Elea episode 1 прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с ELEA. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в ELEA.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Elea — еще одна бродилка про космическую станцию, на этот раз эпизодическая. Ее продолжительность — всего пара часов, но в ней можно застрять и на более долгое время. Не потому что в ней есть какая-то глубина, удивительная многослойная проработка локаций, интерактив, пасхалки и все такое, а потому что играть в нее одновременно интересно и больно.

У Elea многообещающая и, вероятно, по-настоящему хорошая сюжетная основа. Привет то ли Кларку, то ли Питеру Уоттсу, то ли Кристоферу Нолану — сами выбирайте, кто вам больше нравится. В относительно недалеком будущем человечество оказалось на грани вымирания. Причина небанальная: дети стали слишком агрессивными. Цветы жизни превратились в серийных маньяков, все стали поголовно предохраняться, делать аборты и продумывать варианты, как убраться с планеты. Люди отправляют экспедицию на другую планету, но все идет не по плану. Вслед за первой отправляют вторую экспедицию, чтобы разобраться, что случилось, но все снова идет не так. Главная героиня, Элиа — пассажир второго рейса, движимая скрытой личной причиной: в первой экспедиции был ее муж.



В первом эпизоде все непристойно лично: тут и слезные разговоры с сыном, оставшимся на планете, и длиннющий флэшбэк с беременной Элией. Ее история находится на первом плане, а странные события на корабле — на втором. Соплей немного, но, честно говоря, сюжета тоже почти нет, а контекста гораздо больше, чем внятных и важных событий. Игра на треть состоит из флэшбэка, где Элиа бродит по своему земному дому ночью, пытаясь то включить свет во время шторма, то найти внезапно убежавшего сына. Страшного там катастрофически мало. Интересного тоже. Ценность для истории минимальная. Ты просто ходишь сорок минут по дому, причем о-о-очень медленно (ведь девушка беременна, и надо это прочувствовать). Весь эпизод похож на Gone Home, только еще более уныл.

Но спустя полчаса, когда флешбек заканчивается, хочешь обратно в Gone Home. Виртуальные галлюцинации, напоминающие «Солярис», космический корабль, почти стопроцентно срисованный из «Космической одиссеи 2001» — это все прекрасно. Но разве нельзя было сделать игру, в которой было бы понятно, что делать и куда идти? При этом Elea — линейная адвенчура. На корабле, конечно, есть минимальная свобода. Ключевые действия можно совершать в разном порядке, но сюжет развивается прямолинейно. Более того, обычно от тебя требуют только пробежать из одной точки в другую, что-нибудь кликнуть и, возможно, решить казуальную задачку, а дальше игра покажет новую странную сцену и заставит идти к следующей точке. Но это понимаешь потом, когда игра заканчивается.

Картинка хороша: блики, цвета, иногда боке — все есть, все сделано старательно, будто это технодемка. Потенциал у истории тоже есть. Но через все остальное нужно продираться. Иногда в буквальном смысле, потому что даже не будучи беременной героиня не может долго бегать, а ходит она медленно. Здесь много раздражающих некомфортных деталей: лифт, который едет долго, недостаточно быстрый и плавный осмотр предметов, не всегда реагирующие кнопки, лишние иконки, вводящие в заблуждение, излишняя камерность помещений. В игре просто некомфортно ходить, исследовать, изучать. При этом всегда непонятно, куда нужно ходить, что нужно исследовать и зачем нужно изучать, и в совокупности все начинает раздражать.



Если бы эта боль еще вознаграждалась достойно! Но в половине случаев получаешь сюрреалистичную сцену, где тоже не знаешь, что делать. Возможно, этими длинными паузами авторы пытались нагнетать обстановку, но получилось наоборот. Внутри такой дикой сцены события могут происходить с перерывом в минуту. А между ними ты не понимаешь: от тебя что-то требуется сейчас или нет? Ты бегаешь, запертый в комнате, тщетно пытаешься найти активные точки и думаешь: может, я делаю что-то не так? Может, тут какая-то загадка? А потом оказывается, что не было никакой загадки. Нужно было только подождать.

С таким геймдизайном, разумеется, бесполезно было сидеть в «раннем доступе». Здесь нужно переделывать базовые вещи. Про эпизодичную модель вообще следовало забыть: нужно было доделывать игру до конца. Слабая, но законченная по сюжету адвенчура лучше, чем слабая, но незаконченная. Первая серия ощущается как вступление. Это пролог и первая глава, и есть ощущуение, что впереди нас ждет еще двадцать пять.

Elea - Episode 1: Читы игры

Мы рады представить вам эту статью, посвященную решению и полному руководству Elea - Episode 1. Здесь вы найдете все ресурсы, которые наш редактор нашел на Elea - Episode 1, в частности, в дополнение к тому, что написано, даже тренеры и достижения.

Если вы считаете, что у вас есть что добавить в статью, предложите нам связаться с нами, и мы будем рады опубликовать все здесь в этой статье.

Данное руководство применимо для следующих консолей: PC. Этот список постоянно обновляется с PC, т. е. с тех пор, как игра вышла .

Давайте перейдем к тому, чтобы показать вам решение после введения, которое мы только что написали. Возможно, вам придется открыть несколько видеороликов, чтобы просмотреть их все.


В попытках привлечь внимание широкой аудитории создатели часто идут на самые разнообразные уловки и ухищрения. Иногда они оправданы и действительно позволяют получить от процесса новые ощущения и эмоции, но подчас они лишь мешают получать удовольствие и только и делают, что раздражают. Конкуренция в жанре приключенческих игр-прогулок настолько жестокая, что разработчики идут на риск, лишь бы достучаться до игроков и продвинуть своё творение. Одни пытаются удивить невероятно проработанным окружением и небанальным сюжетом, другие применяют оригинальные стилистические решения, а кто-то пытается вложить в проект вообще всё и сразу, в результате чего получается специфическая на вкус солянка из едва совместимых ингредиентов.

Elea – Episode 1 – научно-фантастическое приключенчение, в которой нам предстоит от первого лица исследовать просторы космической станции, общаться с персонажами, решать разнообразные загадки, заниматься пиксельхантигом, а также путешествовать в жутковатых глубинах подсознания девушки Элеи, в честь которой игра и получила название. Выход первого эпизода состоялся ещё осенью 2018 года, но по различным причинам материал так и не вышел в срок. С того момента прошло более полугода, а вестей о продолжении так и не поступало. Была идея дождаться выхода сиквела, но учитывая неоднозначную реакцию аудитории и странную концепцию самого проекта, судьба последующих эпизодов повисла в неопределённости.

Весь игровой процесс можно условно разделить на 2 составляющие – путешествие внутри подсознания и исследование реальных локаций. Условно – потому что подчас границы реальности настолько неочевидны, что наверняка невозможно сказать, происходит ли это на самом деле или наблюдаемое – лишь плод больной головы героини. На этом противоречии строится всё повествование и даже некоторые игровые механики. В Elea чересчур много метафорических образов, которые как бы должны побуждать игроков к анализу происходящего и осмысливанию крупиц информации, которые создатели бережно размазали по дневникам, заметкам, диалогам, электронным письмам и разного рода иллюзиям. На всём протяжении эпизод пытается балансировать на грани психологии и научной фантастики, но значительный элемент неопределённости скорее обескураживает. Актуальные вопросы и действительно интересные темы тонут сначала в океане метафизических вырвиглазных образов, а затем – в однообразных коридорах космической станции. Лишь интрига узнать, что будет дальше, подталкивает к преодолению всех неудобств и откровенно неудачных геймдизайнерских решений.

История игры прописана крайне любопытно, она же служит одновременно каркасом для сеттинга и стимулом к дальнейшему продвижению и тщательному изучению всей доступной информации. События разворачиваются в недалёком будущем, в начале следующего столетия. На Земле случился демографический кризис, вызванный странной болезнью, которая на генном уровне поражала детей. Попытки создать действующее лекарство, равно как и выявить причину возникновения, не увенчались успехом, а единственным методом лечения стало хирургическое вмешательство, после которого у детей пропадали всякие эмоции и мотивации. Одновременно с этим в пределах досягаемости от Солнечной системы обнаруживается потенциально пригодная для жизни планета. Межзвездный корабль «Паломничество» отправляется в неизведанный мир, но спустя некоторое время после приземления с ним теряется связь. Через 13 лет к таинственной планете прибывает исследовательский корабль «Спасение», чтобы выяснить судьбу пропавшей экспедиции. Членом экипажа «Спасения» и является Элея – главная героиня игры.

Что именно изображено на представленных выше снимках экрана, предлагаем читателям определить для себя самостоятельно

Внешний вид игры способен вызвать как восхищение, так и отвращение. Мелькающие кислотные силуэты, яркие вспышки и другие неприятные глазу моменты порой ощутимо напрягают. Складывается ощущение, будто бы предыдущей разработкой авторов был визуальный тест на эпилепсию. Просторы космической станции хоть и однообразны, но выглядят антуражно и стильно. Высокотехнологичные приборы и предметы интерьера будущего любопытно изучать и разглядывать, именно футуристический аспект создателям удалось представить лучше всего. Экосистема и технологии воспринимаются в меру правдоподобно и даже естественно. Если бы игра была целиком и полностью сконцентрирована на этом, без примеси ядовитой шизофрении в виде «приходов» главгероини, качество повествования только бы выиграло. Как результат, попытки выделиться и привести в замешательство игроков ни к чему толковому однозначно не привели.

Во время прохождения повстречалось несколько неприятных программных багов, вроде невозможности активировать необходимый предмет или модуль, полное исчезновение интерфейса вместе с инвентарём. Приходилось перезапускать игру и начинать с ближайшего сохранения. Последние тут автоматические и расположены, скажем прямо, не очень удачно. Движок Unreal Engine 4, на основе которого создана игра, используется явно не на пике возможностей. Отдельные локации действительно оставляют приятное визуальное впечатление, но другие выглядят чересчур мыльно, и я молчу про упомянутые выше психоделические сегменты, во время которых смотреть на экран без слёз невозможно. Интерфейс и управление построены в Elea без должного внимания – игра медленно реагирует на команды, иногда и вовсе отказываясь это делать. Сама героиня передвигается в основном запредельно медленно и не всегда предсказуемо, что особенно раздражает на этапах, где приходится действовать оперативно и точно, уходить от преследования и проводить другие чувствительные к управлению манипуляции.

В непродолжительном эпизоде (без отступлений на необязательные для завершения активности пройти его можно менее, чем за час) создатели попытались поднять слишком большое количество комплексных тем – начиная от семейных взаимоотношений, заканчивая поисками своего места в мире и будущим межпланетным путешествиям, а также связанных с ними проблем. В то же время нельзя сказать, что хотя бы один из аспектов им удалось раскрыть в полной мере. Первый эпизод напоминает очень грубый набросок, своеобразный пролог перед основным действом. Но после его завершения очень трудно сказать, что же нас может ожидать впереди. Как и рассчитывать на то, что намеченные в этом эпизоде вопросы, получат хоть какое-то развитие в будущем.

Читайте также: