Doom 3 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Показывают нам Канцлера, о чём-то говорящего с Бертругером, а точнее о выходе из под контроля какого-то опыта. Об этом потом. Идти можно только налево, мимо присевшего на лавочку зомби, в ворота с надписью над ними "лаборатории альфа". В ближайшем кабинете шкаф с гранатами за номером 013 с кодом 586 (этот код в письмах в карте рядом). Ещё одни ворота с надписью над ними "лаборатории альфа". За ними, кстати, притаился, приготовившийся к прыжку имп. Затем неудачная попытка другого импа пробить бронированное стекло файерболом и падающая бочка. Ворота, с надписью, уже на них, "alpha labs", закрыты, справа солдат при смерти.

Для открытия этих ворот нужен доступ, который даёт карта Вильяма нашего Бенкса. Идём в начало уровня, там два импа ломают в стене нам проход. Потом ещё два импа видимо шутя, вырубают нахер электричество. Далее прямо по курсу закрытая дверь. Открываем её с компа в кабинете справа. В это время выпрыгивает монстр под названием пинки.

Тактика боя с Pinky Demon: этот монстр встречается не часто, но он очень опасен. Плюсы: большая скорость передвижения; большая сила удара; большой урон. Минусы: Большой размер; безопасен на дистанции (пока не прибежит). Спасти от него могут только углы, и, например, два выстрела из дробовика. Крайне быстр и опасен. Если догнал, то от его ударов сильно сбивается прицел. Спасает только его размер (легко прицелиться). Можно например встать за углом, подождать его выхода, стрелять и одновременно отходить назад.

Он как будто выбьет дверь, но на самом деле надо встать как раз к ней, потому что зверёк прыгнет в стекло, в сторону компа. Накормив его свинцом, идём в открывшуюся дверь, где за углом ждёт ещё один пинки. Потом прямо будет кабинет со шкафом, в котором лежит пулемёт (перевели как узи:)), код которого - 0508 (берётся на сайте спамера), и по ступенькам наверх. На развилке не спускаемся налево, а идём направо, где за стеклом виден Канцлер, а далее кабинет Вильяма Бенкса. В соседнем (в нём свечки есть) лежит его карта. Всё, идём обратно, туда где - налево_вниз_по_ступенькам. Выходим в начало уровня.

Нам надо в альфа лаборатории, в те самые закрытые ворота, возле которых был умирающий солдат, но при проходе в первую же дверь, уже два опасных морпеха шутят с электричеством. Короче идём к воротам и уходим с уровня.

Alpha Labs - Sector 1

Открываем ворота и быстро, пока не зажало, выходим в темноту. Открываем следующую дверь пультом справа. За ней справа два морпеха, за следующей дверью выпрыгивающий имп. Выходим к какой-то установке (прямо тупик). Идём направо в комнату управления, где лежит код от шкафа с номером 009 - 752. Шкаф перед комнатой, а после неё пульт управления защитной решётки. Юзаем и аккуратно идём вдоль луча, лучше присев, чтобы сзади не прижгло. В конце справа люк с пультом над ним. Слева дальше будет дверь, а за ней горит огонь. Надо его погасить. разворачиваемся на 180 градусов и идём в темноту, по проходу к пульту погашения этого огня. За местом с огнём будет ролик и несколько новых двухголовых существ.

Тактика боя с Maggot: эта тварь встречается тоже относительно редко, но надо быть готовым ко всему. Плюсы: быстро перемещается (прыгает); трудно прицелиться. Минусы: безопасен на дистанции, больше его прыжка. Этот гад сложен тем, что он при нападении прыгает, но после приседает, поэтому в него трудно целиться. Лучше убивать его до того как он подошёл на расстояние его прыжка. Если они всё же подошли близко, то, как и всегда, незаменимым оружием является дробовик.
Причём целится надо в пол, потому как основное время он всё таки ползает.

После кровавой бани придётся ползти под полом и пройти по проваливающемуся мосту. За дверью какие-то гады сбрасывают на нас бочки. Собственно я не выясняю кто именно, а просто кидаюсь в них гранатами - очень эффективное средство, усиленное не сброшенными бочками. По ступенькам наверх, наверх, наверх. Экран вдруг краснеет, оружие пропадает. Нет, это просто понт. Через пару секунд всё приходит в порядок, в том числе и два импа.

Справа закрыто, нужна карта. Идём налево и забираемся на потолок, где спрятался толстый учёный. Кстати рядом с ним - дверь-убийца. Нам туда. Берём карту и спрыгиваем прямо возле открываемой этой картой двери. Справа Канцлер соревнуется со своим охранником кто быстрее добежит, а слева с пожароопасных устройств спрыгивает несколько магготов. За дверью: слева - тот самый первый тупик, прямо - тупик, справа - выход с уровня.

Alpha Labs - Sector 2

Справа за углом можно заметить улетающее тело. Затем слева - тупик, справа - сортир. Лезем наверх и ползём на карачках. На развилке справа - патроны, охраняемые магготом. Вот и обошли сломанную дверь. В кабинете два зомби, причём один есть другого!! В полу броня. Дальше придётся задержать дыхание, хотя на открытую местность мы не выйдем. Обходим какой-то конвейер, по ходу юзая комп, который открывает нам путь к патронам - лестницу слева. Встречаем первый лифт в виде площадки. Внизу встречаем очередного учёного с лампочкой Ильича и идём за ним, защищая его. Возле лестницы его всё равно покоцают. Там в темноте можно пошариться и найти шкаф 038 с кодом 409. Залезаем и открываем сзади шкаф 039 кодом 102. Вылезаем в интересном месте, где надо вызвать лестницу, которая будет долго спускаться. А в это время нас будет атаковать множество пауков.

Тактика боя с пауком: не часто встречаются, но за то в больших количествах. Есть две разновидности: tick и trite. Плюсы: нападают толпой; при атаке прыгают. Минусы: слабые; относительно легко попасть, медленные; выбегают не все одновременно а по очереди. Легче всего с двух метров с дробовика, или гранатой. Бояться их не надо, их надо методично отстреливать, осторожно озираясь по сторонам, как бы не подкрались сзади.

Здесь пауки поползут и сзади, так что не радуемся жизни когда залезем наверх.

Alpha Labs - Sector 3

Сначала идём налево (на развилке), но там закрыта дверь, открыть которую можно картой. Идём прямо, но там нам говорят что помещение заражено, надо из кабинета рядом с помощью подъёмника убрать в дальний правый угол две бочки с зелёным дымком. В аудиологе карты в этой комнаты можно услышать об идиотах, которые поставили на три шкафа один код - 123. По середине на полу того, ранее заражённого, помещения та самая карта. Дальше шкаф 047 с кодом 123. Подъёмник не поднимаем (. ), а идём обратно, к закрытой двери. Под лестницей аптечка а справа шкаф 048 со всё тем же кодом - 123. В следующей комнате нас закроют вместе с пауками.

Мастерски отстрелявшись, идём налево по красному коридору. Осторожно. Потом возвращаемся и юзаем комп на столе и идём обратно за аптечкой в вентиляцию и бронёй на трубах дальше (решётка отвалится). После сбора всех тайников идём покататься на лифте вниз, правда нашу поездку на нём омрачает его поломка и обилие магготов внизу, а так же три пинки в следующей комнате и два импа. Вдобавок к этому изобилию какая-то невидимая сила швыряет в нас тумбочку через стекло. Всё, выход. Код шкафа 049 всё тот же - 123.

Сложный уровень - три секрета, сложные механизмы, коды не найдёшь плюс дадут самое мощное оружие. Первый раз телепортируемся. Рекомендую упасть в шахту лифта слева.

Сперва наперво идём в сортир слева смотреть на зомби, потом открываем под столом тайник и поднимаемся на лифте. В тёмные офисы сначала гранат неплохо кинуть. Лично на меня выбежал раненный коммандо с кнутом, которого я уложил одиночным встречным ударом фонарика. Код от сто двенадцатого шкафа - 538. Как запрыгнуть за стекло, я не знаю. По крайней мере других путей туда нет. На зелёном перекрестке по бокам пока закрыто, идём прямо, где встречаем ещё одного учёного. Он то и разблокирует те две двери. Говорит что надо телепортнуться, но телепорт надо ещё починить. Нужна запчасть - плазменный индуктор. За этим учёным телепорт, перед которым у нас отберут пять хелсов, но нам сначала за деталью, обратно, на зелёный перекрёсток.

Справа всё закрыто, но можно посмотреть на зомби через стекло. Налево, через мед. лаборатории, где в первой комнате в углу - секрет. Дальше будет комната с манипулятором. Вытаскиваем любой бокс и ставим обратно. Пока манипулятор захватывает этот ящик, запрыгиваем на него и в момент поворота сходим на бортик стены. На противоположном бортике за выпадывающей решёткой - патроны. Спрыгиваем возле комнаты с БФГ, код - 931. Идём дальше и в двух комнатах поочерёдно юзаем два компа. Будет шкаф 116 с кодом 972. Дальше выходим на зелёном перекрёстке и идём прямо, то есть направо как если раньше. От стеклянной стены направо. Идём по правой стороне, заходя в комнаты. В одной из них есть шкаф 114 с кодом 715. В другой будет плазменный индуктор. Доходим до конца и спускаемся на лифте. Оказываемся как раз возле стеклянной стены. Всё, идём к учёному (налево на зелёном перекрёстке) и за него к телепорту.

Delta Labs - Sector 2b

В комнате справа возле сидящего зомби лежит карта доступа от закрытой двери. Дверь слева открывается компом справа. Шкаф 103 открывается кодом 259. За летающим трупом будут один за другим появляться десяток другой импов. После подъёма на платформе прямо внизу будет archvile, но издалека его даже не разглядишь, поэтому про него дальше. Он кстати вызывает импов (до бесконечности), поэтому он здесь главная цель. Дальше ползём направо, к учёному, для разнообразия одетого в скафандр. Рядом два шкафа - 216 и 217, с одинаковым кодом, который сказал сам учёный - 624. После перезарядки БФГ прыгаем через баррикады из трёх коробок. А там ещё один арчвайл, но наверху, на мостике. Здесь же очередное чудо - команндо без кнута. Справа дверь нам открывает его брат, уже насмотревшийся на экспонаты кунцкамеры. Слева нужная закрытая дверь, а справа ненужная, ведущая в обход открытая дверь. Запускаем конвейер (справа от двери перед конвейером - секрет) и не бежим на виду у десятка импов, а проходим всё аккуратно с фонариком, тем более что таких "лампочек" будет бесконечность.

После комнаты с двести тринадцатым шкафом с кодом 371 ещё одна "дорожка". Перед нами агрегат исследования куба души, но его там нет - его спёр Бертругер. Справа шкаф 666 с кодом 372, но открывать его не надо. Код от ближайшей закрытой двери, storage 07 - 463, а от шкафа в этой комнате - 0508. Код к выходу с уровня - 725. И вот он - archvile в непосредственной близости.

Тактика боя с Archvile: если бы был реализован как я его представлял после игры в дум два, он, а не манкубус, был бы моим любимым монстром. Плюсы: сильный; опасен на любом расстоянии; вызывает других - импов, коммандо и т. п. Минусы: медленный (относительно); за углом безопасен. Вот что мне в нём нравится - дак это огненная дорожка, причём произвольной длинны. При встречи с ним, главное его завалить, а то он импов до бесконечности будет вызывать.

Конкретно на этого и БФГ не жалко. Ещё импы, если промедлить, начнут в спину царапается.

Delta Labs - Sector 3

За дверью целый набор противников. Опять советую БФГ (на следующем уровне заберут всё, включая фонарик), но патронов восемь храним на конец уровня. Так же активно пользуемся гранатомётом. В комнате открываем следующую дверь и идём прямо (в сортире патроны). За следующим помещением прямо открываем дверь справа. За ней два шкафа 386 и 387 с кодом 836, уже знакомая дезинфекция и телепорт, но слева на пульте сначала надо его включить, потом просканировать местность на предмет пунктов куда можно переместиться и выбрать пункт два (первый - здесь же). Справа storage 03-2 а за реверантом справа открываем дверь прямо. Там адские заросли. Кровь по стенам красиво стекает. Под полом ползём налево, остальное - тупики.

Рядом storage 03-3 пульт не срабатывает, а в другой паре дверей, справа - патроны, слева - телепорт. Первый пункт это "справа - патроны", выбираем третий, он находится в storage 03-4, а на выходе справа пункт два. Чуть дальше красивый расплавленный мост, через который не перепрыгнуть. Эх, жать что рокет джамп только в мультиплеере фурычит. А ведь за ним выход с уровня. Идём к реверанту, направо. Дальше из трёх дверей открыта только самая левая, за которой внизу открываем самую правую, что ведёт к последнему телепорту. 1 - к выходу с уровня. 2 - средняя дверь, там 150 плазмогана (дверь к этому телепорту была справа). 3 - в хранилище со шкафом 317, код 841. 4 - почти там же где и 3, разницы нет.

Delta Labs - Sector 4

Самый короткий уровень. БФГ ещё есть? Сейчас пригодится. Сперва налево к сто четвёртому шкафу. Код - 579, аж в целых двух местах. Вот и выполнили наконец цель последних нескольких уровней - нашли главный портал, но наше веселье омрачают два рыцаря ада.

Тактика боя с Hell Knight: эдакий усиленный имп. Выше, быстрее, кидается более мощными зелёными файерболами. Собственно советы те же что и с импом, просто бегаем порезче и подальше, стреляем почаще и помощнее. Не сказать что самый мощный, нет. Просто эффектно появляется. К тому же именно он на диске нарисован.

Если есть БФГ патронов восемь - считай ушёл без потери хелсов. После их убийства отберут всё оружие, включая бензопилу и фонарик. Баг - оружие отбирают не во время телепортации (как по сюжету), а ещё на этом уровне.

Новая цель - вернуть куб души на родину. В этом абзаце врагов нет. Восстанавливаем здоровье и броню, берём дробовик и пистолет. Лично я сначала минуты две просто разглядывал уровень. Чего хотя бы стоит улыбающаяся рожица с зелёным лучом. Или та башка с рогами. Дальше больше. Зелёный луч перемещает нас в лужу - единственная вода в игре.

Дальше просто идём и любуемся красотами лучшего уровня лучшей игры. По ходу всего уровня предстоит собрать всё оружие, правда бензопилы, автомата и ручных гранат я не нашёл, а БФГ там же где и патроны от неё, за камнем. Тупиков там нет, поэтому напишу общие принципы: идём туда где враги, стараемся всё время подниматься. В крайнем случае если заблудились просто идём вдоль стены. Единственный момент (там где адреналин - рыцаря ада с одного удара!), там надо по иероглифам идти.

Доходим до зелёного луча и телепортируемся ко второму боссу.

Дура ещё та. Глаз у него от рождения нет, вместо этого у него есть летающие фонарики. Они то и сообщают место нашего нахождения на полянке. Светит фонарём - объясни товарищу. Когда все всё поймут, дура из спины телепортирует ещё фонариков, и всё сначала. Ранить босса можно только по синему шару, когда он появляется естественно. А появляется он только тогда, когда нужны новые фонарики, в том числе и в самом начале. Так что не стесняемся и сразу после заставки закидываем пару-тройку гранат. Фонарики легче сбивать из БФГ.

Doom 3 — третья часть всеми известного шутера серии Doom, которая увидела свет в 2004 году. Игровая франшиза имеет хорошие отзывы и зарекомендовала себя как одна из лучших игр-стрелялок.

Doom 3 — общая информация по основной игре и дополнениям

Классическая игра Doom 3 вышла в 2004 году и по сей день имеет множество поклонников. Именно поэтому на радость фанатам разработчики выпустили 2 дополнения: Resurrection of Evil и BFG Edition.

Третья часть широко известной серии игр-стрелялок Doom

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Основной игровой процесс занимает от 8 до 15 часов. Но если пройти игру на 100 % уйдет около 40 часов.

Системные требования игры:

  • ОС: Microsoft Windows 2000/XP
  • Оперативная память: 384 МБ
  • HDD: 2.2ГБ на жестком диске
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce3/GeForce4 MX+/ATI Radeon 8500+ с 64МБ памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0b
  • Версия DirectX: 9.0b

Руководство по прохождению всех уровней полностью на 100 процентов

Прохождение Doom 3 BFG Edition и всеми известной классической третьей части практически не имеет различий. На русский язык переводы имен и других названий в каждых вариантах могут быть разными.

Пролог

Импы — одни из самых часто встречаемых монстров

После того как главный герой везде осмотрится, ему предстоит пойти на первое испытание.

Mars City Underground

В самом начале уровня игроку дают пистолет, уже с этого момента игры можно стрелять в противников. Дальше нужно пройти по мосту, но он рушится, чтобы не упасть лучше резко свернуть влево. В конце коридора взять баллон с кислородом, который жизненно необходим на Марсе. Поднявшись на лифте встретить ученого, после разговора с ним его нужно убить.

Важно! К прохождению игры Доом 3 относится один немаловажный факт, который может помочь преодолевать сложные места на уровнях. В игре есть небольшой баг: чтобы стрелять и убить противника, необходимо отойти от него на несколько шагов.

Mars City

Подняться по лестнице на новый уровень здания и пройти за левый поворот. Дальше будет дверь, открыть которую можно с помощью карты, что лежит в соседнем кабинете. Идти придется в основном вперед, но дойдя до лаборатории и взяв шприц, нужно свернуть направо. После этого, путь будет указывать бот, который поможет исследовать окружающее пространство на наличие аргента и патронов.

UAC Administration

После небольшого ролика нужно пройти в здание под названием «Лаборотория Альфа». Сразу же достать из ближайшего шкафа гранату, так как возле ворот притаится очередной имп, с которым нужно расправится.

Нужно быстро проходить через двери иначе игрока может зажать

Alpha Labs — Sector 1

Быстро пройти через открывающиеся ворота, иначе может зажать тяжелыми дверцами. Тут же придется убить пару импов и морпехов.

Пригнувшись от лазеров пройти к люку, за которым лежит пульт управления. Войти в дверь, где героя встретят два двухголовых прыгающих существа. С ними расправится эффективней так же, как и с Пинки. Выйти из уровня быстрее всего через потолок, затем свернуть налево, прямо и направо.

Alpha Labs — Sector 2

Следующая миссия прохождения игры Doom 3 короткая. Необходимо пройти в сломанную дверь мимо двух зомби, затем дойти до лифта и встретить ученого. Можно его не защищать, так как в любом случае убьют. У лестницы есть шкаф с кодом 102, который нужно открыть и достать карту.

Alpha Labs — Sector 3

Слева открыть дверь и найти под лестницей карту и аптечку. Рядом подъемник, но его ни в коем случае не стоит поднимать. Пройти в следующую комнату, где героя атакуют пауки.

В них нужно просто стрелять, затем выйти в красный коридор и собрать все тайники. В конце будет шкаф, который открывается кодом 049.

Обратите внимание! Чтобы открыть первый шкаф с картой на этом уровне нужно ввести очень простой код — 123.

Alpha Labs — Sector 4

Теперь нужно быстро добраться на завод. Выпустить из двери ученого, который поможет обзавестись припасами.

На поверхности стоят Канцлер и один из его солдатов, которые решили посоревноваться в стрельбе из БФГ. Здесь же предстоит сразиться с первым боссом — Vagary.

EnPro Plant

Далее прохождение Дума требует соединиться с отрядом, однако взглянув на этих ребят можно с уверенностью сказать, что вступать с ними вместе в бой не стоит. Это некомпетентные и неуправляемые ребята, которые своей тупостью устроили взрыв, и теперь нужно снизить температуру в реакторе. Появилась угроза термоядерного взрыва, поэтому главному герою предстоит поменять стержень реактора. Без комментариев герой отправляется за ботом, по пути истребляя всех пинки и других знакомых уже ранее монстров.

Какодемон — один из самых опасных противников

Communications Transfer

Сразу же в начале уровня предстоит сразиться с новым сильным противником — Cacodemon. Этот монстр будет встречаться очень редко, но его сложно победить. Наиболее эффективной тактикой ведения боя считается стрельба из гранатомета с дальнего расстояния.

Спуститься через шлюз вниз и пройти через вентиляционную шахту, по пути забив зомби до смерти. Наверху будет вторая станция, где не работает пульт, поэтому нужно воспользоваться пультом первой станции, что стоит слева.

Важно! Если Какодемон подберется слишком близко, лучше всего использовать дробовик.

Communications

На месте канцлера нет, поэтому стоит найти его. С помощью лифта подняться на уровень связи, там отпереть дверь и спуститься вниз на платформе. Войти в комнату связи и узнать, что планете Земля угрожает серьезная опасность.

Recycling Sector 1

Выйдя в коридор, герой наткнется на Какадемона и Ревенента. Замочить их быстрее всего несколькими гранатами или ракетами. Спуститься на лифте вниз, пробежать мимо зомби и проползти через трубу. Включить насос и найти старую шахту в отсек, через которую можно выйти к выходу.

Recycling Sector 2

Главная цель прохождения Doom 3 Ад уровня Recycling Sector 2 — дойти до лаборатории Дельта. В комнате с компьютером встретится бесстрашный Бетругер, который готов устроить ад всем противникам самостоятельно без флота. Отстреляться от импов и вызвать платформу вниз. Появиться монстр — манкубус, от которого лучше держаться на далеком расстоянии. Его легко убить любым оружием. Повернуть налево и бежать, не останавливаясь к выходу.

Monorail

Собрать все трофеи рядом с поездом и выйти из-за ворот, за которыми героя атакует Коммандо. Отделаться от него и открыть шкаф под лестницей. Снова пройти к монорельсу у транспортного узла и взять рядом с турелью аптечку.

Delta Labs — Sector 1

Идти по туннелю вперед к пульту управления. Наткнуться на импа, за которым свернуть направо. Рядом с дверью висит труп, у которого нужно подобрать доступ. Запустить турбину и открыть дверь справа к выходу с уровня.

Delta Labs — Sector 2a

Один из самых сложных уровней, в котором необходимо найти три шкафа с кодами. Под столом открыть первый тайник и подняться на лифте наверх в темный офис, где сразу же атакует Коммандо. Стоит сразу кинуть в комнату три гранаты и не ждать засады от противника. Справа разбить стекло и открыть шкаф с кодом 538.

В лабораториях Дельта герой впервые начнет телепортироваться

Идти дальше по коридору, не сворачивая и встретить ученого, за которым будет телепорт — его нужно починить. Осмотреть комнату: найти секрет в правом углу, осмотреть два компа и открыть шкаф с кодом 715, где будет лежать плазменный индуктор. Починить телепорт и перенестись с помощью него из уровня.

Delta Labs — Sector 2b

В комнате нужно открыть правую дверь и шкаф с кодом 259. Появятся импы, сначала от них нужно подпрыгнуть к коробкам и запрыгнуть вверх на мостик. Запустить конвейер и не убивая импов пройти незаметно с правого бока в комнату со шкафом с кодом 371.

Для справки! Чтобы выйти к телепорту, нужно пройти прямо по коридору, затем свернуть к расплавленному мосту направо, затем открыть правую дверь.

Delta Labs — Sector 3

Открыть в комнате единственную дверь и собрать все оружие. Пройти еще через одну дверь, где находятся два шкафа с кодами 387 и 836. В одном из них есть неисправный телепорт, поэтому нужно найти для него запчасти. Пройти направо к плазмогану, вернуться к телепорту и починить его.

Delta Labs — Sector 4

Пройти налево к шкафу с кодом 579, который ведет к долгожданному главному порталу, однако придется сразиться с рыцарями ада. Чтобы легче было их победить, нужно отходить подальше, стрелять самым мощным оружием и быстро двигаться.

Важно! Для быстрого прохождения этого уровня понадобится БФГ.

Вернуть куб души — главная цель этой миссии игры Дум 3, прохождение которой облегчается из-за отсутствия врагов. Можно не спешить и просто любоваться окружающей красотой. На уровне нужно будет собрать все оружие и аптечки. Затем подойти близко к зеленому лучу, забрать куб души и телепортироваться.

Delta Complex

Герой оказывается в комнате с пауками, убив пятерых из которых можно зарядить куб души. Забраться на платформе вверх в башню комплекса Дельта и увидеть Канцлера. Пройти в процессорный блок и опустить лестницу вниз, затем пройти дальше.

Central Processing

Открыть шкаф с замковым кодом — 571, затем взобраться в северную часть помещения на лифте. Открыть центральный шкаф и два по бокам, взять карту. Спуститься на двух лифтах к двери с красной пометкой.

Победить главного босса можно с кубом души

Central Processing — продолжение

Все локации симметричны на уровне Central Processing Doom 3, прохождение из-за этого облегчено. Можно обходить все места с любой стороны. Нужно собрать все патроны, оружие и отправится к третьему боссу — Sabaoth. Его практически невозможно победить без куба души, а чтобы тот метко стрелял нужно почаще нажимать левую кнопку мыши.

Site 3

Caverns — Area 1

Дверь к припасам закрыта, а повсюду пауки. Пройти вперед в пещеры и наткнуться на несколько не слишком опасных боссов. Дойти до лифта к следующему уровню.

Primary Excavation

Полное прохождение Дум 3 оканчивается уровнем Primary Excavation. Финал, на самом деле, можно выбрать на свое усмотрение: сразиться с боссами и другими монстрами или выбрать облегченный вариант без кровопролития с последним боссом.

Босса обычным оружием не убить, только кубом души. Целиться нужно в голову Кибера и постоянно двигаться по кругу, чтобы не попасть под ракеты многоглазых монстров.

Важно! Для подзарядки куба души, периодически нужно убивать по пять не опасных монстров.

Коды к ящикам и другие секреты прохождения

Во время прохождения Doom 3 нужно будет открывать с помощью кодов шкафы, вот все их пароли:

  • 1 — 396;
  • 3 — 483;
  • 9 — 752;
  • 13 — 586;
  • 17 — 347;
  • 23 — 531;
  • 38 — 409;
  • 39 — 102;
  • 47 — 123;
  • 48 — 123;
  • 49 — 123;
  • 54 — 246;
  • 63 — 972;
  • 64 — 651;
  • 78 — 364;
  • 79 — 364;
  • 103 — 259;
  • 104 — 579;
  • 112 — 538;
  • 114 — 715;
  • 116 — 972;
  • 117 — 624;
  • 213 — 371;
  • 214 — 298;
  • 317 — 841;
  • 386 — 836;
  • 387 — 836;
  • 452 — 571;
  • 666 — 372;
  • 669 — 468.

Прохождение игры Дум 3 — секреты и советы:

  • Некоторые монстры двигаются неравномерно и точным выстрелом их не убить. Поэтому стоит использовать тактику «поливания огнем» — непрекращающаяся стрельба с зигзагообразными движениями.
  • Все время прислушиваться к звукам и не терять бдительности, ведь враг может притаиться в любом месте.
  • Иногда лучше подождать, пока некоторые враги сами себя не поубивают, это сэкономит время.

Обратите внимание! Монстры, стреляющие снарядами, никогда не атакуют друг друга.

Все трофеи можно собрать, если тщательно исследовать мир игры

Внутриигровые достижения

Достижения и трофеи игры Дум 3 по порядку:

  • «Убийца времени» за набор 25000 очков.
  • «Быть или не быть» за убийство первого ученого.
  • «Друг ботов» за бережное обращение к ботам.
  • «Скоростное прохождение» за завершение игры за 10 часов.
  • «Это было близко!» — убить противника с 1 % жизни.
  • «Распилены!» — убить с помощью пилы не менее 20 врагов.

Обратите внимание! Помимо этого, достижения дают за каждого побежденного босса.

Прохождение игры Дум 3 покажется достаточно легким, в силу ее даты выхода. Однако приятно временами поностальгировать и поиграть в нее, так как ранее могли остаться незамеченными некоторые моменты сюжета.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с DOOM 3: BFG Edition. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в DOOM 3: BFG Edition.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Недостаточно оценок

Doom 3 - BFG Edition - Прохождение


1

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


Fenixx
Не в сети

15 ноя. 2018 в 1:25

287 уникальных посетителей
3 добавили в избранное

Оглавление руководства



Краткое описание:


Doom 3 - BFG Edition - Часть 1


Doom 3 - BFG Edition - Часть 2


Doom 3 - BFG Edition - Часть 3


Doom 3 - BFG Edition - Часть 4


Doom 3 - BFG Edition - Часть 5


Doom 3 - BFG Edition - Часть 6


Doom 3 - BFG Edition - Часть 7


Doom 3 - BFG Edition - Часть 8


Doom 3 - BFG Edition - Часть 9


Doom 3 - BFG Edition - Часть 10


Doom 3 - BFG Edition - Часть 11


Doom 3 - BFG Edition - Часть 12


Doom 3 - BFG Edition - Часть 13


Doom 3 - BFG Edition - Часть 14


Doom 3 - BFG Edition - Часть 15


Doom 3 - BFG Edition - Часть 16


Doom 3 - BFG Edition - Часть 17


Doom 3 - BFG Edition - Часть 18


Doom 3 - BFG Edition - Часть 19


Комментарии

Краткое описание:

Прохождение игры Doom 3, с учётом всех дополнений, которые входят в BFG Edition; лицензионная копия, купленная в Steam; платформа PC; настройки графики максимальные из возможных; язык интерфейса и озвучки русский. Приятного просмотра!

Дата выхода (Steam): 19 октября 2012
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks

Читайте также: