Driver 3 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

В игре есть десять секретных врагов по имени Тимми Вермишелли (Timmy Vermicelli). Все они очень похожи на главного героя Grand Theft Auto: Vice City Томми Версетти, причём в графическом плане Тимми нарочно выполнены менее качественно, чем другие модели в Driv3r. Вермишелли носят надувные нарукавники — намёк на то, что протагонист Vice City не умеет плавать.

Игра вышла для пяти платформ: Xbox, PlayStation 2, ПК и Game Boy Advance и для мобильных телефонов.

Нет, это не ошибка, это вступительный ролик, в котором нам показывают полицейскую операцию в Стамбуле, в которой некий странный преступник в черных очках с невозмутимостью Терминатора расстреливает копов направо и налево. Небольшая заминка, а вот и наш главный герой, его везут на каталке в операционную, где и остановится его сердце. Неужели таков конец Таннера? Или это чья-то дурная шутка? Теперь отмотаем время на шесть месяцев назад и вернемся в Майами. До вышеупомянутой развязки еще предстоит много чего наворотить.

Вас просят приехать в полицейский участок. Выходите во двор и садитесь в черное авто, которое стоит в гараже. Не спешите в участок, обозначенный на карте, а для начала научитесь хорошо ездить, ибо без филигранной техники вождения в DRIV3R просто никуда. Преступники без особых проблем будут постоянно оставлять вас с носом, заставляя неоднократно наблюдать безрадостную надпись . Старайтесь мягко входить в повороты, ювелирно срезать углы, тараня легкие изгороди и заборы, учитесь уклоняться от столбов, деревьев и назойливого траффика. Когда достаточно освоитесь, отправляйтесь в полицию и подойдите к человеку рядом с компьютером. После этого бегите к дверке, рядом с которой висит табличка с автоматом, и пройдите тренировочный курс стрельбы. Уничтожать нужно только красные мишени, синие же оставьте в покое. Вот и все, довольно просто, не так ли?

Lead to Baccus.

Чего нельзя сказать о первом преследовании. Быстрее бегите к припаркованной полицейской машине на улице и гоните что есть сил, стараясь не потерять из виду другую полицейскую машину, с красной стрелочкой наверху. Когда приедете на место, миссия завершится. Кто там жалуется на трудности? Да, нелегко, но ведь дальше будет все только сложнее и сложнее.

Вот мы и у дома преступника. Здесь можно действовать двумя путями (к слову, во многих миссиях есть альтернативные варианты прохождения отдельных моментов, хотя конец всегда один и тот же): либо обойти дом слева, расстрелять четырех подручных Бакуса, а потом устроить за ним погоню. Либо сразу же сесть в полицейскую машину и поехать в любую сторону. Результат будет одинаковый - вы сидите в машине и преследуете негодяя, правда, начало его маршрута может отличаться. В общем, просто сидите у него на хвосте, пока он не врежется в угол дома. Смотрите кино, в котором Таннер сперва подстрелит Бакуса, а потом и прикончит, подумав, что тот достает пистолет. На самом деле бедолага потянулся за ключами. После Таннер со своим напарником обсудят план внедрения в группировку South Beach.

Езжайте по спокойному ночному городу до отеля. Скорость значения не имеет, так что можно перевести дух. У красной стрелочки выходите из машины и забирайтесь по лестнице на крышу. Бегите по крышам к красной надписи на фасаде дома, перестреляйте по дороге с десяток бандитов и садитесь в лифт. В гараже нажмите кнопку, чтобы открыть ворота, перестреляйте всю банду, садитесь в машину и дуйте на улицу. Следите за полоской повреждений, вы должны доставить до пункта назначения в целости и сохранности. Тут как назло появится какой-то гад и станет вас таранить. Можете попытаться от него убежать или просто выйдите из машины и пристрелите его. Чтобы потом можно было спокойно ехать и ни о чем не думать. Смотрите, как Таннер познакомится с Калитой, лидером банды, и ее напарником Ломасом.

Impress Lomaz.

Калита попросит Ломаса испытать Таннера в деле. Что ж, продемонстрируйте все, на что способны. Выходите из дома к пристани, садитесь в катер и плывите через залив, потом по каналу к докам, где вас уже поджидает Ломас. Садитесь в автомобиль и разносите груды бочек, цистерны, каркасы помещений, помеченные стрелочками. На все про все вам отпущено всего полторы минуты, так что поторопитесь. После этого вернитесь к пристани, где вы оставили катер, там пересядете на новую машину. Теперь езжайте к указанному на карте бару, выходите из машины и разнесите его в клочья. Здесь нужно за отведенное время успеть заполнить полоску ущерба: перебейте всех постояльцев, бармена, расстреляйте посуду, мебель, картины и т.п.

Gator's Yacht.

Смотрите ролик, в котором Таннер с напарником рассуждают о том, кому могло понадобиться перегнать 20-30 машин в Европу? В следующем эпизоде невозмутимый Джерико застрелит своего босса в лифте. Премерзкий тип, не находите? Ну, до него мы еще доберемся. Позвонит Калита и попросит забрать C4, чтобы установить ее на яхте Гатора. Выходите через стеклянные двери к бассейну, садитесь в катер и плывите ко второй букве (взгляните на карту) в слове "Майами". Перестреляйте бандитов в доме на сваях и заберите там три C4, одна будет в первой комнате, а две других - в спальне с заложницей. Теперь дуйте к яхте Гатора (если вашу лодку уничтожили, воспользуйтесь чужой), зачистите ее от враждебных элементов и установите взрывчатку. Одну - в машинное отделение, другую - рядом со штурвалом, третью - в столовой с большим телевизором. После закладки последней бомбы у вас останется 30 секунд, чтобы добраться до своего катера и быстрее уносить ноги. После смотрите, как гордость Гатора взлетит на воздух.

Вы оставили Тико в живых, придется исправлять ошибку. Миссия начнется с погони на мотоцикле за катером. Неситесь вдоль пляжа, уворачиваясь от идущих на таран авто, потом вдоль канала, пока не наткнетесь на засаду. Подручные Тико перегородили своими машинами дорогу. После небольшой сценки погоня продолжится. На этот раз и вы, и ваш преследователь пересели на нормальные, четырехколесные средства передвижения. Не отставайте, пока Тико не заманит вас в небольшой внутренний дворик, где ему придут на помощь несколько бандитов. Перестреляйте всех, и дело будет сделано.

Два дня спустя. Копы получили наводку и устроили облаву, только они не знали, что Таннер на их стороне. Вам нужно побыстрее смыться из здания. Не обращайте внимания на хвост, рулите по коридорам, сшибайте стеклянные перегородки. Если заплутаете, стрелочки всегда подскажут правильное направление. Когда окажетесь на улице, уточните по карте дальнейший маршрут. В конце концов, Калита прикажет вам утопить машину. Отправляйтесь к набережной, указанной на карте, заезжайте с разгону на подсвеченный красной стрелочкой трамплин и плюхайтесь в воду. Все, приехали.

Dodge Island.

У Гатора есть машинка, которую вам нужно заполучить. Поезжайте к нему на остров, вам откроют ворота, и заходите на склад. Сделка состоится, но опять за ней последует наглая подстава. Как только вы появитесь рядом с новой машиной, по вам откроют с балкона огонь. Перебейте всех, садитесь в авто и, выбив двери, перемахните через небольшой канал. Прямо перед вашим носом опустится контейнер. Дальше придется немножко пострелять, перебив по дороге пару десятков головорезов. Как доберетесь до дальней оконечности острова, садитесь в фургончик и поезжайте по направлению к воротам. Вас будут таранить грузовиками, не обращайте внимания. Главное - добраться до ворот, их нужно открыть, нажав на кнопку рядом. Готовы к акробатическим трюкам? Перед вами разводят мост, выходов два - либо разогнаться и перепрыгнуть, либо зайти в комнату управления мостом и опустить его. Далее следуйте по карте к маркеру на соседнем островке.

Retribution.

Пришло время разделаться с Гатором раз и навсегда. Преследуйте его, можете попытаться подстрелить (стрелять будет Ломас, высунувшись в окно), но это не обязательно. Когда Гатор выскочит из машины, перебейте его подручных рядом и внутри дома. Потом погоня продолжится на скоростных катерах и закончится у домов на сваях, где вы и сможете, наконец, прикончить свою неугомонную жертву.

Welcome to Nice.

Сначала Таннер познакомится со своими французскими коллегами, а потом его пригласит на встречу Калита. Выходите из дома, садитесь в машину и езжайте по направлению маркера на карте. Во время поездки внезапно раздастся звонок. На Калиту напали, придется ее спасать. Вверху экрана вы увидите индикатор здоровья девицы - не дайте ему дойти до нуля. Оказавшись рядом, перестреляйте всех плохих парней на площади, после чего Калита побежит к фургону. Бегите рядом и прикрывайте ее. Следующая часть миссии довольно забавна: вы сидите в фургоне и должны отстреливать все машины, которые имеют наглость вас преследовать. Когда превратите в металлолом порядка десяти авто, миссия окончится. Вы снова окажетесь в том же доме, откуда и начинали.

Smash and Run.

Это одна из самых оригинальных и непростых миссий во всей игре. Хотя, какие из них можно считать простыми? Вам необходимо запихнуть на ходу в фургон трейлера три машины (их местоположения обозначены зелеными точками на карте), причем до того, как он достигнет пункта назначения. Повреждать ворованные авто не рекомендуется. Стартуете вы на мотоцикле, поэтому до своей первой машины доберетесь без особых проблем. Ну, а с остальными уж как получится, что быстрее подвернется, хотя мотоцикл, конечно, предпочтительнее. Для остроты ощущений фура еще будет вилять задом, чтобы заехать в нее удалось не сразу.

Если уж воровать, то по-крупному. Теперь нужно утащить целый контейнер, водрузить его на грузовик и доставить в указанное место. Для начала поезжайте к точке на карте, увидите красную стрелочку рядом с краном, за забором. Проникнуть за него можно, как обычно, несколькими путями. Один из них таков: идите к пристани, прыгайте в воду, плывите по туннелю и вылезайте по лестнице наверх. Окажетесь как раз рядом с краном. Поднимитесь к рычагам управления и поставьте контейнер на платформу. Всего здесь семь контейнеров, вам необходимо достать синий, он в центре внизу. То есть сначала снимите сверху серый и переставьте его на одинокий контейнер слева. Затем цепляйте синий и опускайте на платформу. Далее садитесь в тягач, он стоит в гараже, и стыкуйте его с прицепом. Осталось доставить свой груз в доки. Это было бы совсем просто, если бы вам не садилась на хвост полиция и не выставляла свои кордоны на дорогах. Последние приходится таранить, другого способа прорваться, похоже, нет. В доках езжайте к двум кранам у воды, справа от рекламы NVidia.

Догоните фургон, пристрелите водителя и его напарников и садитесь за руль. Пристройтесь в хвост точно такого же фургона и проследите его. Потом выходите, наподдайте всем во дворе по первое число, садитесь в черную машинку с открытым верхом и возвращайтесь к Калите. Как выедете за ворота, вас сразу же начнут преследовать. Лучше остановиться и пристрелить обидчика, а то еще, чего доброго, свежую краску попортит. Следующая неприятность материализуется в виде затора на дороге, который лучше также расстрелять, выбравшись из авто. Потом просто езжайте по стрелочке, в конце перед вами откроют ворота.

Судя по приготовлениям, ожидается много пальбы. Быстро езжайте по карте к Зиго, на это отводится времени меньше минуты. Ломас пойдет потолковать, а вы выходите из машины, обойдите здание и перестреляйте группу встречающих. После чего садитесь в грузовичок салатового цвета с небольшим ящиком в кузове. Это взрывчатка, и ее нужно доставить в обозначенное на карте место за две c небольшим минуты. При этом ехать нужно максимально бережно, при каждом резком повороте ящик кувыркается, бьется о кузов и. все может кончиться крайне плачевно. Сталкиваться со столбами также не рекомендуется, ибо фатально. Вдобавок вас начнут преследовать и таранить. Лучше не доводить до крайности, а остановиться, расстрелять погоню и после этого продолжить вояж.

Booby Ttrap.

Новый интересный ролик: Таннера начнут подозревать в предательстве, но он выдержит проверку. Потом позвонит Фабьен и сообщит, что в вашей машине бомба. Помните фильм , когда автобус должен был взорваться, если скорость падала ниже определенного значения? Вы оказались в аналогичной ситуации. Когда стрелка спидометра опустится ниже 50 миль в час, будет большой бада-бум! Правда, не сразу, у вас еще будет время снова увеличить скорость, чтобы бомба разрядилась. Поезжайте к пляжу, там вы увидите пикап. Поравняйтесь с ним и нажмите кнопку действия, чтобы Ломас перепрыгнул в его кузов. Не перепутайте с другой кнопкой, когда Таннер садится/покидает авто. Когда Ломас спасется, вернитесь на шоссе и доставьте отправителю. Поезжайте по указателю на карте, и выпрыгивайте из машины рядом с грузовиком. Взрыв будет знатный.

Calita in Trouble.

Сначала смотрите ролик, в котором две дамочки начнут выяснять отношения, причем не посредством пощечин, но пистолетов. В результате Калита окажется в беде, и вам снова необходимо ее спасать. Здесь есть выбор - либо помчаться к подружке на подмогу, либо перехватить грузовик с убийцами по дороге. Если вы не успеете, то он ее просто задавит. Значит, план таков: сначала догоните грузовик, чтобы себя обезопасить, и расстреляйте двух автоматчиков и водителя. Затем неситесь к Калите, следя за медленно тающей полоской ее здоровья. Перестреляйте всех бандитов во внутреннем дворике, получите новое задание - догнать и убить Фабьен. Бегом к машине и езжайте за ускользнувшей плутовкой. Можно и не ехать, а быстро выскочить на улицу, пробежав мимо своего авто, и попытаться ее подстрелить, когда промчится мимо. Сделать это не так просто, но все же легче, чем гнаться за ней по улицам.

Rescue Dubois.

Теперь нужно спасать Дюбуа, французского коллегу, иначе до послезавтра он может и не дожить. Сначала безо всякой спешки поезжайте к ресторану. Возле ресторана постреляйте охрану, забегайте внутрь и в дверь слева. Зачистите эту комнату от криминальных элементов, начнется вторая часть миссии - погоня. Пленника увозят в машине, садитесь в свою и неситесь следом. Стреляйте, пока она не остановится, потом прикончите двух выбравшихся из нее охранников. Хотя есть и второй вариант. Никуда не ехать, а попытаться изрешетить машину пулями сазу же, когда только погоня начинается.


Мнение игрового сайта ag:
Водила Таннер прибыл в наши края на полгода позже обещанной даты и без сознания рухнул на операционный стол. Мы ждали его в сентябре, но тогда он предпочел отсидеться на Xbox, собрав пинки и зуботычины от всех мало-мальски честных изданий. Шесть месяцев - достаточный срок для исправления ошибок, однако это не помогло. Все слишком запущено. Если бы игры были лошадьми, Driv3r следовало бы вывести в поле и пристрелить.

Привет, Майами, мы в помойной яме
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
5.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
768 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
5.5 Гб на винчестере
Эмоционально? Еще бы, ведь без сильных чувств не обходится ни одна минута общения с Driv3r. И дело не столько в плохом дизайне уровней, страшной графике или невнятном сюжете, сколько в сумме впечатлений от игры.

Заметим сразу: Driv3r и GTA - совершенно разные проекты. Три города (Майами, Стамбул, Ницца) - не более чем декорации для скучной производственной драмы о борьбе копа-под-прикрытием с международной бандой автоугонщиков. Rockstar North всячески пытается оживить свои миры. Reflections выплюнула прямой, как стрела, набор из двадцати с гаком миссий.

Поэтому забудьте о прогулках по ночному Стамбулу. Grand Theft Auto выезжает за счет ограниченной нелинейности - там никто не мешает бросить трудное поручение, взяться за что-то другое, а потом вернуться к "крепкому орешку" с ясным умом и твердым рассудком. Быть может, вам даже удастся изобрести оригинальный вариант прохождения.

Тут такая роскошь отсутствует. Не нравится задание? Обгладывайте кактус до посинения или уходите в Windows. Шаг в сторону считается бегством, прыжок на месте - попыткой улететь. Впрочем, вольные исследователи городов в режиме "Take-a-Ride" моментально увидят их бутафорскую пустоту.

Поскольку Reflections делала цепочку уровней, ей и в голову не пришло придумать для своих мегаполисов хотя бы элементарные правила. Полиция вмешивается строго по просьбе сценаристов; всё остальное время копы жрут пончики и пьют кока-колу в далекой забегаловке. Индикатор "разъяренности" показывает всего две ситуации - либо Таннер чист, либо ему на хвост, откуда ни возьмись, садится половина здешнего УВД.

Во втором случае главное - не нервничать. Останавливаемся, достаем "ствол" помощнее, "выносим" назойливых "телохранителей", проклиная прицел, и. Нет, вертолетов не ждите. "Федералы" не приедут. Армейские БТР не выйдут на важные магистрали. Вы просто сядете в машину и тихо поедете в пункт назначения. А злосчастная полоска будет по-прежнему мигать.

Что же до людей, то они не умнее, чем морская свинка после лоботомии; ловко уворачиваться от транспорта и орать "эй" каждые три секунды - предел их способностей. Если сбитый вами болванчик вдруг окажется на капоте, он преспокойно встанет и пойдет дальше.

Помните толпы зевак, собирающихся поглазеть на аварии в Vice City? А местным аборигенам плевать на то, что Таннер минуту назад хладнокровно расстрелял водителя грузовика, выкинул тело на мостовую и смылся. Таков их удел.

Приехал в Ниццу - пора застрелиться
Глупости попадаются на каждом шагу. Только мы угнали у конкурирующей группировки модный "родстер", а на перекрестках уже красуются вражеские "блокпосты", и в спину больно стучит чей-то бампер. Разумеется, преступность на Западе организованная, но не до такой же степени!

Злодей, неудачно покусившийся на жизнь Таннера, дает стрекача на катере, аккуратно огибая берег залива. Бедняга мчится в двадцати метрах от песка, любезно позволяя нам преследовать его на… мотоцикле! Развернуться перпендикулярно суше ему не дает низкий IQ. Окрестности тем временем наводняют пособники жертвы, случайным образом носящиеся по пляжу, сталкивающиеся друг с другом и проезжающие сквозь препятствия. А вокруг расцветают уродливые "грибы" - то бригада олигофренов с гранатометами палит себе под ноги.

Затем киллер-неумеха сдуру заплывает в тупик и пересаживается на колеса. Таннер натыкается на перекрытую бандитами улицу (когда они успели? куда смотрят органы?), прыгает в бесхозный рыдван и несется за негодяем, но. Оказывается, это шоу было придумано специально, дабы заманить игрока в маленький дворик на рандеву с пятью "пацанами". Мыши, мечтавшие прикончить кота Леопольда, удавились бы от зависти при виде столь изощренной ловушки.

Даже банальная поездка на место преступления обставлена примитивными условностями: стоит чуть-чуть отдалиться от коллег, как на экране возникает ненавистное "Failed".

GTA подобные "шалости" сходят с рук - Rockstar не скрывает ее пародийную натуру. Driv3r подает свой театр абсурда с угрюмостью могильщика на похоронах. Погоня за скоростным поездом, скриптовый видеотир с отстрелом десятков преследователей, эпизод, где нас просят умыкнуть средь бела дня три авто и на ходу затолкать их в чрево виляющей из стороны в сторону фуры…

Теперь добавьте сюда садистские задания, требующие идеального выполнения, незыблемые столбы и деревья, намеренно плотный трафик на перекрестках и кривой расчет видимости, из-за чего встречный транспорт материализуется перед самым носом. Вот почему примерно к середине игры на клавиатуре, мыши и геймпаде появятся следы ваших ногтей.

Покидаем Стамбул. Так кто кого тут надул?
Складывается впечатление, что сюжет подгоняли под уже существующие идеи. "Так, мы нарисовали Майами, Стамбул и Ниццу. Как бы похитрее склеить их воедино? - чесали затылки в Reflections. - Чем мы оправдаем сцену, когда герой едет за грузовиком, а в него летят бочки с горючим? Какая выпила весь абсент?!"

Один персонаж предал сообщника, другой "убрал" конкурента, третий угнал в Европу 20 роскошных "тачек", четвертый похитил важного свидетеля… а зрителю это глубоко безразлично, ведь авторы не позаботились объяснить мотивы действующих лиц. Ролик с пересказом истории, постоянно прокручиваемый при загрузке "сейва", оригинален сам по себе, но лишь усиливает чувство сумбурности происходящего.

В Driv3r нет ярких личностей, которым хотелось бы сопереживать; есть только куклы с постными рожами и голливудскими голосами, чей арсенал эмоций бледнеет на фоне Т-1000. С таким же успехом они могли бы зачитывать вслух учебник тригонометрии.

Обиднее всего за видеовставки, удавшиеся на славу, если не считать посредственный "motion capture" и топорную мимику. Виртуальный оператор умело поработал с камерой, добавив динамики в беседы "говорящих голов". Монтажер выдал стильную "нарезку" в духе полицейских сериалов 70-х. Музыкальный редактор откопал отличные песни. И ради чего…

Кстати, о мотоциклах. До знакомства с Driv3r я и понятия не имел, что реальный "железный конь" ведет себя одинаково на всех типах поверхности, будь то трава, песок или асфальт. Воистину: век живи - век учись.

Про инерцию в Reflections тоже не слышали. Хотите повернуть направо? Жмите кнопку и не волнуйтесь.

Отдельно хочется похвалить человека, повесившего управление по умолчанию на "Z", "X", "апостроф" и "точку". В такие мгновения по-настоящему ценишь меню настройки клавиш.

В той же канаве отдыхает и графика. Облик автомобилей устарел как минимум на пару лет. Неплохая визуализация повреждений - единственное, что радует взор в этом царстве консольного ужаса. Художники ездили по миру, нащелкали тысячи кадров для фототекстур и… сотворили мутную кашу непонятного цвета. Дождь легко спутать с эффектом изношенной кинопленки, а печальный сказ о выпадающих полигонах потянет на целый трактат.

Грубая прорисовка удаленных объектов, деревья из десяти грязных плоскостей, вечернее небо с явными признаками брутального JPEG-сжатия, острый дефицит деталей, заросший пикселами спрайтовый руль - налицо все симптомы стандартных приставочных хворей.

Вышел из машины - получи свинец в спину
Когда Таннер покидает кабину и берется за пистолет (шотган, "узи", автомат, пулемет, гранатомет - нужное подчеркнуть), начинается самая жуткая часть игры. Можно привыкнуть к чему угодно, включая крепчайшие светофоры, но утомительные попытки совместить непослушный прицел с тушкой противника порождают желание разбить монитор.

В зазеркалье по имени Driv3r пули настигают жертву на любом расстоянии, при этом аптечек почти нет, а произвольные "сейвы" не предусмотрены. Если же протагонист даст дуба (что происходит крайне часто), перед перестрелкой придется пережить очередную немыслимую погоню.

К счастью, на помощь приходит недружественный ИИ - пока мы возимся с точной наводкой, враги переминаются на месте и терпеливо ждут смерти, постреливая из табельного оружия. Должно быть, стесняются своей убогой анимации. Дохлые супостаты падают оземь, словно подпиленные бобрами корабельные сосны. Ни "факов", ни стонов, ни крови. Очень политкоррректно.

Окончательно расшатывает нервную систему сопровождающий геймплей "саундтрек"… то бишь бесконечно повторяющийся 15-секундный сэмпл. "Тын-дын-дын" (это терзают электрогитару), "бум-дум-дум" (кто-то уронил тяжелый предмет на клавиши синтезатора), "тыц-тыц-тыц" (дешевое "техно", призванное усилить драматизм). Пять минут "музыки", и вы будете искренне желать коллективу студии Nimrod Productions скорейшей встречи с антраксом.

* * *
Три битых года старалась Reflections, а в итоге случился выкидыш из серии "direct to мусорное ведро". Не хватило гражданам ни сил, ни таланта тягаться с шотландской братвой.

Только начальная заставка, где логотип Atari зрелищно разлетается на куски, вызывает чистую, неподдельную радость.

Антон Поляков

Стамбул: поездка в вагоне:

Ждите на станции пока он прибудет. Идите через его дверь, и Вы можете проехать на нем вокруг города, постреливая из открытых окон, если захотите.
Driver 3 / Driv3r : Коды
Майами: аркадная игра Pong:

Идите к торговому центру в Майами, там найдете аркадную игру Pong.
Driver 3 / Driv3r : Коды
Заставить копов переехать Вас:

Выберите режим "Take A Ride". Посадите полицейского себе на хвост. Сократите расстояние между ним и вами. Остановитесь и выберитесь из автомобиля, и встаньте позади него и вытащите оружие, смотря на полицейского. Если сделано все правильно, полицейский должен на полной скорости рвануть на вас.
Driver 3 / Driv3r : Коды
Надоедливые гудки:

В режиме Take A Ride, когда Вы едете по шоссе, иногда, те кто позади вас начинают раздражать, постоянно подавая звуковые сигналы. Вы можете тогда резко сдать назад протаранив их бампер, это гарантированно сломает их надоедливый гудок.

Читайте также: