Elite dangerous билл тернер как открыть

Обновлено: 07.07.2024

У меня есть такая проблема, что когда я нажимаю на вкладку выбора модуля и далее на двигатель ФСД, у меня зависает меню и дальше ничего не происходит, но характерные звуки наведения на кнопки присутствуют.
Я уже пробовал перезапускать игру, менять разрешение и баловаться с полноэкранным, оконным и растянутым окном на весь экран режимами, но ничего не помогает, что делать?

gagatar

о боже мой один мой грех - любовь к народу
все инженеры и удалёнка и не только это поломано с последним патчем от 18 сентября

Meresiga

все инженеры и удалёнка и не только это поломано с последним патчем от 18 сентября

Kheehot

Есть такая фигня с некоторыми кнопками. К примеру, у меня Enter назначен на подтверждение выбора. Назначен в определённой раскладке - использую на компе две (рус\англ). Так вот в одной он бывает не заработает. Нужно переключить раскладку. Какой раз уже такое замечаю. Переключаюсь на англ - всё ок. Соответственно, в ней предпочитаю и насройки сохранять. Но клава, конечно, ноут.

gagatar

это починен баг при котором снятый проинженереный модуль на складе и при возврате на корабль отображался, как обычный

Drealien

У меня есть такая проблема, что когда я нажимаю на вкладку выбора модуля и далее на двигатель ФСД, у меня зависает меню и дальше ничего не происходит, но характерные звуки наведения на кнопки присутствуют.

Та же самая фигня происходит. Собрался проапгрейдить FSD, тут на тебе.

Shnyrik

Уже починено

Но, как обычно, работает всё равно не у всех

Drealien

Я уже пробовал перезапускать игру, менять разрешение и баловаться с полноэкранным, оконным и растянутым окном на весь экран режимами, но ничего не помогает, что делать?

Сегодня пришло обновление "September Update - Patch 1 " (115,9 Mb). Удалось проапгрейдить FSD, кажется исправили.

Meresiga

Два вопроса есть:
1. Пока я ещё раз оказался мимолетом в Колонии - подскажите: какие чертежи лучше всего закрепить? У меня там со всеми инженерами до 5 гаек отношения. Но не понятно - какой чертёж и у кого лучше иметь закрепленным?
2. Есть такой Инженер Bill Turner в системе Alioth. Этот инженер у меня давно открыт и с ним отношения налажены. и допуск в систему есть. Но сейчас в правой панели в списке инженеров нет возможности из этого меню посмотреть его местонахождение (только через левое меню в общей галактической карте). В меню этого инженера при нажатии местонахождения - ничего не происходит. Карта не открывается. Так же не происходит ничего при нажатии кнопки - посмотреть закрепленный чертёж у этого инженера.
Со всеми другими инженерами - нет никаких проблем. Только с этим. Это у всех так, или это просто глюк?

Mikalai

Два вопроса есть:
1. Пока я ещё раз оказался мимолетом в Колонии - подскажите: какие чертежи лучше всего закрепить? У меня там со всеми инженерами до 5 гаек отношения. Но не понятно - какой чертёж и у кого лучше иметь закрепленным?
2. Есть такой Инженер Bill Turner в системе Alioth. Этот инженер у меня давно открыт и с ним отношения налажены. и допуск в систему есть. Но сейчас в правой панели в списке инженеров нет возможности из этого меню посмотреть его местонахождение (только через левое меню в общей галактической карте). В меню этого инженера при нажатии местонахождения - ничего не происходит. Карта не открывается. Так же не происходит ничего при нажатии кнопки - посмотреть закрепленный чертёж у этого инженера.
Со всеми другими инженерами - нет никаких проблем. Только с этим. Это у всех так, или это просто глюк?

2 название планеты этого инженера именно в этой правой панели случайно не на русском языке написано ?

25 апр. 2017 в 13:17 Система Альфа Кентавра, очень далёкая станция Получил задание на доставку груза в систему Альфа Кентавра (АК). Место назначения Hutton Orbital, что возле Проксима Кентавра (ПК). На всех парах лечу в предвкушении быстрых денег. Но не тут-то было. Прыжок меня забросил возле центральной АК. А до ПК 0.22 св.лет.
10 минут разгонялся до 1600С в ужасе наблюдая за таймером прибытия. Меня, ранее, смущали перелеты в 500.000 св.с, но такого я еще не видел. 50 минут с текущей скоростью, без учета того, что на половине пути скорость начнет линейно уменьшаться, отдаляя время прилета.
К чему я пишу. Хотел бы узнать у вас, товарищей, кто встречал такие не профитные задания и точки прибытия ? Если ли какие-то советы по этому поводу ? 25 апр. 2017 в 13:19 Никаких советов. Я туда частенько летаю. На гиперкруизе долетите за 50 - 40 минут :) Других вариантов добраться до Hutton Orbital нет.
И совет - по прилету на Хаттон почините корабль. 50 минут в гиперкруизе на максимальной скорости изрядно его потреплют. 25 апр. 2017 в 13:23 Советы просты. Если у вас обычный корпус (никакие там не зеркальная броня или чего еще), то не летите на Хаттон, если целостность корабля менее 70%. Потому что примерно 70% целостности корпуса у вас и снимется за этот долгий полет. В остальном все стандартно - направление на Хаттон, после пересечения отметки скорости в 300 - 350 св. сек можете идти заниматься своими делами. На такой скорости вас никто не перехватит. Только время засеките, чтоб не проскочить цель. 25 апр. 2017 в 13:29 Советы просты. Если у вас обычный корпус (никакие там не зеркальная броня или чего еще), то не летите на Хаттон, если целостность корабля менее 70%. Потому что примерно 70% целостности корпуса у вас и снимется за этот долгий полет. В остальном все стандартно - направление на Хаттон, после пересечения отметки скорости в 300 - 350 св. сек можете идти заниматься своими делами. На такой скорости вас никто не перехватит. Только время засеките, чтоб не проскочить цель. На счет повреждения корпуса не знал, спасибо. Не приходилось наблюдать. Но вполне логично, если это объясняется условной космической пылью, которая срезает корпус. 25 апр. 2017 в 13:35 Советы просты. Если у вас обычный корпус (никакие там не зеркальная броня или чего еще), то не летите на Хаттон, если целостность корабля менее 70%. Потому что примерно 70% целостности корпуса у вас и снимется за этот долгий полет. В остальном все стандартно - направление на Хаттон, после пересечения отметки скорости в 300 - 350 св. сек можете идти заниматься своими делами. На такой скорости вас никто не перехватит. Только время засеките, чтоб не проскочить цель. На счет повреждения корпуса не знал, спасибо. Не приходилось наблюдать. Но вполне логично, если это объясняется условной космической пылью, которая срезает корпус.
Вы удивитесь может быть, но свет :) Фотон не имеет массы покоя. В игре все не совсем реально, но в реальной жизни уже на скорости, близкой к половине скорости света нужна будет очень хорошая броня (на самом деле это мягко сказано - хорошая, продавит любую существующую), чтоб выдержать хотя бы просто световое давление. Оно было открыто Кепплером, а в последствии доказано еще Максвеллом. Так что все не так просто :) В игре же скорости далеко за светом, по этому что там происходит - кто его знает. Но корпус изнашивается сильно :) Отредактировано Azaleh; 25 апр. 2017 в 13:39 25 апр. 2017 в 13:47 И последний совет. Когда доберетесь до Хаттон Орбайтал, не спешите улетать.
Купите там Кентаврского джина (максимум продадут 7 шт.) и Хаттонских кружек (максимум продадут 30 шт.). Отвезите их куда-нибудь, этак за 500 (а лучше за 2000)св. лет и продайте. Будете приятно удивлены результатом Отредактировано Azaleh; 25 апр. 2017 в 13:47 25 апр. 2017 в 13:54 На счет повреждения корпуса не знал, спасибо. Не приходилось наблюдать. Но вполне логично, если это объясняется условной космической пылью, которая срезает корпус.
Вы удивитесь может быть, но свет :) Фотон не имеет массы покоя. В игре все не совсем реально, но в реальной жизни уже на скорости, близкой к половине скорости света нужна будет очень хорошая броня (на самом деле это мягко сказано - хорошая, продавит любую существующую), чтоб выдержать хотя бы просто световое давление. Оно было открыто Кепплером, а в последствии доказано еще Максвеллом. Так что все не так просто :) В игре же скорости далеко за светом, по этому что там происходит - кто его знает. Но корпус изнашивается сильно :) Верное замечание. На этом физическом принципе работает солнечный парус. Но в Elite и правда, релятевсткие законы переиграны. Что там может твориться на сверхсветовых, и возможно ли - наверное уже полно таких обсуждений в интернетах. Еще что может влиять на состояние корабля, думаю, атомы и молекулы газы в разряженной среде (вакууме). На таких скоростях их концентрация на площадь поверхности не так уж мала будет. Материал начнет нагреваться. Отредактировано TesLineX; 25 апр. 2017 в 13:54 25 апр. 2017 в 14:01
Вы удивитесь может быть, но свет :) Фотон не имеет массы покоя. В игре все не совсем реально, но в реальной жизни уже на скорости, близкой к половине скорости света нужна будет очень хорошая броня (на самом деле это мягко сказано - хорошая, продавит любую существующую), чтоб выдержать хотя бы просто световое давление. Оно было открыто Кепплером, а в последствии доказано еще Максвеллом. Так что все не так просто :) В игре же скорости далеко за светом, по этому что там происходит - кто его знает. Но корпус изнашивается сильно :) Верное замечание. На этом физическом принципе работает солнечный парус. Но в Elite и правда, релятевсткие законы переиграны. Что там может твориться на сверхсветовых, и возможно ли - наверное уже полно таких обсуждений в интернетах. Еще что может влиять на состояние корабля, думаю, атомы и молекулы газы в разряженной среде (вакууме). На таких скоростях их концентрация на площадь поверхности не так уж мала будет. Материал начнет нагреваться.
В том и дело - что происходит в игре - по сути "так видят разработчики". Потому что кроме светового давления еще существует куча других нюансов еще в досветовых скоростях. Например эффект Допплера, котрый внесет изрядные коррективы в отношения с окружающим миром уже на полусветовой скорости.
Приятно удивлен общением с человеком, который знает физику. Жму руку 25 апр. 2017 в 14:10 Верное замечание. На этом физическом принципе работает солнечный парус. Но в Elite и правда, релятевсткие законы переиграны. Что там может твориться на сверхсветовых, и возможно ли - наверное уже полно таких обсуждений в интернетах. Еще что может влиять на состояние корабля, думаю, атомы и молекулы газы в разряженной среде (вакууме). На таких скоростях их концентрация на площадь поверхности не так уж мала будет. Материал начнет нагреваться.
В том и дело - что происходит в игре - по сути "так видят разработчики". Потому что кроме светового давления еще существует куча других нюансов еще в досветовых скоростях. Например эффект Допплера, котрый внесет изрядные коррективы в отношения с окружающим миром уже на полусветовой скорости.
Приятно удивлен общением с человеком, который знает физику. Жму руку :ontoagoodthing: Спасибо за беседу и полезную информацию. Не ожидал получить ответы сразу, поэтому очень рад. Представлял, что этот будет как в Elite - спустя неделю полётов встретить одного единственного игрока ( : (Заблокирован) 25 апр. 2017 в 15:56 Что за дичь.
Какая кентавра, может центавра?
Нечего в круизе не ломается, ни корпус, ни модули, повреждается только краска.
Никаких законов физики в элите нет, она ещё с начала горизонтов ушла в аркадность. 25 апр. 2017 в 19:06

А если серьезно, то это связано с фактом, что Проксима Центавра расположена достаточно близко к Альфе Центавре и была обьединена во время генерации мира Элиты в одну систему. Фронтиры рассматривают возможность, в одном из следующих обновлений (без каких либо конкретных дат), расширить функционал работы FSD и дать пилотам способность совершать прыжки "подскока" внутри звездной системы, с возможностью выхода возле другой звезды внутри локальной системы. А пока, более внимательно относитесь к местам назначения по миссиям, проверяя их ДО взятия задания, а не ПОСЛЕ того, как начинаете ругаться про себя, оценивая по факту ориентировочное время прибытия ;-)
И да, если доступное свободное время сильно ограничено, всегда можно отказаться от миссии, если считаете, что оно того не стоит, при этом ничего непоправимого не случится, потеряете немного в локальной репутации.

Нечего в круизе не ломается, ни корпус, ни модули, повреждается только краска. В суперкруизе падает прочность целостности корпуса и как результат максимальная прочность корпуса. Это второй показатель, который можно наблюдать при ремонте после затяжного порелета, первый - деградация покрытия обшивки (paint job), она отображается визуально (если патч опять не поломал или не используется багнутая шкурка).
Никаких законов физики в элите нет, она ещё с начала горизонтов ушла в аркадность.

Описанные выше элементы механики присутствовали с самого релиза игры (хотя периодически, через патч, а то и чаще они незаметно ломаются и потом незаметно ремонтируются ;-) ) и никак не связаны с Горизонтами.

4 окт. 2016 в 6:14

FG, согласен, так и должно быть по идее)

Я написал те случаи, которые встречал в игре: элит и дедли разбираю относительно быстро, а вот мастер в редких случаях попадается гипертяжелый)

Один раз встретился Viper MK4 - я начал бой агрессивно - федералы не стали помогать. Снял пирату броню до 46%, а потом он видать вспомнил что у него есть банки и после включения щита начал активно их юзать. За последующие 10 минут боя я не смог снять ему щиты даже до 50% ))
Решил не тратить время и сбежать (выход в гиперкрейс и назад).

А были случаи: 2 раза - питон Deadly не отвечал на атаку - так и прибил его лазерам Small размера , и 1 раз - тоже самое с Federal drop ship, тоже Daedly.

Elite встречаются редко и как правило на кораблях ниже классом (Cobra MK3 / Viper MK3) - я (наученный горьким опытом) атакую жестко и, как правило, проблем почти нет.

Хотя может все еще зависит и от моего уровня - я только только получил Master и крутые элиты мне не попадались - наверно все впереди)

Т.е. я не хочу сказать что Elite в принципе слабее Master'a , я имею в виду что боты попадаются очень разные - никогда не знаешь на кого попадешь.
Наверное это даже хорошо - было бы скучно, если Elite были все на одно лицо)

Галактика в Elite: Dangerous изучена всего на 0.042%

Рельсотрон имеет 66,6% термального урона и 33,3% урона кинетикой а Ускоритель плазмы 60% чистого урона 20% термального и 20% кинетики

4 пипки в щитах во время боя уменшит урон по вам на 60%

Перегрузка FSD двигателя в нейтронной звезде увеличит ваш текущий прыжок на 300%.

Читайте также: