Драгоценные письмена аллоды прохождение

Обновлено: 20.05.2024

Пока я качал своих персонажей, замечал в чате огромное количество вопросов типа : «А где найти Огромную рысь?», «А где взять бересту?», «Народ, где клад гибберлингов?», «Как выполнить тот-то квест?»….

У новичков возникает огромное количество вопросов, которые порой начинают просто бесить. Даже самые легкие задания вызывают у некоторых затруднения. И вот, специально для таких людей, я решил создать подробный гайд с инструкциями по выполнению квестов. Их в игре огромное множество, я решил начать с самого начала и составил подробное прохождение квестов стартовых локаций:
«Башня Великого Мага» и «Таинственный Остров».
Качаясь по этому гайду, можно очень быстро пройти все квесты и попасть на Кватох.
Был проделан достаточно большой труд, и я искренне надеюсь, что этот гайд поможет многим новичкам :)

Квесты в Башне Великого Мага


Это локация, в которой нас учат: как ходить, как бить, как экипировать персонажа и т.п.

Тут всё довольно просто, но я опишу эти начальные квесты, дабы вопросов вообще не возникало.

Карты у данной локации нет, но можно разобраться и без нее.


Мы появляемся в небольшом зале перед нпс Светобор Ратнев. Он дает первый квест в игре.


Как только вы приняли задание, просто бегите за Светобором. Вы увидите сцену с убийством Великого Мага, после чего можно будет сдать этот квест и получить следующий.

2) Оружие к бою!

Когда вы примете квест, вам выдадут первое оружие. Найти его можно в рюкзаке.

Переместите его в слот для оружия и экипируйте своего персонажа.

Сдавайте квест и бегите за Светобором.


3) Лабораторные крысы

Вам необходимо убить 3-х крыс в комнате, что перед вами.

Персонажу будут помогать нпс, так что ничего не бойтесь =)

За выполнение задания вам предложат на выбор несколько наград. Нужно выбрать одну из них и завершить квест.
Далее по игре вам всегда будут попадаться такие награды.


4) Буслай Нечаев

В коридоре за Светобором в углу сидит Буслай Нечаев. Завершите у него квест и получите следующий.


Буслай посылает нас в зверинец с целью убить Мантикору, которую выпустили на свободу проклятые мятежники.

После принятия квеста перед вами откроется дверь в зверинец.

После убийства Мантикоры вы получите 2 уровень. Поздравляю!

Сдаем квест Буслаю Нечаеву

6) Светобор Ратнев

Буслай посылает нас обратно к Светобору Ратневу.

После очередного толчка его завалило обломками

7) Приказано выжить!

Умирающий Светобор отдает вам последний приказ: выжить!

А так же просит убить канийских мятежников и главного предателя – Курбата Мещерского.

Прыгаем в провал слева.


Внизу будет несколько мятежников и сам Курбат Мещерский. Убейте их и сдайте квест помогавшему вам гибберлингу.

8) Эликсир неуязвимости

Прямо за гибберлингом стоит сундук. Берите оттуда Эликсир Неуязвимости и пейте его (правой клавишей на пузырьке в рюкзаке)

Сдайте квест, проследуйте за гибберлингом.

Бегите вниз по лестнице через открывшуюся дверь. Завершите квест у эльфийки Аманды ди Дазирэ.



Пока эльфийка будет настраивать «Сферу Сопротивления», нужно защищать ее от элементалей в течение одной минуты.
После того как всё сделаете, произойдет взрыв. Завершите квест у Аманды.

Поздравляю с получением третьего уровня!

11) Дорога к порталу

Эльфийке не удалось совладать со сферой, и теперь единственным путем к спасению является портал внизу.
Следуйте за Амандой и защищайте ее от зомби, призванных местным некромантом. Завершите квест у гибберлинга.

Примечание: не забывайте подбирать добычу с поверженных врагов. Для нормальной прокачки вам понадобится немало денег. Мобов придется убить немалое количество, а добычу с них можно продавать вендору или на аукционе.

12) Чернокнижник

Спуститесь вниз следом за союзниками и помогите им убить некроманта. Сдайте квест гибберлингу.

13) Эвакуация

Через открытые ворота к порталу хлынут мирные жители. Вы должны сдерживать наступление астральных бесов, пока они будут эвакуироваться. В конце придет здоровый Пожиратель. Вы не сможете убить его в одиночку, поэтому нужно как можно скорее заманить демона в яркий желтый круг на полу. Эльфийка убьет его.

После этого произойдет взрыв. Сдайте квест Аманде.


14) Дорога в Новоград (Тайны Мира)

Примечание: это ваш первый квест с пометкой «Тайны Мира».
Советую обязательно выполнять все такие квесты, потому как вы будете продвигаться по «главам» игры, познавать историю мира Аллодов.
Существует много различных тайн мира. За их выполнение вы будете получать награды. Например, столь важные очки умений.
Посмотреть ваш прогресс можно на вкладке "Тайны Мира" в журнале квестов.

Это последний квест в локации «Башня Великого Мага».

После того как войдете в портал, вы окажетесь…

Таинственный остров

Для этой локации я подготовил специальную карту-путеводитель. Весь дальнейший гайд основан на ней.
Ключевые места обозначены цифрами .
В гайде они обозначаются, как: (1), (2), (3) и т.д


Если вам плохо видно, можете увеличить карту в браузере - Ctrl + Колесико мыши


Согласно планам Аманды ди Дазире вы должны были оказаться в столице Лиги, Новограде.
Но это явно другое место…)


Завершайте квест у Селены ди Ардер, у нее же берите:


Используйте «Загадочный метеоритный камень» и сдайте квест .


Примечание: если вы использовали камень до взятия квеста, то придется подождать некоторое время, пока он восстановится, и его вновь можно будет использовать вновь.


Берите квест Разговор с Амандой (Тайны Мира)
Его мы выполним, когда доберемся до нужного места.
А пока берите также местные квесты: Сезон охоты , В поисках магического и полезного и Змеиный кошмар .

2) Бегите в пункт (2) , указанный на сделанной мною карте и бейте Береговых Крабов.
Из одного из них выпадет Астральный Сгусток.

Используйте его на себя и бегите в пункт (1) сдавать квест В поисках магического и полезного

Примечание: за многие квесты вы будете, кроме остальных наград, получать так же очки репутации у определенной фракции.
Первая такая фракция в игре – «Оставшиеся в живых». Далее вы столкнетесь еще со множеством других..

Я советую вам прокачивать репутацию со всеми до максимума, потому что тогда вы сможете покупать хорошие,
полезные вещи у Интенданта данной фракции, а это облегчит вашу игру.


3) Бегите в пункт (3) и там бейте Белохвостых Оленей и 10 Лесных Гадюк. С оленей собирайте мясо.


Примечание: постарайтесь по возможности бить всех мобов в одиночку (соло).
Так вы будете получать больше опыта, нежели в группе. Вы ускорите свою прокачку и избавите себя от некоторых проблем в будущем.

После того, как всё сделаете, бегите обратно в пункт (1). Сдайте квесты Сезон охоты и Змеиный кошмар . Тут же возьмите квесты Подарок судьбы и Плоды любви.

4) Бегите в пункт (4). По пути туда вдоль дороги вам будет встречаться растения шиповника.


Насобирайте 5 ягод шиповника.

Так же возьмите задание « Целебный подорожник ». Этот квест повторяющийся. Вы можете сделать его сколько угодно раз и он повышает вашу репутацию с фракцией «Оставшиеся в Живых».

Примечание: выполняя основные квесты, вы не сможете до максимума прокачать свою репутацию с определенной фракцией.
Для этого существуют Повторяющиеся Задания. Одни из них можно выполнять бесконечное количество раз, другие доступны вам 1 раз в день.

5) Бежим в пункт (5). Тут водится Огромная рыжая рысь. Найдите себе группу и убейте ее.
Обычно на месте ее респауна стоит много народу, так что бегите туда и крикните, чтобы вас взяли в пати.
Так же убивайте всех рысей, которых видите вокруг, вам нужно убить 10шт. и собрать с них 10 когтей и 8 клыков.

6) Бегите в пункт (6). Это одно из мест, в котором растет подорожник.


С одного растения можно собрать до 10 листьев, всё зависит от того, насколько вам повезет. Собирайте подорожник и продолжайте убивать рысей, брать с них когти и клыки. Как только убьете 10 рысей, соберете 10 когтей и 8 клыков, бегите в пункт (7)

7) В пункте (7) убивайте Велеса Северского. С него упадет сундук, забирайте из него «Ларец с метеоритными камнями». Теперь ждите, пока на этом же месте появится Мила Дубовская. Берите у нее квест « Возвращение в лагерь разведчиков » и сопровождайте ее до лагеря. (4)

8) Часто вижу вопросы о том, как выполнить квест со светочем. Бегите в пункт (8). Убивайте Блуждающих Огоньков до тех пор, пока не упадет Волшебный светоч.
Это может занять некоторое время. Затем используйте светоч около джунских развалин (8)

9) Бегите в пункт (9). Соберите там 3 джунских камня. Также вы найдете там свой первый клад. Клад обозначен значком повторяющегося задания.


Клад можно выкапывать каждый день.

Примечание: подробный гайд о кладах и их месторасположении находится ЗДЕСЬ.

10) Бегите в пункт (10). У вас в рюкзаке есть «Свиток излечения». Используйте его на гибберлинга Тона Ветродуя.


11) Бегите в пункт (11). По пути бейте Бородавчатых Крабов и собирайте с них Крабье мясо. Всего надо 10 штук. В пункте (11) берите «Портрет семьи гибберлинга» из сундука.

12) Бегите в пункт (12), продолжая по пути убивать крабов и брать с них мясо.
Убить Гигантского краба в одиночку довольно трудно, поэтому как прибежите на место, крикните, чтобы вас взяли в пати, убейте краба и не забудьте взять с него Уродливую голову.

13) Наверное все рекорды на этой локации бьет вопрос: «Где взять Свитки бересты. »

Объясняю. Вокруг лагеря растет большое количество берез. Ищите рядом с ними вот такие пни.


С этих пней соберите 5 свитков бересты.

Далее бегите в пункт (13) и соберите 3 ягоды с Кустов черноплодной рябины.


14) Бегите в пункт (14) и бейте там Сизых сов. С них нужно собрать 10 совиных перьев. Перья будут падать далеко не всегда, поэтому придется попотеть.

После этого возвращайтесь в пункт (4) и сдайте квест « Рождение шедевра »

15) Теперь бегите в пункт (15), там находится большой синий Астральный кристалл. Используйте его.

16) В обломках астрального корабля (16) находится судовой журнал. Берите его и бегите в лагерь (4)

17) Часто видите в чате, как ищут людей «на Искру» ?
Бегите в пункт (10) и возьмите там групповой квест « Проклятая искра ».

Искра находится в пункте (17), ее нужно убить.
Это первый довольно серьезный босс в игре, убивать надо полной пати.


Как только убьете, бегите и сдавайте квест (10)

18) Далее вам нужно в Могильный Грот (18)

19) Пробирайтесь по пещере к пункту (19). Там вы увидите примерно следующее:



Тут у многих возникают затруднения.

Суть квеста состоит в том, чтобы открыть клетку и освободить гибберлинга. Но так как народу очень много, клетка почти постоянно открыта. Вам нужно дождаться пока она обновится (станет закрытой) и тогда открыть ее. Чтобы побыстрее выполнить это, можно вступить в группу с рядом стоящими игроками :)

После того, как откроете, сдайте квест « По следу Лока »

20) Пробирайтесь по пещере в пункт (20), там вам нужно убить некроманта.

Многие долго не могут его найти.

От клетки нужно бежать по коридору налево, потом опять резко повернуть налево, вы увидите проход, по которому попадете к некроманту.

Советую вступить в группу, чтобы быстрее с ним расправится, народу на него много.

21) Далее прыгайте вниз и бегите в пункт (21). Подойдите в Безымянному, у вас выполнится квест.

22) Возьмите квест « Кристалл Доступа » (Тайны Мира) и бегите в пункт (22). Там бейте мобов: Ратник мятежников, Лучник мятежников. Из одного из них вам упадет кристалл доступа. Бегите в (21) и сдавайте квест.

23) Берите квест « Артефакты Безымянного » (Тайны Мира) и вперед в пункт (23)

Встаньте на синий круг перед кораблем и внизу экрана нажмите на кнопку «Прыгнуть».

Вы попадете на корабль, сразу же увидите лестницу вниз.


Спуститесь, убейте Мирославу Лещинскую. Она охраняет сундук, из которого надо взять Обсидиановый жезл

Рядом с Мирославой еще одна лестница вниз.


Спускайтесь и увидите сокровищницу, которую охраняет Белый Медведь. Убейте его (желательно в пати) и заберите Ритуальную Чашу Джунов.

Теперь поднимайтесь обратно на палубу корабля и бегите в ее другой конец. Заходите сюда


Поднимитесь по лестнице и убейте Велеса Северского, который охраняет сундук. Из него заберете Жертвенный атам.

Всё, возвращайтесь в пункт (21) и сдайте квест « Артефакты Безымянного ».

Возьмите квест « Магия крови ». Подождите около 5 секунд. Сдайте квест =)

Теперь используйте Развалины Джунского портала, и вы улетите с острова на соседний маленький аллод.


Внимание! После того вы уже никогда не сможете попасть в локацию «Таинственный остров» и не сможете доделать незавершенные дела.
Так что советую разобраться со всем и только тогда улетать с острова))

Корабли приходят периодически, как только один из них причалит к берегу, прыгайте на него и….

Поздравляю! Вы прошли «курс молодого бойца» и готовы вступить в большую жизнь :)

Не стоит долго засиживаться на острове, самый нормальный вариант - это выполнить все квесты по моему гиду и на 7 уровне улететь на Кватох.

интереснаа, бум ждать



Регистрируйся по моему пригласительному: 410668 ,
получишь разные плюшечки и помощь с квестами (пиши в пм)
По царству стихий давно хотелось сказать (надеюсь, что здесь разработчики прочитают) - сделайте пожалуйста наконец квесты на ЦС полностью рандомными, не общий один комплект квестов для всех каждый день, а полный рандом. Даже не по 2 квеста на остров - а опять же полный рандом. Ну скучно это, ну месяц мы побегали, делая одно и то же, одним и тем же маршрутом, нужно разнообразие, иначе никто не будет в это играть, это будет просто унылый фарм, все ранво что мобов на том же ЦС побить, но с них хоть знаки рвения на гильд-квест падают, а тут только золото считай (в общем на реликции ЦС).






А меня после нескольких месяцев фарма напрягает не фиксированность набора квестов, а сами "собирательные" квесты. Морды чистить это я завсегда, а вот эти бегать-юзать-собирать прям корёжит уже. Поэтому я их даже не беру.

Я понимаю, что просить убрать их не следует, так как есть неодетые люди, люди не в фул-дд билдах и т. п., которым такие квесты наоборот более привлекательны. Поэтому я бы попросил для таких квестов сделать альтернативную возможность их выполнения через начищение скольких-то там морд.

Вместо 15 манго - убить 20 бревней (Тропический коктейль).
Вместо 5 рыб в сетях - 15 элемов (Браконьерство в законе).
Вместо 15 бананов - 20 авиаков (Банановая лихорадка).
Вместо 10 минералов - 20 пиратов (Короткий разговор).
Вместо 5 хижин - 15 водяников (Пиромания).
Вместо отогрева 20 кустов - убить 20 цвергов (Локальное потепление).
Вместо взрыва 20 мелких цвергов - убить 20 обычных (Зажигай!).


Вместо 15 ветерков - просто 20 трупов (Продавец воздуха). Технически можно сделать так, что после выполнения подзадачи "убить столько-то" следующие убийства начинают засчитываться в подзадачу "использовать (добыть) объект".
Вместо убивания 8 элемов в лужах - убить 16 элемов просто так (Вода и пламя).
Вместо замораживая 10 цвергов - просто убить 15 (Отморозки).
Вместо выпаривания 15 элемов - убить 20 (Парилка). Ну или хотя бы каст ускорьте до полусекунды, а лучше до мгновенного.
Вместо разбивания 10 элемов - убить 15 (Груды щебня).

Летишь, значит, ты на этом ранце над астралом (кое-где нужно по заданиям) и тебя забирает на БГ. А потом с БГ вертает в эту точку и ты тупо падаешь в астрал )


Если бурей смоет город - ну, извини.
Я был в обиде на тебя, моё сердце было в тени. (с) БГ

Итак заново перечитал первый пост и посмотрел реальность.

В обновлении 6.0.0 «Разбитые оковы» откроется доступ к новой локации «Утёс Таутлан» — шестой зоне Царства Стихий. Дизайнеры уровней постарались на славу: остров обещает быть интересным и необычным.

- Как всегда ждали лучшего, а вот что видим на сегодняшний день.

Во-первых, само перемещение по новым территориям будет больше напоминать весёлое аркадное приключение. Около 80% времени игроки будут свободно путешествовать по острову, но не на своих двоих, и даже не на ездовом питомце.

- еще ни разу не пользовался на острове ракетным ранцем, и не делаю квесты на нем завязанные.

Во-вторых, игровой процесс на острове будет очень динамичным: меньше битв с монстрами, больше движения. Вас ждут скоростные кроссы по обломкам астральных кораблей и каменным лабиринтам, полных опасных ловушек! Кстати, на выполнение всех новых ежедневных заданий потребуется вдвое меньше времени, чем на любом другом острове Царства Стихий!

- ну да, в каждом углу по псионику сидит, а то и не один, меньше битв, конечно =)
- По времени может и меньше, но все-же надеялся что они будут отдельно идти, а не в общей ротации.

В-третьих, в районе утёса Таутлан обитает новый рейдовый босс, поохотиться на которого можно будет один раз в неделю. Вам не потребуется знание какой-то особенно-сложной тактики, поэтому можно не бояться принимать в отряд случайно встреченных игроков.

- Это не он ли оказался в итоге на основном острове и терроризирует лагерь?

Удачливых охотников ждёт в 6 раз больше награды, чем можно получить за выполнение других заданий Царства Стихий.

- если это тот, огнеяр или как его там, то за него вроде как 500 дают, что явно не в 6 раз.

И о пропавшей пыли из мобов ни слова. Она что, так ломала баланс? Сейчас пройдет улыбка, и что останется, один моб = одна реликвия? (когда кв уже сделаны). Раньше хоть пыли можно было поднабить немного, если срочно надо.

Охочие до денег наемники не понадобятся. В ущелье, что на западе, пятерка стрелков устроила небольшой бивуак. Они так и горят желанием бесплатно присоединится к отряду. Бесполезные против дракона и толстокожих троллей, лучники пригодятся в борьбе с гоблинами и орками. Немного севернее пчелиных ульев заприметите пещерку, а возле нее мешочек. Запомните место, вы сюда еще вернетесь. Содержимое мешка очень пригодится, учитывая тотальный дефицит в кристаллических поножах. На юго-западе выманите поодиночке трех троллей: двух фиолетовых и одного светло-коричневого. Использование “Огненного вала” вполне оправдано. Последнего, коричневого субъекта оставьте на закуску.

Критически осмотрите навыки членов партии, их способности в стрельбе и в махании мечом. Постоянно “каменя” монстра посохом, бейте его одним воином, да так, чтобы сразу не убить. В идеале процесс займет полчасика. Результат: стопроцентный скилл в сфере земли и существенная (даже ОЧЕНЬ существенная) бесплатная тренировка воинских искусств. Пришла пора разрушить до основания два населенных пункта нелюдей: орков (северо-восток) и гоблинов (северо-запад). Клянусь еще не найденным зубом дракона, что это будет не так уж и сложно. За проявленный героизм получайте лук за три миллиона, браслет средней паршивости и кристаллический топор. Вернувшись к пещере дракона, сразитесь с ее обитателем. После победы над Горынычем цель миссии – зуб – окажется в инвентаре Данаса. Пусть он отнесет зуб дракона магу. Полученные за выполнение миссии полтора миллиона золотых вполне пригодятся. В конце концов, это не так уж и мало. С такими деньгами и в лавку не зазорно зайти, дабы приодеть вояк во все метеоритное и кристаллическое.

Четырнадцатая сюжетная миссия: ДОРОГА К БАШНЕ

Славный этапчик с множеством “сюрпризов”. Примемся за дело. Великий, могучий и хвастливый Хыхдун (забавное имечко, не правда ли?) от других троллей схожей расцветки практически ничем не отличается. Кстати, еще один великолепный случай натренировать навыки воина. А кристаллический амулет троллю все равно бы не пригодился… Дойдя до выгоревшего леса, поверните на север, при этом придерживаясь горной цепи. Зарубите себе на носу, что с тремя фиолетовыми ограми шутки плохи. Тактика “кузнечик” – единственное правильное решение. Зайдите в маленький, почти не видный за деревьями проход – и вы окажетесь в длинном каньоне. Сразитесь с драконом, затем еще с одним. Прекрасно работает следующая тактика: маг телепортируется рядом с Горынычем и начинает его “каменить”, лихорадочно размахивая посохом. Проверено – тот даже пикнуть не успевает.

Аналогично поступите и со вторым дракошей, охраняющим пещеру и симпатичный мешочек. Про то, что в него надобно заглянуть, говорить не буду, сами догадаетесь. Третий дракон какой-то хиловатый, видно, что еще молодой-зеленый. Цель вашей прогулки по каньону есть ни что иное, как бесхозная катапульта. С горки, как известно, и видно дальше, и стрелять сподручней. Вот и стреляйте по скопившейся внизу горы куче монстров, тем раскаленные ядра придутся явно не вкусу. Введите в бой волшебника. С коричневым троллем придется повозиться: этот субъект обладает каким-то особенно сильным сопротивлением ко всем видам магии, и только объединенная мощь мага и катапульты позволить снимать у того жизни быстрее, чем он их будет восстанавливать. Теперь телепортируйтесь вниз. Когда эльф будет вылечен, вам сообщат о победе. Исследовать карту до конца или нет – решать вам, мое дело предупредить о ловушках за мостом и о магических башнях, кидающихся огненными шарами. Кстати, на вершине центральной горы находится книга с “Радужной молнией”. Если еще пошарить по уровню, то вполне реально найти кристаллический топор с “Каменным проклятием” и кирасу из этого же материала.

Тринадцатая доп. миссия: ПОРТАЛ

Есть смысл в найме отряда арбалетчиков и дешевых воинов с дубинами (последние нужны для создания массовки). Впрочем, если денег много, то можно и раскошелиться по-крупному. Только оставьте про запас три миллиона для прохождения последней миссии. Существует и вариант отказа от данной дополнительной миссии – ничего хорошего она вам не даст, при всем при том являясь САМОЙ сложной миссией в “Аллодах”. Если хотите пройти игру “от и до” (надеюсь, таких большинство), то дерзайте. Перефразирую пословицу: терпенье и труд всех монстров в порошок сотрут.

Перво-наперво совершите ознакомительную экскурсию по угодьям орков. Как обычно, маги работают посохами, старательно соблюдая дистанцию, а воины кромсают нелюдей в открытом бою. Устроившихся около горного прохода тварей “снимите” оттуда двумя-тремя удачно поставленными “Огненными стенами”. Чтобы впредь неповадно было засады устраивать. В одиночку дракона легко уничтожить, но тот, что на юго-западе, окружен крупных свитой из белок-мутантов. Жутко мешают, путаясь под ногами у воинов и постоянно отвлекая магов. Пусть один волшебник надежно держит дракона, пока весь остальной отряд разбирается с ушастыми зверюшками. Между бьющими элекроразрядами статуями находится кираса лорда Сэйдена. На обратном пути примените заклятье “Камнепад” к нескольким людоедам по ту сторону гор.

В логове огров встретите как зеленые (слабаки-с), синие (посильнее), так и фиолетовые (ходячие дубиномахалки) экземпляры. Посоветовать что-нибудь сверхоригинальное довольно сложно… применяйте “Ядовитое облако” в связке с “Окаменением”. Переходите через северный мост.

Пришло время подчистить концы: перебейте как можно больше охраняющих портал противников. Желательно всех, за исключением вышеупомянутых субъектов. Единственным оружием, способным пробить двухсотую броню главарей, станет презентованный Сэйденом меч. Выдвиньте вперед трех магов во главе с Скраканом вкупе с самым умелым и сильным бойцом, вооруженным заветным Кладенцом. Предварительно скастуйте на него защиту от магии воды – парочка вражеских колдунов будет развлекаться пусканием “Ядовитых облаков”. А теперь в бой! “Камените” обоих главарей-воинов, а если получится, то нейтрализуйте и магов. Выбранный герой бьет одного из врагов, затем второго. Приготовьтесь к тому, что каждый удар будет снимать хитов по 20–25… Удачи вам в этом неравном бою. Практика показала, что люди, с честью выдержавшие данное испытание, легко справляются с любыми недобитыми вражинами послабее. А уж убиение Демона в следующей миссии для них окажется совершенно плевым делом. Но не будем забегать вперед.

Пятнадцатая сюжетная миссия: ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА

Последний бой, он трудный самый… Зайдите в городскую таверну, чтобы заплатить за услуги наемных отрядов, снаряженных мечами, топорами и арбалетами. Миссия последняя, так что денег не жалейте – они вам больше не понадобятся. Цель уровня заключается в уничтожении Демона, но для этого придется полностью очистить уровень от его сподручных. Первым шагом станет истребление белок, устроивших засаду на восточной дороге. Их много, но воины шутя справляются с любой зверушкой с одного-двух ударов. В поселении гоблинов вас также будут ждать. Нападение банды серых нелюдей произойдет, как только вы возьмете лежащий возле костра мешочек с деньгами. Наемники возьмут на себя большую часть гоблинов, в то время как герои пройдутся по вражеским тылам. В юго-восточном углу встречайте фиолетового тролля. Не убивайте монстра, пока не приготовитесь держать круговую оборону, а чтобы тот не нападал, постоянно применяйте к нему “Каменное проклятье”. Расположение войск: три наемника слева от тролля, три справа, Фергард с посохом “Каменного проклятия” чуть-чуть повыше, остальные персонажи держат нижнюю часть. Лучники, Скракан и эльф располагаются прямо по центру. Покончив с троллем, принимайте четырех коричневых братков. Одного держит в своих цепких объятиях Фергард, остальных трех – пара магов. Остальное – дело техники.

Минуйте разрушенную деревню на севере и приготовьтесь к сражению с враждебными волшебниками. Их мало, и они не в тельняшках. Лавина закованных в метеорит и кристалл наемников сметет их в мгновенье ока. На западе произойдет битва с фиолетовыми ограми. Их как раз много, но окаменевают они надолго, хитов у них мало, да и защита небольшая. Короче, раза в два слабее встреченных по дороге троллей. В северо-западной части карты обнаружится еще одна деревня монстров, на этот раз – серых орков. Перебив наемниками первый отряд, разделайтесь с попросившим пощады орком. Умойрские орки нам не товарищи. Долой орков! Второй отряд будет побольше, поэтому имеет смысл снизить скорость игры до медленной, чтобы успевать всеми командовать. Постарайтесь избежать крупных потерь: если в ходе миссии погибнут все наемники, то финальная встреча с Демоном вряд ли вас обрадует. Плохой парень появится прямехонько на центральной вершине в окружении магических башен. Как уже было сказано, сначала надо уничтожить всех тварей в округе. Три-четыре пчелки жужжат на юге от поселения орков, а три дракона парят на севере от него.

Кстати, о птичках – первым делом примените “Камнепад” к одному Горынычу, а уж затем нажмите на рычаг, вызывающий парочку его чешуйчатых собратьев. Возвращайтесь к горной вершине в центре карты с появившимся там Демоном. Нападайте на него всеми оставшимися смертниками-наемниками, а пока они отвлекают Демона, подводите колдунов и издалека поливайте главного “плохиша” “Огненными шарами”. Кстати, не применяйте к нему “Камнепад” – бесполезно. В принципе, пять-шесть воинов при поддержке отряда арбалетчиков элементарно одолеют врага и без всякой магической поддержки. Наверное, Демон в детстве мало каши ел, вот и вырос таким слабеньким и совсем нестрашным.

Ну вот вроде и все. Смотрите финальный мультик. Поздравляю, вы прошли очень необычную и увлекательную игру.


Репутация нужна, чтобы покупать одежду и оружие у особых продавцов, называемых Интендантами Фракций (отмечены символом ), которые будут с вами торговать только при достижении следующих уровней репутации: - «дружественная» (10000 репутации, можно покупать "зеленые" вещи), - «доверительная» (25000 репутации, можно покупать "синие" вещи). Как накопить репутацию? Немного репутации дают за выполнение обычных заданий.


Кроме тогда в каждой локации существуют специальные повторяемые квесты (отмечены символом ), за которые дают мало опыта, но много репутации. Список зон и фракций

Таинственный остров

Целебный подорожник
Как только прибываете на остров, начинаете собирать весь подорожник, который видите в больших количествах.
Сдавать можно несколько раз сразу (например, накопив 30 штук, подходите к нпс, берете кв, сразу сдаете, и так 3 раза).

Светлолесье

Согнувшись в три погибели
Берете квест у мужичка на причале, подходите к мешкам, которые лежат поблизости и жмете кнопку применить.
После этого ваша скорость заметно падает, и вам необходимо донести мешок до мельницы, которая находится в конце улицы.
Доковыляв до мельницы, сдаете мешок мельнику и снова в порт за новой партией.

Сиверия

Ярость тигра
Выполняется соло, доступен постоянно.
Берется в Сиверии в деревне Молотовка у знахарки, если смотреть со стороны телепорта на центральный дом, то знахарка будет справа от нее в доме.
Налево вдоль реки на склонах находятся пастбища тигров. Бьете тигров, как только уровень здоровья окажется на отметке 30% и ниже, используете амулет, тигр после ритуала сразу умирает, а вам идет засчет 1 тигриной ярости. Если сразу убьете, то ничего не получите кроме экспы и лута.
Попадаются такие редиски которые натурально крысят тигров, пока вы ведете с тигром бой, не на жизнь, а на смерть, эти индивидумы подбегают и применяют артефакт на вашего тигра. Будьте бдительны!

Палачи Мен-Хаттона
Выполняется группой, доступен 1 раз в день.
Берется в локации Мыс Доброй надежды.
Берете квест, открываете карту, бегом на место, видите такую картину: стоит знамя и вокруг много мертвых тел. Применяете предмет, который вам дали по квесту на знамя, высекаете искру. Искра начинает метаться от одного трупа до другого, как только искра войдет в один из трупов и появится моб, бьете его, и так пока не выполните квест, Если уверены в своих силах, можете высекать сразу несколько искр.

Новая Земля

Враги гибберлингов
Выполняется на всех островах, самое ближнее расположение монстров - горгульи на озере, расположенном на этом же аллоде.
Квест делается в группе, засчитывается всем в пределах видимости.
Лучше всего его брать каждый раз, когда возвращаетесь на главный остров, тогда к концу кв в этой локации репа будет полностью набита.

Темноводье

Воронья потрава
Делается в группе, доступен постоянно.
Берется у почтаря в Слободке (почтарь справа от замка, там еще совы у дома летают).
Берете потраву, открываете карту, видите, что квест делается почти в самом начале локации, собираете группу единомышленников и идете искать лежащие на земле трупики.

Охота на привидений
Делается соло, задание можно брать только 1 раз в день (?).
Староста из Слободки дает вам настойку из мухоморов. Выпиваете и начинаете прямо там же видеть привидений, которые ходят среди людей. Выделяете привидение и используете на него квестовый итем.
Действие настойки кратковременно, так что обязательно потребуется выпить еще.

Тенебра

По ту сторону тьмы (в базе квеста нет)
Делается отрядом, доступен постоянно.
У архитектора (?) получаете зелье, идете на другой конец острова.
Как только достигнете той зоны, которая написана в квесте, выпиваете зелье (раньше не даст). Превращаетесь в оборотня и начинаете убивать вампиров. При этом способности вашего персонажа вы теряете, а остаются только 3 способности оборотня (одна из них - отхил).
До того, как выполните весь квест, далеко не убегайте, а то действие зелья прекратится и кв будет провален (надо брать заново).
Время выполнения ограничено (15 минут), но его вполне хватает.
Даже не пытайтесь делать его в одиночку. Тяжело, муторно, долго. И даже не потому, что мобы довольно противные, а потому что их всегда будет мало, и вы будете мешать другим, и вам будут мешать. Делается он паровозом, группой из 6 человек, желающие всегда найдутся. Все дружно берут ку, бегут, пьют бутылки быстро ловят и сносят мобов, и обратно. Повторять придется до 30 раз.

Кроме того, чуток репы дают за убийство вампиров, которые на вас иногда выскакивают из ниоткуда.

Асээ-Тэпх

Линия фронта
Квест можно брать только 1 раз в день, 500 репы.
Нужно захватить 4 места силы в противоположных концах карты.
Бегать специально слишком долго, можно иметь этот ку с собой и делать по ходу остальных.
Если на месте силы стоят охранники от противоположной фракции, то надо их убить, после этого возможно подождать минут 3-5 и только после этого можно будет захватывать. Можно и не убивать, но захватить будет тяжеловато - могут сагрится на вас.

Кровавый котёл
Берется в главном стане.
Хотя слава дается за любого Хадаганца,которого вы хоть немного стукнули, смерть его будет засчитана для квеста только если вы или ваша группа его прикончили от начала до конца. 250 репы

Лютые людоеды
Убить 10 лютых людоедов, берется в главном стане. Квест довольно сомнительный. На лютых людоедов нужна фулл пати с танком 27+. Гемора много, толку мало. 250 репы.

Хранители Империи
Убить 20 хранителей, выдается в центральном лагере над храмом, 750 репы, повторяемый.
Самый популярный квест, делается отрядом - берете квест, обходите ХТ слева, видите там толпу, проситесь в отряд. При отсутствии толпы отряд создаете сами.

Эльджун

Наши сети притащили…
Требуется собрать 6 рыб из сетей и убить 6 щук в реке рядом.
Убивать можно в группе, собирать только соло.
Награда: 1000 репы.
Делается довольно быстро, единственная проблема - сети. За них идет очень большая конкуренция.
Лучше всего выбрать себе сетку и стоять у нее пока не соберете всю рыбу. Или делать рано утром :)

Гораздо проще набить репу на Озерных ящерах. Квеста никакого нет, но за убийство каждого ящера с восточного берега дается 56 или 66 репы (главное делать соло, потому что в пати репа будет делиться и получите совсем мало).
Если делать только ящеров, то вся репа набивается за полтора часа (проверено). Так что если на сетях толпа народу, а ящеры спокойно гуляют нетронутые, то есть смысл переходить на них.

Плато Коба

Старатели:

Огненная добыча
Дает Горислав Гипатский в трактире "Приют старателя".
Убиваете кобольдов в Ржавых Руинах пока не выпадет капля. После этого бегаете там же и ждете Жаровню (эффект воспламенения), во время ее действия юзаете каплю.

Историки:

Ограбление Историков
Простой кв, выполняется соло, повторяемый, 250 репы. Собрать 4 ящика в лагере астральных пиратов.
При хорошем терпении репу набьете без проблем)

Хладберг

Огры-людоеды
дейлик, 250 репы, убить 12 людоедов

Армия мёртвых
дейлик, 250 репы, убить 8 скелетов-воителей и 8 скелетов-заклинателей

Авилон

Капли и посохи
дейлик, 400 репы. Выбить 10 капель воды из элемов и 8 посохов из мантиссов-волхвов.

Кровь для эльфийки
дейлик, 400 репы. Выбить по 3 образца крови из белок, жаб и мантиссов

Кольцо Дракона

Демоны новой породы
дейлик, 100 репы, убить 12 демонов тверди

Шкуры для доспехов
дейлик, 100 репы, собрать 10 шкур с тапиров

Корабельная древесина
дейлик, 100 репы, срубить 5 деревьев

Дурманящая мазь
дейлик, 100 репы, собрать 10 марабисов и 10 порций крокодильего жира

Читайте также: