Экстатика 2 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

-----------------------------------------------------------------------------
Жанр: Action с приключенческими элементами
Издатель: Psygnosis
Разработчик: Andrew Spencer
Системные требования: Pentium 90, 16 Mb RAM
Рекомендуется: Pentium 120, DOS, Windows 95

-----------------------------------------------------------------------------
Стрелка назад/вперед - идти назад/вперед.
Стрелка направо/налево - повернуть направо/налево.
Shift - прыжок вперед.
Пробел - использовать или подобрать предмет, рядом с которым вы
находитесь.
Ctrl-стрелка вверх - если вы деретесь кулаками, то прямой удар; если мечом -
выпад вперед;если магическим оружием - выстрел.
Ctrl-стрелка вниз - разворот с последующим ударом.
Ctrl-стрелка влево - удар с размаха.
Ctrl-стрелка вправо - удар ногой.
Alt-стрелка вправо/влево - кувырок вправо/влево.
Alt-стрелка вверх - кувырок вперед.
Alt-стрелка вниз - прыжок назад.
Правые Ctrl-Alt - положить предмет или оружие, которое у вас в руках.
"S" - быстрое сохранение.
Enter - вызов более подробной информации о герое.
Esc - вызов меню

-------------------------------------------------------------------
Данное прохождение - необходимый минимум действий, необходимых
для достижения финала.Проходя игру по этой статье, вы пропускае-
те большую часть приколов и интересных моментов.Я вас предупре-
дил! Для начала неплохо бы вам достать хоть какое-нибудь оружие.
Выйдите во двор замка и зайдите в первую же дверь в левой части
экрана(для начала вам придется выбить ее;для этого подойдите к
ней вплотную и несколько раз ударьте ногой или рукой). Это зда-
ние принадлежало гильдии ремесленников. Возьмите меч,прислонен-
ный к деревянной табуретке,и убейте кузнеца(не волнуйтесь,он сов-
сем не такой опасный,каким кажется).Выйдите во двор и подними-
тесь на самый верх башни стражи(одна из самых высоких башен, на-
ходится в глубине двора;лестница,ведущая наверх,будет обнаружена
вами внутри башни).Берегитесь ловушки перед входом на этот
этаж.Для того,чтобы вас не проткнул смертоносный шип, подойдите
вплотную к голове,около которой лежит ключ, и взмахните мечом.
Поднимите ключ и откройте им дверь.Воспользуйтесь лестницей, ве-
дущей на соседнюю башню.Спуститесь по лестнице.Идите по проходу.
Пройдите мимо поворота направо (справа и слева от прохода, куда
пока не надо поворачивать, сидят две статуи грифонов). Бегите,
пока не упретесь в закрытую решетку (по пути не "поймайте" бомбы,
которыми в вас будут кидаться некоторые статуи). Перед решеткой в
воздухе парит кольчуга. В станьте под ней, и она сама оденется на
героя. Вернитесь к грифонам и подойдите поближе к башне. Обойди-
те ее слева и поднимайтесь по лестнице. Зайдите во вторую снизу
дверь. Возьмите из сундука ключ. Спуститесь к первой двери и от-
кройте ее этим ключом. Освободите жрицу. Теперь идите на самый
верх башни и возьмите посох. Спуститесь вниз. Ударьте мечом по
двум скульптурным изображениям голов, справа и слева от прохода к
башне. Решетка, возле которой вы получили кольчугу, поднимется.
Зайдите в открывшийся проход. Спуститесь по лесенке напротив зак-
рытой решетки. На стене слева от вас окажется скульптурное изоб-
ражение головы. Ударьте по нему мечом. Поднимитесь по лестнице, с
которой вы только что спустились, и зайдите в дверь слева от зак-
рытой решетки (которая, кстати, теперь открылась). Выйдите через
проход в глубине экрана. Ударьте мечом по скульптурному изображе-
нию головы голубого цвета. Выйдите с экрана через проход в ниж-
ней части и идите прямо, пока не придете к развилке: один пово-
рот ведет вглубь экрана, другой - вниз. Поверните к тому, что
идет вглубь. Вы выйдете в комнату, где у стены стоят три рычага.
Ударьте мечом по рычагу голубого цвета. Вернитесь к развилке, но
теперь идите к повороту в нижней части экрана. Подойдите к сунду-
ку, стоящему за открывшейся решеткой, и откройте его. Достаньте
оттуда синий ключ. Осталось только найти дверь, которую он откры-
вает. Нет ничего проще. Выйдите из комнаты с тремя рычагами че-
рез нижнюю часть экрана. Бегите по коридору (не поднимайтесь по
лестнице), пока не увидите дверь с замком синего цвета. Подойди-
те к двери вплотную. Герой сам откроет ее. Зайдите внутрь. Обе
гите колонну в центре комнаты, попутно ударьте голову, насажан-
ную на кол. Затем идите в комнату, где стоят три рычага, и повер-
ните зеленый. Идите к голубой двери. Если вы внимательно пригля-
дитесь, в нижней части экрана вы увидите решетку. Подойдите к ней
вплотную. Она откроется, и вы сможете достать из сундука фиолето-
вый ключ. Дверь с фиолетовым замком находится рядом со входом;
попасть к ней вы сможете, выйдя через нижнюю часть экрана. Зайди-
те в нее и ударьте мечом по скульптурному изображению головы в
комнате. Теперь поверните третий, красный рычаг. Вернитесь в ком-
нату за голубой дверью и ударьте мечом по второй голове. Из-за
одной из открывшихся решеток возьмите серебряный меч. Ударьте им
по голове на стене. Поднимитесь по лестнице в синей комнате. На
открытой площадке воспользуйтесь лестницей, ведущей на площадку,
расположенную ниже (не надо спускаться по лестнице, ведущей в
подземелье, откуда вы только что пришли). Вернитесь во двор зам-
ка, к колодцу. Ударьте по большой двери за колодцем и зайдите в
нее. На полу можно найти довольно мощное оружие - дубину с нако-
нечником в форме ежика. Поднимайтесь по лестнице. Когда появится
темный воин, убейте его. Спуститесь вниз и поднимитесь по другой
лестнице. Убейте еще одного воина. Подберите первый осколок аму-
лета. Поднимитесь по правой лестнице. Идите прямо, потом сверни-
те в проем слева. Зайдите в соседнюю комнату. Убейте колдуна.
Вернитесь в ту комнату, через которую вы прошли. Используйте
хрустальный шар. Спуститесь во двор замка. Идите в правую часть
двора. Зайдите в конюшню (здание рядом с башней стражи). Пройди-
те в дверь, расположенную в верхней левой части комнаты, где на-
ходится лошадь. Спуститесь вниз по лестнице. Ударьте мечом по
скульптурному изображению головы на стене. Зайдите в дверной
проем и поверните направо. Идите по проходу, пока не наткнетесь
на пьяного монстра той же породы, что дежурит у фонтана. Возьми-
те розовую бутылку, стоящую рядом с ним. Вернитесь к колодцу. По-
дойдите к монстру у колодца; тот выхватит у вас бутылку и исчез-
нет с экрана (спился).

Стрелка назад/вперед - идти назад/вперед.
Стрелка направо/налево - повернуть направо/налево.
Shift - прыжок вперед.
Пробел - использовать или подобрать предмет, рядом с которым вы
находитесь.
Ctrl-стрелка вверх - если вы деретесь кулаками, то прямой удар; если мечом -
выпад вперед;если магическим оружием - выстрел.
Ctrl-стрелка вниз - разворот с последующим ударом.
Ctrl-стрелка влево - удар с размаха.
Ctrl-стрелка вправо - удар ногой.
Alt-стрелка вправо/влево - кувырок вправо/влево.
Alt-стрелка вверх - кувырок вперед.
Alt-стрелка вниз - прыжок назад.
Правые Ctrl-Alt - положить предмет или оружие, которое у вас в руках.
"S" - быстрое сохранение.
Enter - вызов более подробной информации о герое.
Esc - вызов меню

Дабы не захламлять solution я не буду упоминать те места где, вам
нужно отбиваться от всякой нечисти. Будьте начеку и сохраняйтесь
почаще и, скорее всего, вы справитесь с монстрами без чьей либо
помощи.

- цифры на numpad'е

1,3 - подобрать предмет
7,9 - нанести удар
4,6 - повернуться
8,2 - двигаться
5 - увернуться от удара

А теперь, мой дорогой путешественник, отправимся в путь.

Для начала неплохо было бы найти какое-нибудь оружие, например, нож.
За колокольней идите налево. Убейте паука. Войдите в правую дверь дома,
стоящего как раз перед вами. Подойдите к столу и попытайтесь взять нож.
Стол накинется на вас, убейте его и подберите нож с пола. Выходите и идите
налево. Бегите до упора. Вы должны выйти на каменную дорожку, которая
поворачивает направо, и далее направо от распятия. Зайдите в оружейную,
в глубине комнатушки перед камином лежит меч, а рядом на стене висят
доспехи. Возьмите меч, можете попробовать надеть доспехи, которые явно
не для вашей комплекции, носить их все таки не стоит.

Снова спуститесь в катакомбы под колокольней, только сейчас не заходите в
дверь, а сверните направо в отверстие, в которое забежала девочка. Бегите,
до того, как вы опять не превратитесь в человека. Это произойдет где то
рядом с лестницей. Поднимайтесь по ней и вы попадете в комнату, в которой
прячется запуганный рыцарь, тот без особых напрягов отдаст вам свой меч.
Идите к озеру (налево от развилки ) мимо фонтана прямо к озеру. Встаньте
на камень и теперь вас посветят в рыцари, правда при этом вы расстанетесь
с мечом.

Теперь подберите в колокольне книгу. Бегите к закрытым воротам монастыря.
Прочтите вслух фрагмент из книги и вас пустят вовнутрь. Вам придется
украсть святую реликвию, с алтаря. Спасайтесь, через библиотеку, в комнате
за ней в полу - дыра, прыгайте в ней.
После того как вы выйдите на улицу, налево от фонтана находится дом
колдуньи, а в нем летающая метла. Возьмите ее и не смотря на приставания
колдуньи вылетайте из дома. Летите наверх в замок, наверх по заброшенной
тропинке, а не через центральный вход. Поднимитесь по ступеням и входите в
жилище волшебника. Бегите дальше, перейдите через мостик, спуститесь по
винтовой лестнице. Облетите агрессивную статую, - летите прямо. В следу-
ющем зале разделайтесь с надоедливыми доспехами и летите прямо. По
лестнице спускайтесь _на метле_, чтобы не нарваться на колья.

В любом случае игра пройдена. До новых игр.


1. Итак, вы очутились в деревне полной монстрами. Для начала я рекомендую
вам просто попробовать свои силы и изучить деревню. В некоторых сценах
на вас будет нападать Вервольф (очень похож на собаку). Однако, его
нападение еще не конец игры. Как правило, он подвесит вас где-то, а сам
убежит. В этом случае можно освободиться и продолжить игру. Кроме того,
в конюшне в углу есть густая трава, где можно отдохнуть и восстановить
силы. За деревней есть развилка. Если вы пойдете по одной, то придете
к монастырю, около которого бродит нищий. Вторая же дорога приведет
вас к замку старого рыцаря и волшебному озеру.

2. Самое хорошее оружие в игре - сабля. Ее вы найдете в кузнице (где-то
справа от конюшни). Вполне вероятно, что на вас нападет дракон и
кучка гномиков. Их очень просто убить. Так же в кузнице есть броня.
о ее брать не следует, так как одев ее, вы никогда уже не снимите.

3. Зайдите на кухню. Здесь вы увидите человека, на которого напал дракон.
По возможности убейте дракона (он может просто улететь). Рядом с
человеком валяется булава, ее вы можете взять. аклонитесь над человеком,
он попросит у вас помощи, и вы отнесете его в магазин. Здесь он станет
болтать всякую ерунду. Осторожно двиньтесь к полкам на стене. В это время
должен ворваться Вервольф. Быстро прыгайте в одну из бочек и ждите его
ухода.

4. Когда он уйдет, возьмите овощ с полки и выходите на улицу. Далее вам
нужно пройти к конюшне и свернуть налево, немного пройти вперед и войти
в дом. а полу перед вами предстанет медведь. Убейте его (проще со стороны
лестницы). Далее поднимитесь по лестнице.

5. а столе вы увидите книгу и игрушечного медведя. Эта книга - дневник.
Самое время его почитать.

6. Поднимитесь вверх в лабораторию. Вы увидите аппарат и формулу. Киньте
в аппарат овощ и рассмотрите формулу. Вот тут и начинается самое
интересное. Оказывается, в разных версиях игры алгоритм прохождения
различен. В одном случае вам придется кинуть в аппарат все ингредиенты,
во-втором вместо аппарата вообще использовать магическую метлу. Я опишу
оба варианта.

7. Возьмите мишку и снова идите в конюшню. Киньте игрушку маленькой девочке,
и она отведет вас в подвал церкви и откроет потайную дверь. Однако
за девочкой в отверстие попасть в не сможете из-за своего роста, но
в потайную дверь можно войти. Там внизу будут несколько скелетов. Их
нужно убить. Больше пока ничего интересного здесь нет, поэтому поднимайтесь
обратно в церковь.

8. Под повешенным священником лежит маленькая фигурка - второй компонент
зелья, который нужно кинуть в аппарат. Также в церкви нужно взять
Библию, с которой нужно пройти к монастырю. Перед воротами прочитайте
молитву из Библии, и монахи вас впустят. Больше Библия не пригодится -
ее можно выкинуть.

9. По возвращении в деревню вы увидите цветок - последний ингредиент
эликсира. Киньте его в аппарат и выпейте полученное зелье. Вы должны
превратиться в белку. Прыгайте в подвал церкви и идите в проход,
где вы раньше не могли из-за роста. В конце коридора поднимитесь
по лестнице (вы автоматически превратитесь в человека) к рыцарю.

10. Если же полученное зелье вы никак не можете выпить, то нужно сделать
следующее:
-пройдите к волшебному озеру (не фонтану). Возможно, здесь вам
придется убить 2 минотавров (сделать это можно, но довольно трудно);
-рядом должен стоять домик с ведьмой внутри;
-убейте ведьму и возьмите ее метлу (швабру);
-на ней летите к монастырю, далее в его библиотеку;
-прыгайте в дыру и летите по коридору;
-около лестницы оставьте метлу и поднимитесь к рыцарю.

11. Рацарь вас испугается и кинет меч. Подберите его. аправляйтесь к
волшебному озеру, где становитесь на камень. Появится Леди Озера и
посвятит вас в рыцари.

12. Далее идите в замок старого рыцаря по дороге справа от основной. Если
же вы пойдете через главные ворота, то умрете. Когда вы встретите мага,
он будет приветствовать вас. Идите в башню, далее вниз по лестнице до
конца.

13. В самом низу находится каменный стражник. Его можно убить (но можно и
просто пробежать мимо). В большем зале на вас нападут 2 невидимки.
Убив их, двигайтесь вперед. Далее довольно сложный этап (не забудьте
записаться).

14. Перед вами лестница. Идите налево (относительно экрана) и вправо
(относительно входа). Короче, вы должны пройти мимо огнедышащего
дракона. Далее очень осторожно идите по краю ступенек (иначе копья
убьют вас). В конце концов вы придете в комнату с 2 гробами.

15. Из одного гроба выйдет скелет - его нужно убить. У второго откроется
крышка, но сразу же закроется. Вам нужно сделать так, чтобы крышка
закрылась прямо на вас. В результате этого вы попадете внутрь, а когда
выйдете, то на вас окажется броня.

16. Пройдите дальше. Вы попадете в комнату с пиками, выступающими быстро
из пола. Пройдите между двумя фигурами в комнату с книгой на помосте.
Возьмите книгу.

17. Как угодно выбирайтесь из замка и идите в монастырь. Вы, наверное, уже
обратили внимание на монахов, молящихся над святой костью. Теперь вам
нужно взять эту кость и убить их всех.

18. Пройдите в библиотеку, через дырку в подземелье, через комнату старого
рыцаря на улицу. Идите к "Стоун Хэнджу" и встаньте на центральный камень.
Очень важно, чтобы в одной руке была книга, а в другой - кость. В
результате вы получите очень мощное оружие для борьбы с главарем.

19. Теперь вам снова придется спуститься в подземелье замка старого рыцаря.
А именно - в комнату с пиками (после гробов). Там есть лестница, ведущая
вниз. Спустившись по ней, вы выйдите к "бассейну". Там есть еще лестница
вниз. За ней вас ждет король.

20. Однако до встречи с королем, вам нужно будет "убить самого себя".
После разговора с королем, его нужно убить. Теперь идите в комнату, где
вы нашли книгу. Теперь проход открыт.

Дабы не захламлять solution я не буду упоминать те места где, вам
нужно отбиваться от всякой нечисти. Будьте начеку и сохраняйтесь
почаще и, скорее всего, вы справитесь с монстрами без чьей либо
помощи.

- цифры на numpadе

1,3 - подобрать предмет
7,9 - нанести удар
4,6 - повернуться
8,2 - двигаться
5 - увернуться от удара

А теперь, мой дорогой путешественник, отправимся в путь.

Для начала неплохо было бы найти какое-нибудь оружие, например, нож.
За колокольней идите налево. Убейте паука. Войдите в правую дверь дома,
стоящего как раз перед вами. Подойдите к столу и попытайтесь взять нож.
Стол накинется на вас, убейте его и подберите нож с пола. Выходите и идите
налево. Бегите до упора. Вы должны выйти на каменную дорожку, которая
поворачивает направо, и далее направо от распятия. Зайдите в оружейную,
в глубине комнатушки перед камином лежит меч, а рядом на стене висят
доспехи. Возьмите меч, можете попробовать надеть доспехи, которые явно
не для вашей комплекции, носить их все таки не стоит.

Снова спуститесь в катакомбы под колокольней, только сейчас не заходите в
дверь, а сверните направо в отверстие, в которое забежала девочка. Бегите,
до того, как вы опять не превратитесь в человека. Это произойдет где то
рядом с лестницей. Поднимайтесь по ней и вы попадете в комнату, в которой
прячется запуганный рыцарь, тот без особых напрягов отдаст вам свой меч.
Идите к озеру (налево от развилки ) мимо фонтана прямо к озеру. Встаньте
на камень и теперь вас посветят в рыцари, правда при этом вы расстанетесь
с мечом.

Теперь подберите в колокольне книгу. Бегите к закрытым воротам монастыря.
Прочтите вслух фрагмент из книги и вас пустят вовнутрь. Вам придется
украсть святую реликвию, с алтаря. Спасайтесь, через библиотеку, в комнате
за ней в полу - дыра, прыгайте в ней.
После того как вы выйдите на улицу, налево от фонтана находится дом
колдуньи, а в нем летающая метла. Возьмите ее и не смотря на приставания
колдуньи вылетайте из дома. Летите наверх в замок, наверх по заброшенной
тропинке, а не через центральный вход. Поднимитесь по ступеням и входите в
жилище волшебника. Бегите дальше, перейдите через мостик, спуститесь по
винтовой лестнице. Облетите агрессивную статую, - летите прямо. В следу-
ющем зале разделайтесь с надоедливыми доспехами и летите прямо. По
лестнице спускайтесь _на метле_, чтобы не нарваться на колья.

Читайте также: