Единственное что мы можем тут получить это cyberpunk 2077

Обновлено: 07.05.2024

Мне нравится компания CD PROJECT, и те игры которые они выпускали последние несколько лет, особенно я стал фанатом игрой "Ведьмак 3: Дикая Охота" которую я перепроходил множество раз и так же всё ещё прохожу раз в год "Ведьмака 3: Дикая Охота".

Но за последнее CD PROJECT RED поступила так же как ранее поступала такая игровая студия как UBISOFT, врала, рекламировала свой проект где только можно, и в целом обещала золотые горы, но по итогу вышел Cyberpunk 2077 в котором даже часть обещаний не было выполнено, но это даже не самая главная проблема, самое главное что игра вышла просто в неиграбельном виде, с кучей проблем.

Что обещали CD PROJECT?

Игрокам и людям просто следящим за проектом Cyberpunk 2077 обещали как и отличный AI, так и множество развлечений в городе, огромную вариативность, и многое другое.

Обещаний было много, но начать стоит сразу с крупных, тех что даже близко нет в игре.

Лучший AI / ИИ в Cyberpunk 2077

Вот какие обещания были насчет AI в игре:

"Новые системы искусственного интеллекта Cyberpunk 2077 в реальном времени обеспечат невероятный динамизм. Тысячи неигровых персонажей будут иметь реальный распорядок дня в шести районах Ночного города, в том числе тонна сильных и разнообразных персонажей с имплантатами киборгов, уникальным дизайном и анимации, дневные и ночные циклы."

Эти обещания можно услышать здесь: Видео (12:53)

В итоге мы получили убогий AI который просто бродит по улицам Найт - сити, если быть точным то вот что мы получили по пунктам.

  • Нет цикла день / ночь NPC. NPC появляются и исчезают вне поля зрения игрока.
  • У NPC, не связанных с сюжетом / побочным квестом, есть один ответ в диалоге.
  • Если один NPC подвергся нападению, все остальные NPC в большом круге вокруг игрока будут приседать на пол в той же анимации, даже если они не видели первоначального нападения.
  • NPC в машине будут следовать определенному маршруту. Если маршрут даже немного прерван, например, вашей машиной, они перестанут двигаться навсегда, пока вы не устраните препятствие.
  • NPC не будут пытаться украсть свое транспортное средство, если вы украдете его у них.
  • NPC не будут атаковать вас или защищаться каким-либо образом или формами, даже если они будут атакованы только кулаками.
  • Полиция появляется вокруг поля зрения игрока, когда игрок находится в розыске, навсегда, пока они не попытаются спрятаться или уехать.
  • Полиция не должна пытаться допросить, предупредить или арестовать игрока даже за малейшее преступление, например, если вы натолкнетесь на него или случайно войдете в частную зону.
  • Полиция не может водить машину и преследовать игрока, если он уезжает.
  • Полиция не будет атаковать враждебные цели, такие как банды, если они еще этого не сделали.
  • Полиция узнает, атаковал ли игрок NPC посреди бесплодных земель и появился рядом с игроком без транспорта.
  • NPC редко будут благодарить или признавать игрока, если им помогает игрок.

Система розыска

Так же нам рассказывали про замечательную систему розыска в игре которой попросту нет, все копы появляются из воздуха, так же нам рассказывали что их можно будет подкупить если мы совершили к примеру одно убийство бомжа, чего в игре тоже не оказалось.

Моя любимая история происхождения - это история корпората. Ты имеешь все, но потом теряешь. Мне очень нравится эта концепция. А еще больше нравится, что есть возможность обмануть систему.

При первом прохождении я понимал, что нас скоро уволят. Тыкался носом в каждый уголок нашего офиса, чтобы найти способ сохранить деньги, которые у нас есть на счету. Тогда ничего не смог придумать. Но теперь, после прохождения игры, этот ответ кажется очевидным.

В игре есть много нечестных способов разбогатеть, используя всевозможные баги и читы. Но здесь мы имеем естественный способ без использования багов.

Вначале предыстории корпората у игрока в инвентаре есть 160 тысяч, плюс начальник дает дополнительных 40 тысяч. Задача: попытаться сохранить часть этих денег.

Количество денег вначале игры Количество денег вначале игры Дополнительные от начальника Дополнительные от начальника

К сожалению, в мир нас не выпускают, единственное место где мы сможем ходить до момента, когда у нас отберут деньги - это офис и бар.

В офисе ничего нет, но в баре стоят торговые автоматы. Если вы играли с прокачанной техникой, то знаете, что эти банки могут стать золотой жилой сами по себе. Но сейчас у нас немного другая задача.

После приземления заходим внутрь бара. Не идем к Джеки, осматриваемся. Ищем в баре автомат по продаже банок.

Покупаем всю Хромантикору, что имеется в автомате. В автомате быстро закончатся банки. Сохраняемся и загружаемся в это же место, количество банок в автомате обновится. Повторяем по кругу.

Хромантикора в начале Хромантикора в начале

Таким образом можно потратить все корпоративные деньги, которые у нас имеются вначале игры. Потом деньги со счета у нас отнимут, но все вещи останутся с нами.

Главная проблема: одна банка стоит 10$, а у нас десятки тысяч. Покупать их придется очень и очень долго, на это уйдет примерно два часа. Лично я, после десяти минут не выдержал, и решил, что этого хватит.

На данный момент сообщество игроков уже обнаружило способ вылезти из бара, чтобы отправится со всеми этими деньгами в город. Только большинство мест в городе будет не работать, а вернуться назад без читов будет еще сложнее. Считаю этот способ чересчур багоюзерским.

После прохождения пролога банки можно продать. Но еще лучше прокачать технику и разом все разобрать, получив огромную кучу компонентов.

Вряд ли кто-то будет серьезно тратить столько времени и покупать все 16 тысяч банок на начальные деньги. Но, думаю, каждый с удовольствием возьмет с собой немного, чтобы получить бонус вначале игры.

Тем более, что по ролевому отыгрышу это прекрасно подходит истории корпората. Он должен быть помешан на скрытности и безопасности. Персонаж заранее понимает, что ему угрожает опасность, поэтому вполне логично, что он сделает запасы на "черный день".

Всё, что мы можем получить здесь, так это пи*ды, причём в плохом смысле.

Добавил(а) user_102808013376573975322 22.12.20 в 10:00
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Похожие цитаты

Я люблю наблюдать за их ссорами. Есть в них что-то сладкое, но не приторное.
— Горькое?
— Мм. Скорее с привкусом горечи, но не в плохом смысле.

Добавила user_315320809 14.08.15
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Как говорят в плохих фильмах, хе-хе, такое бывает только в плохих фильмах.

Далее будут спойлеры. Куча субъективщины. Много слэнга. И упоротый способ прокачки.

Если что, я вас предупредил.

Прохождение секретной концовки Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Прохождение, Скриншот, Длиннопост, Спойлер

Итак, как попасть в секретную концовку здесь описывать не буду. Скажу только, что важно просто выбрать нужный вариант разговора на могиле Джонни. Как показатель - после концерта "Самурая" у вас будет 70% отношений с Джонни.

Прохождение секретной концовки Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Прохождение, Скриншот, Длиннопост, Спойлер

Чтобы пройти вместе до конца, это единственный вариант. Его сложно получить, но это однозначно самая лучшая и наиболее каноничная концовка.

Только автосохранения, отсутствие укрытий, сложный первый этаж.

Основная трудность в том, как сделать, чтобы Ви не ваншотил каждый чих набегающих толп, выпрыгивающих роботов и двух шустриков на входе.

Вторая сложность в том, чтобы быстро и чётко всё разбирать, чтобы не разобрали тебя, и вот для этого.

1. Вам нужна вот эта пушка:

Прохождение секретной концовки Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Прохождение, Скриншот, Длиннопост, Спойлер

Да, Малориан тоже неплох, да и любое другое оружие (особенно энергитическое) но именно эта пушка ваншотит целыми пачками набегающие орды. Стреляет сквозь стены, порождает адовый взрыв, унижает роботов взрываясь в корпусе вместе с их пушками по бокам. И первый патрон всегда последний, что даёт всем перкам работать каждый выстрел.

2. Вам нужно максимум брони, здоровья и крита на шмотках и оружии:

Прохождение секретной концовки Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Прохождение, Скриншот, Длиннопост, Спойлер

Броню прекрасно можно крафтить и белую, с каким-то шансом будет крафтиться фиолетовая. Оранжевые нашлёпки на критический шанс и урон проще всего насобирать, разбирая вещи с ними, прокачав технарский навык достаточно, чтобы получать нашлёпки при разборе.

3. Крайне рекомендую упороться в реакцию и пистолеты, вот прямо вот так:

Прохождение секретной концовки Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Прохождение, Скриншот, Длиннопост, Спойлер

Не надо забывать и про силу, даёт хп, и про то что реакция на 20 даёт максимум урона клинкам, про которые тоже не нужно забывать. Пригодятся ровно однажды в этой миссии, но много раз пригодятся в игре:

Прохождение секретной концовки Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Прохождение, Скриншот, Длиннопост, Спойлер

Если выберете другой пистолет, тогда оставшееся вкидывайте в винтовки, так как патронов на ВСЁ ЧТО ЛЕЗЕТ просто может не хватить. Если же выбрали эту пушку, то достаточно вложиться в ХП, хладнокровие и техоружие, ну и перезарядку на бегу (пригодится не раз, в том числе и в конце).

Прохождение секретной концовки Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Прохождение, Скриншот, Длиннопост, Спойлер

Хладнокровие качать обязательно, куча народу ложится пачками, умножая вашу броню, скорость и чего вы сами вбросите. Ну и сама характеристика увеличивает дамаг от критических попаданий, коих будет почти 100%. Как минимум нужно взять это:

Прохождение секретной концовки Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Прохождение, Скриншот, Длиннопост, Спойлер

А вот интеллект я качал просто чтобы не убивать ни Деламейна, ни детей, но этот перк должен быть взят обязательно. Так как стрелять будем через все стены, нам постоянно нужно видеть противника, постоянный пинг/запрос по КД. И этот перк не даёт дэкам кончаться в бою. Кроме того, на боссе понадобится вырубить все его импланты, после чего он почти что ваншотается.

Прохождение секретной концовки Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Прохождение, Скриншот, Длиннопост, Спойлер

Итак, теперь само прохождение.

На входе вас встречает 5 человек. Просто убиваем троих: ближнего и двух толстых. Я с этим справлялся на 25 уровне, думаю на топовых уровнях с ваншотами проблем не возникнет.

Теперь важно! Двух ребят с катанами не застрелишь. От них можно бегать, расстреливая на бегу толстяков, главное не забегать дальше следующей стены, но суть в том, что когда их останется только двое, надо будет доставать клинки и.

. многие пытаются парировать.

. кто-то вкачивает всё в блок.

нет - просто идём назад и в бок, в любой, в блоке, и когда один из этих нинзей-недоучек проскочет в выпаде и затупит, нарезайте его на здоровье, второй будет тупить достаточно, чтобы первый отбросил ласты. Одного комбо из 3-4 ударов обычно достаточно, после чего снова назад и в сторону по кругу в блоке и снова режем.

Дальше идём в соседний зал где на нас падают роботы. Падают по очереди. Двое. Каждый должен получить в бошку по выстрелу из нашего пистолета и уехать в мир иной, так как взрыв сносит и башню, и пушки у робота. Если не получается, или другой тип оружия, просто имейте в виду, что эти парни не попадают по бегущей по кругу цели.

(Этих роботов я пытался замочить на 25 уровне с Малорианом, патроны кончились, не делайте так, качайтесь до близких к 50-му.)

Итак, последний этап на этом этаже - ща будет мясо! Идём к лифту, после чего начинают спавниться в зале с лифтом по 4-5 человек. Убегаем в первый зал, пингуем любого врага из-за стены и через стену настреливаем в бошку сначала самых смелых, что идут к нам, потом со снайперки (я люблю снайперку Панам) достреливаем остальных.

Именно тут вам могут насовать первые плюхи, так что здесь и станет ясно, достаточно ли вы вложились в ХП и броню. Ну и да, те кто к вам идёт - тормоза. Единственное что можно не прострелить угол, но тут Карензиков и перки на уворот вам в помощь. В идеале вы просто ходите вдоль стены и стреляете в красные фигурки. Если совсем хотите экшена. хотя нет, не хотите.

После первой пачки берём карточку, вызываем лифт, опять убегаем, следующая фаза никак не отличается, разве что противники идут бронированнее, что энергетическому оружию вообще не мешает, всё ваншотается.

Если надоело, можно забежать в лифт пораньше чем все кончатся, он откроется довольно быстро.

Дальше нас ждёт нижний этаж нетраннеров.

И приятный сюрприз, теперь там есть автосохранение.

Прохождение тут на порядок проще, так как до вас просто никто не успевает добегать, а все углы простреливаются. Главное выйти, стригерить волну и зайти за угол обратно, пингуя любой прибор Запросом, чтобы видеть как в тире куда хэдшот класть.

Важно: не заходите в комнату, идите через рамку, иначе из двери просто выскочат двое сразу и убьют. Благо теперь загрузка недалеко.

Примерно в этом же стиле убивается всё, что к вам медленно топает, главное всё время быть за стеной и пинговать. Роботы пойдут плотным строем и их можно убивать по 3-4 сразу, так что тут опять же выбор пушки однозначен.

Очень милый парень. Он ничем не отличается, всё тот же ваншотный Смэшер - хэдшот, вырубаем импланты и ещё хэдшот.

Прохождение секретной концовки Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Прохождение, Скриншот, Длиннопост, Спойлер

Ну вот и всё, дальше просто наслаждаемся концовкой.

Если вы отправили Джекки к Вику, то вас ждёт приятный сюрприз. Ну как приятный. грустный конечно.

Прохождение секретной концовки Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Прохождение, Скриншот, Длиннопост, Спойлер

Ну и вот небольшой бонус тем, кто дочитал.

Прохождение секретной концовки Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Прохождение, Скриншот, Длиннопост, Спойлер

P. S. Всё, включая последнюю миссию, прекрасно проходится на максимальном уровне сложности. Особой разницы, если не даёте по себе стрелять, в принципе не будет.

Читайте также: