Don t starve как построить дом

Обновлено: 02.07.2024

Вам мешают гончие? МакБивни? Вы не знаете, как отделаться от них? Тогда эта страница для вас!

Содержание

Что нужно знать?

Где расположиться?

Правильно подобранное место для базы – целая наука.

В деревне свиней

  • Плюсы: хорошая защита, не придется ставить дома свиней, повышение рассудка;
  • Минусы: обычно большие деревни располагаются в дремучих лесах, что делает базу отрезанной от некоторых ресурсов. В полнолуние свиньи могут превратиться в свиней-оборотней (если они не в доме).

Также можно сделать свою собственную деревню. Хорошее место: на перешейке саванны, леса и поляны.

Около болот

  • Плюсы: легко убить босса или стаю гончих, заведя их в болота. Не надо топать за камышом. Возможность добыть много мяса, лягушачьих лапок, рыбы и т.д.;
  • Минусы: можно сильно нарваться. Рассудок будет сильно падать из-за монстров. Не рекомендуется новичкам.

Около каменной локации с птицами

  • Плюсы: не надо ходить за камнем. Легко добыть мясо/яйца. Можно приручить пару птичек;
  • Минусы: из-за частых стычек с птицами высокий шанс прихода крампуса.
  • Можно получить существенный урон от тех же птиц.

Около входа в пещеру

  • Плюсы: доступность пещеры. Гуано каждый день. Можно ходить в пещеру за ресурсами;
  • Минусы: постоянные стычки с летучими мышами. Обычно пещеры встречаются в биомах с малым количеством ресурсов.

У червоточины

  • Плюсы: можно быстро переместиться в другое место, например, для добычи ресурсов, чтобы приручить и забрать зайцев и т.д.
  • Минусы: при перемещениях теряется рассудок.

У саванны

  • Плюсы: Нет опасных существ. Повсюду трава и кроличьи норки. Можно встретить бифало .
  • Минусы: Нет Ягодных кустов, веток и остальных материалов. Но можно посадить ягодные кусты и ветки и все остальное рядом с базой или если вы поселились рядом с кустами и всем остальным то можно не копать их.

В центре карты

  • Плюсы: Относительно недалеко бегать за ресурсами.
  • Минусы: Не сразу можно понять где центр карты.


Наверху ещё вход в пещеру. База достаточно далеко, чтобы летучие мыши не нашли.

Как спланировать застройку лагеря?

2016-02-23 00003.jpg

При планировании лагеря стоит учитывать «радиус установки» того или иного предмета, определяющий насколько близко можно поместить новый предмет к уже установленным.

2016-02-23 00001.jpg

Так, например, для постройки структуры «казан-холодильник», доступной для одновременного использования, необходимо сначала расположить казан, а затем располагать холодильник, т.к. у казана «радиус установки» больше, чем у холодильника.Скорее всего, вам не удастся с первого раза разместить все постройки идеально, потому что большинство дорогостоящих по ресурсам и не являющихся при этом предметами первой необходимости построек имеют большой «радиус установки» , в противовес насущным и дешёвым, которые будут созданы на первой базе первыми.

2016-02-23 00008.jpg

Лучшие способы обустройства

​Использование способностей героев на благо базы

​Советы


Это начало постройки, на начальном этапе стоит иметь такое сооружение.


Постройте себе пару домов свинов около дома.


Не забудте и про сьесную часть базы. Стоит сделать небольшую ферму с громоотводом вроде этой.


Приманкоцвет снабдит вас мясом и защитой. Но не стоит долго тянуть с собиранием, так как приманкоцвет может стать проблемой.


Задобрите энта и оставьте его спать рядом с базой. Маленькие энты дают мало лута, и поэтому лучше сохранить их для борьбы с гончими.


Вот она! Мясная ферма. Можно аккуратно подойти и взять мясо!


Вы в ужасном положении? Ничего, ваша база вам поможет: голод утолите на ферме, рассудок - приручая свиней, а здоровье - аптечкой!


А вот и сама "больница". Просто поставьте 1 кокон рядом со свиньями, а те, в свою очередь, добудут вам лекарство.


Думаю все играю в Неголодай-ку, задавали вопросы на счет строительства базы.

Надеюсь разъяснить все ваши проблемы, написав данный блог, повествующий о построении своей собственной Хаты. Вся статья основана на моем личном опыте.

Первое с чего стоит начать - это условно распределить базы на три группы, чтобы было легче ориентироваться:

1) База первого уровня

Время строительства: 1-5 игровых дней

Состоит из: Научная машина (новые прототипы) и кострище (костер который можно зажеть снова)

Вот такая вот начальная база может сослужить неплохую работу, открывая для вас новые горизонты, а именно доступ к лучшим инструментам, технике, оружию и стенам. Данную базу можно построить даже на самый первый день игры, но стоит подумать о её расположении, но об этом позже.

Время строительства: 7-15 игровых дней

Рекомендуемый состав: Алхимическая машина (ещё более новые прототипы), сундук (хранение 9 вещей), зимометр (показывает температуру), громоотвод (отводит молнии от вас и ваших построек в округе), кострище, грядка (медленное выращивание продуктов), сушилка (вялить мясо свинтусов, спудименов и заясев).

Эта база может прослужить вам до конца игры, но с маленьким шансом. Скорее всего вам предстоит улучшить её, но значительно или нет, решать вам. Эта база может быть защищена каменными стенами, которые не горят.

Время строительства: 15-30 игровых дней

Рекомендуемый состав: Сушилка, зимометр, алхим. машина, громоотвод, сундук, кострище, холодильник (хранение еды, которая там портиться в 2 раза медленнее), шляпусник (доступ к магическим прототипам 1-ого уровня), казан (готовка уникальной еды из 4-ех объектов разной еды), улучшенная грядка (более быстрое выращивание еды).

Эта база может стать для вас постоянной, так как в ней нет ничего лишнего. Если же вы хотите ещё больше её улучшить то можете построить такие объекты как: Теневой манипулятор (магия 2-ого уровня), палатка (можно быстро переждать ночь), дождиметр (как прогноз погоды по НтВ), улей (можно собирать мед не разрушая его, в отличии от дикого)

Пример видов баз на картинках:

Второе, о чем нельзя забывать это расположение первой базы. К этому вопросу нужно подойти с умом, если вы хотите до конца игры жить в этом месте. Что нам нужно в первую очередь? Правильно: Еда. И источника еды нужно как минимум два, могут подойти: Кусты с ягодами, норы заясев, ульи, морковка. Также можно добывать еду охотой, но для этого нужно сначала построить хотя бы простую базу. Потом нам нужны основные ресурсы: Камни, деревья, травка, сухие кусты (палки). Их полно в мире Don't starve, так что найти их будет не трудно. Также не помешают и дополнительные ресурсы (паутина с пауканов, шерсть с бифало и т.д.). Иногда в игре встречаются редкие объекты, как, например алтари воскрешения, скелеты с ресурсами и просто покинутые постройки.

Вот пример хорошего расположения базы, правда, рядом нет камней:

Расположение объектов на базе можно сделать как хаотичным, так и расставить все по законам фен-шуя. Но (!) если у вас стоит ДЛС, то лучше ставьте их друг от друга на расстояние, и не садите рядом кусты/деревья, так как летом ваша база может загореться (горький опыт)

Ну и последнее это линия обороны. Тут каждый решает сам: построить две-три линии стены, или же вообще её не строить. На мой взгляд, хватит одной линии с двумя-тремя выходами.

Вот и все, ребята! Пишем комментарии, ставим "нравится" и ждем продолжения, где будет описано обустройство базы на разные сезоны (С DLC Reign of Giants)

Dont Starve Together | Гайд для новичков

Осень


Осень — это первый сезон с которого начнётся ваше непростое выживание. Из-за отсутствия босса (в первый год), высоких и низких температур, частых дождей и вообще каких-либо дополнительных проблем, осенью вам даётся достаточно времени на подготовку и постройку вашего лагеря. При стандартных настройках осень продлится 20 дней, при минимальных — 5, коротких — 12, длинных — 30, максимальных — 50. За этот сезон вам необходимо будет сделать следующие вещи для дальнейшего выживания, а именно:

Разведать местность

Не обязательно оббегать абсолютно всю карту. Достаточно будет знать местоположение нужных для вас вещей, к примеру: Короля свиней, пустыню, саванну, статую Гломмера, каменный биом и так далее.

Создать место жительства

Учтите, что строить свой лагерь вам нужно очень грамотно. Особое внимание советую уделить Снежкомётной машине, которая появится у вас ближе к лету, ибо в её радиусе должны будут находиться все воспламеняющиеся постройки. Если ею пренебречь — это вызовет проблемы в дальнейшем и вам придется либо пытаться установить её более-менее выгодно, либо создавать вторую, что на мой взгляд довольно затратно.

Создать одежду на зиму

Запастись едой

Как нам говорят в названии самой игры — не голодайте. Едой перед началом зимы лучше запасаться заранее, ибо ягодные кусты, морковь, грядки и прочие съедобные штуки перестают расти при низкой температуре. С животными дела обстоят лучше, но для того что бы вкусить их мяса вам придется сначала отыскать и убить их, что при постоянной потере тепла будет не так просто, как осенью. Советую добыть хобот Коалослона и сделать себе и своим друзьям по толстовке, иначе вылазки будут даваться значительно труднее, чем без них. Немного о хорошем — зимой еда портиться значительно медленней, и если вы положите её в холодильник, то храниться она там будет гораздо больше обычного, так как эффект от зимы и эффект от холодильника будут складываться.

Запастись ресурсами

Помимо одежды, лагеря, еды и разведки вам так же понадобятся ресурсы, за которыми вам бы не пришлось бегать куда-то в зиму. Это может быть и топливо для костра, и лампочки для вашего фонаря, трава, ветки, камыш — в общем вы и так поняли что я имею в виду.

Лагерь

Теперь о том, что необходимо будет построить для того, что бы в последствии это не пришлось ломать или же переносить куда-то в сторону. Как я уже писал выше, важно то, как будет расположена Снежкомётная машина. Её функция — тушить возгорания, пожары, которые будут очень часто случаться в летний сезон. Не смотря на то, что со свой задачей она более чем справляется, у неё есть один существенный минус — она тушит костры. Причём не важно обычный это или эндотермический костёр, Снежкомётная машина затушит его в любом случае. Есть два способа этого избежать: первый это установить костёр вне её радиуса. Второй: установить мод, который позволит им сосуществовать (об этом подробней в конце руководства)

Вот мой пример того, как Я обычно строю свой лагерь в Don't Starve Together. Обратите внимание — все воспламеняемые постройки находятся внутри её радиуса действия (бирюзовый круг).


Я не призываю вас делать точно такую же базу как на картинке, это просто пример того, как можно расположить постройки, относительно этой машины.

Однако хочу обратить ваше внимание на несколько вещей:

Первая — наличие двух кострищь

Центральное кострище возле машины будет использоваться в зимний, весенний и осенний сезоны. Так как в эти времена года Снежкомётная машина вам будет не нужна, то и надобность костра за её радиусом отпадает.
А вот второй костёр в верхнем правом углу вы будите использовать летом, на пример если вам понадобиться пожарить себе еду или же просто как дополнительное освещение.

Вторая — громоотводы

Весной будут идти сильные ливни и вместе с ними будут приходить и молнии. Так-как кроме WX-78 никто пользу от электрического удара для себя извлекать не будет — рекомендую установить два громоотвода в разных концах лагеря, во избежании лишних проблем.

Третья — Научная машина

Вы заметили что её не было на изображении лагеря? Дело в том, что Алхимическая машина делает всё то же, что и Научная, так что надобность в последней отпадает и Я рекомендую сносить её всякий раз, когда будет готова замена.

Четвёртая — КАМЕННАЯ СТЕНА

Обычно игроки, которые играют в Don't Starve не так давно, говорят, что каменная стена хоть и лучше деревянной, но делается всё же дороже, и следовательно создают именно последний вариант. Это фатальная ошибка, ибо летом ваша стена и весь лагерь будет гореть так, будто вместо дождя всю весну вас поливали керосином.

На этом с лагерем пока всё. Если у вас возник вопрос по птичьей клетке — она не воспламеняется, спите спокойно.

Теперь об одежде на зиму

Буду краток
Вам необходима как минимум одна вещь (в идеале две) для поддержания температуры своего тела. Напоминаю, что выше я оставил ссылку на википедию, где рассказывается о теплоизоляции всех вещей в игре, так что сейчас я расскажу лишь о лучших из них.

Толстовка и утепленная толстовка.
Лучшая из более-менее легко доступных защит от потери тепла.
Обычная толстовка защищает вас нас 60 единиц тепла и имеет прочность 15 дней. Утепленный вариант можно сделать лишь из утепленного хобота Коалослона, который встречается только зимой. Защищает на 240 и имеет прочность 15 игровых дней.

Шляпа биффало и зимняя шапка.
Лучшие вещи для согревания вашей макушки. Шляпа биффало защищает на 240 единиц и имеет прочность 10 игровых дней. Лучший головной убор для теплоизоляции, единственный минус — для создания необходим рог биффало. Зимняя шапка добывается проще — нужна всего лишь шерсть биффало и паутина, но защищает хуже. Повышает теплоизоляцию на 120 и держится 10 дней.

Гломмер

Это что-то вроде постскриптума. Не забудьте в полнолуние подойти и забрать цветок со статуи Гломмера. Гломмер — это та небольшая поблажка, которую Don't Starve даёт игроку. За безвозмездно вы получаете восстановление рассудка и отличное топливо для костра, в виде слизи этого существа. Главное хорошо его охраняйте.


Ничего с лагерем пока что делать не придётся, по этому всю зиму можем смело греться у костра и периодически выбираться на охоту. Хотя кое-какие вещи вам всё же придётся добыть — это кусочки щупальца, бивень МакБивня и его Тэм-о-шентер.

Если последнее не совсем обязательно, то вот щупальца будут нужны вам в любом случае. Из них создаётся вещь, которая даст вам спокойно жить весь следующий сезон, а именно дождевик. Он имеет на столько хорошую водонепроницаемость, что надев лишь его вы полностью изолируете себя от влажности.

Вот те вещи, которые нужно будет сделать за зиму:

Добыть кусочки щупальца

По 2 на каждого игрока.

Добыть бивень МакБивня и Тэм-о-шентер

Это не совсем необходимо, однако из бивня делаются такие замечательные вещи как повышающая скорость бега трость и помогающая с приручение биффало щётка.
А Тэм-о-шентер — это головной убор, защищающий от потери тепла как зимняя шапка (120 ед.) и восстанавливающий рассудок на 6,7 в минуту, что сильнее чем у цилиндра

Подготовиться к схватке с Циклоп-оленем

Циклоп-олень — босс, который приходит в конце зимы. На самом деле не всегда так, он может явить вам свою тушу и за 4-5 дней до окончания холодов. Подготовка к нему подразумевает добычу ресурсов и создание оружия и броня для сражения. Можно натравить его на биффало и позволить им разобраться с Циклопом, но есть вероятность того, что стадо вы больше никогда не увидите. Хоть и не самый сложный из боссов, но новичкам обычно именно он доставляет больше всего проблем.

Это всё, чем можно заняться зимой. Не так много как осенью, однако из-за холода и нехватки пищи, дел у вас всегда будет с лихвой.

Хочу напомнить вам только о трех вещах: не думайте что зимой в основном нужно сидеть дома, у костра, и прогревать кости. Тем самым вы делаете своё прохождение утомительно-скучным и просто теряете драгоценное время.
Лучший способ добыть себе еду — охота. В смысле выслеживание зверя по следам, а не понятие охота в общем.

И последнее — зимой, помимо обычных гончих, будут прибегать ещё их ледяные особи. После смерти, она замораживают всех существ во круг себя (со 2 раза) и может уронить вам сапфир, хоть и шанс его выпадения довольно низок.

Весна


Это самое влажное время года. Если вы не успели сделать себе дождевик или любую другую защиту от дождя — вашему рассудку и температуре тела будет несладко.
Хоть весной в отличии от зимы и лета относительно спокойно, она может преподнести вам и свои сюрпризы, а именно: появление Лусей, дождь из лягушек, ливни, повышенная активность пауков и спаривание биффало и куда же без молний.

Начну по порядку

Влажность — если сильно промокнуть, ваш рассудок начнёт очень быстро опускаться до нулевой отметки, а температура тела упадёт до такой степени, что вы начнёте замерзать. Если же вы играете на WX-78, то ко всем этим бонусам вы так же получаете постоянный урон от воды. Влажные вещи могут выскользнуть из ваших рук. Так же все влажные вещи будут отнимать ваш рассудок. Влажная еда будет портиться на 30% быстрее, чем обычно.

Лусь — это босс, появляющийся около гнёзд по всей карте. Сам не нападёт, но если вы будите слишком близко к нему или к его потомству, то с ревом кинется на вас прогоняя прочь.

Дождь из лягушек — помимо капель, с неба будет падать огромное количество агрессивно настроенных жаб и нигде, кроме пещер, от них спрятаться у вас не выйдет. Шанс его появления 16% при стандартных настройках игры. Как по мне — это полный мазохизм, особенно в первый раз, однако же отключать вам его я не советую, уж больно много эмоций вы рискуете потерять.

Ливни — тут всё просто. Если есть специальная одежда, то дождь вам не страшен. Хочу лишь сказать, что в пещерах он будет идти постоянно, не прекращаясь.

Активность животных — пауков больше, пчелы агрессивней, кролики в норах, высокие птицы злее, появляются приманкоцветы, биффало спариваются. Вроде бы всё.

Молнии — тоже ничего сложного. Если вы установили парочку громоотводов на базе, то бояться вам нечего. Если нет, то делайте быстрее, кроме WX-78 молнии никто не любит.

Окончив с особенностями весны, предлагаю перейти к тому, чем заняться себя в этот дождливый сезон:

Сделать одежду на лето

Для комфортного выживания летом, вам понадобиться сделать несколько вещей, а именно: ледяной куб и летний свежилет. Так же можно создать ледяной амулет + один из игроков будет иметь Глазонтик, сделанный из глаза Циклоп-оленя

Запастись льдом

К лету практически все ледники растают, а вот в холодильнике он будет храниться очень долгое время. В основном лёд понадобиться нам для починки ледяного куба, но его так же можно будет использовать в качестве охлаждающей пищи и обязательно для создания снежкомётной машины

Создать Снежкомётную машину

15 льда нужно на её создание и не советую это откладывать. Она ваш единственный билет в следующую осень. Ставить её нужно строго так, что бы всё воспламеняющееся было в радиусе её действия.

Пофармить Луся

Не только его, но и его потомство. Перья и мясо — вот вся ваша добыча от этого занятия. Перья служат для создания роскошного веера (рекомендую вам сделать минимум один) и ветродуя. При убийстве босса лусята обозлятся на вас и начнут атаковать, превращаясь в маленькие торнадо. Будьте аккуратны ибо это может быть очень внезапно для вас и потребует сноровки для уклонения и убийства этих птенцов. Так же при сражении с ними будет идти дождь и в лусят будет попадать молния, не наносящая им урона.

И да, совсем забыл, Лусь своим криком будет выбивать оружие из ваших рук.

В принципе на этом с весной всё. Не такой лёгкий сезон, какой ожидаешь после холодной зимы, однако худший кошмар ещё у вас впереди.


В кузнице с лавой было не так жарко. Почему я горю?

Лето — самый сложный из всех сезонов. Из-за аномально высоких температур, пожаров, остановки роста растений и огненных гончих этот сезон будет самым трудным из всех тех, что вы прошли до этого момента. Если вы не успели сделать себе защитную одежду и снежкомётную машину, то мне будет любопытно почитать о том, как вам удалось пережить этот ад и вернуться обратно живым.

В пустыне происходит три вещи. Первая — оазис наполняется водой, вторая — Муралев выползает наружу и третья — начинается песчаная буря.

Все растения, будь то грядки или ягоды засыхают, не принося плодов.

Еда портится на 25% быстрее.

Поднимается температура, со временем доходя до 100 градусов по Цельсию.

Вместо ледяных, теперь помимо обычных особей будут прибегать огненные гончие. После своей смерти они поджигают всё вокруг и имеют маленький шанс уронить вам рубин. Представляют большую опасность, ибо из-за них у вас может сгореть лагерь, лес, вещи, видеокарта и то место, на котором вы обычно сидите.

В пещерах прохладнее, чем на поверхности.

О том, что можно поделать летом, я сейчас расскажу поподробнее:

Во первых — бегите в оазис и ловите там пакеты.

В них содержатся различные безделушки, которые можно будет обменять Королю Свиней на золото или Муральву на пустынный камень. Так же из пакетов вам могут выпасть различные рецепты, и самые нужные из них — это рецепты на модные очки и на пустынные очки. В этих очках вы будите нормально двигаться и видеть в песчаной буре.
ВАЖНО. Пляжная игрушка (Beach Toy) меняется Муральвом на рецепт ленивого пустынника, что является единственным способом как его можно получить (перекатиполе не в счёт).

Во вторых — задабривайте, избегайте или одолейте Муральва!

Муралев будет атаковать через всю карту одного игрока на выбор, образуя под ним две больших воронки, появление которых наносит большой урон и ломает постройки. Эти воронки существуют большое количество дней и замедляют персонажа, если он решит в неё зайти. Если они окажутся у вас на базе — это будет очень неудобная штука, избавить от которой вас сможет лишь время. Если игрок в пещере, то на него упадёт два каменных шипа, которых тоже можно будет избежать. Перед атакой земля под вами начнёт трескаться, а персонаж скажет фразу о приближающейся угрозе. В пещере вместо треска начнётся камнепад.

Гнева Муральва можно избежать часто торгуя с ним или же победив его в бою. Если с первым всё просто, то второе довольно непростой процесс, который требует дополнительного ознакомления, так что я отправляю вас на википедию, если вам интересно как его одолеть.

Это всё. Больше ничего особенного летом сделать у вас не получится.

Гайд как правильно заниматься постройкой своей базы в игре Don’t Starve

Текст видео гайда (субтитры)

Приветствую вас на канале архонт сегодня я познакомлю вас с основами база строения на этот раз без долгих вступлений начнем.

Итак, начать постройку базы, естественно, нужно снохождение место для нее, при этом ориентироваться нужно не только на выгоду здесь и сейчас типа о построю базу свиной деревни и защита и еда есть, но и о в будущем, чтобы вам не пришлось пересекать всю карту за двумя листками бумаги, например, поэтому ориентируйтесь в первую очередь на те вещи, которые перенести нельзя болото с камышами бифало пустыня с кактусами пчелы и пауки тоже, хотя их можно перенести, но это делается не так проста как, например, со свиньями когда место подобрана начинает с постройкам.

Итак, в первую очередь базы это всегда верстак, а верстаков dont starve 4 научная машина алхимическая шляпу сник и теневой манипулятор первые два верстака обеспечит игрока крафта me, а последние два магией строятся они по порядку на верстаке предыдущего уровня, при этом после постройки 2 и 4 первые 3 можно сломать ничего не потеряете верстаки в dont starve работают когда вы находитесь с ними рядом, при этом если вы построите, например, научной алхимическую машинки рядом, но будете стоять ближе к научной вам будут доступны только крафта первого уровня после того, как вы хотя бы раз скрафтите предмет его и чертеж появится у вас в голове, и вы сможете крафтить его без верстаков научная машина требует несколько камней бревен и один золотой самородок к моменту когда вы хорошо исследуйте карту у вас все это давно будь алхимическую стоит также сделать как можно раньше в ней очень много полезных крафтов делается она из тех же базовых ресурсов, но большем количестве и переработанных на научной машинки шляпы с ником и теневым манипулятором можно так не спешить.

Во-первых, они требуют достаточно сложно добываемых ресурсов на.

Во-вторых, всю игру можно спокойно прожить и до 1000 дней так их и не поставит, так как все крафты в них исключительно ситуативно все же когда задумайтесь над апгрейдом для штаб из не вам понадобится паутина доски и кролики сначала достаем первые 2 ресурса, а уже потом находим четыре морковки и идем ловить кроликов на обычную ловушку перед этим убедившись, что сейчас не весна.

Дело в том, что кролики постепенно портиться в инвентаре и умирают от голода, а кормить их можно только драгоценной морковью так что лучше отлавливать их последнюю.

Второй вариант который мне чуть ближе и the bass плен, который позволяет вам специальные меню поставить чертежи предметов на будущее и с самого начала распланировать огромную базу, а затем просто собирать ресурсы и застраивать и так помимо верстаков костра вам понадобятся сушилки для мяса и казаны для готовки еды, а также холодильник для ее длительного хранения первые два делаются из стандартных ресурсов и угля падаем ого и скорейших деревья холодильник же делается из шестеренок в казани можно готовить блюда из четырех ингредиентов, в основном блюдо имеют большую питательность чем и составляющие, но это не всегда так рецепт вы можете посмотреть на вики, поскольку их попросту слишком огромное количество, чтобы я смог о них рассказать на сушилку вы можете повесить мясо виа лица вяленое мясо.

Во-первых, очень долго не портится.

Во-вторых, восстанавливать здоровье и рассудок и docs.

Впрочем, провизию нужно не только готовить, а и получать откуда-то и тут нам на помощь приходит ферма располагать ферма прямо на базе или держать их на специально отведенном участке выбор игрока я всегда делаю это по разным.

В общем вам нужно много травы много саженцев и много ягодных кустов выкапывать их желательно не у себя возле базы, а где-нибудь на другой части карты, где вы не ходите, и они вам не нужны все это удобрить и радоваться их росту также постройте овощные грядки многие овощи восполняют сразу несколько параметров, а некоторые и вовсе используются в крафте это.

Что касается ферму дома 1, то есть ферма, который не стоит строить рядом с базой, например, пчелиная ферма паучьи или пруды да пруды не строятся я имею в виду не строить на них базой петер какой-то получится все-таки и весной пчелы нападают на игрока, а лягушки и пауки это делают вообще всегда для паучий ферма вам понадобится уничтожить трехэтажный паучий коттедж, который дропнет вам кокон первого уровня, который вы сможете поставить у себя на мать, однако будьте осторожны коконы постепенно растут, а на третьем уровне они могут превратиться в королеву пауков достаточно сложно вам о бок, который имеет огромное количество HP и призывает пауков.

Ну и вообще это босса нему на пчелиную ферму вам нужно наловить пчел и поломать природный ульев как в случае с США по с ником вам стоит собирать чел последними, так как они быстро умирают в инвентаре ловить, при этом нужно только пчел желтых, а красные пчелы это полисмены, которые будут вас за это наказывать и ловить их бесполезно у ли из них не сделаешь.

Далее схватка век на вы добиваетесь недобитков, ну или садите новые шишкой, чтобы успокоить будущих мимиков собственно с мобами закончили теперь о других способах защиты, например, ловушке, в частности, клыкаст и эта штуковина делается из зубов гонщик и срабатывает как не наносящие урон каждая такая имеет 10 использований, после чего ломается больших количествах эти штуковины крайне смертоносна советую просто ставить ловушки в кучку и во время набегов становиться посредине убивая врагов до того, как они подойдут есть еще пчела мины они призывают пчел-убийц наступившего, а если рядом есть ульяна Греции пчел оттуда, однако крафт достаточно затратен ведь нужно ловить пчел на каждую минут так что я их не делаю, и вы еще, наверное, видели вот эти штуки в меню крафтов стены называются вы, наверное, могли подумать, что тут можно построить свою ламповую крепость закрыть проход ловушками и вековать, но не стены чисто для красоты да все-таки со стенами уютнее, но и колос он не убежит крот грелку не украдет, а вот против настоящей опасности стены не помогут, поскольку ломаются за пару укусов гончих, а уж про боссов я вообще молчу.

Впрочем, есть в игре еще одна крутая штука для защиты, но это прямо лейт-гейм контент строится из глаза зимнего босса и ресурсов выпадающих в руинах в самом сложном уровне пища представляет собой турель стреляющего всех ваших врагов вот есть она действительно помогают окружить ее тремя слоями двухуровневых стен ловушками минами и радуйтесь.

Впрочем, для боссов это все равно все на один удар жизнь боль, наконец, последний вид защитных сооружений это защита от стихи всего стихия может навредить вам одним способом ужасным пожаром он может быть вызван молнией или летним вас коране просто ставим громоотвод и снежкомет ную машину постарайтесь, чтобы все ваши сооружения, которые могут сгореть попали в их радиус, ну или поставьте еще по одному экземпляру также летом нам не нужно тепло костра, а нужен холод и для этого существует специальный эндотермические охлаждающий костер его нужно построить так, чтобы он не попадал в радиус действия снежкомет ки, потому что он тушит любой огонь и костры не исключение, а если вы отключите ее вы имеете все шансы словить пожарище я.

Также не рассказала 2 сооружения для сна палатки и навесе палатка при использовании вечером пропускает ночи поднимает рассудок, но забирает много сытости на весь делает то же самое, но пропускать день и не ночь, что может быть полезно летом для skipass ложной части дня я ему особо не пользуюсь, но если вы убили пару кол основ запаслись похлебка my хотите пропустить быстро лето или потеряли весь рассудок вполне полезны и сооружений, но еще мясную чучел если только вы не maxval.

Советую вам сделать чучело и поставить на базе она делаете из стыков и бороды вудса, который можно достать из кролика в состоянии безумия если вы, конечно, не был сам мясное чучело в случае вашей смерти вернет вас к жизни.

Что же я рассказал вам все что знал сам, а может не все, но постарался ничего не забыть спасибо за просмотр надеюсь, что вам понравилось, и вы прямо души нажмите лайк ну, а если не понравилось не нажмите следующей серии я расскажу о механиках боя дан старт и о том, как убивать боссов всем удачи и до следующего видео пока-пока.

Читайте также: