Дота 2 фурион гайд

Обновлено: 04.07.2024

Гайд на фуриона

В этом гайде, гайд на фуриона, мы рассмотрим самого дикого фармилу в доте 2. Фура реально сумасшедший фармер и играть за него одно удовольствие.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Этот гайд будет сделан с уклонном именно на мой стиль игры. Я покажу какие-то фишки, которые использую и какие-то приёмы, которые помогают мне успешно заканчивать игры.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Способности Фуриона

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Sprout для дизейбла врагов подходит не очень хорошо. Из неё можно выпрыгнуть, можно просто проесть с помощью танго. Но иногда можно поймать противника, у которого нет топорика, танго или эскейпа. Поэтому мы будем использовать эту способность в своих целях) Мы будем закрывать себя от врагов. Это очень сильно помогает в игре, так можно легко сбегать от гангов. Делается всё очень просто: нажимаем на первый скилл и на себя, всё, враги тебя не видят и ты не спеша телепортируешься на базу.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Teleportation.Эта способность делает фуриона очень мобильным персонажем. Фурион может контролировать ситуацию по всей карте. Например, фармить лес, а через 3 секунды уже помогать врагам пушить линию. На 25 уровне у тебя будет возможность быть просто неуловимым пушером, взяв талант, который убирает кулдаун на телепортацию. Мой совет: всегда держи наготове данный скилл, не трать его зря.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Энты! Они будут очень сильно помогать во время игры: сначала они помогают фармить, потом пушить. Ими можно даже отвлекать внимание твоих врагов врагов. Энтов можно призвать как с обычных деревьев, так и с деревьев с первой твоей способности.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Wrath of Nature.С помощью ультимэйта фурион отжимает деньги у всех на карте. Интересное применение: Все мы любим стилить и этот скилл подходит для этого просто отлично. Когда ты видишь убегающего врага на лоу хп, кидай ультимэйт. Важный момент: направлять нужно не на него, а рядом с ним, а лучше подальше от него. Ведь урон от ульты усиливается с каждым скачком.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,1,0,0 -->

Скилл билд Фуриона

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Суть такой прокачки в том, чтобы как можно быстрее получить сильных энтов и как можно быстрее расфармиться в лесу. Некоторые пренебрегают первым скиллом, но я бы не советовал тебе этого делать, так как он может спасти твою задницу от ганга способом, который я описал в начале.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Гайд на фуриона

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Таланты Фуриона

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Как играть за Фуриона

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Моя тактика игры немного отличается от других тем, что в начале я собираю . Это позволяет не бегать на базу, а спокойно получать свой фарм в лесу и всегда иметь ману. Мана очень важна для Фуриона, потому что именно мана спасёт тебя от ганга.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Начальный закуп такой: и манго . Ждём на базе до 00:10, затем создаём энтов из деревьев что рядом с фонтаном. И идём в лес, убиваем пару крипов или одного жирного,например Урсу (это такой красный ублюдок, обычно стоит со своим жёлтым дружком). И приносим себе курой кольцо . Всё, соул ринг собран и тебе больше никогда не придётся возвращаться на базу.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Всю игру тебе придётся фармить и ломать вражеские строения, напрягая врагов по всей карте, перемещаясь то на одну линию, то на другую. Также не забывай про фарм в лесу. Конечно, следует быть осторожным и следить за картой, ты всегда должен знать где находятся враги, иначе тебя легко будет загангать.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Как фармить лес фурионом?

p, blockquote 32,1,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Этот гайд на фуриона рассчитан именно на то, чтобы научить тебя фармить в лесу.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Во-первых, не танчи крипов сам, за тебя это сделают энты.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Во-вторых, следи за показателем жизней энтов, отводи в сторону тех, у кого их мало и направляй опять в бой! Так лесные крипы начнут бить тех, у кого много хп и оставят в покое слабеньких.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

гайд на фуриона фото

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Мои фишки, которые помогают мне успешно заканчивать игры:

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

4. Помогай союзникам даже если не можешь прилететь к ним. Как? Хотя-бы дай ультимэйт, это очень поможет им. Береги ультимэйт для замеса.

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Гайд на Фуриона в бою:

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

При хорошем фарме Фурион обладает большим потенциалом и убивает практически любого героя один на один. Поэтому, занимаясь фармом в лесу и по линиям, не нужно пренебрегать убийствами, например, забрав одиноко стоящего суппорта или тонкого carry. Переместившись к нему при помощи Teleportation(лучше переместиться неподалёку от него, чтобы он вас не видел), сразу же бросай на него хекс и начинай избивать, также можно закрыть спрутами его или себя. Если есть риск погибнуть не жалей ульту.

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Что собирать Фуре

p, blockquote 48,0,0,1,0 -->

Есть куча сборок Фуриона, но этот гайд на Фуриона покажет ту сборку, которую я для себя определил как более эффективную и комфортную.

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Первый айтем это Hand of Midas , потом нам понадобиться тапок , для начала самого обычного будет достаточно. Вообще, из сапогов рекомендую Phase Boots или Power Treads .

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Дальше собираем Maelstrom для скорости атаки. Потом быстро фармим на хекс , после хекса можно продать соул ринг, в нём уже не будет надобности. криты усилят твои тычки. Всё, с этими предметами можно унижать любого, если собрать их быстро. Последний айтем я обычно беру по ситуации. Это может быть:

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

Также полезными предметы для фуриона будут:

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

Финальный закуп выглядит вот так:

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

p, blockquote 62,0,0,0,0 -->

p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

Гайд на фуриона подошёл к концу. Успешных игр, герой не из простых, поэтому придётся потренироваться!

Данный гайд будет про очень уникального и универсального героя - фуриона. Фурион является очень мобильным героем, благодаря блинку, который он у него на всю карту. Хорошим пушером, благодаря трентам, хорошим фармилой, благодаря ульте. Фурион очень универсальный. Он может быть саппортом, пушером и семикерри. При этом он может ходить на любую из линий. В сложную, в мид, в триплу и конечно же в лес.

Плюсы героя

+ Очень мобилен, блинк на всю карту

+ Очень быстро фармит

+ Может убивать противников по одному очень легко.

+ Не плохой урон с руки

+ Может фармить в лесу

Минусы героя

- Не хватает маны на фарм в лесу

- Ульта берет очень много маны, чувствуется до 12лвла

- Сильно зависит от шмота

- 1 скил контрится очень легко

- Бесполезный в лейте, если не нафармил в начале

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Sprout

Вокруг врага вырастают деревья, не давая ему двигаться.

Уровень 1 - время действия 3 секунды.

Уровень 2 - время действия 3,75 секунды.

Уровень 3 - время действия 4,50 секунды.

Уровень 4 - время действия 5,25 секунды.

Требует маны - 100/120/140/160

Дальность действия - 600 на всех уровнях

Примечание от автора:

Превосходный скил для ганга. Имеет малую перезарядку и большое время действия. Деревья можно сломать прорубив их танго, топорами Рексара, топориком для фарма, станом Лины. При ганге вешаем спрут на убегающего врага. Так же можно свободно делать тп, если у врагов нет стана. Просто закрываете себя спрутом и делаете тп. В драке таким образом можно спастись от милишников. Спурт действует на рошана. Так же, наш скил ломает фисуру шейкера.

s_ability2.jpg

Teleportation

Переносит Фуриона в любую разведаную точку на карте.

Уровень 1 - перезарядка 50 секунд.

Уровень 2 - перезарядка 40 секунд.

Уровень 3 - перезарядка 30 секунд.

Уровень 4 - перезарядка 20 секунд.

Требует маны - 50

Примечание от автора:

Вот тот скил, из-за которого Фурион так мобилен. Телепорт позволяет в любой момент совершить ганг, пропушить линию, спасти союзников. Требует очень мало маны. Скил сбивается только при сале или хексе. При стане и микро баше, телепорт начинает заново кастоваться. Минусы этого скила в том, что враги видят анимацию телепортированя и мог убежать. Анимация каста длится 3 секунды. Отменяется буков S.

s_ability3.jpg

Forse of Nature

Превращает деревья в выбранной области в трентов на время или до их смерти. У каждого трента 550 хп и 21-23 урона.

Уровень 1 - призывает двух трентов.

Уровень 2 - призывает трёх трентов.

Уровень 3 - призывает четырёх трентов.

Уровень 4 - призывает пятерых трентов.

Требует маны - 160 на всех уровнях.

Перезарядка - 37 на всех уровнях.

Дальность действия - 750 на всех уровнях.

Примечание от автора:

Время жизни трентов 60 секунд. Скил идеально подходит для пуша. Тренты так же имеют магическое сопротивление(33%). В радиусе действия должно быть количество деревьев, равное количество призываемых трентов или более. Самое главное, чтобы их не было меньше. На всякий случай приведу пример: если вы хотите призвать 5 трентов, а в радиусе действия только 3 дерева, то вы призовёте только 3 трентов. С ними можно попытаться забекдорить бараки или вышку.

s_ability4.jpg

Wrath of Nature

Призывает шар энергии, который перемещается по всей карте и наносит враждебным войскам урон. Каждая следующая цель получает на 7% больше урона, чем предыдущая(улучшается Аганимом).

Уровень 1 - начальный урон 140, всего 16 целей.

Уровень 2 - начальный урон 180, всего 16 целей.

Уровень 3 - начальный урон 225, всего 16 целей.

Требует маны - 150/175/200.

Примечание от автора:Прекрасный ульт для фарма/хараса врагов. Стараемся использовать его по кд. Ульт наносит урон только видим целям на карте. Урон по невидимым героям не проходит. Аганим увеличивает урон 155/210/275. При использовании, не надо кидать ульт сразу на героев! С начала кидаем его на крипов. Так враги получат больше урона.

Описание скилл билда

Если стоим на линии качаем спрут на 1 лвле, Если в лесу, то деревья. На 2 лвле качаем блинк. На 3 качаем деревья. На 4 если стоим в лесу качаем спрут, если стоим на линии то качаем деревья. На 5 - деревья, на 6 ульт, 7- деревья. Далее максим блинк, на 11 берем ульту, после максим спрут. На 16 берем ульт, и дальше берем плюсы.

Спрут качается только один раз. Деревья всегда нужно прокачать до максимума, так как с ними быстрее фарм в лесу, и лучше пушаться линии, а также 2 трэнта за 160 маны не ахти.

s_boots_of_speed.jpg

Если мы идем в сложную то лучше всего купить , 1x[item= Tango ],

1х , и попросить сапорта, что бы он купил нам 1х Далее копим на и . Далее закупаемся по конечному закупу.

Если идем в мид то берем 2х , 2x , 1x[item= Tango ] 1x , потом приносим себе и , делаем либо , либо , далее закупаемся по конечному закупу. С веточек можно сделать либо , либо , мантии лучше продать.

В трипле, если вы фармила то закуп такой. 1х ,3х 1х [item= Tango ]. Потом покупаем и . И по далее конечному закупу.

Если мы идем в лес то нужно определиться кем вы будете. Если вы пушер то покупаем сначала , если ганкер, то и 2х . Далее копим на , он где то будет на 7-8 минуте. И можно будет купить к минуте 15-17 , но не позже. Далее если вы ганкер собираем , и вы можете уже на минуте 23-25 прыгать за спину противников и давая сало и садить противника в деревья спокойно убивать. После такого выживают только танки. Если же вы пушер то можно купить или . Прыгаем, делаем деревья, выносим башки.

Фуриону можно собирать много артифактов. Каждый артефакт собираеться по ситуации.

Список артов которые смотряться на фуре.

s_hand_of_midas.jpg

C ним фарм становиться лучше. Очень полезен для фарма в лесу

s_mekansm.jpg

Для пуша, полезен в замесах. Если никто не собрал, можна собрать

Хорошо смотрится в замесах

s_scythe_of_vyse.jpg

Обезательно стоит собрать, если в вражеской тиме есть сильный дд.

s_refresher_orb.jpg

Для лучшего фарма. С аганимом -70 % хп героям. В замесах 5х5 очень полезен.

s_orchid_malevolence.jpg

Хорошо убивать 1 на 1

s_aghanims_scepter.jpg

Хороший фарм (300-500) денег за запуск.

s_dagon.jpg

s_shadow_blade.jpg

Если не хватает дамага для убийств. Будет Легче выжить

Для дамага, против уклонений Для быстрого вырезания, против танков

s_divine_rapier.jpg

NO COMMENTS

s_desolator.jpg

Для лучшего сноса башен, для дамага.

С ним идет супер фарм. Супер скорость боя С ним от нас никто не убежит

s_satanic.jpg

С БКБ нас вообще никак завалить.

s_manta_style.jpg

Для лучшего пуша

Для живучести

s_black_king_bar.jpg

Против сильный нюкеров, и станеров

Блинк фуриона фурион может кастануть из инвиза, и не выйдет из него пока не блинкнеться. С аганимом на 16 лвле последние прыжки ульты наносят больше 600 хп.

Идем с ботинком. Стараемся не умирать. Когда идет ганк, стараемся посадить противников в спрут, желательно 2-3, и бежать к своему таверу.

Стараемся как можно больше килять, и фармить.

Стараемся полностью переиграть своего визави. Конролить руны. Сделать 1-2 кила.

Стараемся фармить с помощью трэнтов, ибо так быстрей в любом случае, чем через багы фуриона, так как трэнты нанасят дополнительный урон. за 8 мин у вас должен быть мидас. Стараемся фармить трэнтами так что бы трэнты не умерали, а танковали по очереди, т.е. Сначала танкует один, потом когда в первого остаеться 50 хп, отводим его, что бы нейтралы начали бить другого, и вертаем первого назад в бой, так вы сможете быстрей нафармить.

Стараемся делать свою работу. С помощью блинка стараемся помогать убивать. Если у противника остается менше 200 хп, и он бежит на базу что бы отхилиться то прыгаем за тавер ему на ход, и убиваем через спрут.

Тут у вас должен появиться норм артефакт и ботинок.

Прыгаем одинокому противнику за спину и убиваем его. (Желательно для этого иметь сало) если вы чувствуете что не убьете противника, стоить кинуть ульту, так что бы она попала на него 12-16 ударом, потом блинкнуться ему за спину, и убить его. Если у вас есть сало, прыгаем на одиноких лин и лионов и убиваем. Обычно они просто корм. Также следует пушить тавера при каждой возможности.

Тут у вас должен появиться макс сбор. Так как вы очень быстро фармите. А противники будут 3-4 слотовые. Тут нужно просто убивать противником, участвовать в замесах. И пронести трон. Если игра затянется на 50-60 мин, то вы будете очень слабы против таких как антимаг или войд.

Друзья фуриону не нужны. Он ганкает сам. Но все же с такими он смотриться очень хорошо.

1. Сильные дд, с дальней атакой. [hero=Shadow [hero= Viper ]Fiend] .

2. Герои скилы которых требуют что бы противник стоял на месте .

3. С подобными скилами спрут смотриться супер

Врагов у фуриона много, потому что он очень тонкий.

1. Сильный нюкеры . С появлением сала, эти опасные враги стают просто кормом.

2. Сильные дд, с дальней атакой.

3. То что может сделать спрут бесполезным [item= Tango ]

Заключение Плюсы героя

+ Может фармить лес.

+ При хорошем фарме шикарный кэрри.

Минусы героя

- Если мы стоим в лесу то нас часто гангают.

- В начале нехватка маны.

- Без определенных итемов просто ему не дадут жить.

- Если его бесконечно станить то фура становиться маленькой мышкой которую ловят большие коты.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

- Окружает юнита деревьями,не давая ему сбежать. (Описание скилла из dota 2)

s_quelling_blade.jpg

Фура ставит деревья в виде круга. Если вы поставили в юнита то этот юнит может сбежать только с помощью и [item= Tango ] а также некоторых скиллов.

Время действия:3/3.75/4.5/5.25 секунд.

Расход маны:100/120/140/160 маны.

s_ability2.jpg

- Этот скилл телепортирует в ЛЮБУЮ точку карты. Абсолютно в любую точку карты даже на вражеский фонтан. Этот скилл очень полезен для пуша а также в гангах и добиваниях. Я бы сказал это как трэвела у тинкера но намного лучше.

Расход маны:50/50/50/50 маны.

s_ability3.jpg

- Это наши основные фармеры. Фурион призывает энтов из деревьев. По понятнее это будет так. Вы юзайте этот скил на деревья (чем больше тем лучше) и из этих деревьев делаются у нас энты. Их количество зависит от лвла нашего скилла.

Время действия энтов:60/60/60/60 секунд.

Расход маны:160/160/160/160 маны.

Кулдан: 37/37/37/37 секунд.

Количество энтов:2/3/4/5 энтов.

s_ability4.jpg

- У нас есть два фармера. Это энты и наша ульта. Фурион делает сгусток энергии который распростроняется по всем видным юнитам. Также с каждым ударом сгустка урон увеличивается.

Максимум целей:16/16/16 целей.

Дополнительный урон за каждый скачок: 7 процентов.

Тип урона: Магический.

Максимум целей с аганимом:18/18/18Урон с аганимом:155/210/275

Что же собирать на фуриона? (Кэрри)

На кэрри который идет в лес есть два моих любимых закупа. Это 2x и одна . Из перчатки мы сделаем себе фастом мидас. Второй закуп это 2x и одна . Базилка нам дает хорошие бонусы и также отличную ауру. Как будем фармить. Во первых если вы играйте в ммр и ваш тиммейт который стоит на лайне соло пошел на руну то мы должны стопить крипов. Если вы прошаренный игрок то можете застопить собой и энтами. Далее ждем 30 секунды и идем фармить легких крипов. Фармим мидас из перчатки и далее мы можем фармить или если у вас в закупе была базилка, если есть харасеры то пожалуйста берите спокойно . Можете это все не закупать но обязательно после фармим и ставим их на интеллект. Далее я люблю делать себе . Он поможет нам убежать с пуша а также зайти в замес незамеченно или же выйти из него.После того как вы сделали выходите из леса. Дальше уже смотрим по пику и надобностям. Хороший итем для кэрри и для пушера. Поможет нам много в чем так что советую брать. ситуативный предмет. Дает 4 секундное сало но если кто то может собрать кроме вас допустим какой нибудь то пусть соберет он. Хороший итем для фуры особенно против всяческих кэрри. Советую брать но после какого либо итема на дамаг. Вещь мастхэвная особенно сочетается с . Лично я люблю собирать даедалусов даже по шутки 3-2. Против какой нибудь вещь шикарная. Пробивает миссы, дает неплохо дамага дак еще и микробаш дает. Собирайте если есть у кого то из противников миссы. Хорошая вещь не спорю но лично для меня лучше собрать какой нибудь чем собрать бабочку. Очень спорный арт. Этот предмет может заменить но все же не советую делать если не освоили полностью персонажа. Предмет неплох но мы слишком тонкие чтобы собирать такие вещи.

Можно не спорю но я лично не люблю эту вещь на любом герое кроме очень живучих. Вполне можно собрать и даже штуки две если у вас есть криты. Опять же спорный арт. Некоторые люди любят скади на любом персе. Дает нам жирность и неплохое замедло. Фармить долго но все же имеет место быть. Я просто оставлю это здесь. Хороший арт люблю его собирать но не дает особого плюса. Примерно так выглядит шестислотовый фура кэрри:2x , , , , .

Что же надо собирать на фуриона? (Пушер)

С пушером я бы сказал все намного иначе. Я люблю такой начальный закуп: 3x ,1x , 1x[item= Tango ], 2x . Из трех веток варим , Из делаем ну а и [item= Tango ] так для подстраховки. Далее делайте на ваше усмотрение. Я люблю после сделать так как это довольно таки полезная штука как в пуше так и в плане денег. Лично по мне так ботинок нам не обязателен но вы можете сделать ботинок после мидаса. Лучше всего сделать в виде ботинка и поставить на интеллект. Дальше вы думайте нам нужен ? Вы не правы. Так как мы пушеры нам нужен . Мы его купим 1 лвла и качнем попозже. А вот теперь нам нужен чтобы влетать в замесы или же убегать когда вы отпушили линию. После этого вы решайте апать ли вам именно сейчас . Я люблю его апать после

. Апаем до третьего и для хорошего пуша можем собрать . Вещь шикарная для пуша. Люблю его делать когда я хорошо так пушу. Советую и вам сделать после . Это вещь хорошая на фуру для эскейпа так и для влета. Если вы играйте в первый раз этим персонажем не советую брать. Для пушера хорошо заходит. Дает нам скорость атаки и щит а также молнии. По мне так одна из лучших вещей на фуриона. Берите однозначно. Заходит лучше чем на фуру кэрри. Ваше решение но лично я люблю собрать обратку на фуриона. Примерно так должен выглядить шестислотовый фура пушер:

Апнутый до третьего лвла , , , , , .

Вещи которые не надо собирать на фуриона.

Шутите да? Нет ну это совсем перебор. Я конечно все понимаю но этого я не понимаю. И другие подобные вещи.

По логике вещей если вы идете в лес то у вас есть кэрри или кто либо кто стоит на лайне соло. Так вот если он стоит на руне то лучше постопьте крипов. Ждёте 30 секунды и идёте на легкий крипов. Вы усердно фармите на . Когда вы сделайте то спокойно уходите из леса нагибать всяческих цмок и витч докторов. В свободное время вы пушите. Вы обязательно должны присутствовать во всех замесах. Так как у вас есть очень крутой скилл то вы можете телепортироваться по всей карте. Таким образом вы можете участвовать в замесах. Вы можете подфармливать древних крипов и нарезать по тихоньку. к минуте 25 в идеале у вас должен быть такой инвентарь: , , , , Если вы усердно фармили и сделали неплохо фрагов на лайне. Впрочем то вы фармите делайте фраги и когда у вас есть хорошие итемы идёте пушить всей тимой и gg wp ez win like me pls.

С фурой пушером все немного иначе. Вы идёте на лайн,стопите крипов. Потом вы призывайте энтов и пытайтесь усердно бить крипов и при этом фармить. Где то к минуте 4-8 вы спушите первый тауэр если будете усердно пушить своими энтами. Когда вы сломали первый тауэр на вашем лайне вы телепортируйтесь вторым скиллом на тот лайн где нужна помощь. Допустим это будет харда. И там делайте все точно также. Потом тпшайтесь на другой лайн где не распшен первый тауэр. И так пушите. Где то к 20 минуте должны быть спушены все тауэра кроме хг если у вас идет все хорошо. К 20 минуте у вас должен быть такой инвентарь: , , , . Это часть дезолятора. Такая сборка будет в идеале. Потом со всей командой пушите все лайны и делайте мегакрипов. Получается gg wp ez win like me pls.

Друзья и враги.

- Хороший помощник нам с пушом на линии.

- Он в нас влезает и мы вместе с ним пушим.

- Его + это для нас шикарно. Хороший пуш вместе с ио.

s_ability2.jpg

- Его нам даст очень хороший бонус к пушу.

- Очень сильно помешает в пуше

- Хук,ульт и нас нет.

- Также нам сильно помешает в пуше.

- Задолбает нас кастами.

s_blade_mail.jpg

- В принципе контрит любого кэрри.

Заключение

Я думаю не только для меня фурион хороший и мобильный герой. Им можно вытворять такие возможности которые даже не сможет сделать хороший игрок на . Всем спасибо то что посмотрели мой коротенький и первый гайдик.

Поставьте лайк так как из за этого у меня проявляется новое желание делать все больше и больше гайдов. Мне придётся с вами попрощаться. Всем пока и до новых встреч :3.


Недостаточно оценок Гайд на Furion,Nature Prophet От Пивослав

Это руководство предназначено для того ,что б помочь вам облегчить игру за Фуриона,тем самым сэкономить пару литров пота.

Nature Prophet - универсальный герой,им можно играть за любую роль,стоять на любой линии.Благодаря своим скилам он может легко уничтожать вышки,бараки пока враги бегают в совсем другом конце карты,тем самым получая сумашедшие деньги,которые так же даются союзникам.Я расскажу максимально детально все,что поможет вам облегчить игру за Фуриона
Гайд акцентирован на фарм леса и снос вышек в одиночку.
Больше информации внутри

В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Пивослав
В сети 10 авг. 2014 в 13:20 10 авг. 2014 в 13:22
89 уникальных посетителей
3 добавили в избранное
Оглавление руководства



Начальная стадия игры


Кульминация


Развязка и основная информация


Комментарии Начальная стадия игры

В начале игры мы покупаем 4 баночки на мп (Clarity) Это позволит нам до 6 лвла без проблем прокачаться в лесу не бегая на базу,если нам никто не будет мешать
Можно так же купить 4 танго . Это не обязательно,в принципи танковать будут наши тренты но всякое может случиться.Хотите сэкономьте 115 голды и не покупайте,хотите покупайте,я не покупаю.

Расскачка скилов у нас будет такая :

Я обьясню почему так лучше
Третим скилом мы указываем на деревья,из них вызываем 2\3\4\5 трентов(увеличиваются после улучшения заклинания) .С помощью них мы можем легко фармить лес,танковать вышки,разведыват територию.У них слабый урон,но они очень живучие.Третий скил мы максим в самом начале потому что именно он поможет нам нафармить нужные артефакты и сносить вышки

Второй скил это наш телепорт в любую область карты,с улушением заклинания время кулдауна уменьшаеться,что позволит нам чаще летать по карте,этот скил мы максим сразу после трентов

Первый скил окружает врага деревьями, нам максить не выгодно ни в какой стадии игры.С каждым улучшением время деревьев которые окружают врага\союзника\пустую область увеличивается,это все ерунда.Нам хватит 1 лвла этого скила до конца игры.Деревья не оглушают врага,они просто блокируют ему путь,он может улететь,срубить дерево и спокойно пройти\улететь,так что этот скил максить глупо.

Теперь можно приступить к самому гайду:
После того как мы закупились и выучили трентов,мы стоим на базе и ждем начала игры.
Как только на 0:01 минуте пошли крипы мы вызываем трентов(3 скил) с базы с ближайших деревьев,тем самым пополнив мп на фонтане,это поможет нам сэкономить лишнюю банку на мп.Дальше ми идем с трентами на слабый стак лесных крипов.
Крипы в лесу появляются на 30 секунде игры,и появляются каждую минуту игрового времени - 0:30 , 1:00 , 2:00 , 3:00. и так далее.
Где слабые и сильные крипы вы можете увидеть на карте учитывая за какую сторону вы играете
Зеленый крестик - слабые
Желтый - средние
Красный - сильние
Убиваем слабый стак лесных крипов,если мы успели убить их до 55 секунды,то мы отходим от респауна и ждем пока они появятся снова,после убиваем.Если не успели убить то идем убивать ближайший средний стак крипов.На среднем стаке могут попасться кентавры,лучше их избегать.Убиваем стаки в такой последовательности - слабый,средний,слабый. пока не получим 3 лвл
На третем лвле мы улучшаем наших трентов ,их уже будут появлятся 3 ( главное что б круг которым мы призываем трентов обхватывал все деревья,потому что если круг будет на половину на земле,то трентов может появиться мешьне).С 3 лвла с нашими трентами мы можем уже убивать и сильные стаки крипов,получая больше золота и опыта.
Главная наша задача в начальной стадии игры нафармить на Hand of midas После того как мы получили ульт на 6 лвле и мидас,приток золота будет лететь с бешеной скоростью.
Главное максимально эконосить золото,не покупать никаких базилок,ботинков. только кларити если необходимо
На этом начальная стадия заканчивается

Кульминация

Основная задача после токо как мы взяли 6 лвл и наш ультимейт-снести все вторые вышки и собрать артефакты ,которые дадут нам хороший урон по башням, и скорость атаки,что б сносить их в разы быстрее.

следуйщим артефактом я предпочитаю Shadow blade .Этот артефакт не раз спасет нам жизнь,и дает хорошую скорость атаки + наш мидасик , который тоже дает не мало скорости атаки .С Shadow Blade можно смело начинать пушить (Подробнее внизу)

Нашу ульту лучше юзать по кд.Главное на что нужно обратить внимание:
1)что б на карте были вражеские крипы по всем линиям,что б ульт бил по всем лайнам
2)первой целью должен быть полумертвый крип,что б знать что он умрет 100% от наей ульты,а дальше ульта разлетиться по карте и наверняка кого-то еще убьет.Обычно с ульты идем минимум 150 золота.Ее мы пускаем по кд

Так же мидас мы юзаем тоже по кд.В начале лучше юзать на больших крипов, потому что,за них даст дополнительный опыт (на маленьких лвлах чуть ли не сразу лвл).Если юзануть на маленьких, то бить большого мы будем долго.Сейчас время решает все,надо фармить максимально быстро.Уже на больших лвлах и когда есть хорошие артефакты,мидас юзаем на маленьких крипов(вместо 50 золота получаем 190 + с большого крипа падает хорошо).

Пока мы фармим на Shаdow Blade так же нужно смотреть за ситуцией на карте,можно прилететь помочь убить кого-то,но если вы не уверены что все пройдет гладко,то лучше не лететь, а продолжать фармить,потому что игра держится на вас в основном.
Если видите, что все враги на линии убиты, сразу летите и сносите первую башню.Если союзники попросят вас не убивать вышку(например они хорошо фармят,а без вышки их фарм сломаеться),то лучше уходите..мы все таки команда.

После того как мы получили наш заветный (обычно он фармиться очень быстро) , я считаю лучшим артефактом для исполнения наших планов - Дезолятор .

Этот артефакт даст нам шикарный дамаг по героям,вышкам так как он снимает броню всем кого ударим.Вышки будут пушиться быстрее раза в два, и вражеские саппорты уже не будут разгуливать по карте,потому что мы будем отрывать от них огромные куски.

После того как мы купили Дезолятор наша фаза пуша переходит в режим 100%.Тут мы полноценно входим в роль,и уже не перестаем пушить если есть возможность.

Мы смотрим на карту,и если один лайн пустой, или все 5 вражеских игроков пушат ваши тавера(кроме третих,их лучше дефать если ваша команда не справится) мы немедленно отправляемся на пустую линию и вызываем трентов.Тренты хорошо пушат,и вы с такими артефактами убиваете крипов за удара 2-3,мы подходим к вражескому таверу. Тут стоить быть внимательным,если враги до сих пор на другой линии - смело сносим вышку.Если же они приходят дефать,сразу уходим в лотар ,отходим и моментально летим на другую пустую линию.Летаем,фармим,денюшки идут на наш следуйщий артефакт - Assault Cuiras
Этот артефакт наш ключевой.Кираса снимает броню ближайшим врагам и вышкам и дает просто шикарную скорость атаки и броню.С такими артефактами , , мы получаем просто колосальную скорость атаки, и нереальный урон. Теперь мы уже не боимся влезать в драки,мы уже можем прилетать или за спину или сбоку драки,и убивать дальних героев или саппортов,тем самым помагая команде убить врагов и снести базу.
Когда мы сносим вышки,по кд стреляем ультой, наша задача не давать вражеским крипам самостоятельно пушить линии,мы должны стараться держать своих крипов у них под базой,что б они сидели около третих таверов и боялись выйти.

ГЛАВНОЕ ПОМНИТЬ:
1)лучше всего летать пушить,когда 5 вражеских героев собраны вместе
2)когда идет драка 4х5 - думайте,вам лучше помочь им ,или забрать 100% очередную вышку и получить шанс снести бараки
3)Быть всегда осторожным - если чувствуете угрозу,лучше сразу улетать,ведь чем меньше у нас смертей тем лучше
Основная часть выполнена,дальше время заканчивать.

Развязка и основная информация

Все наши основные артефакты собраны,осталось снести только третие вышки и бараки.

По поводу следуйщих артефактов. тут остается место для вашей фантазии.

Поскольку враги будут сидеть на базе и ждать пока мы прийдем к ним,драки будет не избежать.Нам нужно подготовиться к этому.Поскольку мы все время пушим линии,денег у нас будет много.

Я предпочитаю такие артефакты как (дает нам хороший урон и кидает нашего врага в хекс не дваю врагу бить и использовать умения) , (Хорошая скорость атаки и увороты,что позволят нам жить еще дольше) и ( магии теперь не могут нас достать и мы просто убиваем всех)
Так же не забывайте оставлять деньги на выкуп,потому что на данном этапе одна драка решает исход игры

Хороший шанс снести нам базу,это подождать ошибки врагов - их выход за пределы базы.Можно из словить и убить,а дальше идти и сносить.Если вы всех убили и команда идет по одной линии,сразу летите на другую линию и сносите ее.У вас все есть для быстрого сноса вышки,тем временем команда снесет у себя на линии.Так вместо одно линии вы снесли две и можно быстро идти сносить последнюю третию.

Если враги не выходят из базы,выкурить их не получается и они могут дать отпор,то рисковать и пушить лучше не надо.Заберите рошана,вы можете забрать его в одиночку,но лучше отдать союзному carry герою.Если вы уверены в себе то забирайте вы.Бывают моменты когда ты прилетел на линию,а там засада,союзники далеко - вас убьют два раза и Aegis будет нереализован.Лучше все таки отдават нашему carry.

Дальше нам с союзниками остаеться сплит пушить,они на одной линии,мы в одиночку на второй.Каждый не спеша и осторожно коцает тавер,рано или позно он упадет,и зайти на базу уже не составит труда.Если вы видите что идет драка,проанализируйте ситуацию и решите для себя - снести линию,или помочь.Если видите что ваши союзники справятся без вас - просто сносите сторону.Победа в ваших руках.

По поводу некоторых артефактов как - я отношусь скептически.

- хороший артефакт,но он нужен только когда нам не дают пушить.С помощью него мы ультой хорошо убиваем вржеских крипов ,тем самым проталкивая наши линии вперед


- ботинки нам особо не нужны,потому что мы летаем и в основном далеко не бежим,лучше вместо него купить другой более полезный артефакт. но если уж и покупать ботинок,то только ПТ (Скорость атаки и урон)


- сейчас возможно меня польют грязью,но его лучше собирать после ,потому что артефакт очень дорогой,и он не заменит нам кирасу и дезолятор.Без дезолятора некрономиконы не дадут особого эффекта,по крайней мере в моем гайде.

Герои которые нас контрят:

Наш злейший враг,он не будет давать нам пушить.Благодаря первому скилу будет бежать прямо на нас и убивать.От него спасет только . Так же можно собрать что б ультой хоть как-то отпушивать линии.Против Spirit Breaker следует играть очень аккуратно.


- еще один неприятный для нас герой.Он с ульты может прилететь вместе со своим союзником к нам и сломать нам рога.


- хорошо эффективен против нас в драках.Своим вторым скилом вернет нас туда,откуда мы прилетели.


- Кинет крюк с леса,если попадет - мы мертвы.


- так же кинет крюк,прилетит к нам и своими минибашами не даст нам уйти.

Спасибо всем за внимание.Ставьте лайки,коментируйте.Мне очень важно ваше мнение.Всем приятной игры ;)

Читайте также: