Dreamfall chapters прохождение

Обновлено: 15.06.2024

Итак, слушаем внимательно историю нашей главной героини и вскоре нам дают управление над ней. Просмотрите сияние звезды, после чего поворачивайтесь и пройдите до кровати. Внимательно осмотрите всё вокруг своей кровати и вернитесь обратно до места, где вы когда-то ещё смотрели на звезды. Неожиданно сзади вас пролетит призрак. Ловите его и начинайте с ним беседовать. Далее небольшой видеоролик, после чего в горе вы увидите сущность человека, который сидит на дороге - пройдите до него. Поговорите с сущностью этого человека и окажется, что он очень сильно боится темноты. Пройдите по дороге и включите фонарик вверху. Далее нужно будет при помощи своих сверх способностей включить и остальные. Проведите его до света, но вдруг он неожиданно пропадает. Объясните ему, что бояться ему совсем нечего. После чего он поверит в себя и свет вернётся обратно. Вам остаётся лишь двигаться по дороге. Далее вы окажитесь уже в весьма знакомом месте. Попробуйте повзаимодействовать со шкафом. Теперь для вас появится новая локация, пройдите до девочки. Она вам начнёт говорить о том, что очень сильно боится демонов, но вы постарайтесь утешить её. Включите над этой девочкой свет и доставайте фонарик. Теперь подходите до шкафа и сжигайте демона при помощи своего фонарика. Смотрите вдаль и увидите старика, который стоит возле костра. Пройдите до этого старика и узнаете ответы, хотя бы на некоторые свои вопросы. После разговора, можно обратно вернуться до своего тела. Вырубите подачу кислорода для вашего мозга и вдруг появится ваша копия или же дух - как вам удобнее. Вам нужно опять таки убедить, что всё не так уж и плохо. После весьма длительного разговора, бесед, споров и допросов, вы наконец то перенесётесь в своё настоящие тело и проснётесь в своей постели.

Глава 2 - Пробуждение

Смотрите видеоролик в котором о чём-то беседует двое людей. Теперь действие игры переносится в тюремную камеру. Осмотрите данное помещение. Вскоре появится человек, который вас выпустит. Пройдите по тропинке, где везде лежат раненные сотрудники. Тут вы можете как помочь им, так и проигнорировать их. Подходите до решётки, после чего открывайте её и продолжайте двигаться на вершину. Возле одной стены находится палка. Далее продолжайте продвигаться наверх по лестнице. Теперь побеседуйте с местным охранником и после длительной беседы он вам откроет двери. Тут у вас есть возможность убить обидчика или же оставить его в живых. В любом случае осмотрите его тарелку. Вам нужно будет подойти до любого факела и поджечь найденную палку, после чего пройти до центра и потянуть рычаги, ну и с жечь цепи. Как пройдёт очередной видеоролик, то вы окажитесь на улице. Внимательно осмотрите местность и потом поговорите человеком, у которого одна рука. Вскоре появятся охранники, которые сбросят вас в колодец. Далее произойдёт диалог спартанца и принцессы. Теперь события игры вновь переносятся в современность. Когда одержите управление девушкой, то побеседуйте с мужчиной в очках. Далее вставайте с кресла и выйдите в город через двери, что тут есть. Наблюдайте за тем, как охрана допрашивает одну девушку. После того, как они от неё отстанут и свалят, то подходите до неё и поговорите с ней. От неё вы узнаете нужную вам информацию. Проходите ниже по лестнице, после чего в зал в котором полно телевизоров - тут побеседуйте с одним парнем. Узнать его вы сможете по очкам и по тому, что он что-то слишком активно ищет. Допросите этого человека. Теперь подходите до карты городка и внимательно изучите её, после чего запоминайте маршрут, по которому вам вскоре придётся двигаться. Далее вы в скором времени окажитесь в лаборатории, где нужно будет побеседовать со всеми и включить робота. Следуйте теперь за ним. Вы найдёте карту одного тайника, но вам придётся дальше следовать за данным роботом. В итоге, вы найдёте огромный магазин, где нужно будет начинать шоу. Придётся подождать его окончания и только после него сможете поговорить с роботом. Теперь можете вернуть его на прежнее место, где вас будет ждать очередная беседа. Вам нужно пройти в один переулок и там допросить чернокожего мужика. После допроса, идите до китайского района - тут вы найдёт очень много деловых людей, а помимо них множество продавцом и ещё больше прилавков. Вам нужно будет со всеми побеседовать и просмотреть всё, что тут есть. Вскоре вам дадут чашку, после чего вы встретите одну колдунью. Показывайте её чашу и допрашивайте дамочку. В итоге очередной видеоролик. Теперь уходите с китайского района и проходите до места, где когда ещё болтали с продавщицей. Тут вы встретите маленькую девочку, с которой нужно будет поговорить. Теперь проходите до прилавка, который нужно осмотреть. Ещё вам необходимо осмотреть и зелёные ящики, которые находятся с левой сторон. В итоге вы найдёте весьма странное письмо, после чего смотрите на карту в поисках направления куда двигаться дальше. Вам нужно отыскать магазинчик, которому принадлежит найденная этикетка. Как найдёте, то нужно будет допросить продавщицу этого магазинчика. После разговора, включится сценка, в которой одно парня бьют китайцы, поэтому вам нужно будет отпугнуть нападающих и после побеседовать с парнем, которого били. Теперь двигайтесь обратно через кафешку, после чего поднимайтесь на вершину и через лестницу двигайтесь по верхним платформам. Через торговый переулок пройдите до домика и заходите внутрь. Подходите к плитке, и последует очередной разговоров с молодым парнем. Присядьте на диван, ну, а после вставайте и опять таки подойдите до парня. Говорите с ним до тех пор, пока у вас не начнёт очередной видеоролик вместе с загрузкой. Теперь вы управляете маленьким ребёнком, вам нужно вылезти со своей кроватки. Выходите с помещения и пройдите вниз по лестнице. Двигайтесь на кухню прямиком до своей матери. После чего возвращайтесь в зал и поиграйте своими игрушками. Теперь смотрите очередной видеоролик, где участвует дух и родители этого ребёнка.

crand part too

Игровыми персонажами управляем с помощью кнопок WASD на клавиатуре либо клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать круговой обзор. Управлять движением персонажа можно также правой клавишей мыши (ПКМ). Для этого нужно держать нажатой правую клавишу мыши при движении персонажа, поворачивая при этом саму мышь в нужном направлении.

Горячие клавиши

Клавиша «Esc» - выход в игровое меню, в котором есть стандартные опции: продолжить игру, загрузить игру, настройки, сохранить игру и выход из игры.

Клавиша «Tab» - открытие инвентаря.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – использовать/совместить предмет, правая клавиша мыши (ПКМ) – изучить предмет в инвентаре, движение персонажа.

Клавиша «J» – дневник Зои. Мигающая иконка в правом нижнем углу экрана сообщает о том, что запись в дневнике Зои обновлена.

Клавиша «G» – запись актуальных целей. Мигающая иконка в правом нижнем углу экрана сообщает о том, что ближайшие цели обновлены.

«Shift+ПКМ» или «Shift+WASD» - переход персонажа на бег.

Сохранение текущего прогресса в игре происходит автоматически, в контрольных точках. Возможно также и сохранение в ручном режиме. Для этого в Игровом меню нужно выбрать команду «Сохранить и выйти». А дальше Вам предложат выбор: выйти в Главное меню либо же на Рабочий стол.

Сейвы (сохранения) в игре находятся в скрытой папке по адресу: C:\Users\ВашеИмя\AppData\LocalLow\Red Thread Games\Dreamfall Chapters\Autosave

Если Вы пользуетесь русификатором, то для включения субтитров нужно в Игровом меню, в Настройках, выбрать вкладку Игровой процесс и поставить «галочки» напротив строчек «субтитры» и «субтитры при выборе»

Выбор варианта, сделанный автором прохождения, выделен полужирным шрифтом.

Развитие сюжета может отличаться от авторского варианта, т.к. на него влияют различные факторы, в т.ч. и принятые игроком самостоятельные решения по ходу продвижения в игре

Обратите внимание также на то, что в прохождении оригинальной версии игры вырезаны два эпизода

Европолис в Старке и Меркурия в Аркадии – это открытые города, перемещаться в которых можно в разных направлениях. Поэтому путь следования персонажа в ту или иную точку локации – это авторский вариант прохождения.

В прохождении описаны два варианта развития сюжета: выбор Зои старой жизни и выбор Зои нового жизненного пути

Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом

Открытие STEAM-достижений для прохождения необязательны, т.к. являются лишь дополнительными бонусами от разработчиков. В прохождении указано получение всех предложенных достижений, но для этого игру придется пройти дважды с возможностью выбора других вариантов решений.

2

Меркурия. Аркадия

Играем за Киана Алване

Анклав – древняя библиотека Часовых Ордена Баланса

После просмотра вступительного видеоролика, в котором мы видим, как отчаянно борется за свою жизнь тяжело раненный Киан, вступаем в игру.

3

Выходим из своей кельи, смотрим налево. Можно подойти и побеседовать с двумя повстанцами, но ничего интересного они нам не поведают. Идем направо по коридору, на первом повороте сворачиваем в коридор налево. Движемся по коридору прямо и следуем в центр зала. Приближаемся к круглому столу, возле которого стоят руководители повстанцев: Лихо и Шепард. Долмари встречает нас весьма неприветливо. Выбор ответа значения не имеет.

- Нормально. Мне еще больно, но я не признаюсь этим чужакам в слабости.

- Боль. Мои раны излечены не полностью. Они их перевязали и приглядывали за мной, пока меня лихорадило. Они наверняка знают, что я еще слаб, и просто проверяют меня.

- Вопросы. Я не буду отвечать на их вопросы, пока не узнаю, кто они и что им о меня надо.

Узнаем, что мы находимся на базе повстанцев, где собрались те, кто выступает против завоевателей, которые пытаются уничтожить магический народ.

- Портал. Магия крови. Теперь на мне проклятие Тени. Богиня больше не коснется меня. Я никогда не взойду по склонам Первой Горы.

- Капитан. Я убил его. Его кровь на моих руках.

- Азади. Он оскорбляет мой народ. Да, они совершали преступления, но ответственность за это несут наши предводители, а не каждый азади.

- Лихо. Это существо. Этот мужчина… Я видел много долмари в своей жизни, но в этом есть что-то знакомое.

Решаем, как нам отреагировать на выпады Лихо в наш адрес. На развитие сюжета ответы не влияют.

- Отреагировать. Я не позволю никому, а особенно – долмари, так со мной разговаривать.

- Смириться. У меня уже отняли мою жизнь. Зачем приносить столько жертв ради предателя и врага?

5

Нам предлагается сделать выбор, который скажется на нашей жизни и на самом Балансе.

6

Выбираем «Отказаться», чтобы получить STEAM-достижение. Нас отводят в комнату, и через некоторое время туда же приходит и Шепард, чтобы еще раз попытаться склонить нас на свою сторону.

- Решиться. Это лишь дешевая иллюзия выбора. Я примкну к ним либо умру. Я живу по их правилам либо расстаюсь с жизнью. По крайней мере, умру я на своих условиях.

- Струсить. Почему решение умереть – это трусость? Жизнь по их правилам – это не выход.

Нам нужно получить достижение, поэтому придерживаемся своего выбора, и не покидаем своего жилища. Собственно, игра на этом и заканчивается. Продолжение не последует, т.к. это – тупиковая ветвь развития сюжета. Нам просто не оставили выбора. Настоящего выбора. Слушаем прекрасную музыку, и получаем достижение.

STEAM -достижение : Гори всё огнём . Киан отказал в помощи повстанцам и обрёк на разрушение существующую реальность. Отличная работа!

В Касабланке юная девушка по имени Зои Кастильо оказывается втянутой в заговор, когда журналист, ее бывший возлюбленный Реза, неожиданно пропадает. Зои пытается найти его и выясняет, что Реза пишет статью о новом развлекательном устройстве, позволяющем видеть осознанные сновидения. Но это устройство также открывает доступ к сознанию человека, позволяя ВАТИКОРП, создателям Дримера, следить за мыслями и похищать воспоминания людей. Когда Зои принудительно подключают к Дримеру, она оказывается в другом мире, Аркадии, мире волшебства. Зои появляется в разгар вооруженного конфликта между азади, которые захватили город Меркурию, и магическим народом, который пытаются искоренить захватчики. Вскоре она узнает о связи между Дримером и азади. Некто пытается украсть человеческие сны для того, чтобы изменить реальность. Когда Зои просыпается, она расследует заговор, связанный с Дримером, который приводит ее в офис ВАТИКОРП, где она помогает саботировать проект. Но прежде, чем Зои смогла рассказать о происходящем всему миру, ее отравила женщина, представившаяся ее давно покойной матерью. Теперь, находясь в коме, Зои отправляется в странное пустынное место – Мир Снов. Здесь Зои может управлять снами, и помогать выбраться тем, кто заблудился в своих кошмарах. Но сама она выбраться не в состоянии.

В это время в Аркадии, мире волшебства, мы наблюдаем за апостолом Кианом Алване, который отправляется с родины азади в захваченный город Меркурию, выполнить священную миссию: убить лидера магического сопротивления. Но чем больше Киан узнает о конфликте между своим народом и магическим, тем больше он разочаровывается в своей миссии. Наконец, он находит лидера повстанцев – женщину, по имени Эйприл Райан, но отказывается убивать ее. В наказание, Киан заключен под стражу и приговорен к смерти, а Эйприл жестоко убивают.

Зои находится в коме, Киан – в тюрьме. Их путям еще только предстоит пересечься. Но этот момент все ближе и ближе. В тайне ото всех Похититель снов дергает за ниточки, и умело подтасовывает события. Дример официально выпущен в продажу, и миллионы людей стали зависимыми от осознанных сновидений. Азади укрепили свою власть, их план по сбору снов осуществляется дальше.

У каждой истории есть начало. У каждой истории есть конец. Это начало конца.

02

Особенности геймплея

Игровыми персонажами управляем с помощью кнопок WASD на клавиатуре либо клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать круговой обзор. Управлять движением персонажа можно также правой клавишей мыши. Для этого нужно держать нажатой правую клавишу мыши при движении персонажа, поворачивая при этом саму мышь в нужном направлении. Вид – от третьего лица.

Горячие клавиши

Клавиша «Esc» - выход в игровое меню, в котором есть стандартные опции: продолжить игру, загрузить игру, настройки, сохранить игру и выход из игры.

Клавиша «Tab» - открытие инвентаря.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – использовать/совместить предмет, правая клавиша мыши (ПКМ) – изучить предмет в инвентаре, движение персонажа.

Клавиша «J» – дневник Зои. Мигающая иконка в правом нижнем углу экрана сообщает о том, что запись в дневнике Зои обновлена.

Клавиша «G» – запись актуальных целей. Мигающая иконка в правом нижнем углу экрана сообщает о том, что ближайшие цели обновлены.

«Shift+ПКМ» или «Shift+WASD» - переход персонажа на бег.

Сохранение текущего прогресса в игре происходит автоматически, в контрольных точках. Возможно также и сохранение в ручном режиме. Для этого в Игровом меню нужно выбрать команду «Сохранить и выйти». А дальше Вам предложат выбор: выйти в Главное меню либо же на Рабочий стол.

Сейвы (сохранения) в игре находятся в скрытой папке по адресу: C:\Users\ВашеИмя\AppData\LocalLow\RedThreadGames\DreamfallChapters\Autosave

Если Вы пользуетесь русификатором, то для включения субтитров нужно в Игровом меню, в Настройках, выбрать вкладку Игровой процесс и поставить «галочки» напротив строчек «субтитры» и «субтитры при выборе»

5а

Выбор варианта, сделанный автором прохождения, выделен полужирным шрифтом.

Обратите внимание также на то, что прохождение оригинальной версии игры несколько отличается от прохождения игры с русификатором.

Европолис в Старке и Меркурия в Аркадии – это открытые города, и перемещаться в них можно в разных направлениях. Поэтому путь следования персонажа в ту или иную точку локации – это авторский вариант прохождения.

В прохождении описаны два варианта развития сюжета: выбор Зои старой жизни и выбор Зои нового жизненного пути

Для увеличения скриншота - просто нажмите на него. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте в тексте на активные ссылки, выделенные темно-красным цветом

Открытия STEAM-достижений для прохождения необязательны, т.к. являются лишь дополнительными бонусами от разработчиков. В прохождении указано получение всех предложенных достижений, но для этого игру придется пройти дважды с возможностью выбора других вариантов решений и развития сюжета.

Существует два мира. Наш мир – мир науки, и Аркадия – мир магии и волшебства. Сны соединяют эти параллельные миры, но темная сила угрожает самой материи снов. Зои Кастильо обладает силой, способной управлять снами и спасти нас от Бессонного. Но она оказалась в ловушке, в месте, под названием «Мир Снов».

Киану Алване суждено сыграть важную роль в грядущей войне, но его ждет казнь за измену собственному народу.

Оба они должны переродиться. Новая история должна вот-вот начаться. Их пути пересекутся, и в конце своего путешествия они столкнутся с Похитителем Снов.

03
03а

После просмотра вступительного видеоролика, в котором показаны похороны Эйприл Райен и Зои Кастильо, впавшей в кому, вступаем в игру.

04

Играем за Зои Кастильо

Больничная палата

Слушаем неторопливый рассказ, который ведется от имени девушки, которая сейчас слышать и разговаривать не в состоянии. Ее разум живет отдельно от ее тела.

05

Оставим пока в покое Зои, которая пребывает в коме. Играть нам предстоит за ту Зои, какой она предстает перед нами в своем собственном воплощении во сне. Насколько она реальна? Она вполне реальна настолько, чтобы за нее можно было играть.

Осматриваем комнату, в которой находится постель с бессознательной Зои. Вот справа на тумбочке сидит наша любимая игрушка – ватилла Вонкерс. Наводим на нее курсор мыши. На игрушке появляется «глаз», а в ответ мы слышим комментарий Зои. Смотрим на жизненные показатели у подножия кровати. Кажется, они не вызывают восторга, т.к. могли быть и лучше. Обходим постель и вглядываемся в фотографию своего отца.

08
09

Нажимаем на голову Зои, и слышим ее рассуждения о самой себе. Разворачиваемся и направляемся к обрыву, над которым кружит странный смерч. Вглядываемся в него, и Зои также говорит о нем, что это и есть Мир Снов.

В Мире снов у нас есть три способности: разум, свет и время, каждая из которых выполняет свои функции. При нажатии на активный предмет нужно выбрать в иконке взаимодействия туспособность, которая необходима в данный момент.

Опускаем курсор ниже и обнаруживаем символ шестеренки, нажимаем на него ЛКМ. Видим перед собой круг с двумя символами: глаз и рука.

  • Глаз – осмотр предметов
  • Рука – взаимодействие с предметом

Нажимаем на символ руки и движемся прямиком в этот странный смерч из людских сновидений.

Ночные кошмары

13
14

Продвигаемся вперед по дорожке. Приближаемся к кошмару об умирающем ребенке. Избавляем спящего от этого ночного кошмара. Продолжаем движение дальше.

15
16

Видим фигурку женщины, страдающей от одиночества. Избавляем и ее от этого кошмара. Следуем дальше по дорожке.

17
18

Вот кто-то попал в огненную ловушку ночного кошмара. Как должно быть страшно этому человеку. Мы в силах помочь и ему.

19
20

А вот и еще одно кошмарное сновидение. Оно сродни нашему ночному страху, который мы не единожды испытывали во сне. Избавляем и эту страдающую фигурку от нереальности происходящего.

21
22

Наконец, мы видим фигурку девочки, в страхе прячущую голову в свои коленки. Этот сон чем-то отличается от других кошмаров. Подходим ближе, и видим, что это маленькая девочка, которая напугана чудовищем в шкафу.

Прогоняем на время остальные фигуры, потому что мы не в силах помочь ВСЕМ. Присаживаемся на постель ребенка.

Щелкаем ЛКМ по спящему ребенку. Принимаем решение (на ваше усмотрение): утешить девочку или напугать ее. Подводим курсор к каждому решению, читаем информацию о том, что стоит за каждым предложением. Утешаем девочку, затем общаемся с ней. Направляем на голову девочки свой разум, затем говорим ей, что она должна пройти через этот шкаф с чудовищем, чтобы вернуться домой.

29
30

Осматриваем шкаф, затем снова направляем на девочку свой разум. Узнаем, что у девочки был фонарик, который она уронила. Искать фонарь нужно под кроватью.

Нажимаем на постель и заглядываем под кровать. Там слишком темно, поэтому применяем свой свет. Фонарик находится под кроватью, но достать его отсюда просто невозможно.

Обходим кровать, и заглядываем под нее с другой стороны (можно и сразу посмотреть под кровать с другой стороны). Достаем из-под кровати фонарик, и рассматриваем его в инвентаре.

Подходим к шкафу, осматриваем щупальца. Они для нас слишком быстрые. Отворачиваем фонарь в сторону, наводим курсор на шкаф и выбираем «замедление времени» - песочные часы. Затем разворачиваемся к шкафу, и Зои автоматически светит фонарем в шкаф. Щупальца монстра мгновенно пропадают. Распахиваем дверцы шкафа, и предлагаем девочке пройти сквозь него.

Объясняем девочке, как опасно пользоваться Дримером, и провожаем малышку, выводя ее из кошмара.

Разворачиваемся, примечаем вдали костер, и человеческую фигуру у костра. Направляемся туда. Приближаемся к костру и видим возле костра Странника. Общаемся с ним на все предложенные темы и делаем выбор из двух предложенных вариантов.

46
47

Пытаемся убедить Странника в том, что несмотря на то, что кошмары людей становятся все страшнее, и мы не в силах многим помочь, но все же наше место здесь. Снова делаем выбор из двух предложенных вариантов.

Сны заражаются. Миру становится хуже. И вновь нам предлагается сделать выбор из трех вариантов. Пытаемся понять, что мы можем изменить в сложившейся ситуации.

Узнаем про себя то, что нам вовсе не хочется знать.

Сновидец – это человек, которому предназначено судьбой спасение всего мира. Прошлый раз, это была лишь половина истории. Для того, чтобы проснуться и выйти в реальный мир, нам предстоит найти особую дверь, которую нужно всего лишь открыть.

Прощаемся со Странником, и снова оказываемся в больничной палате возле своей постели.

Больничная палата

Подходим к прибору жизнеобеспечения, который расположен на стене слева. Разглядываем свои жизненные показатели, затем щелкаем по прибору. Выбираем «Время», чтобы замедлить жизненные процессы.

Но неожиданно что-то идет не так, и прибор начинает лихорадочно накачивать лекарством бесчувственное тело Зои.

58

Наводим курсор на собственное тело, щелкаем по нему и выбираем иконку «Разум». Неожиданно напротив нас появляется еще одна фигура. Это тоже Зои, но она – другая. Пытаемся договориться со своей второй половиной.

- Домой. Я приняла решение.

- Кто? И это действительно я? Та, от которой я убегала?

- Отвали. Я не позволю ей встать у меня на пути.

- Она права. Она права. Я не могу уйти. Мне некуда возвращаться, та жизнь того не стоит.

Выбираем еще один вариант ответа из четырех предложенных.

- Вранье. Еще не все пропало. Еще есть шанс вернуть все потерянное. Сделать все заново и лучше.

- Ну и что? Ну, он не идеален. Я не знаю, как ценить то, что имеешь.

- Правда. У нас нет дома, в который можно вернуться. Мы все потеряли.

- Узнать. Может, она права, может, нет. Мы не можем знать, что нас ждет по ту сторону. Ну и что? Такова жизнь, полная сюрпризов.

59

От этого выбора зависит как наша судьба, так и дальнейшее прохождение игры.

- Неизведанный путь. Я готова к переменам.

- Знакомый путь. Раньше я точно знала, чего хотела от жизни. Я не знаю, почему утратила веру, но… пришло время найти дорогу обратно.

60

Делаем выбор, который сместит Баланс. Смотрим видеоролик.

STEAM-достижение: The beginning of the end (Завершение первой главы)

1

Игровыми персонажами управляем с помощью кнопок WASD на клавиатуре либо клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать круговой обзор. Управлять движением персонажа можно также правой клавишей мыши (ПКМ). Для этого нужно держать нажатой правую клавишу мыши при движении персонажа, поворачивая при этом саму мышь в нужном направлении.

Горячие клавиши

Клавиша «Esc» - выход в игровое меню, в котором есть стандартные опции: продолжить игру, загрузить игру, настройки, сохранить игру и выход из игры.

Клавиша «Tab» - открытие инвентаря.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – использовать/совместить предмет, правая клавиша мыши (ПКМ) – изучить предмет в инвентаре, движение персонажа.

Клавиша «J» – дневник Зои. Мигающая иконка в правом нижнем углу экрана сообщает о том, что запись в дневнике Зои обновлена.

Клавиша «G» – запись актуальных целей. Мигающая иконка в правом нижнем углу экрана сообщает о том, что ближайшие цели обновлены.

«Shift+ПКМ» или «Shift+WASD» - переход персонажа на бег.

Сохранение текущего прогресса в игре происходит автоматически, в контрольных точках. Возможно также и сохранение в ручном режиме. Для этого в Игровом меню нужно выбрать команду «Сохранить и выйти». А дальше Вам предложат выбор: выйти в Главное меню либо же на Рабочий стол.

Сейвы (сохранения) в игре находятся в скрытой папке по адресу: C:\Users\ВашеИмя\AppData\LocalLow\Red Thread Games\Dreamfall Chapters\Autosave

Если Вы пользуетесь русификатором, то для включения субтитров нужно в Игровом меню, в Настройках, выбрать вкладку Игровой процесс и поставить «галочки» напротив строчек «субтитры» и «субтитры при выборе»

Развитие сюжета может отличаться от авторского варианта, т.к. на него влияют различные факторы, в т.ч. и решения, принятые игроком по ходу продвижения в игре

Европолис в Старке и Меркурия в Аркадии – это открытые города, перемещаться в которых можно в разных направлениях. Поэтому путь следования персонажа в ту или иную точку локации – это авторский вариант прохождения.

В прохождении описаны два варианта развития сюжета: выбор Зои старой жизни и выбор Зои нового жизненного пути

Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом

Открытие STEAM-достижений для прохождения необязательны, т.к. являются лишь дополнительными бонусами от разработчиков. В прохождении указано получение всех предложенных достижений, но для этого игру придется пройти дважды с возможностью выбора других вариантов решений и развития сюжета.

1а

Играем за Сагу

Слышим голос отца, который призывает нас к себе. Нехотя отрываемся от чтения книги и отправляемся на кухню, т.к. именно отсюда мы слышим голос своего родителя. Открываем дверь и заходим в помещение. Папа нами не очень доволен и высказывает нам свои претензии. Молча выслушиваем отца и приносим свои извинения. Он принимает наши извинения и просит принести ему наши рисунки, разбросанные по всему дому. И снова уступаем отцу, когда он просит после этого заняться уборкой в своей комнате.

Собираем рисунки

Отправляемся в свою комнату.

Примечание . Порядок сбора рисунков значения не имеет.

Подходим к прикроватной тумбочке и смотрим на музыкальную шкатулку, ключа от которой у нас в данный момент нет. Разворачиваемся и направляемся к кукольному домику, в котором живут наши кукольные феи. Берем оттуда первый рисунок БЕЛАЯ ДРАКОНИЦА

Открываем дверцу кукольного домика и берем ключи от музыкальной шкатулки. Возвращаемся к прикроватной тумбочке и найденным ключом отпираем музыкальную шкатулку. Вынимаем оттуда второй рисунок СРЕДИ ЗВЕЗД.

12
13

Закрываем дверь в свою комнату (из комнаты не выходим) и берем третий рисунок ПЕРЕРОЖДЕНИЕ БЕЛОЙ ДРАКОНИЦЫ

15
16

Покидаем свою комнату и выходим в прихожую. По лестнице у стены поднимаемся на второй этаж. В кладовке темно, поэтому сначала нажимаем на выключатель, чтобы зажечь свет в помещении. С коробки в углу забираем четвертый рисунок КАМЕННЫЙ ДИСК

Покидаем чердачное помещение и следуем в каминный зал. Подходим к стене с фотографиями и вглядываемся в них. Находим там пятый рисунок ПЕРВОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ. (Он висит между портретом нашей мамы и другими рисунками на стене возле двери в коридор ). Разворачиваемся и направляемся к креслу у выхода из зала. Сдвигаем его в сторону и находим на рейке за креслом шестой рисунок ДРЕВНЕЕ ЗЛО

22
24

Выходим в гостиную, в которой так любила работать наша мама. На одном из стульев находим седьмой рисунок ЧЕЛОВЕК НА КОЛЕСАХ. Возвращаемся на кухню и направляемся к противоположной стене, у которой стоит деревянной стол с темной столешницей.

25
26

Углядев рисунок под столом, поднимаем крышку стола и рисунок плавно опускается на пол. Поднимаем с пола восьмой рисунок БОЛЬШОЙ ГОРОД

Последний рисунок примечаем на кухонной полке. Достать оттуда свое произведение мы не можем без посторонней помощи, т.к. рисунок находится слишком высоко. Обращаемся за помощью к отцу, который соглашается нам помочь. Он приподнимает нас вверх, и мы забираем с полки девятый рисунок ВОРОН

34
35

Говорим отцу, что мы выполнили его первое поручение В ответ папа просит нас отнести рисунки в нашу комнату и развесить их на стене по порядку. Молча отправляемся в свою комнату и подходим к стене, на которой нам нужно развесить свои рисунки. Нужные нам ячейки на стене подсвечиваются белым цветом.

36
37

Какой порядок развешивания имел в виду отец нам неизвестно, поэтому развешиваем рисунки по своему усмотрению.

38
39

40
41

42
43

44
45

46
47

48
49

50
51

52
53

54
55

После того, как все рисунки оказались на своих местах, происходит невероятное. Стена начинает светиться белым светом и превращается в портал. Сага бесстрашно шагает в это белое марево и отправляется в свое первое путешествие между мирами.

STEAM-достижение: Первый переход. Сага впервые покидает Дом Всех Миров.

Читайте также: