Resident evil revelations 2 прохождение эпизод 4

Обновлено: 02.07.2024

Действия разворачиваются в 2011 году, когда Клэр Редфилд была приглашена на банкет в штаб-квартире "TerraSave". На удивление Клэр она встретила там свою подругу — Мойру Бертон, с которой она знакома много лет. Но вдруг во время банкета в зале тушится весь свет и в здание врываются неизвестные спецназовцы, похищая Клэр и Мойру, а позже выясняется, что и многих других присутствующих на этом банкете.

После вступительного видеоролика мы появляемся в тюремной камере неизвестного тюремного корпуса. Игру мы начинаем за Клэр Редфилд, которая, приходя в сознание, замечает на своей руке странный браслет. Но тут непонятным образом открывается решётка камеры, мы выходим в коридор и идём дальше по нему. По пути мы слышим голос Мойры, зовущую на помощь. Бежим вперёд на голос и находим Мойру в одной из камер, на которой мы тоже замечаем такой же браслет. Подбегаем к ней, её дверь открывается так же сама.

Вместе с Мойрой отправляемся дальше по плохо освещённому коридору. Доходим до двери и входим в большой зал, в котором замечаем подвешенные на крюках тела людей. Идём по рельсам, перепрыгиваем разрушенный участок и забираемся вверх по лестнице. Идём дальше по коридору и слышим голос ещё одной жертвы. Заходим в окровавленную дверь, где видим поврежденное окно, которое нужно чем-то разбить. Выходим и идём дальше по коридору, где мы берём со стола нож, а Мойра — фонарик. Теперь у нас есть, чем разбить окно, возвращаемся к нему, ножом разбиваем окно и перелазиваем в другую часть комнаты. На стеллаже слева находим записку "Правила мониторинга испытуемых".

Правила мониторинга испытуемых

Правила мониторинга испытуемых

Участники экспериментов обязаны соблюдать следующие правила.

  • Наблюдение за испытуемыми вести круглосуточно.
  • Отслеживать все изменения датчика; регистрировать его состояние каждые 10 минут.
  • Испытуемых с признаками аномалий утилизировать немедленно.

Дальше мы подходим к столу и открываем в нём ящик, где находим пачку с патронами для пистолета. Выходим из комнаты и идём дальше по коридору. Открываем дверь, перед которой разлита лужа крови. Идём по тёмному коридору, где путь дальше преграждают ящики. Протискиваем между ними сначала Мойру, затем пролазиваем сами. Дальше на пути стоит стеллаж, двигаем его, чтобы освободить путь. В этот момент на нас нападает Страдающий, которого мы раним несколькими ударами ножа. Он убегает дальше во коридору, мы поднимаем сваленный стеллаж, и идём за ним.

Дальше мы видим как Страдающий гонится за какой-то девушкой, бежим за ним. По пути подбираем зелёную траву и лечимся, используя её. Бежим дальше по кровавым следам и открываем дверь. Здесь к нам навстречу выходит окровавленная девушка и умирает у нас на руках. Её зовут Джина Фоли, она одна из сотрудниц "Terra Save", которую тоже похитили с банкета. Рядом видим запертую дверь, для открытия которой нужен ключ от экспериментального корпуса.

Выходим в большой зал, где видим подвешенного вверх ногами мёртвого охранника. У него на поясе мы замечаем связку ключей и пытаемся её достать, но тут тело падает на нижний этаж. Как только оно упало, в конце лестницы открывается дверь, проходим в неё. Идём по полукруглому коридору, входим в последнюю дверь и попадаем в операционную комнату. Осматриваем все столы в комнате, в которых находим рубин (250 бонусов очков) и сапфир (500 бонусных очков).

Проходим через комнату с раковинами и спускаемся по лестнице на нижний этаж, где стоит жуткая вонь. Осматриваем тело и подбираем с него пистолет MPM, но не находим на нём ключа. Тут переключаемся на Мойру, светим фонарём наверх над трупом и видим, что ключи зацепились за бак. Переключаемся на Клэр, сбиваем связку ключей с помощью пистолета и подбираем их.

После этого в комнату врываются четверо Страдающих, пытаемся отстрелять их из пистолета или убить ударами ножа. В открывшейся комнате находим патроны для пистолета. Можно было их не убивать, а сразу же забраться на лестницу.

Секрет: Играя Мойрой, входим в комнату, из которой выбежал враг. Там светим на стену над контейнером, где находим нарисованный символ Рисунок Кафки (1/6).

Возвращаемся к запертой двери, чтобы попробовать открыть найденным ключом. В операционной комнате убиваем одного противника. Выходим в полукруглый коридор, где открылись все двери. Заходим в ранее закрытую центральную комнату, где находим патроны для пистолета и зелёную траву. В это время из всех камер выбегают четыре Страдающих. После убийства всех врагов заходим в предпоследнюю камеру этого коридора, где находим ещё одну зелёную траву. Выходим в центральный зал.

Секрет: На втором этаже центрального зала смотрим на противоположную сторону с лестницей. За лестницей замечаем бирюзовую эмблему, стреляем в неё из пистолета Клэр и получаем Эмблему вышки (1/8).

Поднимаемся дальше по лестнице и выходим в коридор, где ранее встретили раненную Джину. Открываем дверь найденными ключами и попадаем в экспериментальный корпус.

Идём по коридору и на пути встречаем труп, возле которого находим заряженное ружьё M147S. Дальше пробиваем ножом ящик преграждающий путь в другую комнату, в котором находим патроны для дробовика. Тут Клэр предлагает Мойре взять какое-нибудь огнестрельное оружие, но она отказывается, напоминая Клэр об одном случае, после чего Клэр извиняется и тут мы начинаем поиски какого-нибудь другого оружия для Мойры.

Ломаем два ящика в левом дальнем углу комнаты, в которых находим ещё несколько патронов к дробовику и зелёную траву. Переходим в тёмную часть комнаты и переключаемся на Мойру. Фокусируем фонарик на три мигающие точки на стеллажах, в них находим патроны для пистолета, топаз (100 бонусных очков) и монтировку, с которой будет у нас бегать Мойра.

Помощь от Мойры

Помощь от Мойры

Нажмите ЛКМ, чтобы Мойра атаковала врукопашную монтировкой. Она может оглушать некоторых врагов ударом сзади.

Также она может нанести упавшему врагу дополнительный удар кнопкой ЛКМ.

Секрет: Играя Мойрой, светим фонарём на стену слева от двери, где находим нарисованный символ Рисунок Кафки (2/6).

Используем монтировку Мойры, чтобы разблокировать заколоченную дверь. Войдя в коридор через дверь, мы замечаем впереди девятилетнюю девочку в белом платице с медвежонком — Наталью Корда, которая, заметив нас, убегает по коридору. Бежим за ней и выходим в комнату, заставленную ящиками. Светим фонариком на ящики и находим две пачки с патронами для пистолета, также ломаем ящик напротив, в котором будут патроны для дробовика. Переходим через дверь, поднимаемся по лестнице и выходим из подземного корпуса тюрьмы.

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

Нравится 0

Изменения WIKI

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Компания Capcom старательно пыталась утопить эту игру. Resident Evil: Revelations 2 — отличный проект, но дешевый, разрезанный на куски и неумело сшитый. Прямо как местные монстры с торчащими откуда попало конечностями.

История нового Resident Evil развивается с двух направлений. Террористы похищают девушек, Клэр и Мойру, отвозят их на заброшенный остров, надевают загадочные браслеты и запирают в темных казематах. Когда приготовления заканчиваются, над ними начинается эксперимент. Двери открываются, Клэр и Мойра выходят на свободу и бредут вперед под взглядами камер наблюдения, пытаясь выжить и не сойти с ума. Остальные люди тут превратились в быстрых, агрессивных зомби.




Через шесть месяцев на остров прибывает Барри, отец Мойры, с твердым желанием найти дочь и наказать похитителей. Приехал он, основательно подготовившись, во всеоружии, однако сразу по прибытии ему встречается девочка по имени Наталья, которая увязывается за ним.

К счастью, Наталья оказывается не обузой, а полезной помощницей. За полгода на острове изменилось многое. Зомби или высохли, или мутировали в чудовищ. Стрелять по монстрам — только патроны тратить. Зато Наталья видит их издалека и указывает на уязвимые места, что позволяет Барри подкрадываться к ним сзади или, если не получается, стрелять сразу в уязвимое место.

Мойра, в свою очередь, дополняет Клер. Убежденная пацифистка, девушка отказывается брать в руки огнестрельное оружие, зато отлично работает с монтировкой и фонариком. Светом она обнаруживает тайники и ослепляет зомби, а монтировкой добивает их или же использует инструмент по прямому назначению, для вскрытия заколоченных дверей и запертых сундуков.

Клэр и Барри выступают главной ударной силой, прикрывая своих уязвимых помощниц из многообразия огнестрельного оружия. Они умеют ходить во время прицеливания, уклоняться от выпадов и добивать упавших ножами. Патронов мало. Их нехватка ощущается даже на нормальном уровне сложности, в то время как на тяжелом приходится уповать на холодное оружие, приберегая патроны для встреч с боссами или особо сильными монстрами.

Исследование локаций играет ключевую роль в вопросе выживания. Каждую комнату надо внимательно обшаривать и осматривать, искать тайники, открывать шкафчики, ломать ящики в надежде найти что-нибудь полезное. Отдельные материалы можно комбинировать, создавая или метательное оружие (например, бутылки со взрывчаткой), или средства первой помощи для остановки кровотечений и вытирания слизи. Некоторые монстры обладают вредной особенностью взрываться, ослепляя своим богатым внутренним содержимым всех вокруг.

История разбита на 4 эпизода по две миссии в каждом. Клэр и Мойра пытаются найти таинственного экспериментатора и пробиваются к нему через весь остров. А Барри с Натальей идут через полгода по их следу, который проходит через тюрьму, рыбацкую деревушку, город, лабораторию и прочие «экзотические» места, включая канализацию. Если бы не колорит заброшенного советского поселения, было бы совсем грустно.

В первых двух эпизодах напарников учат работать вместе, однако Мойра и Наталья все равно воспринимаются ходячими детекторами по обнаружению тайников и секретов (чего-чего, а скрытых блюдец, рисунков, букашек и прочей ерунды для получения соответствующих трофеев тут полно). Основная нагрузка ложится на Клэр и Барри. Загадок почти нет.

Зато третий эпизод и четвертый ощущаются совсем по-другому. В них загадки встречаются на каждом шагу. Пути партнеров то и дело расходятся, причем надо контролировать обоих, прикрывать напарника и предупреждать его о надвигающейся опасности.

Третий эпизод — в принципе лучшая часть Revelations 2. Очень гармоничная, где сражения чередуются с решением головоломок и тщательным исследованием территории. Финал заставляет с нетерпением ждать начала четвертого эпизода… И вот он-то как раз очень неровный.

Причина его неравномерности объясняется тем, что из игры по живому вырезали два больших куска, чтобы предложить их потом отдельно. А без них история не воспринимается как цельное произведение.

Линия Клэр и Мойры пересекается с линией Барри и Натальи в финале — это очевидно с самого начала. Но сюжет не дает ответы на два важных вопроса: что происходило на острове в промежутке, в течение этих шести месяцев; и как Наталья получила свои способности и оказалась на берегу в момент прибытия Барри. Отвечают на них два «лишних» эпизода — «Описание одной борьбы» и «Маленькая женщина», не включенные в тело основной истории. Причем они, помимо прочего, обладают весьма занимательным игровым процессом.

Например, в «Описании одной борьбы» у выживающих в течение полугода на острове людей нет возможности сохраняться привычным способом. Для этого им надо искать припасы, которые тратятся при каждой перезагрузке. За припасы сойдет любое мясо, хоть кролика, мыши или таракана-переростка.

«Маленькая женщина» посвящается Наталье, до того как она обрела свои сверхъестественные способности. Помогает ей девочка-призрак, которую монстры не видят, но она не способна взаимодействовать с физическими объектами. Эта глава вынуждает постоянно прятаться за укрытиями и использовать дымовые гранаты. Довольно скучно (как и любой стелс, где у героя есть всего одна способность — красться), но с несколькими весьма занятными сценами.

«Лишние» эпизоды имеют четкие линии разделения. Для них сделали красивые CG-ролики. Они идеально подходят для того, чтобы входить в промежутки между четырьмя главными эпизодами в качестве небольших ответвлений, и почти не представляют ценности в качестве добавки, когда финал уже известен.

Графику принесли в жертву непонятно какому богу. Игра, разработанная для PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4, выглядит гораздо хуже Resident Evil 5. Художественный стиль скучен. Модели героев чуть ли не впервые в серии сделаны неряшливо и невыразительно, видимо, чтобы соответствовали серому окружению. Ада Вонг просто побрезгует явиться на этот остров. Джилл Валентайн от вида местного рыбацкого поселка сиганет со скал в море и попробует вплавь добраться до материка.

Главным оправданием Resident Evil: Revelations 2 является цена. Стоит она совсем немного, и за эти деньги вы получите отличную игру где-то на 10-12 часов прохождения, с уникальным для серии взаимодействием разных героев, с головоломками и исследованием локаций, с экономией боеприпасов и множеством секретов. Наконец, здесь есть режим «Рейд». Игра в игре.

В «Рейде» на выбор представлено больше дюжины героев, некоторые из которых до поры до времени заблокированы. Отличаются они не только внешним видом, но также активными и пассивными способностями и системой развития. Кто-то на ранних этапах едва выживает. Другие с самого начала могут таскать много оружия, но их навыки не сказать, что полезные.

Один или два героя (опять же, в режиме разделенного экрана, онлайнового кооператива не предусмотрено) отправляются на миссию, где им надо в рамках небольшой локации убивать зомби. Поначалу простых. Потом огненных и ледяных, взрывающихся, ускоренных, невидимых, токсичных, высасывающих жизненную энергию. Чем-то это напоминает Diablo, когда знакомые враги, получив несколько вредных способностей, превращаются в серьезных противников. Приходится внимательно выбирать оружие, не подставляться под удары, открывать сундучки с более мощными пушками, улучшать их характеристики встраиваемыми модулями и так далее, отправляясь на штурм высоких уровней сложности.

Этот режим несильно испорчен микротранзакциями. Можно покупать оружие, героев, костюмы для них, камни для возрождения в случае гибели, чтобы не потерялся прогресс. Но «Рейд» прекрасно себя чувствует и без этого платного барахла.




Diagnosis

Revelations 2 является примером нереализованных возможностей. Это отличная игра для совместного прохождения, но здесь есть только локальный кооператив в режиме разделенного экрана. Это интересная история, но пробелы в ней предлагают заполнять после прохождения. Здесь множество стимулов для возвращения: открываются костюмы для героев и оружие, цветовые фильтры и новые режимы, само собой, есть коллекционные фигурки и картинки. Помимо этого, надо копить очки для развития героев, улучшая их навыки, чтобы впоследствии было проще на высоких уровнях сложности. Однако кампания вынуждает раз за разом бегать по одним и тем же серым коридорам. Причем действие даже «лишних» эпизодов разворачивается в хорошо знакомых локациях, по которым сначала пробежались Клэр и Мойра, а за ними — Барри и Наталья.

Если вы способны пережить плохую графику, испытываете симпатию к играм типа Resident Evil 5, The Evil Within или Dead Space, то Revelations 2 вам, скорее всего, понравится. Проект дешевый, но умело собранный, с длинной, разнообразной, местами необычной кампанией. Главное, тут есть самое важное — вязкое чувство приближающегося кошмара, вынуждающее экономить каждый патрон и внимательно обследовать локации. И режим «Рейд» для веселья.

Читайте также: