Донки конг 3 прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Король джунглей вернулся! Берегитесь, банановые воришки!

Побег от толстопузого дракона, живущего глубоко под землей. С этим сложным эпизодом у большинства игроков наверняка возникнут затруднения

История сериала Donkey Kong Country началась еще в прошлом веке. В 1994 году на консоли Super Nintendo дебютировала красочная аркада о приключениях боевитого орангутанга Донки Конга. Ту старинную игру не полюбили лишь те, чье сердце уже было занято веселым водопроводчиком Марио и его подвигами в Super Mario All-Stars. Все остальные владельцы приставки SNES тратили часы, дни и недели на сбор секретов и бананов в уютном мире DKC.

На Super Nintendo вышло три части DKC, а четвертую пришлось ждать почти 14 лет. Возвращение Донки Конга состоялось в 2010-м, и подзабытый кумир посетил только Nintendo Wii. У кого-то этот персонаж до сих пор прочно ассоциируется с босоногим детством и «клоном Марио», однако четвертая часть DKC Returns поймала дух нового времени, и доказала, что заслуживает места в пантеоне платформеров XXI века.

Только умелые да смелые смогут избежать щупалец кракена, которыми он опутал весь маршрут Донки Конга

Конкуренция в жанре «платформер» сейчас тесна, как никогда, и компания Nintendo решила вернуть столь классную игру через 3 года после ее выхода на Wii, чтобы показать молодежи — «вот так надо!». Новая версия получила название Donkey Kong Country Returns 3D, доступна только для 3DS и готова покорять новую аудиторию. Старина Донки возвращается!

Для серии DKC традиционно придуман простой как дважды два сюжет: на сей раз племя Tiki Tok (дядюшка Крэнки называет их просто Tikis) обмануло всех животных, загипнотизировав их и украв с их помощью все запасы бананов Донки Конга и его друга Дидди Конга! К счастью, наши обезьяны оказались устойчивы к гипнозу мерзких Тикис, и поэтому только они могут расколдовать местную фауну и вернуть себе королевские бананы.

Донки с фирменным галстуком, Дидди в кепке Nintendo и представитель племени Tiki Tok. Тайна этих монстров будет раскрыта незадолго до эпохальной битвы с главным злодеем

Игра начинается с неудавшейся попытки одного из Tiki Tok подчинить себе мистера ДК: король обезьян цинично избивает первого врага в игре с помощью QTE-команд и отправляется в долгий путь навстречу приключениям. Динамика захватывающих странствий сохраняется на протяжении всех 8 миров, которые предстоит освободить Донки Конгу. История начинается в миролюбивых Джунглях, затем плавно переходит в исследование Пляжа, Руин, Пещеры, Леса, Холма, Фабрики и Вулкана.

Восемь миров, восемь боссов и армия разношерстных противников (от безвредных крабов до стреляющих огнем роботов), которые эволюционируют по мере продвижения к финальной цели — главе племени Tiki Tok. Понятное дело, не всем такое приключение будет по плечу, и потому разработчики добавили новый уровень сложности New Mode, в котором игрокам дается дополнительное сердечко здоровья. При взятии помощи Дидди Конга количество бонусных сердечек вырастает до двух штук. При этом в новом режиме, которого не было на Wii, доступны и новые вспомогательные предметы: зеленые шарики, спасающие от падения в пропасть, эликсиры неуязвимости и дополнительная защита для транспортных средств.

В магазинчике старого Крэнки есть, чем поживиться! Была бы только валюта — золотые монеты с изображением банана

В начале новой игры DKCR 3D предлагает выбор между «Новым» и «Оригинальным» режимами. Второй полностью соответствует невыносимо сложной версии для Wii, а первый предлагает ту же игру, но с послаблениями — своеобразный Easy Mode, иначе говоря «режим для новичков». Новые предметы действительно облегчают прохождение этой непростой аркады, но брать на миссию по-прежнему можно только три любых предмета из инвентаря. Кстати, изменить сложность игры после выбора уже нельзя, помните об этом!

Больше всего в DKCR 3D заметно влияние трех крупных серий платформеров: Rayman, Mega Man и New Super Mario Bros. От первого сериала DKCR почерпнула уровни с полетами на бочках-ракетах и тележках, которые по-своему интерпретируют полеты Рэймана на монстрах-комарах. Из Mega Man в DKCR пришла традиционная сложность платформеров старой школы и не менее старой закалки — из-за подчас бескомпромиссной сложности и пришлось ввести упрощенный уровень сложности. От NSMB2 в DKCR пришла структура уровней: огромная карта мира с разбивкой на миры, каждый мир — набор уровней-локаций с непременным магазином, уровнем-боссом и секретным уровнем.

Спасение за секунды до трагедии. Беги, Донки, торопись!

На заднем плане частенько происходит что-то интересное, но если отвлекаться на фоновые события, рискуешь поплатиться «сердечками»

Есть в DKC Returns 3D и элементы, уникальные для других игр, но грамотно вплетенные в четвертую часть DKC. К примеру, тут, как в Mutant Mudds, можно перепрыгивать между основным экраном и задним фоном. Периодически бочки-телепортаторы забрасывают нашего протагониста то куда-то на задник, то выдвигают на первый план поверх центрального и заднего экранов. В общем, не до скуки. Другой элемент с переключением рубильников в предпоследнем мире «Фабрика» копирует главную находку игры Mighty Switch Force — там также постоянно нужно переключать два рубильника, изменяя свойства поверхностей.

В остальном же DKCR 3D является вполне традиционным представителем жанра: вид сбоку, неразлучная пара героев пробирается через локации, наскакивая на врагов или сбивая их подкатом. Некоторые уровни предлагают путешествия на транспорте: все тех же вагонетках и тележках, на реактивной бочке и друге-носороге. Парочка уровней ломает сознание, изменяя перспективу на происходящее, и Донки вместе с Дидди летят из нижней части экрана в верхнюю, уворачиваясь от легиона врагов, как в каком-нибудь древнем Raptor.

Старик Крэнки Конг — вредный, жадный продавец полезных предметов. Вместе с тем он забавен, как Скрудж МакДак!

Это не водопад, а фонтан, подкидывающий неразлучный тандем высоко в воздух

Динамика приключения сохраняется на протяжении всей игры. Детям и взрослым понравятся забавные боссы, в число которых затесались поезд с кротами-бананоедами и огромная птица, кидающаяся бомбами. Местные боссы способны привести неопытных игроков в ярость, так как не играют в поддавки! Специально для 3DS-версии был добавлен локальный многопользовательский режим для двух игроков. Для него достаточно купить вторую копию игры и вторую консоль 3DS, чтобы игроки могли проходить уровни совместно, в команде. В противном случае Дидди сидит на плечах Донки Конга, и они распознаются как один герой с общими способностями: подкатом Донки и ракетным ранцем Дидди.

Также для доработанной версии игры были добавлены восемь полностью новых уровней — фирменная фишка Monster Games. Они доступны в девятом мире «Облако», а попасть туда можно только через Золотой Храм, один из мифов-секретов мира DKC. Девятый мир является секретным, и каждый из восьми его уровней (эксклюзивных для 3DS, придуманных с нуля!) вдвое больше стандартных и посвящен одному из 8 миров игры. На его просторах встречаются как новые враги, так и новые элементы геймплея, такие как капли нефти, падающие с потолков, или сбор огромной роботизированной гориллы на технологичном конвейере.

Завершается секретный мир мега-уровнем «Золотой Храм», который заодно выступает финальным испытанием в игре. Пожалуй, пройти его стоит каждому любителю платформеров, не испугавшемуся реальных трудностей! Новые уровни тоже стоят того, чтобы добраться для них, но для этого сначала придется пройти игру и открыть ее секреты, собрав на всех стандартных уровнях буквы K-O-N-G.

Носорог чем-то похож на дракона Йоши, но куда мощнее его, и встречается слишком редко

У этой игры есть стимулы для повторного прохождения и исследования: по уровням разбросаны элементы паззлов, сбор которых открывает доступ к новым картинкам, диорамам и мелодиям. Более того, все эти категории пополнились со времен Wii-версии игры. На то, чтобы раскрыть хотя бы половину секретов острова Donkey Kong Country, уйдет немало часов — уж поверьте! Другой вопрос, готовы ли игроки ради галереи и фонотеки переигрывать уровни до дыр, как в детстве?

Упорным игроманам откроется доступ к специальному «олдскул»-режиму, чему-то вроде «режим 1999» из BioShock Infinite: экстремальной сложности с по-новому расположенными врагами, ловушками и уровнями, которые надо проходить задом наперед. Из того, что нам понравилось в DKCR 3D, но не было упомянуто ранее, хочется также отметить великолепную поддержку стереоскопического эффекта, к которому действительно привыкаешь, и уже не желаешь проходить игру в 2D. Упоминания заслужили и смешные мини-игры с избиением бочек с бонусами в конце уровня и QTE-избиениям особо крупных монстров племени Тикис.

Чужой компьютер

Просмотр темы 6

МИР DONKEY KONG

Если вы обнаружили какой-нибудь секрет, просим отписать в эту тему с указанием части игры, уровня и т.д.

Нравится Показать список оценивших

Константин Дурнев

Donkey Kong 2 как поучить сразу все 60 монет. Не помню точно их название. Но, думаю вы поняли, о каких я говорю.
В самом начале первого уровня пройти чуть вперёд, где буде каюта с картой и монетой посередине. Так вот.
Первое. Зайти в каюту и сразу выйти. Пройти вперёд, перепрыгнув два банана, ни в коем случае их не трогать. Дальше пройти вперед до бочек, на которых ходит крокодил. Берёте монетку. Вернуться обратно.
Второе. Зайти в каюту, перепрыгнуть через монету, взять карту. Перепрыгнув обратно, выйти из каюты, проделав тот же маршрут, что выше.
Третье, зайти в каюту, вы увидите все эти монеты. Их 60 или 85, точно не помню.
Примечание. Ни в коем случае не трогать два банана перед каютой, пока не получите монеты.

Нравится Показать список оценивших

Чёрный Ветер

Количество бонусов (где дают монеты) в разных раундах в игре "Donkey Kong 2". Составлено мной в своё время, когда я проходил эту игру.

Здрасте. В цикле обзоров под названием "Немного о великих" я намереваюсь вкратце описывать игры, которые уже были описаны много раз и которые не нуждаются в представлении. Все факты об этих играх уже давно известны и были сказаны до меня, по этому не ругайте меня за низкую информативность. Я просто хочу поделиться своими впечатлениями об этих играх и немножко высказать своё мнение.

А начать я хочу с моей самой любимой игрой на Супер Нинтендо и самым любимым платформером вообще. Речь будет идти о Donkey Kong.


Ну, разработана игра моем самым любимым разработчиком видеоигр Rare, в прошлом когда то блистающей компанией, а ныне мелкой конторой под началом Майкрософта. Я не буду зацикливаться на истории компании, этому я хочу посвятить отдельную статью, скажу лишь для тех кто в танке: Rare разработала множество хитовых игр в прошлом. Отличительной особенностью игр Rare были наивысочайшее качество по всем параметрам, игры их моментально становились хитами, некоторые из них стали культовыми. Кроме этого была какая то изюминка в их играх, что то такое что очень сильно отличало эту контору как например от Konami или Capcom. Некоторые их игры отличались высокой сложностью, кое какие умудрялись коммерчески провалиться, но при этом заиметь множество поклонников и завоевать статус культа. Ну да ладно, сейчас не об этом. Как я сказал выше, контора славилась своими хитами, одним из таких хитов является трилогия Donkey Kong Country трилогия.

Первая часть Страны Данки Конга вышла в 1994 году на 16 битной приставке Super Nintendo и стала настоящим фурором. Игра буквально сразу стала хитом за шикарную силиконовую оцифрованную графику, отличный саундтрек и ненавязчивый геймплей. Эта игра была плодом сотрудничества Rare и Nintendo, где у Рэйр были взят талант по разработке видеоигр, а у Нинтендо средства, реклама и персонаж. Позже на этой же платформе вышли два продолжения: Donkey Kong Country 2: Diddy’s Kong Quest и Donkey Kong Country 3: Dixie Kong’s Double Trouble!, которые были не менее хороши.

Я не буду утруждать себя историей персонажа Donkey Kong, вы её и сами прекрасно знаете, сосредоточусь на своих впечатлениях.

Начну по порядку:

Donkey Kong Country


Познакомился я с этой игрой довольно таки поздно, в двухтысячных на эмуляторе. До знакомства считал эту игру посредственностью, даже не зная её. Супонева у нас в Казахстане не показывали. Так получилось потому что ещё на денди мне попадался пиратский порт этой игры под названием Donkey Kong Country 4, была ещё версия под названием Jungle Book 2, где спрайт обезьяны заменили на Маугли. Я почему то думал что оригинал точно такой же, только с улучшенной графикой, как же я ошибался. То на одном то на другом форуме я читал положительные отзывы об DKC и таки наконец решился оценить лично. Включил начал играть и прошёл на одном дыхании. Эта игра просто поразила меня своим качеством, в первую очередь меня сразила графика.

Графика тут вроде как 3Д, но в 2Д. Нет, технически тут нет 3Д моделей, но создаётся иллюзия объёмности, что смотрится очень круто. Я тогда ещё помнится удивился и подумал что старушка SNES не справится с такой графикой и будет жутко тормозить, но нет! Никаких тормозов я не обнаружил и это при том, что в игре просто отличная анимация. Такое ощущение было будто смотришь компьютерный мультфильм. Серьёзно, движение главных персонажей, движения врагов, бэкграунд. всё проанимировано просто отменно. Цвета в этой игре довольно таки сочные а сами пейзажи замечательные. Радуют графические эффекты типа постепенного заката, дождя или снежной бури на снежных уровнях. Есть уровень в ледяной пещере где кристаллы сверкают. Красивые подводные уровни. В общем графика на высоте. Она сейчас смотрится очень хорошо, а представьте как она смотрелась в 1994 году! Многие критикуют тёмную цветовую палитру, но на мой взгляд это ещё один плюс. Темнота хорошо передаёт атмосферу пещер и шахт, да и вечерним джунглям тоже придаёт атмосферы. Но игра не была бы так хороша с одной лишь графикой, кроме неё необходим хороший геймплей.





Он прост и в этом его фишка. Ну нахрена платформеру замудрённый игровой процесс? Тут есть всё что нужно. Прыгаешь по платформам, собираешь бананы, уничтожаешь врагов, проходишь несколько уровней и сражаешься с боссом. Всё просто как гений. Но Rare таки добавили кое что интересное - секреты. Дело в том что на уровнях запрятаны бонус уровни, которые для полного прохождения игры на 101%, надо найти. Если пройти игру не собрав всех секретов, то концовка особо не поменяется, но всё же у меня зажглось желание облазить игру полностью.

Уничтожить врага можно двумя способами: прыгнуть супостату на голову, сбить кувырком и запустить бочкой. Но враги тоже не так просты, некоторых можно подбить только кувырком, некоторых только прыжком на голову, а некоторых только бочкой. В игре мы управляем сразу двумя персонажами: самим Данки Конгом и его племянником Дидди Конгом. Их характеристики немного различаются, Данки сильный, но не особо ловкий, а Дидди ловкий, но не особо сильный. Переключаться между ними можно в любой момент, конечно, если наличии оба. Иногда обезьянам помогают другие животные: страус, лягушка, носорог, рыба меч.

Лайфбара тут как такового нет, один удар = смерть, но если у вас два персонажа, то погибнет тот кем вы управляли и на его место станет оставшийся. Таким образом фактически есть два удара. Хоть игра буквально пичкает игрока дополнительными жизнями, всё равно она является сложной, особенно ближе к финалу. Уровни становятся действительно хардкорными, а вот боссы, увы, нет. Вообще, единственный недостаток этой игры это боссы. Они не интересны, элементарные и к тому же повторяются с немного изменившимся паттерном. А так всё на уровне. Итак, графика у нас на высоте, геймплей на уровне, а как обстоят дела с музыкой и звуками?

Музыка и звуки.

Дэвид Вайз (David Wise) - и этим всё сказано. В прошлом ведущий композитор компании Rare, ныне фрилансер. Очень талантливый и трудолюбивый человек. Он сделал музыку к более чем 50 играм от Rare, включая серию Battletoads, и каждый набор саундтреков являлся шедевром. Тут он явно решился выложиться по полной, правда работал он не один, вместе с ним музыку сочиняли Эвелина Фишер( Eveline Fischer) и Робин Бинлэнд (Robin Beanland). Музыка получилась у них весьма разнообразной, есть весёленькие джазовые композиции как например например уровне, есть просто атмосферные, которые звучат в основном в пещерах, как таковой мелодии там нет, но зато атмосферности много, рок есть, который звучит при битве с финальным боссом, имеется техно жанр – уровни на фабрике, просто симфоническая музыка. В общем разнообразие рулит. Мое мнение о музыкальной составляющей игры очень высокое. Я считаю что эта музыка гораздо большее чем саундтрек к детской игре. Есть там вполне серьёзные мелодии, как например, Life Of Mines, в которых, на мой взгляд , проскакивают очень печальные и мистические мотивы, совершенно не свойственные детской игре, но при этом очень ей подходящие. Чёрт! Это очень сложно объяснить словами, тут надо прочувствовать. Кроме этого на заставке звучит расширенная отремиксованная версия основной темы игры Donkey Kong.


Отдельного моего внимания заслуживает тема финального босса – композиция под названием Gang Plank Galleon. Эта тема вообще самая моя любимая музыка из видеоигр. Нравится мне фишка этой мелодии: начинается она с весёленького проигрыша гармони, думаешь ну понятно, детская же игра, значит и музыка будет лёгкой, но через 10 – 15 секунд проигрыш заканчивается и начинается собственно мелодия наполненная некой печалью, драматичностью и при этом по своему динамичной в такт к динамике битвы, когда слушаешь возникает такое ощущение что дерутся не мультяшная обезьяна с мультяшным крокодилом, а два давних эпичных врага, будто битва не на жизнь, а на смерть, будь то на кону весь мир. Это опять же сложно объяснить словами, но именно подобные ощущения у меня вызывает этот музон. Композиторы будто специально сделали лёгкий проигрыш что бы через 10 секунд преподнести сюрприз в виде мелодичной эпичной мелодии.

Как то забываешь при этой музыке что играешь в детскую мультяшку и это огромный плюс, потому что видно что композиторы подошли к своему делу серьёзно. Это один из тех саундтреков который так же хорошо слушается и отдельно от игры. Ну и как всегда с меня парочка примеров.
Есть у меня друг музыкант, вернее не музыкант, а меломан. В музыке короче хорошо разбирается. Включил я ему как то музыку из DKC и ему очень понравилось. Когда я ему сказал что эта музыка из детской игры про обезьяну он очень удивился и долго не мог поверить.

Main Theme Press Team


Карма: 12393 ( 10) 4786


Гарнитура есть

Гарнитура:


Naragkhuzd Mr Arthur Dent



Обзор Donkey Kong Country Returns 3D

Что это там за шум? Отчего все джунгли ходят ходуном, скрипят лианы, фейерверками взлетают в воздух каменные глыбы древних построек, а в воздухе разливается аромат свежих бананов? Да-да, это Донки Конг со своим племянником Дидди Конгом снова в ярости ─ коварное племя странных музыкальных существ Тики Так, пробудившееся из-за извержения вулкана, загипнотизировало всех животных в джунглях и заставило их украсть банановые запасы Конгов для исполнения своих зловещих планов. Конечно же, мириться с таким положением вещей большая мохнатая горилла в пижонском галстуке и маленький юркий шимпанзе в красной кепке с логотипом Nintendo не собираются и пускаются в погоню за похитителями, отвешивая по пути тумаки всему, что движется и способно им помешать. Благодаря стараниям Monster Games игра Donkey Kong Country Returns, разработанная Retro Studios и вышедшая на Wii в 2010 году, получает второе рождение на портативной консоли 3DS, обретя возможность отображения в 3D-формате, новый режим игры, призванный хоть как-то сгладить трудности при прохождении этого на редкость сложного платформера, а также несколько других небольших сюрпризов. Итак, Донки Конг возвращается! Ещё разок.

Те, кто играл хотя бы в одну игру из серии Donkey Kong Country, почувствуют себя здесь как дома ─ концепция игры по прошествии долгих лет осталась неизменной. Это классический платформер с видом сбоку, в котором мы управляем бодрой обезьяной и, преодолевая препятствия и врагов, стараемся добраться до конца очередного уровня. Для возвращения Конгов авторы не стали менять игровую механику в пользу максимальной доступности, обилия QTE или прикручивания очередного надуманного сюжета, сконцентрировавшись вместо этого на конструировании невероятно разнообразных, изощрённых и зрелищных уровней и новых элементах игрового процесса, сохраняя при этом классическую формулу Donkey Kong Country. В новой игре Донки Конг умеет бегать, прыгать, приседать, лупить ладонями по земле, кататься клубком, хватать бочки, качаться на лианах, лазать по отвесным стенам и потолку, покрытым зелёными насаждениями, за которые можно ухватиться, ездить верхом на носороге, катапультироваться из специальных бочонков и даже дуть на одуванчики. Кроме того, ему помогает Дидди Конг, которого можно найти в определённых местах на уровне, запрятанного в бочку с надписью "DK". Если её разбить, освобождённый маленький шимпанзе прыгает Донки Конгу на спину, хватается за плечи и продолжает путь вместе с ним. Дидди очень полезный союзник ─ он не только в два раза увеличивает счёт драгоценных сердечек жизни, но и обладает таким ценным приспособлением, как реактивный ранец, который позволяет обезьянам после прыжка на некоторое время зависнуть в воздухе, что помогает более точно спланировать приземление. Когда одна платформа уже разбита в щепки (обвалилась, затоплена, сожжена лавой), а другая ещё не подоспела, это просто неоценимая возможность. Потеряли сердечки Дидди Конга ─ остаётесь одни и выкручиваетесь как хотите.


В качестве врагов в игре выступают всевозможные загипнотизированные звери и птицы, а также созданные племенем Тики Так разнообразные странные существа, похожие на там-тамы. Для устранения некоторых достаточно прыгнуть на них сверху, другие же требуют более изощрённого подхода, выработать который можно только опытным путём. Также простых врагов можно и нужно использовать как трамплины ─ если вовремя успеть нажать на кнопку прыжка, "отпружинить" от врага вверх можно гораздо выше обычного, что, к примеру, может позволить попасть в недостижимую иным способом область и найти очередной секрет.

Переезд проекта на новую платформу прошёл крайне успешно. На 3DS игра выглядит просто потрясающе ─ во-первых, возможностей консоли хватает на то, чтобы всё работало гладко и без подтормаживаний, а во-вторых, она как будто изначально создавалась таким образом, чтобы максимально эффектно выглядеть в стереорежиме. Хоть это и классический платформер с видом сбоку, сами уровни целиком построены при помощи трёхмерной графики, используя несколько планов разной "глубины", на которых постоянно что-то происходит. Да и сам Донки Конг не прочь время от времени попрыгать из пушечных бочонков вокруг разнообразных конструкций разной удалённости от игрока. Сама графика очень яркая и сочная, с обилием красочных эффектов, которые также часто играют на особенностях стереорежима ─ вспорхнувшая стайка бабочек не преминет полететь вам прямо в лицо, а волны океана так и норовят выплеснуться из экрана наружу. Особенно здорово смотрятся такие динамичные трёхмерные объекты на уровнях, как, например, подземный поезд из шахтёрских тележек под управлением вредных кротов, который несётся по спиральным рельсам, сквозь которые летит наш волосатый герой на реактивном бочонке. Постоянно так и хочется отвлечься от безумных кульбитов или попыток контролировать полёт очередной бешеной бочки и полюбоваться местными красотами и настоящей феерией, творящейся на экране, но таких ошибок игра практически никогда не прощает и наказывает зазевавшегося игрока. Жестоко наказывает. И ещё раз. И ещё.


В Donkey Kong Country Returns 3D, также как и в оригинале, присутствует возможность поиграть вдвоём, используя локальное сетевое соединение, правда для этого вам потребуется иметь две копии игры ─ по одной на человека. В любом случае, многопользовательский режим реализован не очень удачно. Один игрок управляет Донки Конгом, а второй ─ Дидди Конгом, при этом счёт сердечек у них общий, что в условиях и без того высокой сложности игры быстро приводит к плачевным результатам, особенно если уровень мастерства у игроков разный. Играть таким образом будет получаться, пожалуй только, у близнецов, которые с пелёнок всё делают вместе.

Чтобы как-то привлечь к 3DS-версии внимание тех игроков, которые уже знакомы с проектом и играли в него на Wii, разработчики создали восемь совершенно новых уровней, которые становятся доступны после прохождения игры.


Каждый из них выполнен в стиле одной из основных глав и, в целом, несколько больше и сложнее обычного. Однако сказать, что эти уровни намного лучше и изобретательнее остальных, пожалуй, всё-таки, нельзя, хоть, конечно, они, в любом случае, и являются очень приятной добавкой к основному блюду. Перечень вещей, которыми можно заняться после прохождения этим не исчерпывается ─ любой уровень игры можно попытаться перепройти на время и установить свой рекорд.

Читайте также: