Doors прохождение 26 уровень

Обновлено: 02.07.2024

В этой статье я опишу прохождение 100 Doors 2013 26-30 уровень. Не забывайте ставить лайки в конце статьи.

7601386_orig
9087166_orig

Установите полости в таком количестве, которое указано на двери.

3734260_orig
3074903_orig

Нажмите на рисунок с санями, после на дымоход.

Нажмите на рисунок с мешком, жмите на дымоход.

Жмите на рисунок с подарком, после на левый носок, правый носок и на ёлку.

1275147_orig

Возьмите корм для собаки и насыпьте его в миску.

4886966_orig

Нажмите на собаку, после жмите на кошку.

7732344_orig

3355753_orig

Возьмите кусачки и перекусите ими обе пружины.

2375381_orig

Опустите оба ползунка и наклоните девайс свело, мяч перейдет с правого ползунка в левый.

2527318_orig

9327746_orig

Достаньте из скелета плоскогубцы и жмите на дверь.

7709142_orig

Теперь перетаскивайте зубы с верхнего ряда в нижний, и с нижнего в верхний.

1809251_orig

Вернуться к списку всех уровней (здесь)

Читать прохождение 100 Doors 2013, следующие уровни (здесь)

В этой статье я опишу прохождение 100 Doors 26-30 уровень. Не забывайте ставить лайки в конце статьи.

5967375_orig
5426261_orig

Жмите на слово «Open», которое расположено посередине в самом верху, оно выглядит по-другому.

4688783_orig

Проведите пальцем вниз на каждом из глаз, чтобы закрыть их.

5086089_orig

Откройте двери, взяв ключ с тумбы.

7600772_orig

8497162_orig
8563532_orig

Три раза перезапустите уровень нажатием на кнопку для перезапуска и двери откроются.

8768163_orig

Позвоните в колокольчик, и когда монстр отвернется, заберите у него клинок.

3035992_orig

С помощью меча убейте монстра, жмите на него клинком, пока он не исчезнет.

9324143_orig

6580389_orig
4933638_orig

Введите цифры 293031.

Вернуться к списку всех уровней (здесь)

Читать прохождение 100 Doors, следующие уровни (здесь)


На 26 уровне на экране показываются на короткое время размещение разных предметов. Надо запомнить где и какие находятся. Потом все это произвести по парам, нажимая на каждую клеточку. В основном уровень на память и внимательность. У меня получилось как на картинке, в других случаях может и по другому.



На 27 уровне на экране видим синий кубик, его необходимо завести в на синею снежинку. Передвигаем кубики и проталкиваем вниз синий блок. Это как в пятнашки играть. Сложного в этом ничего нет, поэтому здесь вы справитесь быстро.





На 28 уровне нажимаем около дверей на табло и получаем экран с лабиринтом. Начинаем его проходить, причем провести надо по всем клеткам. Мне удалось быстро пройти, поэтому каких то сложностей у вас не будет, главное будьте внимательны при прохождении лабиринта.

На 29 уровне нажав на табло около дверей, очередной лабиринт на экране мы увидим. Поэтому усиливаем свое внимание и начинаем проходить по нему. Больших трудностей он так же не вызовет у вас, его легко можно пройти. Если ошиблись, то всегда возможно снова его пройти.




На 30 уровне снова табло возле двери и получаем экран, на котором размещены шарики. Опять здесь надо шарики синего цвета загнать в синее поле. Поэтому начинаем их передвигать и устанавливаем в необходимое нам поле.


На 26 уровне перед дверями стоят четыре бочки. Крышки от этих бочек висят на верху с картинками для каждой. Их надо положить согласно принадлежности каждой бочки. Берем крышку с яблоком и закрываем вторую бочку. С надписью "ром" укладываем на первую. Последнюю положим на третью. В результате ключ появится в четвертой бочке, берем его в инвентарь и применяем на дверях.



На 27 уровне в бочке горит огонь и на веревочке сверху висит ключик. для того чтобы достать ключ надо чтобы огонь горел высоко. Поэтому собираем дрова и бросаем в бочку. Таким образом огонь поднимается высоко и веревка сгорает, а ключ падает на землю. Подбираем его и вставляем в замочную скважину дверей.



На 28 уровне во весь экран изображение решетки и отвертка. Значит подбираем отвертку и откручиваем каждый болтик - сначала отвертка, потом пальчиком против часовой стрелки, пока болт не упадет. Когда все будут откручены откроется возможность для перехода на следующий 29 уровень игры.

На 29 уровне собираем всех змей в кучку и отправляем в инвентарь. Далее их положим в корзинку, закроем крышкой, чтобы не выскочили и отодвинем в сторону. На этом прохождение закончено и переходим к следующему 30 уровню.




На 30 уровне вокруг дверей расположена труба с вентелями и разводной ключ. Ключ забираем в инвентарь. Нажимаем на первый вентель и видим неисправность. Применяем разводной ключ. Нажимаем второй - все нормально. переходим к третьему и в результате идет пар. Поэтому снова устраняем неисправность применяя разводной ключ.

Читайте также: