Devil may cry 4 время прохождения

Обновлено: 19.05.2024

Восьмого июня 2008 года произошло одно из самых ожидаемых событий в мире электронных развлечений. На персональные компьютеры окончательно перекочевала четвёртая часть нашумевшего демонического сериала Devil May Cry 4.

Для того, чтобы пройти игру, сам перевод не слишком то и важен (тем более, если вы используете данное руководство) - все действия на уровне: зарубить врага и пройти дальше, но не думайте, что это будет однообразно, все схватки будут интересными и уникальными.

Итак, вы запустили игру в режиме DX9 или DX10 - неважно. Начинайте новую игру, предварительно выбрав сложность, и ещё, рекомендую смотреть все ролики в игре.

Небольшое примечание: ввиду написания данного руководства по англоязычной версии игры, то все имена будут написаны по-английски, чтобы не резать уши неправильным написанием.

Devil May Cry 4 прохождение

Первым зданием, которое вы увидите, будет здание оперы, которое я сначала принял за церковь. Внутри, как раз идёт торжественная проповедь по поводу 2000-летия с того дня, как на защиту человечества встал Темный Лорд Sparda. Открытие торжества ознаменовано песней, которую исполнила девушка по имени Kryie. Вряд ли, кто-нибудь перевёдёт песню, поэтому скажу, что пела она об том, что дьяволы тоже могут плакать.

В то время, как одни слушают голос Kryie, молодой человек по имени Nero, за которого вам вскоре предстоит играть, с боем прорывается внутрь здания. И он все-таки успевает на самый конец песни, по окончанию которой Kryie замечает его и, подсаживаясь к нему, находит подарок, который Nero не смог отдать ей в руки.

И, наконец, Nero стал засыпать и решил уйти. Но далеко он не ушёл - в этот момент с крыши спрыгнул самый настоящий дьявол Dante (главный герой предыдущих частей сериала) и выстрелил в священника. Пока сложно сказать, зачем он это сделал, ведь в прошлом он, как и Nero, был членом ордена. Nero пытался увести девушку, но она бросилась на помощь брату. Завязалась битва (в которой, кстати, дьявол побеждает) и когда Nero увидел, что дьявол движется к Kryie, распростёртой на земле, то вступил в бой лично, чтобы дать время брату Kryie - Credo увести сестру.

Миссия 1. Одного поля ягоды

Итак, Credo ушёл, но обещал вернуться. И не один, а с подмогой. Пока же вам предстоит расхлёбывать всё в одиночку - управление переходит к вам. Действуйте.

В этой миссии всё просто, потому что это ничто иное, как обучение. По началу даже счётчик жизней отключен - просто нужно увертываться, так как скажут, атаковать, так как скажут. Зато вы увидите, что у него под гипсом на руке.

Итак, вы пригвоздили Dante к стене его же мечём? Отлично. Только раз он не человек, то от такой лёгкой раны погибнуть не может. Зато напоследок, дьявол скажет вам, что Nero и он сам абсолютно одинаковы и различны только в одном, на вопрос в чём же - Dante уклончиво говорит, что у него дела и скрывается в той же дыре, откуда и пришёл.

Да, Credo вас не обманул и всё же вернулся, но слишком поздно.

Самое главное, что Kryie дотащила (с огромным трудом) Nero его меч - Красную королеву, который он держит одной рукой. Пока Nero “игрался”, Kryie нашла свой подарок, который, несмотря на помятость, совсем не пострадал. Сам подарок представляет собой золотой крылатый кулон. Здесь же Nero получает задание - найти и наказать Dante.

Тем временем, на улице твориться хаос, повсюду создания ада убивают простых горожан. Ну а Nero предстоит прикрывать отход последних. Ах да, здесь он снова спасёт Kryie.

Теперь, можете прокачать своего персонажа, приобретя дополнительные навыки и вперёд в бой!

Последовательно истребляя врагов, вам предстоит продвигаться дальше, здесь нет каких-либо сложных лабиринтов. Не забывайте так же, что, разрушив многие предметы, вы получаете бонусы.

Для начала пройдите до упора и войдите в дверь справа. В комнате возьмите золотой бонус (он позволит в случае вашей гибели не начинать миссию заново) в стене и поднимайтесь по разрушенной лестнице. Вы окажетесь лицом к лицу с монстрами в тесной комнате, убежать вам не даст паутина на дверях, но ведь вы и не хотели бежать? Красная паутина будет исчезать после уничтожения всех врагов, синяя - только после решения головоломки. Когда от врагов ничего не останется, проходите сквозь дверь. Там через ещё одну. Видели с балкона? Монстры совсем ошалели, танцуют на автобусе!

Ладно, с ними потом, спускайтесь в самый низ зала и извлеките из странного устройства синий кристалл-череп. Заметили светящийся синий круг? Ступайте в него. Теперь сфокусируйтесь на “лампочке” и используйте руку Nero, ту, которая была под гипсом - демоническую руку. Вы перепрыгнули туда, куда не могли попасть стоя на лестнице. Повторите действие. Проходите в дверь и прыгайте снова.

Немного пройдя вперёд, вы сможете пройти Секретную миссию, суть которой уничтожить всех демонов за отведённое время, в награду вам дадут часть кристалла. С ним или без него двигайтесь дальше. Перепрыгнув дальше, вас ожидает сюрприз - проход окажется затянут красной паутиной и придется разобраться с врагами. Дальше вас ожидает схватка чуть продолжительнее. Так постепенно уничтожая противников, двигайтесь вперёд. На крыше вы сможете найти ещё один фрагмент кристалла. После этого пройдите сквозь массивные деревянные двери.

Спокойно прогулявшись по пристани, вы окажитесь в доме, где на вас буквально с потолка посыпятся адские твари, причём на этот раз вместо ног у них острые лезвия, такие ногу не отдавят, а просто отрубят.

Расправившись с демонами, вы наткнётесь на странный механизм, который должен разрушить синюю паутину. Всё просто: сначала своей дьявольской рукой раскрутите её, а потом остановите. Путь свободен.

За паутиной находиться центр управления механизмом разводного моста, предоставьте Nero возможность поуправлять им, вот увидите - он и сам справится. Идите по хлипкому деревянному мостику на пристани и проходите по только что опущенному крепкому железному мосту.

Оказавшись внутри здания, вам нужно будет проявить реакцию: ухватиться демонической рукой для прыжка прямо в полёте. Наверху идите направо в двери.

Теперь вы попали в какую-то глушь, но именно здесь вам предстоит сразиться с огненным дьяволом, однако не обращайте внимания, что он в несколько раз больше, чем Nero, несколько ударов когтистой лапкой, когда он потух, и готово. А так, лучше держаться от него подальше и атаковать из пистолета. Однако, победа будет быстрее, если использовать, пока демон горит, Красную королеву. Самое главное спасаться от его прямых ударов. Кроме этого вам помогут аптечки, которые выпадают при разрушении здания.

Дьявол поджал лапы и, убираясь в свой мир, заявил, что он должен восстановить свои силы? Отлично! Думаю, вы догадались, на кого, по словам демона похожи вы. Идите в проход, который был залеплен паутиной. Сверните направо в пещеру и…миссия пройдена.

Devil May Cry 4 прохождение игры. Миссия 3

Белый ветер. Поиски замка Фортуны

Оказалось, что пещера - это вход в шахту, двигайтесь вперёд по рельсам, по дороге уничтожая адских созданий, когда же вы достигнете водопада - поднимайтесь наверх и залезайте в очередную пещеру. Не беда, что проход забит досками, просто разбейте их. Этот проход ведёт наружу, но не спешите радоваться - выйдя из пещеры, вы окажетесь в заснеженных горах. Хорошее место для замка Фортуны.

Скоро на вас нападут ледяные монстры, уничтожьте всех и идите дальше. Около ворот с неба упадёт девушка Gloria, которая эффектно расправится с монстрами и без вашей помощи. Как выясниться, что она тоже из ордена и слышала довольно много об вас. Правда, по её словам, слухи были не слишком лестные. После разговора каждый пойдёт в свою сторону. Вы в роли Nero должны идти туда, куда и собирались.

Итак, вы попали в холл собора, особо интересного тут ничего нет, теперь идите в двери слева. Пройдя по коридору, отправляйтесь в комнату с водой на полу, я бы назвал её канализацией. Поднявшись наверх, последовательно прыгайте, пока не окажетесь в проходе, который ведёт на второй ярус холла. Пройдите в дверь на другом конце зала. Теперь спуститесь по одной лестнице и поднимитесь по противоположной, тем самым вы окажетесь в другой части коридора. Вы снова добрались до синего колеса, поступите с ним, так же как и впервые: раскрутите его и остановите. Поздравляю, вы сняли синее силовое поле, теперь идите в освободившуюся дверь.

Вы попали в галерею, но рассматривать картины особо некогда - повсюду враги. Корридо ведёт в библиотеку. Но осторожно - там вас атакует рыцарь, готовьтесь защищаться. Его очень удобно атаковать демонической рукой: Nero проткнёт рыцаря собственным его копьём, правда, перед смертью их станет двое, но это дело, как говориться поправимое. После победы выяснится: доспехи были пустыми, что не предвещает ничего хорошего - демоны захватили доспехи ордена.

Пройдите в открывшейся проход и достаньте из странного устройства очередной кристалл, похожий на масляный фонарь. Итак, третья миссия позади.

Миссия 4. Хладнокровный

Вернитесь в предыдущую комнату и взломаете закрытую дверь при помощи факела-статуи, которую можно обнаружить напротив двери. Когда путь будет свободен, проходите вперёд. Возвращайтесь в холл через галерею. Идите в столовую.

Пройдя через столовую, вы увидите устройство создающее огромные огненные шары, чтобы пройти вам придется прятаться за факелом, которым потом нужно сломать машину, кстати, в машине спрятана ещё одна Секретная миссия.

За дверью вы увидите колесо, которое откроет решетку, так, что вы сможете пронести факел по коридору и выполнить часть головоломки. Я уже не говорю, что этим факелом-статуей удобно зачищать коридор от монстров. Но перед тем, как ставить статую на своё место, допинайте её до конца коридора и сломайте замок. Всё все статуи у вас, расставляйте их по местам и ступайте в открывшуюся дверь.

Наконец-то свежий воздух! Но там на вас нападут очередные демоны, на этот раз в обличии женщин. Однако, нанеся им несколько ударов, вы узнаете, что они висят на усах огромного демона-жабы, придется расправляться и с ним. Против него эффективны все сфокусированные атаки ближнего боя, а вот в его “усы” лучше сначала пострелять.

Перед смертью он успел позвать своих братьев-жаб, но Nero успел закрыть портал прямо перед их носом, и, слава богу! Я прекрасно понимаю, почему Nero было так мерзко, когда его проглатывала жаба.

Миссия 5. Святейшество

Жуткое местечко, но ведь именно таким и должно быть кладбище, да ещё и захваченное демонами, сразу зарубите летающих монстров и перепрыгивайте через ограду. Направляйтесь к большой лестнице, под которой, кстати, очередная Секретная миссия. Поднявшись, идите в двери, за ними вас поджидают злые рыцари.

Выйдя из спальни, сразу разгадывайте загадку с колесом, уже привычным способом. Перебирайтесь на другую сторону, не забыв прихватить с собой статую, она нужно, чтобы сломать очередной замок.

М-да, глупо получилось. Nero провалился в комнату полную демонов. Уничтожьте всех, возьмите талисман Ветра и прыгайте наверх. Избавьтесь от врагов и двигайте дальше в главный холл. Статуей сломайте “гроб” посреди комнаты и смело прыгайте на люстру, при этом смотрите, что будет, когда вы используете её.

Идите в дыру под портретом. Спускаясь, вы окажетесь в подземной лаборатории. Пройдя совсем немного, вы сможете посмотреть ролик, из которого становятся понятными два факта: священник Sanctus выжил (во всяком случае, ещё живой) и не все рады, что на поиски Dante отправили Nero.

Миссия 6. Воскрешение

Случилось то, чего так боялся учёный Agnus - вы попали в его лабораторию. Ну, с этим уже ничего не поделать, так что смело идите вперёд, а точнее падайте, Nero всё равно, как кот, приземлится на ноги.

Вскоре вы окажитесь замурованными, но это не надолго, к вам на помощь спешат демоны. В следующей комнате вам предстоит разгадать головоломку. Необходимо провести свою фигурку до конца. Сделать это нужно кидая кубик - здесь всё просто, фигурка будет передвигаться на столько шагов, сколько выпадет на кубике. Есть только один нюанс, при попадании на жёлтое поле, фигурка будет сдвигаться назад, а вот при попадании на красное - появятся либо монстры, либо смертельные лучи, от которых нужно спасаться в течение 30 секунд. Разгадав загадку, идите дальше.

Сейчас Agnus на вас натравит демонов, разберитесь с ними и займитесь самим учёным. Правда, перед тем, как учёный позорно улетит, да именно улетит уже в виде демона, вам предстоит пережить процесс протекания мечом и тоже на короткое время стать демоном, только хорошим. Так же выяснится от учёного, что Sanctus не такой уж и святой и хотел завоевать мир, для чего и была создана эта занятная лаборатория. И ещё, у Nero обновился запас вооружения, появится ямато.

Настало время поговорить с Credo, для этого выбирайтесь из лаборатории и снимайте паутину. Идите всё время дальше, зачищая комнаты от монстров, пока все дороги ведут в Рим.

После того, как вы выйдете из пробитого портрета, поворачивайте налево или направо в любую дверь и ступайте по секретному мосту, который вы только что обнаружили.

Поскольку дороги назад больше нет, двигайтесь вперёд. Вскоре вы выйдете в лес и увидите Dante, который впрочем, поспешит скрыться.

К сожалению, Nero, в отличие от вас не узнает, что Agnus доложил об его дьявольской половине и теперь Sanctus приказал его схватить. На поимку Dante направили Gloria, однако пока не ясно, что она собирается делать.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Devil May Cry 4

Devil May Cry 4 - лучший образчик того, как форменные самураи из Capcom, не стесняясь, с абсолютно каменными лицами делают одну и ту же игру на протяжении последних лет восьми. И вот ведь парадокс - никто их за это не упрекнет. На планете Земля не встречалось еще таких органических форм жизни, способных сотворить слэшер по качеству и исполнению близкий к серии DMC. Концентрат экшена, акробатическое пиршество, фееричная мясорубка имени режиссера-постановщика Джона Ву - называйте, как хотите. Суть от этого не изменится ни на йоту. Devil May Cry - породистый представитель отряда слэшеров.

Capcom это прекрасно понимает и не чурается выкладывать на стол изголодавшегося пользователя идеи дремучего прошлого. Четвертая часть DMC при дневном освещении и 0,125 промилле в организме ничем разительным не отличается от своих прародителей. Даже больше - издалека и в темноте ее можно спутать с Devil May Cry 3. Замазать подозрительное сходство призван новенький батрак во вселенной DMC - Неро. Тоже седой и тоже обладатель не по возрасту большого меча Red Queen, которого поначалу все честно путают с Данте.

Devil May Cry 4

Не верьте брутальной внешности демона. Перед вами один из самых простых боссов.

Первые несколько минут дифференцировать протагониста Неро от завсегдатая Данте не под силу даже тренированным игрокам в "Найди десять отличий!". Разница между двумя непобедимыми богатырями всплывает на поверхность лишь по прошествии первого часа адреналинового месива. Бесспорно, привлекательность Неро для нашего брата заключается лишь в его "демонической" руке, именуемой тут гордо Devil Bringer. Прямое назначение - подтягивать к себе разбегающихся в стороны матерчатых вражин, хватать их за шкирки и смачно шлепать о землю или стены, да иногда использовать ее в качестве "крюка", чтобы забираться на неприступные эльбрусы.

Побегать в шкуре Данте тоже дадут. Но, к сожалению, в этот раз харизматичный герой подкачал. Когда нам в руки выдают бразды правления Данте, в голове сразу возникает вопрос: "И как за этого ***** играть?!". Ведь у него нет вожделенного Devil Bringer. В итоге привыкнуть к управлению Данте на первых порах очень сложно. Мозг буквально требует схватить противника и хорошенько швырнуть в ближайший забор. Данте лишь прагматично качает головой. "Чего нет - того нет".

Devil May Cry 4

Devil Bringer в деле. Кто-то сейчас получит не одно сотрясение мозга.

Сухой же остаток знаком до безобразия. Неро, как и титульный персонаж серии, наделен всеми признаками олимпийского чемпиона по акробатике и художественной гимнастике заодно - сальто вертит как заправский Немов, зависает в воздухе что ваш король паркура Дэвид Белль. С режуще-колющим на "ты". Фаршировка врагов проходит по накатанной схеме - истерично долбя по клавише "I", вываливаем на врагов смертельные комбо. Заучивать длиннющие комбинации излишне - Неро по инерции зрелищно и брутально крушит ненавистные черепушки. Вдобавок, усиленно работающий во время боев спинной мозг сам запомнит самые полезные сочетания клавиш.

К огнестрельному у Неро тоже любовь с младенчества. Дарованный творцами из Capcom крупнокалиберный револьвер Blue Rose (к сожалению, без "пары") используется часто и густо. Пока Неро зависает где-то под потолком, мельтешащиеся внизу негодники получают солидную порцию "девятиграммовых" в сердце. Но бдительный баланс строго следит за количеством урона - разносить полчища врагов лишь с помощью револьвера не получится даже у самых искушенных игроков. Закон выживания на тамошних гектарах игрового пространства - взмывать в воздух пореже, рубить наотмашь почаще. И будет вам счастье.

Соблюдая эти прописные истины, четвертая часть превращается в легкую летнюю прогулку. Сложность со времен родоначальников серии заметно упала. Возмущенные возгласы японской общественности, бессильно рыдавшей при встрече с первым боссом в Devil May Cry 3, были услышаны. Да прибудет с вами сила и нервные клетки! DMC 4 непривычно обходительна с игроками: на миникарте впервые заботливо подсвечены выходы с уровня, интерфейс дружелюбно упорядочен, а два уровня сложности очень четко делят аудиторию игры - Human Hunter рекомендуется "новичкам, не нюхавшим пороху" (читай, всем нормальным людям). Devil Hunter предназначен строго для тех людей, которые в свое время не успокоились, пока не открыли все "секреты" в DMC 3.

Devil May Cry 4

Какие… блики, свет, тень!

Подверглась обновлению и система прокачки героя. Если помните, в девичестве нам приходилось рвать волосы и проходить по новой миссии, чтобы набрать достаточное количество красных сфер. Слабые духом игроки не выдерживали таких издевательств и, тысячекратно проклиная творца, забрасывали игру на дальнюю полку. Хвала богам, японцы осознали всю глупость этой навязываемой кабалы. Теперь красные сферы используются исключительно для покупки жизненно важных предметов - например, зеленых звезд жизни, святой воды или синих шаров, увеличивающих здоровье Неро.

Главной же валютой в DMC 4 является Proud Souls - дозированное количество очков, выдаваемых по окончании уровня. Хотите заработать много? Старайтесь изо всех сил - на финальную цифру влияет множество факторов: от времени прохождения миссии вплоть до очков стиля, выдаваемых за изящное умерщвление врагов.

Впрочем, волноваться не стоит - даже самое паршивое прохождение награждается каким-никаким количеством Proud Souls, которые могут быть потрачены на благое дело. Под благим делом стоит понимать покупку новых комбо, увеличение мощности табельного, etc. Никто, конечно, не запретит вам пройти всю игру, так и не купив ничего нового. Но тогда за сохранность вашей центральной нервной системы разработчики не отвечают - на голых базовых комбинациях уйти далеко не так-то просто.

Devil May Cry 4

Отбирать оружие у врагов тоже можно. Все благодаря Devil Bringer.

Внешний вид DMC 4 соответствует всем некст-ген запросам. Пусть локации крошечные, но выглядит все живо и симпатично. Навязанное вначале псевдо-средневековье плавно перетекает в заснеженные пейзажи, а потом дает деру в настоящие тропики. Насыщенность цветов и богатая палитра - вот киты, на которых держится графический стиль четвертой части. Что сказать, даже сюжетные ролики выполнены на движке игры. Хорошей постановкой уже никого не удивишь. Японцы - дежурно удивляют. Основное достижение - изумительная лицевая анимация и, внимание, уместные блики и игра света/тени на лицах героев. Тут у DMC 4 просто нет конкурентов.

Devil May Cry 4 идеальна в своем жанре. Достойных соперников у нее просто нет. Capcom вновь удалось очаровать публику. Провести вечерок-другой за DMC 4 - святая обязанность каждого игрока.

Плюсы: ураганный геймплей; харизматичные персонажи; полноценная некст-ген графика.
Минусы: Данте.


Всего через несколько дней выходит новая часть знаменитой серии Devil May Cry и мы все наконец-то сможем увидеть и лично для себя решить: удался перезапуск знаменитой франшизы, или же оно того не стоило. Однако сейчас предлагаю вашему вниманию довольно старое и, конечно же, порядком запылившееся мнение о четвёртой части похождений Данте (и не только), которое я имел удовольствие написать сразу после прохождения игры в далеком 2008 году:

Лично для меня, ожидание четвертой части игры Devil May Cry началось сразу же после того, как я впервые прошёл третью. Каким-то образом, эта игра про похождения белобрысого сына Спарды, заняла первое место в моём личном хит-параде игр всех времён и народов, нагло подвинув – страшно сказать – первого Max Payne, который по большому счёту и втянул меня в мир компьютерных развлечений. Почему это произошло? Что такого было в третьей части Devil May Cry, чего я не видел ни в одной игре до неё?

Нестандартность. Причём эта нестандартность проявлялась не во всём, а именно в тех случаях, где отрабатывала себя на все 100%. Взять, к примеру, главного героя: сын спасшего когда-то мир людей от порабощения тёмными силами Легендарного Тёмного Рыцаря Спарды – Данте. Получеловек-полудемон, слушающий тяжёлую музыку, владеющий отцовским мечом и двумя именными пистолетами. Здесь всё казалось бы стандартно – просто очередной «герой» с новыми примочками. Но нестандартен его подход к делу: здоровенный демон говорит, что сейчас порвёт его на куски, а Данте ухмыляясь, откалывает какой-нибудь едкий комментарий, после чего всаживает демону пулю в лоб и если этого недостаточно добивает мечом. Всё это действо сопровождается дичайшими понтами и здоровой долей юмора. На фоне мрачной готической атмосферы подобный подход оказался «тем, что доктор прописал». В механике игры всё было отработано на «отлично»… ну или почти всё. Разнообразные враги, интересные боссы, у каждого из которых был свой «рецепт приготовления» и восхитительный экшен, немного омрачали скучные головоломки и нудные пробежки из точки А в точку Б. Ну да ладно, ничего идеального нет и не смотря ни на что игра Devil May Cry 3: Dante’s Awakening – проект выдающийся и уникальный, другого такого на ПК нет… в смысле не было. Всего лишь несколько дней назад вышла ПК-версия Devil May Cry 4.


Раздвоение героичности
Так как здесь все в той или иной мере с сабжем знакомы – посвящать кого-либо в перипетии местного сюжета не вижу смысла, поэтому переходим к более насущным вещам:
Итак, большие умы из компании Capcom почему-то решили, что главный герой первых трёх частей – Данте – уже, видите ли, «не тру» и вообще молодому поколению игроков будет легче привыкнуть к новому герою (что, кстати, не помешало им в новом Resident evil главным героем сделать персонажа из дале-ё-ё-кой первой части). И вот перед нами Неро – рыцарь хоть и без страха, но с небольшим упрёком в виде демонической руки, которая непонятно откуда появилась и поначалу доставляет новому герою много хлопот, ведь орден которому служит Неро, борется с любыми демоническими явлениями. К счастью, мучается он недолго и вскоре суровые испытания заставляют его пользоваться Devil bringer’ом (или Baster’ом) по полной.


Судя по всему, разработчики получили слишком много писем с обещаниями скорой смерти, поэтому за Данте нам всё-таки дают немного поиграть в последней трети игры. При всём моём уважении, но увы – на мой взгляд самая скучная часть игры. Да, ностальгия захлёстывает мгновенно с первых же нажатий клавиш, с упоением рассматривая доработанную анимацию и новые эффекты до дрожи знакомых приёмов, разрабам хочется сказать «спасибо», но пробежки по старым локациям в сокращённом варианте, битвы с теми же самими боссами отбивают это желание начисто. Что нашло на Capcom мне не дано понять. Очевидно, ребята просто-напросто перемудрили, когда решили сделать нового игрового персонажа. И ладно бы сделали какой-то новый тип героя, который оригинальностью своих действий не уступал бы Данте, когда тот впервые вышел на сцену (если не ошибаюсь, было это в 2001) – так нет же. Разработчики предположили, что монумент героя в красном плаще намного более велик и крепок, чем он есть на самом деле и просто откололи от него кусок на нового героя. В результате, и Неро получился уж слишком сильно похож на Данте, практически по всем параметрам, да и сам виновник торжества, к сожалению, поубавил прыти.

Oo-hoo-hoo-hoooo… oops!
Касательно этого момента четвёртой части, мне говорить особенно неприятно. Данте как и прежде, готов дать фору любому новоиспечённому герою, а где-то даже и потягаться с ветеранами, но проклятые разработчики просто нагло перекрывают ему кислород, 75% внимания игрока сосредотачивая на Неро-черт-бы-его-побрал. Сразу хочу оговориться: почти ничего не имею против нового персонажа. Но это только потому, что он ведёт себя как Данте, думает как Данте и действует как Данте. Но «гении» из Capcom подают это в слегка завуалированном виде, приклеивая к Неро его чудную демоническую клешню и незыблемые чувства к красотке Кирии (ну и имечко, кстати). А знаете, что больше всего страдает от этих проблем в стиле «отцы и дети»? Не-а, не геймплэй – он тут, благо, на высоте… Ролики.


Неро, когда на него направляются зоркие глаза кинематографической камеры, всё делает правильно. Как прилежный ученик, он старается сделать нам интересно. И в любой другой игре это было бы отлично, но не здесь. Здесь уровень немного повыше и помимо прочего здесь необходим драйв и креатив. И если первый хоть в какой-то мере присутствует, то второго совсем нет, по крайней мере, ничего такого не запомнилось. От постановщика Юджи Шимомуры лично я ожидал большего.
А как всё прекрасно было в третьей части! Неожиданные действия, зрелищные пируэты и ураганное “Oo-hoo-hoo-hoooo!” в особенно жаркие моменты. Это были маленькие шедевры, которым хотелось аплодировать. В четвёртой серии нас подло этого лишили.

ЗЫж
И всё вышесказанное вовсе не означает, что игра получилась плохой. Вовсе нет. Четвёртая часть очень хороша и её интересно проходить. Но лично я ждал большего. Для меня эта часть не просто не превзошла третью игру в серии, а даже не смогла встать с ней вровень. Чуть-чуть, но ниже. Лично для меня.

Читайте также: