Dragon ball z kakarot прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Всё дело в том, что новинка пересказывает все основные саги Dragon Ball Z от прибытия на Землю сайянов и попыток остановить Фризу до саг о Селле и Буу. В результате на прохождение одной лишь сюжетной кампании может уйти порядка 40 часов — здесь показаны все ключевые события из аниме, хотя без некоторых сокращений и исчезнувших эпизодов, конечно, не обошлось. Однако в целом всё, что поклонники сериала ожидают увидеть, здесь показано, и даже некоторым незначительным эпизодам уделяют гораздо больше внимания, чем в других играх серии.

Создавать собственного персонажа нельзя — вместо этого мы на первых порах управляем Гоку, а вскоре можем вжиться в роль Пикколо, Гохана и других героев. Всё зависит от того, насколько по сюжету дееспособны те или иные участники истории и насколько важную роль в конкретном эпизоде они играют. К примеру, в саге о Фризе играть приходится то за Веджиту, то за Гохана — у каждого из них до какого-то момента есть собственные причины искать драконьи жемчужины, исполняющие желания.

Dragon Ball Z: Kakarot обзор игры

Динозавры здесь совсем слабые и оглушаются после пары выстрелов энергией.

Разработчики не обманывали, когда говорили, что от Kakarot смогут получить удовольствие даже новички. Сюжет подаётся максимально понятно и не кажется набором кое-как связанных друг с другом фрагментов. Иногда создатели обходятся текстовыми описаниями, не показывая что-то в роликах, но это случается редко и обычно касается незначительных событий. Зато на загрузочных экранах всегда есть краткое объяснение происходящего, благодаря которому точно не останется никаких вопросов.

Давние фанаты Dragon Ball же вряд ли обнаружат здесь существенные нововведения. Весь добавленный «лор» считается каноном, но в игре не так много дополнений к уже рассказанной истории. Тут лишний диалог покажут, там получше раскроют персонажа, иногда в здешней энциклопедии что-то найдётся. Она пополняется постоянно и включает в себя тонну информации о героях и их связях, бестиарий противников с возможностью крутить их модельки и так далее. Среди прочего там есть раздел с пересказом сюжета, где добавлены описания событий, которые из сериала в игру переносить не стали.

Атмосфера аниме передана чудесно: та же музыка, те же звуки, те же герои и сцены — всё сочетается отлично. Выглядит Kakarot не слишком современно, и порой растянутые текстуры режут глаз, зато персонажи отменно нарисованы и здорово анимированы во время важных сюжетных эпизодов. Порой забываешь, что перед тобой 3D-модели, и будто смотришь эпизод Dragon Ball с разговорами на повышенных тонах и зрелищными поединками. Сюжетная кампания почти полностью озвучена — можно выбирать между японской и английской версиями, правда, во втором случае придётся мириться со странными паузами между предложениями.

Dragon Ball Z: Kakarot обзор игры

Если какие-то эпизоды аниме пропущены, в примечаниях в энциклопедии о них расскажут.

Большие амбиции

Хотя с визуальной точки зрения придраться к проекту трудно, уже спустя несколько часов приходишь к выводу, что открытый мир здесь не очень-то и нужен. С одной стороны, здорово, что разработчики воссоздали немало локаций из аниме, но с другой — они с большим трудом находили, чем их заполнять. Есть места для рыбалки, есть случайные битвы с противниками, есть магазинчики, где удаётся купить ингредиенты для блюд или аптечки, — всё просто и шаблонно. Больше всего огорчают побочные задания, в подавляющем большинстве которых вы либо долго читаете диалоги и потом с кем-то дерётесь, либо бегаете в пределах указанной зоны и собираете какие-то фрукты, чем в игре по такому аниме хочется заниматься меньше всего.

Ещё открытый мир буквально усыпан сотнями (если не тысячами) Z-сфер, за которые улучшаются характеристики играбельных персонажей и приобретаются суператаки. При сборе этих сфер невольно вспоминаешь о Superman 64, но здесь, к счастью, игра не выстроена вокруг этой механики, так что это просто приятное поощрение за исследование и перемещение из одной точки в другую. А вот к управлению возникают вопросы — если летать на безумной скорости весело, то регулировать высоту не слишком удобно, поскольку R1 отвечает за подъём, а R2 — за спуск. Путаться в кнопках из-за непривычной раскладки я не переставал даже спустя 15 часов.

Вообще, в попытках сделать Kakarot ролевой игрой разработчики намешали в одну кучу слишком много элементов, часть которых работает неидеально. Здесь можно готовить еду и полноценные обеды, на время повышающие силу и запас здоровья, но об этой «фиче» вспоминаешь очень и очень редко. Да и улучшения едва ли на что-то влияют. Искать рецепты, охотиться, собирать ингредиенты, летать ради перекуса в специальные зоны — пройти игру можно и без всего этого.

Dragon Ball Z: Kakarot обзор игры

Не все побочные задания скучны — история о призраке, которого видит Улун, весьма забавна.

Другая проблема связана с так называемыми сообществами. После прохождения сюжетных и побочных миссий игрок получает «эмблемы души» множества героев и может разместить их на семи разных досках. Одна доска улучшает навыки в бою, другая повышает параметры защиты, третья увеличивает количество заработанных Z-сфер и других предметов и так далее. Чем лучше персонаж подходит к выбранной категории (это легко определить при появлении его эмблемы), тем больший вклад он внесёт в сообщество и тем скорее разблокируются бонусы вроде повышенной силы атаки и других параметров.

Система здорово реализована и поощряет тех, кто хорошо разбирается во вселенной и знает, кого с кем желательно поставить рядом для наилучшего эффекта. Иногда игра даёт прямые подсказки (к примеру, три эмблемы банды Пилафа выдаются сразу после выполнения дополнительного задания), иногда приходится экспериментировать, но в целом идея занятная. Однако и этот элемент Kakarot не так уж необходим — можно завершить какую-то сагу, даже заглядывая в раздел сообществ.

Из-за таких сырых механик Kakarot кажется излишне амбициозной — будто у разработчиков было множество идей, все они в итоге были как-то реализованы, но для огромной игры на полсотни часов этого, конечно, недостаточно. Даже прокачка способностей сделана странно — мало того, что у всех героев собственное древо, так ещё и открываются ветки постепенно. Заходишь потратить Z-сферы, когда дают управление Гоку или Веджитой, пытаешься что-то купить, а тебя просят пройти сюжет дальше. А когда нужный эпизод всё-таки завершишь, никто не сообщит о том, что теперь покупать улучшения наконец-то можно.

Всё можно простить

Однако эти недочёты, хоть я и посвятил им несколько абзацев, не способны сильно испортить впечатление от игры. Умом понимаешь, что Kakarot могла бы быть лучше, дай разработчикам больше денег и времени, но и в нынешнем виде она хороша. Особенно радует боевая система, которая и зрелищна, и предлагает неплохую кастомизацию. Можно просто ставить блок, а можно совершать всплеск и отменять вражескую атаку или телепортироваться противнику за спину, запуская его в воздух. Можно ограничиваться обычными ударами, а можно активно использовать палитру суператак и быстрее доводить оппонента до истощения, оставляя его обездвиженным.

Dragon Ball Z: Kakarot обзор игры

«Фармить» опыт не нужно — перед очередным важным боем его дают достаточно для получения необходимого уровня.

Новые суператаки разблокируются по сюжету, но для некоторых необходимо завершать испытания в специальных зонах, затрачивая на это разбросанные по всей карте медали. На палитру суператак, которая открывается зажатием L1 во время драки, позволяют разместить четыре приёма, плюс здесь можно настроить наборы способностей напарников и обращаться к их помощи, если они дерутся вместе с вами. Какие-то атаки на время оглушают оппонента, другие чрезвычайно сильны, но требуют много энергии. Залетать за спину врагу, совершать комбо и заканчивать его камехамехой или дьявольской вспышкой (здесь так перевели масенко у Гохана) долго не надоедает.

Драки не обходятся без взрывов, мощных энергетических лучей, полётов и разговоров между участниками. Если поединок происходит рядом со скалой, в разные стороны будут разлетаться камни, а если противник прокатится по земле, на ней останутся борозды. Конечно, это всё обман, и на деле ни скала, ни земля никак не деформируются, зато благодаря этому персонажи действительно кажутся сильными. Здесь даже обычные аптечки восстанавливают по несколько тысяч единиц здоровья! Благодаря этим и другим деталям сражения в Kakarot не кажутся скучными, особенно в финале каждой саги.

При истощении оппонента суператаки начинают сопровождаться коротенькими роликами.

Dragon Ball Z: Kakarot — достойная попытка перенести знаменитое аниме в формат ролевой игры. Конечно, некоторые элементы RPG вписались сюда не лучшим образом, открытый мир не способен порадовать разнообразием развлечений, а побочные задания вынуждают горевать из-за тонны упущенных возможностей, но эти недостатки не делают игру проходняком. Фанаты смогут вновь увидеть знакомые сцены и принять в них участие, а новая аудитория без проблем будет понимать происходящее и наверняка не без удовольствия переживёт четыре саги о Гоку, его товарищах и неприятелях. Свежие истории с участием этих героев точно не помешали бы, но как пересказ Dragon Ball Z игра справляется со своей задачей очень хорошо.

Плюсы: отличный пересказ четырёх саг Dragon Ball Z; неплохая возможность ознакомиться с сюжетом, если нет желания тратить время на аниме; интересная (хоть и не очень нужная) система сообществ; огромная энциклопедия с кучей информации о вселенной; зрелищная боевая система; прекрасный перевод на русский язык.

Минусы: ветераны Dragon Ball не увидят среди новых вкраплений в историю ничего существенного; некоторые ролевые элементы сделаны для галочки; примитивные побочные задания; управление во время полётов не самое удобное.


Я не смотрел аниме но вот опыт в играх этой серии огромен, сама игра (без мата ни как) . Чудесна ;) Пример: Графон мне понравился даже не отключял эффекты ( из всех настроек отключил слаживание). Оптимезон очень хороший но масштабирования дальше 160-170 норм оптимезон держит но игра в 200% уже не выдерживает что на слабой карте (как soulcalibur 6 или one piece world Seker там сам выуручивал до 200% и норм было) что на мощной ну Толи баг там не пойму кто как пишет. гемплей лучше чем в one piece world Seker раз в 20. не чувствуеться кортоность перса:) есть навыки, ульты, разнообразность между персами где то средне но играется фиг оторвёш:) музыка хороша всё как было в селенной dragon Ball но кампозиций мало, мир огромен не смотря что разбито по секторам. не плохо проделали весь сюжет практически перенесли всё из манги и аниме вдобавок выпихнули со своими изюменками с босс боями в кат сценах( и вообще кат сцены сюжета получились чудесными даже мимика перса видна), боссы, мини боссы получили свои навыки и мощные навыки что дало (опять без мата ни как) чудесный бои и каждый босс уникальный особенно в сюжете, есть стандартные но при этом не плохие суб миссии который оталкиваються от аниме и манги что самое интересное и не хочется пропускать особенно диалоги , заделали сообщества с значками что дало дальше углубление в игру, есть мини игры (кто вспомнит МК тот поймёт но тут без крови) машины, бейстбол. Мир не пустой по мима врагов можно собирать не только ресурсы но разговаривать с людьми они дают ништяки :) и находим истории что было во времена короля демона Пикколо и как мы встретили нам знакомых персонажей, можно собирать ништяки виде медалек, есть тренировки но тут по подробней есть тренировки как у бульмы там и дают конкретно навыки пассивные так и дал можно пракочать и с особым боссом подраться ( бонью - чё то они её мощной сделали и не плахой босс вышел) есть идиотские тренировки которые открывают тупа навыки ульты и ТД. Но вот лвл почему то не дают и получается они бессмысленные задания, Энциклопедия это просто сказка там и расписание истории, и доска как у ФБР ( кто с кем спит, бухает, кто кому быть, чей брат тёщи🤣 чей зять любовник 🤣) я ни где не видел только если взять игру phantom doctrine 😮 пахожа на xcom только с ЦРУ и КГБ вот там такое было) сома Энциклопедия сама как будто мини игра ковыряйся как можешь роспись персов, роспись животных, роспись врагов такой Энциклопедия я не в одной игре не видел за 20 лет даже ни в одной аниме игре а мне можете поверить опыта там у меня много и даже больше,. Есть система РПГ даже лучше чем в dragon Ball xenoverse 2 250 лвл но во всех РПГ есть и постоянно интересно продвигать перса когда ты прокачеваещься разница чувствуется и да в игре есть усиления стартов но на время но не хилые бонусы даёт и можно главное ПОЖРАТЬ. Даже это подаётся с кат-сценой (а выглядит она так как будто все родственники собрались на новый год и пожрали весь гадовой запас и из твоего холодильник и погреба и тайных заначек🤣) персов играбельных прокачать можно каждого (их 5) аж даже можно пробовать персов поддержки у которых свои навыки, пассивные навыки есть у всех.


Есть ещё от поддержки помощь в боях и не плохая хочу сказать людей могут дать не слабо так ульту дали командную что выручает против сильных боссов, бои происходят на воздухе что как ни странно как было в аниме но на землю их нет но вот просторы дают огромные что бои выглядит как будто ты бьешся по всей карте и притом есть не плохие взаимодействия с навыками которые тоже проводиться со своим мини- мини кат-сценами, ну вот например: есть битва с боссом но с определенной мини кат- сценой где можно Фризе дать поддых🤣 или обычные где мы били Радитца там можно сломать горы или обычным навоком удара продолжать удары,.

Разрушения в игре есть но не такие как (tenkaichi budokai 3- где можно было превратить арену в кокашку или износиловать планету во все дыры что её взорвёт ко всем чертям) но они есть и не плохие ты можешь кусок от земли оторвать и ямы оставить но есть супер добивания где ты можешь выкинуть лучом(камехамеха) в космос или бомбой духа всё таки бомбануть планета как у школьников жопу или как у всех после оптимезона rdr 2 что аж инопланетяне видели:)

Есть важное что по мимо какаротто (гоку) мы можем играть полностью как в аниме за гохана и сюжет ..отца и сына.. выглядит как будто ты сам переживаешь за этих симейные отношений и при этом выглядит как тяжело маленькому ребёнку без родителей, а вообще переживаешь за всех персов особенно в арке фризы где дали люлей нашим героям и даже дошло до уничтожения:( но начинаешь улыбаться после Многоходовочки от сюжет когда начинают воровать постоянно драконии шары и насильно заставляют его похать по полной как твоих стариков и тебя на заводе 🤣

Уже я после завода

Уже я после завода

Про драконьи шары это вещь отдельная и без них ни как и они реально помогают они дают боссов для мини битвы с сюжетом где можно столкнуть команды гинью но уже с гоханом опять или гохан с зарбоном можно драться опять где миссия босс батла не одна а 2 и шары можно усилить по ходу сюжета и суб миссии где расширение возможностей с 1 желания до 3 и это реально помогает тебе так как ресурсы тоже можно желать. И да их искать на много проще чем в dragon Ball xenoverse 2 настолько что за ними просто надо придти.

ГОКу устал собирать шары z он говори веджите но иму по.

Доски сообщества помогают и это факт без них реально стрёмно и с ними интересно так как при правильном подборе можно открыть не только вазможность проходит игру на легке но и услышать секретные фраз как например Фризу с его отцом или весь отряд гинью даже с бонью ;) да даже есть значки драконов порунги( каторый открывает битвы с фризой дабурой и селом и т.д) и шенрона.

И это все + плюсы игры я могу сказать что маё описание игры не полностью в это надо играть самому.

А вот теперь перейдем к минусам -

2) играбельных персы а их 5 ими можно играть а вот поддержки не понятно почему нельзя ведь у них есть всё как и у играбельных персов а это мувесет, и свои навыки как странно что не дали поиграть полностью ведь даже в сюжете они имели свои действия за таких персов как слияния дают один раз поиграть в сюжете это виджито и готенкс видемо распелили на длс:( ( не факт сам не знаю

2.1) как не крути а меж сюжетами сожрали и опять попелили в примере где должен гохан драться с garlic jr где не хилая битва должна быть но я вас успакою это будет в длс🤣

3) филлеров как с броли и куллером (брат фризы ) тоже нет но если верить в утечкам ( слухам ) длс всё же будет

4) музыка порубили тоже 🤣; и опять будет в длс🤣; офециально выйдет весной

На данный момент это все минусы которые бьются об борт каробля данной игры

Итог: игре я ставлю твёрдо 9.7

И призывают поиграть это всем а лучше даже купить ( не смотря что я пират император🤣👍) такие игры не валяются на дороге как на пример (ведьмак 3 или ГТА 5, rdr 2 таки игры выходят к сожалению в наше время редко) если не можете купить есть сторонние возможности :) ну вы поняли:) но обязательно поиграете в игре есть даже русский язык ( да разрабы идеоты каторые не могут вставить русский язык в своих говна играх и при этом есть китайский и трад.китайский который мат. сложный на перевод и есть бразильский где в 4 раза народу меньше чем в России (мат)) и на выбор две озвучки английский и японский я пользовался 2 временами ну павторю Вердикт: 9.7

Лично обо мне как играл: прошёл игру на легке ни где ни проиграв не разу в сюжете ни в суб миссиях, как многие игроки где застревали на радитце и додории (не ну там прям пацаны ревели когда проиграли додории 11 раз жесть 😵) а вот я хетрил. Ну вы сразу подумали что читы. а вот хрен и редиску ( с перевода Гугл как раз босс Радитц🤣) вам в во все дыры🤣 обьесню так как в игре можно жрать и еду брать, можно не хило поднять статы так ещё и на прокачку есть жратва что можно прокачку поднять на 30% так + сообщество на 10% так выходит 100% + 30% + 10% и получаем 140% прокачки я даже одному ( ютуберу помагал в этом деле) вот пример (да да задолбал я вас но ни чего потерпите🤣👍) когда вы прилетаете на планету намека ну бегая по сюжету и суб миссиям и спавните ботов у вас примерно 16-19 lvl но вот если схетрить с прокачкой то по прилёту на намек у вас уже будет как у меня 22 lvl и дальше если жрать постоянно между сюжетом то вам и зарбон и додория и отряд гинью покажуться лалками и пройдёте без проигрышей так как у меня с отрядом гинью уже был lvl 32 так как у многих было только 25-27 и уже с фризой я догадался у ГОКу у меня был 37 lvl да в это можно мало поверить но такое возможно.

Играл я с пятницы с 17 - 22 числа я прошёл сюжет и суб миссии, полностью суб миссии я прошёл 24 числа и 24 числа я открыл Энциклопедию до 99% дальше поиграл 25 убил всех боссов красных каторые открывают супер секретного босса Миру он был 100 лвл.

Щяс на данный момент у меня гохан 114 lvl ГОКу 112 lvl веджита 110 lvl всё остальные где-то в районе 85-95 lvl кроме транкса он (fuck - зараза 🤣 кто смотрел Дмитрия Пучкова обзор на ведьмака сериал то поймёт ) 72 lvl он позже всех открылся, игру прошёл на 99% не открыл 1 музыку и 2 животных и после миры прохожу игру почему то опять открыли красных боссов но уже лвл так 135-200лвл это уже просто жесть тут уже я начал напрягаться особенно мой анус🤣 а теперь 👋.

DRAGON BALL Z: KAKAROT – Где найти королевский помидор

В побочных квестах игрок встречает знакомых персонажей из истории Dragon Ball и решает их проблемы. Если вы уже поиграли несколько часов, то быстро поймёте, что все второстепенные квесты решаются через битву или поиском определённого предмета. Как раз к одним из этих предметов относится «Королевский помидор». В этом гайде мы расскажем, где найти «Королевский помидор» и что вам для этого потребуется.

DRAGON BALL Z: KAKAROT – Гайд по Шенрон

DRAGON BALL Z: KAKAROT – Гайд по Шенрон

По мере прохождения DBZ: Kakarot вы можете собирать шары Дракона. Они дают вам хорошую фору в игре, но только при правильном подходе. Поскольку, в игре не описывается, что даёт выбранное желание. В этом гайде мы расскажем, что даёт выбранное желание и в целом, внесём ясность по Шенрону и шарам Дракона.

DRAGON BALL Z: KAKAROT – Где найти щепки

DRAGON BALL Z: KAKAROT – Где найти щепки

Древесные щепки – это материал, который необходим для одного из лидеров сообществ. Всего в игре вам нужно собрать 15 щепок, но информации по их местоположению и как они выглядят очень мало. В этом гайде мы расскажем, где найти все древесные щепки, которые нужны мистеру Попо.

DRAGON BALL Z: KAKAROT – Как разблокировать всех лидеров

DRAGON BALL Z: KAKAROT – Как разблокировать всех лидеров

Всего 7 лидеров в «DBZ: Kakarot» и каждый из них принадлежит к определённому сообществу. В этом гайде мы расскажем, как получить определённого лидера, для чего он нужен и как сильно будет полезен.

DRAGON BALL Z: KAKAROT – Ответы на вопросы короля Йемма

DRAGON BALL Z: KAKAROT – Ответы на вопросы короля Йемма

Когда вы достигаете двери в Потусторонний мир, король Йемма задаст парочку вопросов, на которые вы должны ответить. В этом гайде, мы дадим верные ответы на все вопросы короля Йемма.

DRAGON BALL Z: KAKAROT – Где найти Maristone

DRAGON BALL Z: KAKAROT – Где найти драгоценный камень Maristone

Во время выполнения побочного квеста, вам дадут задание «Найти камень Мари (Maristone)» и в качестве подсказки вы получите информацию, что драгоценный камень находится в горах. Звучит просто, но на самом деле это не так. В этом гайде мы расскажем, где найти драгоценный камень «Maristone».

DRAGON BALL Z: KAKAROT – Как открывать Katchin двери

DRAGON BALL Z: KAKAROT - Как открывать Katchin двери

В DBZ Kakarot существуют специальные двери Katchin, за которыми скрываются различные богатства. Такие двери разбросаны по всей игре практически в каждом регионе, который вы можете посетить. В этом гайде мы расскажем, как открыть такие двери и что за ними вы сможете найти.


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 32 ( 1) 1845


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Sharingan0309



Путеводитель по игре Dragon Ball Z: Kakarot


Путеводитель по игре Dragon Ball Z: Kakarot

Сложность трофеев: 4/10
Примерное время получение платины: 30-40 часов (если пропускать катсцены и диалоги) / 40-50 часов (не пропуская ничего)
Оффлайновые трофеи: 42 (1 , 4 , 9 , 28 )
Онлайновые трофеи: 0
Число трофеев, которые можно пропустить: 0
Глючные трофеи: на данный момент нет
Самый трудный трофей: Down with the Demon Realm!/Долой королевство демонов!
Влияет ли уровень сложности на получение трофеев?: В игре нет уровней сложности, сложность одна для всех.
Минимальное число прохождений: 1
Свободный режим / Выбор уровней после прохождения Сюжета?: Да, после прохождения Сюжета можно продолжить игру в Свободном режиме, получив возможность добить все оставшиеся активности.
Дата выпуска: 17 Января 2020 года

Вступление


Шаг 1: Завершите Сюжет (около 20 часов пропуская все ролики / 40 часов - без пропуска)

Первый шаг максимально простой - завершить Сюжет.Как говорилось выше, в игре нет уровней сложности и она для всех одинаковая. Не нужно заниматься поиском коллекционных предметов и прочей рутиной. Дополнительная информация ниже:
Все, что делает ИИ, - спамит Супер атаками в Вашу сторону.Практически в каждой битве достаточно отступать как только увидели, что враг начал "заряжаться", вовремя уворачиваться от атак, после своих успешных комбо стоит использовать Камэхамэха или аналоги у других персонажей для нанесения дополнительного урона по противнику пока он находиться в "полете".
Своевременная прокачка персонажей делает игру легче. Выполняйте дополнительные задания сразу во время прохождения Сюжета, это позволит Вам повышать свой уровень примерно через 1-2 дополнительных задания.
Не тратьте время на сбор Z-сфер (бывают синие, красные, зеленые и используются для прокачки персонажей). Вы сможете получить по меньшей мере 10 000 сфер каждого цвета собирая Драконьи жемчужины и загадывая желания. После прохождения Сюжета Вы будете получать по 1000+ Z-сфер за одну битву, тратя на это секунды.
Старайтесь закупаться лечащими предметами во время перерывов между сагами (Антрактами).Это нужно по той причине, что иногда во время прохождения Саги могут быть отключены быстрые перемещения. Встречаются ситуации, когда придется сражаться с несколькими противниками подряд без восстановления очков здоровья между сражениями. Если с собой у Вас не будет достаточного количества предметов, восстанавливающих здоровье, могут возникнуть трудности. Во время Саги Целла появится возможность выращивать бобы Сэндзу, восстанавливающие 100% очков здоровья. Также покупайте как можно больше предметов у торговцев, восстанавливающих по 20% (или более) очков здоровья, и добавляйте их на "колесо" быстрого доступа к предметам. Зени (местную валюту) также можно быстро получить загадывая желания после сбора Драконьих жемчужин, либо продавая ненужные предметы из инвентаря.
Возможность загадывать желания Шэнрону откроется после второй Саги - Саги Фризы.
Регулярно делайте сохранение вручную в разные слоты после каждой битвы!Если застряли на каком-то сражении (из-за низкого здоровья или отсутствия в инвентаре предметов, восстанавливающих здоровье), Вы всегда сможете загрузить сохранение и подготовится лучше. Если полагаться только на автосохранение, может возникнуть ситуация, когда одержать будет крайне затруднительно. В игре нет возможности отменить сражение или что-то подобное. Поэтому запомните - сохранение после каждой битвы!


Шаг 2: Загадать 10 желаний Шэнрону с помощью Драконьих жемчужин

См. трофей "Shenron's Favorite / Любимчик Шенрона". Проще говоря, Вам нужно собрать все 7 Драконьих жемчужин в общей сложности 10 раз. После каждого желания будет откат 20 минут перед их новым появлением. Можете просто ждать их появления или заняться другими трофеями, чтобы сберечь свое время. Главное - загадайте желания на Зени, Z-сферы и редкие материалы - это поможет в дальнейшем. Для экономии времени, выполнять данный шаг возможно одновременно со следующим шагом.


Шаг 3 - Испытание 10 уровня в Тренировочной комнате

См. трофей “Tough Enough/Вполне крутой”. Вам необходимо прокачать Тренировочную комнату в Корпорации «Капсула» до 10 уровня потратив ощутимое количество материалов и денег. Для фарма денег отлично подойдут желания, загаданные Шенрону. Для получения трофея необходимо пройти лишь 10 испытание, уровни с 1 по 9 проходить для трофея необязательно. Для упрощения процесса запаситесь исцеляющими предметами.



Шаг 4 - Победить всех противников-злодеев и Миру

См. трофей “Down with the Demon Realm!/ Долой королевство демонов! ”. Все просто, нужно одержать победу над всеми противниками-злодеями (усиленными врагами), которые появляются по всей карте. Характерная черта этих противников – красное свечение вокруг них, на карте они отмечены значком красной вспышки. После победы над каждым появится самый сильный противник в игре – Мира. Несмотря на 99 уровень Мира закликивается обычной атакой персонажем боле низкого уровня (у меня это был Гохан 85 уровня), рекомендую брать в команду Криллина (из-за его вспышки, которая станит противника на долгое время) и побольше исцеляющих предметов


Шаг 5 - Приготовить 5 полноценных обедов

См. трофей “Only the Finest/Только лучшее”. Нужно приготовить 5 РАЗНЫХ полноценных обедов (приготовление одного и того же обеда не подходит). Полноценный обед может приготовить только Чи-Чи в Доме Гоку. Сперва необходимо найти эти рецепты, например, выполняя дополнительные задания с поварихой, постоянно попадающей в беду. Ингредиенты найти очень просто, большинство можно купить у торговцев, остальное – получить в открытом мире.


Шаг 6 - Добивание остатков


Осталось добить трофеи наподобие того, который дают за уничтожение 10 камней загораживающих вход в пещеры, а также создать с помощью Бульмы запчасть, машину и шагоход. Это должно занять не более 5-10 минут.
Поздравляю, теперь Вы – настоящий Супер Сайян, а также обладатель платинового трофея в Dragon Ball Z: Kakarot!

Благодарю Вас за время, уделенное моему первому путеводителю!


Последний раз редактировалось Sharingan0309; 16.03.2020 в 23:12 .

Читайте также: