Dragon age где находится круг магов

Обновлено: 02.07.2024

Цитадель Кинлох


Тип

Местонахождение

Описание

Эта башня построена прямо посреди озера Каленхад. В ней обитает Круг Магов.

Охота на Ведьм:
Башня, возвышающаяся над озером Каленхад, является домом для ферелденского Круга магов. Во время войны ходили слухи об одержимых, демонах и ужасах в стенах этой башни. Теперь башня живёт вполне мирной жизнью, а маги и храмовники заняты своими собственными делами.

Жители

Враги

Демоны
Одержимые
Маги крови
Мертвецы
Храмовники

Выходы

Появления

Башня Круга (англ. Circle Tower), также известная как Цитадель Кинлох, или Кинлох Холд (англ. Kinloch Hold) — дом для всех волшебников ферелденского Круга магов. «В нынешние времена она известна как Башня Круга Магов, и мало кто помнит, что эта величественная башня, расположившаяся в центре озера Каленхад, существовала задолго до Круга.
Кинлох Холд был построен авварами при помощи гномов в те дни, когда жители холмов правили значительной частью долины и постоянно воевали с прочими кланами Аламарри. Эта дозорная башня считалась практически неприступной до тех пор, пока Империя Тевинтер окончательно не выдворил авваров обратно в Морозные горы.
Жестокость, с которой тевинтерцы убивали авваров в башне, породила зловещую легенду, державшуюся в умах людей на протяжении веков. Башня считалась проклятой, пока Круг Магов не взял её под свой контроль, после того как основная башня Круга в Денериме была разрушена. Деревушка на берегу озера содержит паром, связывающий башню с землёй, но посетители здесь редки и немногочисленны. Большая часть из тех, кто сегодня приходит в Кинлох Холд, приходят сюда либо чтобы учиться магии, либо чтобы бдительно следить за теми, кто учится.
»

Содержание

Предыстория

Эта башня, находящаяся в середине озера Каленхад — дом для Круга магов. Это место, где ученики могут обучиться основам магии и стать настоящими чародеями. Здесь они изучают новые заклинания, а также узнают об опасности магии и демонов, которые пытаются захватить контроль над телом мага, создав таким образом одержимого.

В деревушке на берегу озера есть переправа к башне, но желающих её посетить очень мало. Большинство из тех, кто приходит в башню Круга либо хотят изучить магию, либо посмотреть на тех, кто ей обучается.

История

Более известная как «Башня Круга магов» или «Башня Круга», Цитадель Кинлох существовала задолго до поселения здесь Круга магов. Эта башня была построена авварами с помощью гномов и стояла здесь много веков. Она считалась неприступной до тех пор, пока империи Тевинтер не удалось оттеснить авваров от неё в жестоком сражении. В результате этого башня приобрела дурную репутацию и считается, что она была проклята, пока в ней не поселился Круг магов, получивший над ней контроль в 3:87 году века Башен.

Список членов Круга магов

Первый чародей

Ремийе Ремийе
Класс: Маг
Деятельность: Первый чародей Ферелденского Круга

— орлесианец, заключивший сделку с Архитектором. Убит в 9:11 дракона.


Класс: Маг
Деятельность: Первый чародей Цитадели Кинлох

Старшие чародеи


Класс: Маг
Деятельность: Старший чародей


Класс: Маг
Деятельность: Старший чародей

Старший чародей Торрин Старший чародей Торрин


Класс: Маг
Деятельность: Старший чародей

Инес Арансия Инес Арансия


Класс: Маг
Деятельность: Ботаник

Чародеи

Серый Страж Серый Страж

(Амелл или Сурана)

Ученики


Класс: Маг
Деятельность: Ученик


Класс: Маг
Деятельность: Ученица


Класс: Маг
Деятельность: Ученик

Вивиан Вивиан
Класс: Маг
Деятельность: Ученица Ферелденского Круга Магов

Усмирённые

Отступники


Класс: Маг
Деятельность: Отступник, целитель


Деятельность: Ученица Круга

Храмовники


Класс: Воин
Деятельность: Глава храмовников цитадели Кинлох

Каллен Резерфорд Каллен Резерфорд

Участие в сюжете

Предыстория мага

Страж-маг начинает свою историю с башни Круга. Смотрите статью Предыстория мага, чтобы получить больше информации о том, что делать в башне во время предыстории.

Секции башни

    (подземелье) (первый этаж) (второй этаж) (третий этаж) (четвёртый этаж) (пятый этаж)

Квесты

Основные

Разорванный Круг Разорванный Круг Заблудившиеся в снах Заблудившиеся в снах
Конец: Смерть демона праздности Эрл Редклифа Эрл Редклифа

Сообщество магов

Места силы Места силы
Начало: Связной сообщества магов, Пристань на озере Каленхад
Конец: Связной сообщества магов Свитки Банастора Свитки Банастора
Начало: Сообщество магов, Редклиф или Торговый квартал Денерима
Конец: Представитель сообщества магов

Услуги для заинтересованных лиц

Незавершенная переписка Незавершенная переписка
Начало: Трактирщик, Таверна «Покусанный дворянин»
Конец: Трактирщик, Таверна «Покусанный дворянин»

Квесты спутников

Гримуар Флемет Гримуар Флемет
Начало: Морриган
Конец: Морриган

Прочие

Страж Предела Страж Предела
Начало: Записка ученика
Конец: Шах Вирд, Комнаты учеников Науки призыва Науки призыва
Начало: Купель призыва, Комнаты учеников
Конец: Призыв четвертого, Комнаты учеников Пять страниц, четыре мага Пять страниц, четыре мага
Начало: Порванные страницы, Большой зал
Конец: Бейха Джоам, Торговый путь Драгоценные металлы Драгоценные металлы
Начало: Рогек
Конец: Рогек Небывалый ученый Небывалый ученый
Начало: Дагна
Конец: Дагна Черные сосуды Черные сосуды
Начало: Найти первую филактерию
Конец: Найти все шесть филактерий

(не отмечается в дневнике)

Друзья Рыжей Дженни Друзья Рыжей Дженни
Начало: Маленькая расписная шкатулка в кабинете Ирвинга
Конец: Таинственная дверь в торговом квартале Денерима

Предметы

Смотрите Интендант (Башня Круга), чтобы посмотреть товары. Для того, чтобы открыть сундуки в башне, нужен уровень навыка 60 в открытии замков.

Уникальные предметы

Амулет ученика Амулет ученика Амулет

+5 к устойчивости к огню
+5 к устойчивости к холоду
+1 к броне

Одеяние архонта Одеяние архонта Одежда

+0.75/+1.5 к восстановлению здоровья в бою
+3 к броне
+2 к магической силе

, источник: добыча с тела мага крови

Урон: 5.60
Пробивание брони: 6.40
Модификатор силы: 0.85
Руны:
+10% к шансу критического удара или удара в спину

, источник: запертый сундук

Пряжка Ветров Пряжка Ветров Ремень

Броня: 1.00
Утомляемость: 1.08%
+10% к урону от электричества

, источник: Разрывающий Тень

Броня: 1.33
Утомляемость: 1.13%
+20% к урону от огня

Каддис хозяйки небес Каддис хозяйки небес Боевая раскраска для мабари
Требуется: 10 сила

+30 к физической сопротивляемости

Литания Адраллы Литания Адраллы Сюжетный предмет

Этот предмет обладает уникальной силой.

, источник: труп Ниалла

Любовное письмо Любовное письмо Сюжетный предмет

, источник: запертый сундук

Боевая упряжь мабари Боевая упряжь мабари Ошейник

+2 к пробиванию брони
+8 к броне

Оберег моряка Оберег моряка Амулет

+10 к устойчивости к электричеству

, источник: туалетный столик

Свиток Банастора Свиток Банастора Обычный

х2, источник: куча свитков

+20 устойчивости к холоду
-1 к ловкости

, источник: демон желания

Маленькая расписная шкатулка Маленькая расписная шкатулка Сюжетный предмет

, источник: стол Первого чародея

Капюшон борца за свободу Капюшон борца за свободу Матерчатый шлем

+12 к защите
+0.25/+0.5 к восстановлению маны в бою

, источник: обгорелый труп

Урон: 16.50
Пробивание брони: 5.25
Модификатор силы: 1.10
Руны:
+20 к устойчивости к огню
+10 к урону против драконов

, источник: падает с тела Шах Вирда

Утомляемость: 5.16%
Модификатор силы: 1.00
+6 к защите
+10 к устойчивости к огню
+4% к шансу отразить враждебную магию

, его можно украсть, судя по заметке, но это невозможно сделать без инструментария

Руна подмастерья: молния Руна подмастерья: молния Оружейная руна

+2 урона от электричества

, источник: один из сундуков в Комнатах храмовников

Значимые подарки для спутников

Великолепный малахит Великолепный малахит Подарок
Чёрный гримуар Чёрный гримуар Подарок

для Морриган, источник: комната Ирвинга в комнатах старших магов (второй этаж)

Амулет Церкви Амулет Церкви Подарок

для Лелианы, источник: труп храмовника в комнатах старших магов (второй этаж)

Серебряная цепь Серебряная цепь Подарок

для Морриган, источник: туалетный столик в комнатах старших магов (второй этаж)

Роза Орлея Роза Орлея Подарок

для Винн, источник: куча книг в комнатах старших магов (второй этаж)

Промокший портрет Промокший портрет Подарок

для Стэна, источник: обгорелый труп в комнатах старших магов (второй этаж)

Белый рунический камень Белый рунический камень Подарок

( +10 ) одобрения Алистера
( +5 ) одобрения спутника

для Алистера, источник: падает с босса-одержимого в большом зале (третий этаж)

Маленький золотой слиток Маленький золотой слиток Подарок

для Зеврана, источник: падает с очарованного храмовника в большом зале (третий этаж) или комнатах храмовников (четвёртый этаж)

Говяжья кость Говяжья кость Подарок

для пса, источник: сундук в комнатах храмовников (четвёртый этаж)

Блондинка на солнце, винтажное Блондинка на солнце, винтажное Подарок

( +10 ) Огрена
( +5 ) спутника

для Огрена, источник: туалетный столик в комнатах храмовников (четвёртый этаж)

Комментарии спутников

Один из ваших спутников может отпустить интересный комментарий в следующих местах:

Круг магов


Деятельность

Образование
Тюрьма

Глава организации

Ранги

Первый чародей
Старший чародей
Чародей
Маг
Ученик

Местонахождение

Тедас (Повсеместно)

Связь

Круг магов (англ. Circle of Magi) — основная организация, занимающаяся обучением магов по всему Тедасу, тщательно контролируемая Церковью. Круг забирает детей (обычно в возрасте от 6 до 12 лет) из семей, как только они начинают проявлять магические способности. Исключений не делается даже для детей королевской крови. Далее Круг растит и обучает детей до совершеннолетия, после чего они должны будут пройти Истязания либо стать усмиренными.

Содержание

Описание


До Башни Круга Ферелдена на озере Каленхад можно добраться только на лодке


Казематы, дом магов Киркволла, ранее служили тюрьмой для рабов


Башни Круга обязательно большие, так как являются домом не только для магов, но также для храмовников, слуг, а часто и тюрьмой для заключенных

Веками магия за пределами Империи Тевинтер была вне закона, а те, кто практиковал её, подвергались гонениям. Возвышение церкви только ухудшило положение, поскольку новая религия объявила магию делом злым и порочным. Но при этом магия оказалась очень полезна, особенно в сражениях с существами вроде порождений тьмы. В результате был достигнут компромисс: маги могут колдовать, но только под бдительным надзором Церкви.

Ни одна организация Тедаса не оказывала на культуру магов большего влияния, чем Круг. С момента своего создания указом Кордилиуса Драккона после Второго Мора, орден подготовленных магов регулировал применение магии в странах Тедаса, где принято учение Церкви. Круг породил много важных традиций, а его практики значительно повлияли на то, как магия используется и воспринимается.

Местные отделения с давних времен действовали не только как школы, но и как хранилища магических знаний. Хотя организация считается автономной, присутствие большого числа храмовников во всех башнях Круга фактически делало ее ответвлением Церкви на протяжении многих веков.

Законы Церкви предписывают всем обладающим значительными магическими способностями вступать в ближайший Круг и жить под его надзором. Жителям Тедаса с крайне низким уровнем магического таланта, в основном, позволено самостоятельно распоряжаться своими жизнями, однако и за ними ведется пристальное наблюдение. В большинстве государств того, кто использует магию, но не присоединяется к Кругу, клеймят отступником, считая его, таким образом, угрозой обществу. Те из них, кто пережил арест, в зависимости от обстоятельств, становятся либо учениками в Круге, либо узниками.

За прошедшие века в Тедасе появилось множество Кругов. Обычно расположенные в отдаленных районах, отделения Круга также можно встретить в крупных городах. Чаще всего это огромные здания, по обыкновению башни, возвышающиеся над силуэтами городов и над линией горизонта в сельской местности. Внутри есть достаточно помещений для жилья, хранения продовольствия и обучения сотен людей. В каждом круге есть также значительное пространство для темниц.

После восстания в круге Вал Руайо в 9:40 Дракона первые чародеи на собрании в Адамант объявили о роспуске кругов магов. Это событие было кульминацией трения между магами, храмовниками и Церкви с момента восстания в Киркволле в 9:37 Дракона, что в конце-концов привело к началу войны магов и храмовников. Однако, не все маги были согласны с собранием в Адамант — сторонники режима кругов, так называемые "лоялисты", примкнули к Церкви в этой войне.

После начала Прорыва Завесы столкновения магов и храмовников резко сократились — главные составляющие силы и предводители обеих сторон были поглощены враждующими силами Инквизиции и Старшего.

После Священного Совета в 9:44 Дракона бывшая первая чародейка Монтсиммарского круга, Вивьен, восстановила круги магов. Однако, в Тедасе появилась другая организация магов — Обучение

Горнило HoDA.jpg

Обучение магов включает всестороннее изучение теоретических знаний о волшебстве, накопленных за прошедшие века, и длительные тренировки, во время которых маг учится использовать и направлять магическую энергию. Поначалу тренировки направлены то, чтобы ученик научился контролировать себя и сосредотачиваться, что помогает предотвратить неконтролируемые всплески энергии, чреватые взрывами. Позже ученик осваивает специфические формы волшебства — обычные заклинания. Многие ученики обнаруживают талант или предрасположенность к какой-то конкретной школе магии и в дальнейшем изучают именно её — подобное стремление поддерживается и одобряется. В большей или меньшей степени, каждый Круг — военная организация. Церковь никогда не забывает, что больше всего пользы маги приносят в ходе борьбы с порождениями тьмы, прежде всего во время Мора. С точки зрения философии — это подходящее искупление за древний грех магистров Империи Тевинтер, которые оскорбили Создателя, посягнув на Золотой Город и положив этим начало Первому Мору. Поэтому даже в мирное время многие маги придают особое значение изучению боевой магии. Каждый маг Круга обучается сражаться волшебным посохом и разучивает одно или несколько боевых заклинаний. В ходе тренировок они учатся применять полученные знания в сражениях и защищать своими силами себя и товарищей.

Иерархия

В каждом Круге существует простая шестиступенчатая иерархия. Усмиренных магами не считают.

  • Великий чародей — представитель всех Кругов в Церкви и советник Верховной Жрицы. Избирается Советом магов в Камберленде.
  • Первый чародей — руководит Кругом. Назначается Рыцарем-Командором из числа старших чародеев Круга, обычно с одобрения магов данного Круга (что означает, что они попробуют прийти к консенсусу относительно наиболее подходящей кандидатуры). На практике преемник Первого Чародея находится на этой позиции задолго до того, как должен [формально] принять этот пост.
  • Старшие чародеи — небольшой совет опытных магов. Они помогают Первому чародею управлять Кругом, а также обучают младших чародеев, которые в свою очередь наставляют учеников.
  • Чародеи — маги, взявшие ученика.
  • Маги — ученики, прошедшие Истязания.
  • Ученики — все, кто только готовится к Истязаниям.

Во времена Империи Тевинтер титул магистра стоял выше всех и означал абсолютную власть в Круге. После того, как маг Дариниус создал титул архонта, титул магистра стал в Тевинтере единственным дворянским. Круги вне Тевинтера этот титул упразднили.


Круг Магов состоит из множества кругов поменьше, каждый из которых является отдельным анклавом магов. Круги обычно располагаются на отшибе, в стороне от больших поселений: на островах, на пустынном побережье, в дебрях лесов и так далее. Это защищает народ от возможных магических катаклизмов, и вместе с тем отваживает случайных посетителей. В каждом круге имеется гарнизон храмовников и живёт множество прислужников; последние в основном состоят из магов, которые прошли Ритуал Усмирения. Из всех членов круга именно Усмирённые регулярно бывают в городах. Иерархия в кругах устроена просто. Церковь (посредством Храмовников) следит за организацией. Внутри круга первый чародей возглавляет совет старших чародеев, магов самого высокого уровня. Хотя в идеале эти посты должны занимать самые талантливые и достойные, на деле их часто получают те, кто обладает способностями и вкусом к политическим интригам, или те, кто угоден церкви либо группировкам внутри круга.

Ниже совета старших чародеев стоят чародеи, в обязанности которых входит обучение и тренировка. Ещё ниже стоят рядовые маги, прошедшие Истязание. И, наконец, за ними следуют ученики, которые только обучаются и которые ещё не прошли Истязания. Учеников распределяют по классам согласно их возрасту и опыту.

По отношению ко всем событиям внешнего мира Круг Магов придерживается нейтралитета. Конкретный круг не должен принимать участия в политической борьбе или внутренних конфликтах даже тех земель, где он расположен. Маги Круга подчиняются лишь организации и Церкви, и больше никому. На деле же маги время от времени оказываются вовлечены в конфликты, а на небольшие нарушения все смотрят сквозь пальцы.

Dragon Age: Начало - Прохождение - Круг Магов

Прохождение - Круг Магов

Сюжетные квесты

Разорванный круг

Не слишком высокоинтеллектуальный храмовник Карролл, стоящий на страже у причала, вначале не согласится перевезти вас в башню, но его довольно легко убедить или запугать (если этого не сможете сделать вы, вам помогут ваши спутники).

Священный Прах

В зависимости от того, как именно кончился ваш разговор с Вейлоном в Денериме, вы можете поговорить с трактирщиком о брате Дженитиви.

Несюжетные квесты

Меч Бересаада

Здесь вы найдете мародера, который предположит, что меч Стэна находится у некоего Фарина, а он сам отбыл в Орзамар.

Похоронки

В таверне «Избалованная Принцесса» вы найдете одну из вдов, Ларану, которой нужно отдать похоронное извещение по квесту наемников Блэкстоуна.

По следам дезертиров

Около таверны вы найдете одного из дезертиров, которых вам нужно разыскать по квесту наемников Блэкстоуна.

Перехваченная корреспонденция

В запертом сундуке в таверне вы найдете Любовное Письмо.

Прохождение - Круг Магов

Dragon Age: Начало - Прохождение - Круг Магов

Прохождение - Круг Магов

Башня Магов

Сюжетные квесты
[B]Разорванный Круг

Проходите через дверь и довольно скоро вы увидите группу уцелевших магов, которую возглавляет Винн (помните ее по Остагару?). Разговор с Винн может пойти двумя путями – либо вы пообещаете помочь магам и тогда она присоединится к вашей группе, либо вы откажетесь, и тогда вам придется с ней сражаться. Винн – прекрасный целитель, который может быть очень полезен вашему отряду, но нужна она вам или нет – решать вам.

Башня Магов состоит из нескольких этажей, и вам нужно пробиться на четвертый. На втором этаже вы встретите Усмиренного Овэйна, от которого можно будет узнать, что маг по имени Ниалл ушел спасать Круг, захватив с собой Литанию Андраллы – мощную защиту против Магии Крови. Пробившись сквозь несметное количество одержимых (последние имеют привычку взрываться после смерти, нанося всем вокруг урон огнем), демонов, Магов Крови и ходячих мертвецов, когда вы наконец достигнете четвертого этажа, вас поприветствует Демон Праздности. Независимо от того, какие именно варианты в диалоге вы выберете, результат будет один – вы попадете в Тень и теперь вам предстоит выбираться из нее обратно в реальный мир. В одиночку.

Затерянные во снах

После разговора с «Дунканом» разберитесь с ним и двумя Стражами и активируйте появившийся Пьедестал Тени. В настоящий момент вы можете посетить только одну локацию – отправляйтесь туда.

Ниалл поприветствует вас и расскажет, что демона охраняют какие-то защитные заклятия, снять которые не представляется возможным – чтобы их разрушить, нужно сразиться с сильными демонами – это во-первых, а, во-вторых, к ним просто-напросто невозможно пройти.

Идите в Портал Тени и сражайтесь с демоном ярости, после чего мышь научит вас своей форме. Можете испытать ее сразу же, шмыгнув в норку поблизости, но в настоящее время вы не найдете там ничего интересного – пройдя через пару порталов и попутно отбившись от нескольких демонов, вы окажетесь обратно у местонахождения Ниалла. Впечатленный вашим прогрессом, он посоветует поискать других спящих и попробовать получить от них другие формы.

Если вы активируете Пьедестал Тени, то увидите, что теперь вам открыты многие недоступные ранее локации. Демоны, которых нужно победить, чтобы открыть дорогу к Демону Праздности, находятся в: Чистой Тени, Горящей Башне, Кошмаре Храмовника, Нашествии Исчадий Тьмы и Раздоре Магов. Территории, помеченные просто как «Кошмар» - места, где вы найдете своих спутников, но вы не сможете добраться до них, пока не расправитесь с боссами в сопредельных точках треугольника.

Я бы посоветовала идти сначала либо в Горящую Башню, либо в Нашествие Исчадий Тьмы – чтобы получить там следующую форму, достаточно иметь только форму мыши. Кошмар Храмовника лучше оставить напоследок – вам нужно иметь все 4 формы, чтобы полностью зачистить его.

В Горящей Башне идем на второй этаж – к лестнице можно пройти как через норки, так и просто через двери. На втором этаже направляемся на север и восток, огненные линии не пересекаем (незачем), и довольно скоро набредаем на мышиную норку, пройдя через которую, узреем Горящего Храмовника и Демона Ярости. Когда вы победите храмовника, то получите от него форму Горящего Человека. Теперь вы можете пробегать сквозь огонь без малейшего ущерба для здоровья.

Массивные Двери и Призрачные Двери пока оставляем в покое. Для них требуются другие формы.

В Нашествии Исчадий Тьмы вам нужно двигаться в северном направлении. Если вы уже получили форму Горящего Человека, то вам не составит труда добраться до комнаты с очередным спящим. Если формы Горящего Человека у вас пока нет – пользуйтесь мышиными норками, они также доведут вас до нужного места. После того, как вы отобьетесь от Исчадий, спящий даст вам новую форму – Дух. Теперь вам доступны и Призрачные Двери, осталось только разобраться с Массивными.

В Раздоре Магов идите по кругу (ибо через массивную дверь вы пока пройти не можете) до лестницы на второй этаж. Вы не сможете до нее добраться, если у вас нет формы Горящего Человека (в принципе, можеет выпить зелье сопротивления огня и попробовать без нее, но вероятность успеха весьма мала – огонь наносит слишком большие повреждения). В соответствии с названием, данная территория кишмя киши магами разного калибра, которые вовсе не рады вашему появлению. Не забывайте пользоваться лириумом для восстановления здоровья и маны/выносливости.

Выйдя на второй этаж, вам тут же придется сражаться с несколькими противниками (включая двух големов). Когда вы с ними разберетесь, Проклятый Спящий наградит вас последней формой – голема.

Итак, теперь у вас есть все четыре формы, необходимые для того, чтобы добраться до демонов-боссов. Дабы не возвращаться потом, можете тут же идти к лестнице наверх и, пробившись сквозь магов, священников, големов и прочих противников, продвигайтесь к самой южной комнате. Там вас поджидает Славрен – босс данной территории. Расправьтесь с ним и, если вы уже полностью очистили Башню от врагов и поживились всем, чем можно – активируйте пьедестал и идите дальше.

Рядом с Ниаллом находится Призрачная Дверь. Войдите в нее в форме духа и победите демонессу Йевену и двух ее демонов-помощников.

На территории «Нашествие Исчадий Тьмы» пробивайтесь сквозь армию герлоков и харлоков на север карты, где вы теперь можете выломать массивную дверь вашим големом. За ней вас встретит босс данной местности – Уткиель Сокрушитель, выглядящий как огромный огр (но точно так же вполне поддающийся Конусу Холода, например).

В Горящей Башне вам нужно идти в самую северную комнату, чтобы сразиться с демоном Рагосом, отбиваясь по пути от горящих храмовников и ходячих покойников. Как можно легко предположить, урон холодом очень хорош в данной местности.

Теперь остался только один босс. Чтобы его достичь, вам предстоит пройти через четыре острова в Кошмаре Храмовника.

На острове, где вы появились, вам нужно добраться до мышиной норки в юго-восточном углу. Эта норка перенесет вас на второй остров. Здесь идите в северо западный угол карты и проходите через Призрачную Дверь, которая доставит вас на третий остров. В западной стене самой последней комнаты (считая за первую ту, где вы появились) проходите через Портал Тени – и вы окажитесь на четвертом острове. Проходите через все комнаты, и вы окажитесь у тела храмовника, где босс данной местности, демонесса Веревиль, превратится в мышь и сбежит от вас через норку. Все, что вам осталось сделать – принять вашу форму мыши и последовать за ней.

Как обычно, ваша тактика в бою зависит от того, кем является ва ГГ и как именно развиты его заклинания или умения. Единственное, что я бы посоветовала – не принимайте форму голема, так как они слабы в отношении магических атак, а Веревиль в основном сражается магией.

Победив Веревиль, вы открыли дорогу к Демону Праздности. Если вы еще не освободили своих соратников, то лучше сделать это до того, как вы направитесь на встречу с ним. (Вы можете этого не делать, но в таком случае вам придется биться с Демоном Праздности один на один.)

Освободить ваших соратников достаточно легко – вам лишь стоит убедить их, что окружающий их мир – иллюзия, а не реальность. Некоторые из них (например. Морриган и Стэн) даже не будут нуждаться в вашей помощи, чтобы сделать это открытие.

Освободив (или нет – ваш выбор) ваших союзников, идите к Демону Праздности. Эта довольно долгая битва, ибо демон принимает одна за другой четыре формы, каждый раз полностью восстанавливая здоровье, причем в последней форме он имеет скверную привычку набрасывать на вас заклинание «Метель», которое может тут же на месте заморозить всю вашу группу (правда, и самого демона тоже). Не давайте отметке здоровья опуститься слишком низко – в некоторых формах демон наносит такие повреждения, что один удар может заставить вас потерять сознание.

Когда вы наконец разделаетесь с демоном, Ниалл посоветует вам снять с его тела Литанию Андраллы, чтобы защититься от Магии Крови, и вы перенесетесь обратно в Башню Магов.

Разорванный Круг – продолжение

Возьмите с тела Ниалла Литанию Андраллы и идите на последний этаж, чтобы сразиться с Улдретом. Перед лестницей вы увидите храмовника Каллена (если вы играете Магом, то можете помнить его по прологу). В разговоре с Калленом вам предстоит принять решение: согласиться с его мнением перебить всех магов, либо заявить, что вы не желаете убивать невиновных и попытаетесь спасти тех, кого еще можно спасти. (Если вы примите первый вариант, то Винн – если она в вашей группе - нападет на вас.) Вы также можете принять нейтральный вариант и сказать, что не можете решить, как поступить, пока поближе не ознакомитесь с ситуацией.

В любом случае идите дальше и встречайтесь с виновником всех несчастий – Улдретом. Избежать схватки с ним нет возможности, какой бы вариант в разговоре вы не выбрали.

Во время битвы Улдрет будет пытаться обратить в одержимых оставшихся в живых магов. Вы можете предотвратить это, используя Литанию Андраллы каждый раз, когда он начнет рычать «Принимаешь ли ты мой дар?». Если вы сумеете спасти хотя бы одного мага, то получите помощь от магов при вашей финальной битве, если нет – то вам на подмогу придут храмовники.

В независимости от того, остались ли маги в живых или нет, после битвы с Улдретом идите обратно к Грегору либо с Ирвингом, либо с Калленом, чтобы получить от них обещание прислать помощь для сражения с архидемоном.

Даже если маги остались в живых, вы можете предложить Грегору изолировать их на всякий случай – и в этом варианте вам на помощь придут храмовники.

Примечание: если ваш ГГ имеет специализацию Мага Крови и признается Винн, что является таковым, она нападет на вас вместе с уцелевшими магами и храмовниками. В этом случае вам останется только перебить их всех и они (само собой) не пришлют поддержки в вашей финальной битве.

Также возможно вызвать Винн на бой, если она узнает, что Морриган является так называемым магом-отступником и в разговоре вы примите сторону Морриган.

Если все ваши разговоры с Винн закончились мирно, то после разрешения квеста она решит присоединиться к вашей группе (вы можете отказаться, если хотите).

Прохождение - Круг Магов

Dragon Age: Начало - Прохождение - Круг Магов

Прохождение - Круг Магов
Несюжетные квесты
Наука призыва

В библиотеке первого этажа вы найдете книгу, где описывается призыв существ из Тени. Если вы желаете, то можете попытаться совершить призыв сами. Если при активации очередного предмета вас ударило молнией – вы нажали не то, что нужно. Порядок активации можно посмотреть в соответствующей записи Кодекса.

Том Духов (Spirit Personages)

Книга Необычный Зов Родекорна (Rodecorns Uncommon Calling)

Статуя мага Горвиша

Большой Бестриарий Элворы

Стол в первой секции библиотеки

Книга Спириторум Этериалис

Статуя мага Горвиша

Призванный в третий раз зверь нападет на вас, так что будьте готовы.

Если вы внимательно осмотритесь вокруг, то заметите, что Пьедестал Призыва активирует четыре пламени, а не три. Чтобы призвать четвертый дух, повторите активацию предметов по порядку один-два-три (см. ниже) и активируйте четвертое пламя. Вызванный дух исчезнет через несколько секунд, но у него из кармана можно украсть книгу, которая даст вам новую запись в кодексе.

Том Духов (Spirit Personages)

Книга Необычный Зов Родекорна (Rodecorns Uncommon Calling)

Статуя мага Горвиша

Большой Бестриарий Элворы

Стол в первой секции библиотеки

Книга Спириторум Этериалис

Статуя мага Горвиша

Страж Предела

От первого до третьего этажа по всей Башне разбросаны заметки учеников, из которых можно понять, что в башне есть какой-то секрет. Соберите все заметки (знаком, что вы собрали их все, станет обновление журнала) и отправляйтесь на третий этаж в Большой Зал. Активируйте три статуи в порядке: левая, правая, средняя, после чего активируйте статую со щитом у лестницы. (Если вас ударило молнией – значит, вы ошиблись.) После этого идите на первый этаж – в комнату с магами - и направляйтесь к двери в подвал. На вас набросится Страж, который уронит после своей кончины хороший двуручный меч Ясарис. Гибель Стража завершит данный квест.

Заметки ученика (всего их шесть):

Первый этаж: две в спальнях, которые расположены между дверью к храмовникам и комнатой с магами; одна в спальнях, которые расположены дальше двери, ведущей к лестнице на второй этаж.

Второй этаж: одна в комнате севернее лестницы, ведущей на первый этаж; одна в комнате с Магами Крови (там, где вам нужно либо пощадить, либо убить одну из магичек).

Третий этаж: в комнате с тремя статуями.

Друзья Рыжей Дженни

В кабинете Ирвинга вы найдете узорчатый ларец, который упоминался в записке про Рыжую Дженни (если вы нашли ее ранее на теле убитого мага после встречи с Зевраном). Его можно отнести в дом в рыночном райне Денериме и получить награду - хотя никакого объяснения, что именно было в ларце и кому он нужен, вам не дадут. (Ларец можно найти и до обнаружения записки.)

Пять страниц, четыре мага

На третьем этаже башни вы найдете пять страничек с записями разных магов, которых обжулил мошенник по имени Бейя Джом. После появления этого квеста вы встретите Джома при путешествии по карте мира и можете убить его, что завершит этот квест.

Свитки Банастора

Два свитка Банастора можно найти в «старинных текстах»: на третьем этаже в Большом Зале и на втором этаже там, где вы сражались с первой группой Магов Крови.

На втором этаже после боя с тремя Магами Крови одна из магичек взмолится о пощаде. Поступайте с ней так, как пожелаете.

На втором этаже в комнате под упавшей статуей вы найдете черный флакон – один из шести черных флаконов, вызывающих ревенанта, если вы его разобьете.

На втором этаже вы найдете прячущегося в шкафу мага по имени Годвин. Он понадобится вам позже, если вы согласитесь на квест по контрабанде лириума в Орзамаре.

В кабинете Ирвинга в сундуке вы найдете Черный Гримуар – «особый» подарок для Морриган.

На четвертом этаже вы встретите демона желания и очарованного храмовника. Если вы решите убить демона, то на вас нападет и храмовник (плюс несколько вызванных демоном дополнительных помощников), и спасти ему жизнь не будет никакой возможности. Вы можете позволить демону и храмовнику уйти и оставить его счастливо доживать свои дни в созданной демоном иллюзии. Ваше решение не повлияет на дальнейший ход игры – даже если вы отпустите эту пару, то больше о ней не услышите. Лелиана одобрит ваше решение отпустить их с миром.

Dragon Age: Начало - Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Башня

Приступив к выполнению этого задания, вы попадаете к озеру Каленхад, на пристань. Чтобы попасть в Башню Круга магов, нужно поговорить с Кэрролом (подробнее см. раздел Примечания. Башня, заметка «Такой разный Кэррол»), храмовником. «Почему это храмовника назначили перевозчиком?» – спросите вы и попадете в яблочко. В башне начали происходить ужасные события, о которых вы подробно можете расспросить рыцаря-командора Грегора. (Если выиграете магом, то он вас узнает и поначалу отнесется не особо приветливо) Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Dragon Age: Начало - Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Разговор с Грегором может повлиять на исход этого квеста.

– если при разговоре выбрать реплику о договоренности помочь Стражам, то Грегор пообещает прийти, как только разрешатся проблемы Круга. В этом случае возможен вариант, когда к вашей армии присоединятся храмовники и Винн добавится к вашему отряду (хотя позже можно поменять решение и выбрать помощь магов)

– если при разговоре эту реплику не выбрать, то единственным путем привлечения храмовников в свою армию будет решение убить всех магов перед финальной битвой (но в этом случае Винн на вас нападёт и вам придется её убить)

Каким бы ни был ваш выбор, загляните к интенданту башни, ибо после того, как вы перешагнете порог в комнаты учеников, выход будет доступен только после завершения квеста «Разорванный Круг». У него есть ценнейший предмет в Тедасе – рюкзак, а также книга с заклинанием для мага, припарки и прочие полезные в хозяйстве вещи, подарок для одного из ваших спутников

Проходите, не переживайте: дверь за вами любезно запрут. Чувствуйте себя, как дома (разумеется, если у вас по дому разгуливают одержимые). Устраивайтесь поудобнее: вам предстоит решить нимало проблем как всегда беспомощных нуждающихся.

Чуть дальше вы встретите Винн (её вы можете помнить по Остагару). Она, в отличие от Грегора, при разговоре с вами проявит куда больше тепла.

Если вы согласитесь помочь Винн, то она пойдет с вами обязательно. Морриган это не одобрит (-3).

Далее прохождение этажа ничем не примечательно. Сводную информацию можно узнать из скриншота (подробные указания по прохождению дополнительных квестов см. в соответствующем разделе):

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Dragon Age: Начало - Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень). Поднимайтесь на второй этаж – в комнаты старших магов.
Комнаты старших магов
Здесь вы встретите усмиренного Овэйна, при разговоре с которым Шейла (при наличии её в группе) будет возмущаться, мол, люди говорят, это големы-то не очень живые.

Рядом с Овэйном на трупе можно найти подарок – «Промокший портрет»

Пройдите далее, встретите группу из малефикаров. После боя одна из них будет молить о пощаде. Пощадить её или нет, дело ваше, а точнее вашей совести, ваш выбор. На спутников это никак не повлияет.

Если вы играете магом, то наверняка узнаете комнату, в которую провожали Дункана в предыстории. За стенкой в сундуке лежит письмо, необходимое по квесту «Тайная переписка».

Обратите внимание на шкаф в следующей комнате.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Dragon Age: Начало - Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень). В нем прячется от одержимых маг по имени Годвин. Он вам понадобится по квесту «Драгоценные металлы» (контрабанда лириума Рогека) (подробнее одополнительных квестах см. соответствующий раздел), впрочем можете пройти мимо, когда получите квест найдете его на этом же месте.

Если вы играете магом, то вспомните комнату, где Йован познакомил вас со своей возлюбленной. Здесь можно найти одну из шести стеклянных филактерий. С появившегося ревенанта можно добыть большие бальзамы.

Обыщите кабинет Ирвинга. Это даст вам записи в кодексе и предмет квеста «Друзья Рыжей Дженни».

Прохождение данного этажа не составляет труда. Избавляйтесь от одержимых по мере поступления. Все интересности отмечены на скриншоте:

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Dragon Age: Начало - Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень). Перемещаемся на третий этаж – Большой зал.
Большой зал
В комнате, помеченной белым крестиком на карте, как «Комната отдыха», наблюдается повышенная живучесть мертвецов. При приближении к следующей двери появится Колдовской Ужас. Однако мертвецы будут оживать 2 раза. При повторном оживлении Колдовской Ужас появится в любом случае, так что, будьте готовы.

В этой же комнате вы найдете запись о «Страже Предела» и статуи, необходимые для его активации (подробности см. в соответствующем разделе). У вас появится запись в кодексе после того, как вы найдете последнюю записку Ганта.

В предпоследней комнате находится демон Желания и очарованные им 5 храмовников. С тела одного из них можно снять маленький золотой слиток – подарок сами знаете для кого.

В центральной комнате вас будетподжидать босс-одержимый. Этот парень обращает в одержимых же несчастных усмиренных, стоящих вокруг статуи. С одержимого можно снять подарок для одного из ваших спутников. Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Dragon Age: Начало - Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень). Эта статуя – последняя для продвижения по квесту «Страж Предела». Активируйте её сразу, чтобы не бегать снова через всю башню ради этого квеста. У вас появится новая запись в кодексе. Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Dragon Age: Начало - Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).
Комнаты храмовников
Перед тем, как сломя голову бежать в центр, прямо в лапы демона Праздности, осмотритесь.

В одной из комнат состоится неприятный разговор (разработчики обещали же нам выбор – вот, пожалуйста). Демон желания пленил храмовника. Убить или отпустить решать опять же только вам и вашей совести. Будьте готовы к тому, что в случае боя на помощь демонесса вызовет 4 мертвеца.

Если в группе есть Лелиана, то она одобрит (+1) ваше решение отпустить демона вместе с храмовником.

Если в группе есть Шейла, то вы услышите её мнение касательно этой ситуации.

В этой же комнате в туалетном столике вы найдете подарок

Можете не беречь эту бутыль для нашего рыжего алконавта. Винтажное вино Винн оценит (+5) больше Огрена (+1).

Теперь можно отправляться потолковать с демоном Праздности.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Dragon Age: Начало - Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень). К сожалению, разговор не заладится и вы попадете в Тень.

(Подробнее см. раздел Тень и Примечания.Тень.)

Башня

Комнаты храмовников
После того, как вернетесь в комнаты храмовников, возьмите Литанию Адраллы с тела Ниалла. Следуйте далее по локации, попутно избавляя Башню от излишков полезных вещей.

Внимание! В одной из комнат (вторая после центральной) на вас нападут детеныши дракона (Кровь Андрасте! Каким ветром их сюда занесло?!)

В комнате перед переходом на последний этаж – зал Истязаний – в магической клетке сидит храмовник Каллен (если играете магом, наверняка помните его по предыстории; не переживайте, он тоже вас узнает).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Dragon Age: Начало - Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень). Вот тут-то осторожнее. Вам предстоит принять решение касательно судьбы Круга.

– если при разговоре с Калленом вы решите убить магов, Винн на вас нападет, а Алистер это не одобрит (-5)

– если вы решите принять сторону магов (хотя бы просто не убивать невинных), Винн это одобрит

– возможен вариант, когда в армию вы возьмете храмовников, но и сохраните Винн вотряде ( Помните, в начале мы договаривались с Грегором о помощи в борьбе с Мором?)Для этого вам нужно выбрать вариант, когда вы не можете принять решение, не увидев все самим. Тогда в финальном разговоре с Грегором и Ирвингом скажите, что нельзя оставлять ни одного одержимого.

Если в группе есть Шейла, то при активных попытках отстоять право магов на жизнь, она предложит убить всех магов. Её можно убедить, в случае удачи вы получите +2 к влиянию на Шейлу, если не повезет, то получите -5.

Что бы вы ни решили, отправляйтесь на этаж выше.

Общая информация по комнатам храмовников:

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Dragon Age: Начало - Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Читайте также: