Double dragon neon прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Реанимация старых игр - дело довольно рискованное и чреватое неприятными последствиями. Сделаешь точную копию старой игры с обновленной графикой и звуком - обозвут ремейк кавер-версией оригинала (а как вы знаете, не все каверы являются удачными), а сама игра может еле-еле окупить бюджет. Попытаешься внести изменения в устоявшуюся в классических частях механику - можно не только не собрать новую аудиторию, но и оскорбить старых фанатов, что уже ставит крест на отметку "Прибыль от игры" в финансовом отчете.

Если говорить о судьбе старой серии битемапов Double Dragon, то дела у нее были не так уж и плохими. До 1995 года Tradewest и Technos выпустили 5 частей, вышли раскритикованные многими мультсериал и фильм по мотивам (в добавок файтинг по фильму на аркадных автоматах), сами братья-драконы успели сразиться бок о бок с боевыми жабами в обожаемом многими кроссовере Battletoads & Double Dragon: The Ultimate Team. В общем, на этой ноте все заглохло, и на протяжении многих лет разные издатели выпускали переиздания первой части на современные консоли и портативные игровые системы и телефоны. Но в один момент до них дошло, что так больше продолжаться не может, и в 2012 и в 2013 году на консолях вышли две игры - перезапуск серии Double Dragon: Neon от WayForward Technologies (создателя Contra 4 и DuckTales Remastered), и ремейк второй части (лучшей в серии, по моему скромному мнению) Double Dragon II: Wander of the Dragons от Gravity (создателя онлайновых ролевых игр Ragnarok Online и Requiem). Что же, ремейк от Gravity удостоился звания одной из худших игр на Xbox 360, а вот перезапуск незаметно так вышел на ПК в начале февраля.

Бить или не бить - вопрос риторический!

Если вы играли в оригинальную игру, то для вас не составит особого труда догадаться с чего начинается игра - возлюбленную обеих братьев (так зачем они тогда за нее дерутся друг с другом?) Мэриен похищают, традиционно ударив ее под дых и перекидывая на плечо. Далее из гаража выбегают (или выбегает) Билли и Джимми, и бросаются вслед за ними. И во время прохождения первых двух миссий некоторым может показаться, что данная игра является полноценным ремейком первой части, ну поглядите сами - те же гопники, не гнушающиеся нападать с битой, те же любительницы БДСМ в латексе, мечтающие устроить наказание плеткой, тот же лысый здоровяк Абобо, выносящий стены, и вся эта заварушка происходит на улицах города. Вроде бы все нормально, но с конца второго уровня происходит то, что вызвало шквал негодования на форумах, а именно - до игрока доходит, что серьезный антураж серии стал частью истории.


Времена уходят, а методы похищения особо не меняются.


При появлении нового вида врагов на экране появляются вот такие "представляющие" тексты.


В качестве очередного отголоска к аркадному прошлому, в игре присутствует вот такой "экран продолжения".

И если в предыдущих частях то и дело выглядывала всякая оккультщина, а действия происходили в постапокалиптическом мире, то на этот раз история с каждым уровнем скатывается в треш-комедию, и за всю игру игроки успеют слететь в космос, сразиться с космическим воином, разнести секретную лабораторию, побывать на кладбище, полного нежити и так далее. Сами же братья Ли все время кривляются, всячески комментируют происходящее (типа "Мэриен? Блин, неужели опять?") и ведут себя как черепашки-ниндзя из мультсериала 80-х. Отдельного упоминания заслуживает главный злодей игры, супер-лич по имени Скуллмагеддон - дальний родственник Ёшимицу из серии Tekken, генератор пафосных фраз и коварных планов, ученый, певец, да и вообще няшка. И вся эта безумная вакханалия, творящаяся на экране, выглядит как сиквел Battletoads & Double Dragon, только без Раша, Зитца и Пимпла, а ваше отношение к подобным изменениям может в корне повлиять на впечатления от игры.

|
Несмотря на грозный вид, Скуллмагеддон разговаривает смешным гнусавым голосом.


Эти экраны дорогие, и Скуллмагеддон будет часто вам это напоминать.


Новые кассеты и усовершенствования к ним можно также покупать в специальных магазинах.

На первый взгляд кажется что игровой процесс тоже не притерпел особых изменений - ходим, избиваем противников, и не даем им избить себя. Но это лишь так кажется, а изменений в игре довольно много. В первую очередь, драки были слегка усложнены - прервать ударом атаку замахнувшегося противника зачастую нельзя, хватать предварительно не оглушив - тоже, бить лежачего можно не более одного раза, а удары головы противника об колено тоже стали частью истории. Во-вторых, переработано управление - бег отведен под отдельную кнопку (привыкшим к комбинации "вперед-вперед" будет слегка непривычно), добавили такие вещи как уклонение (а уклонившись вовремя можно получить бонус с урону), новые премы, перекаты (21 век же!), а также специальные приемы боевого стиля Sosetsuken. В третьих, добавлены нехитрые элементы RPG - от поверженных врагов время от времени будут выпадать кассеты с музыкой, "экипировав" которые можно получить как и пассивные навыки (Stance), так и активные (Sosetsuken).


Несколько раз бои будут происходить вот при таком "освещении". Простенько и зрелищно.


Скажите, этот скриншот вам напомнил уровень в вертолете из второй части?


Во время "реанимации" нокаутированного напарника появляется вот эта забавная анимация.

Кооператив также подвергся небольшим изменениям, в частности Билли и Джимми научились "дать пять" (или "дать петра"), что дает несколько очень приятных бонусов. Например, в критических случаях, когда у одного игрока здоровье почти на нуле, игроки могут поделить жизни поровну, что может сократить количество конфликтов в духе "Ты взял МОЮ пиццу, козел!" до низких величин. Также можно с помощью соответстуюшего жеста активировать двойной урон, который при своевременном уворачивании от атаки противника может увеличиться до четырехкратного. Кроме того, один игрок может отобрать немного жизненных сил у другого, применив "психо-шлепок", но вы же понимаете, что это совсем не по-братски? И наконец, после нокаута игрока напарнику дается немного времени, чтобы привести его в чувство, но поскольку этот процесс чуток длительный, а "спаситель" становится легкой добычей, это не всегда эффективно.

Щепотку заводной музыки, чуток неона - и вуаля!

К моему наивысшему удивлению (или даже сожалению), WayForward использовали не двухмерные спрайты (особенно учитывая то, насколько качественной была двухмерная графика в их предыдущих играх), а трехмерные модели. В целом все персонажи выглядят мультяшно и местами даже карикатурно, слегка топорная анимация в начале вызывает ощущения медлительности боев (ибо в старых частях анимация на удары улаживались на 3-4 спрайта), уровни радуют своей детализованностьюя, двухмерная графика, где она там используется, выглядит просто замечательно (особенно концепт-арты), а неоновые отблески используются практически повсеместно (надо же оправдывать подзаголовок). В общем, к графике особых претензий нет.


Схватки с боссами в игре получились довольно интересными, против них нужно применять бесхитростную, но все-таки тактику.


В игре к сожалению нет безумных гонок на подобном транспорте. А хотелось бы.


Несколько раз за игру появляется "бонусные жуки", избивая которых можно получить уйму полезных вещей.

Если мне придется составить топ музыки из игр, вышедших на ПК в этом году, то саундтрек этой игры может занять почетное второе место (после Metal Gear Rising: Revengeance, разумеется). Музыку к этой игре писал американский композитор Джейк Кауфман, ранее до этого также писавший музыку для других игр от этой студии. Помимо арранжировок удачно подобранных треков из старых частей, стилизованных под электронику и метал, в Double Dragon: Neon также присутствует новые композиции с вокалом и без, стилизованные под глэм-рок, метал и поп-музыку восьмидесятых. Арранжировки получилсь весьма узнаваемыми, местами так и хочется просто так ничего в игре не делать и просто слушать. Помимо этого есть гнетущий амбиент, веселые мелодии на пианино и гитаре, "медитационная" музыка, тяжелый метал, и даже пародия на "бондиану". Однако особенно гипнотизирующими получились композиции с вокалом, звучание и исполнение которых настолько идентично хитам восьмидесятых, что в первый раз не возникает сомнения в принадлежности к музыке тех времен. А финальная песня Скуллмагеддона о любви и важности дружбы вообще шедевр.

Что за дела, бро?

И стоило эйфории затмить мой разум, и когда мне показалось, что ничто не сможет подпортить мои впечатления, так недоработки в игре начали выскакивать одна за другой. Начну с не особо критичных ошибок. Во-первых, игра напрочь отказывается понимать геймпады, работающих не на XInput, слава богу, на моей Logitech F710 все работает нормально. Конечно, вы скажете, что есть эмуляторы типа x360ce, однако представьте такую ситуацию, когда не смыслящий в подобных программах человек захочет вспомнить с друзьями старые времена, но игра не видит их геймпады, а играть на клавиатуре им не комильфо. Во-вторых, даже если вы смиритесь с этим фактом и решите поиграть на клавиатуре, то вас ожидает очередной сюрприз - играть на клавиатуре вдвоем невозможно, извольте подключить вторую клавиатуру, да и не факт, что этот трюк вообще сработает. Зачем так вообще было сделано, когда во время игры игрок больше трех кнопок не нажимает, а все кнопки двух игроков без проблем поместятся на одну клавиатуру (даже на третьего игрока место останется) - неизвестно.


После избиения эти барышни так страстно орут "Покарай меня!" или стонут, что. Впрочем, не важно.


Если нажать и удерживать кнопки удара и пинка одновременно, то братья Ли исполнят либо битбокс, либо брейк-данс, либо гопак, либо "танец робота".

С ошибок не столь критичных переходим на серьезные проблемы в игре, которые могут изрядно попортить вам нервы. Первая проблема - игра плохо оптимизирована, отчего происходит утечка памяти (сначала игра использовала прмерно 300 мегабайт, и спустя полчаса игра обнаглела и начала жрать 700 мегабайт), и чем дольше вы играете, тем сильнее будет тормозить игра. Вторая проблема - опять же плохо оптимизированный сетевой код. Конечно, можно сыпать проклятия на пинг и провайдера, но я ни за что не поверю в то, что в битемапе на двоих управление будет "доходить" с диким pапаздыванием (примерно в одну секунду), когда у нее нет проблем с оптимизацией сетевого кода, а в это же время на этой же сети рядом люди без проблем играют в Dota 2, World of Tanks и Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. На момент написания статьи разработчики выпустили патч, исправивший несколько ошибок (к примеру, проблемы с выводом изображения, некорректное отображение фонов, путаницу в управлении), да и эти проблемы могут устранить в ближайшее время, однако первые впечатления были слегка подпорчены.

Стальных кулаков хватит на всех!

Несмотря на довольно сомнительные изменения и огрехи, Double Dragon: Neon со своей обязанностью справляется на "ура". Во-первых - она непременно вызывает сильные чувства ностальгии, не только по классическим частям, но и по культуре восьмидесятых годов в целом. Во-вторых - это что ни есть битемап старой школы в современной обертке, в который приятно, и тем более, весело играть, особенно в кооперативе. Два геймпада, удобный диван, бутылка колы, старый друг, с которым ты играл в детстве, эта игра, и уйма свободного времени - что еще нужно для большего счастья? Ну, разве что жабы.

Что мне понравилось:
+ Проверенный временами игровой процесс, разбавленный неплохо смотрящимися добавками.
+ Качественная графическая составляющая.
+ Изумительное звуковое сопровождение.
+ Безудержное веселье и угар, творящийся на экране, и харизматичный главный злодей.

Спорные стороны:
? В начале игровой процесс кажется чуток медленным.
? Не всем придет по вкусу переход к несерьезному настрою.
? Отсутствие поддержки DirectInput-совместимых геймпадов.

Что мне не понравилось:
- Проблемы с оптимизацией игры.
- Ужасный рассинхрон в сетевой игре.
- Куча мелких недоработок.
- В игре нет боевых жаб. ='(

Если вашу девушку умыкнула уличная шпана, надо непременно расколошматить сотню носов, отпинать феминисток в латексе и познакомить перекаченных «быков» с приемами sosetsuken — иначе никак. А лучше всего это делать под драйвовую музыку, в компании брата, хорошего друга, соседа по лестничной клетке или, на худой конец, на пару с имевшим неосторожность постучаться в вашу дверь свидетелем Иеговы.

Глядя на послужной список студии WayForward, поневоле думаешь, что парням ведом некий секрет: как реанимировать старые серии, оставаясь в тени. Хорошие Contra 4, Aliens: Infestation и Batman: The Brave and Bold для Nintendo DS, примечательная BloodRayne: Betrayal для PSN и Xbox Live и, не к ночи будь помянут, грядущий кошмар наяву — Silent Hill: Book of Memories для PlayStation Vita. Можно сказать, что родители Double Dragon: Neon достались опытные.

Как и в самой первой части Double Dragon, «неоновое» продолжение начинается у гаража братьев Ли, где панки похищают возлюбленную Билли. Беспринципные гады бьют нашу герлу под дых и утаскивают на кухню к главному негодяю, где бедняжке предстоит варить борщи и рожать детей. Как тут не взбеситься и не покрошить всех и вся?!

Знакомая поклонникам серии затравка сразу будоражит поистершиеся за давностью лет воспоминания. А дальше игра раскручивается, словно юла, продолжая подбрасывать знакомые локации и узнаваемых персонажей. Ремейки классических мелодий разгоняют кровь, и кажется, что ты снова в том времени, когда все игры еще были «настоящими», а совместные прохождения устраивались на одном диване.

Double Dragon: Neon

Дословное переложение вышедшей в 1987 году на NES (в наших краях — «Денди») первой части, перенесенное на новый движок, пожалуй, показалось бы несуразным — словно тюнингованная «копейка» с неоновой подсветкой на днище. Поэтому Double Dragon: Neon отличается от старых частей серии не только внешним видом, но и геймплеем.

В Double Dragon можно было научиться драться не хуже Брюса Ли, но все равно не пройти игру. Потому что смертоносными были не только противники, но и сами локации. Уйма обрывов, исчезающие платформы, бетонные блоки, случайным образом выезжающие из стен, шипы на потолках. Единожды ошибся — начинай сначала. Но особенности ландшафта можно было обернуть к своей выгоде, ведь они так же хорошо работали и против врагов.

В Double Dragon: Neon подобных моментов непозволительно мало. Да, тут есть лифт, на крошечной площадке которого приходится драться осторожно. Есть затягивающий в себя, как открывающаяся дверь вертолета во второй части, шлюз. Но, по большому счету, все бои проходят на простеньких и относительно безопасных территориях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: тем, кому локации покажутся сложными, стоит освежить в памяти вторую часть или хотя бы попасть на секретный уровень в «Неоне» (в начале седьмого уровня ударьте боксерскую грушу ровно 87 раз). Вот там архитектура уровня действительно чистый хардкор!

Но самыми спорными ветеранам покажутся сомнительные декорации — летящий в космос небоскреб, биологическая лаборатория и зловещий, полный нежити лес. А некоторые боссы, вроде огромного плотоядного растения, да и сам главный гад — закованный в доспехи скелет с огромным мечом, напоминающий Кошмара из SoulCalibur V, выглядят вычурно и странно. Не очень-то это уместно в игре про уличные драки, больше подошло бы проекту про черепашек-ниндзя или более близким по духу Battletoads. Игроки старой закалки через многое прошли и не такое видывали, но остальные могут и не понять всех реверансов в сторону восьмидесятых.

Double Dragon: Neon

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в Double Dragon: Neon, как и положено, множество пасхалок и скрытых мест. Разработчики не обошли стороной даже известный казус с третьей частью серии, когда в открывающем ролике американской версии несчастного Билли переименовали в Бимми. Теперь Бимми — один из ключевых врагов.

Ретроспектива

Double Dragon: Neon

Читать далее.

В беспечные школьные годы мы играли, почти не задумываясь о сюжете и прочей интеллектуальной начинке. Мало кого интересовали непонятные английские (а то и японские) слова на экране, мы хотели побеждать, а не читать, тем более что для чтения был целый курс классической литературы. Давайте же сейчас, когда серия добралась до гордой отметки в 25 лет, вернемся в прошлое и узнаем, что на самом деле происходило с Билли и Джимми.

Double Dragon: Neon

Выросшие в темных подворотнях, среди разгула преступности и прочего беззакония, братья-близнецы с малых лет учились отвечать обидчикам кулаками, пинками и всем, что подвернется под руку. Жили бы они себе так до самой старости (или до удара ножом в подворотне), да вот незадача — банда «Темные воины» похитила подружку Билли, Мэриэн. Раскидав шпану по кустам и мусорным бакам, Билли в итоге добирается до главаря бандитов — таинственного Shadow Boss, которым оказывается не кто иной, как его брат Джимми. Интересный финал, который прекрасно обыгрывался в версии для аркадных автоматов. А вот версия для Nintendo логичностью не отличалась. При совместном прохождении, как оказывалось в конце, нам выдавали под контроль целых двух Билли, а Джимми при этом оставался финальным боссом и неиграбельным NPC.

Double Dragon: Neon

Double Dragon II: The Revenge стала интересней в плане геймплея и считается лучшей в серии, но слегка подрастеряла реализм. Оказалось, что действие происходит в постапокалиптическом мире, уничтоженном атомной войной. Мэриэн погибла. Убита отморозками из все той же банды. Ведомый голосом умершей подруги, Билли, плюнув на финал первой части, хватает под руки братца Джимми и отправляется в путь. Сам он — за любимой, а Джимми, видимо, из чувства вины.

Путь, надо сказать, был не из легких, а главный босс, новоиспеченный предводитель клана теневых воинов, и того пуще. Мало того, что выделывал акробатические трюки не хуже цирковых медведей, так еще умудрялся исчезать и наносить удары из ниоткуда. В награду за все пережитые горести сошедшие с небес ангелы оживили Мэриэн, и влюбленная парочка жила долго и счастливо. Ну как — долго. До следующей части.

Double Dragon: Neon

В Double Dragon III: The Sacred Stones бедная Мэриэн пропала снова, а Билли, конечно же, поспешил на помощь. В этот раз знаменитому блондину и его братцу приходится искать магические камни, которые похитители потребовали в обмен на девушку.

Что примечательно, играбельных персонажей стало больше — к братьям присоединились китаец Чин, мастерски владеющий кун-фу, и японский ниндзя Рэндзо. Вскоре Билли узнает, что его девушку держат в одной из египетских гробниц, ну а дальше дело за малым — упокоить несколько оживших мумий и разобраться с древней царицей Египта, которой в итоге оказалась сама Мэриэн под злыми чарами. Не иначе, девушку вконец измотало наплевательское отношение сценаристов, и она решила заключить контракт с темными силами, чтобы раз и навсегда прервать опасные для здоровья отношения.

Double Dragon: Neon

Но больше всего ребята нашумели в потрясающем кроссовере Battletoads and Double Dragon. Билли и Джимми на правах гостей вместе с тройкой боевых жаб спасали нашу зеленую планету от альянса Темной Королевы и Теневого босса. Этот проект до сих пор можно считать эталоном игр, построенных по принципу «кого вижу — того бью». Две вселенные сплелись настолько органично, что многие их по отдельности не воспринимали. Огромный космический корабль Темной Королевы приблизился к Земле и разнес на кусочки Луну — чем не повод пойти и всех побить? Ну а дальше — драки, гонки и полеты, словесные перепалки с боссами и куча пиксельного насилия. Ну, хоть на этот раз Мэриэн оставили в покое.

Вот такими были они, четыре игры о Драконах, запомнишиеся нам с детства. Конечно, были и ремейки — Super Double Dragon на Super Ninendo, и спин-оффы — чистокровный файтинг Double Dragon V: The Shadow Falls. Но фактически после третьей части в жизни братьев Ли не происходило ровным счетом ничего нового.

В жанре «битэмапов» все довольно просто и особых сюжетных изысков не требуется. А вот хорошее управление и щедрый арсенал приемов необходимы как воздух. Иначе получится унылое и бестолковое месилово, на манер Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time Re-Shelled, ремейка культовой игры про Черепашек.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: управление в Double Dragon: Neon сохранило фирменный «натужный» эффект. Некоторые особо сильные приемы или прыжки выполняются с задержкой. Впрочем, к этому вскоре привыкаешь.

Билли и Джимми, как и раньше, бодро машут кулаками и ногами, делают подсечки и бьют коленом в прыжке, используют подручные средства вроде досок или мусорных баков — все это мы видели в Double Dragon не раз. Но теперь появились коронные удары, на которые тратится особая энергия. Похожая система была, к примеру, в старичке Streets of Rage 3, с той лишь разницей, что в Double Dragon: Neon «коронка» не привязана к персонажу намертво. В любой момент можно войти в меню и переключиться с одного приема школы Sosetsuken на другой.

Кроме спецударов, братья могут овладеть боевыми стойками (Stance), которые действуют как пассивные навыки, улучшая показатели вроде атаки или защиты, а некоторые и вовсе наделяют исключительными возможностями, например, способностью поглощать здоровье при ударе или эффективней использовать холодное оружие. Все эти плюшки можно покупать в магазинах или выколачивать из врагов. Добавьте к этому систему развития умений, и вы получите отличный стимул перепроходить игру снова и снова.

Double Dragon: Neon

Однообразию — бой! В новых приключениях Драконы могут избивать врага как и чем угодно. Добивать валяющихся на полу, месить в воздухе, словно футбольный мяч, или с помощью бит играть врагами в бейсбол.

Все это ни в коем случае не ослабляет сложность. Боссы легко сносят здоровье, да и стандартные противники не лыком шиты. Приходится приседать под направленными в голову ударами и перекатываться за спину обидчиков. А своевременный уворот вдобавок активирует режим Glow, в котором урон удваивается. Если на обычной сложности об уклонениях вспоминаешь только в стычках с боссами и особо «толстыми» противниками, то на более высоких уровнях Glow-режим станет необходимой практикой.

Инфографика

Double Dragon: Neon

1 — Если количество здоровья упадет до нуля, у вашего напарника будет немного времени, чтобы поставить вас на ноги. При этом появится забавная анимация перемотки аудиокассеты с помощью карандаша. Ностальгия!

2 — Энергия расходуется на выполнение особых ударов. Чтобы ускорить ее восстановление, можно дать пять виртуальному брату.

3 — Бег в Double Dragon: Neon вынесен на отдельную кнопку. Это путает: постоянно пытаешься нажимать годами вбитые в голову «вперед-вперед».

4 — Подбирая выпадающие из врагов аудиокассеты, братья обучаются новым приемам. В меню выбора приемов у каждого навыка есть собственная мелодия из восьмидесятых.

Разве могла игра про двух братьев обойтись без кооператива? Оказывается, могла, по крайней мере без кооператива в современном понимании. Поиграть вдвоем можно только на одной приставке, сидя плечом к плечу, никакого онлайна и в помине нет. С одной стороны, жутко неудобно. Но с другой. Ведь это же прекрасный повод собраться со старыми друзьями и вспомнить школьные времена! Все те невыполненные домашние задания и бессонные ночи в выходные, когда родители уезжали на дачу, а вы, накупив газировки, ночь напролет играли, продувая картриджи и переписывая секретные комбинации друг у дружки из блокнотов.

Double Dragon: Neon просто создан для того, чтобы наслаждаться общением вживую (а не через гарнитуру, как это нынче принято). Взаимодействие со вторым игроком отнюдь не ограничивается возможностью выстроить совместные комбинации. Это отличная возможность развлечься: дать пять своему «бро», напеть забавный битбокс или станцевать в стиле робота.

Стоит ли говорить, что играть в Double Dragon: Neon соло так же весело, как в одиночку отмечать день рождения? Поэтому, господа, звоните друзьям, встречайтесь и наслаждайтесь отличной игрой родом из детства. Благо WayForward сделали все возможное, чтобы пробудить в вас ностальгию и эмоции из тех времен, когда трава была зеленее.

Неспроста в игре присутствует столько аудиокассет и других музыкальных штучек! Музыка получилась почти гипнотизирующей. Иногда так и хочется постоять пару минут, просто слушая фоновую песню. Послушайте сами! Мигом поймете, что за штука Double Dragon: Neon.

Читы и секреты Double Dragon Neon - Все достижения

Секреты по прохождению и получении достижений .Желанное возврат известной Double Dragon! Установилась ночь анархии, так что укладывайте гелем волосы, отправляйте маркет в ружье и отчаливайте на улочки города! На вашу возлюбленную даму совершено дерзкое наступление, уличная шпана украла ее у вас и вам нужно возвратить обратно ее назад. А для этого необходимо вести огонь в всякого пациента ублюдка вставшего на вашем пути расплаты! Ну а в прохождении вам сможет помочь хорошая драйвовая музыка, которая даст особенный очарование геймплею и наш гайд по достижениям.

1. A Boo Boo
Скиньте A Boo Boo в яму. Легко выполняется на конвеерной ленте уровня Main Street

2. Are You Awake?
На уровне Airlock пройдите первую комнату со шлюзом не атакуя

3. Bone to Pick
Киньте Hair pick в Scullmageddon'a

4. Cultured
Просмотрите весь концепт-арт в главном меню.

5. Fuzzface!!
На уровне Assault Zone осуществляйте перекаты между двух каменных колонн

6. Grand Slam!
Ударьте битой сразу 4-х противников.
Легко выполняется в начале уровня Airlock

7. Is That a Quarter?
Скиньте Williams'a в яму.

8. Later Ro-bros!
Пройдите один из уровней играя за Ro-Bro.
Включить режим Ro-Bros можно в меню выбора карты с помощью комбинации клавиш указаной на последнем концепт-арте.

9. Metal Head
Купите апгрейд в Tapesmith

10. Mr. Perfect
Пройдите любой уровень не получив урона

11. Put Your Heads Together
Столкните лбами двух противников

12. The Key to Victory
Ключ можно вставлять не только в сундуки, но и во врагов

13. Tone Deaf
Пройдите всю игру ни разу не использовав суперудары. Легко пройти на уровне сложности Normal при максимально прокачаном Power Gambit

14. Victory!
Победите Skullmageddon'a

15. You Did What!?
Накопите $50000

16. Audiophile
Соберите хотя бы по одной кассете каждого вида (всего 20)

17. Bro-merang
Если в кооперативе брошенный вами бумеранг поймает ваш бро, то вы получите это достижение

18. Double Dragon
Включите в настройках Friendly Fire и пройдите в кооперативе все уровни на сложности
Double Dragon. Рекомендую предварительно прокачать кассеты, накопить денег на жизни и потренировать уклонение и сдержанность

19. Gleam On
Увернитесь от удара 50 раз (можно не сразу)

20. High Fidelity
Прокачайте любую кассету до 50 уровня

21. Jawsome.
На уровне Genetic Research при битве с боссом вскройте обе луковицы, чтобы на экране одновременно присутствовали головы дракона и акулы.

22. Max Fidelity
Прокачайте все кассеты до 50-го уровня

23. Misters Perfect
Пройдите любой уровень в кооперативе не получив урона с включенным Friendly Fire

24. Pick a Winner!
Киньте Hair Pick в каждого из противников
Список:
Williams
Linda
Abobo
Skullmagaddon
Hoverbizzle
Ichisumi
Mecha Biker
Shun
Roxy
Jiang Shi
Boa Boshi

Да, до Mecha Biker'a злосчастный Hair Pick нужно донести и, кроме того, предварительно скинуть Mecha Biker'a с мотоцикла. Проще всего кинуть Hair Pick в Roxy на уровне Sone Kind of Lab за 0,2 секунды до того как она приземлится.

25. Single Dragon
Пройдите все уровни на сложности Double Dragon в гордом одиночестве

26. This Channel Sucks
Разрушьте все мониторы на уровне Space Lair. Чтобы уничтожить монитор находящийся под платформой используйте Bomb Toss

27. Tossin' on Air
Перекиньте через плечо 10 противников

28. Weapon Master
Попробуйте все оружие в игре

29. A Foot Face?
В начале уровня Some Kind of Lab ударяйте по груше пока не услышите звук (где-то 80 ударов). После этого звука больше ничего не нажимайте иначе ничего не произойдет.


FAQ по игре Double Dragon: Neon на PC

Итак, ниже перечислены ответы на самые популярные вопросы по Дабл Драгон Неон.

После установки Double Dragon: Neon не появился ярлык, как запустить игру?

Запустить игру Вы сможете через exe-шник игры, расположенного по пути: …Double Dragon NeonbinDoubleDragon.exe

При повторном запуске Double Dragon: Neon игра включается в фоновом режиме и не разворачивается. Звук есть, изображения нет.

В папке с установленной игрой по пути …GamesDouble Dragon Neondata найдите файл engine.ini и открой его с помощью блокнота. Замените строку windowOption=1 на windowOption=0 и запустите игру.

Читать еще: Чит коды Bulletstorm

Игра не видит геймпад, что делать?

Double Dragon: Neon видит только те геймпады, которые поддерживают режим XInput. Если ваш геймпад не подддерживает XInput, то рекомендуем воспользоваться эмулятором геймпада Xbox 360.


Как настроить управление на геймпаде?

Можно ли играть в Double Dragon Neon вдвоем на одном компьютере?

Можно, если есть хотя бы один геймпад. В таком случае один игрок будет играть на клаве, а второй на геймпаде.

При попытке начать новую игру на Windows XP выскакивает ошибка: Прекращена работа…

Внимательно ознакомьтесь с системными требованиями игры. Double Dragon: Neon не поддерживает Windows XP.

Множно ли играть боссами?


Где посмотреть открытые концепты?

При запуске Double Dragon: Neon вылетает ошибка: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует steam_api.dll. Попробуйте переустановить программу.

Перед установкой игры отключи антивирус.

Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR100.dll. Попробуйте переустановить программу.

Проблема решается установкой Microsoft Visual C++ 2005—2013.

Прохождение игры Double Dragon: Neon

Глава 1: Главная улица

Мэрин украли бандиты и вы должны её спасти. Идите прямо по улице, сражайтесь с врагами. Игровые подсказки помогут вам адаптироваться под динамику боев. Старайтесь не лезть на девушек с кнутом, потом что подойдя очень близко, они будут атаковать. Старайтесь подбирать оружие, чтобы наносить более болезненные удары. Не забывайте ломать бочки, мусорные баки и прочие декорации, в них можно найти газировку. В конце улицы вас будет ждать толстяк. Чаще уворачивайтесь от него и бейте ногами в подкате. Как закончите, зайдите в гараж. Встаньте на платформу и езжайте вперед, будут появляться враги, заставляйте их заходить на платформу и оглушайте, чтобы они падали вниз. Подобную схему проверните с толстяком.

Глава 2: Аллея тьмы

Снова идите по улице, бейте бандитов. Старайтесь экономить жизни, потому что вас будет ждать тяжелая битва с боссом. Дойдите до тупика, поднимитесь наверх. Можете зайти в дверь справа, чтобы купить свитки, жизни и прочее. Идите дальше по верху, убейте трех бандитов. Спускайтесь вниз. Продолжайте движение по улице, скиньте парня в обрыв и отбивайтесь от атак плохих парней. Зайдите в ресторан. Он превратится в космический корабль. Разбейте бочку, возьмите кока-колу и один из предметов для боя. Вам придется сразиться со скелетом. Не ввязывайтесь с ним в долгий ближний бой. Можете использовать тактику подошел-ударил один раз-ушел. Уклоняйтесь от атак, в частности от зеленого энергетического поля по земле и воздушного яда. Можете кидать в скелета огненный шар, только не забывайте копить энергию.

Глава 3: Космическая ловушка

Глава 4: Путь

На уровне вам нужно добраться до самого верха башни. Когда окажитесь в помещении с лифтом, стойте подальше от дверей, потому что они открываются и выбрасывают все в космос. Отбивайтесь от врагов, потом садитесь в лифт и наверх. Пройдите коридор, старайтесь не падать в ямы. Потом снова окажитесь в комнате с лифтом, повторяйте те же действия, что и в прошлый раз. Когда закончите, то вы встретите в новом коридоре парня на мотоцикле. Старайтесь уклоняться от его атак и бейте в прыжке. Когда мотоцикл сломается, добивайте свою цель в ближнем бою, не забывайте уклоняться.

Глава 5: Сельская местность

Летающий ресторан упал в лесах, но главный злодей сбежал. Теперь вам нужно добраться до города через поселения. На данном уровне босса нет, так что вам придется просто убивать обычных врагов на своем пути. Ближе к концу миссии появится вертолет, который будет стрелять шипами. Просто встаньте в один из углов и ждите, пока он не улетит.

Глава 6: Зона атаки

Вам нужно избавиться от вертолета. Бегите к ракетной установке, забирайтесь на неё и пытайтесь заманить вертушку так, чтобы ракеты уничтожили её.

Глава 7: Кто-то следит за вами.

Вы в ловушке. Бейте по груше, раскачайте её, чтобы разбить стекло. Вам нужно выбраться из здания. Будьте внимательны, лазерные лучи сверху наносят очень большой урон. Иногда в вас будут лететь ракеты из пустоты, от них старайтесь уклоняться при помощи прыжка или приседания. После пройденного пути, вас ждет собственный клон. Чтобы его победить, чаще атакуйте в прыжке и старайтесь долго не стоять рядом.

Глава 8: Генетические исследования

Зайдите в лифт, поднимайтесь наверх и отбивайтесь от толп бандитов. Пройдите через коридоры, опасайтесь шипов. В конце на вас нападет большое растение-мутант. Бейте по его цветкам, но они опасны и не затягивайте свои атаки.

Глава 9: Охота в лесу

Катитесь вниз на рте цветка, убивайте девушек. Спустившись вниз, бегите через кладбище. Мертвецов убить очень легко, но вам постоянно буду мешать барабаны с шипами. Уклоняйтесь от них. В конце вы встретите огромного зеленого монстра, который похож на Халка. Заманите его под барабаны, с их помощью босс будет получать больше урона.

Глава 10: Неон

На последнем уровне вам придется пройти через кафе, спуститься вниз и миновать лес. На своем пути вы встретите всех боссов с прошлых уровней. только на этот раз убить их намного проще. Добравшись до скелета, используйте знакомую тактику. Уклоняйтесь от смертельных лучей. После победы, вам придется убить сразиться с братом. Победив его, вы освбодите любимую и пройдете игру.

Анализ: Double Dragon Neon

В конце 80-х годов в залах игровых автоматов появился новый хит! Игра Double Dragon позволяла игроку почувствовать себя в шкуре крутых бойцов, вышедших на тропу войны против распоясавшихся уличных банд. Ошеломляющий успех игры породил новый жанр под названием beat’em’up (побей их всех), после чего игры про драки всеми возможными частями тела повалили как из рога изобилия. В США популярность Double Dragon достигла таких масштабов, что по мотивам игры были выпущены серию комиксов Marvel, мультсериал и художественный фильм.


Однако стремительный расцвет нового жанра был недолгим. В 1991 году Capcom, съевший собаку на играх про уличный мордобой, оседлал волну успеха, выпустив легендарный файтинг Street Fighter 2.

Читать еще: Читы и секреты Counter-Strike Source

Помимо этого в середине 90-х годов начали появляться первые игры с 3D графикой, а традиционная механика битемапов очень плохо вписывалась в трехмерное пространство. В конечном итоге, жанр классических уличных драк пришел в полнейший упадок и был предан забвению.

Двойному дракону, ставшему родоначальником жанра, повезло еще меньше. Несмотря на первоначальный успех разработчики Technos не выдержали острой конкуренции и серия Double Dragon быстро пришла в упадок. В 1996 году компания окончательно разорилась и по дешевке распродала права на свои игры.

С тех пор прошло ни много, ни мало 16 лет и братья драконы вернулся из забытья в новой игре Double Dragon Neon!
С первого взгляда на игру становится понятно, что разработчики WayForward Technologies умеют делать римейки старых игр! Буквально все, начиная от стартового экрана и заканчивая финальной песней пронизано ностальгией по восьмидесятым. В Неоновом драконе собрано множество узнаваемых элементов из популярных битемапов начала 90-х годов, что делает эту игру настоящим сокровищем для ретро-геймеров.
Отдельное спасибо за создание потрясающей атмосферы игры хочется сказать композитору игры Джейку Кофману, который не только сделал отличные аранжировки треков из оригинальных игр серии Double Dragon, но и написал для игры несколько задорных песен в стиле “дискотеки восьмидесятых”.


При этом боевка имеет и второе дно. Для первого прохождения игроку вполне достаточно просто махать руками и ногами, с удовольствием наблюдая за разлетающимися телами врагов. Но с повышением уровня сложности здоровье противников существенно вырастает, и тут уже приходится осваивать уклонение от ударов с последующими контратаками, наносящими двойной урон.
Разработчики не забыли и о прокачке персонажа, которая поддерживает интерес к игре после первого прохождения.


Читать еще: Euro Truck Simulator 2: Секреты и хитрости


На поверку, игра оказалась сложной. Отчасти, причиной является немного нечёткое управление персонажем. Хотя, по сравнению с первым бит-эм-апом с Кунио Куном, разработчики сделали большие шаги вперёд. Также ситуацию с прохождением осложняют и некоторые серьёзные враги. Например, панки с динамитными шашками, Абобо, выходящие временами сразу двое, предпоследний босс с пулемётом. В перечисленных сражениях очень даже легко можно растратить здоровье. Шкала здоровья достаточно большая и возобновляется с каждой новой локацией, но истощается она довольно легко, и на всё прохождение даётся пару жизней. Ещё у вас есть шкала времени, очков, и очков умения.





1. Левитация Лопаря. Испытайте этот трюк в миссии 1 просто ради забавы. Когда вы достигните зоны, где впервые столкнётесь с Лопарями, заманите одного из них к лестнице с левой стороны экрана и сбейте его с ног. Когда он упадёт, бегите вправо и и спрячьтесь за углом. Когда Лопарь попытается подняться, он зависнет в воздухе над лестницей.

2. Летающая бочка. Исполните этот необычный трюк в миссии 1, где впервые появляются Лопари. Возьмите бочку и идите к углу здания. Вы узнаете, что оказались в нужной точке, когда как бы зависните в воздухе. Теперь бросайте бочку. Она вылетит за пределы экрана.

4. Как уклониться от схватки с Чинтаи. В зоне миссии 2, где вы карабкаетесь вверх по зданию, чтобы сразиться с Чинтаи, вы могли бы просто избежать схватки с ним! Лезьте на вершину здания, а когда Чинтаи появится, снова спуститесь вниз по лестнице. Чинтаи исчезнет, и вы прямиком направитесь в миссию 3.

5. Как получить максимум сердец. Когда вы достигните Миссии 2, играйте, пока не наткнётесь на Вильямса, стоящего на верхушке выступа с бейсбольной битой. Расправьтесь с ним и медленно идите вправо, пока не доберётесь до множества красных свай. К вам выйдет ещё один Вильямс. Возвращайтесь влево к проволочной сетке. Влезайте на неё, причём Вильямс будет вас преследовать до левого края красных свай. Поднимайтесь на верх проволочной сетки и идите влево до следующей сетки. Спуститесь по ней вниз и идите влево до упора. Затем возвращайтесь тем же путём к Вильямсу у красных свай. Он исчез, но если вы начнёте молотить точно то место, где он стоял, то заработаете массу очков и максимальное количество сердец!

6. Уловки в миссии 4. Чтобы без потерь пройти мимо цементных блоков, подождите, пока два первых блока исчезнут, а потом без колебаний двигайтесь вперёд. Вот как избежать двух тяжёлых схваток в миссии 4. В зоне, где Абобо пробивается сквозь стену, не деритесь с ним. Просто вскарабкайтесь по стене и бегите. Когда вы достигните зоны с лестницами, не сражайтесь с Вильямсом. Если вы уклонитесь от схватки с ним, то другие Вильямсы не будут атаковать вас.

Читайте также: