Case animatronics 2 4 эпизод прохождение

Обновлено: 18.05.2024

Всем привет аниматроняши! С вами я, Маленький Кошмар. :ghost:

Знаю,многие из вас уже проходили эту замечательную игру! Но я решила написать её прохождение ,потому что у кого-то всё же могут возникнуть по ней вопросы.

( :warning: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Я давно проходила игру и не помню всех нюансов! Поэтому, если какой-то шаг я пропустила,то напишите мне об этом в комментариях :warning: )

Так вот, я проходила на андроид, поэтому буду писать для него,но для компьютера тоже это можно использовать,хоть там есть некоторые различия (например,на андроид многие двери закрыты,а на ПК нет).

Так вот, вы просыпайтесь на рабочем месте,вас просят взять фонарик и планшет (это обучение). Далее,вы должны включить щиток. Значит так,объясняю я не понятно,но постарайтесь понять.

Выходим из кабинета и попадаем в большой зал, видим шкаф, подходим к нему. Рядом есть две двери,одна ведёт в коридор,другая в комнату с доской(я эти комнаты так обзываю, что бы было понятнее). Выходим в коридор. Там будет ряд дверей и один поворот (Он прерывает ряд дверей по правую сторону от вас). Идём туда (почти до конца). Если дойти до конца то там будет главный выход (если вы его увидите,то сразу узнайте),но мы не доходим до конца,а заворачиваем в последнюю дверь. Находим там щиток,включаем, поворачиваемся. СКРИМЕР.

(И да, это обучающая часть, поэтому можете не волноваться и получше изучить местность)

После скримера оказывается, что это был сон (оказавшийся дежавю). Вы просыпайтесь на том же месте,что и в прошлый раз (в своём кабинете ). Звонит телефон и с вами разговаривает голос из телефона (Мне кажется, что этот Скотт,о котором нам говориться почти в каждой из четырнадцати записок,которые, кстати ,таят в себе сюжет и разбросаны по всему полицейскому участку).

Вы берёте фонарь, планшет и опять выходите в коридор. Только идёте вы уже прямо, и натыкайтесь на стол (рядом с которым валяется волк-аниматроник). У волка код,запоминаем. (каждый раз он разный! )

Идём туда же, к электрическому щитку, но на этот раз,дверь не открыта и вам нужно ввести тот код,который вы только что запомнили,он состоит из четырёх чисел.

НЕ ПУГАЙТЕСЬ! ПРЯМО ПЕРЕД ДВЕРЬЮ ВЫЛЕТИТ СКРИМЕР МЁРТВОЙ ЖЕНЫ СКОТТА! Но спешу вас обрадовать,больше не будет сюжетных скримеров..

Включаем щиток и идём туда,где БЫЛ волк. Звонит телефон и мы берём трубку. Начинается игра.

Если вовремя включить фонарик то мы видим,как волк выбирает со склада и бежит к нам! (Он отпирает дверь).

Бежим по коридору и нам открывается дверь в раздевалку. Забегаем и прячемся в одну из кабинок (по идеи в первой,но каждый раз открытой оказывается разная кабинка).

После чего заходит волк и затихает, но мы не выходим! Ждём, когда он повернёт обратно.

НО ЕСТЬ ОДИН БАГ! НЕЗНАЮ КАК НА АНДРОИД,НО НА ПК ОН ТОЧНО ЕСТЬ! ЕСЛИ ПРОЙТИ ВГЛУБЬ РАЗДЕВАЛКИ ПРЯМО В ДУШЕВУЮ И ВКЛЮЧИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ПО ПРАВУЮ СТОРОНУ ОТ ВАС КАБИНКУ С ДУШЕМ,ТО ВОЛК НЕ ЗАЙДЁТ.

После чего находим ключ-карту в раздевалке (она спамниться после ухода волка,ну если вы не пользовались багом и он приходил вообще. ). Насколько я помню, она синяя (но не суть).

Убедившись, что волка нет поблизости мы выбегаем из раздевалки и идём к тому месту, где сидел волк (да. На это место я буду много ссылаться. ). Открываем правую дверь (вы её точно заметите! Она светится тем же цветом,что и карта). Там находим и включаем второй щиток.

Происходит сценка,в которой мы видим,что активировался кот,ранее лежащий на складе.

После сцены живенько выбегаем из этой комнаты,потому что КОТЭ по вентиляции уже ползёт к нам!

Бежим в противоположную дверь и оказываемся в тёмной комнате со столами. Там есть шкаф. Прячемся в нём.

Выходим только убедившись, что никого по близости нет.

Прямо рядом со шкафом есть еле заметная дверь. Вы должны быть уверены,что за ней никого нет и только после этого открыть дверь (это склад,место, где любят зависать аниматроники).

Там будет маленький, похожий на железную коробочку сейф. Он может быть где угодно (на полочке в шкафу,возле входа, возле тумбочки и т.д). Мы его открываем (Не нужно никаких карточек, он не заперт) и берём оттуда лом. Затем,БЕЖИМ туда, где находиться наш кабинет (попутно прячась в многочисленных местах при необходимости). Если вы не понимаете,куда нужно бежать, то посмотрите на карту (в планшете ),там отображаются не все места (например ,нет душевой, поэтому не пугайтесь,если не видите на камерах аниматронка, он может быть там и в других,неотображающихся местах). Так вот, зелёным, обозначено место,куда вам нужно двигать (но например,если вам нужно что-то перед этим сделать,оно не отображается).

Вообщем, прибегаем к кабинету Бена и пытаемся взломать замок (прокручивая левой рукой и зажимая правой). После чего заходим и оказывается,что на компьютере вирус, и мы не можем зарядить планшет (который,кстати, быстро разряжается(зарядка видна в правом верхнем углу)).

Проходим мини-игру. Потом ставим планшет на сверкающую подставку (на ПК версии видно,как он заряжается, на андроид,вроде, нет. ).

Желательно,за собой закрыть дверь, тогда уменьшается шанс того,что к вам заглянет аниматроник (в случае чего,ныряем под стол!)

Так же,в кабинете Бена, есть ключ-карта,от, помоему, красной двери.

Помните,где мы включали второй щиток (перед тем,как увидеть сценку с кошкой)? Так вот,БЕГОМ ТУДА! В глубине комнаты будет дверь, которую сложно не заметить.

Открываем её, и нам местный фоня говорит,что да как.. Типа сломалась вентилейшен и нужно дожить до трёх часов что бы получить карту,но не засиживаться на одном месте, не то пойдут глюки и бла-бла-бла.

Но мы не слушаем его,а просто выходим из игры ._.

Да! Делайте что я говорю!

После обратного захода в игру уже оказывется,что вы типо прожили до трёх часов (кстати,время,вроде, нигде не отображается). Но если вы играли по честному, засиделись на одном месте и вам стало плохо (глюки),то тогда нужно пойти в комнату с доской (в самом начале говориться о её местаположении) и там,рядом с сиуэтом трупа, будет код. Его можно ввести в одних из компьютеров в какой-то комнате (я играла без этого, поэтому не знаю в какой,но возможно в той,где был первый щиток). И тогда заработает вентилейшен и всё будет Окей :ok_hand: :new_moon_with_face:

Так вот,мы остановились на том что вы перезашли в игру,вы находитесь рядышком с "жёлтой комнатой". Идёте туда же,где телефончик сказал дожить до 3 ночи и находите в той комнате ключ-карту от двери с жёлтыми индикатором ("Жёлтой комнаты"). Берёте и возвращатесь к ней обратно.

Открывайте дверь(НО НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ). Будет сценка, где позвонит телефон,а за стеклом будет стоять сова. Вы ответите на звонок и сова окажется за вами!

Весь прикол в том,что пока она вас видит,от неё НЕЛЬЗЯ ОТВОРАЧИВАТЬСЯ.

Задом-наперёд вы выкарабкивайтесь из комнаты, живенько прикрывайте дверцу. И БЕГОМ НА СКЛАД (ГДЕ ВЫ НАШЛИ ЛОМ).

По пути,конечно,прячитесь, в случае необходимости.

Открыв дверь на склад,вас ожидает сюрприз! Который,вы ненароком могли подсмотреть через окошечко.

Убедитесь,что рядом нет кота(точнее,кошки, как нам позже скажет телефон).Она может спутать вам все карты. Если рядом КОТЭ, то лучше не заглядывать к волку,а переждать в шкафу. После этого открывайте дверь.

Надо сделать так,что бы волк вас увидел,но что бы вы не подходили близко! Аккуратненько выглянув из-за угла, посмотрите на аниматроника.

А потом, бегите куда угодно из этой комнаты (в раздевалку, в комнату с щитком. БЕЗ РАЗНИЦЫ!) И быстро ныкайтесь где-нибудь.

У меня есть подозрение, что волк за нами вообще не бежит. Ведь если аниматронк вас увидит, то от него не сбежать! А здесь. Всё слишком просто. Так же,по камерам можно видеть,что волка только-только выходит со склада,но не суть.

Посмотрите,что бы никого не было,потом идите на склад, ломом отпирайте клетку и поднимайте телефон.

ПОЗДРАВЛЯЕМ! ЭТО ПОСЛЕДНИЙ КВЕСТ!

Так вот,в этом разговоре Скотт говорит что это кошка напоминает ему Эмму и т.д.

Суть в том,что все трое аниматроников (один секретный не считается! Но он не ходит!) Отключаются на время. Тоесть,шёл-шёл волк и отключился. Отключаются они,кстати,надолго.

На двух из трёх рандомных аниматрониках будут карты.

Взяв одну из них, бегите на выход! Окажется,что это не та карта(незнаю случаев,что бы с первого раза была ТА). Ищите другую. Не повезёт, если заветная карта окажется на совушке, ведь она рандомно телепортируется!

Найдя карту бегите! (Глупо будет,если вас прям на выходе поймают. Тогда игра начнётся с последнего звонка про Эмму).

Выйдя на улицу, Бишоп (главный герой ) поползёт к полицейской машине. После посадки за руль,знакомы голос с заднего сидения скажет "Привет Бишоп"(Эту фразу, кстати,не перевели!). Затем,парень из телефона закрывает Бишопу глаза,и на этом игра заканчивается.

Чтож,а на этом всё! Надеюсь,что я хоть КОМУ-ТО помогла. Всем удачи,всем пока! :kissing_heart:

CASE 2: Animatronics Survival — стелс-хоррор от первого лица, является продолжением знаменитой игры CASE: Animatronics.

Дата выхода игры в ранний доступ — 3 августа 2018 года, дата выхода релизной версии рассчитывается на лето 2019 года.

В игре присутствует Мультиплеер (требуется подключение к Интернету), 5 эпизодов (доступны пока только 3 эпизода) и Зал Испытаний, который находится в разработке.

Ссылки на скачивание: PC-версия.

Содержание

Описание

Внимание. Орфография и пунктуация авторов сохранена!

За два года до нападения на полицейский участок в городе произошла страшная трагедия, повлёкшая за собой закрытие парка развлечений. Одни считают, что это несчастный случай, другие — что это хорошо спланированный акт устрашения. Листовки о без вести пропавших людях заполнили улицы городов. Вы играете за Джека — человека, потерявшего всё, который вскоре должен ответить за свои деяния. Страшное прошлое настигло его… Попытайтесь спасти Джека.

Особенности

— Играйте в онлайн с друзьями. Каждый игрок - один из троих выживших. Постарайтесь избежать ужасной участи;

— Продуманная история со своими особенностями;

— Неожиданные ситуации, которые заставят Вас задуматься;

— Множество различных игровых локаций;

— Управляйте тем, кого боится даже армия;

— Используйте планшет: просматривайте камеры наблюдения, управляйте и следите за ситуацией;

— Решайте новые головоломки, но не теряйте бдительности… они следят за вами;

— Ваша задача — выжить любой ценой! Каждый аниматроник обладает своими смертельными особенностями, постарайтесь не попасться!

— Используйте укрытия и передвигайтесь бесшумно, будьте хитрее. Невнимательность наказуема, как и лишняя осторожность.

Two years before the attack on the police station, there was a terrible tragedy in the city, which led to the closure of the amusement park.
Some believe that this is an accident – others, that it was a well-planned act of intimidation.
Leaflets about missing people filled the streets of cities.

You play for Jack. He is a man who has lost everything. Soon he’ll have to pay for his crime.
The past finally overtook him … Try to save him!

Features

– Play with friends for the three survivors online . Try to avoid the terrible fate;]- A well-considered story with its own characteristics;

– Unexpected situations that will make you think;

– A lot of different game locations;

– Control those whom the army is afraid of;

– Use the tablet: watch security cameras, manage and monitor the situation;

– Solve new puzzles, but look-out … they are watching you.

Inattention is punishable, as is extra caution.

Геймплей

Геймплей почти не отличается с первой части: игрок бегает по зданию, решая загадки и в поисках вещей. Игрок может найти планшет и проверять на камерах наличие аниматроников, а также фонарик, чтобы освещать темные помещения.

Противники

Кошка — первый антагонист. Почти не изменилась с первой части, ей сделали сине-фиолетовый окрас и она заметно меньше. Появляется, если игрок находит планшет, в таком случае она проламывает стену и заходит в комнату, где находится игрок. С этого момента её зелёные глаза сменяются на красный цвет. При виде игрока начинает за ним гонятся. Также появляется в офисе после выключения света и потом залезает в вентиляцию. Позже появляется на складе и за игроком, когда он пытается выбить замок ломом, игрок должен нажать комбинацию определённых клавиш, после этого Кошка глючит, и она сбрасывает главного героя в яму. Издаёт мяукающие звуки, если она увидела игрока.

Бык — второй антагонист, изначально стоит за стеклом в комнате. Активируется, если пойти к нему (когда он ещё за стеклом) после выключения электричества, он ломает стекло и убегает в коридор. Появляется во 2-ой главе, игнорирует игрока, когда он в свете. Бегает быстрее Кошки. Издаёт мычащие звуки, если увидел игрока, также издаёт такие же звуки при скримере.

Сова — третий антагонист. Появляется на Складе, на складе перед выходом и перед дырой. Поведение как в 1-ой части: если от неё отвернутся, она телепортируется ближе к игроку, также она вызывает помехи и делает вспышку, если игрок на неё долго смотрит. Издаёт ухающие звуки, когда появляется, также издаёт такие же звуки при скримере.

Внимание. Пунктуация и орфография авторов сохранена!

Почему ранний доступ?

“Для нас это первый и серьёзный опыт в создании онлайн игры. Мы хотим развивать продукт вместе с живой аудиторией. На данном этапе доступно большое количество контента:
Один эпизод сюжетной кампании от 4 часов геймплея, онлайн игра за 3 выживших,которые обладают различными навыками, (медик, поддержка, наводчик), одна игровая локация для онлайн режима, и возможность играть за аниматроника. В игру планируется ввести множество других интересных механик.

Ранний доступ позволит вовлечь во вселенную CASE 2: Animatronics Survival большее количество игроков, что позволит игровому сообществу Steam принять активное участие в развитии игры, а нам это даст финансовую поддержку для дальнейшего развития игры.”

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?

“В настоящий момент мы не определились с точной датой релиза, но мы рассчитываем, что игра выйдет из раннего доступа в третьем квартале 2019 года.”

Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?

“Полная версия игры даст возможность играть за 4 различных аниматроников.
Около 4 различных игровых локаций для онлайн мультиплеера.
Будут 3 сюжетных эпизода.”

Каково текущее состояние версии в раннем доступе?

“В настоящий момент присутствуют:
- Два эпизода сюжетной кампании.
- Хардкор режим. Мы ценим игроков которые любят проходить игры на тяжелой сложности и проходить игру без возможности сохранения. Сюжетная кампания в этом режиме будет куда более подробная и детальнее раскроет игровых персонажей
- Возможность играть за трех аниматроников в онлайне
- Онлайн игра за 3 выживших, которые обладают различными навыками, (медик, поддержка, наводчик)
- Возможность стрелять и обезвреживать аниматроника
- Две игровые локации для онлайн режима, и возможность играть за аниматроника.
- Уникальные мини-игры и "квик-тайм ивенты"”

Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?

““На данном этапе наша игра не является готовым продуктом и за время пребывания игры в раннем доступе мы проделаем огромную работу, чтобы игра стала лучше и приблизилась к своему финальному виду. У нас нет в планах вводить в игру платный контент, влияющий на игровой баланс, и не исключено, что мы увеличим стоимость нашей игры после ее выхода из раннего доступа. ””

Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?

“У нас уже был опыт работы с игровым сообществом по игре CASE: Animatronics. Второй частью занимается отдельная команда разработки,и мы активно работаем и общаемся с игровым сообществом с помощью соц. сетей. На этапе раннего доступа мы и дальше планируем общаться с нашим игровым сообществом. Мы хотим знать поведение игроков, видеть их отзывы - касательно игрового процесса и баланса игры как за выживших так и за аниматроников.
Обратная связь очень поможет в развитии продукта.
Мы открыты для обсуждения.”

Хронология создания

Август 2017

Сентябрь 2017

Внимание! Орфография и пунктуация авторов сохранена.

«В Октябре выйдет дополнение к демоверсии с сюжетным контентом (получат дополнения только те кто оформят предзаказ).

В декабре будет тестирование сетевого режима (на тест гарантированно попадают только те кто оформят предзаказ на сайте или на indiegogo)

Напоминаю что во второй части игры будет полноценный сетевой режим который сильно вас удивит и затянет на долгие часы!

Сейчас проект готовится к Steam Greenlight после чего все кто оформят предзаказ или кто выиграл ключи получат их на почту. Так же проект проходит сертификацию для релиза на консолях X box One!».

28 сентября разработчики, получив достаточное количество отзывов по DEMO-версии игры, приняли решение переделать графику, в конце октября должна выйти новая DEMO-версия. Также разработчики приняли решение сменить движок игры, так как Unity3D (к сожалению) не соответствовал амбициям разработчиков и желанию сделать по-настоящему крутую игру. Выбор пал на Unreal Engine 4.

Октябрь 2017

10 октября разработчики выложили интересную картинку с изображением переделанной Кошки. 12 октября было выложено пять скриншотов с нового движка игры.

Ноябрь-декабрь 2017

10 ноября был проведён пробный Twitch-стрим. 27 ноября стрим был показан в 17:00 (МСК) на официальном Twitch-канале игры. 7 декабря было выложено два новых скриншота. 12 декабря вышло первое изображение мини-игры The Donut Story. 27 декабря был проведён ещё один Twitch-стрим.

Февраль-апрель 2018

7 февраля 2018 года вышло изображение газеты Aurora Times с изображением Быка. 1 апреля было объявлено о том, что 27 июня игра выйдет в ранний доступ. 28 апреля вышел тизер-трейлер к игре.

Июнь-август 2018

12 июня дата раннего доступа перенесена на 2 августа 2018 года. 26 июня был выложен первый скриншот Мультиплеера игры с изображением Быка. 11 июля был выложен второй скриншот игры за Выживших. 28 июля было выложено несколько скриншотов, снова связанных с сетевой игрой. 31 июля было выложено сетевое описание Быка.

3 августа игра вышла в ранний доступ (Steam Early Access).

Конец февраля 2019

28 февраля игра вышла из раннего доступа (Steam Early Access).

Внимание! Орфография и пунктуация авторов сохранена.

«Всем привет! Вышло новое обновление с долгожданным третьим эпизодом, где Вас ждет продолжение истории Джека! Мы выходим из раннего доступа Steam. В ближайшее время появятся карточки, которые многие так ждали. В дальнейшем мы также планируем выпускать новый контент! Спасибо всем кто следит за новостями и поддерживает нас, мы вас очень ценим

Сейчас наша команда будет занята портированием на основные популярные консоли, так что в скором будущем наши Аниматроники доберутся и туда»

Here is the update with long-awaited third episode, where you'll find the continuation of Jack's story! We exit the early access in Steam. We added Steam cards and will introduce them soon. There a lot of new content is going to be aded soon!

Thanks to everyone who follows the news and supports us, we much appreciate!»

Что БУДЕТ в 4 ЭПИЗОДЕ КЕЙСА.. CASE 2 - Animatronics Survival Эпизод 4 Разбор & Кейс Аниматроникс

Канал GMD13 включает в себя интереснейшие разборки смыслов многих известных игр и художественных ресурсов, ведь все хотят узнать пасхалки, или, проще говоря, секреты, которые игрокам оставили разработчики компьютерных игр. Их найти очень сложно, ведь они надежно спрятаны, но сообразительным и любопытным данные приложения раскроют свои секреты.

Возможно, не сразу, ведь на поиск часто уходят месяцы и даже годы. Некоторые игроки часто играют не ради самого процесса, а ради интриги нахождения уловок разработчиков. Дополнительные уровни, неожиданные артефакты, подсказки и тайные элементы скрываются в самой глубине игрового процесса.

Например, большой популярностью пользуется видео, где автор по-своему трактует феномен песни Парад розовых слонов из мультфильма Dumbo, говоря о том, что это один из самых страшных образов в киноискусстве, недаром во взрослой поп-культуре он теперь символизирует галлюцинации, сопровождающие всевозможные допинговые развлечения.

На канале уже числится около полумиллиона подписчиков. Некоторые видео в аккаунте построены на комментариях к популярной игре Bendy and the Ink Machine раскрывают тайны головоломок в стиле Survival horror. Автор детально проходится по многим видеоиграм-ужастикам: BatDR, Hello Neighbor, HeartBound и другим. Не обошел ведущий вниманием и нашумевшую игру Among Us.

Есть у него и другие личные пристрастия. Например, он любит покопаться в играх run and gun, таких, как Cuphead и американских компьютерных романах типа Doki Doki или поведать историю парня с голубыми волосами из Sally Face, которая представляет собой тайну. GMD13 также проводит интересные распаковки игр.

Разбор НОВОГО ЭПИЗОДА в CASE 2 - ANIMATRONICS! - 4 Эпизод Секреты Пасхалки и Теории ФНАФ

Канал GMD13 включает в себя интереснейшие разборки смыслов многих известных игр и художественных ресурсов, ведь все хотят узнать пасхалки, или, проще говоря, секреты, которые игрокам оставили разработчики компьютерных игр. Их найти очень сложно, ведь они надежно спрятаны, но сообразительным и любопытным данные приложения раскроют свои секреты.

Возможно, не сразу, ведь на поиск часто уходят месяцы и даже годы. Некоторые игроки часто играют не ради самого процесса, а ради интриги нахождения уловок разработчиков. Дополнительные уровни, неожиданные артефакты, подсказки и тайные элементы скрываются в самой глубине игрового процесса.

Например, большой популярностью пользуется видео, где автор по-своему трактует феномен песни Парад розовых слонов из мультфильма Dumbo, говоря о том, что это один из самых страшных образов в киноискусстве, недаром во взрослой поп-культуре он теперь символизирует галлюцинации, сопровождающие всевозможные допинговые развлечения.

На канале уже числится около полумиллиона подписчиков. Некоторые видео в аккаунте построены на комментариях к популярной игре Bendy and the Ink Machine раскрывают тайны головоломок в стиле Survival horror. Автор детально проходится по многим видеоиграм-ужастикам: BatDR, Hello Neighbor, HeartBound и другим. Не обошел ведущий вниманием и нашумевшую игру Among Us.

Есть у него и другие личные пристрастия. Например, он любит покопаться в играх run and gun, таких, как Cuphead и американских компьютерных романах типа Doki Doki или поведать историю парня с голубыми волосами из Sally Face, которая представляет собой тайну. GMD13 также проводит интересные распаковки игр.

Читайте также: