Дота 1 гайд каолин

Обновлено: 05.07.2024


Гайд по Каолину (Панде Земли) для версии Доты 6.82 . Каолин является новым героем появившимся в недавно вышедшей Доте 6.78. Скиллы героя довольно запутанные, поэтому контроль им может вызывать затруднения у некоторых геймеров. Надеюсь этот гайд поможет в освоении этого непростого героя

1. Общая характеристика героя



Каолин (некоторые еще называют его Колином ), он же Панда Земли , он же 4-я (четвертая) Панда по своей основной характеристике относится к силовикам, но дамажит в основном своими спеллами. В этом плане он подобен таким героям, например, как Клокверк и Ризрак. Контроль за него действительно сложен, поэтому он не лучший выбор для начинающих геймеров. Но при грамотной игре им можно творить весьма необычные вещи, удивляя врагов своими скиллами и нестандартными ходами.

2. Характеристики героя

Сила: 21 + 2.9 (основная характеристика)
Ловкость: 17 + 1.5
Интеллект: 18 + 2.4

Урон: 46-56
Броня: 4 ( нехило, однако, начальной брони )
Дальность атаки: 128 (Melee)
Скорость атаки: 1.7
Скорость передвижения: 305

3. Плюсы и минусы героя

+имеет почти все возможные виды дизейблов (стан, сайленс, замедление)
+отличный прирост силы и интеллекта
+есть скилл спасения от гангов
+может играть роль инициатора в битвах

-довольно сложен в управлении
-заряды камней сравнительно долго восстанавливаются
-без маны почти бесполезен (хотя и силовик)

4. Описание способностей


Stone Caller
Каолин вытаскивает из земли камень на поле боя. Это действие потребляет один заряд Stone Charge, которые восстанавливаются по 1 за 30 секунд. Камень находится на карте до 2 минут. Максимум 6 камней. Не дают никакого обзора.



Дальность каста: 1400
Перезарядка: 0
Эта способность не делает ничего полезного сама по себе, она лишь усиливает другие заклинания Каолина.

Комментарии: всего 6 камней, поэтому старайтесь использовать их бережливо. Помните, что все ваши умения усиливаются с помощью этих камней, поэтому подходите к их расстановке с максимальной ответственностью


Rolling Boulder
Каолин превращается во вращающийся булыжник, который разгоняется на месте 0.6 секунды и затем запускает себя на дистанцию до 800, либо до тех пор, пока не врежется во вражеского героя или будет оглушен. Наносит урон всем врагам, которых касается. Если вы переедете камень, он увеличит дистанцию заклинания, а также урон, скорость, а вражеский герой будет еще и замедлен.



Урон: 90/120/150/180 (+50% когда наезжаете на камень, 135/180/225/270)
Замедление от камня: 80% скорости атаки и бега на 2 секунды
Дальность заклинания: 800 (1600, если переехать камень)
Скорость передвижения: 800 (1600, если переехать камень)
Радиус столкновения: 150
Манакост: 50
Перезарядка 16/12/8/4

Это заклинание всегда будет работать до максимума дистанции, либо пока вас не остановят. Камень, который вы переехали, исчезает.

Комментарии: это и есть подобие блинка, которое может помочь нам спастись от ганка или наоборот - догнать врага в ответственной ситуации. С помощью этого скилла можно перекатываться через препятствия на карте (типа как даггер Спектры), а также взбираться на различные уступы (но учтите, что так же можно застрять на непроходимых участках карты, поэтому катайтесь с осторожностью). На 4-м уровне прокачки всего 4 секунда кулдауна, потому можно носиться по карте почти также как Шторм (если маны, конечно, хватит).


Boulder Smash
Каолин хлопает по цели, тем самым отбрасывая ее назад и нанося урон всем, кто с ней соприкоснется. Камень отлетит дальше, чем живой юнит и также застанит врагов



Урон: 125
Дальность полета: 800 (2400, если ударить по камню)
Скорость полета: 1200
Длительность стана: 0.75/1.25/1.75/2.25 секунд
Радиус столкновения: 200
Дальность каста: 150
Манакост: 100
Перезарядка: 22/18/14/10
Начиная с Доты 6.80 Rolling Boulder прерывается, если отключается во время начального заряда прокатки 0,6, а не только во время его перемещения
Начиная с Доты 6.80 выбор цели способностью Boulder Smash теперь может быть блокирован с помощью Linken's Sphere

Комментарии: с помощью этого скилла можно застанить врага на расстоянии до 2400 (если по камню попадете, конечно). Учитесь правильно целиться и тогда враги будуь трепетать при одном вашем появлении ))


Geomagnetic Grip
Каолин пропускает магнитные волны через цель быстро притягивая ее к себе. Враги, которые коснутся притягиваемой цели будут лишены возможности произносить заклинания (сайленс). Также им нанесется урон, если Каолин притягивал камень.



Радиус столкновения: 180
Длительность сайленса: 2/3/4/5 секунд
Урон от камня: 100/150/200/250
Скорость притягивания: 1000
Дальность каста: 1400
Манакост: 75
Перезарядка: 13
Уничтожает деревья по пути перемещаемого героя

Комментарии: сайленс со сравнительно большой дистанцией каста, но весьма сложный в исполнении, потребуется некоторая тренировка чтобы правильно им попадать. Если притягиваем союзников, то это очень напоминает то, что как будто мы их толкнули форс стаффом. В идеале нужно научиться быстро ставить камень позади врага которого хотите застанить и сразу же притягивать его к себе. Но враги ведь тоже двигаются, поэтому вам не всегда будет удаваться этот прием. Более легкий в исполнении способ: это поставить камень и бегать неподалеку от него, прицеливаясь станом.



Magnetize
Намагничивает юнитов в небольшом радиусе, заставляя их получать урон. Намагниченные герои заставляют ближайшие камни взрываться, обновляя бафф намагниченности на всех юнитах вокруг камня. Этот процесс может повторяться. Камни при этом исчезают.
На намагниченных героев накладывается эффект сайленса (безмолвия) и замедления от камня от Boulder Smash или Rolling Boulder, если этот эффект есть хоть на одном из героев.



Радиус каста: 300
Радиус поиска камня: 300
Радиус взрыва камня: 600
Длительность дебаффа: 6 секунд
Урон в секунду: 50/75/100
Перезарядка: 80
Манакост 100

Камень, который вызвал новый эффект намагниченности не взрывается мгновенно, а исчезает в течении 5 секунд, что дает возможность вам использовать на этих камнях свои другие заклинания.

Комментарии: АоЕ скилла небольшое, поэтому и здесь необходимо тщательно целиться по врагу. В идеале вы должны преследовать намагниченную цель (которая в данном случае получает урон каждую секунду) и кидать ей на опережение камни чтобы продлить на ней эффект намагниченности.

5. Скиллбилд

















В приоритете качается Geomagnetic Grip - урон остается неизменным, но длительность стана увеличивается. Rolling Boulder можно качать всего один раз (а остальное докачивать уже на 12-14 уровнях), поскольку с этого скилла нам важно только перемещение, урон с уровнем растет очень мало. Конечно кулдаун с прокачкой уменьшается весьма ощутимо, но в начале игры у вас все равно не будет хватать маны чтобы использовать его часто. Ульт берем по мере его доступности.

6. Итемордер
Что собирать Каолину

Для Каолина, я считаю целесообразны 2 варианта начальных закупа:

1. Стандартный сбалансированный



2. Через соул ринг

+ рецепт +

На линии в боковом магазине покупаем соби маск - в результате у нас получается полноценный соул ринг - с ним мы получим возможность спамить своими спеллами гораздо чаще.

Но не исключен вариант что Каолину придется играть роль саппорта - в этом случае покупка курицы и вардов ляжет на ваши плечи.
Также на линии одним из первых итемов желательно купить и сапоги - хоть мы и достаточно мобильны с помощью наших спеллов, но дополнительная скорость передвижения никогда не помешает. Если намерены играть роль саппорта, то целесообразно сапоги апгрейдить в арканы , если нет, то достаточно собрать другие итемы, увеличивающие регенерацию маны - к таким относятся блудстоун и линкин . У каждого из этих итемов есть свои плюсы и минусы, поэтому выбирайте по ситуации. Если у врагов есть очень опасные точечные спеллы (такие герои как Сикер, Дум, Баланар, Бара и т.д.), то лучше конечно линкин. Если играем роль саппорта, то можно собрать барабаны - хотя итем довольно полезный, можно собирать практически всегда когда его не собирает кто то другой в команде.

Что еще можно собрать Каолину:


Тарасик - в лейте необходимый итем практически для всех силовиков


Шива - отличный саппортовский итем (его ауру, кстати, усилили в Доте 6.78), к тому же он добавляет довольно много брони (вместе с тарасиком просто великолепная выживаемость) и имеет еще и активку


Алебарда - нужна если не хватает выживаемости против физ. дамагеров (дает 25% уклонения)

Некрономикон - во многих случаях просто имба итем, особенно необходим когда во вражеской команде есть герои невидимки (их козырно палит один из покемонов третьего уровня)


Тревелы - в лейте полезны почти всем героям, покупаем если с деньгами напряга нет


Гуинса - окончательно делает из нас саппорта. Особенно необходима когда команде очень нужен еще один хекс


Пайп - отлично смотрится на саппортах, особенно эффективен против вражеских АоЕ магий

Что не стоит собирать Каолину:


Форс стафф - мы и так за счет своих скиллов обладаем отличной мобильностью, поэтому в большинстве случаев нам этот итем не нужен

Предметы на чистый дамаг





С руки мы бьем плоховато, поэтому такие итемы будут нецелесообразным вложением денег. А поскольку скорость атаки у нас не блещет, поэтому не очень актуально собирать и .

7. Тактика игры

Начало
Поскольку герой очень мобильный, то желательно выучить для него кнопки быстрого вызова заклинаний как можно раньше. Идти желательно на легкий лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей), поскольку нельзя сказать что мы так уж хорошо можем стоять на линии. В идеале желательно чтобы на линии с вами стоял станер или герой с дизейблом - в этом случае вам легчке будет попасть по врагу своим станом.

Середина
Здесь уже ваши скиллы набрали силу поэтому самое время чтобы их активно юзать против врагов. Но желательно гангать не одному - да, у Каолина отличные спеллы для гангов, но ему одному может не хватить наносимого дамага чтобы убить врага. На этом периоде игры желательно поучаствовать в возможно большем числе гангов и подзаработать денег, иначе в лейте мы будем почти бесполезны.

Лейт
Здесь уже ваши скиллы не жгут, но тем не менее при правильной сборке и тактике игры вы можете принести пользу команде и на этом этапе игры. Вы можете, например, инициировать битвы, врываясь в толпы врагов с помощью своего валуна. также можно спасать союзников из гущи битвы. Ну и конечно не забывайте юзать свой сайленс.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



Замедлители

Под их замедлением нам будет проще как можно дольше бежать рядом с намагниченным юнитом (и тем самым наносить ему больше урона).

Станеры и дизейблеры

и др.

С ними нам будет легче попасть своим станом по врагу

Сикер - наша вторая способность отлично стакается с его ультом

Эзалор - то же что и с Сикером, но в этом случае враг в полете от нашего камня теряет не хп, а ману

Минер - можно попробовать затолкнуть врага на его мины, но это не очень просто

Тускар - с ним получается довольно интересное комбо: мы летим на врага камнем, а Тускар кидает стенку, в результате враг получается запертым в его стенке

Худшие враги



Герои с блинком

Почти все наши скиллы имеют ограниченную скорость применения, поэтому при умелом контроле эти персы могут легко от них уклониться.

Без магии мы мало что можем сделать полезного

Особые враги

Кентавр - убить такую гору мяса нам в одиночку будет крайне проблематично

Омни - имеет довольно неплохую защиту от магии, поэтому для него наши камушки будут представлять малую угрозу

Легион Коммандер - его дуэль крайне неприятная вещь для нас

Кунка - кинет метку раньше чем мы успеем укатиться камнем, в результате от врага мы не убежим

- если попробуем бежать рядом с ними в намагниченном состоянии, то они просто швырнут нас в ближайшее дерево и спокойно пойдут рядом


Kaolin аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:


Оптимальный порядок прокачки магии:

Лучше всего скиллы распределять равномерно, так как каждый из них важен на любом этапе игры.

То есть в принципе Каолин не нуждается в саппорте, так как у него самого есть все для этого.

К врагам можно отнести тех героев, которые могут выжечь ману или запретить калдовать, а без скиллов Каолин очень слаб.


Doom

Если Дум кинет на нас ульт, то мы вряд ли сможем чем-то помочь команде, так как не сможем применить свои магии.


Magina

Может быстренько выжечь нам ману.


Traxa


Krobelus


Nortrom

Что собирать Каолину?

Начальный закуп:



Примечание: Это рецепт Урны

Закуп к середине игры:






Окончательный закуп:






Обзор закупа:



Главный предмет для любого танка



Каолин хоть и танк, но его магия играет очень важную роль и пользоваться мы будем её часто.



Отличная защита против физического урона. Если дамагеры сильно не мешают, то можно взять что-то другое.


Оптимальный вариант сапог для Каолина. Можно взять позже , но Каолин и так может быстро передвигаться и мобилен благодаря 2 скиллу .



Даст хорошую прибавку к атаке + будем наносить небольшой урон на расстоянии.

Альтернативные варианты:



Даст большую прибавку к здоровью и мане + в случае нашей смерти принесем пользу команде.



Неплохой вариант. Будем при атаке восстанавливать себе хп + прибавка к урону.



Хороший вариант, но Каолин не дамагер, а танк с уклоном на магии + немного саппорт. Лучше пускай этот предмет возьмет другой герой.



Даст прибавку к силе + шанс увернутся.


Вариант вместо Шивы . Но как было написано ранее, Каолину мана важнее, нежели скорость атаки. Лучше пускай эту броню соберет кто-то другой.



У вас уже есть БКБ и собирать их вместе смысла нет. Этот предмет должен взять другой герой.



Увеличит скорость передвижения, скорость атаки + прибавка к силе и ловкости. Также будем замедлять врага при атаке. У нас и так есть скилл, который может замедлить или застанить врага. Не лучший вариант для Каолина.



Добавит нам скорости атаки, возможность выпускать молнии + щит из молний. Лучше всего смотрится на ловкачах, а не на танках-магах вроде Каолина.


Некрономы будут помогать вам убивать, проносить линии и дадут возможность видеть невидимых героев. Смотрите по игре.

Каолин является неплохим танком-магом. У Каолина есть все способности саппорта и дасаблера (замедление, оглушение, запрет на магию). Каолин может играть роль гангера или инициатора, так как 2 скилл позволяет быстро ворваться в толпу врагов, а затем включить ульт . Каолин является очень сложным героем и любитель, а тем более новичок не сможет за него сыграть на высоком уровне.


Достигнув совершеннолетия, Лина отправилась отачивать свое мастерство в управлении огнем, оставив деревню и свою семью. Спустя 5 лет, вернувшись на родину, она увидела лишь жалкие сотанки домов и пепелище. Это были силы scourge. С тех пор Лина поклялась отомстить плети за смерть своих друзей и близких.

2. Характеристики героя

Основной атрибут - интеллект
Начальные характеристики:
Сила - 18, прирост 1.5
Ловкость - 16, прирост 1.5
Интеллект - 24, прирост 3.2
Атака - 40-58
Броня - 1
Скорость передвижения - 295
Дальность атаки - 650
Обзор днем/ночью 1800/800
Мы имеем средние начальные характеристики и неплохой их прирост. Скорость передвижения неплоха для мага. Так же Лина имеет почти самую большую дальность атаки (больше только у снайпа с пассивкой), что дает нам преимущество перед многими героями. Например, больше шансов добить убегающего героя.

3. Плюсы и минусы героя

+мощные магические нюки
+вплоть до 40 минуты мы можем убивать большинство одиночных героев
+полезны для команды на протяжении всей игры
+неплохие возможности для пуша
+с пассивкой сможем догнать или убежать от врага

-применение стана сложно для новичков
-сложно сделать что-либо с героями, собравшими БКБ или имеющими аналогичные скилы
-манозависима, без маны мы - кусок ходячего мяса
-одна из главных целей для фокуса в замесах
-все спелы магического урона

В целом, Лина герой не для новичков, однако, если вы любите убивать и рисковать(объясню почему ниже), то она создана для вас.

4. Описание способностей


Dragon Slave - Лина выпускает огненную волну, которая наносит повреждения всем юнитам на линии.

Уровень Повреждения С учетом маг. резиста Манакост
1 100 75 90
2 170 127,5 105
3 230 172,5 125
4 280 210 140
Дальность действия - 800
Ширина волны - 150
КД - 8,5 сек

Уточнения:
а) не активирует линку
б) может добить убегающего врага
в) если нажать на Разора, то скил задействует его пассивку, но если нажать позади/впереди него, то пассивка не сработает

Light strike array - Лина вызывает огненный столб, наносящий повреждения всем врагам в области и оглушающий их на 1,6 секунд.

Уровень Повреждения С учетом маг. резиста Манакост
1 90 67,5 90
2 150 112,5 100
3 210 157,5 110
4 280 210 125
Радиус действия- 225
КД - 7 сек

Уточнения:
а) стан делается с задержкой

0,7 секунд
б) сжигает деревья
в) желательно держать его на готове, больше будет шансов правильно оглушить врага


Fiery Soul - увеличивает скорость атаки и скорость перемещения каждый раз, когда Лина произносит заклинание.

Уровень + к MS + к AS
1 4% 40%
2 5% 55%
3 6% 70%
4 7% 85%
Суммируется до 3 раз
Действует 7 сек.

Уточнения:
а) Пассивная способность
б) благодаря ней Лина ускоряется, следовательно легче приблизиться к врагу для каста стана
в) под действием этой пассивы Лина может сражаться один на один со многими врагами из-за повышенной скорости атаки, но есть шанс проиграть дуэль, но кто не рискует.


Laguna blade - Лина вызывает луч молнии, который наносит большие повреждения одиночной цели.

Уровень Повреждения(+ аганим) С учетом маг. резиста(+аганим) Манакост
1 450(600) 337,5((450) 280
2 675(925) 506,25(693,75) 420
3 950(1250) 712,5(937,5) 640
Дальность каста - 600(900 с аганимом)
КД - 70/60/50 сек
Уточнения:
а) самый мощный одиночный спел в игре
б) ульт имеет задержку

08 сек. И даже если нас убили, то он вылетит во врага
в) Контрится БКБ и аналогичными способностями. Так же из-за задержки ульт может прилететь в врага, который включил БКБ после того, как мы нажали ульт, и урон не нанесется

Советы:
1) кидать стан нужно не под врага, а в примерное место его нахождения через секунду
2) после стана лучше не бить врага с руки, а пару раз ударить и подходить к нему, так мы сможем кинуть стан повторно
3) стан можно ипсользовать для уничтожения деревьев, что даст больший обзор

1. Light Strike Array
2. Dragon Slave
3. Dragon Slave
4. Light Strike Array
5. Dragon Slave
6. Laguna Blade
7. Dragon Slave
8. Light Strike Array
9. Light Strike Array
10. Fiery Soul
11. Laguna Blade
12. Fiery Soul
13. Fiery Soul
14. Fiery Soul
15. Stats
16. Laguna Blade
17-25. Stats

В принципе здесь ничего сложного, первым берется стан, затем максим волну, ульт по доступности. В последнюю очередь максим пассивку.

6. Итемордер

Скажу сразу, что Лина зависит от итемов, так что терять деньги от смертей нам не выгодно
Для начала покупаем circlet of nobility , mantle of intelligence , ring of protection и tango . В принципе на мид можно вместо RoP взять куру , будет полезно
Ботл Лине покупать не стоит, хп реген даст нам танго, а мп в начале тратить сильно не будем. Руны копить нам тоже не сильно нужно.
Следом покупаем boots of speed , но не апгрейдим их пока что, собираем ring of basilius и null talisman .
Следующая важная покупка (и, пожалуй, самая важная) - это аганим . Начать сборку нужно со staff of wizardy или с ogrе axe , смотря что вам нужно больше - мп или хп. Затем point booster и blade of alacrity . Начиная с этого момента мы фактически правим игрой.
Теперь собираем тревелы , они дадут нам возможность добраться до базы, а так же пушерство и быстрый фарм.
Следующий итем - ethereal blade . Именно он даст нам возможность замедления кача ловкачей и слабых магов. Начать стоит с ghost scepter , затем покупаем eaglehorn . Этот предмет очень важен для Лины, он дает замедление врага (полезно для стана) и и повышения маг.урона в плюс (если конечно нет доп. маг. резиста)
Теперь можно собрать хекс , он даст нам возможность добивать врага с руки, пока на нас активна пассивка. Лучше всего начать с ultimate orb , но если нужен реген маны (а он будет нужен), то можно начать с void stone .
Если игра еще не кончилась, то стоит прикупить даггер , это даст Лине возможность для побега/убийства. Но если вы новичок, то лучше его не покупать, как и lothar's edge (довольно часто враги ВСЕ ЖЕ покупают варды/пыль/гем, так что вас это не поможет). Новичку будет лучше купить шиву (даст броню и замедление) или линку (даст блок от 1 спела и хп/мп реген)
Последним итемом будет рефрешер , именно он повзолит убить мясистых персонажей(а ля пудж, акси так далее)


Что Лине не нужно:
ветерок. Оставьте этот итем для других персонажей, Лине он не важен. А в лейте у нас будет хекс


дагон. Конечно неплохо сочитается с нашим ультом, но если у врагов будет БКБ, то толку с него нет. Так же стоит ну ОЧЕНЬ много денег(апгрейд до 5 лвл, ибо он вообще бесполезен до этого)


орхидея. Мы закончим убийство врага раньше, чем он нам помешает своей магией, а для побега у нас есть хекс/астрал

некрономикон. Теоретически его собрать можно для борьбы с инвизерами, однако в команде чаще всего есть более подходящие кандидаты на то, чтобы собрать этот итем.

Так же все на дамаг: МКБ , крит , башер , алебарда и так далее
Не стоит покупать вангуард и Veil of Discord , в начале игры есть итемы важнее, а в конце игры они уже роль не играют

Если идете сапортом (если вашей команду ну ПРЯМ сильно нужен сапорт, все-таки Лина не подходит для такой роли), то итембилд такой:
кура , мека , арканы , пайп , барабаны , хекс , шива

7. Тактика игры

Начало игры
В начале желательно идти на мид, там мы быстрее получим 6 уровень, больше фарма. На миде старемся добивать своих крипов и крипов врага(правда это не так то просто, нужно приноровиться к ее атаке). Так же иногда стоит кастануть стан на врага, чтобы не дать ему добить крипов, особенно если стоите против СФ
Можно идти на боковой лайн. В этом случае нужно реально оценивать свои силы, желательно не высовываться и вести скучный лайн

Середина
В этом этапе мы должны купить аганим, тревелы и гост скептер. Если во вражеской тиме есть инвизеры, покупайте пыль, независимо от того, купил ли ее кто то еще или нет, Один на один Лина сможет сделать кил
Пока что пушить особо нельзя, поскольку маны у нас еще мало.

Лейт
Здесь у нас есть уже астрал, аганим, хекс, даггер. Это дает возможность загангать в одиночку врага без сала/блинка/хекса/стана
В этом периоде мы должны ходить по лайнам и сносить вышки, у нас есть преимущество в этом благодаря комбо стан+волна и пассивке

Общие советы:
а) ходите слегка позади своей команды. Если кто то ворвется в середину вашей команды, вы сможете дать стан, чем спасете свою команду
б) если хотите напасть на врага из леса/сзади, выключайте кольцо, его аура может спалить вас
в) не рискуйте собой лишний раз, если можете кинуть стан - кидайте, и убегайте, нас убить проще
г) Не стоит брать руну иллюзий, оставьте ее своим союзникам
д) не кастуйте стан, если не уверены на 80%, что попадете им. Лучше подождать немного, а потом кинуть стан
е) старайтесь попасть станом в замесах хотя бы по двум врагам
ж) если заходите сзади на двух врагов, то попасть задеть станом нужно обоих, причем нужно точно расчитать, можно ли убить одного из них своим комбо, здесь лучше не рисковать

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



К ним относятся все герои с точечными станами, замедлением, хексом. Из них особо выделяется Леорик (хороший дамаг от стана + слоу) и Свен (стан по площади, к тому же ускорит нас своим криком)

Особые друзья:

Лион - два наших ульта убивают большинство героев практически мгновенно (а ведь у нас в запасе есть и другие опасные спеллы)

Атропос - даст сон для попадания станом, так же есть ульт, созданный специально для нашей пассивы

Драгонус - за время нашего стана его ульт продамажит врага по полной, также имеет спеллы сайленса и увеличения магического урона, что отлично сочетается с нашими умениями

Тинкер - комбо наших спелов заставит сбежать на базу большинство врагов, к тому же тинкер поумерит пыл дамагеров своим лазером

Пугна - даст нам астрал. Если она есть в команде, то покупка астрала будет лишней, что даст нам дополнительные деньги

Сикер - его ульт заставляет врага стоять на месте и тогда уж он вряд ли выживет так как мы в него спокойненько успеем разрядить весь наш арсенал

Худшие враги



Все герои с салом/бкб/аналогичными скилами.

Особые враги:

Антимаг - в начале и миде сжигает ману, в лейте держит нас в баше. Без астрала и хекса шансов на побег нет

Пудж - спастись от него шансов мало (если не успели дать ему стан сразу после его крюка)

Сайленсер - название этого перса говорит само за себя, салом он нас наградит по полной

Дум - если повесит на нас свой ульт, то мы становимся практически бесполезны

Баланар - ночью он обладатель довольно долгого сайленса

Гуля - под аватаром продамажит нас как следует + питается за счет наших хп

Неруб - сжигает ману, а также довольно легко убивает с комбы

Венга - после ее стана очень удобно кидать свой стан, так же может свапнуть врага прямо в ласковые объятия наших спеллов

Lina аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Лина вызывает огненный столб в указанном участке. Любой вражеский юнит, который попал в область действия заклинания получит урон и будет на короткое время оглушен.

Fiery Soul

Пассивный скилл, которые увеличивает скорость боя и передвижения Лины, когда она использует свои скиллы.


С Аганимом урон будет увеличен до 1250, а дальность применения до 900.


Оптимальный порядок прокачки магии:


Лина отлично взаимодействует с любыми героями. Выделить можно станеров, с помощью которых мы без проблем попадем своими скиллами и Пугну , так как он умеет отправлять врагов в астрал, где им будет наносится повышенный урон от магии.


Anubarak


Magina


У Магины хороший пассивный щит против магического урона + при каждом ударе сжигает нам ману. Если он отнимет у нас большое количество маны, то легко сможет добить ультом .


Doom


Его ульт отнимает немало здоровья каждую секунду и снять его нельзя, но самое плохое (для Лины 🙂 ) в этом скилле то, что он не дает нам пользоваться магиями.


Pugna

Его вард наносит урон тем героям, которые используют заклинания.


Bloodseeker

Может запретить нам использовать скиллы.

Что собирать Лине?

Начальный закуп:



В начале игры берем только куру (если идите на мид). Потом дофармите на Empty Bottle .

Далее, можете делать либо Magic Wand , Null Talisman или что посчитаете нужным.

Закуп к середине игры:





= + +

= +


= + + +

Финальный закуп:







= + +

= +


= + + +

= + +

= + +

Обзор закупа:


Орчид не даст вражескому герою произнести заклинание + будет получать на 30% больше урона. Также Орчид улучшает атаку, скорость боя и ману.


Улучшит нашу скорость передвижения и даст дополнительную ману.



С Даггером мы сможем внезапно нападать на соперника и мгновенно его убивать своими скиллами. Поставьте на территории своего соперника варды и ловите их по одному: внезапно нападайте и убивайте.


Аганим усилит наш ульт.


Шива будет замедлять скорость боя врагов и даст Лине немало интеллекта и защиты.


Альтернативные варианты:


= + +

С Рефрешером мы сможем использовать свой ульт два раза подряд, то бишь нанести аж 2500 урона!


= + +

Тараска значительно повысит хп и силу Лине, а также будет регенерировать здоровье 2% от макс. здоровья в секунду.

= + +


= + +

Арт очень похож на наш ульт. При активации мгновенно наносит большой урон выбранному юниту. Дагон + наш ульт = имба 🙂 .


= + +


= + +

Отличный предмет, который даст нам много хп и мп.


= + + +

Сможем подкидывать врагов в воздух + повысим разум и скорость передвижения. Полезный арт, который поможет попасть магиями наверняка или не дать врагу сбежать от нас.

Читайте также: