Eisenwald blood of november прохождение

Обновлено: 04.07.2024

8 ноя. 2016 в 9:51

нда, это просто невероятно скучно. Каждые 2 дня из ниоткуда спавнятся вражеские армии и бегут захватывать крепости. На ожидании с 4х скорости я пропускаю этот момент и теряю замок. Моя натура скупого рыцаря такой утраты вынести не может и гружу автосейв. В итоге куча возни с потерей времени и фана. А все так круто начиналось. 6-10 часов геймплея говорите? я уже почти 20 вожусь так) Первые 15 было очень здорово, но в конце это стало рутиной.

Про кузнеца с кораблекрушением я кстати так и не нашел ничего. По первому абсолютно не знаю что это, а второе вероятно связано с чертовыми огнями, но я никакого кораблекрушения не нашел - в указанном месте однеи утопцы тусовались. Не успел видимо на квест) Ну да тем интересней будет переигрывать. Вот только я надеюсь что в следующий раз не придется тупо проматывать время.

Прохождение дополнительных заданий третьей карты Legends of Eisenwald - "Бегство" можно посмотреть здесь.

Карта более-менее прямолинейна, т.к. местность гористая и троп не так много, при этом ни в коем случае нельзя задерживаться где-либо: за нами погоня, и, если нас догонят, пиши – пропало, т.к. отряд преследователей необычайно силен.

Также сразу необходимо обозначить, что драгоценные камни ни в коем случае не выбрасывайте и не продавайте, если хотите пройти карту с меньшей кровью. Для дипломатического решения вопроса понадобится:

  • Девять малахитов
  • Шесть пиритов
  • Шесть кристаллов горного хрусталя

Walkthough of additional tasks of the third card Legends of Eisenwald - "Flight" can be viewed here.

It is also necessary to not sell or throw away gems in any case, if you want to end this map with a lower blood. For a diplomatic solution you need:

Добраться до Виндфельдского тракта / Get to Windfeld

Оказавшись на новой карте, разговариваем с Ульрихом фон Кальтенбергом. От него получим ценные подарки, плюс в его замке можно нанять воинов. Пройдя чуть дальше, нас догонит крестьянин, который сообщит, что есть более короткий путь через горы. Потому идем в деревню Сырокаменную, чтобы поговорить с Кротом.

Once you appers on the new map , talk with Ulrich von Kaltenberg . He will give valuable gifts , plus bow you can hire soldiers in his castle . Going a little further , catch up with the farmer , who says there is a shorter way through the mountains. G o to the Wetstone village to talk to the mole.

Путь через гору / Way under the mountain

Разговариваем со старостой. Оказывается, что Крота схватили и держат в одной из шахт неподалеку. Идем в шахту через дорогу, чуть севернее деревни. Освобождаем Крота. Теперь нужно разбить три банды. Для этого можно послушать Крота и сидеть, поджидать их в шахте и нападать только тогда, когда они будут близко (Крот подскажет, когда удобное время для атаки). Можно организовать так, чтобы разбойников победил фон Кальтенберг.

После победы над атаманом, идем через горы.

Talk with the head of village . It turns out that the Mole was captured and held in one of the closes mines . Go across the road to the mine , just north of the village. Free the Mole . Now we need to break three gangs . To do this, you can listen to the Mole and sit , waiting for them in the mine and attack only when they are close ( Mole tells you when a convenient time for attack ) . It is possible to do so that the thieves will be defeated by Kaltenberg .

After defeating chieftain , go through the mountains.

Угощение для Бертольда / Treat for Berthold

Оказавшись на другой стороне, идем в трактир "Под горой" и разговариваем с Гансом, хозяином заведения. У Вас созрел план напоить Бертольда особым вином (именно это вино фигурировало в прошлой главе). Но нужного вина нет, поэтому идем к Адаму, поставщику этого вина. Снова неудача – бочонок вина украли Красные Волки. Идем к ним и с боем забираем вино. Затем идем к Гансу в трактир и отдаем вино, а заодно, не забываем узнавать последние слухи. Также можно купить у торговца две меры полотна, руно и выделанную шкуру – их можно будет потом обменять на драгоценные камни. У шахтера можно за 110 монет купить малахит, два пирита и горный хрусталь.

Once you arrived to other side, go to the Under hill tavern and talk to Hans, head of this tavern. You have a plan to drink Berthold a special wine (which is what the wine appeared in the chapter before). But there is no wine, so go to Adam, the supplier of this wine. Again failure - a barrel of wine stolen by Red Wolves. Go to them and pick the wine a fight with. Then go to Hans and give him the wine, and at the same time, do not forget to learn the latest rumors. You can also buy from the dealer two measures of canvase, Fleece and tanned hides - which can then be exchanged for gems. From Miners can buy for 110 coins malachite, pyrite and two rhinestone.

Мост над пропастью / Bridge over the abyss

Do not linger and go on to the bridge. There is no way to other side, therefore, go to a nearby village. Villagers don't want to h elp us, so we have two options - to convince them by force, or if you have a note "Pressburg bell", go to the north of the village by not very visible path to the castle Funkelspitz. Say his owner a new story for him, as a reward we will get permission to repair the bridge and then destroy it. Go to the village and talk with the warden, take the peasants and go to repair the bridge. After you reach the other side, destroy the bridge. Go ahead. Ahead - Watch Gates. If you agreed with Johann Hohenkifer, the guards will not attack, if the peasants were forced to work for you by force, you have to fight. Going a little further, we meet the next obstacle - a obstruction.

Завал на дороге / Remove obstruction

Самим не пройти, поэтому ищем помощи, и первый попавшийся отряд стражи подскажет о взбунтовавшихся каторжниках. Идем и разбиваем отряды каторжников. После каждого боя к нам присоединиться три человека, а всего у нас должно быть 12, чтобы разобрать завал. Награды после каждого боя разные (горный хрусталь и малахит за победу над первым отрядом, малахит за вторым и горный хрусталь и пирит над третьим), поэтому, чтобы победить все отряды, если хочется, и получить все награды – увольте 3 рудокопа после первого или второго боя. Собрав отряд из 12 человек, идите к завалу, разберите и проходите дальше.

To go further you need help, so looking for help, and the first available squad of guards tell us about rebellious convicts. Come and break teams of convicts. After each battle three people will join us, and we need to have 12 to disassemble the obstruction. Awards after each battle is different (rock crystal and malachite for the victory over the first squad, malachite for the second and rhinestone and pyrite for the third), so to win all the squads, if you want to get all rewards - dismiss 3 miners after the first or second fight. Gather a group of 12 peoples, go to the obstruction, disassemble it and pass on.

Устроить обвал / Cause a landslide

Пройдя через завал, нападаем на охранную башню, а затем проходим чуть западнее в указанное место (см скриншот ниже), чтобы обрушить камни и задержать Бертольда. Теперь у нас есть время, чтобы заняться слухами.


После того, как это выполните, можно пойти на восток через горы к хижине отшельника, если у Вас есть соответствующая заметка «Кошачье зеркало», а также проверить легенды о «Ласточкиной башне» и «Сокровищах Энцеля», там же, в горах.

Затем можно идти к заставе.

After passing through the otstruction , attack a security tower and then pass just west to specified location (see screenshot above) to bring down the stones and hold Berthold . Now we have time to check some rumors .

Once this is done, you can go east through the mountains to the hermit's hut , if you have the appropriate note " Feline Mirror" , and check the legends of the "Swallow Tower " and " Enzel's treasure " there, in the mountains .

Then you can go to the outpost .

Похищение невесты / Stealing of the fiancee

Подойдя к заставе, оказывается, что ее командир отказывается нас пропускать. Выходим обратно, и, чуть отойдя, Хонн нас догонит и предложит сделку. Идем в усадьбу Уршеля, сражаемся с монахами и узнаем, что девушку только недавно повели в монастырь. На наше счастье, мы устроили завал, поэтому спешим к нему – монахи наверняка там застряли. Сражаемся с ними и выясняем, где держат невесту – в Ласточкиной баше. Как в нее попасть, можно посмотреть здесь.

Расправившись с очередным отрядом монахов, видим, как влюбленные воссоединяются, выходим из башни и идем к заставе, где Хонн пообещает задержать Бертольда.

Going to the outpost, it turns out that its commander refuses to miss us. Go back and just went away, Honn we catch up and offer a deal. G o to the Manor Urshel, fight with the monks and learn that the girl has only recently led to the monastery. Fortunately, we have a obstruction, so hurry - monks probably will stuck there. Fight them and find out where they hold a fiancee - Swallow Tower. How to get into it, you can see here.

After finishind another squad of monks, see how the lovers are reunited, leave the tower and go to the outpost, where Honn will promise to hold Berthold.

Переправа / Ferry

Проходим дальше и беседуем с паромщиком. Пока попасть на другой берег невозможно, поэтому разговариваем с купцом Иеронимом – он бегает неподалеку. Два варианта – можно либо напасть на купца либо дать ему драгоценные камни, список которых был озвучен выше. Все, чего не хватает, можно обменять в ближайших деревнях, покупая у одних один товар и выменивая на камни в другой деревне:

Винное озеро

  • Продажа: Руно, три штуки.
  • Что меняют: 4 выделанных шкуры и рабочий инструмент.
  • Получаемые камни после обмена: горный хрусталь и 2 пирита.

Винный колодец

  • Продажа: 7 мер полотна.
  • Что меняют: 4 железа и 4 вяленых мяса.
  • Получаемые камни после обмена: 2 малахита и два горных хрусталя.

Ямница

  • Продажа: 6 единиц железа.
  • Что меняют: 6 мер полотна.
  • Получаемые камни после обмена: 4 малахита.

Каменная ложбина

  • Продажа: по 4 штуки вяленого мяса и выделанных шкур.
  • Что меняют: руно, пару штук и две связки рабочих инструментов.
  • Получаемые камни после обмена: 2 малахита, 2 пирита, горный хрусталь.

Также, до того, как окажетесь на другом берегу, проверьте легенду о семерых рудокопах. Также важно собрать все легенды и слухи, в т.ч. «Сокровища Унтеруфе» и «Клад утопленников», т.к. обратной дороги уже не будет. Когда все соберете, можно переправляться на другой берег: поговорите с купцом, а после – с паромщиком.

На другом берегу на нас нападет Альбрехт Унтеруфе. Расправляемся с ним и идем на восток. Здесь нас встречает Грета. До разговора с ней можно найти два клада - «Сокровища Унтеруфе» и «Клад утопленников». Затем поговорите с Гретой, и можно идти на северо-восток, после чего переходим на следующую карту. Вместе с Вами перейдут все воины и инвентарь.

We pass on the outpost talk to the ferryman . So far to get to the other side is impossible, talk to the merchant Jeronim - he is nearby. Two options - you can either attack the merchant or give him gems , a list of which was above. If there is something not enough, it can be exchanged in the nearby villages , buying from one goods and exchanging them in another village to get needet gems :

Wine lake village
  • Sell: three Fleece
  • What changed : 4 tanned hides and working tool .
  • Obtained gems after an exchange : rhinestone and 2 pyrite .
Wine well village
  • Sale: 7 measures the web.
  • What changed : 4 iron and 4 sun-dried meat.
  • Obtained gems after an exchange : 2 malachite and two rhinestone .
Little Pit village
  • Sale: 6 iron .
  • What changed : 6 measures the web.
  • Obtained gems after an exchange: 4 malachite .
Stone Hollow
  • Sale: 4 pieces of dried meat and tanned hides .
  • What changed : Fleece , a couple of pieces, and two clusters of tools.
  • Obtained gems after an exchange: 2 malachite , 2 pyrite , rhinestone .

Also, before the find yourself on the other side, you should check the legend of the seven miners. It is also important to collect all the legends and rumors, including " Unterufer's Treasures " and " Drowned treasure " because there will be no way back. After all is done, you can cross to the other side: just talk to the merchant and after - a ferryman.

On the other side attack us Albrecht Unterufe. We straightened with him and go to the east. There we were met by Greta. Before talking to her, you can find two treasure - " Unterufer's Treasures " and " Drowned treasure ". Then talk to Greta and now you can go to the northeast and then go to the next map. Together with you to the next map will move all the soldiers and equipment you have.


В этом разделе Вы сможете прочитать прохождение всех квестов, а также слухов и легенд из игры "Эйзенвальд: Кровь ноября".

Прохождение "Легенды Эйзенвальда" можно прочитать здесь.

Прохождение дополнения "Дорога в железный лес" здесь.

Сюжетные квесты

Старый герцог умер, не оставив наследника, и теперь нужно помочь одному из двух кандидатов стать регентом. Оба потенциальных правителя откровенно ненавидят друг друга, и кому помочь – решать Вам. Помимо двух очевидных концовок, есть еще и одна секретная. В сюжетную кампанию входят следующие квесты:

  • Приглашение Ханны
  • Приглашение Дитера
  • Сделать Выбор
  • Война на стороне Дитера Хорна
  • Война на стороне Ханны Эйсиг
  • Еще два секретных (см. под спойлером ниже)

Перед началом игры можно пройти обучение, которое познакомит Вас с азами геймплея. Оно идентично тому, что было в Легендах Эйзенвальда. Прохождение квестов обучения можно просмотреть здесь.

Через пару секунд после начала игры к Вам подбегут гонцы от обоих потенциальных регентов, после чего будет предложено посетить их замки и поговорить с кандидатами. Ханну Эйсиг навещаем в замке Ледяной Утес на северо-западе карты, а Дитера Хорна – в Четвероруком замке на юго-востоке. Расспросите их хорошенько и решите, кого поддержать. Идите к выбранному кандидату и присягните на верность (выберите соответствующий вариант в диалоге).


С последним пунктом лучше немного повременить и перед тем, как выбрать сторону, захватите два замка и убейте их хозяев: Георгиевы Врата и Громкая Вода. Они изначально настроены к Вам враждебно и не дружат ни с одной из фракций, поэтому это никак не отразится на отношениях с остальными жителями герцогства, однако значительно облегчит жизнь в будущем.

Получение секретной концовки:

Если через месяц после начала игры Вы так и не присягнете никому, то появится незнакомец, с которым необходимо будет встретиться в трактире рядом с вашим начальным замком. Не обязательно соглашаться на его условия сразу. В случае отказа он предложит подумать и вернуться к нему позже, однако если Вы присягнете Дитеру или Ханне, то квест провалится. Если же примете предложение, то нужно будет захватить все замки на карте. Игра завершится, как только последний замок падет. В этом случае ограничения по времени у Вас не будет.

Задания Дитера Хорна

Клеветники

Первое задание Дитера Хорна. Для успешного выполнения необходимо проучить хотя бы двух из трех человек, разносящих слухи. Места подсвечиваются на карте, поэтому найти их не составит труда. В Зиштадте драться не придется, а вот если Вы решили проучить купца из Долготрактного рынка или монаха в трактире «У тролля», то готовьтесь к битве. После того, как поговорите со всеми «клеветниками», возвращайтесь к Дитеру и расскажите о своих успехах. В случае, если проучите только одного из трех или вообще никого, то будущий регент будет недоволен и награду не даст, однако следующее задание все равно предложит.

Изобретатель

Дитер направит в Вас в Зиштадт к «великому изобретателю», чтобы Вы помогли ему с работой, выполнив пару заданий. Вот только задания эти довольно своеобразны.

Сначала отправляемся к замку «Белая крепость». Точное место указано на карте. Дождитесь ночи, прокрутив время, и соберите воздух. После этого можно возвращаться к ученому.


Второе поручение – собрать голос редкой птицы. Точное место снова указано на карте. Аналогично предыдущему заданию ждем там рассвета, а после того, как соберете голос, возвращаетесь к ученому.


Последнее поручение – собрать свет. Выходите из города, после чего появится диалог. Теперь нужно сутки где-то ждать. Можно выполнять другие квесты или захватывать замки. Через 24 часа возвращаемся в Зиштадт и высказываем ученому все, что о нем думаем. Теперь у нас 2 варианта: согласиться на условия изобретателя (в таком случае получим награду и от Дитера, и от ученого) или же нет (награды не получите, Дитер будет в ярости, но следующее задание все же выдаст).

Заговор

На этот раз надо узнать, кто же строит козни Дитеру. Подозреваемых три: Эвальт Мертвая Хватка из замка Кракен, Веселый Гильг из замка Левиафан и Мертин Угорь из замка Черный ручей. Ищем их около своих замков. Поговорив со ними понимаем, что скорее всего ни один из них ни в каком заговоре против Дитера не участвует.


Возвращаемся в Четверорукий замок и докладываем о результатах расследования. Дитер, естественно, недоволен, и у нас появляется несколько вариантов развития следующих событий:

Задания Ханны Эйсиг

Агнец на заклание

Это первый квест, который выдает Ханна. Нужно встретиться с Конрадом Серым в таверне «У Толстого Эриха», расположенную южнее города Гатебург. Нанимаемся к нему в качестве телохранителей и сопровождаем до таверны «У Тролля» на востоке карты.


Там предстоит бой. Затем вместе возвращаемся в город Гатебург. Почти добравшись до места назначения, повстречаете наемников, которые скажут пароль. Тут у Вас два варианта – защищать Конрада и вступить в бой или же ничего не делать, как велела Ханна. В первом случае награду получите от Конрада, во втором – от Ханны.

Пропавшая музыка

Второе задание Ханны. Идем в Гатебург и разговариваем с начальником стражи. После этого появится отдельным пунктом слух «Пиво «Черный Герцог» - слушаем разговор, после чего направляемся в трактир «Черный Герцог» рядом с замком «Георгиевы Врата».


Здесь будет разговор «Дочь аптекаря» - подслушиваем его. Теперь нам нужен Бекхольт Когтистый. Найти его можно в городе Гатебург или около него. Избежать боя не получится, однако после этого появится выбор: согласиться с предложением Бекхольта или нет. В первом случае получите дополнительного бойца к себе в отряд, во втором – награду от Ханны. В любом случае, после сделанного выбора нужно доложить капитану, а затем Ханне.

Трое лишних

Нужно дискредитировать троих членов совета города, поэтому нужно найти людей, которые будут согласны дать соответствующие показания. Для успешного завершения задания необходимо оклеветать хотя бы одного, однако чем больше мест в совете освободится, тем большую награду получите.

Ювелир. Идем в Долготрактный рынок на востоке карты и разговариваем там с Мельхиором. Убедить его можно только предложив ему 1000 гульденов, в противном случае эта часть задания будет провалена. После этого направляйтесь в Гатебург и поговорите с капитаном.


Владелец торговых складов. Для начала нужно найти Лупоглазого Гильга. Для этого нужно найти соответствующий слух («Лупоглазый Гильг»). После этого сражаемся с ним в старой башне в юго-западной части карты. Далее снова надо будет принять решение, что же делать с этим Гильгом. Если его убить, то показания будет давать некому, соответственно, эта часть задания будет провалена. Если решили сохранить жизнь, проследуйте в город Гатебург и расскажите все капитану.

Юрист. Выбить показания нужно у Ошвальта Лодочника. Искать его следует на севере, рядом с руинами замка «Старый пастух». Снова два варианта: принять от него деньги и провалить задание или же вступить с ним в схватку и отвести потом в Гатебург к капитану.

После того, как разберетесь со всеми тремя, идите в замок к Ханне и сдайте квест.

Слухи и легенды

Проклятье кузнеца ("Заживо погребенные", "Кузнец Гоибниу")

Сначала слушаем легенду «Заживо погребенные» в трактире или одном из городов. Проверять ее лучше, когда уже прокачаетесь. Идем в заваленную шахту, расположенную юго-западнее замка Черный Ручей, ночью, сражаемся с мертвецами и получаем среди прочего кожаный шлем. Он – причина наших страданий в будущем: периодически то главный герой, то кто-то из вашего отряда, будут получать травму на ровном месте. Также будете терять деньги. У Вас 2 способа решить проблему: продать шлем или же попробовать снять проклятье.

Если Вы выбрали второй вариант – идите ночью в развалины кузни на юге карты, в лесу на северо-западе от замка Левиафан. Там разговариваем там с кузнецом и получаем запись «Кузнец Гоибниу» и сам квест «Проклятье кузнеца».


Жертва кораблекрушения («Чертовы огни»)

Узнаем из слухов в трактире или городе. Идем ночью в самую северо-восточную часть карты. Там на одном из островов (можно пройти на него пешком) будут Развалины берегового форта и капище. От капища идите на соседний остров, расположенный в самом углу карты. Как только окажетесь в воде, на том острове появятся обломки корабля и незнакомец, стоящий рядом. Идем к ним.


Разговор с эсквайром может пойти двумя путями – можно взять долю и забыть то, что видели или попытаться спасти выжившего, но в данном случае придется драться. В качестве награды за победу получим Сарацинский шлем, нужный нам по квесту «Работа мастера».

Собственно, сам квест получим от спасенного купца. Все, что нужно – сопроводить его в замок Логово Вепря неподалеку. В награду получите драгоценный камень.

Дьявольские барабаны

Как и остальные легенды, узнаем из слухов. Ночью посещаем Развалины замка, указанные на карте ниже. Стучим по щитам и выходим обратно. Начнется бой. Отряд должен быть сильным и подготовленным ко встрече с нежитью (одеваем на бойцов вещи со свойствами «Освещенное оружие» и «Бесстрашие», также крайне желателен как минимум один священник, способный наносить огромный урон нежити). После победы заходим в старый дом неподалеку (чуть южнее) и забираем лут.


Проклятие муллы

Получаем соответствующую заметку в трактире или городе из слухов. Ночью посещаем Руины тюремной башни (расположены в лесу юго-восточнее замка «Чайкино Гнездо» и юго-западнее замка «Морской Пастух», см. карту ниже). Отряд подготавливаем к встрече с нежитью. В качестве награды получим Сарацинскую саблю, нужную нам по квесту «Работа мастера».


Колодец тысячи яблок

Узнаем про клад из слухов. Довольно легкий квест – рядом с Веселой Усадьбой, расположенной западнее города Зиштадт, как раз растет 10 яблонь. Идем к колодцу среди деревьев и забираем лут.


Подводные пчелы

Узнаем про клад из слухов. Снова драться не придется – нужно посетить улей у замка «Тихая вода», показанный на скриншоте.


Сокровища сарацинов

Еще один клад, про который снова узнаем из слухов. Нужен маяк на севере карты, расположенный рядом с разрушенным замком «Старый пастух». Становимся так, как показано на скриншоте и забираем сокровища, в т.ч. щит, необходимый для квеста «Работа мастера».


Работа мастера

Квест даст торговец, который появится в шатре возле вашего начального замка, когда Вы сделаете соответствующие инвестиции в вашем замке. Он попросит найти для него три сарацинские вещи: щит, меч и шлем. Находятся они по следующим квестам (их прохождение описано в в разделе "Слухи и легенды":

В награду, помимо золота за каждую принесенную вещь, за полный комплект получите на выбор посох, меч или лук.

Задания начальника гарнизона

Эти квесты можно получить в городах Гатебург и Зиштадт, обратившись к начальнику гарнизона.

Наемные убийства

Сюда входят следующие квесты:

Во всех случаях нужно найти нужного человека и вступить с ним в бой. Однако, в некоторых случаях жертвы захотят откупиться. Решать Вам, как поступить: убивать их или нет.

Бандитский притон

Наследник бургомистра

Получаем задание в Зиштадте. Не выходя из города разговариваем с женой бургомистра. Она направит Вас в часовню Святого Роха, расположенную рядом с замком «Оленья Гора». Разговариваем там с монахами и выходим на улицу. Ночью заходим в церковь обратно, однако приготовьтесь к битве с привидениями (одеваем на бойцов вещи со свойствами «Освещенное оружие» и «Бесстрашие», также крайне желателен как минимум один священник, способный наносить огромный урон нежити). После боя появится монах, который скажет, где живет отшельник Бернард.


Идем в хижину в лесу чуть восточнее часовни. Только вот Бернард не хочет идти просто так – перед этим нужно сходить в замок «Оленья Гора и забрать колокол. В замке у Вас будет два варианта: забрать тот колокол, который попросил отшельник, или же согласиться на предложение стражника. Относим колокол обратно к Бернарду, после чего вместе с отшельником идем Зиштадт и получаем награду от жены бургомистра.

Вызов на поединок

Выдают это задание в городе Зиштадт. Идем во второй половине дня в шатер у северной стены города. При этом необходимо оставить в отряде помимо главного героя еще максимум двоих воинов. Остальные могут временно побыть в каком-нибудь из ваших замков.На дуэль берите самых сильных воинов, крайне желательно уже максимально прокачанных и с хорошей экипировкой, ибо это засада, и на Вас нападут не далеко не трое. Задание завершится после того, как перебьете разбойников. В качестве награды получите довольно хорошую экипировку.

Охота на вампира

Берется в любом из городов. Отправляйтесь в аббатство Игнисийцев, расположенное западнее замка «Георгиевы Врата». Разговариваем с настоятелем и идем в деревню «Малые шкурки», находящееся в лесу, юго-западнее аббатства. Расспрашиваем жителей деревни, а затем ночью идем в соседние развалины замка, расположенные на холме между аббатством и «Малыми Шкурками». Только нужно заходить в замок не со стороны дороги и главного входа, а с обратной стороны: необходимо подняться на холм рядом с развалинами, расположенными южнее.


Попав в замок, придется драться, только противник здесь рандомный, поэтому на всякий случай оденьте предметы против нежити, дающие бонусы «Освещенное оружие» и «Бесстрашие», также крайне желателен как минимум один священник, способный наносить огромный урон нелюдям. Бой довольно тяжелый, поэтому эту часть задания лучше выполнять на более поздних стадиях игры с прокачанным отрядом. После победы возвращаемся в аббатство и забираем награду.

28 ноя. 2020 в 14:48

Играл за Московию. Других развилок там нет. Выполнил все квесты по слухам.

Еще очень понравилось, что, наконец, появилась возможность нормально нанять вероотступника и чернокнижника. Не дорогущих наёмников, а в ополчение. Сам играл мистиком, так что в команде были все возможные колдуны. Мой мистик идёт за алхимика, кажется (ученый мужик в очках), а остальные, собственно, целительница, ведьма, еретик, некромант и иногда священник (квест кузнеца - в бою с личем без него сложно).
Алхимика единственного можно нанять только как наёмника - в ополчении его нет или я не нашел. Так что удачно, что я играл за мистика. Всех опробовал за раз. Колдуны всех мастей в команде - это сила в самом деле. Творят просто беззаконие. :-)
Даже разбойника смог нанять в ополчение и раскачал до убийцы (хотя вместо него можно было и дворянином в бретёра уйти, но это уже было не раз).
Вообще некромант с вызовом духа - это чит. Я как раскачал чернокнижника, там всех лучников отвлекал вызовом духа - просто шикарно. В начале и середине игры думал, что центральный замок неприступен в принципе. А оказалось, что второстепенный бой с личем и другой с вампиром был сложнее.

На самом деле было бы здорово поиграть карту за разбойников и злодеев с нежитью. Понимаю, что это нереально в текущей ситуации, но это DLC хотя бы частично дало такую возможность. За что еще раз благодарность и решпектунг.

P.S. Еще нашел шапку егеря, купил по приколу куртку егеря. Подумалось, что может есть еще что-то и можно собрать фул сет с супербонусами (а-ля Герои 3), но больше не нашел.

P.P.S. Еще прикольно, что книгу Некрономикон отказался брать в руки даже мистик. :-D
Ведьма и карга книг не читают, так что не проверить. А еретик и некромант - с радостью.
Вот от таких мелочей эта игра нравится всё больше и больше.

Отредактировано mac-at; 28 ноя. 2020 в 16:58 4 дек. 2020 в 5:35 Александр, а вы не хотите попробовать Good Knight снова через Кикстартер? Вас опыт с Легендами разочаровал? [Разработчик] 4 дек. 2020 в 11:56 Александр, а вы не хотите попробовать Good Knight снова через Кикстартер? Вас опыт с Легендами разочаровал? С легендами как раз все хорошо было, но сейчас такие суммы собрать нереально, даже на несчастные 12 тыс на кровь ноября пришлось попотеть. Не соберем никак никакой вменяемой суммы 5 дек. 2020 в 14:47 Очень обидно. И главное, мне не понятно почему. Как минимум в России и Германии должно было выстрелить. И графоний хорош (вот только что перепрошел Легенды - ну классно всё! Придраться можно только к мелочам.), и сюжет закрученный, прямо как в реальном Средневековье (кто кому племянник-сват-брат фиг поймешь). Ну что еще не хватает? Эльфов? Вы их сознательно обошли, и правильно сделали, по-моему. Есть фанбаза Времен раздора. Они до сих пор что-то ваяют в ВК, кажется.
Я уверен, что у вас оригинальных сюжетов набралось бы на много кампаний. Играть-не переиграть.
Движок Легенд по мне так очень хорош. Да, штурмы замков хорошо бы переделать, но в свое время на это недособрали на Кикстартере, а сейчас уже. ну и так понятно.
В общем, я в недоумении и раздосадован.
Такое ощущение, что рекламы не хватило на видных ресурсах. :-/ [Разработчик] 6 дек. 2020 в 10:56 Все-таки в игре много шероховатостей. Графика норм, но слишком обычная, нет изюминки. Ну и плюс затянули разработку, израсходовали много ресурсов. Я сам слишком упирался, чтобы сделать кампанию такой вот длинной, но все-таки надо было резать. Эксперименты типа разные карты разный геймплей ни к чему. Бегство и Вальдензее так себе, возвращение на обрезанный Виндфельд так себе. Ну и мы не смогли продать боевку. В ней есть глубина, но ее не видно. Еще не видно разнообразия оружия, экипировки и юнитов в ранней игре. Так что игра не провал, но многого из того, что написал и не хватило до бестселлера 8 дек. 2020 в 7:41 Мне, пожалуй, только последняя карта показалась разочаровывающей, но обоснованной в плане возврата к храму по аналогу с легендой.
Шансов найти спонсора-издателя нет?
И простите что допытываюсь, но очень уж интересно: основная команда просто разошлась по своим работам? [Разработчик] 8 дек. 2020 в 10:12 Слишком все нишево у нас, и издателя спонсора сейчас найти просто нет вариантов, учитывая то, что и команды сейчас фактически нет. Сейчас только я понемногу воюю за наших так сказать :) 30 июл в 20:42

Играл за Московию. Других развилок там нет. Выполнил все квесты по слухам.

Еще очень понравилось, что, наконец, появилась возможность нормально нанять вероотступника и чернокнижника. Не дорогущих наёмников, а в ополчение. Сам играл мистиком, так что в команде были все возможные колдуны. Мой мистик идёт за алхимика, кажется (ученый мужик в очках), а остальные, собственно, целительница, ведьма, еретик, некромант и иногда священник (квест кузнеца - в бою с личем без него сложно).
Алхимика единственного можно нанять только как наёмника - в ополчении его нет или я не нашел. Так что удачно, что я играл за мистика. Всех опробовал за раз. Колдуны всех мастей в команде - это сила в самом деле. Творят просто беззаконие. :-)
Даже разбойника смог нанять в ополчение и раскачал до убийцы (хотя вместо него можно было и дворянином в бретёра уйти, но это уже было не раз).
Вообще некромант с вызовом духа - это чит. Я как раскачал чернокнижника, там всех лучников отвлекал вызовом духа - просто шикарно. В начале и середине игры думал, что центральный замок неприступен в принципе. А оказалось, что второстепенный бой с личем и другой с вампиром был сложнее.

На самом деле было бы здорово поиграть карту за разбойников и злодеев с нежитью. Понимаю, что это нереально в текущей ситуации, но это DLC хотя бы частично дало такую возможность. За что еще раз благодарность и решпектунг.

P.S. Еще нашел шапку егеря, купил по приколу куртку егеря. Подумалось, что может есть еще что-то и можно собрать фул сет с супербонусами (а-ля Герои 3), но больше не нашел.

P.P.S. Еще прикольно, что книгу Некрономикон отказался брать в руки даже мистик. :-D
Ведьма и карга книг не читают, так что не проверить. А еретик и некромант - с радостью.
Вот от таких мелочей эта игра нравится всё больше и больше.

Как вы за московию играли? Как это сделать? Я захватил замки Хорна , и 8 ноября просто была победа в игре. Тут нет продолжения? тут всего одна миссия в игре.

Читайте также: