Дота имба гайд

Обновлено: 02.07.2024

1. Абсолюты физического берст урона.

1.1. Enchant Totem + Grow.

Фотография автора. Фотография автора.

Связка устарела, так как ульт Тини давал раньше 150 базового урона, с которым тотем наносил неадекватный урон, а сейчас только 30/45/60 базового урона. Это и стало причиной, почему многие игроки не берут больше ульту Тини. Однако если взять Enchant Totem Шейкера первым и потом ульт тини на героя с большим начальным уроном (Tiny, Treant Protector, Rhasta и др.), то выяснится, что урон то не слабый.

Фото автора. Обратите внимание на урон Treant Protector на 8 уровне с минимальным набором предметов. У Шамана и Тини будет поменьше, но не намного. Фото автора. Обратите внимание на урон Treant Protector на 8 уровне с минимальным набором предметов. У Шамана и Тини будет поменьше, но не намного.

1.2. Tidebringer + Walrus Punch/Enchant Totem.

Фотография автора. Фотография автора.

Очень мощная связка, если бы вам дали такое собрать, то вы бы без труда выиграли бы игру. Огромный урон по площади мог бы с 1 удара похоронить всю команду врагов. Но все три способности являются способностями с первым приоритетом пика. Но если разобраться, то вся сила комбинцации лежит в сплеш+урон. Отсюда можно заменить Tidebringer на сплеш Свена Great Cleave - с Enchant Totem тоже является имба-связкой. Суть та же, но сборка проще намного. Да, убивать им как с Tidebringer у вас не получится, однако фармить с тотема будет очень просто: 1 удар на 1 пачку крипов на линии и 2 удара лесным. Покупаете 2 Daedalus и остальные предметы на выживаемость и мобильность+ хекс или Эбиссал. Если вас быстро не снесут, то вы легко захватите доминацию. Другой вариант сборки - менее эффективный, но имеет место быть - это Vendetta+Tidebringer. Урон от Vendetta пройдет по всем целям сплеша. В начале такой сборкой можно задавить, но вам нужно будет быстро поднять уровень до 12, чтобы удар с невидимости наносил 400 урона. Как можно догадаться, этот билд быстро теряет силу в мидгейме и в лейте, поэтому, лучше сразу захватить карту (для этого нужно пойти и выиграть мид).

2. Абсолюты физического туннельного урона.

2.1. Essence Shift + Focus Fire/Overpower.

Фотография автора. Фотография автора.

Связка имбовая только для керри. Классически сильная связка, особенно с каноничным Focus Fire - герой просто бежит рядом, пока герой врага превращается в месиво. Собрать его, в отличии от большинства классических связок вполне возможно, особенно на низком рейтинге. Другой вариант - собрать с Overpower Урсы, эффективность ниже, но так же опасно. Чем можно заменить? Любая способность на увеличение скорости атаки (Strafe, Overcharge, Press th attack и др.) и стакающаяся пассивка (Jingu Mastery, Fury Swipe, Glaves of Wisdom, Arcane Orb и др.) так же работают эффективно.

2.2. Bash of the deep + Focus Fire/Chemical Rage.

Фотография автора. Фотография автора.

Эта связка отличается от предыдущей тем, что поймав героя 1х1, вы его уже не отпустите из стана. Вам понадобится Black King Bar и Blink Dagger. Обычно собрать такой билд не позволяют, но с другими модификаторами скорость атаки можно умудриться собрать. Старайтесь добиться пассивной скорости атаки такой, чтобы наносить 4 удара до того, как баш закончится. Заменить можно не только любым другим башем, но и можно взять Tag Team Тускара, Headshot Снайпера и другие способности с шансом нанести дополнительный урон. Но баш в данном случае лучше, так как контролирует противников.

3. Абсолюты магического берста.

3.1. Avalanche+Toss+ Laguna Blade/Finger of Death.

Фотография автора. Фотография автора.

4. Абсолюты магического туннельного урона.

4.1. Sticky Napalm + Ion Shell/Rot/Mystic Flare.

Фотография автора. Фотография автора.

Данная связка не дает стоять врагу линию - он погибает как от 1 стака масла, так и от 2, в зависимости от взятых спеллов. Имбалансные связки я разбирал в публикации ( ссылка тут и тут ). Заменить эти способности можно любыми, которые наносят периодический урон, но лучше всего искать те, которые не требуют личного присутствия на время действия (как Shakles) и которые не кастуются в упор (как Ion Shell Дарк Сира). Предметы мы покупаем в соответствии с характером способностей (Если взяли Shakles и надо стоять рядом, то берем бкб и выживаемость с увеличением мс (Sange&Yasha), если кастуется в упор, то Blink Dagger и так далее).

5. Абсолюты контроля.

5.1. Viscous Nasal Goo/Arc Lightning + Aftershock

Фотография автора. Фотография автора.

5.2. Ball lightning + Aftershock

Фотография автора. Фотография автора.

Отличается от предыдущей связки тем, что с 6 уровня станит бесконечно, пока не кончится мана. После покупки Bloodstone и Kaya, стан в принципе бесконечен, если летать на месте. Собрать обе эти связки реально, но редко удается. Чем их заменить? Любые способности с низким кулдауном и, желательно ненаправленные, чтобы не зависеть от целей применения. Якорь Тайда, Пилы Тимбера, Ремнанты Шторма и т.д.

6.1. Абсолюты пуша.

Фотография автора. Фотография автора.

Этот тот случай, когда связка считалась имбой, но при этом таковой не являлась. Проблема в том, что при неумелом использовании такой связкой, можно легко проиграть игру, накормив противника своими крипами. Сразу берется Rearm, а потом нужно посмотреть, есть ли у врагов способности, которые могут остановить волну крипов, если есть и их немало, то не стоит собирать эту связку - сольете игру. Если нет, то можно использовать. Исключением является Энигма - ее талант усиливает Эйдолонов настолько, что даже с отпушем есть вероятность потерять трон раньше, чем они успеют сделать тп для дефа. Собирать предметы нужно для манарегена, Boots of Travel, Blink Dagger и желательно иметь предмет для контроля, в идеале Scythe of Vyse. Чем можно заменить спеллы? Очевидно ставка делается на пуш, но вот крипами необязательно пушить. Diabolic Edict Лешрака пушит не хуже,а с Rearm их можно запустить несколько, тем самым стирая вышки за несколько секунд. Даже через Бекдор. Единственный минус тут - вам придется стоять рядом все время. Недолго, конечно, но опасность в этом все же есть.

На этом все, всем спасибо за прочтение. Ставьте лайк, если понравилось, подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить и пишите в комментариях, какие связки из прошлого в Ability Draft видели вы?

Итак,ето мой первый гайд и он будет о таком герое как Viper я очень любли играть именно етим героем и считаю его одним из сильнейших героев в Доте.

Плюсы героя

+Силен в начал и мид гейме

+2 пасивки из-за которых вайпера не хочется и бить

+маленький к\д ульты

Минусы героя

-Малое количество мп

-малое количество хп

-становится слабым в лейте

-низкая стартовая скорость атаки

Описание скилл билда

Етот скил билд расчитан на ганги с 2-3 минуты ,не вижу никаких альтернативных билдов

Альтернативный скилл билд

[item= Tango ] ето мы покупаем с начала,потом фармим на Пт начиная с далее и заканчиваем , итак у нас есть Обувь к етому времени уже будет вырисовыцватся картина того положения вещей(либо ваща тима гнобит,либо вас гнобят)если все идет гладко покупаем и апаем до либо если идет все не гладко берем после Пт . после манты мы будем наризать росто все что движется заканчиваем итем билд .

Подведем итог что нам нужно иметь в конце игры :

Тактика:выбор лайна мы идем соло мид если нету таких соло мидеров как : и тд. если такие в тиме есть то идем на любую дабл линию . Ведем себя агресивнохарасим -гангаем -доминируем,после ульта убиваем все что движется.

нащи друзья: тоесть дизейблеры и станеры которые зделают так что мясо от нас не убежит за тавер

наши враги: сильные герои с ними будет тяжеловато,(я считаю что Урса читерский перс и его надо удалить из Доты ))

Imba Dota
– одна из карт, сделанная наподобие всем известной карты из игры
Warcraft III – Dota all stars. В отличие от, например, Russian dota,
Imba полностью совпадает с оригинальной версией карты по ландшафту и
распоaложению объектов. В остальном это та же ДОТА, но с новыми героями и
сильно усиленными скиллами.

1. Переработано действие многих способностей героев (в целом, примерно 290 скиллов изменено) и некоторых артефактов.

2. У многих скиллов изменились иконки и анимация действия.

3. Было добавлено 7 сборных артефактов с особыми свойствами.

4. Капитаны (Синий и Розовый) могут выбрать в своём колодце бонус для команды.

5. В карте есть боты, поэтому можно играть дома с компами.

Герои в имбе

В имба доте, выпущенной по DOTA v. 6.66. добавлены новые

герои: Феникс (напомним, что в оригинале он появляется только в версии
6.70.) и Фрезикс (похож на феникса, только эта птичка - ледяная). Так же
скиллы феникса в имбе отличаются от скилов в 6.70, а фрезиксом мы в
оригинальной доте вообще не сможем поиграть, т.к. его там и нет…

Roshan

Рошану хотелось бы уделить отдельную роль в этой карте так как теперь он уже называется Bears Slayer OzNake и имеет совершено другой вид. Теперь он выглядит как большой Тускар!
С новы рошаном и новые возможности, теперь он имеет блин который не только догоняет жертву но ещё и станит её, а также он может вызывать помощника(выглядит как нейтральный моб "Ursa warrior") которого если не убить он переведёт в своё ХП. Также убрали злосчастный BINGO.

При смерти с Bears Slayer OzNake выпадает
не только шит перерождения но и кольцо которое повысит немного ваши
статы и даст неплохой пасив (brings bad luck to nearby enemy units,
making their hp are as low as your) которая делает ХП окружающих меньше
чем ваше.
Так что в имбе мы больше наверное не увидим всеми любимого Roshan.

Bears Slayer OzNake


Скилы в dota IMBA

Больше всего dota imba отличается от простой dota скилами, в имбе скилы героев усилены во много раз и ещё "+" даёт намного больше чем в простой доте.
По поводу изменений можно написать очень много но я приведу вам несколько примеров:
1. Крюк пуджа и ветка шейкера летают на умопомрачительное расстояние (пудж 3500, шейк 4800).
2. У панды пивовара ульт делает 9 панд.
3. Всем известная Венга, первый скилл у которой – ледышка (кидает

ледышку, станя врага и нанося урон) – достаточно мощная способность в
оригинальной доте в имбе становится убойной. Изменена она следующим
образом: если стоит Венга, и вокруг нее, например, пять крипов, то при
касте вы выпускаете ледышку, в свою очередь каждый крип пускает такую же
ледышку, следовательно нетрудно посчитать, что на последнем уровне
прокачки этого спела вы(300 hp) + 5 крипов(5*300=1500)=1800, сделать ФБ
на первом уровне становится очень легко…
Впрочем очень интересные изменения. Я советую вам самим поиграть и убедится в этом!

Новые артефакты в Imba

Добавлены новые артефакты, а способности на некоторых старых усилены. Многие артефакты работают без орб эффекта.

Ethereal staff
Thoridal the stars Fury

Thunderfury
Queen Azsharas Bathrobe

Apolyon
Scourge Bone Chimes

Felstriker

Не столь важно

Nightmare Prison

У нового барыги есть кнопочка которая заставит врагов вылезти из леса!

Вот впринцыпи и всё! Карта в целом хорошая но всё же есть свои минусу и недоработки.

Интересные имба связки героев в Dota 2 для друзей - Часть 1

Собрал первые три "имбо-связки" из двух персонажей Dota 2, о которых у поминал в блоге.

Надеюсь, вам понравится! По крайней мере будет нескучно.

После отличных 8 часов сна и хорошего завтрака каждый игрок захочет сыграть хоть одну партию в Dota 2 со своим другом.
После загрузки Dota 2 и всех игроков, мы ожидаем увидеть достойный пик, но как обычно - видим всего лишь гулю и разнообразный транспорт для него :

Интересные имба связки героев в Dota 2 для друзей - Часть 1


Но и наша тима - упертный народ, и не отстает от соперников ни на шаг :

Интересные имба связки героев в Dota 2 для друзей - Часть 1

Что же вам остается делать с другом? Продолжить список имб на сервере?
НЕ НУЖНО!
Лучше сделайте связку на своей линии между Керри и Сапортом.

1. Заморозка и смерть (Crystal Maiden и Morphling)

Для начала попробуйте забить легкую линию, все же вы керри, который питает хоть каплю надежды на победу со своим сапортом, который между прочим КУПИТ КУРУ и вардов для вашей тимы.

После того, как мы завоевали линию, нужно правильно вкачивать скиллы :
1) Для Кристалки - активные скиллы, первый и второй, 2 - будет использоваться как стан, 1 - как дамаг.
2) Для Морфа - первый скилл и перекачка. Почему перекачка а не стан? Перекачка - универсальный скилл, который поможет как для выживания за счет силы, так и для дамага с руки за счет ловкости. Ульту так же можно не учить, только если приспичит сильно.

Почему это работает?
Сколько мы играли таким пиком - всегда линия была на нашей стороне. Любой, кто там стоит - умирает. Кристалка приморозила, 1 скилл - половины хп можно сказать нету, а стоит морфу прокатиться по врагу - тут же умирает, получив при этом нехилый дамаг с руки.
Если же против вас станы на линии - не беда, Кристалка должна успеть раздать скиллы, а вот уже наш Морф - заивейдит стан 1 скиллом.

Скриншоты для наглядности, для увеличения - клик :

Интересные имба связки героев в Dota 2 для друзей - Часть 1
Интересные имба связки героев в Dota 2 для друзей - Часть 1

Интересные имба связки героев в Dota 2 для друзей - Часть 1
Интересные имба связки героев в Dota 2 для друзей - Часть 1

2. Пикнуть - Тащить, связка Венги и Легиона

Для начала мы капсом пишем в чат: легкий лайн или фид с*ка, так как только этот язык понимают на русских серверах.
После того, как мы заняли свою територию, мы начинаем прокачивать скиллы в таком порядке:

1) Легион : 2 и 3 скилл, 1 скилл - для понтов, особо не нужен. Почему такая прокачка? 2 скилл - хп реген и скорость атаки, пригодится в любом случае, 3 скилл - пасивка на вампирик и мгновенный удар, который зависит от вашей удачи. Ульту вкачивать обязательно, она - ваш залог невидимой рапиры.

2) Венга : 1 и 2 скилл, ульту - тоже обязательно. Снова, почему так? Стан - само собой, обьяснять не нужно, а вот 2 скилл - это минус армор, который может хорошо помочь на вашей линии. Пасивку - не учим, особо не нужна.

Почему это работает?
Легион - новоиспеченный керри, который при хорошей поддержке контрит все и вся. При его ульте - это легко и просто, особенно, когда под рукой отличный станер, который застанит в ульте и снизит армор! А при ситуации, когда кто то сможет убежать от ульты легиона - венга поможет вам своей ультой.

Интересные имба связки героев в Dota 2 для друзей - Часть 1
Интересные имба связки героев в Dota 2 для друзей - Часть 1

Интересные имба связки героев в Dota 2 для друзей - Часть 1

3. Морские страсти, связка Slark и Dark Seer

В начале игры мы занимаем любую линию, так как особый фарм за этих героев не требуется, весь фарм за счет убийств.
После того, как мы пометили территорию, мы приступаем к прокачке скиллов:

1) Dark Seer - 2 и 3 скилл, вакуум - на 5 уровне, почему так? Потому что вакуум на на линии особо не нужен, только купол для доп. дамага, и спид - если догнать, но тут и так все ясно. Обязательно выучить ульт.

2) Slark - 2 и 1 скилл. Почему так? 2 и 1 скилл - это основные скиллы сларка, благодаря каким сларк чуствует себя богом паблика. 1 скилл - наносит дамаг и снимает с тебя все отрицательные эффекты, а 2 скилл - привязывает врага к точке, при этом нанося урон. Обязательно выучить ульт.

Почему это сработает?
Все просто, для начала Дарк сир вешает купол на сларка, а тот, в свою очередь, прыгает на врага 2 скиллом, предварительно активировав 1 скилл, чтоб снять любой эффект, навешанный врагом. У врага нет возможности выжить, а если же все таки умудрится - для этого дарксир припас 3 скилл.

Читайте также: