивной работы. Основная его обязанность — нажать на кнопку в нужное время в нужном месте. Пожалуй, это наименее неприятная роль в игре: в огонь или под пули лезть не нужно, да и оплачивается работа высоко — 500.

FGrI (TD-12) — машина для перевозки инженера к месту событий. Цена — 150.

FGrR (TD-34) — передвижной кран. Может поднимать автомобили и большие обломки чего бы то ни было, что способно ломаться. Действует медленно и с таким внутренним достоинством, что порой заставляет вызывать как минимум два крана. Цена — 2000.

FGrB (TD-9) сооружает временный мост через канал. Построить переправу можно только в специально отведенных местах, поэтому передвижной мост — объект узкоспециализированный. Цена — 3000.

Психологи (Police psychologists) успокаивают паникующих и общаются с террористами. Нужны крайне редко и стоят заслуженно дешево: цена — 25.

Оперативники (Marksmen) общаются с пешеходами и арестовывают их. Способны пресекать беспорядки, вооружившись гранатами со слезоточивым газом. Дополнительно оснащены пистолетом, правда, не очень мощным. Цена — 200.

Снайперы (Sharp shooters) рождены для стрельбы. Чтобы начать целиться, им необходимо время на подготовку, зато после этого они поражают цель с одного выстрела.

StW (PD-65) — скоростная патрульная машина, которая может везти двух регулировщиков или психологов. Цена — 150.

MTW (PD-81) — полицейский микроавтобус, предназначенный для перевозки шести полицейских (не снайперов) и четырех задержанных. В нем хранятся все ленты с шипами, которые не влезли в танк. Цена — 500.

SW (PD-33) — полицейский танк. Отличается от микроавтобуса меньшей скоростью. Перевозит снайперов, оставшиеся на его долю ленты с шипами и гранаты со слезоточивым газом. Цена — 1000.

PHC — полицейский вертолет для двух полицейских. Может следить за объектом и освещать важный участок. Цена — 3000.

WaW (PD-47) — водяная пушка против демонстраций и народных волнений. Не нужна почти никогда. Цена — 1000.

Автомобиль для террористов (Getaway vehicle) нужен при захвате заложников. Догнать невозможно, приходится останавливать с помощью засады. Цена — 500.

Врач “скорой помощи” (Emergency doctor) лечит пострадавших на месте катастрофы. Когда состояние больных стабилизируется, их можно оптом сгружать в машину и везти в больницу. Способен, ни много ни мало, реанимировать недавно погибших. Цена — 75.

Санитары (Rescue medics) переносят трупы и больных на носилках. Эта парочка неразлучна, во всех машинах она даже занимает одно сиденье. Трогательно. Цена — 25 за пару.

Это важно: здоровье больных ухудшается, пока они лежат на носилках. Санитары обязаны быстро соображать!

NEF (RD-48) — легковая машина для экстренной перевозки врачей. Почти никогда не нужна: микроавтобус значительно полезнее. Цена — 150.

RTW (RD-49) — обычная “скорая помощь”, вмещающая врача, санитаров с носилками и, конечно, больного. Цена — 500.

RHC — медицинский вертолет. Нужен для быстрой транспортировки врачей и больных, когда дороги недоступны. Способен забирать раненых из труднодоступных мест с помощью троса. Цена — 3000.

ITW (RD-12) — реанимационный автобус, вмещает четырех медиков и девять больных. Стандартная бригада состоит из трех врачей и пары санитаров. Полезен при массовых жертвах. Цена — 3000.

Читайте также: