Дазл дота 2 гайд

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброго времени суток.В этом гайде я бы хотел рассказать о таком герое как Dazzle .Я попробую представить его как саппорта и роумера.Что ж приступим.

Кратко о главном: Dazzle очень трудный в управлении герой, но польза которую он приносит команде неоценима. Если вы пикаете приста, то должны понимать, что мы в главную очередь саппорт , поэтому наша задача спасать других и помогать кушать нашему керри.

Плюсы героя

+ Мы очень полезны в тиме.

+ Очень хорошая нянька для керри, с ним можно легко поесть и раскачаться.

+ Сложно ганкнуть из-за креста и хилки.

+ Скилы актуальны и востребованы на протяжении всей игры.

+ Не очень требователен в артах.

Минусы героя

- Мы довольно хилые.

- В начале нехватает маны.

- Сложен в управлении.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Отличное замедление, неплохой урон, ну конечно только на небольших уровнях, но той же кристалке будет очень даже ощутимо,также есть 2 нюанса:

1 – за каждую секунду проникновения замедляет на 33%, т.е. на 3 и 4 лвлах замедление одинаковое, ну и полностью парализует скил как раз только на 2 последних рангах прокачки;

2 – скил обладает эффектом министана,следовательно сбивает тп, ну и все чанелинг спелы, что делает его еще более полезным.

s_ability2.jpg

Всё просто, спасаем себя и союзников.Есть пара особенностей:

1 – ХП не упадут ниже 1.

2 – Не спасет от ульты Акса.

3 – Хорошая связка в пабе с блейдами.

s_ability3.jpg

Отличная хилка с маленьким кд и небольшим манакостом, при самом удачном стечении обстоятельств можно нанести 700 физ дамага , что очень немало; еще отмечу, что союзные герои для волны являются более приоритетными, чем крипы.

s_ability4.jpg

1 – Помогает нашим дд,вконце действия, хилка может ударить и больше 700;

2 – Элементарно открыть карту(изначально открывает карту в радиусе 800 на небольшой промежуток времени, но этого хватает) и проверить на наличие засады, к счастью кд и манакост позволяют);

3 – Ну и конечно проверить рошу.

4 – Пробивает БКБ.

Описание скилл билда и альтернативы

Для Dazzle есть несколько вариантов СО.Я приведу 3 из них.

СО1(нянька):

s_ability2.jpg

1)

s_ability3.jpg

2)

s_ability3.jpg

3)

s_ability1.jpg

4)

s_ability3.jpg

5)

s_ability1.jpg

6)

s_ability3.jpg

7)

s_ability1.jpg

8)

s_ability1.jpg

9)

s_ability4.jpg

10)

s_ability4.jpg

11)

s_ability2.jpg

12)

s_ability2.jpg

13)

s_ability2.jpg

14)

s_ability4.jpg

16)

Примечание: задача сохранять союзника на лайне живым; на 1 уровне в любом случае прокачивается крест на случай ганка , также не забываем про 1 скил, что бы не только помогать союзнику, но еще и не давать врагу подойти к крипам, но если лайн очень тяжкий, то иногда прокля прокачивается 1 раз, а дальше максится крест; ульта прокачивается на 10-11, когда замесы уже более крупные , маны уже хватает, и пользы от неё будет больше.

СО2(роумер):

s_ability2.jpg

1)

s_ability1.jpg

2)

s_ability1.jpg

3)

s_ability3.jpg

4)

s_ability1.jpg

5)

s_ability3.jpg

6)

s_ability1.jpg

7)

s_ability3.jpg

8)

s_ability3.jpg

9)

s_ability4.jpg

10)

s_ability4.jpg

11)

s_ability2.jpg

12)

s_ability2.jpg

13)

s_ability2.jpg

14)

s_ability4.jpg

16)

Примечание:1 уровень идентичен, дальше идет прокачка 1 скила для более легкого ганка или напряга врага по лайну ; иногда 3 лвл прокли хватает,т.к. уже на 3 уровне замедление максимальное; ульта прокачивается на тех же левелах.

СО3:(на линии 2 контактника не проявляющих особой активности)

s_ability3.jpg

1)

s_ability1.jpg

2)

s_ability3.jpg

3)

s_ability1.jpg

4)

s_ability3.jpg

5)

s_ability4.jpg

6)

s_ability3.jpg

7)

s_ability2.jpg

8)

s_ability1.jpg

9)

s_ability1.jpg

10)

s_ability4.jpg

11)

s_ability2.jpg

12)

s_ability2.jpg

13)

s_ability2.jpg

14)

s_ability4.jpg

16)

Вообще у дазла выделить прокачку как таковую сложно, т.к. герой очень разносторонний и скилы в основном качаются по ситуации…

На начальные 603 голды мы покупаем данные предметы:

Можно взять вместо ,или же обе эти вещи, но тогда придётся обойтись без двух и пары веток.

Дальше мы покупаем ,и грейдим в . собираем и .

s_mekansm.jpg

Следующим нашим артефактом станет .

Эти вещи наше ядро.Дальше мы уже собираемся по вкусу.

Вещи которые могут пригодиться:

medallion_of_courage.jpg

-Снимет броню врагу, прекрасно сочетается с нашей ультой.

aghanims_scepter.jpg

- Усилит ульту и прибавит ХП

force_staff.jpg

- можно спасти союзника.

pipe_of_insight.jpg

-Вполне может лежать у вас в закупе, но только для команды!

ghost_scepter.jpg

-От физ дамагеров.

desolator.jpg

-Неплохо смотрится с нашей ультой.

vanguard.jpg

-Повысит нашу выживаемость.

scythe_of_vyse.jpg

-Довольно дорогая, но полезная вещица.

shivas_guard.jpg

-Добавит защиты и даст AoE нюк.

Вещи которые нам не понадобятся:

refresher_orb.jpg

-Незачем.

orchid_malevolence.jpg

-Лучше взять Хекс.

skull_basher.jpg

-Бесполезная для нас вещь.

heavens_halberd.jpg

-Так же как и с башером.

1-7 лвл.

Идём на лайн с нашим керри, если купили варды естественно расставляем их.Не забираем вражеских крипов, оставляем их керри.Своих крипов добиваем, и по возможности не даём приближаться к ним врагам.Не забываем расставлять варды.Хилим керри и помогаем делать килы.Юзаем урну.

7-16 лвл.

Учавствуем в замесах, кидаемся ядом, лечим по кулдауну - маны много.Бегаем-прыгаем по карте, раздаем лечилку и урну кидаем. Ульт даём дамагеру или танку, на себя не тратим. Тактика боя следующая - Weave, ждем 7-8 секунд, PT и сразу бить. Если собрали десоль, то нужно сделать хотя бы 1 удар до бросания PT.Юзаем меку.

16-25 лвл.

В замесах от нас польза есть,но не то что бы огромная.После полной сборки можно спокойно участвовать во всех замесах пушах.Кидаем Weave на агильщиков тех кого фокусят собираются фокусить, PT на убегающих. Лечим по кулдауну (+100 хп, вылеченные до начала замеса,часто могут стать решающими).

Союзниками приста(про тех, кто может застанить/задизейблить/замедлить как бы даже не говорю уже) будут:

-Проблем с маной не будет + у неё есть стан.

-Его ульт в купе с нашим, получается очень ощутимая связка.

-Наша лайна будет очень живучей.

-хорошая агрессивная связка( мы не дадим аксу умереть, он за время креста еще может и искромсать всех )

-Очень живучий дуэт.

-Очень хорошая связка, под нашей хилкой будет раздавать дамага всем без остановки, а если юзнуть на него ульту, то остановить становится ещё труднее.

-В окружении данного персонажа наша хилка неплохо задамажит.

Наши враги все станеры и ребята с большим дамагом.

-Стан и баш.

-Заберёт с руки.

-Баш.Да и в куполе мы не выживем.

-Сало.Ульт очень не приятен.

-Сало, и его ульта, нас просто разорвут.

-Сало и заберёт с руки.

-Сожжет ману и убьёт

-Его ульта враг всех магов.

-Туман, пара тычек нам в спину и вот мы уже мертвы.

-Появился,убил.

-Пробивает крест.

-Дамаг.

Заключение

Что же, думаю мой небольшой гайд на этом закончен, с вами был Medvedь.Прошу строго не судить, если что не так, пишите, исправлю.

Poison Touch

Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!

Poison Touch

Выпускает конус яда, поражающий нескольких врагов. Наносит жертвам периодический урон и замедляет их, а атаки владельца способности обновляют время действия эффекта и усиливают замедление.

Урон не уменьшается способностями, блокирующими урон.

ЦЕЛЕЙ: 2 / 4 / 6 / 8 УРОН В СЕКУНДУ: 16 / 28 / 40 / 52 ЗАМЕДЛЕНИЕ: -16% / -18% / -20% / -22% ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7 ДОП. ЗАМЕДЛЕНИЕ ЗА АТАКУ: 2.0% / 2.5% / 3.0% / 3.5% CAST POINT 0.3s 27 / 24 / 21 / 18 110 / 120 / 130 / 140 Этот весьма полезный паралитический яд — один из немногих обрядов культа Дезун, направленных во вред врагу. Shallow GraveW

Shallow Grave

СПОСОБНОСТЬ: Unit Target

ДЕЙСТВУЕТ: Allied Heroes

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: Yes

МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет

Накладывает на союзника священную защиту, не позволяющую ему умереть.

Здоровье цели не может опуститься ниже 1, однако её можно убить способностью Culling Blade у Axe.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0 / 4.5 / 5.0 / 5.5 CAST POINT 0.3s 36 / 30 / 24 / 18 120 / 130 / 140 / 150 Только могущественный послушник культа Теней способен обмануть саму смерть. Shadow WaveE

Shadow Wave

СПОСОБНОСТЬ: Unit Target

ДЕЙСТВУЕТ: Allied Units

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: Yes

Выпускает мощный заряд, который передаётся от союзника к союзнику, излечивая их и нанося урон противникам неподалёку. Способность всегда лечит своего владельца.

Лечит сначала героев, и уже потом крипов.

Противник получит урон несколько раз, если излечить несколько существ вокруг него.

РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475 РАДИУС УРОНА: 185 МАКС. ЦЕЛЕЙ ЛЕЧЕНИЯ: 4 / 5 / 6 / 7 ЛЕЧЕНИЕ/УРОН: 80 / 100 / 120 / 140 CAST POINT 0.3s 14 / 12 / 10 / 8 90 / 100 / 110 / 120 Одно из самых простых заклинаний, известных жрецу теней. Оно же — одно из самых эффективных.

Bad Juju

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No

МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет

Уменьшает перезарядку способностей и предметов. Каждое применение способности уменьшает броню врагов неподалёку. При этом эффект складывается, а время действия обновляется.

УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 26% / 38% / 50% СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2.0 / 2.25 / 2.5 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8.0 РАДИУС: 1200 С каждым зовом мир Нотл всё сильнее проникает в нашу реальность. Характеристики героя
Сила
Ловкость
Интеллект
18 +2.520 +1.725 +3.7
Скорость передвижения305
Поле зрения1800/800
Броня1.8
Базовое время атаки1.7
Урон47 - 53
Замах на атаку0.3
Copyright 2021 Elo Entertainment Inc.. Мы нанимаем! Dota 2 is a registered trademark of Valve Corporation. Dotabuff Plus

This feature is only available to Dotabuff Plus members.

Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!

В статье ты найдешь:

Краткое описание Даззла

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Плюсы и Минусы Даззла

Плюсы&Минусы Даззла

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Плюсы

  • Хороший начальный урон и характеристики.
  • Очень силён в массовых драках.
  • Может спасти своих тиммэйтов.

Минусы

  • Отсутствие дизэйблов, только замедление.
  • Требует хорошей макро- и микроигры.
  • Как правило, Dazzle является первой целью для фокуса в драке.
  • Зависит от грамотного позиционирования в драке.

Контр Пики Даззла

Контр Пики Даззла

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Как показывает практика, несмотря на то, что брать Даззла первым пиком не самая лучшая идея, зачастую именно так и происходит. Особенно, если это обычный паб или игра на низком рейтинге.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Способности Даззла

Скиллы Даззла

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Poison Touch

Невероятно имбовая способность, которая может вывести из себя даже самого терпеливого игрока. Dazzle выпускает снаряд, направленный на юнита, который распыляется на несколько целей. На первом уровне максимум 2 цели, а на четвёртом аж целых 8. После того, как снаряд прилетел, проходит 1 секунда, и затем, наносится периодический физический урон. При этом, он даёт неплохое замедление. Главной особенностью данного скилла является то, что с каждой атакой Даззла, Poison Touch обновляется.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Shallow Grave

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

  • Shallow Grave не даст умереть герою от ульты Ancient Apparation.

Shadow Wave

Очень полезный скилл, особенно в тимфайтах, который лечит нашу команду и испепеляет врагов в определённом радиусе.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Bad Juju

Ультимэйт. Пассивная способность, которая уменьшает кулдаун скиллов Даззла. На последнем уровне прокачки, это целых 50%! Кроме того, каждый раз, когда мы используем одну из своих способностей, у вражеских юнитов в радиусе 1200 снижается броня на 2.5 ед. на последнем уровне прокачки.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Таланты Даззла

Таланты Даззла

Скилл Билд Даззла

Скилл Билд Даззла

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Рекомендуемые предметы на Даззла

Закуп на Даззла

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Стартовый закуп

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Animal Courier

  • Берём обязательно, иначе вашим тиммэйтам придётся постоянно бегать на базу своими предметами. Почему покупать Курьера должен Даззл? Потому что он саппорт.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Tango

  • Берём 2 пачки. В одной пачке 6 зарядов. Является расходником, который используют для восполнения здоровья на линии. 2 штучки Tango даём игроку, который идёт на мид.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Observer Ward

  • Этот предмет вам придётся покупать на протяжении все игры, такова уж участь героя поддержки. Даёт обзор в радиусе 1600 метров вокруг себя. Существует 6 мин. Берём 2 штуки. Один Observer Ward даём игроку, который идёт на мид.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Sentry Ward

  • Как и в случае с Observer Ward, покупать Sentry Ward вам придётся постоянно, особенно если вы играете против героев с врождённой невидимостью. Позволяет видеть невидимых юнитов в радиусе 1000 метров вокруг себя.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Clarity

  • Берём 2 штуки. Является расходником, который используют для восполнения маны на линии.

Начало игры

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Blight Stone

  • Теперь, каждая наша атака будет накладывать на вражеские цели дэбафф, снижающих их броню на 2. С каждой новой атакой эффект обновляется. Берём для усиления харасса на линии.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Boots of Speed

  • Повышает скорость передвижения игрока на 15%. Необходим для крафта всех сапогов в игре.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Magic Wand

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Arcane Boots

  • Так как мы саппорт, берём Arcane Boots обязательно, чтобы восполнять ману (160) себе и все союзникам в радиусе 1200 метров вокруг нас. Повышает макс. запас маны на 250.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Urn of Shadows

  • Так как Dazzle является лекарем, то это мастхэв предмет для него. Урна даёт доп. реген маны (1.5), армор (2) и бонус к статам (2).
Помимо лечения от Урны, мы можем использовать связку Poison Touch + Urn of Shadows на противнике для нанесения урона. На последнем уровне прокачки Poison Touch, эта связка может нанести до 1000 ед. урона!

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Aether Lens

  • Повышает дальность применения наших способностей и предметов на 250. Дальность применения для нас очень важна, так как в драке нас будут пытаться убить первыми.

Середина игры

Следующим предметом может стать Mekansm, Glimmer Cape или Spirit Vessel. Выбор зависит от ситуации, но все эти итэмы нужно копить до наступления лэйта.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Если во вражеской команде есть герои, которые могут восстановить себе большую часть здоровья за один клик, то берём Spirit Vessel.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Во всех остальных случаях берём Mekansm.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Иногда есть смысл брать Force Staff для кайта определённых персонажей, таких как Ursa, Sven и им подобные.

p, blockquote 44,0,0,1,0 -->

Конец игры

Обычно, к этому моменту игра заканчивается. Однако, если вы играете больше 40 минут, то улучшайте Arcane Boots и Mekansm до Guardian Greaves.

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Ситуационные предметы

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Scythe of Vyse

  • Один из лучших контролей в игре.

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Octarine Core

  • Уменьшает время перезарядки способностей, а также даёт тонну хп и маны.

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

Holy Locket

  • Усиливает всё наше исцеление на 25%. Может пригодиться, если нашего хила мало.

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Black King Bar

  • Позволяет становиться неуязвимым к вражеским заклинаниям на некоторое время. Нужно брать в том случае, если вас стараются зафокусить самым первым в драке.

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

  • Отражает одно направленное в игрока заклинание раз в 13 сек. Берём в тех случаях, когда у врагов есть сильные точечные дизэйблы, которые проходят через неуязвимость к магии.

Геймплей за Даззла

Геймплей за Даззла

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

Порядок использования спеллов может различаться, в зависимости от собранных артефактов. Поэтому для Даззла характерно использование способностей по приоритету:

История Даззла

Предлагаем ознакомиться с историей выходца из ордена Дезун, который удостоился почётного звания Жреца Теней.

Читайте также: