Dungeon siege 3 гайд

Обновлено: 05.07.2024

Человек

Содержание

Описание [ ]

Анджали — архон, воплощение древних мифов. В легендах архоны были духами огня, прислуживающими богам-создателям. Но Анджали вырастили друзья легиона. Она не знает, как появилась на свет и что стало с её народом.

Анджали способна по желанию менять свой человеческий облик на воплощение огненного духа. В человеческом облике её излюбленное оружие — посох или копье. Они позволяют нейтрализовать сразу несколько противников на расстоянии. В облике огненного духа она способна метать во врага огненные стрелы, затоплять поле боя волной жара и пламени, а также наносить противнику ожоги, которые будут со временем его истощать.

Местонахождение [ ]

В качестве спутника Анджали можно взять после её освобождения из заточения в пещере Поющей Бури .

Тактика и геймплей [ ]

Игра за Анджали являет собой нечто среднее между игрой за Лукаса и Катарину. В облике человека она использует посох/копье, сражаясь в ближнем бою. И хотя она более вынослива чем Катарина или Рейнхарт, её защита достаточно посредственная, поэтому для выживания ей нужно постоянно двигаться.

Превращаясь в огненный дух, она способна атаковать противников на расстоянии при помощи огненных шаров и воспламенять под ними землю. Из-за эффекта горения её заклинания могут нанести серьёзный урон за длительный промежуток времени.


Местонахождение [ ]

Тактика и геймплей [ ]

Во время игры за Катарину рекомендуется держаться подальше от противников, в то время как Анджали/Лукас впитывают ущерб, поскольку они имеют гораздо более высокое здоровье. Хотя пистолеты Катарины хороши, они имеют невероятно ограниченный диапазон и эффективны лишь в том случае, когда враг находится в пределах вашей видимости.

Одной из сильных сторон Катарины является её способность вызова чёрной гончей, которая намного сильнее, чем огненный шакал Анджали и может уменьшать атаку и защиту противников.

Руководство к Dungeon Siege III (3)

В Dungeon Siege III разработчики создали собственную ролевую систему, которая на первый взгляд видится простой - даже «упрощенной», но по мере изучения может, наоборот, показаться запутанной и непонятной. На самом деле самое запутанное, что в ней есть, - это описания, в чем есть и вина локализаторов. и то. что рассказ о вторичных параметрах персонажей запрятан глубоко в «темах справки». Основных параметров у героев три: выносливость, ловкость и воля. От первого зависит здоровье - каждая единица выносливости прибавляет десятку к «зеленой шкале». Значение ловкости определяет то, как часто ваши атаки будут наносить противнику критический урон. И наконец, воля повышает урон от способностей.

На заметку: по привычке можно подумать. что воля относится только к заклинаниям, но здесь она дает прибавку к урону от любых способностей - будь то «удар молнии» или «удар щитом».

Вещи, надетые на персонажа, могут давать плюсы к другим параметрам, названия и эффекты которых указаны в таблицах. Нужно помнить, что от величины разных характеристик могут зависеть совсем разные вещи: скажем, «характеристики хаоса» всегда имеют примерно одинаковый шанс нанести врагу урон при атаке, а от величины показателей зависит количество этого урона. С другой стороны. шанс оглушить врага ударом зависит именно от количества очков «оглушения» на вашем снаряжении. В любом случае, особо рассчитывать на эти эффекты не приходится разве что вам повезет найти два-три предмета. которые серьезно поднимут одну из характеристик. Например, Анджали, если ей выдать «наручи падшего архонта» (вампир +-20), вообще перестанет нуждаться в лечении - за счет вампиризма здоровье восстанавливается быстрее, чем тратится.

Кроме шкалы здоровья, у героев есть еще и так называемое «сосредоточение» - энергия, которая расходуется на использование особых способностей и пополняется, когда персонаж наносит урон в бою. И наконец, третья шкала - «могущество», которое нужно для использования самых сильных умений. Отображается под синей шкалой в виде сфер, количество которых увеличивается по мере продвижения по сюжету. Все способности, расходующие «могущество», на каждое применение тратят целую сферу. Пополнить их можно либо применяя обычные умения, либо получая урон.

У каждого персонажа есть три «стойки». Две из них (переключаются кнопкой Q) - это разные комплекты вооружения. Нечто похожее было в Diablo II: Lord of Destruction, но в Dungeon Siege III (3) каждая стойка специализирована: например, рыцарь Лукас переключается между двуручным мечом, с которым он наносит высокий урон нескольким врагам одновременно, и парой щит-меч, дающей больший плюс к защите. Третья стойка - защитная, включается «пробелом». Она полностью блокирует все повреждения, расходуя вместо здоровья сосредоточение. - если шкала сосредоточения истощится, вместе с ней закончится и защита.

Это важно: помните, что все плюсы к параметрам персонажа от оружия работают только в той стойке, в которой это оружие используется.

В каждой из трех стоек герой может использовать по три разных способности (клавиши 1-3), доступ к которым открывается по мере роста в уровне.

На заметку: не верьте подсказке о том, что для применения способности в режиме блокирования нужно нажать правую кнопку мыши. В защитной стойке все равно работают кнопки цифр, а мышью выполняется только уклонение в нужную сторону.

У каждой способности есть два «пути улучшения». Например, развивая способность Катарины призывать черного пса, можно либо увеличить его здоровье и силу атаки, либо сделать так, чтобы наносимый им урон напрямую переходил в здоровье хозяйки. На каждую способность полагается пять улучшений, а «пути» можно объединять - например, потратить два очка на усиленный урон от укусов пса. а оставшиеся три вложить в восстановление здоровья Катарины.
Третий вариант улучшения способности открывается после того, как она будет использована достаточное количество раз. Применять его можно по желанию - зажав Shift и нажав нужную цифру. Эффект будет сильнее обычного; кроме того, такая способность вместо сосредоточения расходует «могущество». Самые интересные из улучшенных - способности «защитной» стойки: в таком варианте они начинают действовать не только на героя, но и на его спутников.

И наконец, последний способ сделать своего персонажа непохожим на остальных - таланты. Они могут как просто увеличивать основной параметр героя (ловкость для Катарины, воля для Рейнхарта), так и дополнять и усиливать способности персонажей.

ЛУКАС
Типичный «рыцарь в сияющих доспехах», идеалист и первый кандидат в «танки». Тяжелые доспехи обеспечивают высокий уровень защиты, возможность использовать щиты еще больше увеличивает броню, а таланты располагают к тому, чтобы Лукас как можно быстрее восстанавливал сферы «могущества».

Тем не менее рыцаря можно вооружить и большим двуручным мечом, дав ему возможность наносить урон сразу многим врагам - и урон высокий, особенно в сочетании со способностями. «Рывок с клинком» бьет одного противника, но сильно, а его улучшенная версия позволяет Лукасу атаковать нескольких врагов по очереди. Правда, на каждого из них расходуется целая «сфера могущества». «Рассекающий вихрь» наносит урон восьми противникам и может замедлять их или вызывать кровотечение. И наконец, «сотрясение» бьет по всем врагам вокруг Лукаса - и улучшается. увеличивая радиус удара либо давая шанс сбить противников с ног.

АНДЖАЛИ
Хрупкая с виду девушка с копьем внезапно оказалась вторым потенциальным «танком». Там, где Лукас может выдерживать удары за счет высоких показателей защиты. Анджали берет хорошим здоровьем. Мало того, что ее выносливость сильно растет с уровнем, так еще и предметы, увеличивающие запас здоровья, на нее находятся очень часто. Ее копье бьет сильно и одновременно по нескольким противникам, а подкрепленное способностями первой стойки (вроде сильного «удара ногой с разворота»), отправляет врагов на тот свет одним-двумя ударами. Третья из доступных способностей первой стойки - «падение с небес» - позволяет мгновенно перенестись в самую гущу битвы, попутно разбрасывая врагов и нанося им серьезные повреждения.

Вторая стойка Анджали - дальнобойная. Девушка принимает свою истинную форму, облик духа огня, и начинает поражать врагов сгустками пламени. С «чистым» уроном от атак в этой стойке у Анджали похуже, но это восполняется интересными умениями. Первое из них, «Аура жертвоприношения», создает вокруг девушки пылающий круг, попав в который враги будут получать урон, а союзники (после соответствующего улучшения) - восстанавливать здоровье. Получив вторую способность огненного облика. Анджали обучается призывать огненного шакала. Зверушка достаточно своевольна -может умчаться вперед, завидев врага на горизонте. и помешать группе, например, сохраниться (в бою этого делать нельзя). Но тем не менее шакал наносит врагам неплохой урон, а после улучшения еще и поджигает их, добавляя к укусам длительный эффект.

Из талантов Анджали стоит особо выделить Духовное опустошение, которое дает шанс оглушить противника, если тому нанесен критический урон, и «Зверство» - с некоторой вероятностью Анджали будет не просто наносить критический удар, а сбивать с ног всех, кому не повезло оказаться перед ней.

КАТАРИНА
Ведьма-лесканци с мушкетом и парой пистолетов. Первая стойка Катарины - в ней она вооружена винтовкой, смертельна для одной цели, которую миловидная девушка поражает с огромной дистанции. А если вложить достаточно очков в талант «меткий выстрел», винтовка начинает одним ударом бить двух зайцев. То есть две цели.

«Винтовочные» способности направлены на то. чтобы нанести врагу как можно больший урон. «Выстрел в сердце» просто мощнее обычного, а один из путей его улучшения тоже позволяет накрывать сразу две цели. Но если сделать достаточно выстрелов, чтобы открылась улучшенная способность, винтовка Катарины выпустит веер пуль, поражающий всех врагов перед девушкой.

«Избранная добыча» повышает шанс нанести критический урон врагу, который попал под действие этого проклятия. Как будто Катарина страдает от малого шанса на критические удары! Тем не менее способность полезна еще и потому, что. если убить противника до того, как эффект рассеется, он взорвется и нанесет урон всем, кто его окружает.

И наконец, третья способность - визитная карточка Катарины: стрельба из винтовки очередью (навык «ружейная ярость»). Как это вообще возможно с таким карамультуком в руках - не ясно, но пользоваться приходится часто. И осторожно - очередь постоянно расходует сосредоточение и заканчивается либо когда погибнет цель, либо когда иссякнет синяя шкала.

Стойка с двумя пистолетами направлена на ближний бой и небольшой, но частый урон по многим противникам сразу. Попадать в такие ситуации нежелательно, но избежать их все равно не удастся. Если Катарину зажали со всех сторон, ей на помощь придет «защитный ритуал», разбрасывающий врагов, а в дополнение (если вложить очки в улучшение) оглушающий их и наносящий им урон. Черный пес. которого девушка может призвать, в отличие от огненного шакала Анджали сам врагов не атакует, ограничиваясь теми, кто нападает на хозяйку. Кроме того, живет слишком недолго, чтобы оказать серьезную поддержку. Можно разве что улучшить эту способность так, чтобы урон, наносимый собакой, «перетекал» в здоровье Катарины.

РЕЙНХАРТ
Маг, кажущийся с первого взгляда древним старцем, но на поверку просто белобородый и сравнительно молодой (судя по голосу). Тараторит без умолку, непоседлив настолько, что способен оказываться в нескольких местах сразу при помощи навыка «зеркальный прыжок», создающего точную и самостоятельную копию Рейнхарта.

В первой стойке маг наносит в рукопашной урон по одной цели, и его способности направлены на выведение этой цели из строя. «Удар молнии» и «казнь электротоком» по действию аналогичны «выстрелу в сердце» и «ружейной ярости» Катарины. Только вместо пуль Рейнхарт пользуется электрическими разрядами.

Вторая стойка предназначена для поражения сразу нескольких целей на расстоянии. А вот способности тут похитрее. «Заводная ловушка» - что-то вроде минного поля для врагов. «Геометрическое истребление» - широкий круг, отнимающий здоровье у врагов, пока те не выходят за его границы. Кроме того, вложив очки в эти способности, можно не только увеличить наносимый ими урон, но и сделать так. чтобы враги замедлялись, а «геометрическое истребление» еще и поднимало ловкость союзников в зоне действия. Наконец, «творческое разрушение» работает двояко: союзников лечит, врагов калечит.

Большинство талантов Рейнхарта полезны и понятны, особняком стоит только уникальный «нумизмат», увеличивающий количество получаемого героем золота. Неплохо, если учесть, что у торговцев можно купить и уникальные предметы.


Недостаточно оценок Тактика на Раджани Как победить Раджани на высоком уровне сложности


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Deska
Не в сети 13 ноя. 2018 в 15:33
808 уникальных посетителей
3 добавили в избранное
Оглавление руководства




Некоторые неочевидные (для новичка) возможности


Подготовка


И еще раз подготовка



Немного хитрости?


Как воскрешать



Заключение


Комментарии Некоторые неочевидные (для новичка) возможности
  • Анджали может восстанавливать здоровье можно далеко не только зелеными сферами. А еще такими вещами:
  • Здоровье восстанавливается в бою, если на вас предметы с эффектом [Хаос: Вампир]. Вы можете добыть такие или самостоятельно зачаровать.
Подготовка

По хорошему, надо начинать готовиться к поединку с Раджани сразу после нажатия на кнопку «Новая игра». Да, именно со старта. Это значит, что нужно хорошо прокачаться и подготовить снаряжение. Ведь когда вы доберетесь до ратуши, где она засела, обратный путь заблокируется.

Рекомендую идти на нее, достигнув 16 уровня. Конечно, можно попробовать раньше, но, уверяю, это будет в разы сложнее и дольше. Я пыталась побить ее на 10 уровне с 380 единицами здоровья, когда ее атаки сносили по 500 и более. Это была та еще сессия садомазохизма, хотя мне каким-то чудом удавалось сносить ей до половины здоровья во второй фазе. Но я поняла, что она слишком живучая зараза для меня. А на 16 уровне с 780 единицами здоровья я прибила ее со второй попытки, даже не вспотев.

- Качайте те навыки и умения, которые будете использовать против Раджани. На мой взгляд, наиболее подходящие способности: [Аура жертвоприношения], [Духовное тепло], [Метание копья], [Призыв шакала], [Столб огня]. Таланты: [Сияющая воля],[].
У Лукаса качайте [Рывок с клинком] и [Рассекающий вихрь]. Скорее всего в битве он будет менять стойки. По крайней мере если вы будете так делать. Также очень важна [Защитная стена], [Благословенный покой]. Таланты: [Критическое разрушение], [Сила воли].

Я перечислила не все способности и таланты, которые вы можете получить. Кроме того, не указываю, «в какую сторону» качать способности, если есть варианты. Мне кажется, в этой игре все умения могут быть полезны. Какой-то единой формулы успеха просто нет. Выбирайте сами, в какую сторону развиваться и что вам больше по душе. Главное, что с прокачкой у вас действительно становится больше здоровья и больше возможностей.

- Не спешите продавать броню и оружие на напарников, когда их еще нет рядом с вами. Может быть, они годные. Снаряжение для Анджали выпадает часто, а для спутников почему-то совсем редко.

- Не брезгуйте зачарованием предметов. Но в начале игры тратить на него золото не слишком разумно, потому что то и дело будет выпадать снаряжение на Анджали, которое может быть чем-то лучше предыдущего. Просто копите золото. А вот перед битвой с Раджани зачаруйте крутые эффекты. Разумеется, если что-то из снаряжения вы планируете носить долго, в этом случае зачарование не стоит откладывать.

И еще раз подготовка

После того, как вернетесь из Горелесья и сможете открыть переход, считайте, что вы вышли на финишную прямую. Можете сохраниться в фортенции, чтобы загрузить игру, если поймете, что пока не хватает сил и лучше еще прокачаться. Но дальше торговцев уже не будет. Купите снаряжение, если это необходимо.

Я зачаровала последние предметы (вдруг в сражении со скелетами и бандитами что-нибудь хорошее выпадет) уже перед входом в ратушу. Но так как ранее экономила на зачаровании, то использовала накопленные 40к золотых на такие эффекты, что у бедной Раджани на протяжении почти всей битвы над головой висела фиолетово-зеленая аура с изображением часов и выглядела она плачевно.

Поставьте Лукаса в ту стойку, в которой он у вас наиболее эффективен (клавиша С – изменение стойки). Правда, учтите, что когда вы меняете форму, он тоже меняет свои мечи.
Моя тактика предполагает использование в основном огненной формы Анджали, потому что это дает преимущества в мобильности. Но если вы освоитесь, можно на короткие мгновения переходить в человеческую форму, например, чтобы кидать копье. А дальше путь лежит в ратушу. Перекреститесь и встречайте своего противника.

Итак, негодяйка Раджани имеет целый арсенал, чтобы унизить игрока.
Сначала вы сталкиваетесь с ней в человеческом облике, и вот чем она может вас поразить в прямом и переносном смысле:

- Атака ближнего боя. Применяет, если думает, что может для вас дотянуться. Можно увернуться, но если попадет, мало не покажется. Возможно, это работает как молот Райнхардта, который наносит мощный урон в радиусе поражения в любой момент своей анимации. Да не местного Райнхардта, а из Overwatch!

- Метание копья. Используется на средней дистанции (метров 5-10 навскидку), на более длинной дистанции редко. Перед применением Раджани замахивается. Если вы находитесь на расстоянии, вы прекрасно можете заметить это и увернуться. Также копье можно заблокировать, но используется много очков сосредоточения.

- Вызывает противный фиолетовый столб на полу, который сносит много здоровья и отбрасывает. Не блокируется. Раджани использует его против вас на средней и длинной дистанции. Но перед этим она, как правило, изрекает какую-нибудь фразу и встает в характерную позу. Так что как только слышите, как она начинает глумиться над легионом, не надо замирать на месте и говорить: «Эй! Как ты смеешь, дерзкая?!». А надо тут же менять позицию. Причем, плавно и спокойно.

Что еще делает Раджани:

- Поправляет прическу на поле боя и смеется. В этот момент она ничего не делает, и ее можно атаковать. Издалека! Я категорически не рекомендую выяснять с ней отношения в ближнем бою. Хотя, возможно, Анджали тоже способна больно пинаться. Но в ближнем бою вы будете слишком медлительны.

- Если Раджани не получает урон, ее здоровье потихоньку восстанавливается (вот же подлянка от разработчиков!).

Но (хорошая новость!) она не может использовать все свои приемы одновременно. Также, по моим наблюдениям, она применяет ту или иную способность не просто так, а в зависимости от дистанции до вашего героя.

Поэтому и вы не должны использовать ваши умения бездумно и на эмоциях. Не надо бегать по ратуше, как укушенный гоблином за одно место! Наблюдайте за Раджани и атакуйте только в благоприятный момент. И не абы как, а определенными комбинациями, которые вы сами для себя подберете. Это почти как танец.

К тому же знайте одно – вы все равно круче. И это не пустые слова. В отличие от нее, вы можете менять облик в любой момент битвы и пользоваться самыми разными способностями. К тому же Раджани не умеет призывать такого милого огненного шакала!

Минимум для победы

Отодвиньте камеру немного подальше, чтобы всегда видеть, что делает Раджани.
Примите огненную форму и стойте на дальней или средней дистанции, обстреливая злопыхательницу огнем.
Как услышите, что она начинает что-то изрекать, или увидите, что она встает в позу для вызова очередного огненного столба/метания копья, - тут же начинайте двигаться. Все, что вам нужно, - это пространство. Вы без труда заранее увидите, когда она задумает очередную пакость, и увернуться будет совсем не сложно. Как я уже писала, бросаться в ее объятья категорически не рекомендую. Держитесь от нее подальше.
Ваш напарник ИИ и огненный шакал тем временем тоже будут вносить свой вклад в победу. Вам нужно просто периодически призывать нового шакала и воскрешать Лукаса, если вдруг помрет.

Продвинутый уровень (опционально)

Если в ратуше вам стало уютно и тепло, вы хорошо уклоняетесь от атак Раджани, то можно попробовать использовать дополнительные способности. Например, атаку с шифтом для крутого файербола или [Столб огня]. Делать это рекомендуется только после того, как Раджани метнет копье/вызовет свой столб. Это считанные секунды, когда, по сути, ее анимация еще проигрывается, и она не может по вам чем-нибудь врезать. Обычная лобовая атака на нее – чистое самоубийство. Учтите, что и ваша анимация тоже проигрывается не со скоростью света. Если момент для маневра упущен, лучше подождать другой благоприятной возможности. А не ударить ее усиленной атакой, но это будет последнее, что вы сделали в этой жизни.

Если у вас все получается, можете попробовать переходить в человеческую форму и метать в нее копье. Разумеется, тоже в те секунды, когда она еще стоит после своей атаки. Т.е. швыряете в нее пригоршни пламени обычной атаки, а когда накопится сосредоточие, переходите в форму человека и тратите его на броски копья. Это хорошо снимает ей здоровье.

Игра с огнем (опционально):

Чтобы ускорить процесс отправки Раджани на небеса, я поджидаю момент, когда она метнет копье или вызовет столб. В этот момент я подскакиваю к ней, желательно сбоку, и призываю пламя (лучше с шифтом). Анимация Раджани еще не закончена, это позволяет разжечь рядом с ней большой костер [Ауры жертвоприношения]. В остальных случаях она бы успела прибить ГГ. Далее я отхожу, но недалеко. Использую клавиши движения, а не пробел. Это позволяет развести Раджани на атаку ближнего боя. В результате чего она дольше стоит в костре и теряет здоровье. Конечно, можно использовать [Столб огня], это безопаснее. Но у него очень маленький радиус. Скорее всего в этом случае она быстро выйдет за радиус поражения.

Когда здоровье Раджани значительно уменьшится, если вы использовали усиленные атаки с шифтом, можете приберечь сферы могущества для второй фазы. Она там будет гораздо опаснее.

Читайте также: