Elex как попасть в хорт

Обновлено: 07.07.2024


Убежище воров находиться в канализации купольного города. Для того чтобы туда попасть необходимо выполнить квесты: Странный ключ и Странный механизм. Либо как вариант, попрыгав по горам к северу от телепорта "Маленькая ферма" (К слову это будет единственный вход в гильдию если разрушить купол города). В подвале нас встретит Дарий. Которому нужно будет показать один из квестовых когтей: Крысы, Катты или Ксандера. Которые они в свою очередь отдадут за свои квесты. Если когтей у нас не будет, то нас просто не пустят дальше и скажут проваливать. После того как попадем в логово говорим с Гектором и получаем цепочку квестов.

Квест "От имени Когтей" по большому счету является единственным, просто состоит из нескольких подквестов. Получать их можно будет в специальном сундуке в логове, сначала 1 квест, потом сразу 2, а после 3. Награды забираются из нашего собственного сундука здесь-же.

В первом задании нам нужно ограбить трактирщика в Голиете. Для начала с помощью карманной кражи воруем у Орана ключ. Лучше делать это поздно вечером когда он выходит на улицу, чтобы не попасться на глаза посетителям. После спускаемся в кладовую под таверной и ищем на стене между бочек замочную скважину. При наличии ключа откроется тайник в котором 4 нужных нам ящика с припасами и немного разной мелочи. Вылезаем наружу и складываем припасы в один из ящиков для добычи. Ближайший тут же рядом с таверной. Получим 800 опыта +100 опыта за возвращение в штаб-квартиру. В нашем сундуке будет лежать 300 элексит.

Во втором задании необходимо похитить чертежи колосса из "Арсенала" в Хорте. В Цехе по сборке механизмов ищем лестницу и на втором этаже без проблем забираем чертежи. Относим их к ближайшему тайнику для добычи (рядом с Архивом). И получаем 200 опыта и 600 элексит в своем сундуке.

В третьем задании пробираемся в Архив клириков и находим там 4 документа, 2 лежат просто на полках и еще 2 в карманах у клириков внутри архива. Попасть внутрь можно будучи клириком, внеся свое имя в список допускаемых лиц (нужно иметь навык "ремесла" 3) или просто пройти ночью когда охранник уйдет молиться. Собрав нужные документы относим в ящик для добычи. 200 опыт и 600 элексит в сундуке. Так же 100 опыта за возвращение в штаб за новой порцией квестов.

Четвертое задание довольно простое. В дальней комнате борделя в Форте лежат записи-компромат на одного человека. Нужно просто забежать и схватить их до того как кто нибудь придет нас выгонять оттуда. Сложность только в том что иногда в этой комнате клиент наблюдает за приватным танцем. Относим документ в ящик. 200 опыт и 900 элексит в сундуке.

В пятом задании нужно вытащить ключ от тайника Дикого Боба, у него же из кармана и отнести его ящик для добычи. Он обычно сидит у себя на горе из металлолома и рядом никого нет, так что сложностей быть не должно. Награда 400 опыта и 900 элексит в ящике.

В последнем задании нужно ограбить сейф самого Герцога и утащить у него запасы элекса. Сам сейф находиться на предпоследнем этаже башни герцога, под наблюдением охранника. Код от сейфа нам предлагают выбить из Слейтера. Нужный нам изгой прячется в пещере к северу от телепорта "Старые ветряки". С трупа Слейтера снимаем записку с паролем от сейфа (8641). К слову такую же записку можно найти на одном из верхних этажей башни, тогда даже никуда не придется идти и с кем то драться. Ждем ночи и возвращаемся к сейфу, охранник к этому времени уйдет спать. Из сейфа забираем 350 элексит и 10 сырого элекса. Сырой элекс прячем в тайник и получаем записку от Гектора с просьбой вернуться на базу. Награда 200 опыта и 900 элекс. Так же 100 опыта за разговор с Гектором о полученной записке.

После выполнения всех квестов говорим с Гектором. Он выражает нам благодарность. Рассказывает зачем ему нужны были все похищенные нами вещи. В разговоре так же можно услышать намек либо на вырезаный контент либо на вторую часть игры. Наградой квеста станут 2000 опыта и ключи от сундуков всех членов гильдии. Не забываем поговорить со всеми для получения их ключей. Ключи Катты, Крысы и Ксандера можно выкрасть у них из карманов.


Рейнхольд попросит нас найти барыгу элексом и отправит к Дитриху за дополнительной информацией. Тот в свою очередь выдаст документ с которым мы можем провести обыск в лагере клириков на западе Игнадона. Лагерь находится в развалинах замка. Тут нужно поговорить с 3 персонажами.
1) Герд — стражник у входа в лагерь. Если есть 5 очков "Боя" можно у него разжиться несколькими плазменными ячейками.
Показываем ему ордер и спрашиваем что он знает.
2) Дирк — глава местного лагеря. Посмотрев бумагу, он без вопросов скажет код от своего личного ящика (4979), в котором не будет ничего противозаконного.
3) Карстен — клирик обычно спит за загородкой или бродит вокруг замка. Показав бумагу узнаем у него пароль от его сейфа (8195), осмотрев который находим одежду изгоя (100 опыт). Говорим об этом с Карстеном, он во всем сознается и предлагает сотрудничество.
- соглашаемся на его предложение (75 элексит и 200 опыт), идем к в Хорт к Дитриху, врем что проблема решена и показываем одежду изгоя (50 элексит и 500 опыт)
- отказываемся, тем самым вызывая Карстена на бой (325 опыт). Дитриху сообщаем что мы убили барыгу и поставок больше не будет (те же 50 элексит и 500 опыт). А так же 200 опыта от Дирка когда ему расскажем что раскрыли преступника.

Возвращаемся к Рейнхольду, сообщаем что помогли Дитриху и приступаем к следующей части задания.
Теперь нужно найти того кто продавал элекс уже внутри города. Есть трое подозреваемых. Для начала идем собирать доклады по этому вопросу у 3 стражников. Чтобы вычислить преступника.

Стражники ямы и фабрики просто так отдадут свои отчеты. Третьим окажется стражник на воротах Хорта — Ксандер. Он также предоставит бумагу, однако если мы попали в город являясь его должником, он попросит нас сказать Рейнхольду, что торгашом является Зигфрид (200 опыт). Точнее он попросит в любом случае, но если мы другим способом попали в город, нам это делать не обязательно. Прочитав бумаги становиться ясно что виноват Освальд.
Идем к Рейнхольду, он поверит нам кого бы мы не назвали (500 опыт).

З.Ы. Позже Рейнхольд сам узнает имя преступника и если мы сказали правильно (Освальд), получаем 500 элексит и 3000 опыт.

Представляю вашему вниманию шикарный перевод нескольких гайдов по игре от моего коллеги - Слона

Как исследовать этот мир?


Ниже вы сможете найти рекомендуемый порядок посещения основных городов в ELEX, как и подсказки по тем действиям, которые нужно совершить, оказавшись там в первый раз. Эта информация спасет вас от путешествия, полного неприятностей и попадания в опасные места без подходящего уровня.


  • Игра начинается в руинах, находящихся в Эдане, это место отмечено цифрой 1.
  • После ухода из руин, Джакс встречает Дуроса, который предлагает ему пойти в деревню Голиет. Соглашайся, потому что терять тебе нечего. Помощь Дураса позволит вам убить первых нескольких монстров очень легко. По дороге в Голиет ты сможешь остановится в точке 2 и найти там небольшой квест на нахождение оружия Клериков. Далее по игре это место станет лагерем твоего отряда.
  • Идите в Голиет, с Дурасом или без него. Это место - столица фракции Берсерки под цифрой 3. Это отличная возможность сделать несколько начальных необязательных квестов. Вы можете выполнить их, не опасаясь внезапно присоединиться к Берсеркам. У вас есть возможность поработать на все 3 фракции, прежде чем решите присоединиться к какой-то из них. Здесь вы можете взять своего первого компаньона - Дураса. Можно проигнорировать квесты, требующие посещения опасных регионов или убийства мощных врагов, и вернуться к ним уровне на 15-20.
  • Когда захотите перейти в другой город, двигайтесь в город с куполом или в форт. Город с куполом находится в Абессе на северо-восток от Голиета - цифра 4 на картинке. По пути держитесь подальше от конвертеров (помеченных Х), внутри и снаружи конвертеров много мощных врагов, которых можно убить только персонажем высокого уровня. В городе с куполом много побочных квестов. Большинство из них очень просты и помогут вам поднять несколько уровней. Так же, там вы сможете взять к себе в отряд Кайю.
  • Второй город, который можно посетить, это форт в Таваре - столица фракции Изгои. Если идти туда, то стоит заглянуть в мотель, отмеченный цифрой 5. Там можно найти Рея, и взять в команду. После этого идите на юго-восток к цифре 6. В этом месте также есть много попобчных квестов (опять же, помощь Изгоям не означает присоединения к ним.)
  • Источник - это небольшая локация, связанная с одним из основных квестов игры. Она находится на границе Абессы и Эдана - цифра 7. Лучший способ туда попасть это из города с куполом. Там можно сделать несколько квестов с большим количеством опыта.
  • После прохождения города с куполом и форта, можно подумать о посещении последнего большого города. Он называется Хорт и находится в Игнадоне (цифра 8) и является столицей фракции Клерики. Игнадон полон мощных монстров, и ходить там пешком будет сложно. Но вам повезло - открытие телепорта в городе с куполом также открывает телепорт возле Хорта. Так что, вы сможете попасть туда без проблем.
  • Снежная территория, называемая Ксакор и находящаяся на севере (большой Х) не заслуживает внимания пока вы не дойдете до конца сюжета, поскольку городов там нет, а есть много мощных врагов, представляющих проблему для персонажа ниже 20-25 уровня.
  • Между городами можно переходить по большим дорогам или по дикой местности. В последнем случае придется часто использовать джетпак. Почти в каждом путешествии вы наткнетесь на монстров, однако от них можно убежать с помощью спринта и джетпака. Не беспокойся о компаньоне - даже если он застрянет, то будет телепортирован к Джаксу.
Где взять хорошее оружие на старте?

В начале игры у Джакса есть только железная палка, которой можно убить лишь самых слабых врагов. На выходе из руин можно найти ржавый топор, но он также очень слаб. Ниже будет несколько советов, по которым ты сможешь найти оружие получше на начальных этапах игры.

Внимание: некоторые виды оружия требуют специфических характеристик персонажа. Решайте сразу, какое из них вам нужно.

Торгаши в Голиете


Посещение трейдеров в Голиете - наиболее очевидный способ получить начальное оружие.

  • Рогатый меч за 855 элекса (28 силы и ловкости)
  • Маленький топор за 60 (33 силы 23 выноса)
  • Гаечный ключ за 350 (очень низкие требования - 14 силы и 11 выноса)
  • Двуручный молот за 930 (38 силы 19 выноса)
  • Боевой щит за 500 (20 силы 30 выноса)
  • Маленький топор за 60 (33 силы 23 выноса)
  • Одноручный широкий меч за 450 (низкие требования - 17 силы и выноса)
  • Гаечный ключ за 350 (очень низкие требования - 14 силы и 11 выноса)
  • Боевой щит за 500 (20 силы 30 выноса)



Лук культиватора. Может быть найден в начале игры в стартовых руинах. Можете взять его, зайдя в первое здание. Он наносит мало дамага, но отвлекает врагов (стоит 625 элекса).


Рогатый меч. Висит на стене в доме Ангрима в Голиете. Его придется украсть, зайдя в дом ночью в стелс режиме. Неплохой меч, который можно использовать уже после получения нескольких уровней. Нужно 28 силы и ловкости.

Оружие с требованиями побольше


Как и рогатый меч, Змеиный меч можно украсть в одном из домов Голиета. Надо зайти в дом ночью в стелс режиме. Это оружие требует 60 ловкости и 30 силы и наносит 41 дамага, но еще и отравляет врага.


Боевой лук можно найти рядом с лагерем к западу от Голиета на поляне с гигантским троллем. Увернитесь от монстра и хватай лук, который показан на картинке. После этого бегите с поляны, пока тролль не кинул камень в вас! На лук надо 53 ловкости и 34 силы и у него 60 дамага.

Также это оружие можно найти в Источнике - деревне, в которую вы попадете по основному квесту. Он в одном из сундуков с замком 1 уровня.


Дубина 1го грейда лежит на заправке к востоку от города с куполом. Можно прийти туда если идти от города по асфальту на восток. Отличное оружие для милишника, требует 52 силы и 26 выноса, имеет 44 дамага и в последствии может апгрейдиться 2 раза, оставаясь полезным.


Плазменная пушка РТ3 находится внутри преобразователя в южной Абессе, где сидят альбы-сепаратисты. Вокруг конвертера много монстров, но внутри врагов нет. Пушка на одном из верхних этажей. 40 дамага, нужно 39 ловкости и 27 инты.


Меч-бензопила внутри одного из маленьких куполов к югу от форта изгоев. Там вы найдете рейдера по квесту "Медицина для охотников". Это оружие принадлежит рейдеру, так что придется украсть его, пока рейдер спит, или отвернулся, или если ты его не спас и его сожрали шакалы. Меч требует 31 силы и ловкости и наносит 32 дамага.

GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом! Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Ветеран Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer


Ниже вы сможете найти рекомендуемый порядок посещения основных городов в ELEX, как и подсказки по тем действиям, которые нужно совершить, оказавшись там в первый раз. Эта информация спасет вас от путешествия, полного неприятностей и попадания в опасные места без подходящего уровня.


  • Игра начинается в руинах, находящихся в Эдане, это место отмечено цифрой 1.
  • После ухода из руин, Джакс встречает Дуроса, который предлагает ему пойти в деревню Голиет. Соглашайся, потому что терять тебе нечего. Помощь Дураса позволит вам убить первых нескольких монстров очень легко. По дороге в Голиет ты сможешь остановится в точке 2 и найти там небольшой квест на нахождение оружия Клериков. Далее по игре это место станет лагерем твоего отряда.
  • Идите в Голиет, с Дурасом или без него. Это место - столица фракции Берсерки под цифрой 3. Это отличная возможность сделать несколько начальных необязательных квестов. Вы можете выполнить их, не опасаясь внезапно присоединиться к Берсеркам. У вас есть возможность поработать на все 3 фракции, прежде чем решите присоединиться к какой-то из них. Здесь вы можете взять своего первого компаньона - Дураса. Можно проигнорировать квесты, требующие посещения опасных регионов или убийства мощных врагов, и вернуться к ним уровне на 15-20.
  • Когда захотите перейти в другой город, двигайтесь в город с куполом или в форт. Город с куполом находится в Абессе на северо-восток от Голиета - цифра 4 на картинке. По пути держитесь подальше от конвертеров (помеченных Х), внутри и снаружи конвертеров много мощных врагов, которых можно убить только персонажем высокого уровня. В городе с куполом много побочных квестов. Большинство из них очень просты и помогут вам поднять несколько уровней. Так же, там вы сможете взять к себе в отряд Кайю.
  • Второй город, который можно посетить, это форт в Таваре - столица фракции Изгои. Если идти туда, то стоит заглянуть в мотель, отмеченный цифрой 5. Там можно найти Рея, и взять в команду. После этого идите на юго-восток к цифре 6. В этом месте также есть много попобчных квестов (опять же, помощь Изгоям не означает присоединения к ним.)
  • Источник - это небольшая локация, связанная с одним из основных квестов игры. Она находится на границе Абессы и Эдана - цифра 7. Лучший способ туда попасть это из города с куполом. Там можно сделать несколько квестов с большим количеством опыта.
  • После прохождения города с куполом и форта, можно подумать о посещении последнего большого города. Он называется Хорт и находится в Игнадоне (цифра 8) и является столицей фракции Клерики. Игнадон полон мощных монстров, и ходить там пешком будет сложно. Но вам повезло - открытие телепорта в городе с куполом также открывает телепорт возле Хорта. Так что, вы сможете попасть туда без проблем.
  • Снежная территория, называемая Ксакор и находящаяся на севере (большой Х) не заслуживает внимания пока вы не дойдете до конца сюжета, поскольку городов там нет, а есть много мощных врагов, представляющих проблему для персонажа ниже 20-25 уровня.
  • Между городами можно переходить по большим дорогам или по дикой местности. В последнем случае придется часто использовать джетпак. Почти в каждом путешествии вы наткнетесь на монстров, однако от них можно убежать с помощью спринта и джетпака. Не беспокойся о компаньоне - даже если он застрянет, то будет телепортирован к Джаксу.
Где взять хорошее оружие на старте?

В начале игры у Джакса есть только железная палка, которой можно убить лишь самых слабых врагов. На выходе из руин можно найти ржавый топор, но он также очень слаб. Ниже будет несколько советов, по которым ты сможешь найти оружие получше на начальных этапах игры.

Внимание: некоторые виды оружия требуют специфических характеристик персонажа. Решайте сразу, какое из них вам нужно.

Торгаши в Голиете


Посещение трейдеров в Голиете - наиболее очевидный способ получить начальное оружие.

  • Рогатый меч за 855 элекса (28 силы и ловкости)
  • Маленький топор за 60 (33 силы 23 выноса)
  • Гаечный ключ за 350 (очень низкие требования - 14 силы и 11 выноса)
  • Двуручный молот за 930 (38 силы 19 выноса)
  • Боевой щит за 500 (20 силы 30 выноса)
  • Маленький топор за 60 (33 силы 23 выноса)
  • Одноручный широкий меч за 450 (низкие требования - 17 силы и выноса)
  • Гаечный ключ за 350 (очень низкие требования - 14 силы и 11 выноса)
  • Боевой щит за 500 (20 силы 30 выноса)



Лук культиватора. Может быть найден в начале игры в стартовых руинах. Можете взять его, зайдя в первое здание. Он наносит мало дамага, но отвлекает врагов (стоит 625 элекса).


Рогатый меч. Висит на стене в доме Ангрима в Голиете. Его придется украсть, зайдя в дом ночью в стелс режиме. Неплохой меч, который можно использовать уже после получения нескольких уровней. Нужно 28 силы и ловкости.

Оружие с требованиями побольше


Как и рогатый меч, Змеиный меч можно украсть в одном из домов Голиета. Надо зайти в дом ночью в стелс режиме. Это оружие требует 60 ловкости и 30 силы и наносит 41 дамага, но еще и отравляет врага.


Боевой лук можно найти рядом с лагерем к западу от Голиета на поляне с гигантским троллем. Увернитесь от монстра и хватай лук, который показан на картинке. После этого бегите с поляны, пока тролль не кинул камень в вас! На лук надо 53 ловкости и 34 силы и у него 60 дамага.

Также это оружие можно найти в Источнике - деревне, в которую вы попадете по основному квесту. Он в одном из сундуков с замком 1 уровня.


Дубина 1го грейда лежит на заправке к востоку от города с куполом. Можно прийти туда если идти от города по асфальту на восток. Отличное оружие для милишника, требует 52 силы и 26 выноса, имеет 44 дамага и в последствии может апгрейдиться 2 раза, оставаясь полезным.


Плазменная пушка РТ3 находится внутри преобразователя в южной Абессе, где сидят альбы-сепаратисты. Вокруг конвертера много монстров, но внутри врагов нет. Пушка на одном из верхних этажей. 40 дамага, нужно 39 ловкости и 27 инты.


Меч-бензопила внутри одного из маленьких куполов к югу от форта изгоев. Там вы найдете рейдера по квесту "Медицина для охотников". Это оружие принадлежит рейдеру, так что придется украсть его, пока рейдер спит, или отвернулся, или если ты его не спас и его сожрали шакалы. Меч требует 31 силы и ловкости и наносит 32 дамага.

Читайте также: