Elite dangerous felicity farseer гайд

Обновлено: 05.07.2024

Многие игроки купили Elite только ради исследования. Только подумайте - путешествия, красоты, ваше имя на неоткрытых объектах! Но как получать от исследований не только удовольствие, но и прибыль?

Перво-наперво стоит разобраться с кораблем. В игре лишь три корабля отлично подходят для исследований: Diamond Back Explorer (далее DBE), ASP Explorer и Anaconda. У каждого свои прелести которые стоит применять.

Diamondback Explorer

DBE - маленький корабль, который идельно подойдет для исследований только космоса. Его высокие маневренность, скорость и второй по дальности прыжок дополняются небольшими размерами и "холодным сердцем". У него есть 6 слотов дополнительного оборудования, что позволяет ему быть простым исследователем. Правда, корабль одноместный и друга с собой вы взять не сможете. Идеальный фит и его характеристика тут.

Anaconda - огромное исследовательское судно, способное не просто исследовать, но и перевозить целые исследовательские группы (и двух друзей впридачу). Плюсы Конды в количестве слотов необязательного оборудования и брони (хп), хорошем охлаждении и возможности ставить ангар с истребителями (для особо любопытных). Также у корабля самый большой прыжок в игре - 60-70 светолет, если заинжить. Но вот ее размер - один сплошной минус. Она очень медленная в обычном режиме (200 - 300 м/с), не везде может сесть на планету, слабая по маневренности и с не лучшим обзором из кабины. Корабль отлично подходит для длительных исследований, так-как способен многое выдержать без починки. Фит и характеристики тут.

ASP Explorer

ASP Explorer - золотая середина между Кондой и ДБЕ. Исключительный обзор из кабины в стиле Lakon Spaceways, средние размеры, доступная цена и хорошие характеристики. Прыжок пусть и самый маленький среди нашей троицы (50 - 55 светолет), но при этому него хорошая система охлаждения, достаточное количество слотов необязательного оборудования, а также хорошие двигатели и маневренность. Также вы можете взять с собой одного своего друга :) Характеристики и фит смотрите тут.

Примечание: ставить ангар для машинки и истребителя вовсе необязательно. Они занимают 10 и 20 тонн соответственно, что прибавляет вам по несколько прыжков на кждую сотню.

Что делать дальше?

Что-ж. Если у вас есть корабль, желание и время, то вы готовы к полету! Теперь о наших основных целях.

Выберите какую-нибудь точку особого интереса (например туманность) и проложите туда маршрут. В меню маршрута (в меню карты слева) поставьте галочку "Быстрые маршруты" и "Реактивный форсаж". Залетая в каждую систему - сканируйте ее. Спасибо FD, за то что они переработали систему сканирования объектов. Теперь вам не нужно лететь к каждому из них и впритык сканировать. Как только вы вылетели из прыжка, дозаправляйтесь, делайте "вжух" сканером и немного отлетите от звезды "вверх" по отношению к системе (чтобы звезда вам не мешала). Далее сканируйте объекты с помощью FSS сканера (нужно полностью остановиться) и потом продолжайте путешествие по маршруту.

По пути можно отлетать к другим объектам, например черным дырам, нейтронным звездам и т.д. Достигнув пункта назначения, у вас есть два варианта: полететь обратно или проложить себе новый маршрут. Все что я могу посоветовать - оценить состояние корабля. Если у вас меньше 50% обшивки, то лучше будет вернуться назад или залететь в систему Colonia (если она недалеко).

Каждая найденная вами планета или звезда стоят по-разному. Самыми ценными являются черные дыры, нейтронные звезды, газовые гиганты класса II, планеты с аммиачной атмосферой, металлическим ядром, водные и землеподобные планеты и планеты для терраформирования. Но это не значит, ято стоит искать только их. Напротив - чем больше объектов вы просканируете, тем больше денег получите. Ниже представлена карта с ценами. Красным указана цена за посещение системы, желтым за "вжух" по системе и зеленым за сканирование.

Карта стоимости объектов

Но безусловно самое главное, это чтобы вам было приятно и интересно все это делать! Исследования могут утянуть на многомесячные путешествия и вы должны быть к этому готовы. А если вы будете следовать этим пунктам, то по прибытию домой вы получите от нескольких сотен тысяч (несколько систем) до нескольких сотен миллионов кредитов (далекие путешествия) и свое имя на первооткрытых объектах!

Fly safe, CMDRs! o7

Показать ещё 45 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

По статье:
1)Для исследования предназначены не 3, а 4 корабля, и ещё с десяток можно зафитить до приемлимого уровня. Новичкам, например, можно начать исследователскую карьеру на малышах Adder или Hauler.
2)Таблица устаревшая, звёзды теперь сканировать нет необходимости, они сразу появляются на карте. Ну и цены несколько отличаются, как уже заметили.
По фитам:
1) Auto field maintenance unit стоит ставить только если собираетесь в очень долгое путешествие вдали от станций, для исследования же конкретной области и полёта обратно прочности вам хватит.
2)Guardian FSD booster - вещь необходимая. Фармится он примерно за час-два, но прибавку к прыжку даёт весьма ощутимую
3)Fighter hangar - бесполезная вещь, только сокращает прыжок. Ставить только если хочется полетать с друзьями, чтобы им не было скучно.
4)Генератор щита - вещь ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ. Посадка на планету - вещь достаточно сложная, каким бы опытным пилотом ты ни был; одна ошибка - и вот ты уже вспахиваешь грунт брюхом. Если высадки не планируются, то можно обойтись без него, но будьте аккуратны на станциях, когда вернетёсь. Можно умньшить вес инженерами, что добавит немного дальности прыжка
5)Сборки, предложенные автором, недоработанны. Можно значительно улучшить результат, или же поиграться с модулями и подобрать подходящие именно под ваши потребности варианты
По процессу:
1)Для заработка денег на начальных этапах рекомендую посетить туманность NGC 7782. Это довольно крупное скопление чёрных дыр совсем недалеко от обитаемой части галактики.
2)Чем ближе к центру галактики, тем больше интересных систем можной найти. Однако из-за большого количества звёзд их так же легче пропустить. Будьте внимательны.
3)Следите за уровнем топлива. Часто встречаются скопления коричневых карликов или звёзд Т-тельца, от которых заправляться нельзя. Если окажетесь в таком без топлива - пропал ваш корабль и все данные, чт оуспели собрать. Если заметили, что топлива осталось всего на 2 прыжка - тут же открывайте карту и ищите ближайшую звезду главной последовательности для заправки, если она далеко - не бойтесь использовать вброс в FSD, чтобы увеличить дальность прыжка и сэкономить драгоценное топливо.
4)Продавать данные лучше в системах под контролем Li Yong-Rui, там за них платят больше денег.
5)Можно слегка увеличить заработок, если поставить пассажирскую каюту (или даже несколько) и взять с собой учёного. Однако в этом случае вам придётся следовать туда, куда хочет он, и у вас будет не больше месяца для полёта туда и обратно. Однако учёный может попросить вас отвезти его в поистине прекрасное место, так что если у вас нет конкретной цели, это будет хорошим вариантом. ред.

По поводу кораблей - я отметил что эти подходят лучше всего.
По поводу модулей - гайд направлен на новичков, а прохаваные итак знают больше.
По поводу ангара - специально добавил ПРИМЕЧАНИЕ!
По поводу стоимости я если честно не заметил разницы между раньше и сейчас. Да и карьинка просто для общего представления.
А если тебе не понравился мой гайд - напиши свой.

1)Ты забыл про Krait Phantom, о чём тебе уже подметили раньше меня
2)Если он так уж направлен на новичков, то стоило подробнее расписать, почему используется именно такая конфигурация
3)Ты написал просто про возможность его установки, примечание же "для любопытных" не даёт никакого представления ни о пользе, ни о минусах
4)Понятно, что просто для понимания, но почему бы не уточнить информацию, верно?
5)Ну, во-первых, я не говорил, что гайд плохой или мне не нравится, во-вторых, я твой гайд как раз неплохо так дополнил, чтобы он стал лучше, а в-третьих, научись принимать критику нормально

Чувак, после описания кораблей "Примечание: . "
А критику я ценю, но просто она в таком отчитывающем тоне, что аж дурно становится.

A ship builder, outfitting and comparison tool for Elite Dangerous s.orbis.zone

Почему 128t карго? Грузы в колонию?
Fuel scoop ничего не весит. Почему С а не А? 5 класс и так не позволит заполниться до конца без перегрева.

Зачем в дальнем путешествии пушки, из-за которых вся энергетика становится на классы выше и тяжелее?

Остаётся засунуть пассажирки. Там не с кем сражаться, никчему это вооружение. А щит нужен только для посадок


Felicity Farseer is a legendary explorer, who engineered her own improvements to her Asp Explorer early in her career. She is willing to share some of that knowledge with fellow explorers and also operates an extensive training programme for technicians and mechanics heading out into the black. She based herself here at her father's mining and refinery facility, though in fact her operation is separate. Develop your relationship with her to learn about another engineer.

— In-game description

Felicity Farseer is an engineer who specialises in propulsion systems. Her workshop is Farseer Inc, located in the Deciat system.

This weekend I managed to get a few hours playtime in 2.1 and spent the time on local exploration and "Puddle Hopping" to find engineers material for Felicity Farseer. I found some interesting information that I thought I would pass on. I cover.

- How to find the unlock commodity (not to much detail )
- How to quickly progress through reputation using exploration data
- How I found more 'elaborate' wake data (needs more data to confirm)
- Which USS's seemed to offer best results for materials (needs more data to confirm)
- Where I was able to quickly find prospecting materials (not to much detail )
- A neat trick for breaking interdiction (needs more data to confirm)

Before you start!
If you want to do the material and commodity hunting in a ship other than your target ship, I used my cobra which was more combat oriented. Make sure your target ship has cargo space for any commodity requirements for the upgrade! I didn't check this before I started but luckily I had racks in my Asp for the Modular Terminals I needed when I swapped.

If you would rather find this out yourself do not read on.

- You need to buy your Meta-Alloys currently from a base in a fairly close nebula, took me ages in Galnet to find details of possible location.
- Use a D-Scanner on your way to get your meta-alloys and try to vary the route there and back, I was able to progress to grade 3 with Felicity using just the exploration data from that trip (

400-500kcr of scans). You can only use this by unlocking Felicity using meta-alloys then logging out and back in to show cartographics at Farseer Inc.
- I found greater success in specific USS's. The encoded emissions USS's gave me Chemical Processors, Chemical Manipulators & Chemical Distilleries
- I was given Modular Terminals as a reward from a simple courier mission from Matteucci Dock in DECIAT
- I was able to find Selenium & Yttrium close to a crater on an icy moon in DECIAT really quickly (

30mins prospecting)
- When high wake scanning I found Atypical Disrupted Wake Echoes, Anomalous FSD Telemetry & Strange Wake Solutions from hi-wakes that were <10km from the station stations. For some scans I was boosting out to 19km so maybe distance from the station has an effect? (more data required)
- Finally, with the improved AI I found interdictions were way more common, so I had way more practice trying to avoid them. In doing so I noticed there seems to be an opportunity to break interdiction by throttling down, waiting for the "Submitting to interdiction" message and then throttling up. I certainly broke interdiction attempts on a number of occasions using this method. It resulted in the interdictee(?) falling out of super cruise while leaving me to carry on my way. This definitely needs more experimentation to see if there is a window of escape that can be derived as a fool(ish) proof tactic.


As to how my upgrade went on the first attempt? In total I unlocked and upgraded FDS range within 3-4 hours of interrupted play. I got a 21% improvement in optimal mass, +

1250 tonnes from memory. But it cost an increase of +4% mass to the drive (+

4 tonnes). Net benefit, I think the upgrade has added

I now have a jump range of

32ly on the same build.

Hope this helps

Last edited: Jun 13, 2016

Arnoldo

Thanks for sharing Cmdr. It will be a long while before I'm back in the bubble but a trip to Felicity will be on the cards.

Azriphail

Further thoughts on engineers game mechanics

I think its a pretty negative critique of the engineers update. I would say I really enjoyed the challenge of getting my first mod.

I had a particular target (improve FSD range) and a limited amount of knowledge (knew I could use exploration data, knew which system bodies to prospect) but had to work a number of new mechanics out my self (use discovery scanner on nav beacon to find black box retrieval mission spawn location, use galnet to find Meta-alloy system location, use material hint text to find new materials) . For the first time since launch this information was largely available to find in game. --The notable exception is the surface prospecting.

*UPDATE: The ability to see materials has been added to the planetry body information using detailed surface scanner.*

If FD could include a live tutorial system/captains log similar to the one seen in Satellite Reign where, as you unlock new data and learn new systems in the game, it is recorded to your profile. For example.

- When you find selenium on a number of Icy planets/moons but find none on High Metal Content bodies have the game record that observation for you to a prospecting log book in the game
- When you discover the nav beacon dishes out mission target updates when you scan it, have it recorded in your mission debriefing note book.
- When you find Meta-Alloys at a specific location have the game log it as a book mark automatically
- If the USS types I scan and enter do indeed affect the probability of certain materials being found, have the game record that information in my scavengers observations log.
- If certain surface features do affect where I might find specific materials, as I explore and build an understanding of these rules, have the game record those findings at a reasonable point. Day 412 - After landing close to a crater on a High Metal Content World and exploring the surface I can confirm Metalic Meteorites are more likley to contain Arsenic in this type of environment than similar locations on Rocky Planets.
- Once its clear a player has realised certain scanner/game sounds identify specific surface resource locations or exploration bodies, recod the observation to an exploration log. After scanning 5 Earth Like Worlds during deep space journeys I can confirm they emit a unique audio signal from the system mapping and taargeting systems <-play sound-> or After extensive searches of surface resources it seems Meteorites can be identified by the following wave form and audio signal from the SRV wave scanner <-play sound -> <-view wave scanner signal -> These features tend to provide the following raw materials Icy Bodies - Selenium, Iron Other?? High Metal Content Bodies - Inconclusive Data

I can continue to make all these notes manually, and i probably would. However if the game also did this it would confirm my hypotheses and provide a positive feedback loop then I can continue experimenting in other areas with the confidence that i will be rewarded if i make a reasonable discovery.

Currently those discoveries have no history, no cause and effect. As an individual if the game recorded and logged the results of my experiments, prospecting and exploring in a similar way to the monster prospecting google doc initiative and kept it all in the game context that would be *awesome*.

Читайте также: