Don t starve сюжет

Обновлено: 05.07.2024

Don’t Starve (Рус: Не голодай) инди-игра в жанре survival horror разработанная компанией Klei Entertainment . Игра освещает нелегкие будни выживающих в диких местах нарисованных героев.

Игроки начинают своё путешествие за ученого, попавшего в дикий фантастический мир, естественно не по своей воле. Очнувшись, мы слышим, как странный человек советует найти нам еду и подготовиться к ночи, после чего исчезает.

Это и есть главный злодей, создавший этот мир и заточивший главного героя в нём. И теперь ученому по имени Уилсон предстоит нелёгкий путь домой. (Вы себе и не представляете насколько это НЕлёгкий путь)

Геймплей Don’t Starve:

Каждую новую игру мы начинаем в случайном месте на сгенерированной карте. Главная задача – выжить. Чем дольше выживаешь тем больше опыта ты получишь. За опыт будут открываться новые персонажи. Каждый из них имеет свои характеристики и особенности. К примеру: первоначальный персонаж Уилсон умеет отращивать бороду, из которой можно создать редкие предметы. А большой силач имеет увеличенный урон в ближнем бою, много здоровья и вместительный желудок.

Уилсон

А вот тут и кроется весь смак игры! Что бы не умереть, нам придётся защищаться от хищников и монстров. Научиться добывать еду, разводить костёр, спасаться от ненастья, сооружать полезные здания и предметы. А вот чтобы выбраться придётся исследовать полные опасностей земли. Уж опасностей в этой игре валом.

Пауки в Don’t Starve

  • День: Светло и ясно. В это время суток мы можем почти спокойно собирать ресурсы и исследовать мир.
  • Вечер: Начинает темнеть, стоит озаботиться наличием ресурсов на разжигание костра, но до наступления темноты ещё есть время. (Зимой именно вечером начинает сильно падать температура)

Сезоны (погода)

Spring

С недавнего времени, к сезонам стали привязываться особые монстры. Которые появляются только в этот период. К примеру, зимой могут прийти моржи-охотники, от которых крайне трудно убежать. К тому же есть вероятность появления гиганта (Reign of giants). Вообще с этими тварями шансы на выживания стремятся к нолю.

В сюжетной компании нам дают особые климатические мутаторы, которые уродуют миры, превращая их в своего рода испытания. Где-то дождь идёт без перерыва, где-то зима не заканчивается никогда.

Лагерь

Поедая кого-то, сам не стань едой

На вашу плохо упитанную тушку будут посягать десятки тварей и почти 80% смертей в игре будет связано именно с ними. В этом мире бродят очень много всяких разных тварей, одни выползают ночью, другие атакуют стаями, третьи сидят в засаде в лесу или в болоте. Есть и дикие волки, что нападают стаями, есть и агрессивные деревья, плотоядные пауки, болотные монстры и конечно же гиганты. (добавленные в игру после большого обновления: Reign of giants).

Помимо всех этих агрессивных существ есть ещё и мирные или нейтральные. На них можно охотиться, на них можно кататься, выращивать ряд ресурсов или же собрать собственную боевую армию! Вариантов взаимодействия куча и с каждым обновлением добавляются разные плюшки. Кстати говоря, после обновления от лета 2014 года, в игру добавили ещё больше персонажей и контента в целом.

Джунгли зовут!

Don’t-starve-1

Игровые персонажи

С самого начала, в Don’t starve было немало играбельных персонажей. Они открываются как только вы получите достаточное количество опыта. А его дают только за общее количество прожитых дней. Так вот, каждый персонаж имеет свои сильные и слабые стороны. Вообще, это самое интересное, ведь подобрать бонус порой очень трудно.

Одни имеют иммунитет к огню или вообще сам поджигает что хочет, другие могут есть протухшую еду, третьих вообще призрак по ночам сопровождает. При этом среди персонажей есть как воины, так и выживальщики. Часть может быть неплоха в бою, но при этом крайне привередлива в пище и наоборот.

Don’t-starve-pers

И если уж зашла речь о исследованиях, то мир Don’t starve настолько разнообразен, что даже за десяток прохождений просто нереально пересмотреть и пощупать всё. Даже бывалые игроки то и дело натыкаются на что-то неизведанное. Разработчики постоянно подогревают интерес к своей игрушке, выпуская очень увесистые дополнения. Редко какая инди удостаивается такого внимания. Ещё реже такие игры попадают на консоли: PS4, PS vita.

Запись опубликована 30.06.2013 автором igra-San в рубрике Survival horror с метками 2013.

Можно ли убить босса циклопа? А то он приперся всю базу разхреначил и неуходит(((

Можно, если метательного оружия хватит. Я бил его бумерангами, огненным посохом и дротиками. С него кстати глаз упадёт, очень питательный)))

кстати совет как только слышете о преблежение циклопа делоете сундук или (любое другое
строение) после чего бежите как можно дальше от базы ставте сундук и ждете он прейдет поломает сундук и будет ходить рядом . и база спасена

Да. Но это почти невозможно я потом объясню если кто спросит

Уже второй раз прогрываю на короле зим.(((( Как хоть ты его проходил?

Очень аккуратно и с большим запасом вяленого мяса с предыдущего мира. Задание трудное и если не поторопиться, то смерть неминуема.

Незнаю что в неё трудного, Архипелаги намного труднее, вобще главное не попасть на эти уровни с самого начала, тогда шансы значительно возрастают. Ну и конечно же нужны прямые руки))))

Нет камня нигде! Немного нашел в лесу, но этого мало. Что делать неужели заново начинать?

Камень находится на специальной территории, ну или около гнёзд птиц. Иногда его можно найти в лесу или пустыне. Такие глюки с его отсутствием я встречал только в бета версии. А вы точно играете в финальную?

Уже неделю в неё шпилю Набрал хлама с могил и не могу найти короля свиней он может быть в болоте? Туда пока неходил ссыкотно))))

Может быть за болотом есть ещё локации, кто его знает 🙂 Перед тем, как идти на болото, я всегда хорошо одевался и вооружался. Причем в инвентаре всегда была упаковка лечебной мази, так больше шансов не погибнуть там. Ну а вообще, бывает что в болоте нет никого и там не менее безопасней чем даже на траве)))

нет обывчно король свиней в полях или лесах удачи

Вы не могли бы вывесить ещё примерный список зверья, которое там обитает? Хотя бы опасных.

Пауки, матка пауков, красные пчелы, гончие (волки), болотный монстр (щупальца), свиньи в полнолуние(они превращаются в оборотней), болотные жители(ящеры), моржи с собаками (появляются зимой), овце-циклоп(босс), глюки(когда низкий рассудок тени могут ударить), лягушки, шахматы, буйволы с красной попой, длинноногие птицы, гигантские живые деревья.
Вроде все агрессивные монстры, хотя мог и забыть кого нибудь 🙂

Спасибо)) Теперь хоть знать буду, кого по ночам бояться XD. И ещё такой вопрос. Как, чёрт возьми, добыть что-то из улья?!

Я тупо разбивал их, собирал мед и жало от пчел. Из мёда делал ириски, жало пригодилось в создании пчеломин. Главное не забыть надеть маску пчеловода, которая защищает от укусов. А минами кого угодно можно завалить 🙂

Подскажите, как убить мамонта, а то ГГ его догнать не может, он так и будет убегать всё время?

Кстате насчётмамонта не факт что он всегда убегает.Вот я например пподошёлк нему я забил его топором и он даже не убегал

Я прочитал все что тут написано. Помогло! Но у меня есть вопрос. У меня зима на носу а у меня нет холодильника а я не могу найти шестеренки уже много мест лбыскал может я не там ищу. И ещёу меня рассудок почти на нуле, можно ли его быстро поднять.

Ну и по игре есть довольно приличная вики,которая знает намного больше,чем я помню(а копипастить оттуда мне,ясное дело,влом).

Да можно одеть шляпу из цветов и днём восстанавливать рассудок . Либо собирай цветы .

Что делать с мозгом как не потерять рассудок. Подскажите !!))

Шляпы носи, они держат рассудок в норме. Цветы, ириски, дисерты и пр. Понемногу восстанавливают рассудок.

Цветы собирать, а не есть. Если есть то только здоровье на 1ХР восстанавливается


Содержание

Игровой процесс

У персонажа есть три главных значения: здоровье, сытость и рассудок. Первое - самое главное. Игрок должен следить за наличием очков здоровья, иначе персонаж умрет. Здоровье понижается, когда персонажа кто-нибудь ударит, а также при обморожении. Значение сытости показывает насколько сыт персонаж. Его можно пополнить путем потребления пищи. Обнуление сытости не ведет к мгновенной смерти, однако довольно быстро снижает здоровье. Рассудок никак не связан со здоровьем, однако если он низок, то появятся ужасы , которые могут нанести действительный урон персонажу. Рассудок понижается при темных временах суток (при любых обстоятельствах), когда персонажа что-то пугает ужасное или подозрительное, а также при поедании несвежей или сырой еды. Понижение рассудка спровоцирует появление зрительных и звуковых факторов, которые не являются реальными. Однако рассудок можно повысить, например собиранием цветов или сном.

Игрок должен активно действовать, чтобы не умереть: строить, добывать пищу, заводить друзей и уничтожать врагов, изучать новое с помощью науки и другое.

Режим приключения

В приключение теперь можно попасть только через дверь Максвелла, который ведет в миры жестоких испытаний. В отличии от портала, игрок не может вынести предметы из мира выживания в приключение. Приключение делится на 6 глав. Однако, их порядок хаотичен за исключением последних двух. В первых 5 главах целью является нахождение 5 частей портала Максвелла, которые можно найти легче с помощью жезла поиска, который нужно поставить в специальное гнездо рядом с порталом после сборки последнего. Миры генерируются случайно.

Холодный прием

В этой главе идет быстрое чередование зимы и лета, в последнем идут частые дожди, что приводит к безумию персонажа и его обморожению. Ресурсов здесь мало, да и к тому же бывают здесь дожди из лягушек. Однако цель должна быть достигнута, иначе персонаж умрет и вернется в режим выживания.

Король зимы

Здесь бесконечная зима, что грозит обморожением. Также здесь все опасности зимы: циклоп-олень, ледяные гончие, а также обелиски, которые требуют безумия. Все это создает сложность прохождения.

Игра началась!

Зима кончается на одиннадцатый день и наступает бесконечное лето. Однако, все усложняет атаки гончих, опасные болота, где есть части портала, а также коконы пауков 3-его уровня. Очень много монстров.

Архипелаг

Мир состоит из 6 несвязанных островов: один центральный и пять других, на которые помещены пять частей портала. Из центрального острова в другой можно попасть с помощью червоточины. Однако последние могут находится и на неосновных островах. Также опасны болота.

Два мира

Эти два мира противоположны друг другу. Здесь Максвелл предлагает перемирие, давая первый мир, который богат ресурсами. Это хорошее место для жительства. Однако для выполнения цели нужен второй противоположный мир, к которому нужно подготовиться. В него можно попасть либо через больную червоточину, которая исчезнет после прохода, либо через обычную, по которой можно будет вернуться обратно (однако её найти сложнее).

Последнее испытание в полной темноте! Для выполнения цели нужно быть с источником света и с помощью жезла поиска искать части портала. Помочь могут в этом огни Максвелла, которые зажигаются, если персонаж рядом. По опасностям похож на главу "Король зимы".

Шах и мат

Последняя глава, которая не является испытанием. Происходит при полной тьме, однако спасают огни Максвелла. Пройдя вперед, игрок встретит самого Максвелла в заточении, а рядом с ним можно найти граммофон. Если вставить в специальное гнездо жезл поиска, то игрок освобождает Максвелла, а сам персонаж попадает в заточение. Приключение закончено! После него открывается Максвелл, как игровой персонаж с воскликом: "Свобода! Наконец-то!".

Персонажи

Помимо персонажей, которые открываются при помощи простого получения опыта, есть ещё такие, которых можно открыть только в режиме приключений.

Разработка

Игра в данный момент в стабильной версии, в настоящий момент присутствуют 3 DLC и мультиплеер.

Горизонтальный баннер DST

Содержание

Почему Klei Entertainment отказалась от отсутствия мультиплеера?

Анимированный постер Don't Starve Together.

Начало пути


Постер Don't Starve Together.

  • Итак, было решено прислушаться к толпе. Лучшими идеями стали считаться у команды те, которые получали больший отклик.

Возрождение

Бросать разработку никто не собирался, игра не была полноценна. И без всяких анонсов, без всяких намёков и шума Klei Entertainment замкнулись в себе и стали размышлять, чего нужного в Don't Starve нет. Отсутствие любых анонсов объяснялось глубоким продумыванием мелочей, время на принятие решений было крайне неопределённым. Долго, однако, они не молчали, и уже очень скоро произошёл анонс.

  • Результатом глубочайшего аналитического труда стало загружаемое обновление "Reign of Giants".

А мультиплеер?

Любую идею фаната можно отвергнуть, если ты — успешный разработчик игр, а уж тем более команда из дюжины таких. Зачем прислушиваться к обычному люду, когда вашу игру обсуждают везде, сама она в топе по популярности и к тому же хорошо продаётся?Идея совместной игры казалась такой команде бесперспективной, бессмысленной и обладающей низким КПД: много работы (внедрение сети), мало пользы (наверняка никому этот мультиплеер и не нужен будет) и необходимость поддержки.

Воистину многие говорили, что мультиплеер идеально впишется в Don’t Starve, но в то время у компании не было особого желания делать то, польза чего была для них не очевидна.

Примерная модель разговора того времени:

— Мультиплеер сделаете?
— Нет.
— Когда-либо, быть может, подумаете о нём?
— Никогда.
— А можно хотя бы я сам всё сделаю через мод, а вы потом как официальное обновление его реализуете?
— Кишка тонка.

Провал относительно большого числа идей смягчил нравы Klei Entertainment: они перестали открещиваться от "сомнительного" новшества и перестали думать о сетевой игре как о том, что бы никогда не пригодилось человечеству.

Многое поменялось: у Klei достаточно жажды наживы, чтобы осуществить то, что заставит вас не забыть о Don't Starve ещё некоторое время.

  • Klei Entertainment не окажутся в проигрыше в любом случае, и пусть делается то, чего хотят фанаты.

Отличия от оригинальной игры

DLC: Reign of Giants

21 апреля 2015 года контент Reign of Giants официально был добавлен в мультиплеер.

Наслаждайтесь прохладной тенью во время жары с обновлением Don't Starve Together!

Прочтите их, чтобы избежать проблем на проекте

Как назвать? Тебе решать! Новые опросы в связи с обновлениями Don't Starve Together!

А ты уже нашёл своего друга?

Дельный совет — твой авторитет

Основатель: Ultrafenix (†)

Обратная связь: TheZhab, FruitShakeSB

Личные вкладки:

Избранная страница

Персонажи — существа, за которых игрок может играть. Могут быть разблокированы, когда игрок получит необходимое количество опыта, даваемое после смерти или после побега в новый мир. Исключением являются 6 персонажей, которые могут быть разблокированы только после совершения определённых подвигов в игре. Каждый персонаж "озвучен" разным музыкальным инструментом (кроме Вэса: он мим). Также каждый персонаж обладает уникальной способностью.

Читайте также: