Джухани kotor как пройти

Обновлено: 17.05.2024

Побочные задания

На выходе из космопорта вас встретит неизвестный инопланетянин и сообщит, что на ваш корабль загрузили груз "жизка" (gizka). На все ваши недоуменные вопросы он ответит: "Не волнует, уплочено!" - и уйдет. Жизка - это мелкие лягушкообразные существа, они теперь бегают по всему "Эбонхоку". Вреда от них нет.
Что с ними делать? Есть три способа. Можно сплавить животных селкату Нубассе на планете Манаан. Но для этого придется убедить его, что это не обычные жизка, а новый вид, который в неволе не плодится. Продайте их ему (-) или отдайте бесплатно. На Кашиике у Эли Ганда вы сможете купить яд и скормить его одному из животных. Жизка исчезнут почти мгновенно. Наконец, если вы оказались на планете погибших кораблей (Unknown World), то зверьки разбегутся сами - это их родной мир.
Если вы с какой-либо планеты вернетесь на Дантуин и выйдете из "Эбонхока" с Бастилой, то с вами заговорит женщина. Она сообщит вам, что Хелена - мать Бастилы - ждет вас на Татуине, в клубе. Летите на Татуин. Там Хелена попросит вас добыть холокрон из пещеры дракона. Добыв холокрон, постарайтесь примирить Бастилу с матерью.
За воротами Анкорхеда вас встретит странная женщина и попросит передать привет ее нерадивому мужу. Муж томится в пустыне чуть поодаль - его окружили четыре поломанных и грозящих взорваться дроида. Если вы его не спасете, он погибнет (-). В каждого дроида встроена загадка, которую надо решить, чтобы его обезвредить. Вот ответы:
K-X12a: второй узел (Node 2)
K-X12b: ответ - 7
K-X12c: осталось 120 импульсов
K-X12d: 31-13-12-14 * 23-41-12-14
В пустыне за песчаным "танком" корпорации стоят брошенные лэндспидеры. Если вы к ним подойдете ближе, то услышите женский голос, зовущий на помощь. Но вот что странно - никого не видно, а женщина продолжает кричать. Внезапно из-за бархана выскочат два гаморейских свина с криками "Ага, попались!". Оказывается, это была такая хитрая западня для проходящих мимо путешественников, а женский голос был просто записан на пленку. Для гаморейца идея такой засады - верх гениальности. Свиней можно убить, а можно с помощью джедайских штучек уговорить их уйти.
Недалеко от офиса "Зерки", у входа в охотничий клуб стоит женщина Шарина Физарк. У нее погиб муж, и она терпит жестокую нужду. Охотничий трофей, который ее муж принес незадолго до гибели, может принести ей немного денег, но продать его она не может - у нее нет удостоверения охотника. После посещения "Зерки" удостоверение у вас будет. Вариантов несколько: не отдать трофей назад (-), просто продать и отдать женщине выручку. Если надбавите от себя двести кредитов, сообщив, что удалось выручить больше ожидаемого, то вас ждут очки светлой стороны (+).
У выхода из города топчется мелкий ява Изиз с потерянным видом. Его соплеменников взяли в рабство песчаные люди. Оказавшись в лагере тускенов, поговорите с пленниками, а потом - с главой племени. Он махнет рукой: "Какие из них работники!" - и отпустит ява. Сообщите пленникам, что они свободны. Оказавшись в городе, поговорите с Изизом (+). Вытряся из мелкого существа в качестве награды все деньги, получите заслуженные темные очки (-).
Расспросите тускенов об их истории (это можно сделать только тогда, когда вы разберетесь с их главным квестом). Вам предложат найти Драконий Жемчуг, чтобы доказать, что вы достойны услышать их историю. После убийства дракона возьмите жемчужину и покажите ее главе племени - историю вам расскажут, но жемчуг придется отдать.
Местным гоночным клубом заправляет хатт Мотта. Поучаствуйте в гонках по пустыне, выиграйте их. Затем поговорите с Нико Сенви и помогите ему получить лучший контракт, пригрозив жадному Мотте скандалом (+). Если вы угрозами заставите Нико подписать невыгодную сделку, то получите от Мотты награду (-).
Если с вами будет Вао, и вы уже видели Лену, то спросите офицера "Зерки" в офисе про брата Вао. Его зовут Грифф, и вы затем найдете его в лагере тускенов - его держат там в плену, как и гномов. После освобождения Грифф попросит вас добыть ингредиенты для таризианского эля. Их вы сможете подобрать в нижних землях Кашиика, в лагере браконьеров - отдайте их ему, а потом, когда Грифф уйдет, поговорите с инопланетянином за стойкой.

Больше всего гигантские деревья планеты Кашиик напоминают разросшийся город тринни из Wizardry 8, только вместо грызунов здесь живут двухметровые вуки. В нерадостное время вы прилетели на эту планету - корпорация "Зерка" вовсю скупает рабов у местного обезьяньего царька Чуундара.
В походы по Кашиику возьмите с собой Заалбара (собственно, других вариантов у вас нет). Это его родная планета. При виде страданий своего народа печаль переполнит сердце вуки, о чем он не замедлит вам прорычать.
Выходите из "Эбонхока", оплатите парковку. После разговора с хитрым твайлеком идите по деревянному мосту к воротам и выходите из порта. Здесь обитают лесные кинраты (Kinrath), они теперь постоянно будут попадаться вам на пути и давать возможность заработать драгоценный опыт.
Проход на поверхность земли (Shadowlands) охраняет страж-вуки - он вас не пустит без разрешения самого Чуундара. Что делать - идите на север, сразитесь с тремя темными джедаями и попросите вуки у входа в деревню провести вас к вождю. Чтобы получить вожделенное разрешение, соглашайтесь на предложение вождя. Правда, придется оставить Заалбара в качестве заложника.
Теперь стражник вас пропустит. Вуки-лифтер Горвукен любезно спустит вас в корзинке на поверхность.
Это интересно: если вы проходите планеты не в том порядке, в котором они представлены здесь, внизу вас может встретить темный джедай Бэндон - ученик Малака. В другом случае он встретится вам на одной из следующих планет.
Пройдя между гигантскими корнями на север и сразившись с представителями местной фауны, вы повстречаете старика с лазерным мечом - это Джоли Биндо. Он проведет вас к своему домику. Старик хитрит: "Да, я знаю, где карта. Но вы туда без моей помощи не попадете. Если хотите найти ее - сначала помогите мне".
Задача поставлена прямо и четко - ликвидировать лагерь браконьеров "Зерки" на северо-востоке. Тут, как и всегда, появляются варианты. Если вы спровоцируете и истребите браконьеров, то заработаете (-). Поэтому рекомендую уговорить нескольких рабочих сказать вам коды от ультразвуковых генераторов, отпугивающих хищных зверей. Отключите генераторы - прибежит индрик-зверь и всех прогонит легкими пинками.
Теперь Джоли Биндо - в отряде. От бывшего лагеря браконьеров направляйтесь на восток до защитного поля. Джоли отключит его, и вы попадете в нижние земли (Lower Shadowlands). Вскоре вы увидите сцену с мандалорскими бандитами и одиноким вуки - это один из сторонних квестов. Южнее этого места вам встретится Фрейр, прежний вождь вуки. Как и Заалбар, он был изгнан из своего племени. После боя Фрейр сообщит вам, что для возвращения в племя ему нужен легендарный меч Бакки. Но, по некоторым сведениям, меч был проглочен чудищем, и больше его никто не видел.
Ничего - хирургия и не такое лечит. Убив нескольких кинратов на юго-западе, возьмите себе их мясо, найдите на юге полянку со свисающей лианой и прицепите мясо к лиане. На запах прибежит то самое чудище. Каково же будет ваше удивление, когда из его брюха вы достанете тот самый меч Бакки - полупереваренный, но еще вполне рабочий.
Это важно: отдав меч Фрейру, вы перейдете своеобразный Рубикон - после этого вуки поднимут восстание, и многие незавершенные побочные задания на планете вы выполнить не сможете. Поэтому лучше заранее поднимитесь на поверхность и уладьте все свои дела.
Получив долгожданный меч Бакки, седой Фрейр убежит на поверхность с криками: "Чуундар, выходи, подлый трус!". А вам пора искать звездную карту в лабиринтах извилистых корней на юго-западе, рядом с тремя парящими мотоциклами. На этот раз с вами заговорит голограмма. Поспрашивайте ее о разных вещах, ответьте на ее вопросы. Карту вы получите в любом случае, так что отвечать можете как угодно. Максимум, что компьютер с вами сделает - натравит на вас нескольких дроидов.
Возвращайтесь наверх, по пути убив Горвукена с компанией. В деревне вуки все стоят на ушах - вернулся Фрейр. С помощью его и Заалбара вы легко одолеете драчливого вождя. Карта у вас, вуки подняли вооруженное восстание, делать вам больше на Кашиике нечего. Следующая планета - Коррибан.

В: Сколько концовок в игре?
О: Концовок 4.
Первая:
оставшись на Светлой Стороне летишь на Звёздную Кузницу, спасаешь Бастилу и убиваешь Малака.
Вторая:
оставшись на Светлой Стороне летишь на Звёздную Кузницу, Бастилу и Малака убиваешь.
Третья:
перейдя на Тёмную Сторону береёшь Бастилу с собой, летишь на Звёздную Кузницу и убиваешь Малака.
Четвёртая:
(если персонаж женский) перейдя на Тёмную Сторону, берёшь Бастилу с собой, летишь на Звёздную Кузницу, где появляется Карт, из-за которого умирает Бастила или Карт. В первом случае концовка, как в третьей. Во втором, убиваешь Малака и не улетаешь с Звёздной Кузницы умирая там вместе с Картом.

В: А реванскою одежду с капешоном достать можно?
О: В игре можно получить копию одежды Ревана, но без капюшона. Сделать это можно под конец игры на Звездной Кюзнеце.

В: Слухайте. Когда к тебе на корабль по ошибке забрасываю гизка, то избавиться у тебя от них есть два варианта - яд и продать их селкату на Манаане?
О: Есть тритий вариант: на неизвестной планете они сами уходят, так как это их родной мир.

В: И ещё, есть такой квест Потерянный Вуки (Кашиик, когда в Темной Долине находишь труп Вуки-рабовладельца или там раба Черка). Ты снего снимаешь кожух от стрел и его записи берешь. Впринципе что можно с эти м квестом сделать?
О: В деревне Рокворро (месте, где находиться жилище предводжителя Вуки) есть два жилища (хранитель законов и ещё одно). Один Вукм убивет другого, который был против Церки. Показав эти стрелы Хранителю Законов можно осудить убийцу Вуки.

В: Стоит ли присоединятся к группировке наемных убийц, чей связной, родианец, стоит на Манаане? В смысле дает ли это очки ТСС или просто опыт? Какая выгода и какие последствия?
О: Тебе решать выбирать присоединяться к Генохарадану или нет. Будешь выполнять квесты наёмного убийцы. Получение ТСС и очков опыта.

В: Не подскажешь, какой правильный рисунок мозаики в Храме на Неизвестной планете, чтоб заблокированную дверь открыть?
О: Ходить надо очень осторожно, Death. Как ты знаешь есть 10 клеток:
7 8 9
4 5 6
1 2 3
0
Порядок такой: 0, 3, 6, 9, 6, 5, 4, 1, 4, 7. Получается буква Н.

В: Незнаю как в храм зайти? На Неизвестной планете.
О: Необходимо установить контакт с одним из ракатанских племен на острове и после выполнить их задание, после чего ракатаское племе которые вы поддержали откроет вам вход в храм.

В: Что можно сделать с квестом "Невидимые мандолорианцы" на планете Раката?
О: Если ты союзник Варваров, то надо поговорить с лидером Гарном,который стоит радом с плажем снаружи поселения Варваров, чтобы квест появился.
Сами мандалорцы засели снаружи храма, справа от его входа. Надо подойти к ним без оружия, чтобы они появились, а когда появятся, сразу выхватить оружие, и победить.
Потом ты должен принести Гарну голову их капитана(если ты в союзе с Варварами, а не со Старшими). Если ты объединился со Старшими, а потом уничтожил мандалорцев, то ты не сможешь завершить квест, потому, что Гарн, как и все Варвары, станет твоим врагом.

В: Во время последней битвы с Малаком, что делать с пленными джедаями? Можно их как-нибудь уничтожить, чтобы Малак ими не подкреплялся?
О: Можно их убить самому. И тогда Малак не сможет попровлять здоровье. Для этого можно использовать Силу или при помощи оружия.

В: Что надо сделать для родианца на Явине 4, чтобы он смог мне продать мантию Силы и Сердце Хранителя?
О: Необходимо приехать на Явин в третий раз, перед поездкой на Неизвестную планету.

Star Wars: Рыцари Старой Республики

Запрошенной темы не существует.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Текущее время: 15 Октябрь 2021, Пт - 17:02 pm

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB


После освобождения команды приходите обратно к Лифту/Elevator и нажимите «Мостик/Bridge».

2) Начальная позиция Джухани:

3) Охранник Ситхов:

4) Техники и Комп/Technicians & Brid terminal:

Вы можете использовать штуку чтобы воспользоваться всеми коммандами компа, даже если сказано что нужны шпильки.А так-же вы можете получить довольно много очков/xp за пробования всех команд и функций.

5) Начальная позиция Джола:

Технически он начинает снаруже камеры, но по заставке/cut-scene он сначала внутри.

6)Начальная позиция Миссии:

7) Родианский пленник:

8) Сумасшедшие Родианцы:

Для немного очков/xp,если ваш персонаж может драться, вы можете открыть вот эту камеру и подраться с 3 сумасшедшими родианцими.

9) Вооружение:

Это место куда надо идти в первую очередь если у персонажа которым вы играете нечего нет.

10) Солдаты Ситхов и Passcard/карточка.

В ящике который находится на конце комнаты есть еще один путь пробраться к Тюремным камерам чтобы спасти Комманду.Там находится Карточка/Passcard.Сначала убейте всех солдат внутри, или используйте умение крастись чтобы пробраться к ящику.Эти солдаты легче всех с которыми раньше сталкивались, наверное потому что вы не так хороши в вооружение, так что серьёзной битвы здесь не будет.Джол, Кондериус,HK-47 и Джухани справятся с ними только так.

11) Тяжеловооруженный Солдат:

Так как Джухани начинает с оружием, этот тип будет появлятся здесь если вы играете ей.Вы может прокрасться через него, но это может стоить убить его, учтите он самый сложный солдат в этом уровне.У него в останках есть Plasma Granade/Плазменная граната.

12) Начальная позиция HK-47,T3-M4.

Если вы выбрали T3-M4 то вам придется потуже,надо отгадать пазл или вся ваша комманда помрёт.Дроид будет работать над T3 и если вы проскальзнёте через его зашиту то вас убьют.

Появятся 3 пазла и если вы не отгадаете один то вам придется всё с начала.Вот ответы:

Пазл 1) 34, 21, 13, 8, 5.
Ответ 3.
Пазл 2) 00, 11, 01.
Ответ 10.
Пазл 3) 2, 3, 5, 7.
Ответ 11.

После выхода из комнаты удостоверьтесь что вы взяли всё из контейнера названного как «Droid Upgraides».Так же проверьте ящик.В правом заднем углу есть отключенный дроид можете включить его для получения очков/xp или для помощи, если нужно.

13) Начальная позиция Кодериуса:

14) Тюремные камеры и Компьтерный терминал:

15) Склад Вещей:

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Оглавление — Левиафан
Коммандный Отсек / Command Deck


1)Лифт/Elevator:

После возвращения с «Мостика» и открывания дверей Ангара:

Используйте Лифт и нажмите «Ангар» с помошью меню.Это будет ваша следующая цель.

2) Бараки и Датапад:

3) Военный Дроид и Части для Дроида:

4) Компьютерная Панель:

На ходу этого опционального боя, используйте силу Valor ( поставте на себя все улучшающие препараты которые у вас есть), и всё что повышает вашу силу. И после этого вы скорее всего будите выдеть промох,промох, промох. почти всё время битвы, даже если вы используете меч Аджунта Пал/Ajunta Pall ,который к тому моменту должен быть у вас.Одно хорошее средство против Дроида это Droid Stun. Но вы можете использовать это или Бастилой или самим собой так как Джол и все остальные сидят в корабле и ждут вас.

5) Оружейня и Скафандры:

6) Компьютерная Панель:

Ещё одна из двух на этом уровне, где вы можете использовать различные функции на Коммандом Отсеке.Ну конечно ,теперь они вам не нужны но всё равно хорошо знать что она здесь.

7) Бараки:

Здесь нет ничего интересного кроме кучи солдат и немного вещичек.

8) Тёмные Джедаи Мастеры:

Незнаю как я это пропустил но в комнате стоит отключенный дроид. После того как все враги померли, думою у него не будет проблем с этим! Шутки в сторону, лучше используйте его на обратном пути когда появятся более тяжёлые враги.

9) Выход:

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Оглавление — Левиафан
Мостик / Bridge


1)Выход:

2) Воздушная пробка:

3) Битва с Ситхами:

В этой комнате 5 Элитных Солдат так что будьте готовы. Посмотрите ихние останки и контейнеры тоже, там есть немного нужных вещичек.

4) Мостик и Саул Карас:

Как только вы вошли на Мостик, начнётся заставка с Саулом. После этого вы будете драться с несколькими Элитными Солдатами, Двумя Тёмными Джедаями и с Саулом. Это не легко но если хорошо подготовится получится. Два солдата будут стоять по бокам двери как раз где вы стоите, так что пускай один из вас ими займётся. Это хороший момент потратить Детонатор даже два, особенно если вы взяли его ещё до этого в оружейной. Посылайте самого сильного персонажа на Саула (наверное себя). И постарайтесь выманить двух джедаев, а солдаты наверное подохли от детонаторов. Элитные будут кидаться детонаторами так что осторожней. На Саула хорошо действует сила так что не бойтесь её использовать на нём. Избавьтесь от джедаев как можно быстрее ото они мешают.

Когда битва закончена, Саул будет лежать на полу и позавёт к себе Карта.Если вы уговорите Карта не подходить к нему то получите (Очки светлой силы/LS),и Саул помрёт. После того как он умер осмотрите его останки- 3.7k кредитов, его пистолет и ужасно эфекнивный Verpine Prototype Shield, самый лучший шит в игре. Пистолет Саула назван как и все но в нём есть разница.

5) Выход:

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Оглавление — Левиафан
Ангар / Hangar


1) Лифт:

2) Солдаты:

Здесь встретите горстку Солдат. Не чего особенного но всегда лучше знать что они тут.

3) Тёмные джедаи:

Один мастер и два обычных Джедаев в этой комнате, и они любят поиграть с силой так что осторожней.

4) Комната Контроля:

Здесь большая комната, с видом на доки и с Ястребом на одном конце.Если вы посмотрите из окна можно увидеть вход туда, мы не будем от туда входить, но всё же красиво. А, ну да, здесь ещё торчат солдаты.Мочим их, обыскиваем трупы и контейнеры тоже, везде одни и теже штуки но всё равно не помешают.

5) Малак:

Ваша первая встреча с ним не так ли? Он встретит вас на жтом месте, и после нескольких слов(которые я не буду пересказывать), он заморозит всех кроме вас. и вы будите сражаться в одиночку. Он всё время кидается силой.Вы можете ответить так же силой, или драться на мечах.

6) Второе пришествие Малака:

После встречи с коммандой вам придётся отбиться от истрибителей на Туррели. А потом вы будите лететь к той планете которую вы выбрали перед попаданием на Левиафан, а если выбрали Дантуин то полетите к планете где осталась Звёздная Карта. Вы почти готовы к встретится с неожиданным. Ещё чуть-чуть.

Читайте также: