Earthworm jim прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Друзья, сегодня хотелось бы вспомнить всех главных боссов из легендарной игры Earthworm Jim.

Игра была довольно не простой, но это компенсировалась не реально красивой для своего времени графикой, музыкой и юмором. Червяк Джим выжал все возможности из 16 битной консоли. А боссы в игре были удивительно разнообразны и запоминающиеся.

P. S. Полубоссы вроде мусорного контейнера из первого уровня или снеговик из второго уровня в данный список не попали, так как я считаю их не совсем боссами а просто сильными юнитами уровня, все таки понятие БОСС - это самое сильное существо, которым заканчивается уровень в целом.

1. Большой Чак

Первым боссом является видимо хозяин местной свалки - Большой Чак. Он щедро будет рыгать в вас рыбой, а вы в свою очередь должны катапультировать в него ящики, вполне логично. Довольно легкий босс.


Дэвид Перри сотворил очередной шедевр. Веселая бродилка с массой приколов на долгое время захватила первые места в хит-парадах всех игровых изданий.

Обычный земляной червь обнаружил в навозной куче волшебный костюм, облачился в него и стал супергероем. А что положено делать герою? Правильно. Пускаться на поиски приключений.

СОВЕТЫ по прохождению уровней

NEW JUNK CITY.

1. В самом начале уровня присядьте, слева внизу вы увидите жизнь. Добраться до нее можно, если после запуска коровы (ударьте кнутом по холодильнику) вам удастся спуск в промежуток перед горой колес.

2. От двух канатных дорог над той самой горой поимейте двойную выгоду — прокатившись на первой, вы в прыжке можете зацепиться кнутом за рога и выйти на путь сантехника (цель — унитаз-телепортатор, усылающий Джима почти к первому боссу и тайнику с жизнью), а спрыгнув со второй в пещерку из шин, вы в правой выбоине сможете освободить свою первую звезду. В результате над мусорным конвейером появится жизнь, взять которую вам помогут два крюка и уступчик справа. Обратите внимание на рога, что справа от конвейера.

3. Хозяина помойки помогут свергнуть сбрасываемые им ящики — гоните их кнутом к пружине в углу экрана. Если проголодались, можете прыгнуть на пружине сами (когда враг отъедет влево), нажав при этом кнопку С.

ANDY ASTEROIDS.

4. Ни в коем случае не отпускайте ручку газа (кнопку A).

5. За 50 собранных голубых сфер получите банку червей — continue. Но это если первым придете к финишу.

6. В противном случае придется драться с Пси-Кроу. Его надо глушить выстрелами, после чего бить кнутом.

7. Как же этого избежать? Используйте подручные средства — ускорители и энергосферы (применяются кнопкой В). И те, и другие даруют вам временную неуязвимость и помогут оторваться от настырного соперника.

WHAT THE HECK?

8. Первую жизнь на этом уровне можно получить и без помощи хитрого крючка — просто прыгните влево при подъеме на первом же кристалле, после чего возвращайтесь на «лифт», пока он не исчез внизу.

9. Боя с полубоссом уровня, снеговиком, можно избежать — после уничтожения первого бумагомараки присядьте справа от решетки и ударьте кнутом вниз так, чтобы зацепиться за крюк внизу.

10. Этот же крюк позволит вам проникнуть через правую стенку к тайнику с жизнью.

11. Есть способ переждать атаки кота Эвила в первом раунде, присев в левом углу экрана. Один раз вас при этом заденет выстрелом чертенка, но это вполне разумная плата за целую минуту спокойствия.

12. Во втором раунде вы убедитесь, что у Эвила, как и у любого нормального кота, тоже девять жизней.

DOWN THE TUBES.

13. Если позволить оранжевому пигмею в конце первой части уровня атаковать, он бросит вас как раз под отверстие потайной трубы, которая ведет к тайнику с жизнью. Остальных коротышек съест выпущенная вами морская свинка.

ПРОГУЛКИ НА БАТИСКАФЕ.

14. Слабо пройти 99-секундную трассу, не отпуская кнопки разгона? Тогда вам, наверняка, пригодится тайник с воздушной колонкой, который находится за правой (по направлению движения) стенкой на крутом повороте где-то на отрезке между 4-й и 5-й секциями решеток.

15. А еще можно найти две жизни — они находятся в первой части гонки за левой стенкой.

SNOT A PROBLEM.

16. Три раунда битвы с ужасным Майором Макусом достаточно просто выиграть, если следовать описанной ниже тактике. Пока спускаетесь, летите у левой стены (Макуса избегайте), но у самого дна двигайте Джима вправо и вверх так, чтобы его вытянутое туловище почти закрыли скалы (если вам не удалось сманить чудище внизу, не рискуйте зря — попробуйте еще раз). На пути вверх Макус пристроится к вам снизу — сдвиньтесь на полкорпуса влево, и он сам отлетит от вас на скалы. А вы тут же его еще пару раз, и снова к левой стене.

17. Прежде всего надо включить эскалатор. Затем вам предстоит долгая оборона от протоплазменных созданий — советую запомнить порядок их появления, он не меняется. Когда достигнете телепортатора, разбегитесь и прыгните на платформу слева. Прыгните вверх к красной точке и. Вот вам и секретный уровень!

18. Есть возможность получить две жизни (в первой и третьей комнатах), но и потерять их тоже можно — в пятой комнате живут большие ГЛАЗА, которые, в отличие от маленьких глаз, неуязвимы. Убегайте от них на вершину ближайшего холма и, перепрыгнув, бегите вправо к выходу.

19. Кстати, в третьей комнате тоже надо сделать ловкий прыг через выход и уступ справа от него, чтобы хапнуть жизнь.

FOR PETER’S SAKE!

20. Самый сложный уровень. Теперь вам надо управлять не только Джимом, но и его псиным протеже Питом. Его можно заставить прыгнуть вперед или назад ударом кнута или остановить на время выстрелом. Нелегкой прогулке мешают злобные пришельцы, астероидные дожди и плотоядная фауна. Но все это цветочки по сравнению с цепочкой малюсеньких островков, которые ждут вас на пути Advanced — его вы можете выбрать, заставив Пита перепрыгнуть конуру в конце пути. Жизни там висят на каждом шагу, но собирать вам их будет некогда.

21. Чтобы пройти этот маршрут до конца, даже продвинутому Питоводителю понадобится не меньше получаса. Разучите такой прием: Пит прыгает, в верхней точке прыжка получает кнутом по заду, и так до победного конца.

INTESTINAL DISTRESS!

22. Секретов на этом уровне особых нет, босс тоже не из сложных — отбегаете и бьете, и так раз десять. Главное — не стоять на месте и вовремя прыгать через плевки гада.

23. Первая часть уровня — полет на «вертолете». Желательно по левому коридору.

24. Во второй части главное — не спешить. Касание шипастых стен отнимает до половины энергии костюма, но еще опаснее крабы, глазеющие на вас из темноты. Их клешни сродни тому чудищу из битвы с Макусом, перекусят — не покоробятся. Надо метко попасть по высунувшемуся членистоногому кнутом, избежав при этом осколков хитина.

25. Третья по вредоносности штука — гнезда пчел. Пчелы не особо умны и дохнут почти сразу, но если их много, очень неудобно подниматься по лестницам из крючков или караулить крабов.

26. Ну и, наконец, сама королева пчел, БОСС ИГРЫ. Чтобы приземлиться на ее необъятную спину, необходимо зацепиться кнутом за крюк после разборки с тремя подряд идущими крабами.

27. Первая встреча с королевой пройдет удачнее, если вы побережете патроны и попрыгаете с кнутом слева от ее хвоста. Патроны пригодятся в финальной схватке. Стрелять следует примерно четыре раза за один оборот платформы. Если атаковать чаще, может не хватить патронов, если реже — пчелы замучат. Не самый сложный босс, чтобы там ни говорили.

КОНЦОВКА ИГРЫ.

28. Дошло до вас, куда корова улетела? И самое главное — зачем?

1. Выход на меню установок.

В паузе A + влево, B , B , A , A + вправо, B , B , A .

2. Завершение уровня.

В паузе A, B, B, A, A+C, B+C, B+C, A+C

3. Дополнительная жизнь.

Поставьте игру на паузу, затем нажмите джойстик вверх + В одновременно, затем наберите В, А, С, А, А, А, А. Раздастся звуковой сигнал. Уберите паузу, и вы увидите, что счетчик жизней увеличился на единицу. Этот прием можно повторять в любой момент и столько раз, сколько понадобится.

4. Дополнительные патроны.

Если у вас кончились патроны, поставьте игру на паузу и нажмите последовательность кнопок А, В, В, В, С, А, С, С, START. Вы можете получить 1000 патронов.

5. Дополнительные плазменные заряды.

Получите плазменный пистолет, поставьте игру на паузу и нажмите одновременно джойстик вниз и кнопку С, а затем А, В, С, А, В, С, А, С, START. Вы получите девять дополнительных плазменных зарядов.

Нажмите паузу, затем одновременно джойстик влево + А, затем В, В, А, затем одновременно джойстик вправо + А, затем В, В, А.

7. Переключение стадий.

На паузе набрать: А, В, В, А, затем одновременно пары кнопок А и С, В и С, В и С, А и С.

8. Прибавление CONTINUE.

На паузе нажмите А, В + влево, А, В, А, В, С, A.

9. В самом начале уровня, когда вы поднимаетесь наверх, идите влево и в конце взберитесь на небольшую горку, нажимая при этом и С. Прозвучит блеяние барана, а на обратном пути вы найдете три блестящих пулемета.

На паузе нажмите B, B, C, C, A, A, A, A. Этот прием можно выполнять один раз за уровень.

На паузе нажмите вправо + A, A, A, B, A, C, B, A.

12. 100% здоровья.

На паузе нажмите A, C, C, A, B, B, A, C. Этот прием можно выполнять один раз за уровень.

13. Переход на уровень «What The Heck».

На паузе нажмите влево, вправо, A, B, C, влево, вправо, A.

14. Выход на снеговика.

На паузе нажмите вправо, вправо, вправо, В, С, влево, вправо, А.

15. Просто шутка. Когда повисните на каком-нибудь выступе, нажмите вниз, чтобы Джим не смог залезть на выступ. Повисев немного, Джим почешет себе заднее место.

УПРАВЛЕНИЕ (можно изменить в Options).

A — разгон во время полета

A+ направление — стрельба (плазмомет имеет приоритет перед обычным оружием).

Останавливает щенка Пита

B — активация сферы силового поля во время полета

B + направление — удар хлыстом, по силе почти равен плазмомету. Заставляет Пита прыгать

C — прыжок. Во время прыжка возможен только удар хлыстом, а в подвешенном состоянии можно только стрелять (угадайте, откуда Джим достает так называемый хлыст?)

СЕКРЕТЫ
1. Выход на меню установок.
В паузе А + <-, В, В, А, А + -> В, В, А.


2. Завершение уровня.
В паузе А. В. В, А. А+С. 8+С, В+С, А+С
3. Дополнительная жизнь.
Поставьте игру на паузу, затем нажмите джойстик Вверх + В одновременно, затем наберите В, А, С, А, А, А, А. Раздастся звуковой сигнал. Уберите паузу, и вы увидите, что счетчик жизней увеличился на единицу. Этот прием можно повторять в любой момент и столько раз, сколько понадобится.
4. Дополнительные патроны.
Если у вас кончились патроны, поставьте игру на паузу и нажмите последовательность кнопок А, В, В. В. С, А, С, С, START. Вы можете получить 1000 патронов.
5. Дополнительные плазменные заряды.
Получите плазменный пистолет, поставьте игру на паузу и нажмите одновременно джойстик Вниз и кнопку С, а затем А, В. С, А, В, С, А, С, START Вы получите девять дополнительных плазменных зарядов.
6. Бессмертие.
Нажмите паузу, затем одновременно джойстик <- + А, затем В, В, А. затем одновременно джойстик -> + А, затем В, В, А.
7. Переключение стадий.
На паузе набрать: А, В, В, А, затем одновременно пары
кнопок А и С, В и С, В и С, А и С.
8. Прибавление CONTINUE.
На паузе нажмите А, В + <-, А, В, А, В, С, А.
9. В самом начале уровня, когда вы поднимаетесь наверх, идите влево и в конце взберитесь на небольшую горку, нажимая при этом Вверх и С Прозвучит блеяние барана, а на обратном пути вы найдете три блестящих пулемета.
10. Супермен. (1 - Жизнь)
На паузе нажмите В, В, С, С, А, А, А, А. Этот прием можно выполнять один раз за уровень.
11. 9 ракет.
На паузе нажмите -> + А, А, А, В, А, С, В, А.
12. 100% здоровья.
На паузе нажмите А, С, С, А, В, В, А, С. Этот прием можно выполнять один раз за уровень.
13. Переход на уровень "What The Heck". Не паузе нажмите <-, ->, А, В, С, <-, ->, А.
14. Выход на снеговика в раунде "What The Heck".
На паузе нажмите ->, ->, ->, В, С, <-, ->, А.
15. Просто шутка. Когда повисните на каком-нибудь выступе, нажмите Вниз, чтобы Джим не смог залезть на выступ. Повисев немного. Джим почешет себе заднее место.

УПРАВЛЕНИЕ (можно изменить в Options).
А — разгон во время полета
А- направление — стрельба (плазмомёт имеет приоритет перед обычным оружием) Останавливает щенка Пита
В — активация сферы силового поля во время полета
В + направление — удар хлыстом, по силе почти равен плазмомёту. Заставляет Пита прыгать С — прыжок. Во время прыжка возможен только удар хлыстом, а в подвешенном состоянии можно только стрелять (угадайте, откуда Джим достает так называемый хлыст?)

Прохождение этапов:

Этап New Junk City
Для получения дополнительных жизней на этом этапе запасайтесь голубыми шариками. Пятьдесят штук дадут дополнительную жизнь. Для быстрого прохождения используйте рога лося . За них нужно зацепиться хлыстом и раскачаться на них.

Этап Wath the Heck?
На этом этапе нужно использовать зеленые кристаллы. Они поднимают вверх или телепортируют. Дополнительную жизнь увидишь, поднимаясь через вращающийся камень.

Этап Down the Tubes
Для того, чтобы уклониться от ударов, нужно нажать Вверх, зацепившись за ручку под куполом. В клетке хомяка есть потайной ход. ведущий к призам.

Этап Snott the Problem
Не попади в зубы монстру, уклоняйся от него, нажимая D - pad.

Этап Professor's Lab
Эскалатор включается рубильником, расположенным справа. На этапе можно проникнуть на секретный уровень. Для этого встань на площадку над первым телепортатором и прыгни, стараясь попасть на красное пятно на стене.

Представляем вашему вниманию прохождение знаменитой сеговской бродилки Earthworm Jim. В течение 54 минут мы пройдем вместе с вами все семь уровней этой замечательной аркады. Если вы никогда не проходили Earthworm Jim полностью, то у вас есть замечательная возможность посмотреть, насколько хороша эта игрушка.


Если вы ищете коды, пароли, читы или секреты на Earthworm Jim, то вам сюда.

Читайте также: