Донки конг как пройти

Обновлено: 05.07.2024

Закрытое оранжевое портативное устройство с двумя экранами и надписью «Donkey Kong» наверху.

Donkey Kong - это серия видеоигр, созданная игровым дизайнером Сигеру Миямото . Он опубликован на Nintendo , с записями в серии , разработанной Нинтендо, Rare , Namco , Retro Studios и Paon . Серия дебютировала в 1981 году с аркадной игры Donkey Kong , которая имела успех в продажах, который вывел Nintendo на рынок Северной Америки. Большинствоигр Donkey Kong либо были аркадными , либо быливыпущены для консолей и портативных компьютеров Nintendo, начиная с Nintendo Entertainment System и заканчивая текущим поколением игровых консолей . Однако некоторые оригинальные аркадные игры были перенесены в версии для домашних консолей сторонних производителей и разработаны несколькими компаниями. Donkey Kong - одна из самых продаваемых франшиз видеоигр: по всему миру продано более 48 миллионов игр.

Большинство игр франшизы - платформеры , хотя серия также включает в себя другие жанры, такие как гонки и ритм-игры . В основе франшизы - антропоморфная горилла Донки Конг и его семья , которые обычно являются главными героями сериала. Во многих играх Donkey Kong на протяжении всего игрового процесса используются второстепенные персонажи, что позволяет игроку управлять разными членами семьи. Успех сериала обычно объясняется его техническими инновациями и развлекательными сценами из платформеров.

СОДЕРЖАНИЕ

Аркадные игры


Исходная дата выпуска :
Годы выпуска по системе :
1981 - Arcade , Atari 2600
  • Аркадная версия была разработана Nintendo.
  • Сигеру Миямото создал ее, чтобы заменить провальную аркадную игру Radar Scope и удержать Nintendo на плаву как компанию.
  • Donkey Kong имел огромный успех и продал тысячи шкафов .
  • В игре представлены Джампман (теперь известный как Марио ) и Донки Конг , два самых успешных персонажа Nintendo.
  • Он был переиздан в нескольких версиях домашних консолей, большинство из которых были разработаны не Nintendo, а другими сторонними разработчиками.
  • Большинство версий для домашних консолей сокращают по крайней мере один из четырех уровней, изначально присутствовавших в аркадной версии.
  • Coleco изготовила настольную версию мини-арки.

Исходная дата выпуска :
  • NA : июль 1982 г.
Годы выпуска по системе :
1982 - Аркада

1983 - Famicom, Intellivision, Atari 2600, ColecoVision, Tabletop miniarcade
1984 - Atari 800
1986 - Nintendo Entertainment System
1988 - Atari 7800
2001 - GameCube (внутри Animal Crossing )
2002 - Nintendo e-Reader
2006 - Wii Virtual Console
2012 - Nintendo 3DS Virtual Консоль
2013 - Виртуальная консоль Wii U

  • Аркадная версия была разработана Nintendo.
  • Donkey Kong Junior - это продолжение первой аркадной игры Donkey Kong .
  • В этом названии имя Jumpman было изменено на Марио.
  • Марио также стал антагонистом в « Джуниоре», а не сохранил за собой роль главного героя из первой игры.
  • Игра была переиздана в нескольких версиях для домашних консолей, аналогичных оригинальной Donkey Kong , сторонними разработчиками.
  • Coleco и Nintendo изготовили настольную версию мини-арки.

Исходная дата выпуска :
Годы выпуска по системе :
1983 - Аркада

1984 - Famicom
1986 - Nintendo Entertainment System
2001 - GameCube (в Animal Crossing )
2003 - Nintendo e-Reader
2008 - Виртуальная консоль Wii

  • Аркадная версия была разработана Nintendo.
  • Вместо Марио игрок управляет Стэнли, который должен выстрелить в Донки Конга снизу с помощью пестицида, чтобы отогнать его от своего сада.
  • Игра представляет собой стрелялку, а не платформер, как в предыдущих играх Donkey Kong .
Осел Конг Лихорадка джунглей
Исходная дата выпуска :

Игры для домашних консолей


Исходная дата выпуска :
  • JP : 12 декабря 1983 г.
  • NA : октябрь 1985 г.
  • PAL : 1986
Годы выпуска по системам :
1983 - Nintendo Entertainment System

2001 - GameCube (в рамках Animal Crossing )
2007 - Виртуальная консоль Wii

  • Nintendo разработала название.
  • В игре есть два режима: один - это режим для двух игроков, в котором цель состоит в том, чтобы сложить числа до того, что держит Донки Конг, а другой - однопользовательский режим, в котором игрок должен решать алгебраические уравнения.

Исходная дата выпуска :
  • Великобритания : 18 ноября 1994 г.
  • NA : 21 ноября 1994 г.
  • ЕС : 24 ноября 1994 г.
  • JP : 26 ноября 1994 г.
Годы выпуска по системам :
1994 - Super Nintendo Entertainment System

2000 - Game Boy Color
2003 - Game Boy Advance
2006 - Виртуальная консоль Wii

  • Игра является первой из серии, разработанной Rare.
  • Было продано более восьми миллионов картриджей.

Исходная дата выпуска :
  • JP : 21 ноября 1995 г.
  • NA : декабрь 1995 г.
  • PAL : 14 декабря 1995 г.
Годы выпуска по системам :
1995 - Super Nintendo Entertainment System

2004 - Game Boy Advance
2007 - Виртуальная консоль Wii

  • Редко разработанная игра.
  • В нем Дидди Конг и его подруга Дикси Конг вместо Донки Конга.

Исходная дата выпуска :
  • NA : 18 ноября 1996 г.
  • JP : 23 ноября 1996 г.
  • PAL : 13 декабря 1996 г.
Годы выпуска по системам :
1996 - Super Nintendo Entertainment System

2005 - Game Boy Advance
2007 - Виртуальная консоль Wii

  • Игра была разработана Rare.
  • В нем Дикси Конг и ее кузина Кидди Конг вместо Донки Конга и Дидди Конга.
  • Продажи снизились из-за выпуска системы Nintendo 64 за два месяца до выпуска игры.

Исходная дата выпуска :
  • JP : 21 ноября 1997 г.
  • PAL : 21 ноября 1997 г.
  • NA : 24 ноября 1997 г.
Годы выпуска по системе :
1997 - Nintendo 64
  • Редко разработанное название.
  • Rare добавил двух игровых персонажей из других игр, которые все еще находились в разработке: Банджо и Конкер .
  • Позже он был переиздан для Nintendo DS под названием Diddy Kong Racing DS с дополнительным контентом.

Исходная дата выпуска :
  • NA : 22 ноября 1999 г.
  • PAL : 3 декабря 1999 г.
  • JP : 10 декабря 1999 г.
  • Игра была разработана Rare.
  • Donkey Kong 64 - приключенческая игра в духе Super Mario 64 и Banjo-Kazooie .

Исходная дата выпуска :
  • JP : 12 декабря 2003 г.
  • NA : 27 сентября 2004 г.
  • PAL : 15 октября 2004 г.
  • Название было разработано совместно Namco и Nintendo.
  • Копии игры поставлялись в комплекте с периферийным устройством DK Bongos .
  • Это ритм-игра в духе серии Dance Dance Revolution .

Исходная дата выпуска :
  • JP : 1 июля 2004 г.
  • NA : 9 мая 2005 г.
  • PAL : 3 июня 2005 г.
  • Namco разработала название.
  • Копии игры поставлялись в комплекте с периферийным устройством DK Bongos .
  • Он воспроизводится так же, как и его предшественник, но имеет другой список треков.

Исходная дата выпуска :
  • JP : 16 декабря 2004 г.
  • PAL : 4 февраля 2005 г.
  • NA : 14 марта 2005 г.
Годы выпуска по системам :
2004 - Nintendo GameCube
  • Игра была разработана Nintendo EAD .
  • Игроки могут управлять игрой с помощью контроллера GameCube или периферийного устройства DK Bongos .
  • Некоторые копии игры поставлялись в комплекте с периферийным устройством conga.
  • Позже он был переиздан для Wii с New Play Control! и широкоформатная поддержка.

Исходная дата выпуска :
  • JP : 17 марта 2005 г.
  • Namco разработала игру.
  • Играл с периферийным устройством DK Bongos .
  • Он был выпущен исключительно в Японии.

Исходная дата выпуска :
  • JP : 28 июня 2007 г.
  • NA : 8 октября 2007 г.
  • ЕС : 25 февраля 2008 г.
  • Название было разработано Паоном.
  • Это гоночная игра в стиле картинга .
  • Игра изначально разрабатывалась для GameCube, а затем перешла на Wii.

Исходная дата выпуска :
  • NA : 21 ноября 2010 г.
  • AU : 2 декабря 2010 г.
  • ЕС : 3 декабря 2010 г.
  • JP : 9 декабря 2010 г.
Годы выпуска по системе :
2010 - Wii
  • Название было разработано Retro Studios .
  • Он был переиздан на Nintendo 3DS как Donkey Kong Country Returns 3D .
  • На основе игр Donkey Kong Country , выпущенных для Super Nintendo Entertainment System.

Исходная дата выпуска :
  • JP : 13 февраля 2014 г.
  • NA : 21 февраля 2014 г.
  • ЕС : 21 февраля 2014 г.
  • AU : 22 февраля 2014 г.
Годы выпуска по системам :
2014 - Wii U
  • Название было разработано Retro Studios .
  • Продолжение Donkey Kong Country Returns .

Исходная дата выпуска :
  • NA : 5 марта 2015 г.
  • JP : 19 марта 2015 г.
  • PAL : 20 марта 2015 г.
  • Nintendo разработала название.
  • Игра была выпущена исключительно через загрузку Nintendo eShop .

Портативные и портативные игры


Исходная дата выпуска :
Годы выпуска по системе :
1982 - Game & Watch

1998 - Game Boy Color
2002 - Game Boy Advance
2009 - Nintendo DS

  • КПК был разработан Nintendo.
  • Как и в аркаде Donkey Kong , Марио должен взобраться на здание, избегая бочек; однако прохождение игры отличается от аркадной версии. Игрок должен нажать на рычаг на верхнем экране, активируя крюк, который Марио затем должен прыгнуть и поймать. Если игрок добьется успеха, колышек будет удален, и Марио вернется в исходную точку, но если игрок этого не сделает, Марио упадет на землю и потеряет жизнь. Удаление всех доступных колышков таким образом приведет к обрушению платформы Донки Конга, и он упадет на землю.
  • Donkey Kong был выпущен в двухэкранном формате.
  • Эта версия Game & Watch была позже переиздана в играх-сборниках Game & Watch для Game Boy Color и Game Boy Advance.
  • Она была включена как одна из игр в Game & Watch Collection , эксклюзивном выпуске клуба Nintendo для Nintendo DS.

Исходная дата выпуска :
Годы выпуска по системе :
1982 - Game & Watch

1998 - Game Boy Color
2002 - Game Boy Advance
2010 - DSiWare

  • КПК был разработан Nintendo.
  • Donkey Kong Junior вышел в широкоэкранном формате.
  • Эта версия Donkey Kong Junior для Game & Watch была позже переиздана в играх-сборниках Game & Watch для Game Boy Color и Game Boy Advance, а также в качестве загрузки DSiWare в 2010 году.

Исходная дата выпуска :
  • КПК был разработан Nintendo.
  • Donkey Kong II , продолжение игры Donkey Kong Junior , было выпущено в широкоэкранном формате в 1983 году.

Исходная дата выпуска :
Годы выпуска по системе :
1984 - Game & Watch
  • КПК был разработан Nintendo.
  • Версия этой игры была включена в Game & Watch Gallery 4 для Game Boy Advance.

Исходная дата выпуска :
  • NA : Начало 1980-х.
  • КПК был разработан Nintendo.
  • Donkey Kong Circus - это оригинальное название, разработанное для серии Game and Watch.

Исходная дата выпуска :
  • NA : Начало 1980-х.
  • КПК был разработан Nintendo.
  • Donkey Kong Hockey - оригинальная игра, разработанная для серии Game and Watch. Он был разработан Nintendo R&D1 и выпущен в 1984 году как часть Game & Watch Micro Vs. ряд. В игре есть один ЖК-дисплей и две прикрепленные панели управления. В хоккее Донки Конг является одним из игроков, а Марио - другим.

Исходная дата выпуска :
  • JP : 14 июня 1994 г.
  • NA : 1994
  • PAL : 24 сентября 1994 г.
Годы выпуска по системе :
1994 - Game Boy
  • Он был разработан Nintendo.
  • Игра основана на оригинальном Donkey Kong ; в нем представлены первые четыре уровня аркады, а оттуда - еще девяносто шесть уровней, которые становятся гибридом Donkey Kong , Donkey Kong Jr. и Super Mario Bros. 2 .
  • Позже игра была переиздана для загрузки виртуальной консоли Nintendo 3DS.

Исходная дата выпуска :
  • Как и в аркаде Donkey Kong , Марио должен взобраться на здание, избегая бочек.

Исходная дата выпуска :
  • NA : 26 июня 1995 г.
  • JP : 27 июля 1995 г.
  • PAL : 24 августа 1995 г.
  • Редко разработанная игра.
  • Donkey Kong Land - платформер в духе Donkey Kong Country .
  • Графика улучшается, если играть через Super Game Boy .

Исходная дата выпуска :
  • NA : 23 сентября 1996 г.
  • JP : 23 ноября 1996 г.
  • PAL : 28 ноября 1996 г.
  • Название было разработано Rare.
  • Он во многом основан на Donkey Kong Country 2 , но из-за ограничений системы Game Boy в нем отсутствовали некоторые функции, а дизайн уровней был совершенно другим.
  • Графика улучшается, если игрок играет через Super Game Boy .

Исходная дата выпуска :
  • NA : 27 октября 1997 г.
  • PAL : 30 октября 1997 г.
  • JP : 28 января 2000 г.
  • Редко разработанная игра.
  • Игра во многом основана на Donkey Kong Country 3 , но ей не хватало аспектов исследования, которые можно было увидеть в игре для домашней консоли.
  • Графика улучшается, если игрок играет через Super Game Boy .
  • Улучшенная версия для Game Boy Color под названием Donkey Kong GB - Dinky Kong and Dixie Kong была выпущена исключительно для Японии 28 января 2000 года, более чем через два года после релизов в США и ЕС.

Исходная дата выпуска :
  • NA : 24 мая 2004 г.
  • JP : 1 июня 2004 г.
  • ЕС : 19 ноября 2004 г.
  • Игра была разработана Nintendo Software Technology .
  • Это духовный преемник версии Donkey Kong для Game Boy , которая была гибридом аркадных игр Donkey Kong , Donkey Kong Jr. и Super Mario Bros. 2 .

Исходная дата выпуска :
  • PAL : 4 февраля 2005 г.
  • JP : 19 мая 2005 г.
  • NA : 19 сентября 2005 г.
  • Паон разработал название.
  • Персонаж использует колышки, чтобы качаться до конца уровней вместо традиционных методов платформеров.

Исходная дата выпуска :
  • NA : 25 сентября 2006 г.
  • ЕС : 9 марта 2007 г.
  • JP : 12 апреля 2007 г.
  • Nintendo разработала название.
  • Игра является продолжением игры Mario vs. Donkey Kong для Game Boy Advance.
  • Он расширился по сравнению с предыдущей игрой за счет управления сенсорным экраном.

Исходная дата выпуска :
  • JP : 9 августа 2007 г.
  • NA : 10 сентября 2007 г.
  • ЕС : 12 октября 2007 г.
  • AU : 1 ноября 2007 г.
  • Игра была разработана Паоном.
  • Это продолжение DK King of Swing .

Исходная дата выпуска :
  • NA : 8 июня 2009 г.
  • ЕС : 21 августа 2009 г.
  • JP : 7 октября 2009 г.
  • Nintendo разработала название.
  • Игра была выпущена исключительно через загрузку DSiWare .
  • Геймплей похож на Mario vs. Donkey Kong 2: March of the Minis .

Исходная дата выпуска :
  • NA : 14 ноября 2010 г.
  • JP : 2 декабря 2010 г.
  • ЕС : 4 февраля 2011 г.

Исходная дата выпуска :
  • NA : 9 мая 2013 г.
  • ЕС : 9 мая 2013 г.
  • JP : 24 июля 2013 г.
  • Nintendo разработала название.
  • Игра была выпущена исключительно через загрузку Nintendo eShop .

Исходная дата выпуска :
  • NA : 5 марта 2015 г.
  • JP : 19 марта 2015 г.
  • PAL : 20 марта 2015 г.
  • Nintendo разработала название.
  • Игра была выпущена исключительно через загрузку Nintendo eShop .

Отмененные игры

Donkey Kong Racing
  • Игра была разработана Rare.
  • Игра была продолжением Diddy Kong Racing .
  • Rare работал над несколькими играми с Donkey Kong IP, когда они были приобретены Microsoft в 2002 году. Названия, показанные до приобретения с персонажами Donkey Kong, были впоследствии списаны или переоборудованы, чтобы не принадлежать франшизе Donkey Kong. Donkey Kong Racing никогда не выпускалась ни в каком виде.
Дидди Конг Пилот

Название было переработано после того, как Rare была приобретена Microsoft и позже выпущена как Banjo-Pilot .

Кокосовые крекеры Donkey Kong

Название было переработано после того, как Rare была приобретена Microsoft и позже выпущена как It's Mr. Pants! .

Здрасте. В цикле обзоров под названием "Немного о великих" я намереваюсь вкратце описывать игры, которые уже были описаны много раз и которые не нуждаются в представлении. Все факты об этих играх уже давно известны и были сказаны до меня, по этому не ругайте меня за низкую информативность. Я просто хочу поделиться своими впечатлениями об этих играх и немножко высказать своё мнение.

А начать я хочу с моей самой любимой игрой на Супер Нинтендо и самым любимым платформером вообще. Речь будет идти о Donkey Kong.


Ну, разработана игра моем самым любимым разработчиком видеоигр Rare, в прошлом когда то блистающей компанией, а ныне мелкой конторой под началом Майкрософта. Я не буду зацикливаться на истории компании, этому я хочу посвятить отдельную статью, скажу лишь для тех кто в танке: Rare разработала множество хитовых игр в прошлом. Отличительной особенностью игр Rare были наивысочайшее качество по всем параметрам, игры их моментально становились хитами, некоторые из них стали культовыми. Кроме этого была какая то изюминка в их играх, что то такое что очень сильно отличало эту контору как например от Konami или Capcom. Некоторые их игры отличались высокой сложностью, кое какие умудрялись коммерчески провалиться, но при этом заиметь множество поклонников и завоевать статус культа. Ну да ладно, сейчас не об этом. Как я сказал выше, контора славилась своими хитами, одним из таких хитов является трилогия Donkey Kong Country трилогия.

Первая часть Страны Данки Конга вышла в 1994 году на 16 битной приставке Super Nintendo и стала настоящим фурором. Игра буквально сразу стала хитом за шикарную силиконовую оцифрованную графику, отличный саундтрек и ненавязчивый геймплей. Эта игра была плодом сотрудничества Rare и Nintendo, где у Рэйр были взят талант по разработке видеоигр, а у Нинтендо средства, реклама и персонаж. Позже на этой же платформе вышли два продолжения: Donkey Kong Country 2: Diddy’s Kong Quest и Donkey Kong Country 3: Dixie Kong’s Double Trouble!, которые были не менее хороши.

Я не буду утруждать себя историей персонажа Donkey Kong, вы её и сами прекрасно знаете, сосредоточусь на своих впечатлениях.

Начну по порядку:

Donkey Kong Country


Познакомился я с этой игрой довольно таки поздно, в двухтысячных на эмуляторе. До знакомства считал эту игру посредственностью, даже не зная её. Супонева у нас в Казахстане не показывали. Так получилось потому что ещё на денди мне попадался пиратский порт этой игры под названием Donkey Kong Country 4, была ещё версия под названием Jungle Book 2, где спрайт обезьяны заменили на Маугли. Я почему то думал что оригинал точно такой же, только с улучшенной графикой, как же я ошибался. То на одном то на другом форуме я читал положительные отзывы об DKC и таки наконец решился оценить лично. Включил начал играть и прошёл на одном дыхании. Эта игра просто поразила меня своим качеством, в первую очередь меня сразила графика.

Графика тут вроде как 3Д, но в 2Д. Нет, технически тут нет 3Д моделей, но создаётся иллюзия объёмности, что смотрится очень круто. Я тогда ещё помнится удивился и подумал что старушка SNES не справится с такой графикой и будет жутко тормозить, но нет! Никаких тормозов я не обнаружил и это при том, что в игре просто отличная анимация. Такое ощущение было будто смотришь компьютерный мультфильм. Серьёзно, движение главных персонажей, движения врагов, бэкграунд. всё проанимировано просто отменно. Цвета в этой игре довольно таки сочные а сами пейзажи замечательные. Радуют графические эффекты типа постепенного заката, дождя или снежной бури на снежных уровнях. Есть уровень в ледяной пещере где кристаллы сверкают. Красивые подводные уровни. В общем графика на высоте. Она сейчас смотрится очень хорошо, а представьте как она смотрелась в 1994 году! Многие критикуют тёмную цветовую палитру, но на мой взгляд это ещё один плюс. Темнота хорошо передаёт атмосферу пещер и шахт, да и вечерним джунглям тоже придаёт атмосферы. Но игра не была бы так хороша с одной лишь графикой, кроме неё необходим хороший геймплей.





Он прост и в этом его фишка. Ну нахрена платформеру замудрённый игровой процесс? Тут есть всё что нужно. Прыгаешь по платформам, собираешь бананы, уничтожаешь врагов, проходишь несколько уровней и сражаешься с боссом. Всё просто как гений. Но Rare таки добавили кое что интересное - секреты. Дело в том что на уровнях запрятаны бонус уровни, которые для полного прохождения игры на 101%, надо найти. Если пройти игру не собрав всех секретов, то концовка особо не поменяется, но всё же у меня зажглось желание облазить игру полностью.

Уничтожить врага можно двумя способами: прыгнуть супостату на голову, сбить кувырком и запустить бочкой. Но враги тоже не так просты, некоторых можно подбить только кувырком, некоторых только прыжком на голову, а некоторых только бочкой. В игре мы управляем сразу двумя персонажами: самим Данки Конгом и его племянником Дидди Конгом. Их характеристики немного различаются, Данки сильный, но не особо ловкий, а Дидди ловкий, но не особо сильный. Переключаться между ними можно в любой момент, конечно, если наличии оба. Иногда обезьянам помогают другие животные: страус, лягушка, носорог, рыба меч.

Лайфбара тут как такового нет, один удар = смерть, но если у вас два персонажа, то погибнет тот кем вы управляли и на его место станет оставшийся. Таким образом фактически есть два удара. Хоть игра буквально пичкает игрока дополнительными жизнями, всё равно она является сложной, особенно ближе к финалу. Уровни становятся действительно хардкорными, а вот боссы, увы, нет. Вообще, единственный недостаток этой игры это боссы. Они не интересны, элементарные и к тому же повторяются с немного изменившимся паттерном. А так всё на уровне. Итак, графика у нас на высоте, геймплей на уровне, а как обстоят дела с музыкой и звуками?

Музыка и звуки.

Дэвид Вайз (David Wise) - и этим всё сказано. В прошлом ведущий композитор компании Rare, ныне фрилансер. Очень талантливый и трудолюбивый человек. Он сделал музыку к более чем 50 играм от Rare, включая серию Battletoads, и каждый набор саундтреков являлся шедевром. Тут он явно решился выложиться по полной, правда работал он не один, вместе с ним музыку сочиняли Эвелина Фишер( Eveline Fischer) и Робин Бинлэнд (Robin Beanland). Музыка получилась у них весьма разнообразной, есть весёленькие джазовые композиции как например например уровне, есть просто атмосферные, которые звучат в основном в пещерах, как таковой мелодии там нет, но зато атмосферности много, рок есть, который звучит при битве с финальным боссом, имеется техно жанр – уровни на фабрике, просто симфоническая музыка. В общем разнообразие рулит. Мое мнение о музыкальной составляющей игры очень высокое. Я считаю что эта музыка гораздо большее чем саундтрек к детской игре. Есть там вполне серьёзные мелодии, как например, Life Of Mines, в которых, на мой взгляд , проскакивают очень печальные и мистические мотивы, совершенно не свойственные детской игре, но при этом очень ей подходящие. Чёрт! Это очень сложно объяснить словами, тут надо прочувствовать. Кроме этого на заставке звучит расширенная отремиксованная версия основной темы игры Donkey Kong.


Отдельного моего внимания заслуживает тема финального босса – композиция под названием Gang Plank Galleon. Эта тема вообще самая моя любимая музыка из видеоигр. Нравится мне фишка этой мелодии: начинается она с весёленького проигрыша гармони, думаешь ну понятно, детская же игра, значит и музыка будет лёгкой, но через 10 – 15 секунд проигрыш заканчивается и начинается собственно мелодия наполненная некой печалью, драматичностью и при этом по своему динамичной в такт к динамике битвы, когда слушаешь возникает такое ощущение что дерутся не мультяшная обезьяна с мультяшным крокодилом, а два давних эпичных врага, будто битва не на жизнь, а на смерть, будь то на кону весь мир. Это опять же сложно объяснить словами, но именно подобные ощущения у меня вызывает этот музон. Композиторы будто специально сделали лёгкий проигрыш что бы через 10 секунд преподнести сюрприз в виде мелодичной эпичной мелодии.

Как то забываешь при этой музыке что играешь в детскую мультяшку и это огромный плюс, потому что видно что композиторы подошли к своему делу серьёзно. Это один из тех саундтреков который так же хорошо слушается и отдельно от игры. Ну и как всегда с меня парочка примеров.
Есть у меня друг музыкант, вернее не музыкант, а меломан. В музыке короче хорошо разбирается. Включил я ему как то музыку из DKC и ему очень понравилось. Когда я ему сказал что эта музыка из детской игры про обезьяну он очень удивился и долго не мог поверить.

Main Theme


Известная в Японии как Donkey Kong Returns — это видеоигра в жанре трехмерного (2.5D, точнее) платформера, разработанная компанией Retro Studios. Игра вышла в четвёртом квартале 2010 года на приставке Nintendo Wii.
Это первая игра в серии Donkey Kong Country с момента выхода в 2004-2005 годах видеоигры Donkey Kong Jungle Beat на приставке GameCube, и первая игра, которую выпустила не компания Rare.

Игрок может управлять Донки Конгом и Дидди. В игру вернулись многие элементы серии Donkey Kong Country , включая гонки на вагонетках и пиратских кораблях, сбор бананов и золотых букв "KONG". В одиночной игре, игроки могу играть только за Донки Конга, с Дидди игрок получает дополнительное здоровье и улучшенный прыжок. В режиме мультиплеера второй игрок может управлять Дидди Конгом. Также в игре встречаются два уже известных нам ранее положительных персонажа: носорог Rambi и попугай Squawks.

Если игрок потеряет 8 жизней в одном уровне, будет дана возможность сыграть в роли Супер Конга и более легко завершить уровень. Однако, все секреты и предметы не будут учтены в статистике, пока уровень не будет пройден обычным DK или Дидди.

Вместо кремлингов в роли основных врагов теперь выступают злодеи из племени тики (Tiki), а из семейства конгов, помимо DK и Дидди, остался только старик Cranky со своим магазином.
(большая часть текста взята с википедии)

Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 32849 ( 10) Гарнитура:


Je-sato Jedwolfess


Часть системы


Обзор Donkey Kong Country: Tropical Freeze

Известная обезьяна, наконец, триумфально возвращается в новом красочном платформере для Wii U, причём в этот раз Донки Конгу будут помогать целых три напарника на выбор. Donkey Kong Country: Tropical Freeze это жемчужина в библиотеке игр для Wii U, которая предлагает довольно сложный и напряженный игровой процесс, «тренирует» игрока и испытывает его выдержку. Готовы поучаствовать в грандиозном приключении, остановить морозы на тропических островах и одолеть грозного лорда Фредерика? Тогда вперед! Целых четыре года разработчики из Retro Studios томили фанатов ожиданием новой части франшизы. Напомним, что в 2010 году для стационарной консоли Nintendo Wii вышла Donkey Kong Country Returns, тепло принятая критиками и игровым сообществом. После этого часть команды из Retro работала над дизайном трасс Mario Kart 7. В 2013 году студия совместно с Monster Games перенесла Donkey Kong Country Returns на портативную консоль Nintendo 3DS. Затем в Retro полностью сосредоточили свои силы на Donkey Kong Country: Tropical Freeze, которая вышла 21 февраля 2014 года в Европе.

Перед началом игры в Donkey Kong Country: Tropical Freeze вам предстоит указать, играете ли вы один или с другом, какой джойстик используете (поддерживаются Wii U GamePad, Wii Remote, Wii Remote + Nunchuck, Pro Controller). Игра также спросит вас, хотите ли вы играть на телевизоре или на GamePad, используя функцию off-TV. Если вы выберете первый вариант, то экран GamePad попросту выключится и не будет ничего показывать всю игровую сессию. Видимо, в Retro Studios решили не отвлекать игрока лишними деталями, отображаемыми на сенсорном экране контроллера, ведь всю необходимую информацию показывают на телевизоре. С одной стороны, это вполне рациональный поступок, однако, в некоторых случаях экран GamePad’а можно было бы весьма демократично реализовать: например, в выборе уровней, как в Super Mario 3D World.


Вступительный ролик знакомит нас с Донки Конгом, отмечающим день рождения, и его семьей: знакомым по прошлым частям верным другом Дидди, подругой Дикси и стариком Крэнги. Но не успели обезьянки приступить к празднованию и поеданию бананового торта, как мероприятие бесцеремонно прервали: на территорию джунглей вторглись грозные «Снежники» (Snowmads) – а именно армия из антарктических пингвинов, медведей, моржей, сов и других любителей холодов.


Неприятели принесли с собой суровую зиму, именно отсюда исходит противоречивое, на первый взгляд, название игры «Тропические заморозки». Корабль непрошенных гостей осел на родном острове Конгов, покрыв все окрестности толстым слоем льда, а самих празднующих унесло морозным вихрем вдаль. Теперь обезьянкам не остается ничего иного, кроме как преодолеть путь длиной в шесть островов, побороться с боссами каждого из них, вернуться домой и бросить вызову главному злодею – величественному лорду Фредерику.

Если Donkey Kong Country Returns была практически идеальной, то Donkey Kong Country: Tropical Freeze оказалась безупречной. Игра представляет собой двухмерный платформер с динамичной камерой в лучших традициях жанра с огромным количеством не похожих друг на друга уровней, запоминающимися боссами, высокой реиграбельностью, зубодробительным геймплеем и, конечно, великолепной графикой в разрешении Full HD. К счастью, игра не боится бросить игроку вызов, как бы прищуриваясь и спрашивая: «Думал, в Реймане было тяжело? Гордишься тем, что прошел все супер-миры в Super Mario 3D World? Что же, спешу тебя обрадовать – тут придется попотеть». Управление Донки Конгом осуществляется привычным образом: кнопки A/B выполняют прыжок, X/Y – удар по земле, а L/R активируют режим Конг POW при заполнении соответствующего индикатора в левом верхнем углу. Из новых особенностей платформера – теперь Конг может выдирать из земли корешки посредством нажатия на шифты ZL/ZR (своеобразная «замена» одуванчикам из DKCR), хвататься за лианы, поднимать врагов и различные объекты (бомбы или фрукты). На уровнях в большом количестве разбросаны разные предметы: бананы и их связки из пяти штук, монетки, сердца, красные шарики, буквы KONG и фрагменты паззлов. Рассмотрим каждый из них: за каждые 100 собранных бананов игрок получит дополнительную жизнь, монетки можно тратить в магазине Funky’s Fly ’n’ Buy, сердца восстанавливают здоровье, а красные шарики дают дополнительную жизнь. Наибольший интерес представляют собой буквы KONG и фрагменты паззла. Если игрок соберет все четыре буквы KONG за один присест и на каждом уровне, то будет вознагражден разблокировкой дополнительных уровней-храмов. Если же удастся отыскать все паззлы, откроется новая диорама или изображение в галерее. Если буквы KONG расположены более-менее очевидно, то с поиском всех паззлов без специального прохождения могут возникнуть трудности. Именно поэтому реиграбельность Donkey Kong Country: Tropical Freeze огромна: вам захочется возвращаться в уже пройденные уровни только для того, чтобы отыскать мастерски спрятанный кусочек мозаики.


Чтобы Конгу не было одиноко в долгом путешествии, ему готовы помочь его друзья, каждый со своей уникальной способностью. В начале уровня игрок чаще всего будет видеть прыгающие бочки с меняющимися аббревиатурами DD, DX и CK. Подобрав одну из них и швырнув её, на спине у могучей гориллы окажется нужный компаньон: Дидди Конг экипирован джетпаком и, сидя на спине у Донки, позволит ему недолго лететь по прямой траектории, Дикси Конг умеет вращать волосами, собранными в хвост, таким образом, позволяя Донки взлететь выше обычного прыжка, а старичок Крэнки умеет прыгать на своей трости, тем самым игнорируя шипы и колючки. Все персонажи полезны, более того, некоторые места на уровне невозможно открыть без соответствующего друга, но лично я отдала предпочтение Дикси. Благодаря помощи подруги Конга можно запросто «зависать» в воздухе, а также с легкостью преодолевать препятствия и запрыгивать на нужные платформы. Чуть выше был упомянут режим Конг POW, индикатор которого заполняется благодаря собирательству раскиданных на всём уровне бананов. Дело в том, что результат после активации этого режима меняется в зависимости от того, кого вы выбрали в напарники. Если Дидди – все противники на экране превратятся в красные шарики, Дикси – неприятели примут форму желтых сердечек, которые накладываются поверх красных, в случае с Крэнки все враги превратятся в монетки.





Уровни сменяют друг друга очень гармонично. Вот перед вами классический платформер, в котором ваша задача грамотно прыгать, цепляться за лианы и вовремя уворачиваться от атак неприятелей, а вот вы несетесь на симпатичном носороге по имени Рэмби, которому не страшны ни шипы, ни закованные в броню пингвины. Следующий уровень предлагает вам полетать на наспех сколоченной ракетной бочке или с ветерком прокатиться на вагонетке по местным катакомбам. Также в серию вернулись подводные уровни необыкновенной красоты, в которых Донки более уязвим и медлителен, что требует от игрока повышенной сосредоточенности и терпения. Отдельным словом стоит упомянуть здешних боссов – придется пару раз умереть, чтобы понять принцип победы. Например, с огромной снежной совой вам придется сражаться на трёх ярусах, причём на каждой из них птица будет менять свои атаки, то кидая на вас ледяные глыбы, то пуская заострённые перья, а то и вовсе опрокидывая с неба огромные яйца. Неприятности мне доставила и с первого взгляда безобидная рыба-пузырь Фугу, которая, однако, раздулась до такой степени, что заполонила больше половины экрана. Всего в игре шесть боссов, как и островов, и все они уникальные, интересные и, конечно, сложные. Зато промучившись добрые полчаса, а то и больше, с каждым из них, вы с чувством выполненного долга отправитесь в путешествие на новый остров.





Donkey Kong Country: Tropical Freeze не стесняется быть сложным. Чем ближе игрок продвигается к концу, тем больше на экране появляется врагов, летящих предметов, шипов и прочих объектов, портящих обезьянам жизнь. Здесь имеет значение тот момент, когда следует нажать кнопку прыжка – иначе придётся начинать с ближайшего чекпоинта, которые тут раскиданы не всегда удобно. Трудно придется в локальном мультиплеере, особенно если ваш друг ни разу не играл в хардкорные платформеры. Тут необходима командная игра, когда один игрок дополняет другого и помогает пройти ему трудные участки уровня, а не наоборот мешает напарнику, постоянно угождая в пропасть. Но и новичкам серии Donkey Kong игра готова облегчить игровой процесс: к их услугам магазин Funky’s Fly ‘n’ Buy. За собранные на уровнях монетки можно приобрести много полезных предметов: дополнительное сердце, дающее на уровне дополнительную жизнь; банановый сок, наделяющий персонажа неуязвимостью; красный шарик; зеленый шарик, спасающий при падении в пропасть; синий шарик, восполняющий запас воздуха под водой; аварийная защита, дающая дополнительную жизнь при езде на транспорте; попугай Чик, оповещающий игрока, если рядом находится спрятанный кусочек паззла и некоторые другие. В отличие от Donkey Kong Country Returns в этот раз магазином заведует горилла по имени Фанки, не появлявшийся в играх и спин-оффах целых пять лет.

Графическое исполнение игры вне всяких похвал. Retro Studios выжали из возможностей железа Wii U всё возможное, практически не обременив игроков томительным ожиданием загрузки нового уровня. Картинка яркая, красочная, работа над модельками поражает – в том числе и замечательно проработанная шерсть семьи Конгов! Даже если принять во внимание то, что игра позиционирует себя как двухмерный платформер, мир вокруг оживает – задники великолепно анимированы: любой кустик двигается, деревья смахивают листву, рыбы плавают стайками и разбегаются в разные стороны как только рядом проплывает могучая горилла. Все игровые острова визуально меняются по мере прохождения, и если игрок начинал с нетронутой морской бухты, то закончит в оледенелом вулкане. Более того, разработчики спрятали для особо любознательных таинственные порталы, позволяющие игрокам открыть дополнительные уровни. Всего таких порталов десять, и самостоятельно их будет довольно непросто найти. Таким образом, в Donkey Kong Country: Tropical Freeze можно провести не один месяц, стараясь пройти игру на 100%.

Читайте также: