Dracula unleashed прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Левой кнопкой мыши осуществляется обычное взаимодействие с предметами – исследовать, поднять или, например, начать разговор. Правая кнопка мыши – пропуск видеороликов, диалогов и т.д. Кстати, в то время как правая кнопка мыши завершает диалог полностью, при помощи левой кнопкой мыши можно проматывать по одной фразе.

«Горячие» клавиши

«I» - вызов меню инвентаря;

«E» - просмотр всех диалогов;

«T» - просмотр собранных документов;

«» - выбор предмета (влево и вправо) инвентаря, который в дальнейшем может быть использован на объекте на локации;

«N» - просмотр всех собранных отчетов;

«Пробел» - подсвечивание активных предметов;

«Esc» - вызов главного меню.

Игровой инвентарь, как Вы могли узнать из предыдущего пункта, вызывается при помощи клавиши «I». Также при помощи клавиш «E», «T», «N» осуществляется вызов разделов инвентаря. Рассмотрим эти разделы:

«Предметы» – в этом разделе расположены все предметы, собраннее нами по ходу игры.

«Диалоги» - в этом разделе находятся подробные диалоги, в которые мы вступали по ходу игры. Это меню, порой, бывает очень важным, т.к. некоторые подсказки к решению загадок скрываются зачастую именно там. Например, кто-то нам может дать подсказку в начале игры, а она нам пригодится только в середине. Поэтому советую вдумываться в каждую фразу, число и т.д., просто так их никто Вам не скажет.

«Документы» - в этом разделе хранятся все документы (газеты, книги, страницы из тех же книг и журналов, дневники некоторых персонажей), которые также необходимы при решении некоторых головоломок.

«Отчеты» - данный раздел чем-то напоминает дневник главного персонажа. Здесь наиболее чаще встречаются подсказки к решению той или иной головоломки. Очень важным элементом игры является то, что Вы должны осматривать некоторые предметы не просто своими глазами, но и щелкать по ним, в результате чего запись о каком-то числе, последовательности букв и т.д. перенесется в раздел «Отчеты». Если этого не делать, то рано или поздно Ваш персонаж заявит Вам, что у него «слишком мало фактов».

Комбинирование предметов инвентаря и применение их на объекты на локации

Комбинирование предметов инвентаря происходит стандартным образом:

- Наводим курсор мыши на первый из двух комбинируемых предметов;

- Зажимаем левую кнопку мыши и переносим этот предмет на другой комбинируемый предмет.

Что касается применения инвентарного предмета на локацию, то тут также ничего необычного нет. Рассмотрим случай, когда нам нужно отпереть дверь с помощью ключа, лежащего в инвентаре.

- Открываем инвентарь и щелкаем левой кнопкой мыши по ключу;

- Закрываем инвентарь, нажав, например, правую кнопку мыши;

- Наводим курсор мыши на дверь и повторно щелкаем левой кнопкой мыши.

Самое главное, чтобы после выбора инвентарного предмета и закрытия инвентаря, этот предмет (а в данной ситуации ключ) был изображен в правом верхнем углу экрана. Первое действие можно осуществить другим способом. В пункте «Горячие» клавиши были описаны клавиши « и «>». Так вот, если нажать на любую из этих клавиш, не открывая при этом инвентарь, то в правом верхнем углу экрана появится один из инвентарных предметов. Начинаем нажимать эти клавиши до тех пор, пока в правом верхнем углу не появится нужный нам предмет.

После завершения вступительного видеоролика читаем письмо Харкера и свежий выпуск газеты «Таймс Ньюс». Разговариваем с Миной и подходим к небольшому столу в левой части комнаты. Читаем свежий номер газеты «Daily Mirror», лежащий на этом столе, после чего осматриваем стопку газет, собранную Харкером. Возможно, нам удастся найти ту самую статью, на которую ссылается последний номер газеты «Таймс Ньюс»? Напомню, в конце номера нам предлагают посмотреть колонку за прошедший вторник. Т.к. свежий номер «Таймс Ньюс» вышел в четверг, 8 сентября 1898 года, то нам нужна газета от вторника, 6 сентября 1898 года. Выбираем этот номер и внимательно изучаем статью. Забираем со стола фотографию Харкера и изучаем газету « Courier » , находящуюся на одном из двух кресел. Идем в нижнюю часть экрана, отодвигаем красные шторы на противоположной стене и видим перед собой карту Лондона. Наша задача: с помощью красного карандаша начертить линии, согласно прочитанным нами статьям. Каждая линия должна начинаться с того места, где было совершенно преступление, и заканчиваться в том месте, куда, по словам свидетелей, улетела черная птица.

  1. «Таймс Ньюс»: четверг, 8 сентября 1898г. В газете говорится о том, что кровавая драма разыгралась на первом этаже небольшого жилого дома неподалеку от станции Нью-Кент-Роуд. Также в статье сказано, что из окон дома супругов вылетела огромная птица, скрывшаяся в Национальной Галерее. Поэтому первая линия это: «Станция Нью-Кент-Роуд – Национальная галерея».
  2. «Дэйли Миррор»: четверг, 8 сентября 1898г. В газете говорится о том, что преступление было совершенно на пересечении улиц Тоттенхем-Корт и Юстон-Роуд. Также в статье сказано, что незнакомый господин скрылся по направлению собора Св.Георгия. Поэтому вторая линия это: «Пересечение улиц Тоттенхем-Корт и Юстон-Роуди – Собор Св.Георгия».
  3. «Таймс Ньюс»: вторник, 6 сентября 1898г. В газете говорится о том, что мисс Этель Бэйсинтрок выходила из церкви Св.Георгия и в этот момент на нее напал «сущий демон ада». После этого, как утверждает сама пострадавшая, преступник превратился в черного ворона и улетел по направлению вокзала Виктория. Как Вы понимаете, третья линия тянется так: «Церковь Св.Георгия – Вокзал Виктория».
  4. «Курьер»: четверг, 8 сентября 1989г. В газете пишется, что обескровленное тело женщины было найдено на берегу Темзы, что в квартале моста Саусварк. Следы преступника тянулись в направлении галереи Тэйт. В итоге, четвертая линия выглядит так: «Мост Саусварк – Галерея Тэйт».

Проводим эти четыре линии на карте:

6

Обращаем внимание, что все четыре линии, так или иначе, проходят через особняк Голдминг. Щелкаем по этому особняку и решаем его непременно посетить.

Особняк Голдминг

Стучимся в парадную дверь и беседуем с неприветливым мужчиной. Нужно искать другой путь внутрь дома! Проходим через высокие железные ворота и оказываемся на кладбище Блумсбэри.

Кладбище Блумсбэри

От ворот сворачиваем в левую сторону и идем по каменной дорожке мимо запертого дома могильщика. Видим, как какой-то мужчина, выкапывает голыми руками могилу. Подбираем скребок, немного левее могильщика, после чего общаемся с ним на все темы. Дело в том, что Лонг, так зовут этого мужчину, забыл пароль от замка, висящего на двери дома смотрителя кладбища, мимо которого мы уже успели пройти. Из-за этого Лонг роет могилу руками, т.к. лопата находится именно в том самом запертом доме. Единственное, что помнит Лонг, это последние слова шефа: «Если забудешь код, дурья твоя башка, то посмотри на могилы Лимона и его жены… на их возраст. А еще, не забудь перевернуть цифры с ног на голову». Ничего не поделаешь, придется нам помогать Лонгу, да и самому себе заодно. Продолжаем идти по каменной дорожке вперед и в следующей лоакции забираем черную вуаль , лежащую на могильном кресте. Следуем по дорожке далее и осматриваем склеп , подписанный неким Дж. Лимоном. Берем в руки скребок и очищаем плиты на склепе до тех пор, пока на них четко не будут видны два имени: Джон Брюс Лимон и Сюзи Айс Лимон. Под каждым именем также должны быть видны даты: 1703-1772 и 1722-1790, соответственно. Внимание! Когда каменные плиты на склепе будут полностью очищены, то автоматически откроется раздел «Отчеты». Итак, речь в словах шефа, адресованных забывчивому Лонгу, говорилось о возрасте Лимона и его супруги. Подсчитываем, сколько было лет обоим супругам при жизни. Отняв 1703 из 1772, получаем 69 лет. А отняв 1722 из 1790, получаем 68 лет. Стало быть, код к замку 6968? А вот и нет! Помните, в подсказке говорилось о том, что цифры нужно еще перевернуть? Переворачиваем все цифры в четырехзначной комбинации, и результат получается таким: 9698. Направляемся в самое начало кладбища и щелкаем по замку, висящему на двери в дом смотрителя. Проставляем цифры, согласно вышеуказанной последовательности, после чего вынимаем из замка задвижку.

Здесь указано вpемя, когда необходимо навестить пеpечисленные места
неотмеченные звёздочкой (*). Если вpемя отмечено "*",
ты должен оказаться там не pанее, но, естественно, и не позднее :)
Запомни. Если ты нажмёшь кнопку pass time, пpойдёт 15 минут.
Если тебе необходимо чуть-чуть подождать, заходи в дом, смотpи видео
котоpое pасскажет тебе, что данного человека в доме нет,
и снова выходи . пpойдёт 5 минут. Повтоpяй, пока не пpидёт столь
долгожданное тобой вpемя..
В некотоpые места тебе необходимо зайти с каким-нибудь пpедметом в pуке.
Если ты этого не сделаешь, считай что тебе каюк.
Почаще сохpаняй игpу, на всякий случай, вдpуг совеpшишь ошибку :(

------------------------------------------------------------------------
ДЕHЬ 1
7:05 Annisette
8:30 Telegraph (С каpточкой Jano)
9:30 Newsstand
9:50 Holmwood
10:25 Saucy Jacks Pub
11:45 Bookstore
12:40 Harker Home
13:10 Asylum
15:00 * Holmwood
16:10 Harker Office (С тем, что пpосила пеpедать Quincey)
17:25 Annisette (С кpестиком)
22:00 * Asylum
22:50 Иди домой, читай телегpамму и спи
ДЕHЬ 2
7:00 * Annisette
9:00 * Asylum
10:50 Telegraph (С каpточкой Jano)
11:05 Telegraph (С каpточкой Van Helsing)
Полдень * Harker Office (С ножом Quincey)
13:05 Bookstore
14:05 Newsstand
14:40 Harker Home (С pозой) /Если не ошибаюсь, здесь ошибка.
19:00 * Harker Home (С ножом Quincey) /Или в пеpвом, или во втоpом
ваpианте, надо идти в офис/
20:30 Annisette
Созеpцай клип
22:00 Hades Club (С письмом Juliet)
22:55 Bookstore (С ключами)
0:20 Иди домой, читай телегpамму и спи
ДЕHЬ 3
7:05 Newsstand
8:05 Annisette
10:10 Cemetery
11:15 Asylum (с black jack)
12:40 Saucy Jack Pub
13:50 University (с манускpиптом)
18:00 Harker Home (с манускpиптом)
Пpисядь и pасслабься
20:45 Annisette
ДЕHЬ 4
7:30 Harker Home
8:20 Harker Office
9:15 Asylum
12:05 * Cemetery
13:25 Annisette
14:00 * Hades Club
17:00 Cemetery (с stake and mallet)
18:05 Annisette
18:50 Harker Home
21:05 Annisette
21:50 Harker Home
22:15 Holmwood
23:25 Annisette
Тс-с-с-с. Hемедленно сохpанись, а не то поздно будет.
Полночь Hades Club (с кpестом в pуке)

Зайдите за кабину лифта и с помощью фомки потяните цепь. После того как доски упадут, возьмите одну из них. Перебросив доску через провал напротив темного прохода, идите по доске.
С помощью фомки разгребите завал камней. Возьмите правую руку скелета. Зажгите фитиль, висящий на решетке. С помощью руки скелета достаньте из-за решетки прут с петлями. Спуститесь по лестнице в соседнюю пещеру.
Дойдите до конца разрушенного моста и используйте прут с петлями на цепь моста. Спуститесь на самое дно пещеры. За грудой каменных блоков - проход в другую пещеру.
По правой колее дойдите до вагонетки. За ней, слева - тормозной механизм. Освободите вагонетку. Снимите крюк с освободившегося блока и возвращайтесь в пещеру с рельсами. Вставьте крюк в механизм стрелки. Переключите стрелку. Возвращайтесь к вагонетке и отключайте тормоз.
Отвалите плиту и спускайтесь по лестнице. С помощью кольца дракона запустите в действие механизм, поднимающий рельсы. Поднимайтесь из пещеры и идите вдоль рельсов. На полпути к мосту, слева от рельсов зажгите и поднимите разбитый фонарь. Дойдя до моста, бросьте фонарь в левую половину провала. Переходите по мосту. В правом туннеле дерните рычаг.

Перейдите двор и спускайтесь в подвал. С помощью кольца дракона отоприте дверь и входите внутрь. Зажгите светильник. Поговорив с Дорко (Dorko) о Мине (Mina), идите на второй этаж. Закрытую дверь отопрет Дорко.
Спуститесь по ступенькам в нише справа от груды мусора и возьмите ключ. Поднимайтесь по лестнице и входите в дверь.
В спальне возьмите шар со столика в центре комнаты. За кроватью стоит сундук. В сундуке вы найдете портрет Дракулы и брошь, спрятанную в книге. Повесьте картину на стену напротив камина и выходите в маленькую дверцу.
Оказавшись на галерее библиотеки, поверните направо и войдите в дверь. Покрутив ручку крана, восстановите проход по галерее зала. Спускайтесь в библиотеку. На книжных полках справа от стола найдите отсутствующий номерок и поместите на его место брошь. Подойдите к передвижной лестнице и двигайте ее до упора. Включите механизм под биркой с ¦25. Подойдите к бюро и включите механизм над ящиком. Откройте ящик бюро, возьмите из него икону Св. Георгия, медальон, ключ и круг с крестом. Выходите через дверь рядом со столом.
Идите в дверь возле провала на галерее, спускайтесь по лестнице. Дверь в конце коридора отпирается ключом. Идите к Дорко.
Поговорите с Дорко о шаре, медальоне и печатке. Возвращайтесь в зал.
В груде мусора поднимите плиту и возьмите перчатку. Идите в спальню.
Поместите шар на столик. Запомните знаки на картах в руке Дракулы. В ящике столика лежат карты со знаками Зодиака. Сопоставив знаки с портрета с картами, выясните знаки Зодиака. Над камином висит разбитое зеркало, окруженное кругом Зодиака. Нажмите знаки Зодиака в той последовательности, в какой они изображены на портрете Дракулы. Идите в потайную комнату.
Слева от колонны расположен механизм. Вставьте в него кольцо дракона. Возьмите кинжал и вставьте его в щель механизма. Нажмите на кинжал. Вставьте перчатку в пасть чудовища и потяните за кольцо. Поставьте икону. Заберите кинжал. Заведите сферу с помощью ключика из библиотеки. Возьмите драгоценный камень и ключик. Идите в библиотеку.
Заведите часы. Поместите медальона на место Дракулы в генеалогическом древе в бюро. Отодвиньте маленький глобус на столе. Положите кольцо дракона в левый нижний угол карты и запомните координаты в лапах дракона. На большом глобусе выставьте необходимые координаты. Вставьте кинжал в дракона. Поместите камень на рукоять кинжала. Идите в потайную комнату.
Прочтите лежащие на столе заметки Дракулы о летательном аппарате. Вставьте печатку в отверстие над книгой и возьмите шестиугольник с ангелом. Откройте дверцу и выстройте шары так, чтобы по горизонтали и вертикали можно было прочесть SATOR-ROTAS. Возьмите крестовину. На столе с бутылями толкните стоящую книгу и возьмите флягу с кислотой.
Спуститесь на один пролет и вставьте крестовину в углубление в нише. Спускайтесь по лестнице. Слева - освещенная ниша. Растворите цепь кислотой и возьмите амулет. Слева от ниши на стене - рубильник. Дерните его. Напротив ниши с амулетом - ниша с углублением под крестовину. Вставьте туда крестовину и поднимайтесь по лестнице. В стене слева от Мины - шестигранная ниша. Поместите туда ангела, поверните его, и вставьте кольцо дракона. Возвращайтесь к Мине, берите ее на руки.

Применяем на решетку лом, чтобы раздвинуть прутья и прочитать надпись на надгробном камне, но сделать это нам мешает темнота. Но у нас же есть фонарь и спички, чтобы зажечь его. Берем спички и, не отрывая левую клавишу мыши, перетаскиваем к фонарю (таким образом, объединяются предметы в инвентаре). Зажженный фонарь ставим на лопату в инвентаре и просовываем это нехитрое сооружение сквозь прутья решетки. Читаем надпись, и она автоматически появляется в документах. После прочтения надписи мы понимаем, что речь идет об ангелах, с помощью которых мы сможем открыть решетку, чтобы проникнуть внутрь этого склепа. Идем к первому ангелу, который находится от нас буквально в одном шаге. Смотрим на статую, а затем читаем надпись внизу, которая гласит: . Отличить святых от демонов очень легко, поэтому нам не стоит труда расставить чаши возле демонов, и слезы возле святых, щелкая по квадратикам напротив каждого персонажа. Если все расставили правильно: чаша-слеза-чаша-слеза-чаша-слеза-чаша-слеза-чаша-слеза-чаша-чаша (по часовой стрелке), щелкаем на изображении ангела в левом верхнем углу. Слышим щелчок и шипящий звук, говорящий о том, что первый механизм запущен. Идем к следующему ангелу. Поднимаемся по правой лестнице наверх и идем влево до конца дорожки. Смотрим на склонившегося ангела. Это первый гидравлический противовес. Читаем надпись внизу, и начинаем мыслить логически. . 3?100=300 лет. 100?3=300 лет. (300+300): 2 = 300. . Грубияны получили 300 лет, а он в три раза больше 300?3=900 лет и в довесок еще 25 годков. Считаем, что у нас получилось: 300+300+300+925= 1 825 лет. Да уж, суд Петра суров, но справедлив. Но мы отвлеклись. Это число нам и надо получить, щелкая по гирькам, расположенным справа. Легко справляемся с поставленной задачей: щелкаем по одному разу на гири с числами 1000, 500, 200 100, дважды щелкаем на гире с числом 10 и еще разок на гире с цифрой 5. Затем щелкаем на чашу весов и с облегчением вздыхаем, услышав шум заработавшего механизма. Спешим к третьему ангелу по дорожке направо, но прежде чем разобраться с ним, забираем черную вуаль, которая лежит на кресте напротив ангела. Смотрим на скованного ангела, читаем внизу надпись . Итак, снова святые и грешники. Ищем грешников, щелкая по их головам:

1. Обжорство (толстяк внизу экрана)
2. Блуд (девица с поднятой юбкой)
3. Жестокость (женщина, бьющая ребенка)
4. Жадность (скряга с мешком денег)
5. Похоть (женщина на носилках)

Головы грешников чернеют, а мы щелкаем на изображении меча в левом верхнем углу. Еще одна маленькая победа. Ищем четвертого ангела. Возвращаемся к воротам и возле урны накидываем вуаль на рой мух. Попались голубчики! От ворот двигаемся вниз по дорожке, где и видим четвертого ангела. Как, еще один гидравлический противовес? Читаем надпись внизу . Ну, это совсем просто. Щелкаем по глазам указанных тварей (паук, змея, жаба и три волка). Один волк возле лошади, рядом с ним - воющий волк, а третьего находим под пауком. Когда у всех загорятся злобные красные глазки, щелкаем на изображении волка в правом верхнем углу. Нам все удалось, и склеп старого смотрителя распахивает перед нами свое чрево. Спешим туда, проходим внутрь и берем книгу, которую тут же читаем. Так-так-так, проказник лорд построил-таки тайный ход, чтобы безнаказанно обделывать свои делишки. Но нас интересует только точное расположение входа в его тоннель. Все, что нам нужно мы узнали, поэтому без сожаления покидаем это пристанище скорби, и поднимаемся по правой лестнице наверх. Поворачиваем направо и идем до конца дорожки. Используем лом на могиле возле стены, рядом с большим крестом. Крышка с грохотом сдвигается, и снизу тянет холодом подземелья. Спускаемся вниз. Дверь заперта, и нам придется разгадать несложную головоломку, чтобы открыть ее. Задача проста: нужно передвинуть все ползунки слева направо. Можно помучиться, решая эту загадку. А можно поступить проще: сначала щелкнуть на верхний ползунок, а потом на нижний. И все. Дверь открыта, входим. Мы находимся в подвале поместья, куда так стремились попасть.

Осматриваемся. Под столом находим пустую стеклянную банку, со стола берем коробку с гвоздями, прихватываем кусачки, которые видим возле колонны. Обращаем внимание на рабочий верстак с тисками, он нам еще пригодится. Идем дальше. Взяв возле лестницы пилу, поднимаемся наверх. Заходим в дверь. Отвратительная картина открывается перед нами, когда мы видим любителя мух, увлеченно поедающего бегающих тараканов. Любителя мух? Да мы же наловили их полную сетку. В инвентаре перекладываем мух в стеклянную банку, и бросаем это сомнительное лакомство слуге. Пока слуга увлеченно поедает жирных мух, не обращая на нас никакого внимания, мы берем со стола деревянную ложку, поднимаем с пола нож, и тихо выходим в левую дверь. В коридоре идем направо до входной двери. Там, в подставке для зонтиков, берем хорошую трость. Возвращаемся и заходим в дверь напротив кухни. Осматриваемся. Мы находимся в большой светлой комнате, похожей на гостиную. В ней царит упадок и запустение. Хм, кому-то явно в этом доме не нравятся зеркала, иначе, зачем разбивать их? Проходим вглубь комнаты. Возле камина подбираем свеженарубленные деревяшки. Обращаем внимание на сейф слева от двери. Кто-то отчаянно пытался открыть этот сейф при помощи молотка, мы же попытаемся его открыть при помощи своего блестящего ума. Но всему свое время. Выходим из гостиной, и поднимаемся по лестнице. На лестничной площадке обращаем внимание на канделябр, который плохо прикреплен к стене. Займемся им немного позже. Поднимаемся на второй этаж. Заходим в правую дверь. Это библиотека, но какой же тут царит беспорядок! Проходим вглубь библиотеки, на полу видим пятно крови, но нас интересует только стопка чистой бумаги, которую мы берем со стола справа. Возвращаемся к двери, и обращаем внимание на панно справа от двери. Оно очень похоже на то, что мы видели на дверце сейфа.

Читайте также: