Dragon s dogma время прохождения

Обновлено: 07.07.2024

Как-то мы уже совсем заскучали без новых огнедышащих драконов, которые так и мечтают порвать на ремни главного героя. Провинция Скайрим изучена вдоль и поперек, подразнить вампиров в грядущем аддоне Dawnguard мы сможем лишь через несколько месяцев (владельцы Xbox 360 сделают это раньше). Capcom словно решила использовать временное затишье в «драконьем» жанре и приняла участие в его дальнейшей раскрутке — пригласила ведущих разработчиков Devil May Cry ради создания прогрессивной боевой системы, перепрошла Shadow of the Colossus для корректировки духовных ориентиров, отжалела кучу денег и выдала нам в конечном итоге Dragon’s Dogma. Кто бы мог еще пару лет назад подумать, что преисполненную европейскими стандартами ролевую игру с открытым миром ринутся создавать разработчики Onimusha и Breath of Fire? Чего только не сделаешь ради завоевания сердец «бледнолицых варваров».

Время для драконов

Насчет денег мы вовсе не слукавили. Dragon’s Dogma — одна из самых дорогих разработок Capcom на сегодняшний день. Издатель явно был настроен всерьез прийти на рынок больших западноевропейских ролевых игр с фэнтезийным наполнителем. В данном жанре уже было предостаточно серьезных высказываний, так что для заслуженного успеха создателям нужно было как минимум предложить много новых и незамеченных ранее идей или же заделать на основе активно используемых коллегами наработок ролевку на сотни часов прохождения. С переменным успехом вышло и то, и другое.

Dragons Dogma

Драконы — устоявшийся тренд в больших ролевых играх.

Видно, что Capcom очень хотела создать нечто по-хорошему большое, исполинское, но ставить эксперименты везде и во всем не решилась — маркетинговый отдел со своими наипротивнейшими исследованиями не дал разыграться фантазии. В главных ролях бегает, конечно же, уникальный человек, которому небесами даровано изменить мир. В качестве основного злодея так неожиданно и оригинально значится Дракон. Убить его получится далеко не сразу — надо же еще на долгом пути к крылатому монстру перебить пару тысяч «мобов», создатели которых явно вдохновлялись античной литературой: тут вам и грифоны, и мерзкие циклопы, и львы размером со слона. Троллей и тех завезли.

Сразу возникает недоумение: почему разработчики Resident Evil вдруг решили, что у них получится привнести в жанр фэнтезийной RPG что-то свежее и незаезженное? А потом начинается первая потасовка с участием большого количества средневекового отребья. Боевая система с крайне инновационными, умело поставленными драками — вот та первая и главная причина, из-за которой Dragon’s Dogma не хочется забрасывать после часа неспешного изучения.

Красивой анимацией сегодня никого не удивишь, а вот система коллективных добиваний вышла довольно интересная. Вот предельно мерзко выглядящий гоблин с тройным подбородком пытается перегородить еще не отдышавшемуся герою дорогу. Тогда его, героя, напарник ловким захватом матерого самбиста заламывает слюнявому конечности. Все, что остается, — быстро перерезать врагу шею. В такие моменты начинаешь себя чувствовать участником пьяной деревенской разборки: пока двое держат жертву, третий со всей дури лупит ее оторванной от соседского забора штакетиной. В общем, тактика поведения бывалого гопника в Dragon’s Dogma будет предлагаться не раз и не два. Таковы придуманные Хидеаки Яцуно (Hideaki Itsuno) правила поведения в мире игры. Не пугайтесь, к слову, сложного японского имени — сей человек ответственен за геймдизайн в Devil May Cry 3 и 4, так что ему можно доверять.

Dragons Dogma

Редактор персонажей в Dragon’s Dogma может посоревноваться с оным из The Sims 3.

С классами в игре все понятно — есть воин, маг и вор. С каждым новым уровнем характеристики повышаются автоматически, но еще в рамках выбранной стези нужно пройти семь рангов. С наступлением каждого из них мы можем открывать для себя все новые и новые способности, покупка которых осуществляется за набранные специальные очки.

Драки с препятствиями

Как вы понимаете, тут совсем не зря упоминалась Shadow of the Colossus. Кто еще держит в пыльных закромах PlayStation 2, должен отчетливо помнить, как там надо было расправляться с большими противниками-колоссами. Взбираемся по гладко расчесанной шерсти такой твари прямиком ей на шею или спину и методично бьем по уязвимым местам, пытаясь не шлепнуться с большой высоты. В «драконовской» игре от Capcom эта тактика также применима: после того как оседлали какого-нибудь голема, больно бьем ему по почкам, валим на землю и применяем «метод гопника», описанный чуть выше.

Вообще, врагам в Dragon’s Dogma нужно отдать причитающееся. Они довольно умны, умеют работать в команде и грамотно маскироваться, по полной используя окружение. Увидели одинокого стервятника, поедающего остатки разложившегося трупа? Будьте готовы, что, решив убить его, вы накличете на себя целую стаю ему подобных, скрывавшихся неподалеку. В темных-темных ущельях и непроглядных лесных чащобах обязательно повстречаются разбойники, а огромный валун совсем неожиданно может оказаться каменной (но вполне себе живой) горгульей или троллем, которые не прочь раздавить вас всмятку. В такие моменты главное — не теряться и довериться своим друзьям.

Dragons Dogma

Самое главное — правильно подобранные «пешки».

Dragon’s Dogma сейчас вновь оправдает звание привычной ролевой жвачки с нестандартными решениями отдельных моментов. Всего с собой хороводом можно водить троих напарников, но только один будет неразрывно с вами связан на протяжении всей игры. Остальных двух можно смело подбирать, набредая на заботливо расставленные валуны-порталы. Разработчики будто небрежно именовали помощников игрока «пешками». Название, впрочем, оправдано только для той самой парочки, которая будет временной. Участников непостоянного тандема нужно тщательно подбирать, ориентируясь на текущие условия. Сами посудите: в большом походе на живучего тролля гораздо эффективнее набрать «танков» с большим запасом силы и здоровья. В забегах на летучих тварей сборище лучников будет выглядеть намного предпочтительнее.

Непостоянных участников партии нельзя улучшать — они подбираются исходя из текущего уровня основных игроков. Кстати, о рекрутах. Мы можем выбирать то, что предлагает сама игра, а при наличии доступа в Интернет никто не запрещает брать на поруки аватары других игроков — именно тех, которые у кого-то числятся на правах основных. «Пешки» попадаются самые необычные и экзотично выглядящие. А все из-за весьма мощного редактора персонажей, который при особом желании пользователя позволяет вылепить хоть Мэрилина Мэнсона (Marilyn Manson), хоть ведьмака из Ривии. Рост, вес, осанка, размер груди у женских персонажей, шрамы, родинки, прически и прочие отличительные знаки — уникального героя с таким набором создать очень просто. Так что будьте готовы к тому, что ваша партия станет походить на бравый цирк-шапито на выезде. Пусть и временно. Но в напарники могут взять и вашего протеже. Не бойтесь, его щедро одарят новыми вещами и зельями на исходе прогулки.

Игровой мир здесь не такой большой, как в Skyrim, но утомляет отсутствием быстрых путешествий.

Гулять и драться в Dragon’s Dogma придется гораздо чаще, чем вести задушевные беседы. Мест для прогулок предусмотрено не так много. Есть самый крупный город и куча поселений поменьше. Передвигаться по миру предлагают на своих двоих. Точнее, не только на них — есть еще телепортационные камни, которые многого стоят. Но их на все случаи жизни, понятное дело, не хватает. Именно поэтому карта из Dragon’s Dogma кажется больше, чем она была даже в Morrowind, хотя по факту — наоборот.

Хотя в квестах хватает политических интриг и долгих разборок с хитрецами ворами, встречаются и примитивнейшие задания с убиением определенного количества гоблинов и поиском обломков какого-нибудь Грааля. Конечно, львиную долю внимания притягивает к себе центральная история про нашего героя-молодчика, у которого большой и страшный дракон украл сердце. У нас задача крайне полезная и важная — забрать свой орган и навалять обидчику.

Dragons Dogma

Грифон повержен, всем спасибо.

Dragon’s Dogma удивляет и огорчает одновременно. Открытый мир, интересная боевая система с реалистичными приемами ближнего боя здесь неразрывно связаны с типично фэнтезийным сюжетом, предсказуемым сеттингом и скучными диалогами. Capcom для неминуемого успеха банально не хватило опыта разработки в новом направлении. Как это принято говорить, ждем исправлений многих ошибок в сиквеле. Если он будет.

Плюсы: необычная боевая система; интересная задумка с «пешками»; неплохо обставленный игровой мир.
Минусы: вторичность в сюжете и сеттинге; проблемы с перемещением по миру.

Посмотрел аниме от нетфликса, которое недавно вышло и собственно решил поиграть.

Чем dark arisen от оригинала отличается? Гугл вообще мне не помог.Везде написано просто расширенная версия. Хотелось бы деталей.

И еще хотел узнать анимешка насколько она близка к оригиналу?

Показать ещё 26 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Новые локи и новая цепочка квестов

DDDA - это версия с дополнением. На локации из ДЛС самый лучший лут и самые суровые враги в игре.
Недавно на свитч взял - охрененная вещь. ред.

ну короче играть в DDDA лучше

Наоборот, для макс урона до 10-го играешь за мага, до 90-го — волшебником, и дальше по максимуму лососиной

Ненене, сам сравни. Мало того, что атака меньше, так еще косарь здоровья и 600 стамины теряешь.
300 маг брони того не стоят. У меня на 100 лвле здоровья больше, чем у второго билда на 200. ред.

welp
до 90-го — волшебником
ред.

Так один фиг атака меньше же 🤔 И все остальное тоже.
Я может что-то не понимаю, но в моем билде
3700 хп 650физ и 550маг урона, а в этом только 2600хп с 600физ и 536маг урона. В чем он лучше-то?
UPD Чекнул реддит: все для гибридов советуют именно 10-100 сина и 100-200 сорсера. Скорее всего ты просто перепутал очередность. ред.

Ерунда какая-то. Мне кем больше нравится играть тем я играю. (я имею в виду специализацию)

Dark Arisen, в оригинале, скорее, был аддоном а не дополнением. Как "Кровь" в ведьмаке. На пристани в стартовой деревне ждет барышня, которая отвезет тебя в локацию аддона. По сути, там дарк соус на движке догмы.
DDDA, как переиздание на пека - это DD + DA + миллиард патчей и QoL, которые просили игроки оригинала. Например, там есть камушек для фаст-тревела, который не ограничен в использовании (в оригинале для фт используется редкий ресурс).

играй с dark arisen, это длс сюжетное, хуже не будет)
там возможность его проходить почти сразу есть, но не советую, лучше часов через 20-30, смотря как прокачка будет. ред.

Удачный череп

Это как Legendary Edition для Скайрима если очень грубо. Допиленная версия игры с дополнением. ред.

ПРЕДИСЛОВИЕ
Как же быстро летит время. Кто-то может это заметить, глядя на себя в зеркало или на своих детей, я же заметил это, как не странно, на видеоиграх. Действительно, индустрия развивается стремительно быстро. Консоли меняются, а вместе с ними уходят целые поколения игр. И вот мы добрались уже до того момента, когда, казалось бы, недавно вышедшие игры становятся старыми. В рамках блогов «Свежим взглядом» я буду рассматривать уже не свежие игры, в которые я хотел поиграть ранее, но по тем или иным причинам не сумел этого сделать.
Приступим.


Первой игрой, которая мне приглянулась на рассматрение, является Dragon’s Dogma Dark Arisen. В своё время она получила вполне себе неплохие оценки, однако игра не стала одним из узнаваемых брендов Capcom. У нас в России она вовсе не популярна из-за отсутствия у большинства людей консоли, на которую Dragon’s Dogma выходила изначально, а также русской локализации, от слова совсем. Я проходить игру начал на ПК со скаченным русификатором, поэтому, если на скриншотах будет проскакивать наш великий и могучий, знайте, что при портировании на комп русского так и не завезли.



У большинства, японских игр есть одна схожая черта, которую можно проследить, а именно обилия разного рода механик, без которых вполне возможно было обойтись, но так или иначе, они придают атмосферу происходящему. Dragon’s Dogma исключением не стала. В игре невероятное количество возможностей, от чего текстовое обучение встречается буквально на каждом шагу. В какой-то момент — это может начать поднапрягать, потому что иногда вам разжевывают то, что ясно интуитивно, но, в любом случаи, пропускать текст мимо себя не советую, порой там проскакивают действительно полезные вещи. Чтобы охватить все возможности игры раздели геймплей на несколько частей, а именно: классы, пешки, противники, мир.



Главный герой путешествует не один. В его распоряжении есть большой отряд, так называемых «пешек». Пешки – союзники, которые будут постоянно сопровождать вас на протяжении всей игры. Эти напарники буквально готовы отдать жизнь, чтобы протянуть вам руку помощи в ответственный момент. Команду можно набрать в специально выведенном месте, а именно у камня с рунами. Каждая пешка имеет не только свой класс, но и характер, который проявляется как в действиях, так и в диалогах. Во время путешествия пешка может предостеречь об опасности, а в ходе выполнения квеста дать совет или коментарий. Количество напарников, которые будут вам прислуживать, ограничено. Максимум можно выбрать трех братьев и сестер по оружию, так что при выборе пешки внимательно следите за её способностями, чтобы собрать сильную команду. Вам также предложат создать своего союзника, который будет отвечать заданным требованиям. Когда вы находитесь вне игры ваша личная пешка будет путешествовать с другими игроками, где сможет набрать себе лут или научиться чему-то новому. Ещё можно отдавать напарникам ряд не очень больших приказов («вперед», «ко мне» и «на помощь») Во время боя не стоит забывать про командную работу, действуя сообща вас сложнее победит. Кстати о противниках.


Каждый противник имеет слабые стороны, зная которые можно с легкостью выиграть бой. Так, например, у ящеров уязвимое место – это хвост, гоблины получают больше урона от огня и так далее. В сражении противники ведут себя адекватно. Если у врага мало здоровья он уйдет в отступление, а если рядом окажется его союзник, то он быстро побежит за подмогой. Ещё фишкой игры стали гигантские по размеру противники, которых, не редко можно встретить на просторах игры. Во время битвы с таким чудовищем вы можете забраться на него и попытаться добраться до уязвимых мест. Гиганты будут сопротивляться, расходуя вашу энергию, поэтому обязательно нужно следить за показателями стамины.
Во время битвы с химерой первым делом стоит забраться на её змеиный хвост и постараться отрубить его. Это обезопасит вас от получения урона ядом. Далее запрыгиваем на голову козла и пытаемся нанести по ней как можно больше урона. Таким образом мы дали себе преимущество при битве с последней частью монстра, а именно львом.
Больших чудищ можно спокойно встретить на просторах открытого мира, который заслуживает отдельного упомянания.


Открытый мир имеет вполне внушительные размеры, учитывая то, что по нему мы ходим пешком и транспорта в игре нет. Исследовать просторы довольно интересно, порой не знаешь куда тебя занесет та или иная тропинка. Однако не стоит забывать, что в локациях бывает чрезмерное количество врагов, готовые вас убить в любой момент. Периодически это может доставлять дискомфорт, особенно если во время путешествия вы умрете, забывшись сохраниться, потому что автосохранение работает исключительно, зайдя или выйдя из какой-либо локации. Порой при прохождении стоит сходить с трапы, ведь так можно обнаружит различные подземелья, в которые можно спуститься. Пройдя его вас будет ожидать награда в виде неплохой брони или оружия, без которых сложно будет выжить. Ещё в игре присутствует смена дня и ночи. В темное время суток лучше использовать фонарь, без которого вы слабо что сможете заметить. Ночью гулять особенно опасно, ведь по тропинкам начинает гулять всякая нечисть, которая только и ждет вас чтобы убить, поэтому лучше всего переночевать в трактире. Быстрое перемещение в игре присутствуя, но, чтобы его использовать нужно добраться до точек куда в дальнейшем можно переместиться. Каждое такое перемещение расходует камень, с помощью которого оно осуществляется, так что вначале игры, стоит трижды подумать перед тем как телепортироваться.


В конце хочется сказать, что Dragon’s Dogma Dark Arisen получилась игрой, которая может полюбиться тем, кого зовет дух приключений, а также, кто любит исследовать и путешествовать по мирам. Геймплей может понравиться не каждому за счет своей медитативности, но если вас это не пугает, то игра подарит вам большое количество эмоций, которые редко где можно получить. Таких произведений с каждым годом выпускают всё меньше. Играя в то, что выходило на прошлое поколение консолей, становится грустно, потому что раньше трава действительно была зеленее. Ведь сегодня даже синглы выходят по уши забитыми микротранзакциями. Приятного вам оставшегося лета и до встречи на сайте.

Играть в Dragon's dogma становится интересно после 10-15 часов проведенных в ней, до этого момента откровенно скучно и в зависимости от ваших действий некоторые ролики будут по разному подаваться.

По поводу тупости пешек, выбивайте свитки где описана тактика на монстров и учите ее, пешки все запоминают и перестают тупить также они способны запоминать местность.

Читайте также: