Дриммастер денди прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Приближаются новогодние праздники, а это значит, что нас ждут горы мандаринов, уютный свет елочных гирлянд и продолжительные ленивые выходные, которые как нельзя лучше подходят для погружения в волшебный мир ламповых ретро-игр. Самое время смахнуть пыль с приставки Денди и окунуться в виртуальную реальность девяностых.

Для Денди (а точнее для NES) было выпущено немало хороших игр, которые идеально вписывались в атмосферу Нового Года. Разумеется, о поделках вроде «Один дома» речь не идет. Я имею в виду по-настоящему качественные и атмосферные игры с красивой графикой, приятной музыкой, интересным сюжетом и проработанным геймплеем. «Little Nemo: The Dream Master» - как раз такая игра.

По стечению обстоятельств игра оказалась недооцененной в момент ее выпуска в 1990 году и осталась незамеченной после, в чем оказалось виновато ее несвоевременное издание.

«Little Nemo: The Dream Master» вышла за пару лет до американской экранизации мультфильма «Little Nemo: Adventures In Slumberland» («Маленький Немо: Приключения в стране снов») и оказалась без поддержки пиар-кампании. Малоизвестную игру раскупали неохотно .

Но нельзя сказать, что Немо был уж совершенно никому не известен. С 1905 по 1926 год в газетах «Herald American» и «New York American» публиковался популярнейший комикс талантливого художника Уинзора Маккея , повествующий о приключениях маленького мальчика по имени Немо, прообразом которого стал сын художника Роберт. Каждый комикс имел одну и ту же сюжетную линию, в которой мальчик путешествовал по снам (в волшебном королевстве Сламберленд) и в конце неизменно просыпался в своей кровати.

И если американцы хотя бы узнавали игру по одноименным комиксам, то в России о Немо не знал почти никто. Кроме того, пираты по привычке скопировали на Денди японскую версию игры, благодаря чему сюжет игры остался за гранью понимания, и это также не добавляло игре популярности.

Конечно, основная сюжетная линия игры была понятна даже без знания японского языка: каждую ночь Немо засыпает и путешествует по снам, собирая ключи и открывая двери, переносящие его из мира грез в реальность. Но то, что скрывалось за японскими иероглифами, раскрывало историю гораздо глубже и интереснее .

Вступительная заставка игры «Little Nemo: The Dream Master». Вступительная заставка игры «Little Nemo: The Dream Master».

Видимо, сто лет назад детей не учили остерегаться незнакомцев, раздающих конфеты, и этот случай должен был стать для Немо хорошим уроком, потому что приглашение оказалось уловкой. На самом деле Камилла заманила мальчика, чтобы он помог освободить ее отца - короля Сламберлэнда Морфея, попавшего в плен к ужасному Королю Кошмаров. Немо нисколько на нее за это не обижается и сразу же отправляется выполнять возложенную на него миссию.

«Little Nemo: The Dream Master» одна из немногих игр, которая погружает в сказочную атмосферу уже с первых секунд . Вступительная заставка в сопровождении приятной музыкальной композиции, звучащей словно из шарманки, создает ощущение просмотра фильма-сказки, которое не исчезает до самых финальных титров.

Игра представляет из себя бродилку-платформер, действия которого разворачиваются на 8 разнообразных красочных уровнях. Немо предстоит исследовать множество уголков Сламберленда, таких как Грибной лес и Цветочный сад, прокатиться на игрушечном поезде в Доме игрушек, прогуляться по гигантской версии собственного дома и даже попрыгать по облакам.

В игре невероятно красочные уровни. Кадры из игры «Little Nemo: The Dream Master» В игре невероятно красочные уровни. Кадры из игры «Little Nemo: The Dream Master»

В отличие от большинства платформеров, где основной целью является банальное перемещение персонажа слева направо, «Little Nemo: The Dream Master» предлагает игрокам возможность исследовать огромные уровни в поисках запрятанных ключей, без которых не удастся открыть особую дверь и покинуть уровень. И этот процесс невероятно интересен, особенно когда в поиске очередного ключа Немо натыкается на спрятанную секретную локацию.

Разумеется, Немо не ожидает легкая прогулка , так как Король Кошмаров наводнил Сламберленд злобными животными и монстрами. И, к несчастью, мальчик совершенно беспомощен в агрессивном мире грез. В его арсенале лишь бесконечный мешок с конфетами, которыми он может вводить противников во временный ступор или прикармливать дружелюбных животных. Настоящее оружие (скипетр) Немо получит ближе к концу игры, когда попадет в Страну Ночных Кошмаров, благодаря чему он сможет одолеть Короля Кошмаров и его приспешников.

Главная цель каждого уровня - отыскать все спрятанные ключи, чтобы разблокировать выход. Кадры из игры «Little Nemo: The Dream Master» Главная цель каждого уровня - отыскать все спрятанные ключи, чтобы разблокировать выход. Кадры из игры «Little Nemo: The Dream Master»

Но действовать в этом нелегком деле он будет не в одиночку . На каждом уровне встречаются животные, которых можно приручить, покормив конфетами. Каждое из них дает Немо особые возможности, например, способность летать, высоко прыгать, взбираться по стенам или закапываться в землю.

Однако, вместе с достоинствами, Немо перенимает и их недостатки. Так, в облике лягушки он будет медленнее передвигаться, ящерицей - прыгать на меньшее расстояние, рыбой не сможет затормозить врага и так далее. Впрочем, животные расставлены по уровню так, что у игрока не возникнет вопросов, какого зверя нужно использовать в каждом конкретном случае.

Little Nemo создан по мотивам анимационного фильма, и в свое время считалась неплохим платформером. Красочная, с приятной музыкой, игра вовлекает игрока в приключение, где Немо спасает Морфеуса, короля снов, из владений короля кошмаров. По сегодняшним меркам игра вероятно покажется сложной – на каждом этапе требуется найти несколько ключей, и они разбросаны по довольно обширным уровням (необходимы, чтобы открыть двери в конце каждого из них). Немо может кормить конфетами встречных компаньонов, вселяясь в них и приобретая новые возможности. Так, в форме лягушки, он высоко прыгает и может сбивать врагов, приземляясь на них. А как крот он может рыть землю в любом направлении.

В тот момент, когда на экране отображается заставка игры, нажмите Вверх, Select, Влево, Вправо, A, A, B (если всё было сделано верно, то на экране появится новая опция "Dream select" ("Выбор сна"). После этого нажмите кнопку A столько раз, сколько уровней вы хотите пропустить.

SZOKSLVG -- бесконечные жизни
SXKTGEVK -- неиссякаемое здоровье
PEKKSZLA -- старт с 2 жизнями (вместо 4-ех)
TEKKSZLA -- старт с 7 жизнями
PEKKSZLE -- старт с 10 жизнями
TOKZKNZA -- мегапрыжок у Немо
GESLYPPA + UYUUIOVN -- суперпрыжок в длину у Немо
ZEXLLPPA + SYEUPOVN -- суперскорость у Немо

Старт с указанного уровня:

PEUKOZAA -- уровень 2 -- Волшебный сад
ZEUKOZAA -- уровень 3 -- Игровая
LEUKOZAA -- уровень 4 -- Ночное море
GEUKOZAA -- уровень 5 -- Дом Немо
IEUKOZAA -- уровень 6 -- Облака
TEUKOZAA -- уровень 7 -- Вверх дном
YEUKOZAA -- уровень 8 -- Страна кошмаров

NEOTEE -- вместо броска конфеты Немо совершает прыжок, из-за чего происходит дерганье экрана
LITTLE -- Немо проходит сквозь врагов (не получая повреждений) и предметы - соответственно, он не способен подбирать ключи, необходимые для перехода на следующий уровень.

Сюжет вращается вокруг маленького мальчика по имени Немо. Однажды вечером, когда Немо ложился спать, к нему на дирижабле спустилась подданная принцессы Камиллы из Страны Снов, и попросила Немо поехать с ней, так как принцесса выбрала его своим игровым другом, Немо никогда не играл с девочками, но соглашается и отправляется в Сламберлэнд. Когда Немо ложится спать, он оказывается в нереальной стране сновидений — Сламберлэнде, и проживает те события вместе с жителями страны, и находит себе много друзей. Немо может бросать конфеты разным животным, съев которые, они впадают в гипнотический транс, и тогда Немо забирается в их шкуры. Это необходимо, чтобы пройти очередной уровень: каждое животное имеет собственное неповторимое свойство: карабкаться по стенам, высоко прыгать, летать, плавать. Цель игры — добраться до Страны Ночных Кошмаров и спасти короля Страны Снов Морфеуса из лап злого Короля Кошмаров.

Геймплей

В игре Little Nemo: The Dream Master, игрок управляет Немо, перемещаясь слева направо по двухмерным платформенным уровням. В каждом уровне игрок должен отыскать и собрать определённое число (от пяти до семи) ключей, которые разбросаны по довольно обширным игровым уровням. Точное количество необходимых для завершения уровня указано в виде квадратиков с изображением замочной скважины рядом с дверью-выходом из уровня. На некоторых уровнях ключей от выхода больше, чем нужно, но в основном ключей ровно столько, сколько необходимо для завершения уровня.

На каждом из уровней будут встречаться разные животные, покормив которых, игрок сможет воспользоваться их преимуществами. Одним из преимуществ можно считать то, что у некоторых животных линейка здоровья больше, чем у Нимо. Животные способны уничтожать врагов, в то время как сам Нимо может только временно их задерживать. Враги постоянно появляются вновь, поэтому игру Little Nemo считают сложной.

В игре 8 уровней.

Уровень 1 — Грибной Лес (Mushroom Forest) — здесь растут большие разноцветные мухоморы, прыгая по которым, Немо должен искать ключи и уворачиваться от врагов. В начале уровня героя встречает гоблин по имени Флип и объясняет основы геймплея. Животные, которых Немо может взять под контроль на этом уровне: лягушка, ящерица, крот. Враги: шипастые улитки, летучие скелеты, летучие мышки, маленькие лягушата. Количество ключей, необходимых для завершения уровня — 6.

Уровень 2 — Цветочный Сад (Flower Garden). Сад принцессы Камиллы, в котором есть водоемы и пропасти. В течение уровня надо будет неоднократно подниматься и опускаться из одной локации в другую, например, залезть на верхушку дерева, чтобы достать ключ. Животные, доступные для управления: горилла, ящерица, пчелка. Враги: змеи, летучие скелеты, одуванчики, вороны с корзинками, головастики, пауки, живой пень и кролик (появляется очень редко, можно найти его на вершине холма перед водоемом). Количество ключей, необходимых для завершения уровня — 6.

Уровень 3 — Дом Игрушек (House of Toys). Уровень представлен игрушечной железнодорожной станцией, и отличается геймплейно от предыдущих. Здесь Немо садится на поезд, и дальше тот начинает сам ехать вперед; игроку нужно лишь обходить препятствия на пути. При этом реализована физика: прыжки против движения поезда замедляются, а по движению — усиливаются. В этом уровне можно получить три ключа в начале и три в конце; ещё три встречаются во время поездки, общее число ключей на уровне — 9, но для прохождения нужно всего 6. Дополнительные ключи в конце. были добавлены на случай, если игрок не сумел бы взять их во время движения поезда, хотя это не очень сложно. Животных, доступных для управления: нет. Советника тоже нет. Враги: шипастые улитки, игрушечные аэропланы, парашюты-бомбардировщики, прессы и белки-летяги.

Уровень 4 — Ночное Море (Night Sea). Здесь Немо снова может передвигаться по уровню, как захочет. Основная его часть проходит под водой и песком, а также в пещерах и среди обломков кораблей. Реализована физика давления воды — если отпустить кнопки управления, Немо всплывет на поверхность. Животные, доступные для управления: рыбка, краб, лягушка. Враги: рыбьи головы, кальмары, иглобрюхи, ерши, головастики, живой пень. Количество ключей, необходимых для завершения уровня — 5.

Уровень 5 — Дом Немо (Nemo’s House). Немо оказывается внутри гигантской версии своего собственного дома. Это наиболее запутанный и сложный уровень из всех, но отнюдь не последний. Животные, доступные для управления: пчелка, ящерица, лягушка, горилла, мышка. Враги: шипастые улитки, летучие черепахи, летучие мыши, обезьяны с тарелками, прессы. Количество ключей, необходимых для завершения уровня — 7.

Уровень 6 — Крыши (The Rooftops). Ещё один уровень, разнообразящий игровую механику. Здесь нужно будет подниматься наверх по облакам, при этом экран медленно смещается, как в скроллерах. После небольшого продвижения по крыше вперед, нужно будет спуститься уже вниз, экран при этом смещается в обратную сторону. Все 6 ключей лежат в самом конце в ряд, и подобрать их не составляет труда. Животные, доступные для управления: лягушка, пчелка, ящерица. Враги: маленькие лягушата, вороны с корзинками, белки-летяги и шипастые улитки.

Уровень 7 — Вверх-тормашками (Topsy-Turvy). Немо попадает обратно в замок, где все комнаты перевернуты вверх дном. Животные, доступные для управления: пчелка, лягушка, мышь, ящерица. Враги: одуванчики, обезьяны с тарелками.

Уровень 8 — Страна Кошмаров (Nightmare Land). Финальный уровень игры, в котором Немо должен добраться до Короля Кошмаров, вырвавшегося на волю и победить его. Интересной особенностью является то, что Немо получает волшебный посох Короля Сновидений и может теперь атаковать врагов без помощи животных, нажимая или держа кнопку атаки (для более мощного заряда). Однако конфеты всё равно остаются при нём, и их нужно использовать, чтобы сесть на животное, необходимое для прохождения определенного участка уровня. Уровень состоит из трех частей, в конце каждой из которых ждет босс. Первый босс — пингвин, который выплевывает пузыри (в мультфильме отсутствует). Второй — летающий скат, управляющий огнём. Третий — сам Король Кошмаров, выпускающий лучи из своих когтей и плюющийся комками грязи. После победы над ним игра заканчивается.

Случайная игра.

Титульный экран из игры Renegade / Ренегад

Хостинг от uCoz
-->OldCityRetroGames © 2011-2021 -->

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.


--> Последние коментарии Облако тегов К нам пришли с. --> 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Little Nemo: The Dream Master (Прохождение)

Качественная приключенческая игра, в меру сложная, в меру длительная и, вообще, — в ней все в меру.
В начале XX века где-то в 1905 году (это еще до изобретения Тетриса) в заокеанском городе Нью-Йорке жил-был-существовал один мальчик по имени Немо (не потому, что он был немым, а в честь известного капитана). И он очень любил поспать (не потому, что он был откровенным соней
и лентяем, а просто у тогдашней молодежи было мало развлечений: видеоигр в те времена не было, диско. э-э, бальные вечера давно надоели, оставалось только одно — спать!). И однажды ночью его посетила на собственном. дирижабле сама Фея Снов. «Немо! — взмолилась она, — сны всех детей мира в большой опасности! Ты должен помочь им!» — «Почему я?» — спросил мальчик. «А я откуда знаю? Так по сюжету положено! — вспылила волшебница, но, успокоившись, продолжила, — Тебе нужно спешить, демон Зла и Кошмаров украл семь самых счастливых добрых детских сновидений и запер их проклятыми замками. И теперь малышам будут сниться ужасные-преужасные истории. Ты должен открыть похищенные у детишек хорошие сны и уничтожить демона Зла и его приспешников. Тебе будут помогать мои друзья-зверушки и я. морально. Удачи!»

СОВЕТЫ ПО УРОВНЯМ (СНАМ)

Сон третий — игрушечный
10. В самом начале хватайте на халяву три ключа и прыгайте по платформам вправо. А вот и славный старинный паровозик, хотя куда больше ему подойдет название «поезд ужасов». Издав свое традиционное «ту-ту-у-у. », состав тронулся в путь, конечной точкой которого является выход с уровня. Поначалу мешать вам будут лишь кукурузники-камикадзе и воздушные шары, вооруженные ракетами класса «воздух-голова» (понятно, чья). Вставайте между первым и вторым вагонами — это оптимальное место для возможности ухода от вражеских атак, а также для сбора призов.
11. Вскоре поезду надоест ехать по прямой, и он покатится под уклон. А это уже серьезно: то тут, то там с потолка свисают целые ряды шипов. В ту же секунду шипованный пресс с грохотом опустился вниз, и если вы пригнули голову раньше, то поздравляем! — у вас хорошая реакция. Быстро ищите новые безопасные ниши.

Сон четвертый — водный
12. Решив охладиться от напряженной атмосферы предыдущего уровня, Немо радостно плюхается в воду и, взяв по дороге вправо первый ключ (всего их тут полдесятка), наталкивается на первого и очень полезного обитателя дна морского — краба, обладающего жизненно важной способностью: рыться в песке.
13. Взяв уже второй ключ у полусгнившей кормы шикарного когда-то, а теперь доживающего свой век на дне средневекового парусного судна, можете, если хотите, копнуть вниз за жизнью, но особо ленивым игрокам лучше «батерфляить» вправо до развилки на два пути. Вверху поплывешь — смерть свою найдешь, вниз нырнешь — тоже умрешь! Да-а, хорошенькая альтернатива. Для начала гребите ластами по верхней дороге, где не без помощи жабы раздобудьте следующий ключ, прыгнув на уступ справа. Вернувшись обратно, накормите сладким строящую вам глазки здоровейную рыбу и двигайте плавниками к нижнему пути. Ба! Опять развилка и опять направляйтесь поверху — окажетесь в замкнутом тоннеле еще с одной жизнью и предпоследним ключиком.
14. Ближе к концу уровня вновь придется воспользоваться услугами представителя отряда членистоногих (это краб), чтобы достать пятый пропуск к замку.

Сон пятый — домашний
На сей раз мы никуда не поедем, не полезем и тем паче не поплывем, а просто побродим внутри обычного сельского домика.
15. Наш герой отправляется на поиски семи (!) ключей. Поднимитесь по огромным перилам такой же гигантской лестницы, пройдите немного влево и превратитесь в земноводное — лягушка поспособствует приобретению первого «кея» этажом выше.
16. Ящерица поможет достать 1 UP и еще один ключик, а также добраться до левого верхнего угла, где уютно устроилась пчелка.
17. Став насекомым, быстро вылетайте отсюда и отыщите парочку ключей: один из люстры, другой немного левее, около громадной двери.
18. И тут Немо-пчела обнаружил(ла), что дальнейший путь кто-то усердно замуровал каменными блоками, а это единственная дорога к выходу. Но что там за слишком уж подозрительные дыры в потолке? Верно, это входы в комнаты. Сначала посетите правую, где приобретете теперь уже пятый ключ. В левом помещении спрятана очередная зверушка — мышка с молоточком на кончике хвоста, которая тоже не прочь полакомиться халявными леденцами. Освободив ранее недоступный проход от двух нижних кирпичей, берите последние два ключика (один наверху, а другой — в правом углу) и разбейте ход, ведущий вниз.

Сон шестой — воздушный
19. Вступив на поверхность крыши высотного здания, внешним видом сильно напоминающего знаменитый лондонский Биг Бен, возьмите банку-лечилку и летите поверху — там должна быть ящерица. Спускайтесь вниз и двигайтесь в правую сторону, где, пройдя сквозь узкий лаз, вновь перевоплощайтесь в Немо. Опять придется попрыгать по облачкам, но на сей раз тут ничего сложного (не забудьте прихватить 1UP где-то слева). А вот и ключики, прямо рядом с выходом.

Сон седьмой — старинный
20. Самый первый ключ (всего семь штук) спрятан в правой стороне от начала уровня. Затем поднимайтесь наверх и пройдите влево, где, взяв лягушку, обнаружите следующий ключ. После, не спеша, двигайтесь вперед до упора в вертикальную стену и, прихлопнув парочку обезьянок-та-релочниц, завладеете уже третьим ключиком и лечилкой. Обменяв лягу на медовое насекомое, летите в отверстие в потолке, ведущее в небольшую комнату с очередным ключом. Пробивайте кирпичи наверху и спускайтесь вниз. Слева висит еще один ключ.
21. Выполните следующую цепочку превращений: мышь — Немо — лягушка — пчела, после чего уже окончательно и бесповоротно направляйтесь строго вправо. Чуть позже вы вновь обнаружите два прохода на потолке: в левом — одна «ап», а в соседней — шестой ключик. Ну, а седьмой вам искать не придется, тут он, тут прямо под экзитом. Йес-с-с.

Сон заключительный — NIGHTMARE.
22. Приготовьтесь к худшему, оно скоро последует. Сделав первые шаги по уровню, вы неизбежно сталкиваетесь с БОССОМ. Но наконец-то на смену почти бесполезным конфеткам пришло хоть какое-то оружие (кнопка В — замах посохом, а при удержании оной кнопки — файербол (сила показана на линейке BEAM), кнопка SELECT — смена текущего оружия).

ROUND 1. Nemo VS King of Penguins
Это самый легкий противник и потому драться с ним интереснее всего. Пингвинчик любит. полетать, поплеваться и даже осмеливается натравливать на Немо своих детенышей. Для пробивания его неслабого подкожно-жирового слоя потребуется всего восемь «полных» выстрелов.

ROUND 2. Nemo VS Fire Somebody
В роли второго подбоссника выступает какая-то помесь морского ската и реактивного самолета. Тоже несложный соперник. Но в отличие от пингвина, обладает бешеной скоростью. И посему, придерживаясь центра экрана, уходите от попытки врага протаранить вас, а перед его атакой — «мини-армагеддон». Быстро копите файербол и, уловив удачный момент, стреляйте по гаду. Всадите в него десяток мощных выстрелов, и гибрид станет клиентом морга.

Final Battle. Nemo VS Demon Zla i Koshmarov
Последний босс — он по традиции трудный самый. Держитесь левого угла, вовремя перепрыгивайте периодически пускаемые вражиной лучи из глаз и, стараясь не нарываться на красную. отрыжку, стреляйте, стреляйте и еще раз стреляйте.

Little Nemo - The Dream Master играть онлайн

Производитель: Capcom
Год: 1990
Жанр: платформеры
Язык интерфейса: Русский
Теги: экшн, мультфильм, магия

В один прекрасный вечер мальчик Немо, как обычно ложился спать. Но сон, который увидел мальчик, оказался самым невероятным приключением в его жизни. Во сне мальчик заметил, как с неба к нему летит дирижабль, на котором прибыли подданные Камилы, принцессы Страны снов. Камила попросила доставить к ней мальчика, потому что она выбрала своим новым другом. Маленький Немо никогда раньше не играл с девочками, но без раздумий соглашается на королевское приглашение посетить замок в Стране снов. Когда они прибывает, ему говорят, что король Морфей был похищен. Немо должен совершить опасное путешествие в Страну Ночных Кошмаров, чтобы спасти короля Морфея из рук злобного Короля Кошмаров.

Игрок управляет мальчиком Немо. Немо обладает необычной способностью влиять на животных. Если покормить животных сладостями, они впадают в гипноз и Немо сможет временно перевоплотиться в них. У каждого животного свои уникальные способности: некоторые хорошо карабкаются по стенам, другие могут летать, или высоко прыгать, а некоторые хорошо плавают. Причём некоторые животные обладают полоской здоровью большей, чем у самого Немо. Игроку предстоит пройти 8 уровней: Грибной Лес, Цветочный Сад, Дом Игрушек, Ночное Море, Дом Немо, Крыши, Вверх-тормашками и Страна Кошмаров. На каждом из уровней необходимо найти от 5 до 7 ключей. Количество ключей, необходимое для завершения уровня можно узнать, лишь дойдя до двери-выхода из уровня (сколько на двери замочных скважин, столько и надо ключей найти на уровне).

Читайте также: