Doors and rooms 2 прохождение 2

Обновлено: 06.07.2024

Снова головоломки ворвались на смартфоны и планшеты, на этот раз это прохождение 100 Doors 2 - второй части хитовой игры.

Если беглым взглядом посмотреть на игровой процесс, то нового мало заметишь. За исключением уровней практически ничего не поменялось. Но и за это стоит отдать должное разработчику, так как прохождение второй части Doorsприносит только удовольствие благодаря множеству головоломок.

Также стоит отметить уровни самых разных стилей - от английского духа и до рождественских заснеженных комнат. Но на этом не все, так как разработчик продолжает.

Заставьте серебристый шарик дотронуться до двух кнопок на полу, наклонив телефон влево, потом вправо.

Потрясите телефон влево-вправо.

Нажмите кодовую панель и введите 5127, нажмите Ввод.

Поднимите рычаг, поместите его в слот слева и нажмите.

Возьмите нож и перережьте верёвку. Возьмите ключ и откройте дверь.

Сосчитайте, сколько здесь синих, красных, зелёных и жёлтых стёклышек. Код - 3617.

Наклоните телефон влево, а когда решётка освободит дверь, нажмите замок, чтобы она не вернулась на место. Повторите для правой стороны.

Нажмите и удерживайте две кнопки с отпечатками пальцев, пока дверь не откроется.

Все синие части нужно убрать наверх. Нажмите нижнюю левую 1 раз, верхнюю правую 1 раз, нижнюю правую 3 раза.

Наклоните телефон влево и возьмите лом. Разбейте им 3 деревянные доски.

Возьмите брёвна и положите их в камин. Закройте дверцу. Нажмите белое колесо, когда поднимется - зелёную кнопку.

Возьмите кусачки и перекусите замок. Откройте панель и нажмите жёлтую кнопку.

Соотнесите числа со стрелками и сдвигайте двери в указанном направлении и порядке: левую дверь влево, правую влево, левую вниз, левую вправо, правую вниз, левую вверх, правую вниз, правую вправо.

Нажмите кнопки на двери, чтобы получилось слово KEY (ключ).

Наклоняя телефон, заставьте сферу оставаться на кнопке, пока шкала не заполнится.

Высоту гирь надо соотнести с их весом. Сначала нажмите, чтобы они были одной высоты. Потом нажмите 4 кг 1 раз, 8 кг 2 раза, 16 кг 3 раза, 32 кг 4 раза.

Нажмите каждую муху и посмотрите, сколько сегментов они создают. Получите код 4643.

Сосчитайте количество шин от меньшего к большему, получите код 0422.

Соберите 6 леденцов в комнате и положите их в коробку на двери. Потрясите телефон, чтобы упала шляпа - 1 конфета. Сдвиньте два подарка - ещё две. Слева одна большая. Ещё одна спрятана под деревом. И последняя висит на косяке двери справа.

Возьмите лампочку и вкрутите её в патрон. Возьмите лом и взломайте им дверь.

Возьмите ручку швабры и соедините её со второй частью. Возьмите швабру, опустите в воду, снова возьмите и используйте с водой.

Сосчитайте книги в каждом ряду:

Следите за появлением мыши в норе и быстро нажмите её, чтобы взять. Поместите её в колесо. Подождите, пока батарея не зарядится полностью - дверь откроется.

Заставьте все огоньки на двери загореться. Нажмите кнопки: слева 2 и 4, справа - 2 и 4.

Потрясите телефон, чтобы выпал топор. Возьмите его и много раз бейте по большому ящику, чтобы его открыть. Возьмите бомбу и детонатор на маленькой коробке. Бомбу поместите к двери, используйте с ней детонатор.

Поднимите гирю над коробкой на максимальную высоту и отпустите. Сдвиньте гирю и куски коробки, чтобы найти ключ от двери.

Возьмите вилку и подсоедините провод. Протащите провод вниз, чтобы подключиться. Сосчитайте количество вспышек между паузами - получите код 32415.

Сосчитайте количество треугольников на каждом флаге - получите код 0841.

Нажмите и удерживайте палец вокруг двери, чтобы начали двигаться зелёная, жёлтая и синяя части. Когда между нижней и верхней лазерными платформами появится пустое место, нажмите низ, чтобы выстрелить лазером.

Нажмите и удерживайте насосы на каждой стороне каждого ряда, чтобы получить нужное давление. Заставьте каждый деревянный элемент попасть между чёрными полосами по бокам двери. Когда все будут на месте, нажмите левую красную кнопку. Элементы упадут, и можно будет нажать правую красную кнопку.

Возьмите лопату и используйте её возле верха красного шланга. Когда начнёт брызгать вода, увидите радугу. Копайте в конце радуги, возьмите из горшка монету. Монету бросьте в слот возле двери.

Обратите внимание, что каждая буква соответствует числу для колонки, а ряд отмечен на двери.

O = 34, P = 44, E = 12, N = 24. OPEN = 34441224 D = 41, O = 34, O = 34, R = 25. DOOR = 41343425 34441224 + 41343425 = код от двери = 75784649 Уровень 37

Возьмите две банки с краской и положите их в воронку. Наклоните телефон влево, затем вправо, чтобы получить две другие банки. Нажмите цветные коробки в правильном порядке: красный, фиолетовый, синий, голубой, зелёный, жёлтый, красный.

Возьмите гаечный ключ и используйте его с колесом, чтобы убрать болт. Возьмите бутылку клея и используйте её с колесом, верните болт на место. Гаечным ключом закрепите его. Крутите колесо против часовой снова и снова, пока дверь не откроется.

Нажмите колёса по порядку - увидите, какому числу каждое соответствует:

A = 1, B = 5, C = 3, D = 6. Code = 1536 Уровень 40

Откройте холодильник, возьмите сосиски. Положите их в миску. Откройте аптечку и возьмите лекарство. Его тоже положите в миску.

Уровень 41
Соберите головоломку, расставив числа по порядку. 1 - слева вверху, дальше 2, 3, 4 и т.д.

Перетащите камень с правой подставки на левую, избегая лазеров.

Пройдите по левой дорожке от A до B. Двигайте компас, наклоняя телефон. Нажмите его и двигайте в направлении, указываемом синей стрелкой. Порядок движения (по сторонам света): Север, Запад, Север, Запад, Север, Восток, Север. Запад, Север (N W N W N E N W N).

Потрясите телефон, возьмите отвёртку. Отвёрткой вскройте электрощит и поработайте ей же над проводом внутри. Перетащите доску, блокирующую дверь, до конца вправо.

Нажмите 4 на полу четыре раза (быстро). Возьмите зелёный предмет и используйте его с головой робота. Перетащите робота вправо, чтобы увидеть кодовую панель и ввести код - 5134.

Откройте шкафчик. Возьмите киноплёнку и поместите её в проектор. Перетащите постер вниз и нажмите кнопку, чтобы выключить свет. Увидите код - 5137. Включите свет и введите код на клавиатуре.

Откройте нижнюю дверцу холодильника и возьмите ледяной блок с ключом. Нажмите ручки плиты, чтобы растопить лёд. Огнетушителем охладите ключ, возьмите и откройте дверь.

Возьмите камень из кучи. Выберите его в инвентаре, оттяните рогатку влево, отпустите. Так перебейте все горшки и найдите ключ.

Посчитайте. Перетащите зелёную точку вверх - увидите, что A и B соответствуют математическим символам. Нажимая белую кнопку со стрелкой, изменяйте символы. 7+2 = 9, 3*4 = 12, 5-2 = 3. Код от двери - 9123.

Сосчитайте количество планок между чёрными линиями наверху. Учтите и число на полу. Получите код 1625.

Сыграйте в сапёра. Нажмите безопасные клетки. Ряд 1 - все. Ряд 2 - третья. Ряд 3 - 1, 3, 4. Ряд 4 -все. Ряд 5 - 1 и 3.

Нажмите левую нижнюю часть пола, чтобы найти скрытую панель. Возьмите треугольник и поместите его вверху каменных треугольников. Он покажет правильное направление расстановки треугольников. Нажимайте их, чтобы правильно поменять местами.

Синяя линия должна соответствовать красной. Нажмите левую рукоятку 6 раз, правую - 5 раз. Уровень 55

Возьмите световой меч и поместите его в нишу в стене справа. Снова возьмите и используйте его с синим кристаллом, чтобы получить кусочек. Возьмите его и поместите в нишу в стене.

Заставьте все вентиляторы вращаться одновременно. Нажмите два верхних двумя пальцами, чтобы они вращались очень быстро, а потом повторите с двумя нижними.

Возьмите ледоруб и разбейте им блок льда. Возьмите лёд и положите в ведро. Нажмите вещь, блокирующую камин, чтобы отодвинуть, и используйте ведро с камином. Санта Класу сбросит вам подарочек. Откройте его и используйте ключ по назначению.

Возьмите два кирпича. Один используйте с солдатом. Откройте шкафчик и возьмите ключ. Используйте с солдатом второй кирпич. Откройте ключом дверь. Если запутаетесь, начните уровень сначала.

Нажмите рычаг, нажмите ещё раз. Возьмите кирку и много раз используйте её с тремя комплектами синих кристаллов, пока все не окажутся в тележке. Дважды нажмите рычаг - получите ключ. Нажмите рычаг, чтобы сдвинуть тележку, используйте ключ с замком.

Нажимайте правый памятник, пока не увидите трещину. Нажимайте левый, пока не увидите руку зомби с клавиатурой. Посчитайте: 1947-1914 = 33, 1885-1804 = 81. Нажмите клавиатуру и введите код 3381.

Уровень 61
Возьмите меч на земле. Нажмите меч в камне и двигайте влево-вправо, пока не ослабите достаточно, чтобы вытащить и его. Оба меча используйте несколько раз с вазой, пока она не разобьётся - возьмите ключ.

Перетащите отломанный кусок камня по земле влево, пока он не перестанет двигаться. Наклоните телефон влево - появится череп. Возьмите его и поместите на серебристый крест слева. Нажмите и тащите череп влево, потом вправо. Увидите, что открылись две коробки. Перетащите в сторону полосы, блокирующие красные кнопки, и нажмите обе.

Тащите щит влево-вправо снова и снова, пока он не упадёт. Возьмите его. Поместите щит на левые шипы, нажмите рычаг. Потрясите телефон, чтобы расслабить доспехи. Возьмите шлем и поместите его на палку, где стояли доспехи. Перетащите шлем вниз до конца, чтобы открыть дверь.

Откройте аптечку и возьмите пластырь. Наклоните телефон вправо, чтобы упала мусорная корзина. Используйте пластырь с бутылкой, возьмите перчатки. Выберите перчатки в инвентаре и нажмите кнопку с отпечатком руки.

Возьмите петлю и присоедините её вверху справа к концу верёвки. Возьмите арбузы. Опуская верёвку вниз, положите арбуз под гильотину и отпустите верёвку, чтобы его разрубить. Продолжайте, пока не порубите все арбузы - тогда вы и найдёте ключ.

Возьмите ведро. Сдвиньте бочку и возьмите ружьё. Отстрелите черепу левый рог. Возьмите его. Поместите рог на красную коробку, чтобы получился рычаг, поместите на него ведро. Возьмите три камня и положите их в ведро.

Возьмите коробку на полу и положите её в стереосистему. Потрясите телефон, чтобы упал зомби. Уровень 68

Возьмите лом. Нажимайте инопланетян, пока они не исчезнут. Не забудьте того, что спрятан за креслом.

Возьмите сдувшийся шарик на полу и поместите его на баллон с гелием. Возьмите верёвку с крюком в коробке. Нажмите шарик, чтобы надуть его. Используйте с ним верёвку, крюк - вниз конструкции. Перетащите всю конструкцию верх в дыру и отпустите. Увидите ключ на крюке. Возьмите и откройте дверь.

Выключите гравитацию, перетащите стол влево. Включите гравитацию. Нажмите красную квадратную кнопку на полу, перетащите стол до конца вправо. Выключите гравитацию и снова включите. Увидите в осколках ключ.

Возьмите оружие и выберите в инвентаре. Подстрелите 8 птиц - дверь откроется.

Нажмите камни в болоте слева направо.

Откройте глобус и возьмите телескоп. Выберите его в инвентаре, нажмите и удерживайте сверкающие планеты в небе одну за другой слева направо, чтобы получить код 371.

Наклоняйте телефон, чтобы двигать фрукты слева направо. Заставляйте их падать в рот Пакмэну, пока зелёная шкала не заполнится до конца.

Возьмите жёлтый подъёмник и поместите его под машину. Откройте багажник и возьмите колесо. Потрясите телефон - справа появится металлическая палка. Возьмите её и соедините с подъёмником. Нажимая его, поднимите машину. Установите колесо на пустое место, нажимайте подъёмник, чтобы опустить машину. Нажмите его ещё раз, чтобы машина уехала.

Уровень 76
Нажмите 2. Нажмите 3. Возьмите коробку с инструментами и фонарь. Нажмите 2. Коробку с инструментами используйте с моргающим левым фонарём и замените его новым. Нажмите кожух, чтобы закрыть его. Нажмите 3 и потяните рычаг. Вернитесь к 2. Возьмите лом. Нажмите 1. Много раз используйте лом с кирпичной стеной.

Уровень 77
Возьмите пушечное ядро в правом нижнем углу. Перетаскивайте его на замок снова и снова, пока замок не сломается. Нажмите люк, чтобы достать коробку. Возьмите ключ, откройте дверь.

Уровень 78
Сдвиньте шар до конца. Нажмите цветные квадраты, чтобы изменить узор: 2 раза вправо, нажать зелёный. 2 раза вправо, нажать красный. 2 раза вверх, нажать синий. 2 раза влево, нажать красный. 2 раза вверх, нажать зелёный. 2 раза вправо.

Уровень 80
Возьмите лопату и используйте её с кучей угля. Откройте топку и перетащите туда уголь, закройте дверцу. Крутите красное колесо против часовой, пока дверь не откроется.

Уровень 81
Возьмите гаечный ключ и используйте его с головой охранника. Достаньте красную затычку. Перетащите охранника до конца влево, чтобы открыть дверь.

Уровень 82
Возьмите два золотистых вентиля для крана. Поместите их на левый и правый умывальники. Нажмите красную кнопку под правым умывальником, чтобы остановить вентилятор, включите оба крана. Увидев поток воды, нажмите красную кнопку, чтобы снова включить вентилятор. Увидите числа: 3 и 1 на левом зеркале, 6 и 7 – на правом. Введите код 3167.

Уровень 83
Потрясите телефон, возьмите лопату, выберите её в инвентаре. Проведите по левой стороне кучи снега, она станет меньше. Продолжайте, пока снег не закончится.

Уровень 84
Крутите колесо, пока не увидите все числа. Когда появится клавиатура, перестаньте крутить колесо. Нажмите клавиатуру и введите код 7853.

Уровень 85
Перетащите меч из-под человека вправо. Нажмите его, чтобы поднять. Возьмите камень в левом нижнем углу. Камнем ударьте медведя, потом много раз используйте с ним меч, пока он не уйдёт. Возьмите ключ у поднявшегося человека и откройте дверь.

Your jail break has reached an end for Chapter 2. The barriers between you and your freedom are a laser wall and a door. You will need to destroy both in order to escape. Our guide will walk you through to solve all the puzzles step by step to escape Doors and Rooms 2 Chapter 2 Stage 20. Please leave comments if you are still stuck or confused after reading our guide. Thank you!

We have divided the walkthrough guide into 3 sections to help you backtrack if you have already passed the stage. If you are aiming for 100% three star completion the first time around, simply follow the steps in order.
Main Escape | Bonus Star | Quiz Solution

DoorsandRooms2 ch2 stage20 walkthrough

Main Escape

1. Badge: Grab the badge holder on the desk. Look inside the badge holder to get a badge number 1739.

2. Briefcase: Unlock the briefcase with password: 1739. Retrieve a clock needle and a key for the gun safe.

3. Gun Safe: Unlock the gun safe with the key. Obtain the shotgun on the shelf.

4. Control Box: Destroy the control box with shotgun which disables the laser wall.

5. Clue: Pick up a paper on the floor next to the door inside the disabled laser wall.
6. Newspaper: Check out the newspaper on the desk. Observe that the numbers have been circled in different colors as followed:
2 (Red)
5 (Green)
7 (Yellow)
11 (Blue)

DoorsandRooms2 ch2 stage20 decipher code

2 = 60 (Red)
5 = 150 (Green)
7 = 210 (Yellow)
11 = 330 (Blue)

Take a look at the paper with clues that you picked up earlier. Add up the number arranged per their color and number positions.


8. Bullet Storage: Locate the Bullet Storage inside the gun safe. Unlock the storage with password: 617430 to receive a bullet. Insert the bullet into the shotgun by combining the two.


9. Door: Destroy the exit door with loaded shotgun. Push the door open and escape to your freedom.

DoorsandRooms2 ch2 stage20 escaped

Bonus

B1. Pick up the green bullet casing from the ground. Dismantle the casing to reveal the hidden Bonus star.

DoorsandRooms2 ch2 stage20 bonus star

DoorsandRooms2 ch2 stage20 quiz

Q1. Locate a notebook on the floor. Your clue from the notebook is a sequence of numbers: 3, 8, 11, 2.
Q2. Relocate to the radio. Change the dial to each number from the sequence and note what station each number corresponds to:
3 = 12
8 = 30
11 = 8
2 = 25
Combine all the stations numbers to get password: 1230825. You can now solve the quiz with the password.

Вышла вторая часть популярной игры от разработчика GamedayInc.. В ней добавились новые уровни, динамика, множество предметов и куча других штук.

Из прохождения Doors & Rooms 2 видны что из себя представляют уровни. Они стали еще сложнее и интереснее, а графика практически приближена к реалистичной. Все предметы интерьера, да и сама комната, выглядят как настоящие. В отличии от других игр про двери здесь головоломки более продуманные и понятны, а самое главное в каждом из них есть смысл.Продолжайте побег из комнаты в Doors & Rooms 2, ну а также смотрите наше видео по игре, чтобы не возникало проблем с прохождением уровней.

030

Открываем картонную коробку (1), достаем баллончик СПРЕЯ. Используем его на номерной знак (2) автомобиля. Видим номер – 5728. Набираем его на кодовом замке (3) задней дверцы машины. Достаем ЛОМ. С его помощью открываем дверцу автомобиля со стороны пассажира (4). Приближаем взгляд, поворачиваем ключ в замке зажигания. Смотрим на цвета сигнальных огней, загоревшихся на автомобиле.

033

Приближаем взгляд к панели слева от двери (5), выставляем такие же цвета. Открываем дверь, выходим из комнаты.

034

Берем из ячейки стеллажа CD (1). Открываем конверт, извлекаем ДИСК, устанавливаем его в компьютер (2). Приближаем взгляд к монитору. Обращаем внимание на таблицу, пронумерованную буквенными и цифровыми индексами. Обращаем внимание на формулу: C4+A3+B1-E3. Выходим из приближения.

Замечаем, что ячейки стеллажа имеют такой же порядок, как и таблица на мониторе.

В ячейке C4 (3) находим фотоснимок с числом 1221.

В ячейке A3 (4) видим сувенир с датой 1983.

В ячейке B1 (5) обнаруживаем число 2485, записанное на корешках книг.

В ячейке E3 (6) видим памятный знак, на котором имеется число 2012.

Составляем выражение: 1221+1983+2485-2012. Получаем результат – 3677. Водим полученный код на замке сейфа (7). Достаем из сейфа КЛЮЧ, открываем им дверь. Выходим из комнаты.

040

Открываем ящик стола (1), достаем из него ИСТОРИЮ БОЛЕЗНИ пациента. Рассматриваем ее в инвентаре, видим число 1485. Набираем этот код на замке чемоданчика (2). Достаем ФЛЕШКУ. Устанавливаем ФЛЕШКУ в проектор (3). Переводим взгляд на экран (4). Изучаем изображение. Отодвигаемся и берем со стола планшет (5). Читаем записи.

042
043

Сопоставляем информацию. Переводим взгляд на дверцу сейфа (6).

044

Набираем слова, щелкнув по клеткам, расположенным по указанным адресам. Достаем из сейфа КОСТЬ. Рассматриваем кость в инвентаре, видим слово «Shadow» («Тень»). Ставим КОСТЬ на подставку (7).

046

В тени разбираем число 31371. Набираем его на панели двери (8). Открываем дверь и выходим из комнаты.

047

С пола, слева от стола, подбираем половинку КИЯ (1). С бильярдного стола забираем вторую половинку КИЯ (2). Комбинируем обе половинки в инвентаре, получаем КИЙ. С его помощью достаем с вентиляционной решетки в потолке (3) МОНЕТУ, опускаем ее в монетоприемник автомата (4), забираем БАНКУ НАПИТКА. Рассматриваем банку в инвентаре. Отмечаем, сколько и какого цвета имеется на ней кружков. Открываем дверцу шкафчика в стене слева (5).

049

Отодвигаемся. Собираем кубики:

- в лузе бильярдного стола (7);

- на полу, справа от стола (9).

Достаем из корзины для мусора скомканный листок(10). Разворачиваем его в инвентаре. Получаем еще один кубик и рисунок. Изучаем кубики, обращаем внимание на соответствие цвета определенной букве. Смотрим на панель в стене слева.

051

Переводим взгляд на экран включившегося телевизора. Обращаем внимание на цвета.

052
053

Сопоставляем их с рисунком из корзины, получаем код – 43158. Вводим его на панели у двери (11). Открываем дверь и выходим из комнаты.

054

Сдергиваем простынь с лежащего на столе мишки (1). Берем с поддона СКАЛЬПЕЛЬ (2), разрезаем им игрушку. Переводим взгляд на экран прибора определения сердцебиения (3). Обращаем внимание на синюю линию – средний пульс составляет 60 единиц.

Средний пульс получается из пиковых показаний: (20+100+40+60+40+80) : 8 = 60.

Выводим данные для красной линии – (20+120+80+120+100+140+60+80) : 8 = 90.

То же самое делаем и для желтой линии – (120+60+120+60+120+20+60+40) : 8 = 75.

Переводим взгляд на разрез на груди игрушечного медведя.

056

Выставляем значения: для красного цвета – 90, для желтого – 75. Извлекаем CARD KEY. Применяем ключ-карту на панель замка (4) справа от двери. Из раковины (5) достаем РЕНТГЕНОВСКИЙ СНИМОК, прикрепляем его к световому экрану слева (6). Рассматриваем изображение. Мысленно накладываем его на загоревшееся табло над дверью (7). Опять же мысленно убираем линии, которые отображены на снимке, и получаем слово PUSH. Переводим взгляд на панель у двери, набираем это слово. Открываем дверь, выходим из комнаты.

059

Отодвигаем подушку (1) на кровати слева, достаем ЗАПИСКУ. Изучаем записку в инвентаре. Сопоставив рисунок в записке с картиной (2) на стене, определяем, что на картине есть место, отмеченное крестиком, где что-то скрыто. Забираем с кровати справа САЛФЕТКУ (3). С пола берем БУТЫЛКУ (4). Комбинируем их в инвентаре. Используем смоченную САЛФЕТКУ на картину (2) на стене, обнаруживаем место, отмеченное крестиком. Выдвигаем ящик стола (5), достаем НОЖ. Разрезаем картину в отмеченном крестиком месте, обнаруживаем шкатулку, закрытую на кодовый замок. Снимаем с подставки для капельниц ролетную ЦЕПОЧКУ (6), пристраиваем ее к шторам на окне. Открываем шторы (7). Мысленно соединяем линии, расположенные слева и справа, получаем слово PLEDGE. Приближаем взгляд к ноутбуку (8) на кровати слева. Набираем на клавиатуре слово PLEDGE.

062

Сопоставляем появившиеся символы со значками на клавиатуре:

Набираем полученный код 9660 на замке шкатулки, достаем КЛЮЧ. Открываем им окно. С пола у кровати справа, подбираем ВЕРЕВКУ (9). Привязываем ее к батарее отопления (10). Выбираемся из комнаты.

Читайте также: